1.1, Аноним (1), 19:50, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Когда они уже сделают перевод страниц таким же удобным как в хроме и расширении TWP
| |
|
|
3.25, нах. (?), 20:33, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
И сколько ты уже выучил?
(Уныло глядя на мешанину смсок в своей мобиле, где из пяти языков я кое-как читаю на двух. И да, остальные три не латинской группы, т.е. ты там даже буквы не угадаешь, не то что слово.)
| |
|
|
5.134, нах. (?), 07:28, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сказать, поди, чота хочут!
А мы люди темные, йезыкам необучены. Чо там эти басурмане сказать хочут - без понятия.
| |
5.156, нейм (?), 09:16, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мсье клован никогда не покупал виньетки на 2-4 страны за раз, равно как и не проходил опыт с планированием промежуточных остановок на, к примеру, парковках в тц городов? И конечно же никогда не сталкивался с тем, что имеющиеся локализации ресурсов на английском более обрезанные или вообще неактуальные?
| |
|
4.60, Васян (?), 22:19, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
---- Уныло глядя на мешанину смсок в своей мобиле...
А я ваще смс не пользую, там только кгбешные рассылки с телеграмбота, предупреждения от мчсников, да забота оператора о повышении цен за тариф и снижении качества услуг.....
| |
|
5.78, Аноним (78), 23:30, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ---- Уныло глядя на мешанину смсок в своей мобиле...
> А я ваще смс не пользую, там только кгбешные рассылки с телеграмбота,
> предупреждения от мчсников, да забота оператора о повышении цен за тариф
> и снижении качества услуг.....
К сожалению, сейчас всё чаще всякие сервисы требуют палить номер телефона и периодически требуют кодов из СМС, если бы повсеместно была возможность использоваться какие-нибудь OATH-аутентификаторы или что-то подобное как алтернатива этому зондированию, я бы пользовался именно ими, т.к. самого раздражает aнaльная привязка к номеру сотового оператора, особенно в РФ, где у тебя могут твой номер попросту отжать через время.
| |
|
6.128, Аноним (128), 05:58, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно сделать копию сим карты, копию электронной почты, копию твоего сетевого устройства, копию твоих файлов, копию твоей почты, копию твоей личности.
То что ты хочешь никак тебя не спасёт.
| |
6.139, нах. (?), 07:46, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я бы пользовался именно ими, т.к. самого раздражает aнaльная привязка к
> номеру сотового оператора, особенно в РФ, где у тебя могут твой
В рф еще лайтово.
Как тебе вариант - прогадил кредитку, заблокировать можно... ага, звонком с того самого номера, который к ней привязан. Ну или лично приходом в банк, только там по записи. А, что? Конечно, она привязывается к телефонному номеру.
| |
|
5.135, нах. (?), 07:33, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> предупреждения от мчсников, да забота оператора о повышении цен за тариф
> и снижении качества услуг.....
ну тоже такоэ... предупреждение о возможном цунами как-то приходило, да. Да и про тариф лучше все ж получить чем не получить и остаться без симки, восстанавливаемой только на другой стороне глобуса.
Кто бы еще им намекнул что писать на эту тему лучше бы не транслитом латинницей, а то такое даже гуглтранслейт бессилен переварить.
| |
|
6.180, Аноним (78), 12:43, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Начёт транслита, тут понятно к слову, потому что рассчёт на массовость доставки,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.27, Аноним (27), 20:33, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какие сейчас языки безопасные? Слышал что английский придумали диды.
| |
|
4.39, Dzen Python (ok), 21:07, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
В английском - сплошные дырЕни и неочевидный синтаксис с UB, плюс очень мало выразительных средств, приходится постоянно придумывать макросы.
Во французском - доисторический синтаксис ключевых лексем, что постоянно порождает WhiteFlag-exception и прямо так требует работать с паттерном GreenFrog.
В немецком код слипается, очень сильны правила агглютинации, как будто на пробелах экономят. Ну и UB. И борров-чекера нету - его на колбаски пустили.
| |
|
5.82, Аноним (78), 23:38, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | К сожалению, анлгийский на данном этапе лучший вариант, хотя он и не лучший язык... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.86, Ан339ним (?), 23:45, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну такие себе плюсы, на фоне того, что он за пределами
> тусовки любителей, типа таких же любителей эльфийского и клингонского, даром никому
> не упёрся.
Так в этом и плюс, в элитарности. Линуксом на десктопе уже мало кого удивишь, вот и учат эсперанто.
| |
|
7.183, Аноним (78), 12:47, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эсперанто не илитарен, это для каких-то дидов-романтиков, застрявших во времени ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.43, Fracta1L (ok), 21:17, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Рекомендую языки народов, умеющих в защиту прав владения, это страхует от нарушения границ.
| |
|
5.84, Аноним (78), 23:40, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рекомендую языки народов, умеющих в защиту прав владения, это страхует от нарушения
> границ.
Защиту прав владения языком? Что, копирастия и патенты на язык уже?
| |
|
6.133, Аноним (133), 07:00, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчики языков тоже хотят кушать! Вы оплатили подписку на пользование кирилицей? Родственники Кирилла и Мефодия просто так родственники? Плати, или пользуйся другим языком!
| |
|
5.136, нах. (?), 07:35, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рекомендую языки народов, умеющих в защиту прав владения, это страхует от нарушения
> границ.
Trespassers W ?
Не узнал тебя в этом гриме!
| |
|
4.119, randomize (?), 03:40, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отличительными свойствами ложбана от других искусственных языков являются: однозначный синтаксис и в рамках его большая свобода выражения, способность выразить тонкие оттенки эмоций и лёгкая распознаваемость на слух.
> На языке ложбан существует раздел Википедии, который содержит 1348 статей. | |
|
5.185, Аноним (78), 13:09, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Отличительными свойствами ложбана от других искусственных языков являются: однозначный синтаксис и в рамках его большая свобода выражения, способность выразить тонкие оттенки эмоций и лёгкая распознаваемость на слух.
>> На языке ложбан существует раздел Википедии, который содержит 1348 статей.
Искусственный язык с артиклями, это гoвнoязык, тем более с таким синтаксисом применения апострофов, точек и запятых. Как всегда, затея была хороша, но реализация всё заруинила. Тем более, что за мания городить неслоговые искусственные языки с обилием "индоевропейских" согласных, когда что бы не лепили выходит какой-то недолатинский-недоэсперанто на слух. В этом отношении токипона на слух проще и на произношение также, хотя как язык и довольно примитивная игрушка уровня пещерных людей.
| |
|
6.197, _kp (ok), 16:34, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>это гoвнoязык
И это ещё будет комплиментом.
Не всякий наркоман додумался бы до правил - "Перед любым словом, начинающимся с гласной, полагается ставить точку"
| |
|
|
|
3.83, Ан339ним (?), 23:38, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сможешь смотреть ютуб на иностранном языке на скорости 2x и без субтитров? Вряд ли. А на родном - легко. Поэтому ИИ перевод экономит просто кучу времени.
| |
|
4.87, Аноним (78), 23:45, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты сможешь смотреть ютуб на иностранном языке на скорости 2x и без
> субтитров? Вряд ли. А на родном - легко. Поэтому ИИ перевод
> экономит просто кучу времени.
Я предпочитаю смотреть на английском, когда автор не употребляет каких-то забубённых слов и имеет нормальное амерское произношение, а не общается как кокни с набитым кашей ртом. В противном случае приходится использовать нейросеточную перевод-озвучку, но она нередко косячит и переводит какую-то дичь в 10-15% текста (навскидку), что приходится ещё лупиться в субтитры на английском, не менее кривые, да ещё пытаться восстановить смысл из контекста. Именно из-за частых ошибок нейросети я всё ещё не верю что в скором будущем они что-то ощутимое смогут сделать в мире, кроме кризиса после схлопывания очередных "доткомов".
| |
|
5.93, Ан339ним (?), 00:00, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сегодня 10-15%, потом будет 5-10%, а дальше и того меньше. ИМХО, главное, чтобы востребованность была, стимулирующая улучшать технологию, а она есть.
| |
5.132, Аноним (128), 06:41, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нормальное амерское произношение
Это и есть нормальное. А твоё нормальное это британско-немецкое и и политическое международное, а не оффициальное . Английский состоит не из букв, а из неразборчивых звуков.
| |
|
6.137, нах. (?), 07:40, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> нормальное амерское произношение
> Это и есть нормальное.
Это ты просто с ребятами из Новой Зеландии не сталкивался.
> международное, а не оффициальное . Английский состоит не из букв, а
> из неразборчивых звуков.
произносить половину которых они вообще не считают нужным.
На этом фоне американский-английский сразу покажется охрененно разборчивым.
| |
|
7.186, Аноним (78), 13:49, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> нормальное амерское произношение
>> Это и есть нормальное.
> Это ты просто с ребятами из Новой Зеландии не сталкивался.
>> международное, а не оффициальное . Английский состоит не из букв, а
>> из неразборчивых звуков.
> произносить половину которых они вообще не считают нужным.
> На этом фоне американский-английский сразу покажется охрененно разборчивым.
В том и суть, что амерский английский, по крайней мере для носителей русского боле разборчив на слух, а вот когда начинаются языки-диалекты "британских колоний" и самой бриташки, то они видимо считают, раз они "придумали" этот язык, то можно на нём разговаривать как старая беззубая с натолканным чем-то в рот портовая женщина.
| |
|
8.216, нах. (?), 20:46, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | они сами при этом - друг-друга понимают Ржут над произношением над твоим тоже ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.148, Fracta1L (ok), 08:16, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он тк и сказал, что нормалньый английский это американский.
Впрочем, я не понимаю вашей фрустрации из-за британского английского. Самое странное, что там есть, это интрузивная r и гортанная смычка (да и та не у всех). Реально странный английский - у шотландцев и жителей юга США, особенно в штатах с сильным французским влиянием. Даже австралийский английский куда легче понять, чем этих ребят.
| |
|
7.187, Аноним (78), 13:52, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он тк и сказал, что нормалньый английский это американский.
> Впрочем, я не понимаю вашей фрустрации из-за британского английского. Самое странное, что
> там есть, это интрузивная r и гортанная смычка (да и та
> не у всех). Реально странный английский - у шотландцев и жителей
> юга США, особенно в штатах с сильным французским влиянием. Даже австралийский
> английский куда легче понять, чем этих ребят.
Благо в ITшной среде преобладают в массовых роликах амерский английский (и к сожалению индусский английский, который приходится разбирать), а с носителями бриташкинских диалектов обычно редко приходится общаться и слава богу! Храни бог амерский английский, потому что это более вменяемый его вариант чисто на слух!
| |
|
|
|
4.141, нах. (?), 07:51, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты сможешь смотреть ютуб на иностранном языке на скорости 2x и без
> субтитров? Вряд ли. А на родном - легко.
на родном - легко. А в ии переводе - невозможно. Потому что он - чушь несет, причем чем менее мне понятно что там в оригинале - тем более вероятно что ии несет чушь.
Особенно это заметно как раз с теми языками где ты и рад бы был ИИ, потому что хрен там их выучишь. А он тоже неосилил (точнее, осилил так что лучше б не позорился)
| |
|
5.188, Аноним (78), 13:53, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ты сможешь смотреть ютуб на иностранном языке на скорости 2x и без
>> субтитров? Вряд ли. А на родном - легко.
> на родном - легко. А в ии переводе - невозможно. Потому что
> он - чушь несет, причем чем менее мне понятно что там
> в оригинале - тем более вероятно что ии несет чушь.
> Особенно это заметно как раз с теми языками где ты и рад
> бы был ИИ, потому что хрен там их выучишь. А он
> тоже неосилил (точнее, осилил так что лучше б не позорился)
Так он по сути своей только на английском лучше всего и работает. А хуже тогда, когда в видео участвует несколько разноязычных собеседников, тогда начинается полная опа.
| |
|
6.211, нах. (?), 19:52, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так он по сути своей только на английском лучше всего и работает.
В смысле - отлично "переводит" с английского на английский?
Тоже, кстати, нет. От автогенеренных субтитров иногда хоть стой, хоть падай.
А с скажем русского на английский (не спрашивай откуда у меня такие карт...саундтреки) - это просто в палату мер и весов эталонной бредятины.
Что он там понапереводит с иврита на арабский - я лучше даже не буду пытаться выяснять. А то либо казнят за хулу на Пророка, либо он вообще тетраграмматон правильно произнесет и конец света наступит прящас.
| |
|
|
4.161, timur.davletshin (ok), 09:29, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ai косячит ВЕЗДЕ, т.к. он не интеллект ни разу. Ai обладает интеллектом говорящего попугайчика. Загугли 'stochastic parrot'.
| |
4.163, Аноним (-), 09:30, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ИИ перевод экономит просто кучу времени.
Вы доверяете ИИ переводам и не проверяете их? Я такое себе позволяю разве что от безысходности, но никак не из-за экономии времени.
| |
4.199, _kp (ok), 16:41, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> смотреть ютуб на иностранном языке
Если художественный фильм, или развлекательную публицистику, то могу и на 2х.
Преводить не надо на лету, и перегружать мозг, а воспринимать иностранные языки как дополнения к своему.
Впрочем, бывает что картавят, шепелявят, и жуют сопли, так, что и скорости 1х еле разберешь.
| |
|
3.98, Аноним (1), 00:32, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже неиронично отвечу: я знаю и общаюсь с носителями на английском турецком и иногда поучиваю французский поэтому, это я даже не для себя спрашиваю. Просто решил попробовать функционал и удивился насколько далеко и неудобно спрятана функция перевода
| |
|
4.131, timur.davletshin (ok), 06:32, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Всё правильно сделано. Учил бы ты свой английский, если бы ты себя комфортно чувствовал в их сообществе без него?
| |
|
|
2.48, Ан339ним (?), 21:29, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там качество хромает, перевод локальный. До DeepL даже близко не дотягивает.
| |
|
3.61, Васян (?), 22:25, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там почти такой же перевод как и у гугла, разница не так и заметна, особенно когда ютюб смотришь.
| |
|
2.160, L10N (ok), 09:26, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда уже все остальные сделают перевод офлайн, а не отправляя содержимое страниц в облако? :)
| |
|
|
|
3.18, Аноним (18), 20:26, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То, что надо было его встраивать вместо Perplexity. А то существуют на деньги Гугла и даже вон в контекстное меню Google Lens влепили.
| |
|
2.37, Аноним (37), 21:03, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ищет лучше чатгпт (больше страниц проверяет и быстрее), но что-то уровня gpt 3.5 -- на несколько лет отстаёт. Видимо, работает только в хромоподелках. Ответ фактически бесполезный, я спросил, когда там раст перепишут на llvm-21 и ответ был в духе генеративной сети с кучей бесполезной чепухи. Если бы у gpt-5 был доступ к github, как у гугла, ответ был бы более полезным, но так он прошёлся по фактажу и дал аккуратные оценки. До сих пор gpt-5 держит планку более 90% корректных ответов в 1-2 запросах, сколько ни сравниваю. В частности, это качественный поисковик, гугл зашевелился не просто так -- его поисковик пробивает все плинтуса уже давно. Завтра он начнёт подмешивать рекламу малвари в выдачу чатбота.
| |
|
3.63, Аноним (37), 22:39, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поисковые способности гугла действительно лучше. Ну вот на вопрос об Elona+ он ответил, видимо, потому, что есть доступ к таким сайтам, как reddit и stack exchange (его нет у gpt). Не приплёл при этом совершенно левую инфу из других игр, извлёк больше релевантной инфы, сложно сказать, на сколько процентов бред.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 19:57, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
У файрфокса вырасла доля после того как гугл запретил Адблок плюс?
| |
|
2.155, iPony128052 (?), 08:54, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет конечно.
Примерно 40% пользователей Firefox вообще без расширений сидят.
А большинство тех, кто использует блокировок расширений даже не заметят разницы, что он в Firefox какой-то более крутой.
| |
|
3.228, L10N (ok), 15:11, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На данный момент 44,8% пользователей используют дополнения, если точнее :)
| |
3.231, Аноним (231), 17:27, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а почему в лисе круче, если кому надо используют форки хромиума с манифест_в2?
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 19:57, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
> 3DES-CBC
И так во всем, мозила-тормозида.
А потом удивляются, почему все на хроме.
| |
|
2.8, Аноним (8), 20:08, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> А потом удивляются, почему все на хроме.
Кто удивляется? Все на фаерфоксе.
| |
|
|
4.13, Аноним (8), 20:13, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это у тебя надо спросить - те все, кто на хроме, сейчас с тобой в одной комнате?
| |
|
|
6.22, 12yoexpert (ok), 20:27, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Sorry, JavaScript is required to view Global Stats charts.
они, небось, и статистику так же собирают
| |
|
|
|
5.23, Аноним (4), 20:29, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем вы мучаете себя?
Никто же не узнает, если вы перейдете на нормальный браузер.
| |
|
6.31, 12yoexpert (ok), 20:42, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зачем нам переходить с нормального браузера на него же? мы ведь не на расте переписываем
| |
|
7.34, Аноним (4), 20:50, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> мы ведь не на расте переписываем
Вы его создали!
Вы совсем заблудились...
| |
|
|
9.112, Аноним (-), 02:18, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вопиющая неграмотность, даже для эксперта опеннета, коем ты себя величаешь Чита... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.109, Аноним (8), 01:38, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Послушай, ты реально считаешь что пользователи хрома (про которых ты говоришь, что им не нужны никакие там кастомизации интерфейсов и вообще они понятия не имеют что это такое), вдруг стали в курсе что такое 3DES-CBC и ПОЭТОМУ(!) свалили на хром? Блин, серьезно? Еще и учитывая что он применялся для шифрования паролей во встроенном менеджере паролей. Ты по-моему какой-то поехавший.
| |
|
5.117, Аноним (-), 02:30, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Значит, пользуешься парольным менеджером, который в 2025 году использует 3DES-CBC ты, а поехавший - я?
У меня для тебя еще один отличный алгоритм шифрования есть. Base64 попробуй.
| |
|
6.118, Аноним (8), 02:43, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, поехавший ты. А я не пользуюсь менеджером паролей в firefox, я даж не знал что там был 3DES.
| |
6.126, zionist (ok), 05:39, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что, трипл-дес - это прямо такая дыра, что дальше Base64 твоей фантазии не хватило? Сколько времени понадобится для взлома креденшинов Firefox? Есть реальные истории взлома или тебя в детстве напугали бабаем? Я не против перехода на AES, но использование 3DES-CBC вплоть до этого релиза не считаю какой-то серьёзной проблемой безопасности.
| |
6.195, Аноним (195), 16:15, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Base64 - метод кодирования и никогда алгоритмом шифрования не был.
Получается, что поехавший и в самом деле ты.
| |
|
|
|
|
|
3.21, Аноним (10), 20:26, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мухи пережили динозавров, и нас переживут.
Не надо употреблять поговорки смысла которых не понимаете.
| |
|
4.50, Васян (?), 21:36, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- Мухи пережили динозавров, и нас переживут.
Да ладно, мухи знают на что садятся...
| |
|
5.196, Аноним (195), 16:19, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Часто наблюдаю, что мухи садятся на занавески, на оставленные в открытом доступе продукты. Если в Ваших наблюдениях они постоянно садятся на что-то иное, может Вам как-то решиться на смену своей среды обитания?
| |
|
6.225, Васян (?), 00:15, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- Часто наблюдаю, что мухи садятся...
Да мало ли куда мухи ещё садится, тебе на голову или ещё куда там... Но ты не заметил пренебрежительное отношение к гуглерастам, которые себя выдают за честных и порядочных людей. Может ты не согласен с этим?
| |
|
|
4.172, timur.davletshin (ok), 10:31, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пережили. Не надо говорить слова, смысла которых не понимаете. Динозавроморфы и двукрылые появились примерно в одно и то же время - в Триасе, 240-245 миллионов лет назад.
| |
|
5.226, Васян (?), 00:27, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- в Триасе, 240-245 миллионов лет назад.
Ну я не верю в эту мифологию миллионов-миллиардов лет... Это как сказки про черепаху и слонов, что-то из научного фентези.
| |
|
|
|
2.75, Ан339ним (?), 23:27, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> 3DES-CBC
> И так во всем, мозила-тормозида.
> А потом удивляются, почему все на хроме.
Большинство пользователей вообще не в курсе существования каких то там алгоритмов шифрования.
| |
|
3.142, нах. (?), 07:55, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> 3DES-CBC
> Большинство пользователей вообще не в курсе существования каких то там алгоритмов шифрования.
большинство тех кто в курсе - не больные параноики за которыми охотятся ФСБ, ЦРУ, моссад и агенты рептилоидов, и прекрасно понимают что 3des расшифровать можно только в теории.
А вот пароль 123 подбирается прекрасно к любым модным шифрованиям.
| |
|
2.81, Аноним (81), 23:33, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потом удивляются, почему все на хроме.
Ну-да, ну-да. Опеннетная реальность, как она есть. Сколько-сколько там вообще от этих "всех" название браузера (в смысле, "хром", а не "браузер!", "гугл!" или "че ты ко мне пристал с какойтой кренью?") знают?
| |
2.152, User (??), 08:36, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ээээээ... а что не так с 3DES _в этом_ сценарии использования? AFAIK у него проблемы с производительностью (Особенно - по сравнению с cpu-accelerated aes) и весьма потенциальные проблемы с восстановлением ключа при наличии возможности работать с заранее известным текстом (А "потенциальные" - по тому, что "текстов" этих нужно прям гигабайты гонять, и я хз, актуально ли это для CBC) - так что даже параноики NIST считают что года эдак до 35го можно не беспокоиться - а уж в сценарии хранения 2,5 мегабайт с неизвестно-рандомными der parol'ями - настолько пофиг, что просто пофиг.
| |
|
3.217, нах. (?), 20:53, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ээээээ... а что не так с 3DES _в этом_ сценарии использования? AFAIK
> у него проблемы с производительностью
так это плюс а не минус - сложнее подобрать "пароль от всего".
И rainbow tables для 3des не работают.
Так что правильно - "ничего не имею против AES, но даже адекватность замены под вопросом, о какой-то повышенной безопасности тут вообще и речи быть не может"
| |
|
|
1.7, 000110 (?), 19:59, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Firefox теперь доступен для установки из каталога приложений Huawei AppGallery.
Наконец-то будем обновлять как белые люди
| |
|
2.218, нах. (?), 20:59, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Firefox теперь доступен для установки из каталога приложений Huawei AppGallery.
> Наконец-то будем обновлять как белые люди
желтые.
Белые обновляют из AppStore.
| |
|
|
2.29, Аноним (27), 20:36, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Лол, у них там cgi скрипты в проде? Все ясно, браузер даже скачивать не стоит.
| |
|
1.16, 12yoexpert (ok), 20:21, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Предоставлена возможность отправки через адресную строку запросов к поисковому сервису
как отключить?
| |
|
2.40, Аноним (4), 21:10, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так не будет подсказок в строке, как в нормальном браузере. И что вы там скрыть хотите, вы же все равно отправите запрос поисковику, как допишите промпт.
Тут вопрос, почему это только сейчас появилась. У хрома, нормально браузера, это с незапамятных времён. И отключить можно, конечно.
| |
|
3.56, Васян (?), 22:03, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да давно там работали всякие поисковые предложения и в строке адреса и в поисковой строке, а если нужно что-то скрыть, то браузером вааще не зачем пользоваться... А гуглерастовый поискоаик ваще скатили ниже плинтуса со своей рекламой, хотя и на других подобное есть.
| |
3.212, нах. (?), 20:05, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вы же все равно отправите запрос поисковику,
вполне возможно он такой замшелый что набирает вообще не запрос. Про url'ы сайтов может в истории древнего мира читал?! А, не, это факультатив для особо исторически-одаренных, ты его не проходишь.
> как допишите промпт.
схренали это "как допишете"? Ты еще первые три буквы набрал, а поисковик уже стучит товарищмайору (ну или господину, а то и двум сразу)
> Тут вопрос, почему это только сейчас появилась.
мерзкие людишки (к которым, частично, относилась когда-то и команда мразилы) не хотели чтоб без их спроса набираемый адрес доставался третьим лицам.
Но их давно уже уволили.
> У хрома, нормально браузера, это с незапамятных времён. И отключить можно, конечно.
но поисковая строка от этого не появится, и пользоваться им будет чудовищно неудобно.
| |
|
|
1.20, Аноним (-), 20:26, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И что, нет никакого способа мигрировать старые профили в новые? Нужно заново всё пересоздавать?
| |
|
2.67, Аноним (14), 23:03, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Старые профили более профессиональны. Например, чтобы сразу отключить телеметрию и предотвратить создание ненужных файлов в папке datareporting/ при создании профиля, можно добавить user.js в создаваемый профиль, и настройки будут применены при первом запуске. В новых профилях это невозможно.
| |
|
3.79, Аноним (14), 23:30, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Забыл добавить: потому что он сразу стартует и сразу шлет телеметрию и создает эти файлы
| |
3.89, Аноним (89), 23:46, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не сочиняйте . Профили ничем не отличаются , независимо от метода создания . Всё отличие в файле , где они перечислены .
| |
|
4.95, Аноним (14), 00:16, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы меня скорее всего не понимаете. Проверю когда у меня будет 144, может уже исправлено. Еще раз повторяю там нет такого чтобы задать имя профилю и нажать "Запустить". Потому что повторяю он сразу стартует и вы ничего для изменения туда положить не можете. А телеметрию я привел для примера.
| |
|
3.96, Аноним (96), 00:18, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, тоже это заметил. А можно ли в папке с новыми профилями создать свою, положить настройки туда и подхватит ли ее автоматом? Или может дополнительно надо какой profiles.ini или sqlite файл подредачить, чтобы подхватывало?
| |
|
4.99, Аноним (14), 00:35, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильнее будет им в багзилу написать, а не извращениями заниматься
| |
|
5.100, Аноним (96), 00:52, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это фича скажут, чтоб телеметрия нового профиля сразу улетала. Учитывая, что не понятно по какой причине теперь есть 2 независимые сущности профилей, то без шансов
| |
|
6.105, Аноним (14), 01:20, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там вроде если создаешь профиль из профиля где телеметрия отключена в новом он тоже ее отключает. Так что просто тупо попросить чтобы добавили кнопку "Запустить" перед созданием нового профиля. Потому что если я хочу создать другой профиль, то логично что я хочу его создать с другими настройками, а положить эти самые настройки я немогу. Спрашивается, на мне тогда это все надо?
| |
6.108, Аноним (14), 01:38, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Моя версия что эти профили просто для разделения: работа, покупки, клубничку посмотреть. А старые профили для профисионального использования.
| |
|
|
4.138, Аноним (128), 07:40, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пишешь программу.
Считывай запуск и закрытие браузера.
После закрытия.
Копируешь из оригинальной БД то что тебе нужно.
Добавляешь в свою БД.
Удаляешь оригинальную БД.
Копируешь свою БД.
| |
|
|
2.85, Аноним (89), 23:43, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переместите содержимое профиля в новый или вообще его папку старого переименуйте вместо нового .
| |
|
1.26, Аноним (18), 20:33, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> В контекстное меню, показываемое при клике правой кнопкой мыши на изображении, добавлена опция для поиска в сервисе Google Lens.
Мдэ... Казалось бы, 75% с гаком денег Мозилле идет от сотрудничества с Гуглом, но НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА и поэтому мы вам влепим Google Lens даже не в виде предустановленного плагина, а прямиком в браузер!
| |
|
2.33, Аноним (89), 20:50, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Много ли можете назвать конкурентов с распознанием изображений , а не примитивным поиском по картинкам .
| |
|
|
|
5.45, 12yoexpert (ok), 21:25, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> osint
это которые "ставьте лайки, пишите комментарии, не забудьте нажать на колокольчик и подписаться на телеграм-канал"? для них есть sponsorblock и uBO
| |
|
|
3.64, Аноним (18), 22:40, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много ли можете назвать конкурентов с распознанием изображений , а не примитивным поиском по картинкам .
Ты вообще не понял, о чем я говорил. Пусть они хоть лидер в этой сфере, но пункты для левых сервисов типа "Искать в Google Lens" в контекстном меню добавляется путем установки сторонних аддонов теми людьми, которым это действительно нужно. А тут эту дрянь всем влепили прямо в браузер. 🤮
Влепили СУГУБО ради гугловского бабала, ведь для FF ДАВНО уже есть аддоны на эту тему, причем не только прибитые гвоздями к Google Lens, а и типа Reverse Image Search, позволяющие выбирать и другие сервисы.
| |
|
4.77, Ан339ним (?), 23:30, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ради бабла пусть хоть интеграцию с порнхабом лепят, лишь бы от бабла толк был.
| |
|
5.147, Аноним (147), 08:14, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ради бабла пусть хоть интеграцию с порнхабом лепят, лишь бы от бабла толк был
Пока что "толк" - загаживание браузера и страданиям отоом, как же впендюрить в него "этическую" рекламу.
| |
|
4.92, Аноним (89), 23:53, 14/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что исполнение ничем не отличается от самого обычного поиска - вы не в курсе ? :) А выбирать просто не из чего - потому и вопрос про конкурентов .
| |
|
5.149, Аноним (147), 08:18, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что исполнение ничем не отличается от самого обычного поиска - вы не в курсе ?
Кому не плевать, чем отличается исполнение и отличается оно вообще?
> А выбирать просто не из чего - потому и вопрос про конкурентов
Господи, опять 25... Тебе же написано выше, что речь не о конкурентах. Ты предыдущее сообщение читал вообще?
| |
|
|
|
2.213, нах. (?), 20:06, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мдэ... Казалось бы, 75% с гаком денег Мозилле идет от сотрудничества с
> Гуглом, но НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА и поэтому мы вам влепим Google
> Lens даже не в виде предустановленного плагина, а прямиком в браузер!
это скорее всего плагин и есть, типа ненужнопокета или сливальщика паролей вместо встроенного менеджера, но не твое собачье право этот плагин удалять и вообще видеть.
Это кого нада плагин!
| |
|
1.36, Аноним (36), 21:00, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
146 32-бита не скомпилили, остается 32х битной бубунте 14.04 только 145-ночной...
Пара-пара-пам... Всё!
| |
1.47, Аноним (-), 21:29, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> прекращением поддержки 32-разрядных Linux-систем
Т.е. они тянули сборку 32 бит АЖ до конца 2025го?
Ради пары землекопов на допотопном мусоре???
Мда... не удивительно, что у них так упала аудитория - тратят дорого время разработки на страдание непонятной фигней вместо собственно разработки браузера.
| |
|
|
|
|
5.173, Аноним (37), 10:45, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Корпорации продвигают, что x64==amd64, уже лет 20. Не удивительно, что простые обыватели в некотором смятении.
| |
5.184, Аноним (184), 13:03, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> х64 - это изначально про Itanium
Что за бред ты несешь? Никто никогда не подразумевал IA-64 под x64.
> https://web.archive.org/web/20160303203839/http://www.itjung...
Ты сам статью-то читал? В ней БУКВАЛЬНО x64 называют отдельную платформу, а не Itanium:
"Most of the Linux and Windows shipments are on X64 boxes these days, but there is some Windows revenue on Itanium-based machines"
> Ты из тех, кто путает до сих пор.
Ты из тех, кто несет чушь.
| |
5.233, Аноним (231), 17:33, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
итаницм отдельная разработка интел была, которая подохла. сейчас везде используется архитектура амд64, которая и является стандартом х86_64
| |
|
|
|
|
1.70, Аноним (70), 23:15, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Божественную дропнули и на ведроид. Обновлений не будет,интернету кирдык! Как жить?
| |
|
2.191, Аноним (191), 15:23, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Armv7 продолжают поддерживать, а смарты на x86... А такие вообще были?)
| |
|
1.91, Аноним (78), 23:51, 14/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну вот, а в Fedora 42 до сих пор 143.0.4, а говорят ещё, что в Fedora браузеры свежайшие завозят быстро! ))
| |
|
2.110, Баффет (?), 01:44, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем нужен браузер новее чем ESR? Если вы не тестировщик браузерный
| |
|
3.145, Аноним (89), 08:04, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем вам ESR , если не обслуживаете пару сотен пк в организации ?
| |
3.146, Аноним (128), 08:12, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы одни ошибки заменялись на другие. А то скучно когда постоянно одинаковые ошибки.
| |
3.165, L10N (ok), 09:31, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Затем, что ESR - для корпоратов больше, чтобы бизнес-процессы не ломались раз в месяц. А релиз происходит раз в 4 недели. Для тестировщиков есть бета (я на ней, т.к. локализацией занимаюсь) и альфа для разработчиков, например, расширений (Nightly).
| |
|
2.234, Аноним (231), 17:36, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все нормальные себе автоапдейт раз в 6 часов на _приемлемые_ репы ставят и вообще не парятся что-когда обновляется.
а то как винде, лет 15 назад
| |
|
|
2.124, Аноним (124), 05:13, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где HDR, блджад!
Пёс с ним с хдром вашим, где хоть один браузер, в котором отрицательную задержку звука можно бы было выставить. Или все пользователи беспроводных ушей не замечают этот рассинхрон.
| |
|
3.151, Аноним (147), 08:24, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или все пользователи беспроводных ушей не замечают этот рассинхрон.
С учетом того, что 99.9% пользователей блютузных наушников не сношаются с задержкой звука - да, не замечают.
| |
|
2.154, iPony128052 (?), 08:50, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Будет смешно, если силами Redhat сделают поддержку HDR в линуксах раньше чем в Windows.
| |
|
3.167, Аноним (184), 09:43, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проснись и пой, HDR в Винде появился еще в 2017. А если ты сугубо о Firefox, то RedHat не имеет к нему никакого отношения.
| |
|
4.215, Аноним (111), 20:16, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рабочий HDR появился только в Windows 11, если что. А под пинусом он адекватно работает только под KDE.
| |
|
|
|
1.113, Rev (ok), 02:22, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Предоставлена возможность использования дизеринга при отрисовке градиентов, заданных через CSS-свойства linear-gradient, conic-gradient и radial-gradient, при помощи аппаратно ускоренного WebRender.
Так а как это включить? Пока что я разницы не заметил.
| |
1.157, 12yoexpert (ok), 09:21, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
сломали что-то с вебрендером, в gentoo падает на открытии гугл-карт
ATTENTION: default value of option mesa_glthread overridden by environment.
JavaScript warning: https://www.google.com/maps/_/js/......: WEBGL_debug_renderer_info is deprecated in Firefox and will be removed. Please use RENDERER.
| |
1.169, Nicho (ok), 09:54, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот бы Firefox быструю загрузку страниц, новый дизайн, чтобы иконки добавили в меню разные, сменили иконку, и такие функции внедрили как, рабочие пространства, авто откл расширений на не нужных сайтах, и тд
| |
|
2.229, L10N (ok), 15:17, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всё нужно писать не в воздух, а в Mozilla Connect -> Ideas. Только более конкретно по каждому пункту :)
| |
|
1.171, Tita_M (ok), 10:24, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Повышены требования к версии платформы - для работы требуется как минимум Android 8
Noooooo! Мой старенький Onyx Boox окончательно превращается в тыкву!
| |
1.174, Аноним (174), 11:20, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По поводу Android 8 кстати гонят. Может быть конечно не из за этого, но у меня на Android-x86 и Bliss-x86 минимальная версия, на которой Firefox работает без глюков - Android 11.
| |
|
2.178, Аноним (177), 11:48, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня лежит старый Galaxy J5 на 7.1.1, предыдущий FF вроде как нормально работает.
| |
|
3.181, Аноним (174), 12:44, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит наверное это кривая версия для x86. У меня до Android 11 никогда не работала панель навигации в FF. Она просто зависала. Не помню уже, работала ли в перекомпиленой лично мной версии. Надо проверить. По моему нет.
| |
|
4.202, Аноним (191), 17:56, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Android-x86 сам по себе кривой проект, там много чего не работает. На реальных старых смартах Firefox работает вообще без проблем, если не считать низкую производительность на слабых устройствах
| |
|
|
|
1.175, Аноним (175), 11:21, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кстати, вдогонку к препирательству по поводу ИИ. Мы тут с ним весело проводим время. Я придумываю несуществующие пословицы, а он вдумчиво и серьёзно объясняет мне их смысл. Такой няшка...
| |
|
2.182, Аноним (174), 12:46, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы с ИИ поосторожнее. ИИ это просто очередной виток контроля над людьми. Начали все с поисковиков, которые выдавали "нужные" результаты. Теперь будет еще ИИ. А он еще опаснее. На него ведь можно и бизнес-решения возложить или что покруче. И тут дело не в том, что я пугаю вас скайнетом. Вряд ли ИИ научится принимать решения самостоятельно и обретет сознание. Просто у любого инструмента есть хозяин, который его контролирует. И этот хозяин диктует условия.
| |
|
3.194, Аноним (37), 16:09, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ты шутишь, а чатгпт уже успешно заменил большинство врачей. Например, он не предлагает гомеопатию и пустышки за тысячи денег. Что уж говорить о менее полезных "профессиях".
| |
|
4.214, нах. (?), 20:11, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот ты шутишь, а чатгпт уже успешно заменил большинство врачей.
Это не он заменил, а дЭффективные менеджеры за твои денежки их заменили.
> Например, он не предлагает гомеопатию и пустышки за тысячи денег.
Например, он находит камни в почках в описании исследования, в котором никаких камней нет.
Просто искусственного скудоумка обучали на материалах где почки и камни. И он построил себе нейронную связь-пустышку.
А проблема в том, что сейчас понавыпускают подобных тебе "врачей", которые в этот бред поверят даже не взглянув на сами снимки.
Зато не гомеопатия!
(которая скорее всего просто отфильтрована софт-промптом патамушта все бандерлоги так думают)
| |
|
5.220, Аноним (37), 21:24, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, так далеко я не заходил. Он ни разу не ошибался и рекомендовал обратиться к специалисту в случаях, когда его экспертизы не достаточно. Может быть, это мои промпты. До 4 обычно гнал пургу, да.
| |
|
6.224, нах. (?), 23:45, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, так далеко я не заходил. Он ни разу не ошибался и
А как ты это проверишь-то, если ты не врач?
Пациент как-то выжил?
Ну так и гомеопатию так же проверяли.
Большинство пациентов оказались стойкими борцами за жизнь и победили. Чего там ее побеждать-то, одну каплю на бассейн.
(Кстати, в моем случае - работает. Да, вероятно вовсе не по гомеопатическому принципу, но - препарат с жыырной надписью homeopathic. Признаваемые ноучной медициной работают хуже или никак. [Да, тоже есть нюансы с той ноукой, разумеется.])
| |
|
|
4.236, Аноним (231), 17:40, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ща привыкнут, потом подкрутят. и всё по кругу. вангую через 10 лет настоящий врач, коих ща в больницах обижают, будет стоить как маленькая квартира
| |
|
|
|
1.219, danonimous (?), 21:09, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хороший браузер - настроил в нём аппаратное декодирование видео для NVidia GT1030 и можно смотреть видео со всех платформ в качестве 1440p без тормозов на Core 2 Duo 2,6 ГГц 2008-го года!
| |
|
2.223, Аноним (191), 23:06, 15/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на GT 920M тоже без тормозов, ну и что? Чтобы были тормоза с таким, это вообще нужно взять железо времён Windows XP
| |
|
1.222, Аноним (221), 21:43, 15/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По описанию совершенно не понятно, чем новые профили отличаются от старых? Кроме того, что они не совместимы между собой.
| |
|
2.227, нах. (?), 09:05, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По описанию совершенно не понятно, чем новые профили отличаются от старых? Кроме
> того, что они не совместимы между собой.
Ну так это ж самое главное и есть!
| |
2.230, L10N (ok), 15:19, 16/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они совместимы, просто списки разные. Т.е. можно из классического списка содержимое профиля перенести в профиль из нового списка.
| |
|
|