|
2.21, Аноним (21), 12:44, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Кто юзал, как оно? Стабильно? Функционально?
Да это побаловаться разработчикам. Незнаю куда можно применить такую ос с таким дизайном, неудобно.
Если только дизайнерам понравится.
| |
|
3.45, Анониммм (?), 13:58, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И ещё нельзя переименововать файлы,в свойствах сделать файл исполняемый. Отличная штука.
| |
|
4.49, Аноним (26), 14:54, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да, и внезапно упасть может
но все чета кинулись пользовать
видимо гном с кедами достали
| |
|
5.53, Анониммм (?), 15:30, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так то у меня он не падал не зависал.
Просто перечисленные мной выше минусы,даже для альфа версии недопустимы)))
Есть такое,хочется многим что то новое из графического окружения.
Пробовал sway...нуук уего нафиг.
| |
|
|
|
2.74, Аноним (74), 19:36, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тыкал вторую альфу. Из плюсов - очень шустрая. Ну, а в целом, еще много чего не реализовано или реализовано через одно место. Для повседневки пригодно будет еще не скоро.
| |
|
1.5, Аноним (4), 12:16, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Также доступны готовые пакеты для ... Serpent OS
я так понимаю, оно будет и в готовящемся пятом Solus
| |
1.6, Аноним (-), 12:17, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Юзал в виртуалке с virtio и 3д ускорением, и что то совсем плохо с отрисовкой элементов, скоростью и вообще юзабельностью в этом сценарии использования. В общем, пока для виртуалок лучше кед пока ничего нет для меня. Конечно, на реальном железе этих багов не будет заметно, но кто в наше время сидит в хост ос?
| |
|
2.9, Аноним (4), 12:22, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но кто в наше время сидит в хост ос?
ну я сижу, что за унылый форс ВМ и контейнеров на рабочих станциях?
| |
|
3.15, Аноним (-), 12:35, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Один из эффективнейших способов изоляции окружений, приложений, и сфер активности. А если не юзаешь квм и виртуалки, для рабочих станций винды будет достаточно, зачем страдать с линуксом и всеми этими гуями.
| |
|
4.23, Аноним (23), 12:48, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзаю квм только для тестирования разработки на разных платформах. Ну и винда, которая 1 раз в год нужна для какой-нибудь фигни.
| |
|
|
|
1.14, Аноним (14), 12:34, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
https://book.iced.rs/faq.html
Does Iced Redraw All the Time?!
Yes! iced currently redraws after every runtime event; including tiny mouse movements.
There are plans to redraw less frequently by detecting widget state changes, but performance has not been a priority so far.
| |
|
2.42, НяшМяш (ok), 13:54, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А чего обрезаешь, честный ты наш?
> The renderers do perform quite a lot of caching; so redrawing is quite cheap. As a result, this is rarely an issue for most use cases!
На одном и том же компе плазма работает тяжелее космика, хотя эффекты в кедах сведены к минимуму. А всё потому, что видеокарты, даже встроенные, давным давно переросли процессоры по производительности в графике.
| |
|
1.19, Аноним (21), 12:42, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Весь этот дизайн с цветными границами окна будет мешать если системой пользоваться, а не смотреть на wallpaper.
| |
|
2.25, Аноним (25), 12:57, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, то ли дело светло-серая окантовка шириной в пиксель.
Кстати, вспомнилась Windows 3.x, где как раз была толстая цветная окантовка, и это было УДОБНО, хотя и отжирало место (которого на EGA-мониторе катастрофически не хватало).
| |
|
3.89, Аноним (21), 22:25, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Побаловался ей 2 ммнуты, вся глючная, даже установленная, меню applications, не запускается после первого раза, некоторые критичечки важные приложения установленные, даже написанные авторами специально под pop os, не запускаются, запускаются с ошибкой.
А зачем мне это надо, эти серые window наподобии win3,1 нет я лучше буду смотреть на дизайн popos cosmic.
| |
|
2.36, Аноним (36), 13:43, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> будет мешать если системой пользоваться
О дааа, дурацкие границы. Это же так здорово, когда одно приложение теряется на фоне другого. И непонятно где оно заканяивается и начинается фоновое.
Как там по Оруэллу - "Свобода - это рабство, незнание - сила". Какая-то антиутопия в дизайне началась, и всем норм, ещё и отстаивают...
| |
2.52, Аноним (52), 15:29, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта штука настраивается, а еще очень удобно когда окна перекрывают друг друга.
| |
|
1.27, Аноним (27), 13:02, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –6 +/– | Вот понять не могу этих умников Допустим вам не нравится гном - перейдите на ке... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.31, Аноним (-), 13:19, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лет через 5 у с++ будет рефлексия
Ну ты оптимист!
> и можно будет обмазатся
плюсами и все равно лепить дыры с use-after-free
| |
2.33, Пентестер (?), 13:27, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Потом появится много версии руст и придет закат , этого не вынесут многие
| |
2.35, iPony129412 (?), 13:39, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GNOME, KDE
Ни то, ни это не объект для подражания.
Причём периодически они чуть ли не с нуля переписываются, потому что делаются абы как.
| |
2.40, Аноним (40), 13:47, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> плазме как-раз не хватает 5 фуллтайм разрабов чтоб фиксить баги оперативно
Уменьшать сложность проекта, чтобы имеющихся разработчиков хватало, мы, конечно, не будем.
| |
2.43, Fxr (?), 13:56, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти умники давно и успешно продают компьютеры на Линуксе для разработчиков и могут себе позволить писать что угодно и как угодно. Они это делают под свои задачи и производственные нужды, а не для перетягиваний и натягиваний куда-то там каких-то там комьюнити.
| |
|
|
2.39, Аноним (23), 13:45, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>опеннет: достало новое, всё и так придумано!1
>также опеннет: в чем инновации?
Методичка требует правок.
| |
2.48, Аноним (48), 14:08, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твоя беда в том что тебе сказали что инновации нужны, а они мало где нужны. Конкретно тут необходимости в них нет.
| |
|
3.66, Аноним (36), 17:48, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так если нет инноваций, то зачем плодить ещё одну сущность? Подключились бы к разработке уже существующего - было бы больше пользы.
| |
|
4.71, Аноним (71), 19:10, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно. А зачем мелочиться? Надо всем миром объединиться и пилить одного Гнома на Дебиане. А то развели всяких дистров, две, вм, и прочего! К чему это разнообразие, правда? Поплачут любители всяких кедокрыс на гентуарчах, ну ничего, смирятся.
| |
|
|
2.72, Аноним (72), 19:17, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тайлинг для людей, раздельные рабочие столы на разных экранах (нет ни в GNOME, ни в KDE). Мне уже этого хватит для пересадки, когда допилят.
| |
|
1.41, Fxr (?), 13:48, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Cosmic уже можно выбрать, как основное DE при сетевой установке Fedora (уже есть такая опция) если устанавливать с Fedora-Everything-netinst образа.
| |
1.46, AleksK (ok), 14:02, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоткей на переключение раскладок у них появился? Блин вот неужели это в Канаде настолько не удобная функция что в альфе её просто нет?
| |
|
2.47, Аноним (48), 14:06, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они раскладку в настройках переключают. Им не надо хоть Кей хоть ни Кей.
| |
2.51, Аноним (26), 14:59, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
иксовый файлик конфигурации правишь руками и работает переключение
а индикатор рус енг не реагирует на такой лайв хак
| |
|
3.67, Аноним (36), 18:01, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, как в Космике. В Кедах биндил через keyd и переключать надо нативным способом для ДЕ - через отправку сообщения через d-bus. Тогда и индикатор в трее и всплывающее сообщение посреди экрана всплывает.
| |
|
|
1.56, Аноним (56), 16:01, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Баг когда устанавливаешь скорость скроллинга меньше стандартного не исправили. По прежнему 2-3 щелчка пропускает.
| |
|
2.65, Аноним (56), 17:35, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем так жырно? Xfce с корой дуба уже стали местным мемом и только ленивый не поймёт, что ваш комментарий не что иное как набрасывание на вентилятор.
| |
|
1.70, Аноним (-), 18:23, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Без преувеличения самое долгожданное окружение, которое многие ждут и которое может добавить пару процентов среди десктопов. Комментарии про гном с нескучными обоями позабавили)
| |
|
2.80, Аноним (80), 20:54, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> которое многие ждут
Да, действительно. Примерно 2% от тех 4-х, что занимает линукс на десктопе. Итого 0.08%
| |
|
3.90, Аноним (25), 22:30, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо если 2% пользователей Linux об этом слышали хоть что-то.
| |
|
|
1.73, Аноним (56), 19:32, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так это же по сути Hyprland здорового человека. По хорошему им бы стоило задуматься над разработкой собственного тулкита с претензией на чёткое следование стайлгайдам и единообразности как в макос.
| |
1.79, Аноним (80), 20:50, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вот и выросло поколение дизайнеров, которые не слышали о том что помимо белого и чёрного существуют и другие цвета... Или это бинарная логика так на мозг действует? Похоже прав был Брусенцов, земля ему пухом...
| |
|