1.1, Ценитель GPL рогаликов (?), 22:48, 14/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> По сравнению с прошлым выпуском потребление памяти при работе с различными ресурсами Akonadi снизилось в среднем на 75%
Насколько помню к нему была претензия, что он постоянно что-то кеширует, а не сколько ОЗУ это занимает.
Опасный буфер обмена в Plasma пофиксили? В который попадают все сайты, которые вводят вручную в адресной строке браузера?
| |
|
|
3.18, Ценитель GPL рогаликов (?), 00:53, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чтобы исключить человеческий фактор утечки. Именно поэтому я категорически против того, чтобы буфер обмена следил за тем что я пишу в адресной строке веб-браузера. Хоть бы кнопку какую-нибудь с отключением этого добавили бы, умники.
| |
|
4.133, glebiao (ok), 03:55, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Именно поэтому я категорически против того, чтобы буфер обмена следил за тем что я пишу > в адресной строке веб-браузера.
А я категорически "за". Мне так (бывает) удобнее. А если не хочу, чтобы что-то попало в клиппер, ну так удалить запись -- один клик.
Не слишком ли много развелось желающих "ограничить" и "прикрутить"?
| |
|
|
4.118, driglu4it (?), 19:58, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сорри промазал по ветке, это был на родительский комментарий ответ - вот на этот:
что он постоянно что-то кеширует, а не сколько ОЗУ это занимает.
| |
|
|
2.10, Аноним (10), 00:07, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я вообще затрудняюсь понять зачем они тратят ресурсы на это. Thinderbird же.
| |
|
3.15, Аноним (15), 00:24, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Thinderbird же
Говоришь так, как будто бы это что-то хорошее
| |
3.16, Аноним (16), 00:45, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сравнил надстройку над хранилищами данных с почтовым клиентом.
| |
3.69, Аноним (69), 14:37, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так он же от Mozilla. Которые занимаются чем угодно, но не браузером (который довели до 4% рынка) и почтовым клиентом.
| |
3.139, BrainFucker (ok), 11:47, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я как ни пробовал Kmail в разные эпохи (KDE 3.5, 4, 5), интерфейс застрял во временах KDE 3.5, к тому же памяти потребляет не меньше Thunderbird, толку никакого. Вроде там даже просмотр письма открывается в отдельном окне, вкладок я так понял нет.
| |
|
2.26, Аноним (26), 03:22, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опасный буфер обмена в Plasma пофиксили? В который попадают все сайты, которые вводят вручную в адресной строке браузера?
Я что-то пропустил? Где Вы это нашли?
| |
2.30, morphe (?), 06:21, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опасный буфер обмена в Plasma пофиксили? В который попадают все сайты, которые вводят вручную в адресной строке браузера?
Речь случаем не про иксы с их selection buffer (это не буфер обмена)? В wayland такого нет, ничего никуда не попадает
Ну и в иксах этим не плазма занимается, а сами иксы
| |
|
3.73, Ценитель GPL рогаликов (?), 15:13, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну и в иксах этим не плазма занимается, а сами иксы
Не замечено чтобы любой другой десктоп или менеджр окон этим занимался. Только буфер обмена в Плазме год-два назад.
| |
|
4.124, morphe (?), 21:43, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну и в иксах этим не плазма занимается, а сами иксы
> Не замечено чтобы любой другой десктоп или менеджр окон этим занимался. Только
> буфер обмена в Плазме год-два назад.
Речь про менеджер буфера обмена в плазме? Может он там просто отображает ещё и selection buffer?
| |
4.147, мимо (?), 18:41, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все расширения для гнома, которые я пробовал, этим занимаются. Еще и внутренний буфер обмена из vim зачем-то записывают - получается гора мусора.
| |
|
|
2.39, Аноним (39), 09:08, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы в "буфер выделения" попали сайты из строки выделения, нужно по ней 3 раза кликнуть. Это гткшное поведение, что любое выделение автоматически его затирает, потому что гтк разрабатывают не для людей. В firefox это был очень назойливый баг около 100 версий назад. Файловые диалоги, по-моему, исправлены в gtk4: программы будут использовать нормальные кутешные и без порталов.
| |
|
3.74, Ценитель GPL рогаликов (?), 15:17, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В плазме это год-два назад работало не так. Один раз кликнул, ввел в адресную строку, все моментом в буфере обмена. Да что там говорить, он даже из тор бандла все пару сайтов с торрентами регулярно помещал в буфер обмена. Стремненько это.
| |
|
4.119, Аноним (39), 19:58, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то такого не может быть. Ты точно с настройками klipper не игрался? Что за дистрибутив?
| |
|
|
2.171, Аноним (171), 20:48, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
systemctl --user mask akonadi.service akonadi.socket 2>/dev/null
balooctl disable
balooctl purge
ps aux | grep -E 'akonadi|baloo
Примерно.
| |
|
|
2.11, Аноним (10), 00:09, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну 8 тб добра с кучей файлов исходников музыки документов картинок.. и все это на hdd + ext4
| |
|
|
4.62, Аноним (39), 12:09, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня 100 тб в 1 папке лежит, дальше что? Даже там, где рассортировано, вручную ты можешь искать долго и безуспешно.
| |
|
5.172, Аноним (171), 20:51, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вот тоже скинул все в одну папку.
Тренируешь нейроны мозга, на более обшиное восприятие.
| |
|
4.105, нах. (?), 17:59, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А не надо 8 тб добра сваливать в одну папку.
ок, почем раскидаешь по хотя бы полгигабайту так чтоб я смог что-то найти?
Тазик за мой счет.
| |
|
|
2.21, Ценитель GPL рогаликов (?), 01:24, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У людей иногда сотни документов в разных форматах скапливаются, а кроме того есть еще фото и видео. Там реально без индексации никак. Запутаешься в файловом менеджере и ничего не найдешь. А по ключевым словам поиск быстрый. Это только фильмы в fullhd и 4k легко искать, потому что больших размеров в гигабайтах и знаешь в какой диск и какую папку он скопирован.
| |
|
3.45, нах. (?), 09:31, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так ты и с фото мог бы так же - 2012/июльский отпуск/как я трахал анечку/
А DSC00123.JPG действительно хрен найдешь в куче из еще тыщи таких же.
Что ничем не отличается от моих двухнедельных поисков YDXJ0106.mp4 (фулхеде на четыре гигабайта, как ты хотел). Чем тут поможет индексация - остается загадкой. (Помог fts. Но не мне а другому человеку, который знал что спросить. Внезапно нет, не про имя файла и даже не про содержимое. Не думаю что ИИ так может.)
| |
|
4.78, Ценитель GPL рогаликов (?), 15:23, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С фото согласен, без наименований папок или массового переименования сложно найти. Но с документами все иначе, они все имеют уникальное название. Искать после индексации легко и приятно, особенно в Гноме после одного нажатия на клавишу Super.
| |
|
5.103, нах. (?), 17:56, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Служебная записка~~2233.doc
(долбаный офис выбирает эти уникальные названия по первой фразе в документе. А они из шаблона.)
И где уже долбаный ии который найдет мне тот самый GO00024.MP4 по описанию содержимого? (В конце-концов, что ему мешало быстренько посмотреть в ютубе все похожие по описанию ролики и создать собственное впечатление о том что я ищу?!)
Нет, блин, он занят - рисует фрипластелинских голодающих с шестью пальцами на руках и ногах.
| |
5.135, iPony128052 (?), 05:49, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С фото согласен, без наименований папок или массового переименования сложно найти
В той же macOS вводишь "собака" 🐶 и найдёт
| |
|
6.149, 14yoexpert (?), 18:51, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты сравнивай нормальную настольную систему с прошивкой для роутера под дефективных, там убогим и find/ag/grep хватит, а фото и видео для ноулайферов на соответствующих сайтах.
Тут вон выше альтернативно одаренные не понимают зачем поиск для вполне себе текстовых данных нужон
| |
|
|
|
|
2.31, User (??), 06:30, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, так-то совместная работа с одним крупным проектом с участием двух-трех субподрядчиков уже требует развитого поиска по содержимому. И нет, в конфлю это всё запихнуть у тебя не получится.
| |
|
|
4.48, User (??), 10:07, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ой, у тебя сразу "работаю на дядю" триггернуло. нет, речь не об
> этом
Нет, у тебя миелофон сломался. Речь о том, что "поискнинужен! используй папки, Люк!" работает только для задач вида "тихо-сам-с-собою-левою-рукою", а все более объемное и требующее взаимодействия с другими людьми требует более развитых средств.
| |
|
|
6.67, User (??), 12:51, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ну то есть ты и твоё окружение разводите на дисках помойку, я
> понял
Нет, мы "in general" не используем для хранения данных файловую систему и "как-то" обходимся идексированной КХД поверх внутреннего S3 с метаданными в postgres.
| |
|
7.100, Ценитель GPL рогаликов (?), 17:52, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То ли дело у нас? Листочек - в файлик, файлик - в папочку, на корешок папочки вот - лейблик с надписью крупным шрифтом (Можно даже цветной, чтоб издалека видно!), папочку - в шкафчик с инвентарным номером и кодом, шкафчик - на замочек, ключик - в ящичек, пропуск-на-вахту - сiмъ победiмъ!
Через пару месяцев никто даже и не вспомнит куда этот листочек с файлом положили и как он вообще выглядит. Как такие секреты удаленно похищать?
| |
|
8.126, User (??), 21:46, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Э мы - то Если организация - то нет, корпоративное хранилище данных постро... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.79, Ценитель GPL рогаликов (?), 15:27, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью согласен с User. Как тут у вас говорят, в энтерпрайзах (предприятиях) все подругому. Там диски забиты в основном документами. Их могут быть сотни и тысячи. Каждый с уникальным названием, номером, датой и т.д. Есть деловая переписка, которую тоже порой надо быстро найти. Гном тут вне конкуренции по моему мнению.
| |
|
7.86, Аноним (86), 16:29, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Функция поиска по почте, есть в Outlook, хоть Thunderbird. Поиск по файлам есть в любой операционке, в любой. macos даст 100 очков вперед любому Гному. Тут просто собралась секта любителей гнома которая проповедует свою ересь
| |
|
|
5.55, Аноним (86), 11:13, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В любой даже большой организации, можно организовать структуру хранения файлов и папок, по отделам, по пользователям, всё зависит от воли сисамдинов и руководителей отделов, которые доносят эти вещи до подчинённых.
| |
|
6.66, User (??), 12:47, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В любой даже большой организации, можно организовать структуру хранения файлов и папок,
> по отделам, по пользователям, всё зависит от воли сисамдинов и руководителей
> отделов, которые доносят эти вещи до подчинённых.
Святая правда. Про "можно пользоваться" при этом - никто не обещал ))).
| |
|
|
8.80, User (??), 15:32, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Архитектура и абстракции родом из 70х, ага И нет, у нас - все нормально, файлоп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.182, Аноним (171), 11:45, 18/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все более объемное и требующее взаимодействия с другими людьми требует более развитых средств.
Кидай все в /tmpfs
| |
|
4.51, Аноним (51), 11:00, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ой, у тебя сразу "работаю на дядю" триггернуло. нет, речь не об этом
Он работает за Идею, не мешай ему.
Директор KDE, на яхте который, смотрит.
Говорит Молодец.
Побольше бы таких (ло**хв), За Идею.
| |
|
|
2.32, Аноним (32), 06:39, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Большинство пользователей офтопика через поиск имеют доступ к своим файлам. Если тенденция продолжится, уберут (как в офтопике, так и в сабже) не только двухпанельные файловые менеджеры, но и файловые менеджеры вообще. И это еще не все. Посмотрел офтопик - там доступ к программам эффективнее опять же через поиск. А поиск без индекса - что водка без пива.
| |
|
3.110, Ценитель GPL рогаликов (?), 18:12, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если поколение-z шарахаются от этих файловых менеджеров то возможно и такое. Остальные сами доустановят что по кайфу. Главное запретить отправку баз данных индексации на удаленные сервера. Хотя в оффтопиках это средство тотального контроля.
| |
|
2.101, HEKTO (??), 17:54, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Индексация и поиск по содержанию очень помогает когда несколько десятков тысяч .док, .одт, .пдф документов в сотне директорий.
| |
2.104, HEKTO (??), 17:56, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Индексация и поиск по содержанию очень помогает когда несколько десятков тысяч .док, .одт, .пдф документов в сотне директорий.
| |
|
|
2.150, 14yoexpert (?), 20:18, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хочется взглянуть в незамутненные очи того сумрачного гения который выбрал этот цвет выделения в виджете календаря.
| |
|
3.175, Аноним (171), 07:52, 18/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это тот самый случай когда покупаешь желтый сок, и синий энергетик.
Это не я придумал синий энергетик.
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 23:30, 14/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
какая же стремная тема у них в дефолте, даже вырвиглазная адвайта поприятнее будет
| |
|
2.24, Ценитель GPL рогаликов (?), 01:27, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ее надо сразу в темный режим активировать и по вкусу цветовую палитру. И потом тема перестает раздражать и на глаза не давит. Но интерфейс начинает испытывать терпение.
| |
|
|
2.22, Lyrix (ok), 01:25, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно сказать, они же сделали современный web: khtml -> webkit -> blink (chrome).
| |
|
3.41, нах. (?), 09:17, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
ну попробуй полазить по современному вебу с помощью khtml ;-)
А вебкит и блинк сделали, разумеется, не они, а сириозные дяди. Которые теперь и есть современный веб.
| |
|
4.49, Аноним (39), 10:37, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только ради этого и держал кдеешный браузер, потому что вебкит 200 мегабайт на страницу текста и khtml 20 мегабайт. У меня elinks больше жрёт. Вообще, хорошо, когда можно переключать движок в браузере так. А то что у тебя там не работало, решается сменой юзерагента.
| |
|
|
2.27, Аноним (27), 05:20, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Они создали Krita и KDEnlive
вау... жаль что я ими отродясь не пользовался)) когда есть GIMP и DaVinci ))
| |
2.136, Аноним (136), 09:35, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это единственные 2 адекватные программы от них. Ну ещё dolphin можно туда вписать, но он слишком много от KDE за собой тянет.
| |
2.170, Аноним (171), 20:43, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> KDE всегда мощь!
Мощь, которая жрет ОЗУ, обычно рассматривают Linux, на замену Windows, но тут я бы задался вопросом.
| |
|
1.23, Аноним (23), 01:26, 15/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Увы, интерфейс выглядит довольно аляписто - именно поэтому нет желания даже пробовать, ни софт, ни саму кде.
Ну и то что там аж 249 программ так же не вызывает доверия. Это как с картриджами на 300 игр, или двд с 20 фильмами - такую огромную сборную солянку просто невозможно сделать нормальной, одна-две софтины будут норм, а остальные - проседать по качеству. Не может даже один проект(про людей одиночек и говорить нечего) выдавать качество на таком большом кол-ве софта.
Ну и к названиям тоже придерусь - зачем такие эмм... оригинальные имена? Из названия должно быть четко понятно что это за софт. Как мне из "Kleopatra" понять что это менеджер сертификатов? Или "Angelfish", это что вообще такое? То что это браузер надо либо зубрить, либо выяснять после запуска.
| |
|
2.25, Ценитель GPL рогаликов (?), 01:39, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Все таки иногда и плазму на флешке смотреть надо, раз в год. Адекватные программы, утилиты и даже игры у них тоже есть. Например kget, ktorrent, kgoldrunner, kmahjong, kpat, kalzium, ktouch, kstars, marble, kdenlive и т.д. В плазме есть достойный софт. Но самой средой пользоваться сложно, потому что она перегружена отсутствием целостности и логики в интерфейсе.
| |
2.60, Аноним (86), 11:43, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Или "Angelfish", это что вообще такое?
Firefox название говорит о чём?
Internet Explorer, Netscape Navigator понятные, но не вижу проблем в именах собственных.
Не помню, кажется в Trinity TDE можно было выбирать формат отображения имен, чтобы имя собственное а за ним следом пояснение для чего эта программа.
| |
|
3.127, Аноним (23), 22:40, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще проблема нейминга общая для линукса(и не только). Когда в терминале вывожу листинг установленного софта, чтоб удалить лишнее, приходится гуглить больше половины пакетов.
Хуже только проблема завистмостей - когда один пакет тащит больше 10 других, или когда нужно что-то собрать, и там в зависимостях может быть версия библиотеки, которой еще нет в дистрибутиве, или какой-то особый форк, который еще искать нужно и так же собирать.
Короче безобразие сплошное, некоторые разработчики совсем не думают как оно будет собираться, у них же собралось, а на других плевать.
| |
|
2.91, Аноним (91), 17:21, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну и к названиям тоже придерусь - зачем такие эмм... оригинальные имена? Из названия должно быть четко понятно что это за софт. Как мне из "Kleopatra" понять что это менеджер сертификатов? Или "Angelfish", это что вообще такое? То что это браузер надо либо зубрить, либо выяснять после запуска.
Толи дело друг посоветовал VasyanXP, да ?
| |
|
3.99, нах. (?), 17:51, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Толи дело друг посоветовал VasyanXP, да ?
но ведь это и есть он самый... васянXP в смысле. Насчет того "друга" я что-то сомневаюсь. Я бы к такому другу жёппой-то бы не стал поворачиваться. И кошелечек запер бы в стол на всяк случай, вдруг он из ЭТИХ.
| |
3.111, Ценитель GPL рогаликов (?), 18:25, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Толи дело друг посоветовал VasyanXP, да ?
> но ведь это и есть он самый... васянXP в смысле.
Дедули, вы еще про ЭВМ "Искра" пошутите, вдруг вы не одни такие на сайте.
| |
3.128, Аноним (23), 22:42, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если это намек на ЗверСД, то это скорее весь десктоп линукса на него похож, где десятки разных "окошек" и сотни разных дистрибутивов - те же самые сборки ЗверСД.
| |
|
|
|
2.138, Аноним (20), 10:10, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дак сейчас версии выходят не по сделанному, а регулярно через фиксированное время. Надо, не надо - раз, раз - и в продакшын.
| |
|
1.56, Аноним (56), 11:17, 15/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Как хорошо, что дизайн KDE все больше похож на GNOME, так смотришь и переплюнут гнома когда нибудь.
| |
1.64, Аноним (64), 12:44, 15/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В кедах вся интеграция с Google сломана. Korganizer не работает, Gdrive не работает, Kmail тоже. В гноме всё работает из коробки.
| |
|
2.93, Аноним (91), 17:27, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Внешние сервисы не нужны. Точка.
Если ты от них зависишь, то ты раб. Запятая.
| |
2.134, glebiao (ok), 03:57, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В кедах вся интеграция с Google сломана. Korganizer не работает, Gdrive не работает,
> Kmail тоже. В гноме всё работает из коробки.
В старых (kmail 5.24.5) и новых выпусках -- работает.
| |
2.143, Аноним (-), 17:32, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В кедах вся интеграция с Google сломана.
А они обязаны интегрироваться с Google? Cервисы Google это же посторонние ресурсы!
| |
2.177, Аноним (171), 07:56, 18/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Gdrive
Да там и не была то интеграция особо.
Пробуешь использовать этот Gdrive,
Понимаешь что лучше с браузера зайти.
| |
|
|
2.90, Юзер (??), 16:35, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для KDE6, поддержка KDE5 закончилась с KDE Gear 23.08.4
| |
|
|
|
3.152, Аноним (152), 23:47, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если нет вкуса - то тебе все равно чем пользоваться... А тут немного другое.
| |
3.178, Аноним (171), 07:57, 18/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, у людей которым ненравится лябуба, и модные резиновые тапки, просто нет вкуса.
| |
|
|
|
2.98, нах. (?), 17:48, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот это настоящий КДЕ
странно, а на скриншоте windows XP...
(да, я вижу что палитру поменяли на васян-made синенькую, но остальное-т вроде на месте?)
| |
|
3.131, Аноним (77), 23:55, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вот это настоящий КДЕ
> странно, а на скриншоте windows XP...
очки иногда протирать нужно ;)
| |
|
2.113, Ценитель GPL рогаликов (?), 18:31, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
КДЕ в отличии от этой германской поделки не ругается когда устанавливают ПО не из предустановленного набора. А еще внешний вид KDE давно перерос не то, что XP, но даже и 10, 8.1, 7.
| |
|
3.130, Аноним (77), 23:54, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> внешний вид ... давно перерос ... XP ... 10, 8.1, 7
смешались в кучу понилюди :)
| |
|
|
1.85, Аноним (85), 16:12, 15/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
в этом выпуске Dolphin будет наконец с нормальной скоростью прокручивать файлы колесиком мыши
| |
|
2.151, Аноним (39), 21:34, 16/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно не видел, кстати, но semantic desktop подозрительно удобно на практике. Значительно повышает продуктивность, пожалуй, одна из лучших частей кед (и, что не маловажно, целиком опциональная).
| |
|
1.115, Аноним (115), 18:54, 15/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Они бы лучше в Дельфине вернули строку состояния нормальную. Ане вот это серое позорище слева внизу, которая ещё и обзор закрывает.
| |
|
2.121, Аноним (39), 21:10, 15/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они бы лучше в Дельфине вернули строку состояния нормальную. Ане вот это
> серое позорище слева внизу, которая ещё и обзор закрывает.
Меня больше нервирует новый индикатор в строке состояния, ну страх же.
| |
|
|
4.164, Аноним (39), 19:30, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думается, мы про одно и то же говорим.
Я про тот который справа, полоска "занято" какая-то глючная и когда загрузку демонстрирует неровно скачет. Ну зато filelight добавили, это самое главное. Зачем мне выделять текст статусной строки слева тоже непонятно. Лучше бы сделали, чтобы программа не зависала при открытии каталога с файлами. С нововведений контекстного меню тоже выпал немного, но хоть на этот раз отключается.
| |
|
5.165, Аноним (115), 19:58, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разобрался, наконец. Перевключил стоку состояния. У меня полоска занято в принципе серая и не изменяется.
| |
5.167, Аноним (171), 20:38, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто надо было оставить вкладки ( ито под вопросом ), и Slpit, хотя в Windows, можно просто два окна переместить рядом, и получится Split.
Обычному пользователю ничего ненужно сверх.
| |
|
|
|
|
1.154, Аноним (154), 00:28, 17/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Kate editor - почти ноль изменений за 4 месяца подготовки КДЕ ГИР. В этой заметке изменений нет.
CudaText editor - десятки изменений за 4 месяца.
| |
|
2.159, Аноним (-), 16:00, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Kate editor - настолько совершенный, что никаких изменений вносить в него не требуется.
Ну, а CudaText editor ещё сырой.
| |
2.166, Аноним (171), 20:33, 17/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне как пользователю хватает подсветки синтаксиса, и отображение Whitespaces.
А вот функции Remove Trailings, нет почти во всех этих Editorа х,
Притом нужна легковестность, а не то когда заметку открываешь в VSCode, или Kate, с его нагруженным интерфейсом.
Kate, конечно не самое плохое, но мне вот зачем все эти панельки.
Если не смотреть на функции подсветки синтаксиса, то скажу что Notepad, идеален.
| |
|
|
|
3.180, Аноним (171), 08:01, 18/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> root@localhost:~#
Как еще круче продвинуться, чтобы быть круче чем root@localhost:~#
| |
|
|
1.158, abu (?), 13:50, 17/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не могу сказать, что всё это не нужно. Мало ли непризнанных эстетов вокруг.
Могу лишь отметить, что и без этого всего всё, что мне нужно, нормально работает, безо всяких вот таких новостей о том, что где-то пытаются повторить то, что и без них живёт нормально.
| |
|