1.1, Аноним (1), 20:08, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Печально, но опенсорс это тебе не стриминг, тут поддерживать автора любимого контента никто не будет
| |
|
2.4, 12yoexpert (ok), 20:28, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
почему? я доначу на проекты, которыми пользуюсь. не супер много, но я не миллиардер
| |
|
3.91, Аноним (91), 07:36, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Сколько? Цифры в студию.
Уверен используешь много т.н. проектов. Скольким из из башляешь и почему лишь некоторым? Признайся что ты двуличная м)))
| |
|
2.7, Аноним (7), 20:30, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Большинство людей ненавидит авторов любимого опенсорса. Тем более что, каждый раз, когда ты донатишь, тебе делают хуже. В большинстве случаев у чуваков, падких на деньги, там своё готовое "видение". И оно сводится к всё сломать и создавать видимость активности.
| |
|
3.12, tty2 (?), 20:33, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не автор, но какая разница нам, комментаторам на опеннете
| |
|
4.36, Аноним (-), 21:13, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Он не автор, но какая разница нам, комментаторам на опеннете
Ну да, разумеется не автор, просто топ-коммитер #1 с 823 commits.
"Но какая разница вам, комментаторам на опеннете"
| |
|
3.18, Аноним (16), 20:42, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ведь надо каждый раз когда включаешь Gnome или KDE, благодарить основателей.
| |
|
4.41, Аноним (7), 21:27, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кстати да, я каждый раз поражаюсь, были же нормальные разработчики у опенсорса. Где мы свернули не туда?
| |
|
5.53, Аноним (-), 22:22, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как комитер тебе говорю это не даёт никакого преимущества ни в чем. Это может быть просто хобби от добродушия. Тем не менее открытый код работает по разному - где-то кто-то за это получает деньги, где-то это прикрытие для крупных фирм, где-то для власти. И в том что он сделал попросив денег нет ничего удивительного. Он как-бы получил таким образом ответ что он никому не нужен.
| |
|
6.85, Аноньимъ (ok), 03:26, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дело же не в том что чел попросил денег. А в том КАК он это сделал.
Конкретно ответ то был в том, что код и проэкт очень нужен многим людям.
А вот приколы этого странного чувака - нет.
| |
6.92, Аноним (91), 07:38, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Участие в опенсорсе это резюме и портфолио, а значит преимущество.
| |
|
5.59, Дмитрий (??), 22:31, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это как в той... поговорке?
"Страшно не то, что мы взрослые. Страшно, что взросмые - это мы".
Ответ на вопрос прост:
Не туда свернули в том месте, где решили, что строчить комментарии веселее, чем писать код опен сорс проекта.
| |
|
6.63, Аноним (7), 22:34, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не всё так просто. Любой может писать код опенсорс проекта. А вот бороться при этом с ветряными мельницами уже далеко не каждый.
| |
|
7.66, Аноним (-), 22:39, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну уж извините, без денег не каждый жить может. Хорошо об этом говорить когда с ними проблема решена
| |
|
|
5.71, Аноним (71), 23:22, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в компаниях за труд платят деньги. И это точно кому-то нужно.
В microsoft оплачиваемый труд, но компания скатывается в посмешище.
| |
|
6.79, Аноним (-), 00:19, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если верить кино "Пираты силиконовой долины", которое якобы снято по реальным событиям, тому факту что Билл в свое время заменил на компьютерах Мак отправляемых в Японию операционную систему на свою, по моему DOS, которую купил у одного известного ныне разработчика, то можно заметить что их действия соответствуют вполне политике государства в котором он живёт. Т.е. связи у него есть весьма давно. Если вы не понимаете к чему я - эти компьютеры почему-то попали в СССР и именно такие копировали. А как вы понимаете программы для Мак на Дос плохо запускались. Зачем он так сделал? Думаете конкуренция? А предполагаю что он мог знать для чего и кому эти компьютеры закупались.
| |
|
7.116, анонд (?), 10:31, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В данном случае дейстивительно связи. Некролог Мэри Гейтс в The New York Times от 1994 года "Mary Gates, 64; Helped Her Son Start Microsoft". "In 1980, she discussed with John R. Opel, a fellow committee member who was the chairman of the International Business Machines Corporation, the business that I.B.M. was doing with Microsoft.". В 80м она предрожила Джону Опелю бывшему CEO IBM заключить контракт с никому тогда неизвестной фирмой Микрософт ее сына. Будучи известной бизнеследи из семьи потомственных бизнесменов и юристов Сиэттла. И тут они кинули Гэри Килдала придумав миф о гении.
| |
|
|
|
6.83, Аноним (83), 01:10, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Монетизация всего и вся
Чего .. ?
Монетизация всего и вся <- если бы такое было то все бы работали и не отвлекались.
На мой взгляд сделано так монитезацию аутистическому контенту , дискриминация познавательному контенту банками при помощи транзакции
| |
|
7.86, Аноньимъ (ok), 03:28, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То что с людей выкачивают деньги, совсем не влияет на рабочую занятость людей.
Разве что негативно.
| |
|
|
|
4.118, bergentroll (ok), 10:45, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо каждый раз когда включаешь Gnome или KDE, благодарить основателе
Да, если почему-то добровольно используется GNOME или KDE, неплохо испытывать признательность разработчикам, прощая недостатки. Это здоровое, хорошее чувство.
| |
|
|
2.84, Аноним (84), 02:36, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Включил бы стриминг написания кода (с комментариями). Смотришь, группа бы образовалась.
| |
|
1.3, Аноним (-), 20:26, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> ключевой разработчик которого позволяет себе
> подобное неуважение к пользователям.
Ахаха! Гнилое "сообщество" в очередной раз показало свою натуру.
Только "дай-дай-дай" и "вы абязаны!!11". Если бы пользователи нормально донатили, то никакую кнопку добавлять не пришлось бы.
Но большинству даже в голову не приходи, что чел 7+ лет делал им удобно и вообще-то нужно его как-то поддержать.
> и начнёт искать себе замену как мэйнтейнеру
Надеюсь не найдет и проект загнется.
Тогда "сообщество" получит то, что заслуживает.
| |
|
2.10, пох. (?), 20:31, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы пользователи нормально донатили
"Отмечается, что проект существует благодаря вкладу многих людей, как тех что непосредственно участвовали в разработке Dash to Panel, так и тех, что развивают системы на которых работает панель и с которыми она взаимодействует."
Поэтому ни о каком "нормально донатили" речи быть просто не может - НЕТ у тебя столько денег, на каждую панельку и каждую кнопочку донатить так чтоб кто-то мог позволить себе тратить рабочее время на них, и еще оставалось на пиво с колбасой в нерабочее.
Либо это твое затратное хобби, либо ты продаешься редбиэм или лучшему другу опенсорса и делаешь что менеджер велит. Увы.
| |
|
3.20, Аноним (-), 20:46, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> "Отмечается, что проект существует благодаря вкладу многих людей"
Кем отмечается?))
Загляни в репу сего поделия. Там целых 108 Contributors. С 2016 года и на более 4 млн загрузок. github.com/home-sweet-gnome/dash-to-panel/graphs/contributors
Из который три "пахали", а у четвертого аж 21 commit))
У остальных "вложившихся" еще меньше.
Можно конечно было сделать pro версию. Но гнурак не дает автору никакого шанса.
> Либо это твое затратное хобби, либо ты продаешься редбиэм
> или лучшему другу опенсорса и делаешь что менеджер велит.
Угу. Поэтому опенсорс додыхает. Если еще не уже.
| |
|
4.38, пох. (?), 21:16, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно конечно было сделать pro версию.
тоже нет - ну кто будет платить - за док в панельке?!
"профессиональный", мама дорогая...
Ну то есть может парочка уникумов найдется, автору один раз рваные кроссовки на почти новые из секонда поменять хватит. А дальше?
> Но гнурак не дает автору никакого шанса.
чо вдруг? Никто не запрещает то же самое с черного хода за деньги продавать. Количество покупателей будет, что характерно, вероятно тем же самым.
> Угу. Поэтому опенсорс додыхает. Если еще не уже.
не поэтому. Умерла утопическая идея "вкалывают роботы, счастлив человек", выяснилось, что хозяева роботов вовсе не стремятся сделать счастливым все человечество.
| |
|
5.52, AleksK (ok), 22:10, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тоже нет - ну кто будет платить - за док в панельке?! "профессиональный", мама дорогая...
Под виндой то платят за всякие "классические" кнопки пуск. И ничего
| |
|
6.69, Аноним (69), 23:04, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> тоже нет - ну кто будет платить - за док в панельке?! "профессиональный", мама дорогая...
> Под виндой то платят за всякие "классические" кнопки пуск. И ничего
Главный вопрос - сколько? В смысле, хотя бы пара сотен зеленых в месяц набегает?
Ведь ЦА "кнопка пуск под венду", при самых оптимистичных подсчетах (окружение рабочего столла там-то одно) - в пару-тройку _десятков_ раз побольше будет.
| |
|
7.80, пох. (?), 00:20, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главный вопрос - сколько? В смысле, хотя бы пара сотен зеленых в месяц набегает?
нда, сдаетца мне, тут кроссовки если и поменяешь, то точно не на найк, а на какую-то одноразовую китайщину с али.
| |
|
6.101, Аноним (101), 09:02, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет не платят, Classic she'll бесплатно, ни разу не видел чтобы донатили.
| |
|
|
|
3.27, Fjyj (-), 20:51, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому ни о каком "нормально донатили" речи быть просто не может - НЕТ у тебя столько денег, на каждую панельку и каждую кнопочку донатить так чтоб кто-то мог позволить себе тратить рабочее время на них, и еще оставалось на пиво с колбасой в нерабочее.
Погоди, так сам Столлман в Манифесте ГНУ (а сабж это gpl2) писал:
Люди с новыми идеями могли бы поставлять бесплатные программы[9], принимая дары от довольных пользователей или продавая услуги по помощи. Я встречал людей, которые уже успешно работают так.
Неужели он соврал 🙀.
> Либо это твое затратное хобби, либо ты продаешься редбиэм или лучшему другу опенсорса и делаешь что менеджер велит. Увы.
Если я буду получать денежные пожертвования, я смогу нанять немного людей на полный рабочий день или по совместительству. Заработок не будет высок по понятиям программистов, но я ищу людей, для которых создание атмосферы товарищества так же важно, как получение денег. Я рассматриваю это как способ дать возможность самоотверженным людям посвятить все свои силы работе над GNU, избавив их от нужды зарабатывать на жизнь другим способом.
Но ведь пожертования...
И атмосфера товарищества (хорошо видна по обсуждению на гитхабе, бгг)
Ричард подставил столько людей, которые взяли его лицензию(((
| |
|
4.33, пох. (?), 21:09, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я встречал людей, которые уже успешно работают так.
> Неужели он соврал
чо вдруг? Я, конечно, брезговал, но знаком лично с людьми которые его встречали живем.
Успешно работает, именно так. Обрати внимание - код для этого писать ВООБЩЕ нафиг не надо (и даже вредно).
> Но ведь пожертования...
ну вот ему хватило. Для тех кого он там понанимал - да, так себе заработки, но можно гордиться сопричастностью (не так давно искали л.. э... неудачника готового поадминить гнутые сайты, примерно с такими вот бонусами).
А на каждую панельку - не напасешься.
Ну нету у людей столько лишних денег.
> Ричард подставил столько людей, которые взяли его лицензию(((
жила была девочка...сама виновата!
Полагаю, большинство этих людей не рассчитывали на "пожертвования" (все же сомнительно что сущеглупые могут написать действительно работающий код, не говоря уж про кому-то еще и полезный). На гранты каких-нибудь универов - это вот да, было дело. Но тоже войдите в положение - потепление климата, борьба с пластиком и гендерные штудии тоже хотят грантик.
Причем обычным людям, не больным гикам, они ближе и понятнее. А денег в природе все еще ограниченное количество.
| |
|
|
2.23, Аноним (23), 20:48, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сообщество тут ни причём, это заговор корпорация и государств, которые не хотят чтобы просты е пользователя стали пользовать Операционными системами без слежки.
| |
|
3.26, Аноним (-), 20:51, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сообщество тут ни причём, это заговор корпорация и государств
О! Так это гендир мелкософта или Байден на пенсии пришли в репу и начали требовать убрать кнопку? Спасибо что открыл мне глаза!
Так и знал что они сделают подляну, но не думал что смогут так хорошо замаскироваться!
| |
|
4.29, Аноним (23), 20:55, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если этот ваш линукс вдруг станет популярнее винды и мака, среди народа, то как следить за народом?
| |
|
3.48, Аноним (48), 21:56, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С чего ты взял что они без слежки? Зондофоксу или хромому без разницы, сливать твои персональные данные из-под винды или из-под на десктопе не нужного. А наличие телеметрии во всяких федорах, убунтах и прочем ширпотребе их создателями особо и не скрывалось никогда.
| |
|
4.78, пох. (?), 00:17, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну вообще-то - скрывалось. и еще как.
телеметрия, которой нечего скрывать, просто отправится параметрами GET (чего скрывать-то, пусть все видят) ну или жсоном в POST, для экономии битиков. А когда ее запихивают, внезапно, в user-agent и сливают под видом безобидного запроса "новостей" - это уже не "не скрывалось". Причем когда лавочку накрыли - телеметрию сперва объявили "выключенной по умолчанию", а потом в следующей версии _отдельным_пакетом_ включили. Т.е. не старый поменяли, где все увидят и снова начнут в ланчпаде неудобные вопросики задавать, а аккуратненько подсунули новый, подумаешь, из 500 устанавливаемых в систему пакетиков еще один какой-то мелкий, кто туда смотреть-то догадается.
| |
|
|
2.105, Аноним (105), 09:22, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"Если бы пользователи нормально донатили, то никакую кнопку добавлять не пришлось бы."
Так иди быстрее - догнать! А не ной здесь.
| |
|
1.9, Аноним (16), 20:31, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А можно ведь не только на панели закрепить, можно на всех элементах меню.
| |
1.15, Аноним (16), 20:39, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну вот а могло бы получится нормальный Gnome, с агрессивным маркетингом и клевым Market Place ом.
| |
1.21, prokoudine (ok), 20:47, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
До появления иконки в панели даже не знал, что автору можно донатить. А теперь когда знаю, то и донатить уже некому. Неработающая схема, в общем. Жаль, проект отличный.
| |
1.24, Афроним (?), 20:49, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Просто этот Опен Сурс стали замечать не только гики,корпы,но и хомячки. 4% это тоже популярность которая накладывает на каждого прчастного. Бгг. я постоянно требую прямо тут прикола ради и что, сколько снежинок расстаяло и перегорело? По-моему у презренных кодеров тоже есть чувство юмора и это нормально. Вообще финиш виноват,я точно знаю.)
| |
|
2.28, Аноним (23), 20:53, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сейчас буду шатать твои взгляды, но у нас давно и в школах и в остальных окололюбжетных стоит этот ваш линукс.
| |
|
3.77, пох. (?), 00:11, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня больше интересует - у вас в тех школах сортир все еще - дырка в полу на морозе, или и такого пока нет?
| |
|
|
1.32, Ivan_83 (ok), 21:06, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Безрукие меинтейнеры.
Я бы просто выпилил к фигам её на месте любого меинтейнера, я и меньшее выкидываю не раздумывая.
| |
|
2.104, Аноним (104), 09:22, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это расширение, которое пользователи сами устанавливали.
А мантейнер расширения как раз и установил конопку.
Ж:)
| |
|
1.34, Аноним (34), 21:12, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Всё просто: Чарльз Ганьон захотел повторить бизнес-модель Бендера с продажей билетов в Провал под Пятигорском. Между прочим, Бендер тоже не особенно запрещал свободный проход, лишь напоминал прохожим, что вход платный и предусмотрены скидки, что отнимало некоторое время у прохожих, и кое-кто вёлся на эту муть. Так и тут. Ну, нет у тебя времени на это, фигли ты начинаешь продавать билеты в провал? Найди замену и иди зарабатывай бабло в коммерческую организацию. Так нет же! Чарльз возжелал и на принципиальной халяве нажиться. Экий предприимчивый Чарльз попался. Ничего это об свободном ПО не говорит, просто люди-Чарльзы бывают слишком жадные до бабла.
| |
|
2.39, пох. (?), 21:19, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё просто: Чарльз Ганьон захотел повторить бизнес-модель Бендера с продажей билетов в
> Провал под Пятигорском.
Бендер провал не рыл, и даже ремонтировать не собирался.
А этот Васян, между прочим - работал. Наивный...
> Так и тут. Ну, нет у тебя времени на это, фигли
и ты остаешься без панельки. Потому что времени на самом деле есть только у миллиардеров, но те почему-то не хотят тебе кодить нахаляву.
| |
2.40, Аноним (-), 21:22, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Так и тут
Ух какое эталонное передергивание!
В отличии от Бендера (не Родригеса) вклад Чарльза можно увидеть прямо сейчас на гитхабе. При этом он работал годами.
Более того "собирать пожертвования" советовал сам создатель gpl.
> Так нет же! Чарльз возжелал и на принципиальной халяве нажиться.
Нажиться?
Мне кажетсям охамевшие пользователи, забыли, что
- без неблагодарных потребялтелей у мейнтера будет больше свободного времени
- а без ментенера эта наглая шобла дружно пойдет на хурд
| |
|
3.58, АнонимЗлой (?), 22:29, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>без неблагодарных потребялтелей у мейнтера будет больше свободного времени
Конечно много! Вот сейчас этот дядя пойдет на фиг и будет у него много этого времени.
| |
3.106, Аноним (104), 09:26, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В отличии от Бендера (не Родригеса) вклад Чарльза можно увидеть прямо сейчас на гитхабе. При этом он работал годами.
Создал не он. Первый разработчик против таких навязчивых требований.
И кто там в провале камешки подметает - совсем не важно.
Ну попереставлял он кнопки туда сюда на свой вкус. Камешки попереваливал.
Венечком подмел.
Какое мне дело до него? Я его не просил. Мог бы этого не делать.
| |
|
2.75, freehck (ok), 00:02, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чарльз возжелал и на принципиальной халяве нажиться.
Конечно-конечно. А вот какой Чарльз был "халявщик":
[CODE]
% git clone https://github.com/home-sweet-gnome/dash-to-panel.git ; cd dash-to-panel
<...>
% _GIT_BRANCH=master git-quick-stats -V > csv
% (head csv -n1; grep -Ei 'Charles|DeRose' csv) | awk -F, '{print $10, $11, $1}' | column -t | sort -hk1
lines_changed lines_changed_per author
49 0% Charles Gagnon <33044886+charlesg99@users.noreply.github.com>
230 0% Jason DeRose <jderose9@users.noreply.github.com>
244 0% Jason DeRose <jason@localhost.localdomain>
1172 0% Jason DeRose <jasonderose@propertyroom.com>
1817 1% Jason DeRose <coder@derose.io>
4252 1% CharlesG <charlesg99@gmail.com>
9231 3% Jason DeRose <jason.derose@experient-inc.com>
33173 11% jderose9 <coder@derose.io>
129353 42% Charles Gagnon <charlesg99@outlook.com>
[/CODE]
Устыдись, анон: человек, сделавший 43% всех правок -- вообще-то называется "главный разработчик".
| |
|
1.35, Аноним (35), 21:13, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Просто эти бескорыстные опенсорсники - непуганные идеалисты меряющие всех по себе, как и многие учёные, ребята из академических кругов. Они похоже считают что находятся в мире эльфов. Люди, полностью оторванные от суровой реальности.
И главное скажи болезным что-нибудь про маркетинг, про бизнес - только визжать будут в ответ.
| |
1.42, Аноним (42), 21:27, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +3 +/– | Это абсолютно иррелевантно Когда вам ПРИХОДИТСЯ доверять - тогда вы и доверяете... большой текст свёрнут, показать | |
1.43, Аноним (42), 21:32, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
1. Ключевой разраб и сопровождающий в своём праве вносить откровенно вредоносные изменения, вроде криптолокера. Лицензия позволяет. Даже GPL. Написано же: AS IS. Так что Чарльз в своём праве. Не нравится - сами сопровождайте и разрабатывайте. Лицензия позволяет. А даже если бы не позволяла - то болт на неё положить проблем не особо много. Или на старой версии сидите.
2. Это не отменяет того, что Чарльз поступил неэтично.
3. Джейсон вот критикует ... но что-то не спешит взять сопровождение на себя.
| |
|
2.87, Аноньимъ (ok), 03:45, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ключевой разраб и сопровождающий в своём праве вносить откровенно вредоносные изменения, вроде криптолокера
Не в праве. Практически в любой стране мира это криминальное преступление.
>2. Это не отменяет того, что Чарльз поступил неэтично.
Он поступил как идиот, который ничего ни в людях, ни в психологии, ни в маркетинге, ни праве, ни в бизнесе, не понимает. Как и большинство "технарей". И что хуже, не осознаёт границ своей ограниченности. Как и большинство "технарей".
Я даже боюсь представить какой у него ход мысли был. Наверное новостей про КДЕ перечитался.
| |
|
1.44, Аноним (44), 21:38, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Давно изобрели пункт меню help- about, куда и надо класть все эти ссылки на репы... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.50, Аноним (50), 22:03, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Это все очень хорошо, но есть маааленькая проблемка - туда никто не заходит И с... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.56, Аноним (35), 22:23, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блестяще раскрыта тема! Даже нечего добавить. Именно так и работает ловушка корпораций.
Сообщество хиппи-коммуно-анархистов оказалось не способно противостоять давлению крупного капитала из-за недостатка специалистов в области маркетинга, бизнес-планирования, отсутствия системы распределения средств, отсутствия способов популяризации личных брендов авторов, отсутствия унифицированной рекламной модели монетизации.
| |
|
4.65, Аноним (-), 22:38, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эм... все намного проще:
> Сообщество хиппи-коммуно-анархистов оказалось не способно
И всё)) Причем не только в области опенсорса.
Самыми успешными оказали комми, но и их выкидыш загнулся.
| |
|
3.68, Аноним (44), 22:48, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
туда заходят те кому интересны авторы проекта испособы их поддержки. Удивительно, что виноват во всех бедах оказался я, потому что имею свободу форкать и менять открытый код. Закрывайте код - не форкнут.
| |
|
2.88, Аноньимъ (ok), 03:55, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто говорит про "бизнес" - так бизнес это противоположность открытого ПО.
Открытое ПО это химера пропихнутая корпорастами чтобы подорвать свободное ПО.
И никакого конфликта между свободным ПО и бизнесом нет.
Если только ваш "бизнес" не живет за счет ограничения базовых человеческих свобод.
Исключение составляет секретное ноу-хау которое стоит миллионы, и которое Вы очень очень прячите от конкурентов. Вот только.
1. Такого нет уже лет как 20дцать.
2. Есть патентное право на идеи (страшное зло)
3. Тот кому нужно, разберётся что к чему.
Идея о том что доступность исходников, или торренты, влияет на продажи - компания дезинформации.
| |
|
3.102, нах. (?), 09:07, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея о том что доступность исходников, или торренты, влияет на продажи
как объяснить начальству что оно должно потратить несколько миллионов долларов на ПО, которое вот - 6ешплатное жеж лежит в инторнете?!
И куда, кстати, делись коммерческие юниксы на ix86? Только не надо вот врать что в силу технических недостатков - гораздо более угребищный hp/ux, заповедник замшелых тараканов прямиком из начала 80х - до сих пор жив.
А вот что за подписочку на антивирус надоть плотить - знает даже бабушка 85лет.
| |
|
|
1.45, Аноним (-), 21:41, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чарльз поддерживал проект на протяжении 6+ лет, и когда совершил всего одну ошибку, все подняли дикий вой. Ну да, попросил пожервований несколько навязчиво, но и оскорблять его тоже за это не стоило. Комментарии могли бы быть куда более осознанными и сдержанными. Вряд ли после такого любой уважающий себя человек захочет продолжать. А жаль, дополнение очень полезное и нужное.
| |
|
2.61, bonifatium (?), 22:33, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> совершил всего одну ошибку
логическая ошибка тут. Ошибок было много. Это сопутствует любой разработке и это нормально. А вой поднялся, когда разработчик с ума сошел.
| |
|
1.46, Аноним (46), 21:43, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У них что, в ванилле нет панели? А кнопка Пуск тогда где, посередине рабочего стола что-ли?
| |
|
2.49, eugener (ok), 22:03, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть, и док и панель. И кнопка есть, только слова "пуск" нет.
А этот экстеншн делает док и панель объединёнными, как в винде.
| |
|
3.67, Аноним (46), 22:43, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну понятно, что слово Пуск это условность. Я же не знаю, что там написано/нарисовано.
| |
|
|
1.47, Нуину (?), 21:54, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Почему по прошествии стольких лет в таких проектах с не очень большим кол-ва кода по прежнему столько багов? (судя по трекеру).
| |
|
2.51, bdrbt (ok), 22:09, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А потому, что всё, что за это время сделал "сопровождающий" - это локер с донатами.
| |
|
3.54, Аноним (-), 22:23, 15/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потому, что всё, что за это время сделал "сопровождающий" - это локер с донатами.
Есть ложь.
Есть наглая ложь.
И есть сообщения хейтеров на опеннете 🤦
"сопровождающий" топ коммитер этой панели.
| |
|
|
5.119, Аноним (119), 10:47, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что не так с этими коммитами Одно изменение - один коммит, всё как полагается... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.72, Аноним (-), 23:28, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Чарльз закрепил в панели на первом месте в области ярлыков приложений анимированную кнопку с изображением красного сердца,
> при нажатии на которую появлялось сообщение о сборе пожертвований. Закрыть сообщение можно было только после
> истечения 20-секундного обратного отчёта.
Опенсорс с nag скрином? Ждемс когда он заимплементит your_trial_period_is_over.jpg (тот который с пилотом)
| |
1.73, freehck (ok), 23:31, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Офигеть, народ, вы тоже это видите? =)
Впервые за долгое время (если не вообще за всю историю) где-то в среде GNOME сложилась ситуация, когда ВСЕ участники событий, описанных в новости, повели себя адекватно и разумно! =)
| |
1.74, Ося Бендер (?), 23:49, 15/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Чарльз все правильно сделал. Кто не хочет платить должны идти в сад, или отключить им водопровод. Я так считаю.
| |
1.89, ИмяХ (ok), 07:02, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Уже название проекта крайне неудачное "Даша на панели." Но реальная Даша за деньги может хоть что-то предоставить, а тут платить деньги за что? На кучку пикселей на мониторе?
| |
1.96, Аноним (-), 08:55, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Тут один чел периодически оскорблял GPL говоря о том, что с этой лицензией человек "стоит на паперти с протянутой рукой". В реальности GNU уважает личное пространство пользователей.
На самом деле личное пространство и удобство неуважают проприетарщики и копирасты!
| |
|
2.120, Аноним (-), 11:25, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут один чел периодически оскорблял GPL говоря о том, что с этой лицензией
> человек "стоит на паперти с протянутой рукой". В реальности GNU уважает
> личное пространство пользователей.
> На самом деле личное пространство и удобство неуважают проприетарщики и копирасты!
Что ты как маленький, одно время на этой почве аж целая война севера и юга была. И таки сторонникам рабства настучали по ушам. И тут настучали по ушам. Но они все никак не угомонятся. Пытаются схематозить. Не хотите на столбе висеть? Ну хоть кредииииитик возьмите?! Или вот [x] Agree кликните? Ну что вам стоит, право? :)
| |
|
1.98, Аноним (98), 08:59, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ещё накроется dash-to-dock, и гномом окончательно станет невозможно пользоваться.
| |
|
2.108, Аноним (105), 09:34, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не накроется! Участие в опенсорсе это резюме и портфолио, +донаты.
| |
|
1.107, Аноним (107), 09:29, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Согласен с недовольством людей. Сегодня он иконку анимированную вставил, завтра баннер, а послезавтра при запуске на весь экран заставка и песня с колонок "ставки на стооорт"? Нафиг такой опенсорс. Хочешь денег? Делай коммерческий продукт и зарабатывай, а все вот это вот в перемешку с обвинениями в адрес пользователей дескать он делает бесплатно, а пользователи неблагодарные дураки не оценивают такого жеста. Лицимеры. З.ы. это относится не конкретно к этому разрабу, а многим другим у которых есть похожие замашки.
| |
|
2.110, Аноним (105), 09:43, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"он делает бесплатно“
Нет, это уже не бесплатно. А именно "условно бесплатно".
Агрессивное навязывание доната, да и ещё и блокирование закрытия и усложнение закрытие - это уже подобие модели Free-to-play, где из пользователей выжимают максимум с помощью слежения с перепродажей личных данных, телеметрии, рекламы, майнинга...
| |
2.115, bdrbt (ok), 10:30, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Согласен с недовольством людей. Сегодня он иконку анимированную вставил, завтра баннер,
> а послезавтра...
У этого "Чарльза" вряд-ли хватит на это квалификации, а вот "переклинить" на тему "онимневседолжны" и торгануть в даркнете твоим ~/.ethereum/keystore - влёгкую.
| |
|
1.109, abu (?), 09:42, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут вопрос простой - если нет этому поделию альтернатив =аж= в самом Гноме, то, конечно, беда. А если альтернативы есть, то и пусть складывает полномочия, что ж поделать-то?
А если вопрос в том, разрешать ли собирать легально деньги (хоть за труд, хоть просто так), то тут ответы примерно такие:
- если за труд, то не ваше собачье дело это осуждать - не нравится, не ешь;
- если просто так ... но - пример в статье не про просто так.
Если с этим его вариантом сбора денег приложение устанавливалось и было востребовано, то и отвалите на три х.....я все эстеты и прочие.
Как-то так.
| |
1.117, анонд (?), 10:37, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В нынешние времени все стали "умными", но общество не может существовать на бизнес началах без некоторого альтруизма. Вообще никак. Поэтому такое общество рассыпается и деградирует. Люди существа общественные, выживающие группами будучи слабыми и беспомощными перед хищниками и стихией. Ты мне я тебе (просто так).
| |
|