|
2.9, pic (??), 11:26, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда-то я считал игры этой серии лучше, чем call of duty.
| |
|
3.13, Аноним (13), 11:49, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только первые MoH и CoD играбельны, дальше все плохо у обеих серий - сплошное мыльное кинцо.
| |
|
|
|
2.5, Аноним (1), 10:53, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но надо.
| |
|
3.15, Аноним (15), 11:51, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но
> надо.
На плюсах он, не надо тут. Исходники ранних версий, на которых ещё Warcraft 2000 был сделан, по сети гуляют.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 10:50, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –16 +/– |
Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню.
| |
|
2.6, Аноним (6), 10:54, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню.
Эээ? А что ты тогда забыл на этом форуме?
Опенсорс это с вероятностью в 99% кривые дизайны и полное отсутствие UX.
Исключения бывают только когда копируется что-то уже проверенное.
ps посмотри на другие gpl игры и признай что тут графоний еще ничего)
| |
2.7, pic (??), 11:22, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это какому, 8К что ли?
А кроме графония есть ещё физика разрушений, она точно есть в современных играх?
Геймплей, наверное, тоже не важен?
| |
|
3.10, Аноним324 (ok), 11:27, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть, я вот играл в блек опс 6, которая вышла пару недель назад, так есть мисия на танке где ты расстреливаешь аэропорт в Ираке, для того чтобы взорвать грузовой военный самолёт с росийским разработчиком биологического оружия для илюминатов. И там всё разрушается, а ещё работает в 144 кадра в 4к.
| |
|
4.36, Аноним (36), 16:38, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх. Быстро наскучивает через пару миссий т.к. делается на середнячка.
| |
|
5.45, Аноним324 (ok), 20:43, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх.
> Быстро наскучивает через пару миссий т.к. делается на середнячка.
Я играю в игры с 4 лет, то есть уже примерно 20 годиков, и игры в каждом поколении похожи друг на друга. Желтушные игры поколения XBOX 360 и пс3, кривое 3д времён пс 2, кинцо от сони на пс4, куча опенворлдов которые в прошлом поколении, игры сервисы с одинаковыми батлпасами и фиолетовой подсветкой в этом. Так всегда было.
| |
|
|
|
2.11, Аноним (11), 11:38, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мог и не говорить что ты представитель 2к24, и так по букве К в 2024 понятно кто ты.
| |
|
3.20, Аноним (3), 12:26, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к". Меняешь всего один символ -- и получаешь множество эмоциональных комментов!
| |
|
4.24, Аноним (24), 12:46, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к".
Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных чувствовать себя особенными после замены "0" на "к".
С возрастом пройдет.
| |
|
|
2.21, YetAnotherOnanym (ok), 12:31, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Будучи представителем 2к24 года, я
Предъяви мандат, подтверждающий твои полномочия представлять 2к24 год.
| |
|
1.8, Швондик (?), 11:24, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
самая лучшая звуковая карта на сегодняшний день для OpenAL с аппаратной поддержкой ЕАХ это Audigy RX
| |
|
2.29, Швондик (?), 13:59, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правда более чёткого звука, чем на Vortex2 я не слышал ни на какой другой звуковой даже в режиме DirectSound3D, а не A3D. И это не какой-то Quake или Unreal, а на современных играх Grim Dawn, Hard Reset, Gears of War, Deadfall Adventures, правда на ХР х32. Очень интересно играть с хорошим позиционированием в Диабло-подобные игры, даже более заметна разница, чем на Quake подобных ©
| |
|
3.46, Аноним (46), 23:07, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто не слышал, как звучит Vortex2 - тому даже не понять и не представить
| |
|
2.30, Аноним (30), 14:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>с аппаратной поддержкой ЕАX
Аппаратная поддержка EAX реализована через EMU10K, который хоть и имеет загрузчик программ на Линуксе, но чтобы это работало, нужна инфраструктура внутри PipeWire для загрузки программ, и юзерспейсная либа внутри Wine, превращающая вызовы API EAX в программы для DSP, и загружающая/выгружающая их через PipeWire.
Я тебе по секрету скажу: тут аппаратный MIDI выпиливают отовсюду, не смотря на наличие полной поддержки оного в PipeWire, вместо этого бандлуя FluidSynth и используя как либу ... Если бы даже поддержка аппаратных EAX и Sensaura была, их бы тоже выпилили ради упрощения сопровождения.
Прискорбно всё это. Этот DSP реально работал и давал бинауральный пространственный звук на двух колонках по краям монитора.
| |
|
3.38, Швондик (?), 17:07, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разве на линуксе OpenAL работает только через Wine ??? Я на линуксе не играю, но на Windos 7/10/11 если запустить Aida64 то в разделе Мультимедиа/OpenAL будет такая картинка
https://ibb.co/xYQK436
даже на встроенной Realtek 887 будет работать ЕАХ 1/2 и если игровой движок поддерживает OpenAL то и в игре будет вполне годный ЕАХ
| |
|
4.41, Аноним (41), 19:18, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OpenAL, как и EAX, может быть по-разному реализован. В Linux - программно через универсальную либу. На винде с драйверами от Creative (с ними тоже идёт OpenAL) - не знаю, может аппаратно, может программно, а может - по-разному в зависимости от версии винды (дрова для семёрки ни в какое сравнение с дровами для хрюши не идут, они кастрированные). Предполагаю, что на хрюше аппаратно, а вот на семёрке уже программно. Так как в виртуалке на хрюшу драйвер не встаёт, требует наличия реального железа, то даже не знаю, как проверить. Но бинауральный звук с колонок я помню, был.
| |
|
3.40, Швондик (?), 18:06, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если игра создана под линукс с поддержкой OpenAL то ей никакой PipeWire внутри Wine не нужен
| |
|
|
5.43, Швондик (?), 19:32, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то OpenAL был разработан чтобы использовать ЕАХ на DSP в Windos Vista/7, а программный ЕАХ 2 появился ещё в DirectX 8, а начиная с Vista программные ЕАХ и прочие реверберации переехали в XAudio2, X3DAudio
| |
5.44, Швондик (?), 19:40, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то я до конца не знаю, как работает звуковой API/ЕАХ, если бы я знал как оно работает, но я не знаю как оно работает. Но могу сказать, чтобы в первом Сталкере на Windos 7/10, чтобы заработал аппаратный ЕАХ 2 через OpenAL нужно в папку с игрой закинуть враппер dsound.dll. Для встройки на реалтеке не выше ALC892 нужно использовать 3DSoundBack_Beta, для креатива - Alchemy и тогда в игре заметно изменяется звук. А если у тебя новая материнка с реалтеком ALC1220 - то у тебя не будет hardware OpenAL
| |
|
|
|
|
1.16, Аноним (16), 11:53, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скоро уже будет 2025 год, игры на 4К экране в 120FPS уже стали стандартном на ПК. Разработчики предлагают играть в это?
| |
1.18, Bottle (?), 12:18, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще, конечно есть какая-то ирония в том, что две несвязанные серии попкорновых боевичков про войнушку (CoD & MoH) разрабатывались на движке Quake 3.
| |
|
|
3.34, Bottle (?), 16:25, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том, что у безыдейных шутерков с плохим геймплеем хорошая техническая основа.
| |
|
2.28, Аноним (28), 13:06, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну во-первых первые две MoH были не на движке Q3, только с третьей игры (Allied Assault собственно) разрабатывались на базе Q3.
А во-вторых, в смысле несвязанные? CoD был разработан студией, основанной выходцами из команды, которая разрабатывала MoH AA. Ребята решили что вышло круто, но недостаточно масштабно, т.к. людей в разработке мало, можно сделать лучше если создать команду, на этом специализирующуюся. Можете тут почитать https://www.timeextension.com/features/flashback-how-medal-of-honor-spawned-ca
Движок Q3 был очевидным выбором, т.к. они как раз разработали игру на нем до этого.
| |
|
|