|
2.35, Владислав (??), 11:12, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Kubuntu до сих пор считаю лучшим дистром KDE. Как был на нем когда-то (еще 10.04), так и остался на нем (теперь 24.04). А современный KDE - это вообще мечта идеального DE, в котором можно настроить абсолютно все. В современной винде тебе не позволяют столько, сколько можно в KDE.
| |
|
|
4.119, Аноним (119), 15:39, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Снапбунту с криво вкоряченными по осаточному принципу кедами объективно не может считаться "лучшим" дистрибутивом оттого и минусы, а теории заговора тут не причем.
| |
4.158, Аноним (158), 18:53, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто есть люди, которые тоже пробовали.
У меня на компе и ноуте даже не установилось)
| |
|
5.202, _kp (ok), 22:58, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, да, если какой то аноним не смог установить, то ОС точно плохая.
Шутка.
Идеальнвых дистрибутивов не бывает, но при этом одни диструбутивы более популярны и уважаемы чем другие.
Причем популярность не связана с качеством, и фичами, а лишь говорит только о том, что конкретный дистрибутив устаивает "среднестатистического пользователя".
| |
|
6.261, Денис Попов (?), 14:25, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кривизна рук анонима с опеннета никак не должна влиять на запуск ос. A если для _установки_ требуются танцы с бубном, то значит что маркетологи соврали и это не ось для домохозяек.
| |
|
7.265, Аноним (265), 15:31, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ось для домохозяек это андройд на планшете в каком-нибудь нвидиа
винду домохозяйки также не могут установить сами
| |
7.322, Аноним (322), 19:36, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кривизна рук анонима с опеннета никак не должна влиять на запуск ос.
> A если для _установки_ требуются танцы с бубном, то значит что
> маркетологи соврали и это не ось для домохозяек.
При всей моей "симпатии" к маркетолухам, но я за всю историю нигде не видел официальных формулировок, что Ubuntu или даже тот же Linux Mint это ОС для домохозяек от их официальных представителей, это всё проблемы возбуждённой фантазией хотелок анонов с разных линухоресурсов, не более того.
| |
|
|
|
4.289, Аноним (289), 20:03, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коммент ,который оставил Владислав - называется "субъективный комментарий" (мой "П.С" точно такой же субъективный 🤭).
Объективный - это немного по-другому ))
П.С. Сам на Ubuntu уже (без dual-boot) 12 лет. Сначала сидел на Ubuntu (c 8.04 - она тогда выглядела плюс-минус так же, как и 4.10), но когда примерно в 2012 - Gnome из минималистичного и удобного окружения превратился в... третьегном - пересел на Kubuntu. До сих пор кайфую 😋
| |
|
3.86, Аноним (86), 13:43, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> Kubuntu до сих пор считаю лучшим дистром KDE. Как был на нем
> когда-то (еще 10.04), так и остался на нем (теперь 24.04). А
KDE с глючными фишками от Ubuntu?
> современный KDE - это вообще мечта идеального DE, в котором можно
А свременный KDE это KDE и Plasma neon.
> настроить абсолютно все. В современной винде тебе не позволяют столько, сколько
> можно в KDE.
В современной windows можно настроить все.
| |
|
|
5.135, Аноним (86), 16:46, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> можно настроить все.
> можно настроить всех. ? )
Да, в windows. Можно также настроить все, да, через конфиги и файлы как в Linux.
Не в коем случае не критикую ununtu / linux.
Только вопрос а надо ли тебе это, будешь ли ты копаться в настройках файлах чтоб совсем все.
Потому что если ос для пользования то она итак нормальная. Если для экспериментов, ковыряния в системе, то тебе не захочется все каждый раз настраивать, возможно в большинстве случаев тебя будет устраивать default.
В том плане что если так сравнивать то существенной разницы нет.
| |
|
6.299, Аноним (299), 21:48, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно также настроить все, да, через конфиги и файлы как в Linux.
Поэтому те, кто не смог, на Линуксе, а остальным и так хорошо.
| |
|
|
4.203, _kp (ok), 23:04, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>В современной windows можно настроить все.
Настраивается "всё" точно так же через задницу, как и в Linux, и даже хуже. А если делать только через консоль, потянет на сюжет для фильма ужасов.
Но, для Windos есть готовые твикеры, и потроха пользователю в нос не суют.
Плюс этих твикеров много, их развивают, и добавляют новые функции. И для пользователя всё просто и мощно.
| |
4.238, aga (?), 10:41, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
настрой мне windows defender чтобы не удалял мой варез, возвращайся когда выполнишь
| |
|
5.342, Аноним (-), 21:44, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> настрой мне windows defender чтобы не удалял мой варез, возвращайся когда выполнишь
Я настроил - поставил сабжа и никакого windows defender'а, никакого вареза, красота :)
| |
5.347, _kp (ok), 09:53, 28/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> настрой мне windows defender
У дефендера одна настройка - удалить.
Если нужен антивирус, так и ставьте антивирус.
| |
|
4.271, Аноним (271), 15:55, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В современной windows можно настроить все.
Прям всё и без костылей? И как давно? А что с удобством? Ради справедливости, можно долго тут какахами перекидываться, но в таких вещах как настройка и кастомизация противопоставлять винду линю - странная идея. Т.е. это даже не уровень гнома где тебе надо отдельный костыль для кастомизации, о котором все гномоводы знают. И не уровень собери сам себе ДЕ. Я искренне рад если пользователи 11 винды хотя бы могут себе настроить хоткеи.
| |
4.323, Аноним (322), 19:39, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Kubuntu до сих пор считаю лучшим дистром KDE. Как был на нем
>> когда-то (еще 10.04), так и остался на нем (теперь 24.04). А
> KDE с глючными фишками от Ubuntu?
>> современный KDE - это вообще мечта идеального DE, в котором можно
> А свременный KDE это KDE и Plasma neon.
>> настроить абсолютно все. В современной винде тебе не позволяют столько, сколько
>> можно в KDE.
> В современной windows можно настроить все.
Neon это тестовый полигон свежих свистоперделок для KDE на базе Ubuntu, это не для рядового массового пользователя, это для любителей тестировать на себе ☺️
| |
|
3.185, Митрофан (?), 20:44, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я Ваши "-29" улучшил до "-28" :-) Интереснее всего то, что KDE мне давно не нравится по ряду причин и я предпочитаю gnome, даже с учётом всех его иногда странных особенностей. Но минусовать комментарий человека за искренне высказанное мнение, даже если вдруг не совсем в тему - это мелко, пошло, низко и глупо! Мы люди, а не обезьяны! Ну хорошо, максимум процентов на 78, но не полностью ведь!
| |
3.213, BrainFucker (ok), 01:03, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Kubuntu до сих пор считаю лучшим дистром KDE. Как был на нем когда-то (еще 10.04), так и остался на нем (теперь 24.04).
Пользовался Kubuntu с 7.04, потом в 2015 перешёл на Neon. Интересно как там сейчас?
| |
|
4.324, Аноним (322), 19:41, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Kubuntu до сих пор считаю лучшим дистром KDE. Как был на нем когда-то (еще 10.04), так и остался на нем (теперь 24.04).
> Пользовался Kubuntu с 7.04, потом в 2015 перешёл на Neon. Интересно как
> там сейчас?
То же самое, только с пролагом в несколько версий и менее глюкаво, некоторые домохозяйки могут пользоваться, но любители свежака - нет! ;)
| |
|
3.217, Аноним (218), 03:51, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
позвольте с вами не согласиться, KDE - это мечта извращенца, который тащится с вороха глюков и недоработок
| |
|
|
5.325, Аноним (322), 19:43, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Примеров конечно же не будет?
Про наличие глюков соглашусь, но оно всегда так было KDE в отличии от других DE очень монструозный проект, а таким количеством разработчиков всех блох не выловить. Поэтому пользователи KDE идут на компромисс ради возможности пользования не урезанным DE, который сделан для людей, а не для рептилоидов.
| |
|
|
|
4.326, Аноним (322), 19:44, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как вы решили проблему с падающей плазмой?
Никак, она теперь научилась самостоятельно и быстро подниматься сама, а что упало и быстро поднялось, то вроде как и не падало ;)
| |
|
|
|
|
2.117, Аноним (117), 15:35, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
К сожалению, убунта победила за счет искуственной популяризации - бесплатно слали диски и это всех так восхищало, что народ заказывал каждую новую версию, иногда запускал, игрался.
Но кстати неплохо работало для лайв CD в то время.
| |
|
3.254, Аноним (254), 12:22, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня доблестная почта россии скоммуниздила отосланный мне диск убунты (впрочем как и дистрибутив борланда).
Дошла только одна картонная коробочка без диска.
Так что сорри - с убунтой не сложилось.
| |
|
4.343, Аноним (-), 21:47, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня доблестная почта россии скоммуниздила отосланный мне диск убунты (впрочем как
> и дистрибутив борланда).
Значит адептом убунты стал пронырливый почтальон :). Продавать бесплатный диск - сами понимаете, не очень работоспособная тема.
> Так что сорри - с убунтой не сложилось.
А мне таки - пришло.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 09:10, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> идеей создания доступного для конечных пользователей
Реализация идеи не получилась спустя 20 лет, может есть смысл сдаться и начать что-то новое?
| |
|
|
|
4.88, Аноним (86), 13:48, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Ubuntu Core так и есть.
> Стояло у меня на RPI — очень удобно.
Видимо так и было задумано разработчиками изначльно чтобы пользователь перелопачивал все и вся.
| |
4.184, Мимокрокодил (?), 20:41, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Ubuntu Core так и есть.
> Стояло у меня на RPI — очень удобно.
А почему в прошедшем времени, раз очень удобно?! Или уважаемый в душе истинный арчевод, и когда очень удобно, то крокодил не ловиться, не растёт кокос? ))
| |
|
5.219, iPony129412 (?), 04:48, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему в прошедшем времени, раз очень удобно?
А потом был COVID и импотзамещение.
Перешёл на RepkaPI
| |
|
6.327, Аноним (322), 19:46, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А почему в прошедшем времени, раз очень удобно?
> А потом был COVID и импотзамещение.
> Перешёл на RepkaPI
А что, репка не умеет дружить с ubuntu-core?
| |
|
7.334, iPony129412 (?), 05:08, 24/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, репка не умеет дружить с ubuntu-core?
дружба подразумевает хотя бы знакомство, а так под лежасий камень воад не течёт, само по себе что-то не делается.
| |
|
|
|
|
|
2.8, iPony129412 (?), 09:23, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так уже. В 2017 году сдались.
Непрофильные направления выкинули.
Сосредоточились на главном — сервера и всё такое.
| |
2.23, Аноним (322), 10:22, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> идеей создания доступного для конечных пользователей
> Реализация идеи не получилась спустя 20 лет, может есть смысл сдаться и
> начать что-то новое?
А чем недоступна? Гвардия охраняет? хД
У Linux Mint кстати получилось. Не сможет только ленивый.
| |
|
3.344, Аноним (-), 21:50, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> идеей создания доступного для конечных пользователей
>> Реализация идеи не получилась спустя 20 лет, может есть смысл сдаться и
>> начать что-то новое?
> А чем недоступна? Гвардия охраняет? хД
> У Linux Mint кстати получилось. Не сможет только ленивый.
Вон там почта у человека сидюк сперла. Видишь, почтальон - бдит!
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 09:24, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Первый дистрибутив с установкой пакетов по сети. При использовании Debian приходилось жанглировать дисками при установке пакетов.
| |
|
|
3.30, Аноним (30), 11:02, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>сейчас поддерживается установка пакетов с CD/dvd дисков.
Осталось только где-то рабочий привод найти. Варианты: помойка, музей, южная Африка как-то не внушают уверенности на успех.
| |
|
4.41, lol (??), 11:37, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При установке с USB привода/флэшки также сохраняются локальные пути к ним
| |
4.78, Аноним (78), 13:24, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это флоппик, что ли? В магазинах до сих пор DVD-приводы свободно продаются.
| |
4.110, Аноним (18), 15:28, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рабочий привод как раз не проблема найти. Особенно из последних, ведь они уже почти не использовались, но шли в комплекте.
| |
4.143, Аноним (143), 17:55, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> где-то рабочий привод найти.
а в больничках результаты обследований до сих пор
на них выдают, да исчо данные в своем формате
недавно бегали искали ктоб считал данные
| |
4.220, iPony129412 (?), 05:15, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Осталось только где-то рабочий привод найти.
В любом компьютерном магазине.
Внешний USB или внутренний около 2000 рублей.
| |
|
3.122, Аноним (117), 15:44, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> https://wiki.debian.org/DebianWoody 2003 год😅 пакеты по сети
Какой 2003, я в 2000 обновлял slink до potato по сети без физических дисков... Это действительно впечатляло - RH того времени (примерно 6.0 / 6.1) нифига не мог нормально обновится даже руками с диска, либо ручками rpm -F *rpm ... rpm -U .... / rpm -F *rpm / rpm -U ... по циклу пока по кусочкам все не обновишь, либо как рекомендовано, загрузиться с нового диска и через анаконду.
Yellowdog тогда еще не написали тулзу которая решила все это, кто-то в муках рождал костыли вида urpmi, ну а убунты не было и в проекте...
| |
3.221, Аноним (221), 07:19, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На дисках с Debian нет цифровой подписи. Ты не можешь использовать их как источник установки по сети. В ubuntu-alternate ты мог просто скопировать все файлы с cd на ftp или http и спокойно поставить систему по сети с них, в debian или локальное зеркало, или зеркало из интернета.
| |
|
4.223, Аноним (223), 07:25, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На дисках с Debian нет цифровой подписи.
Так отруби ее проверку.
| |
|
5.296, Аноним (296), 21:25, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
короче поставь мне любой дебиан с сетевой загрузкой, имея только диск, тогда и поговорим
| |
|
6.345, Аноним (-), 21:54, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> короче поставь мне любой дебиан с сетевой загрузкой, имея только диск, тогда
> и поговорим
По сети логичнее репы через кеширующий прокси завести так то. Хотя можно конечно и гланды через ж... автогеном.
А можно - набрать дебутстрапом сразу все что нужно, и с мелкой загрузочной флехи запустив линуха, ВОТ ЭТО втрамбовывать уже готовое. Без затраты времени на инстал пакетов и проч. Но видимо с вашим чукотским уровнем технологий это слишком круто.
| |
|
|
|
|
|
1.13, Аноним (13), 09:59, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Версию 8.10 бесплатно прислали на CD по почте (десктоп и сервер). Сейчас висят в рамочке над столом.
| |
|
2.14, Афроним (?), 10:09, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как тогда, так и сейчас висит? Она же про русский мало чего знала. Основанная на ней Инфра Линукс была русифицирована на 70% .Норм только Росинку можно было использовать, но это сильно позже.Чел из Биробиджана хоть мозги имел в отличии от остальных и наработки которого переехали в Минт.
| |
|
3.17, Аноним (13), 10:13, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дизайн cover, cd, dvd - отдельный вид прикладного изобразительного искусства. Выглядит неплохо, история опять же.
| |
|
4.114, Аноним (114), 15:31, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё же была наклеечка вместе с дисками. Правда она достаточно быстро засыхала трескалась и отваливалась.
| |
|
|
2.100, Аноним (100), 14:58, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня тоже где-то валяется, но только я балбес не догадался в рамочку повесить :)
| |
|
1.22, Аноним (18), 10:18, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Забавно что в win xp которая вышла более 20 лет назад до сих пор есть софт который можно скачать и который будет работать в отличии от сабжа где вообще ничего не запустится из современного.
| |
|
2.39, Аноним (39), 11:25, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это обратная сторона развития.
Да и кому в трезвом уме захочется пускать современные приложения на двадцатилетних ОС и компьютерах?
| |
|
3.112, Аноним (18), 15:30, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Много кому, например тем, кто не обновил железо по материальным или идеологическим причинам. Такие люди есть и вы не в праве их осуждать.
| |
|
4.170, Аноним (170), 19:33, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Современные Linux и BSD работают на старом железе. Зачем ставить старые операционки? Чтобы что? Искореняйте эту вредную привычку пользоваться протухшим и необновляемым софтом. Иначе потом не жалуйтесь что в вашей системе дыра.
| |
|
5.178, Аноним (152), 20:10, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Современные Linux и BSD работают на старом железе.
Запускаются != работают. Попробуйте запустить debian на нетбуке с 32 битным атомом с 2 гигами. Там даже перетаскивание окон будет бить процессор в потолок. В то же время XP летает.
> Иначе потом не жалуйтесь что в вашей системе дыра.
Для подобных домашних систем вот вообще не актуально.
| |
|
6.191, Аноним (170), 21:08, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробуйте запустить debian на нетбуке с 32 битным атомом с 2 гигами.
До этого года пользовался ноутбуком с celeron и 3 Гб оперативки на debian 12. Проблемы?
> Для подобных домашних систем вот вообще не актуально.
Можете не продолжать, я вам отвечать не буду после таких глупостей.
| |
|
7.192, Аноним (152), 21:20, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> До этого года пользовался ноутбуком с celeron и 3 Гб оперативки
> Проблемы?
Да, у вас явно проблемы)
> Можете не продолжать, я вам отвечать не буду после таких глупостей.
Ну вот, сами же понимаете, что пишeтe глyпость)
| |
|
6.196, Аноним (196), 22:29, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Иначе потом не жалуйтесь что в вашей системе дыра.
>Для подобных домашних систем вот вообще не актуально.
Если ваша домашняя система ддосит кого-то, то вам это не страшно, у вас же диск не отформатировался. Или если у ваших соседей постоянно капча вылазит.
| |
|
7.207, Аноним (207), 00:22, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как она будет ддосить если у тебя nat провайдера? Подумай об этом на досуге, прежде чем потом снова высовываться и что-то писать 😉
| |
|
6.224, Аноним (223), 07:28, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробуйте запустить debian на нетбуке с 32 битным атомом с 2 гигами. Там даже перетаскивание окон будет бить процессор в потолок.
Про то, что галочку установки GNOME можно снять, а потом поставить какой-нибудь WM, ты явно не слышал.
| |
6.269, Аноним (265), 15:47, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у меня диван 5 (на базе 12 дебиана) работает на 3 пентиуме и, внезапно, даже фаерфокс 102 работает...
как только запустите актуальный браузер на древнем компьютере без sse2 под виндой, тогда и приходите рассказывать о поддержке старого железа...
| |
|
|
4.195, Аноним (196), 22:27, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Такие люди есть и вы не в праве их осуждать.
Почему это не в праве? Если я с ними не знаком, то они могут захотеть познакомится со мной, как часть ботнета. А если знаком, то они могут потребовать уважать их некрофилию, например потребовать поддержку старых форматов, типа бинарного xls или ie 6. Или принести давным давно решённую и забытую проблему, типа текстового файла в win-1251.
| |
|
|
|
3.42, Афроним (?), 11:41, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Придется патчи делать под новые версии компилятора как минимум, а то и проблемы с Фонтконфиг, Глибс случаются. Не работает, в общем такой подход.
| |
|
4.51, Аноним (51), 12:06, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можно сделать chroot со старым дистром и в нем запустить все что тебе захочется.
| |
|
5.162, Аноним (86), 19:00, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно сделать chroot со старым дистром и в нем запустить все что
> тебе захочется.
Можно установить Linux на микроволновку и писать sudo su / make hamburger.
А там потом такое обновление, и компилится а ты типа есть хочешь.
Но зато консоль.
| |
|
|
3.174, Zenitur (ok), 19:44, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно запустить актуальный Palemoon. Откатить поддержку глобального меню, чтобы понизить требования к GTK с 2.24 до 2.18. Потом наложить патч из Firefox 45 в составе RHEL/CentOS 5, понижающий требования к GTK до 2.10, а к fontconfig - до 2.4. Собрать актуальный компилятор в пользовательскую папку. И будет браузер.
| |
|
4.179, Аноним (152), 20:11, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже не знаю насколько скучная жизнь должна быть чтобы ТАК заморочиться.
| |
|
5.194, Zenitur (ok), 22:18, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А мне кажется, скучная жизнь у тех, кому надо bleeding edge А с меня хватит, на... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.232, Аноним (196), 09:31, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, телеметрия на семёрку пришла вскоре после появления десятки Во-вторы... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.294, Zenitur (ok), 20:56, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спасибо за большой развёрнутый ответ. Да не сказать, чтобы усилия были прям велики - мейнтейнеры Дебиана справляются ведь как-то, и ебилдов для Gentoo, и PPA для убунты, и OBS для openSUSE, и rpmforge для Fedora... Надеюсь, моя сборка Palemoon кому-нибудь пригодится. Мало ли у кого Ubuntu 14.04 установлена, или проц не поддерживает AVX.
| |
|
6.244, Аноним (78), 11:28, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Новому ради нового" я радовался лет 15 назад.
Не «новое ради нового», а ради того, чтобы вот таким сексом не заниматься.
| |
|
7.293, Zenitur (ok), 20:50, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Между разными версиями Windows я прекрасно знаю, какие появились нововведения А... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.315, Аноним (196), 22:34, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И какие, кроме цветов обоев Они же разные, тот же unity и gnome 4, lxde и lxqt ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.317, Zenitur (ok), 23:41, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Win 3 1 for workgroups - поддержка файлообмена по сети Win95 - переход на 32 б... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.319, Аноним (196), 10:06, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот я про это и говорю Только там не гаджеты удалили, а боковую панель, сами га... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.61, Аноним (13), 12:31, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в отличии от сабжа где вообще ничего не запустится из современного
Обратная совместимость отсуствует в Linux и UNIX, включая macOS. Это не дефект, а фича.
| |
|
3.67, Аноним (55), 12:39, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Обратная совместимость, как я понимаю, это когда на современной ОС можно запустить старый прикладной софт. А не наоборот, в старой ОС свежий софт.
| |
|
2.115, Аноним (114), 15:32, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Идея Линукса что весь софт идёт из репозитория, который создало верховное божество. У тебя нет и не может быть свободы выбирать софт. Потому что ты за такую свободу не заплатил.
| |
|
3.137, Аноним (86), 16:53, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея Линукса что весь софт идёт из репозитория, который создало верховное божество.
Можно сохранить .deb и сохранить на диск.
Но сейчас и в windows 11 магазин приложений.
| |
|
4.141, Аноним (152), 17:42, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но сейчас и в windows 11 магазин приложений.
Пользуются им только домохозяйки и домохозяины устанавливая мусорный софт. Про winget знают лишь единицы.
| |
|
5.147, Аноним (86), 18:13, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Почему я с него vlc, и firefox ( начни говорить что firefox попса потому что он во всех дистро, а trye пользуются min, и falcon ) ставил. Я не трушный кулхацкер. У меня непременно должен быть открыт bash.
Значит я домохозяйка, устанавливаю мусорный софт.
Ух как. У меня еще на рабочем столе 999 ярлыков. Удобно а что.
| |
|
6.151, Аноним (152), 18:18, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Значит я домохозяйка, устанавливаю мусорный софт.
Признание проблемы – половина успеха в её разрешении.
| |
|
7.160, Аноним (86), 18:58, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Значит я домохозяйка, устанавливаю мусорный софт.
> Признание проблемы – половина успеха в её разрешении.
Домохозяйка это проблема?
| |
|
|
|
4.248, Аноним (248), 11:32, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда тебе скажут что нет зависимостей что ты будешь делать? Радоваться?
| |
|
5.257, Аноним (223), 13:42, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А когда тебе скажут что нет зависимостей что ты будешь делать?
Смотри зависимости .deb-пакета после его скачивания и выкачивай еще и эти зависимости. А вообще, на репе в образе немало пакетов уже есть, так что монтируй образ, меняй репы и ставь оффлайн, что надо. А еще лучше весь репозиторий выкачать.
| |
|
|
3.197, Аноним (196), 22:30, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осиль nix, и запускай старый софт. А ещё в nix удивительно легко пакетить новый софт.
| |
3.225, Аноним (223), 07:37, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея Линукса что весь софт идёт из репозитория, который создало верховное божество.
./configure && make && make install решает твои проблемы с установкой софта, которого нет в репах. В Slackware это вообще единственный способ установки софта, поэтому всё же существует Linux без пакетов. И репозиторий можно скачать, например, через 'lftp -c mirror http://REPOSITORY', если хочется, чтобы не приходилось ничего качать.
Классический наброс, незачёт.
| |
|
4.247, Аноним (78), 11:30, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потом раз — и GCC выдаёт ошибку с простынёй на три экрана. Впрочем, и до GCC может дело не дойти.
| |
|
|
6.260, Аноним (196), 14:11, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Либо у вас есть nix где указаны нужные зависимости, или вам требуется пересобрать больше половины системы. То, что без проблем соберётся на современном арче не получится собрать на условном дебиане. И наоборот.
| |
|
7.291, Аноним (223), 20:15, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Либо у вас есть nix где указаны нужные зависимости
У меня Devuan 5. Если что, коммент выше про Devuan 5 И Pentium 3 не мой.
> И наоборот.
Поржал, спасибо!
| |
|
|
|
|
|
2.146, neo one (?), 18:03, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Забавно что в win xp которая вышла более 20 лет назад до сих пор есть софт который можно скачать и который будет работать
начни перечислять с браузеров.
| |
|
|
4.159, Аноним (86), 18:57, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Супер секретной ссылкой делюсь!
> На любой вкус и цвет:
> https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=12102
Большинство тамошних браузеров это либо min подобные, либо клоны Chrome, либо форки устаревших барузеров, на которых некорректно будут отображаться современные сайты, которые чуть более чем текстовые.
| |
|
5.163, Аноним (152), 19:02, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Большинство тамошних браузеров
Так же, как и большинство здeшниx экспepтoв, которые ничего не знают о предмете разговора, но лезут со своим никому ненужным мнением.
| |
|
4.175, Zenitur (ok), 19:46, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Supermium поддерживает WinXP SP1 и выше. Базируется на актуальной версии Chrome.
| |
|
5.199, Аноним (196), 22:43, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он точно сопоставим с актуальной версией, например, там не поломана песочница? А то это стандартный путь в таких случаях, закомментировать несколько проблемных строк, пожертвовав функционалом.
| |
|
|
|
2.193, Аноним (196), 22:13, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в отличии от сабжа где вообще ничего не запустится из современного
Какой современный софт запустится на xp? Вы там даже не любой современный компилятор запустите, хотя ему от системы почти ничего не нужно.
| |
2.328, Аноним (322), 19:53, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забавно что в win xp которая вышла более 20 лет назад до
> сих пор есть софт который можно скачать и который будет работать
> в отличии от сабжа где вообще ничего не запустится из современного.
И это логично в модели когда динамическая линковка актуального на тот момент софта происходит на системные версии либ того релиза.
В винде же либо зоопарк рантаймов, либо каждая софтина таскает с собой все только свои зависимости.
Отчасти такой же зоопарк пытаются устроить с помощью flatpak и appimage.
В общем, в линуксах подобное тоже можно технически провернуть, но зачем?
А что самое занятное, к макосям что-то меньше претензий по схожему поводу предъявляют. Истинно говорили мудрейшие, чем больше халявы, тем наглее потребитель!
| |
|
1.25, Аноним (25), 10:37, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Чтобы кто бы не говорил, но Ubuntu стала дефолтным дистрибутивом этого вашего линукса, это объективная реальность. Этому поспособствовало решение Redhat купить и убить Centos превратив её в роллинг.
Уча эникейщиков линуксу говорят скачать именно убунту сервер и запустить её в виртуальоксе.
| |
|
2.27, penetrator (?), 10:42, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
не стала, 3 раза ставил Ubuntu Server - три раза ловил краш инсталлера, зачем такая энтерпрайз ОС?
ставил 22.04 ради 5.15 ядра, потом плюнул и поставил Oracle Linux UEK, там тоже 5.15 и сроки поддержки тоже хорошие
сколько раз я пытался понять концепцию Debian-based дистров и в частности Ubuntu - так и не нашел в них ничего примечательного, все сделано через черный вход
даже вот эти глупости вида Ubuntu + KDE vs Kubuntu вызывают недоумения
| |
|
3.54, Аноним (13), 12:19, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3 раза ставил Ubuntu Server - три раза ловил краш инсталлера,
Первый раз слышу о такой проблеме. При установке предлагает обновить инсталлер (Интернет должен быть подключен). Обновите. Разбиение на разделы адекватное сделали?
> даже вот эти глупости вида Ubuntu + KDE vs Kubuntu вызывают недоумения
Использую из проектов Ubuntu только серверы и репозиторий. Десктопы предпочитаю основанные на Ubuntu, но другие. В частности, сейчас Runtu 22.04 Xfce.
| |
|
4.74, Аноним_админ (?), 12:50, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первый раз слышу о такой проблеме.
Ноут знакомого недавно неудачно обновился с 22.04 до 24.04. Решил поставить ему 24.04 с нуля, но инсталлер падал на разных этапах установки. Пробовал раза 3. Время поджимало, потому поставил 22.04. Установка прошла без проблем. Вообще впервые такое позорище увидел. Раньше ставил убунту, которая шла с дебиановским инсталлером, даже не знаю, осталась ли такая сборка или уже выпилена.
| |
|
5.91, Аноним (86), 14:10, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 24.04 с нуля, но инсталлер падал на разных этапах установки. Пробовал
Инсталлер падает если выбирать, установка обновлений, при установке. По крайней мере у меня так.
| |
|
6.131, Аноним_админ (?), 16:03, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Инсталлер падает если выбирать, установка обновлений, при установке. По крайней мере у меня так.
Установку обнов не выбирал. Но даже если и так, WTF?!? Это блин уровень наколенной поделки, а не ЛТС-релиз одного из ведущих дистрибутивов в мире.
| |
|
7.256, Аноним (254), 12:32, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Добро пожаловать в мир убунту!
Мы надеемся, что Вы сделали правильный выбор!
| |
|
|
|
|
|
2.153, Аноним (86), 18:20, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы кто бы не говорил, но Ubuntu стала дефолтным дистрибутивом этого вашего
> линукса,
И компакт диски это очень плохо, собенно во времена медленного интернета.
| |
2.329, Аноним (322), 19:59, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблема Red Hat в том, что они никогда не рассматривали эти ваши линуксы как де... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.26, Аноним (25), 10:40, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для меня загадка, почему дистрибутивы Линукс не стали конкурировать с Виндовс 98, 2000, ХР.
Первые версии КДЕ, Гном были неотличимы он виндовс. Казалось бы, реби, собирай дистрибутив, используй бесплатно.
| |
|
|
3.142, Аноним (142), 17:42, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
как будто на винде домохозайке проще.
сначала в магазине лицензию втюхают, потом компьютерные докторишки разводят и доят постоянно...
не просто же так все кто мог из домохозяек перелезли на смантфоны/планшеты - не только удобнее коников смотреть, но и еще заметно дешевле получается...
| |
|
4.330, Аноним (322), 20:10, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как будто на винде домохозайке проще.
> сначала в магазине лицензию втюхают, потом компьютерные докторишки разводят и доят постоянно...
> не просто же так все кто мог из домохозяек перелезли на смантфоны/планшеты
> - не только удобнее коников смотреть, но и еще заметно дешевле
> получается...
Есть такое понятие - инертность.
Так вот инертность ума под давлением "традиций", основная масса людей не занимается критическим анализом своей деятельности, насколько она целесообразна, они просто тупо копируют поведение окружающих.
| |
|
|
|
3.57, Аноним (13), 12:26, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не совсем привычка. Скорее, мнение "у всех плохо, у меня будет хорошо, но я хочу, как все: хакеров, вирусов, ломающих обновлений и кнопку Reset, поэтому остаюсь на Windows".
О софте - большинству нужен браузер, да текстовый редактор из MSO, хотя он бесконечно крив и убог по сравнению с LO. Поэтому пожеланиия опять не совпадают с предложениями.
| |
|
4.65, Аноним (39), 12:36, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас действительно многие ставят компьютеры родителям, бабушкам, дедушкам, которым нужен браузер и мессенджер.
А во времена ХР 20 лет назад структура пользователей была другой, многим был нужен комп для виндоигр, а ВинЕ тогда был не такой, как сейчас.
| |
|
5.154, Аноним (86), 18:23, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> был нужен комп для виндоигр, а ВинЕ тогда был не такой,
> как сейчас.
А сейчас комп не для виндоигр?
Ах да сейчас у всех Xboxы, и playstation.
| |
|
4.266, Аноним (266), 15:34, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> текстовый редактор из MSO, хотя он бесконечно крив и убог по сравнению с LO
Какой только ерунды не прочитаешь на опеннете! Странно, что именно платный MSO захватил рынок, а не бесплатный LO. Уж не заговор ли этоь
| |
|
5.331, Аноним (322), 20:13, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> текстовый редактор из MSO, хотя он бесконечно крив и убог по сравнению с LO
> Какой только ерунды не прочитаешь на опеннете! Странно, что именно платный MSO
> захватил рынок, а не бесплатный LO. Уж не заговор ли этоь
Не платный а верезный, был бы он всегда платным и без "вариантов", как и остальной виндософт за овердохрена бабла по бюджету среднего домохозяйства у нас бы в СНГовии не развелось умников, которым для обрезания фоточек нужен всенепременно только фотошоп, "а эти убогие гимпы только для черни"!
| |
|
|
|
4.332, Аноним (322), 20:16, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сила привычки и поныне сильна. "Почему не как в Венде?"
Это да, но вот что любопытно - когда дело касается андроидов и ойфонов с оймаками, то вот эта вот мантра "почему не как в венде" куда-то нахрен улетучивается, язычок засовывается поглубже в страстных лобызаниях "илитарного" продукта. Так что лицемерненько как-то получается, а потому что за денюшку и "не для лoхoв"
| |
|
3.102, Аноним (100), 15:01, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё конечно же реклама. Большинство людей пользуются в первую очередь тем что им скажет реклама :(
| |
|
2.31, iPony129412 (?), 11:03, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так и будет загадка, пока нетастигнет понимание, что одним расположением менюшек сыт не будешь.
| |
|
3.47, Афроним (?), 11:54, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я бы попробовал новую Убунту если бы мне космонавт выслал мне флешку с ней, на меньшее не согласен. Бгг.
| |
|
4.64, Аноним (13), 12:35, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, БГ предлагает скачать дистрибутив, и вас это устраивает. Откуда такой двойной подход?
| |
|
|
2.73, Аноним (73), 12:47, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что конкуренция с виндой и маком лежит не столько в технической плоскости, сколько в маркетинговой. Бюджеты на пиар и рекламу в сообществе СПО в принципе отсутствуют, как и монетизация пользовательской базы. Сообщество всегда было про разработку или в крайнем случае поддержку пакетов под дистрибутив, локализации и т.п.
Даже технический персонал, работающий с линуксом, рассматривает его исключительно как рабочую необходимость. Даже тут у подавляющего большинства винда на компьютерах. Использовать виндовые сборки свободных программ еще могут, а ОС сменить им и трудно, и незачем.
| |
|
3.165, dannyD (?), 19:04, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>а ОС сменить им и трудно
вот долго, ни как, не мог сменить 7,
в итоге пешел на десятого дедушку, а через год (в день выхода одиннадцатого дедушки)
полностью перешел на генту.
| |
|
2.80, dannyD (?), 13:27, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Для меня загадка, почему дистрибутивы Линукс не стали конкурировать с Виндовс 98, 2000, ХР.
>>Первые версии КДЕ, Гном были неотличимы он виндовс. Казалось бы, реби, собирай дистрибутив, >>используй бесплатно.
сам то пробовал? тогда, те дистрибутивы, на том железе )))
| |
|
3.90, Аноним (86), 14:08, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сам то пробовал? тогда, те дистрибутивы, на том железе )))
Это вот которые с испоченной кодировкой, кривыми драйверами?
| |
|
4.95, dannyD (?), 14:26, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
датам всё через ж.пу было, и никакого приличного софта.
---
а что до сабжа, нашел в своей переписке "собираюсь поставить на RPI"
вот только ничего об этом не помню, на RPI долго стояд дебиан, а убунту с какого-то момента (может быть и с того самого) больше на дух не переношу.
| |
|
5.155, Аноним (86), 18:25, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> датам всё через ж.пу было, и никакого приличного софта.
А еще ntfs вот эти ваши не читались.
| |
|
|
|
2.181, Аноним (181), 20:26, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для меня загадка, почему дистрибутивы Линукс не стали конкурировать с Виндовс 98, 2000, ХР. Первые версии КДЕ, Гном были неотличимы он виндовс. Казалось бы, собирай дистрибутив, используй бесплатно
О чём это товарищь? Кому собирать? Во-первых, windows раньше тоже была бесплатной (по цене носителя). Во-вторых для неё было много бесплатных программ: word, bat, ie, delphi, java и т.д., а для linux - только apache, perl, xpdf. В-третьих, в linux были большие проблемы с видеодрайверами, шрифты отвратные, без сглаживания. Первый гном - просто кошмар. KDE - вечно глючная была. Гном и кде появились в дистрибутивах только после 2000-го года, а до этого - FVWM95, в которой все настройки надо было вручную в конфиг. файлах делать. Какая может быть конкуренция?
| |
|
3.201, Аноним (196), 22:52, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>windows раньше тоже была бесплатной (по цене носителя)
Не была, это были пиратки. Они и сейчас бесплатные, разве что ими на рынке не торгуют.
| |
3.351, iPony129412 (?), 06:08, 06/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> windows раньше тоже была бесплатной (по цене носителя)
> Windows NT 3.1. Microsoft sold the workstation version for $495
> Microsoft Suggests $209.95 Retail Price For Windows 95. Jun 7, 1995
Ничего себе носители
| |
|
2.240, Del (?), 11:14, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот серьезно щас?
>> Первые версии КДЕ, Гном были неотличимы он виндовс.
Да, пока пользоваться не начнешь. Первыми версиями КДЕ и гнома невозможно было пользоваться. Т.к. то кнопка отвалится, то панелька исчезнет, то шрифт поедет, то плазма упадет... и т.д.
А еще у тех дистрибутивов была беда, они были относительно стабильнее чем тогдашняя винда. И если что-то сломалось- перезагрузкой это хрен решалось.
А самый вынос мозга, это был характер этих проблем. Например, у меня как-то в гноме перестала отображаться буква А везде (в менюшках, кнопках и т.д.)... Вот как это загуглить?
Ну плюс не забываем про проблемы софта, которого тогда не было совсем. Благо вайн уже тогда спасал.
| |
|
|
4.278, Del (?), 16:29, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Первыми версиями КДЕ
>>то плазма упадет..
> Серьёзно?
А что? До сих пор падает? Я давно с кед слез... думал что починили...
| |
|
|
|
|
|
3.48, Аноним (78), 11:55, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Практического смысла меньше, чем ноль. Разве что самолюбие плюшкиных с их любовью к _физической копии_ потешить.
| |
|
4.66, Аноним (13), 12:39, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> самолюбие плюшкиных с их любовью к _физической копии_ потешить
можно, скачав дистрибутив, записав его на DVD+R (белый матовый, под струйник), скачав понравившийся проект кавера на диск сабжа и напечатав на нем данную картинку.
| |
|
5.242, Аноним (78), 11:24, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это же совсем не то! А тут и заводская штамповка, и полиграфия, ̶и̶ ̶л̶и̶ч̶н̶а̶я̶ ̶п̶о̶д̶п̶и̶с̶ь̶ ̶Ш̶а̶т̶л̶л̶в̶о̶р̶т̶а̶ — внукам не стыдно показать (которые плечами пожмут и весь этот хлам выкинут при первой возможности).
| |
|
|
3.287, Анонус (?), 19:49, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
куда его втыкать-то? CD диски щас нужны только для того чтобы 60летние дальнобои на зеркало их себе вешали
| |
|
2.94, pic (?), 14:24, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Rosa Linux в своё время бесплатно высылала фирменные флешки с дистрибутивом.
| |
|
3.136, n00by (ok), 16:48, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Много слышал о них красивых сказок от материально заинтересованных лиц, но такую впервые. на моей памяти они бесплатно просили поработать, да и сейчас предлагали бы потестировать, если бы была новая платформа.
| |
|
|
1.38, Аноним (38), 11:24, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ubuntu хорош, как домашний, а сервер так вообще отличный LTS, куда ни кинешься - везде апт репо - пожалуйста. debian хорош, но уж слишком консервативен.
| |
1.43, Аноним (43), 11:42, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Использую с 10.04 кажется, лучший дистр для работы, ставишь и без настроек работаешь. Интерфейс тоже лучший так как верхняя строка с иконками и меню слиты в одну, меньше места занимает на экране в полноэкранно развернутых приложениях.
Мои поздравления.
| |
1.44, Аноним например (?), 11:44, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Не знаю, насколько Второгном был торт, но окружение на скриншоте выглядит субъективно аккуратнее и приятнее, чем нынешний ээ… вариант. Двадцать лет прогресса, который не остановить!
| |
|
2.45, Афроним (?), 11:49, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Будто Плазма похорошела за эти годы. Пару гиков ТДЕ пилят чтобы Кедами можно было хоть как-то пользоваться, а не тумблерами играть.
| |
|
3.60, Аноним (55), 12:30, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тумблерами поиграть это про самый первый ПК из журнала Радио - Микро-80.
| |
|
2.59, Аноним (13), 12:28, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> окружение на скриншоте выглядит субъективно аккуратнее и приятнее,
Поиграйте темами. Что-то похожее видел.
| |
2.99, Аноним (99), 14:54, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное различие наверное даже не в Гноме, а в замене основного цвета оформления с натурального коричневого в классической Убунте на неестественный фиолетовый в современной.
| |
|
|
|
3.77, Аноним (46), 13:05, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Убунтовские шрифты гораздо лучше. К тому же они еще и свободные.
| |
|
4.85, Аноним (78), 13:33, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мало радости от «свободности», когда приходится глаза ломать.
Впрочем, это ко всему «свободному» применимо.
| |
|
5.139, Аноним (142), 17:33, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мелкомягкие для многих задач более 3х лет нельзя применять из-за санкций.
20 лет назад без них было хреново - теперь плевать. ненужная-ненужность - пущай виндузятники с ними страдают.
| |
|
|
7.268, Аноним (265), 15:43, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
многие о ПДД слышали, а перебегать на красный свет не перестали...
| |
|
|
|
|
|
2.76, beck (??), 13:03, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О да.
Шрифт Ubuntu и Ubuntu mono ставлю везде, где только можно. 😁
| |
|
|
2.98, Аноним (99), 14:51, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в Питерском метро видел, какими-то киосками рулили (ну то есть в тот момент не рулили, а вывалились в десктоп, потому и увидел)
| |
2.123, Аноним (18), 15:45, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато дос встречается до сих пор то тут то там. Видел на почте россии у оператора.
| |
2.253, AlexYeCu_not_logged (?), 12:17, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что то я ни в одной организации не видел Ubuntu)
Я видел в качестве сервера для docker, owncloud и т. п.
Часто идёт как дефолтный дистрибутив со встроенными «фирменными» утилитами для всяких одноплатников, специализированных камер компьютерного зрения, трекинга и тому подобного. Соотв. используется конторами, где всё это надо.
В аптеках в информационных панелях видел.
Есть знакомые из довольно крупных и известных организаций — там нередко целыми отделами на ней сидят.
Много где используется, в общем-то.
| |
|
1.93, pic (?), 14:22, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для справки, ядро было там 2.6.8, современно по тем меркам, не из ветки 2.4
| |
1.101, Васян Люмпенович (?), 14:59, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хорошо помню, когда появился дистрибутив, но пользоваться им было почти не возможно. Не было безлимитного интернета, а кодеков в нём для проигрывания музла и кинца не было. Самой любимой версией была 10.04 - удобная, стильная. На нетбуке с Юнити (именно та версия зашла) долго работала. А дальше только Минт. Чёт мне не зашли ни Гном 3, ни снапы 🤷
| |
|
2.130, Аноним (107), 16:01, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кодеков в нём для проигрывания музла и кинца не было
Их и сейчас нет.
| |
2.172, нах. (?), 19:40, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скачать исходник ffmpeg и mplayer можно было и с лимитным интернетом. А где ты брал музло и кинцо, если даже это для тебя было непосильной роскошью - в ларьке на савеле?
| |
|
3.176, Аноним (78), 19:47, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Брали в ларьке
Менялись
Копировали
Качали по неделе один фильм (и такое бывало)
По-вашему, интернет всегда был?
| |
|
4.183, пох. (?), 20:35, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Качали по неделе один фильм (и такое бывало)
а пяток мег пакованного исходника было никак?
> По-вашему, интернет всегда был?
Ну когда я скачаные (за свой счет) ведра линукса раздавал фидошникам - можно считать, что не было. Но тогда и кодеков не было, вообще никаких и ни у кого.
А когда уже появилась убунта и ее "диски по почте, нахаляву всем даром" - э... стесняюсь, собственно, спросить, а как ты их без интернета заказать-то сумел?!
| |
|
5.190, Аноним (78), 21:00, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное, очень сложно понять концепцию о том, что между временами, когда интернета не было, и когда он у всех теперь хороший (нет), был весьма длительный промежуток, когда интернет был крайне хреновый?
| |
|
6.262, Аноним (262), 15:03, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крайне хреновым интернет был только во времена диалапа, который к середине нулевых уже полностью исчез. ADSL уже не был крайне хреновым, плюс тогда уже бесплатно тянули выделенки с безлимитным интернетом. Но даже в конце 90х можно было относительно бюджетно пользоваться какой-нибудь домовой сетью, изредка вылезая в интернет.
В 10х годах и далее плохой интернет - это мобильный 2G где-нибудь в заднице мира.
> когда он у всех теперь хороший (нет)
Деньги платить пробовали?
| |
|
|
|
3.198, Аноним (196), 22:33, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скачать исходник ffmpeg и mplayer можно было и с лимитным интернетом
Удачи вам этот исходник собрать и заставить заработать на своей системе. Тем более, что зависимости придётся качать отдельно.
| |
|
4.204, нах. (?), 23:05, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ты не поверишь, но эти самые исходники - вон лежат, собранные и работающие в мои... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.205, Аноним (196), 00:15, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что было сложного в сборке тех времен
>а пяток мег пакованного исходника было никак?
Наличие интернета, очевидно же. Для человека, который впервые столкнулся с сборкой из исходников и не имеет опыта в этом, во-первых, это несколько мегабайт будут скачиваться часами. Во-вторых зависимости тоже будут качаться часами. Если пользователь что-то сделает не так, то узнает он об этом не сразу, а спустя несколько часов, возможно дней. И самое главно, он никак не сможет оценить, насколько он близок к завершению. Не говоря уже о том, что ему может быть понадобится наложить небольшой патч сверху. За это время большинство успеет устать и пойти ставить пиратку, где на один диск засунули и инсталлятор и кодеки.
| |
|
6.206, нах. (?), 00:21, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Наличие интернета, очевидно же.
повторяю: на дворе был 2004й а не 94й, когда у тебя откуда-то могла взяться убунта. Интернет уже не по карточкам. Раз ты умудрился заполнить форму на сайте чтобы заказать себе бесплатный диск - тем более справился бы со скачиванием небольшого архива.
Какие там еще такие зависимости могли быть у первой версии mplayer - я без понятия. Вероятно без gcc не собралось бы.
Какой такой патч ты мог бы наложить сверху если у тебя проблема собрать небольшую программку из исходников - вопрос совершенно риторический.
| |
|
7.216, Аноним (78), 03:31, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2004 году dial-up работал вовсю. Причём в Москве.
О выделенке многие могли только мечтать (как по технической доступности, так и по финансовой). Причём в Москве.
Безлимит? Не смешно даже.
| |
|
8.229, нах. (?), 09:01, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | хм как бы тебе эта dialup во всю работал в москве примерно в 1998м, давн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.283, пох. (?), 17:08, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | жертва викивракии, ты не понимаешь что нам - не надо гуглить В 2004м я админист... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.235, Аноним (196), 09:43, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Раз ты умудрился заполнить форму на сайте чтобы заказать себе бесплатный диск - тем более справился бы со скачиванием небольшого архива.
Проблема не в архиве. Если скачивается фильм или бинарный пакет, то после скачивания от пользователя не потребуется каких-то особенных действий. А вот исходники нужно ещё уметь собрать.
>Какой такой патч ты мог бы наложить сверху если у тебя проблема собрать небольшую программку из исходников - вопрос совершенно риторический.
Это не риторический вопрос. Далеко не любая программа из коробки соберётся на любом дистрибутиве, иногда её перед этим нужно пропатчить. И если несколько команд по подробной инструкции запустит любой продвинутый пользователь(хотя обычно подробных инструкций нет), то вот сообразить, что нужно пропатчить - нет.
| |
|
8.237, нах. (?), 10:35, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | symbol GLIBC_2_222 not found - ага, не требуется Слушай, ну перестань уже всех ... текст свёрнут, показать | |
|
9.259, Аноним (196), 14:04, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Разумеется в 2004 году, человек, впервые подключившийся к интернету, когда веб с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.290, пох. (?), 20:14, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну в целом это одно и то же умение - пользоваться компьютером От тебя же не тре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
8.284, пох. (?), 17:10, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну так откуда там убунте взяться, ее чтоб заказать - инторнет нужон был Я-то по... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.304, пох. (?), 22:35, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | там наверное даже мегабайтов не было, сотни килобайт Какая нафиг проблема ты п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.227, Аноним (221), 08:28, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
юбунту нетбук ремикс 10.04 - охренительнийший интерфейс. для экранов 1024x600 вообще идеал
| |
|
1.133, Аноним (133), 16:11, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Помню еще 5 версию, приехавшую по почте на CD... Давно не пользуюсь, но вклад Бубунты в развитие и продвижение линуксов огромен, это факт... Шатлворт красавчик... Так что с ДР!
| |
|
2.280, Аноним (86), 16:48, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помню еще 5 версию, приехавшую по почте на CD... Давно не пользуюсь,
> но вклад Бубунты в развитие и продвижение линуксов огромен, это факт...
> Шатлворт красавчик... Так что с ДР!
Помню заказывал, но не ubuntu, а knoppix. Радости небыло предела, хоть и корявая кодировка, отсуствие интернета ( небыдо драйверов ), неумение этой linux читать ntfs. Я тогда ставил на диск с полным стиранием его. И потом помню бегал по друзьям восстанавливал диск потому что после Linux не форматировалось обратно в ntfs, там что то с grub было. Он прописывался и чтобы вернуть винду надо было нулями затирать диск.
| |
|
1.138, Аноним (142), 17:28, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня где-то есть оригинальные диски, которые они рассылали бесплатно...
Но 16.04 оказалась нормальной последней версией, где можно было не использовать системг, а потом еще все снапом обмазались... пришлось сбежать на диван...
| |
1.177, Аноним (181), 20:06, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это не наш праздник.
5.10 - инсталлятор зависал.
8.10 - установился, но ошибки в менеджере зависимостей пакетов не дали нормально ничего установить.
9.04 - установился, но не получилось настроить соединение с интернет.
17 - тормозной кошмар. Всё снёс и перешёл на Debian. С Debian никогда никаких проблем не было
| |
|
2.270, Аноним (270), 15:54, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смешной))) Ни одного lts-выпуска в списке! А промежуточные в ubuntu тестовые по определению!
| |
|
|
|
|
6.313, Аноним (313), 09:51, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С какого перепугу "серверное"? Срок поддержки был только разный. Ранее lts было 3 года на десктопе, 6 лет серверах. А с 12.04 уже 5 лет для всех редакций.
| |
|
|
|
|
|
1.200, Аноним (196), 22:45, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как много внимания уделяется убунте. А ведь есть куча других дистрибутивов. NixOS, например, уже 21 год.
| |
|
2.209, Аноним (209), 00:40, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А делается он на базе дебиан - как много надхлебников, но главный из них это убунта
| |
|
3.215, Аноним (207), 01:35, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Debian создан чтобы быть бызой для других (Как и Арч). Живите теперь с этим.
| |
|
2.210, Аноним (86), 00:46, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
NixOS тоже нравится, пользовался бы ей если была бы распространена.
| |
|
1.208, Teocally (?), 00:34, 21/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Двадцать лет назад, 20 октября 2004 года, была опубликована первая версия дистрибутива
> Ubuntu 4.10 "Warty Warthog". Проект был основан Марком Шаттлвортом.
Долгих лет жизни проекту!
| |
1.211, Аноним (211), 00:47, 21/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Нет, не исполнилось. Дистрибутив Убунту стал discontinued, когда начался дистрибутива снапбунту, который по какому-то недоразумению забыли переименовать на своё имя.
| |
|
2.246, г (?), 11:30, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда придумают более лучшие контейнеры и не флатпак тогда и поговорим.
| |
|
|
2.250, Аноним (-), 11:44, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Помню ранние Убунту, они уже тогда жутко тормозили. Они мне, тогда в некоторой степени напоминали маздайку.
| |
|
3.264, Аноним (296), 15:11, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я юбунту 6.06 гонял на системе с 24 мб памяти. какая маздайка того времени там бы заработала?
| |
|
4.272, пох. (?), 16:16, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
95/98 - в легкую. NT4 - ну с подтормаживаниями, но там все тормозило и на всем. 2000 - ну уже так себе, хотя, наверное, можно.
Но вообще-то твоя рухлядь прямой доставкой из 94го не заслуживает ничего кроме win3.1
| |
|
5.276, AlexYeCu_not_logged (?), 16:25, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>95/98 - в легкую. NT4 - ну с подтормаживаниями, но там все тормозило и на всем. 2000 - ну уже так себе, хотя, наверное, можно.
Зависит от задач. Так-то NT хоть были требовательней к оперативке, но и использовали её эффективней чуть не на треть. Там, где в 98 софт уже вылетал из-за нехватки оперативки, NT 3.5 или 4 его спокойно запускала и позволяла использовать.
| |
|
6.281, пох. (?), 17:04, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там речь о "тормозила", а те NT были вечным источником лулзов из-за привычки усвопить к примеру драйвер мыши (ну логично, нахрена серверу драйвер мыши если памяти не хватает)
У 9x свои проблемы были, из-за статических структур в нижнем мегабайте, которые почему-то там нельзя было подвинуть.
| |
|
5.285, Аноним (271), 17:24, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох, ёжки, какие ты вещи вспомнил! То самое воспоминание, когда не переходил с 98 винды да ХР по тому что она оперативы меньше жрала, а МЕ и 2к были достаточно спорными. Перед тем как поиграть приходилось глушить активные процессы чтоб пару свободных метров оперативы у системы вырвать. А потом на ХР сидели, отрубая все эффекты и вообще всё что можно. Вот были времена. Не сказал бы что они хорошие, но что было то было.
| |
|
6.286, пох. (?), 19:33, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я видимо сильно бохато жыл, к тому же играл во всякое странное. Как раз в 98м осилил поставить себе 95ю ради thief и очередных героев, в 2000м навернулся винчестер и поставилась уже 98я, потомуштабыла. Где и жили тиф с фотошопом до далекого-далекого 2005го, когда выперли с насиженного рабочего места, и пришлось перенести в дом обработку видео, которая требовала XP и ее видеоредактор.
А семерка появилась в 2011м только - понадобилась уже нормально работающая 64битная система ради виртуалок.
Линуксы все это время жили отдельно, поскольку они-то были для работы. Вот как раз к 11му эта работа резко стала ненужна.
| |
|
|
|
3.336, Анонимас (?), 13:22, 24/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А меня были тормоза после обновления Xubuntu c 7.10 до 8.04, причём, судя по аналогичным тормозам Альта (правда, с отключенными темами GTK он работал прилично), проблема была общей. Жаль, я не догадался запытать Кеды, может, роблема была в XFCE.
| |
|
|
1.252, Аноним (252), 12:04, 21/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Несмотря на то, что пользуюсь другим дистрибутивом семейства RPM, желаю Ubuntu долгих лят, устойчивого развития, полного покрытия рынка десктопов. Там, где баррикады прорвёт Ubuntu, - и остальные дистрибутивы будут в фаворе.
| |
1.335, Анонимас (?), 13:19, 24/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ведь у меня даже валяется дома диск с одной из самых первых версий, который подогнал знакомый энтузиаст линя.
| |
1.337, Serc (?), 20:10, 25/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну,убунте,определённо зачёт за то,что смогла стать известной и поппуляризировать линукс. ИМХО,сейчас она далеко не лучшая,и уж точно даже не самая стабильная или стильная (если кому это важно). Я начинал с убунты 20.04,потом много всего перепробовал,из убунт лучшая была - убунту студия,у меня она год почти отработала без падение и тд.
Вот чего я точно не понимаю,это "всё можно настроить,в отличии от винды". За 5 лет,почти,я ничего особо и не настраивал,кому так чешеться,что надо всё "настраивать"? Сам Линус говорит: Вы работаете с программами,а не с ОС. Вот могу точно сказать,что Убунту ГНОМ у меня тормазит,хотя МакулаЛинукс с тем же ГНОМом - вообще не тормозит. И (да простят меня) ЗоринОС,то же не тормозит,как тормозит оригинальная убунту.
Я б сказал,что Убунту,это обобщённая середина - отстающая на примемлимый коэфицент от других линуксов,в особенности от тех,кого она породила.
Хотя,последние её изменение,на счёт пакетов и тд - не приятны,но не смертельны. Но я не думаю,что Убунту снова станет топ 1 линуксом
| |
|