| |
| 2.4, Аноним (4), 08:58, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На вторых и третьих пнях. Не первых оперативки не хватает :(
| | |
| |
| 3.105, _kp (ok), 14:52, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Raspberry в основном TDE использую. И на мелком экране все влезает, и ОЗУ почти не потребляет.
| | |
|
| |
| |
| 4.70, Аноним (70), 11:52, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем, что выглядит как среда рабочего стола компьютера, а не сенсорного кассового терминала.
| | |
| |
| 5.81, dg (??), 12:09, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А есть стандарт какой то как должно выглядит среда? или ты ток щас это придумал?
| | |
| |
| 6.87, q (ok), 12:48, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Среда должна выглядеть так, как лично он ее застал в детстве при самом первом использовании ПК. Надеюсь внятно объяснил.
| | |
| |
| 7.91, Аноним (91), 13:15, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Принципы построения дизайна все мем прекрасная известнв. Уже невозможно придумать ничего нового. Но GNOME пытается.
| | |
|
|
|
|
|
| 2.15, Аноним (15), 09:33, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Поддержка старой кодовой базы всегда высоко ценится, Mate например потерял поддержку, Haiku и TDE в своем прайме
| | |
| |
| |
| |
| 5.71, Аноним (91), 11:54, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я замечал пугмющие звоночки, как будто abonded-ware, но вроде последнее время ожило. Но Trinity не об этом, Trinity оазвивантся, регулярные новости об обновлениях на радость нам и на злоба хейтерам, хотя хейтеров нп должно быть в 26 году, это как за шмот спрашивать.
| | |
|
|
|
| 2.17, Аноним (17), 09:49, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это классика. И она красивее современного шлака типа GNOME 3 и даже KDE 6.
| | |
| |
| 3.20, Комиссар (?), 10:09, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Да кому сдалась твоя красотута, в ущерб гибкости, эргономике, эффективности и поддержке современного железа!
В этом копролите не только нет тайлинга, но даже и элементарного фокуса по наведению мыши!
А из-за несамодостаточно инфраструктуры на тухлых библиотеках, последние придется еще и дублировать, чтобы пользоваться актуальным ПО
| | |
| |
| 4.27, Аноним (27), 10:49, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гибкость, эргономика и эффективность - это не про десктопные среды последних лет 5, а то и 10.
Поддрежка современного железа вообще не имеет прямого отношения к десктопному окружению. Она должна быть в драйверах.
Что касается фокуса по наведению мыши, то тут соглашусь. В KDE лет, наверное, 15 не могли реализовать полную совместимость с ICCCM. А уж всякие мелочи с мышами ...
| | |
|
|
| 2.37, Аноним (91), 11:16, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>Неужели этим добровольно пользуются ?
Debian+TDE знакомая механика управления интрефом и предсказуемая пакетная база. Что еще надо взрослому человеку для работы?
Арч+ Тайловый менеджер + аниме на обои это для школьников постящих в сабреддит unixporn.
| | |
| |
| 3.45, Аноним (45), 11:25, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>Что еще надо взрослому человеку для работы?
Ни разу не видел у взрослого человека TDE. В основном это Gnome/KDE.
>Арч+ Тайловый менеджер + аниме на обои это для школьников
Это было популярно в 2008 году. Напоминаю, что сейчас 2026. Эти "школьники" уже внуков ждут.
| | |
| |
| 4.72, mos87 (ok), 11:55, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
об раче в 2008 слышали только лишь бородатые прокуренные никто
да и тайло шиза явно ещё не захватила неокрепшие моски
| | |
|
| 3.59, dg (??), 11:43, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у взрослых людей которые работают. в 95% случаев стоит ubuntu. они там даже обои не меняют. Ставят свои IDE и на этом все.
Один раз у разраба в своей контроле видел KDE у остальных дефолтная убунту
| | |
| |
| 4.75, Аноним (91), 11:59, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про Ubuntu согласен, поддерживаю, спорить не буду т.к. сам практик а не теоретик.
Но если в теории, ты бы выбрал для основы Ubuntu или Redhat? Я бы выбрал Ubuntu из-за ее доминирующей популярности, но с другой стороны Bitrix 24 можно только под redhat подобные развернуть, казалось бы.
| | |
| 4.85, dannyD (?), 12:23, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>>у взрослых людей которые работают. в 95% случаев стоит ubuntu.
Да да, именно так, во времена w98, у взрослых в 99% случаев стояло 1024х768 (или выше) на 60 герц.
Глаза у этих взрослых выпадали за час.
| | |
|
|
|
| |
| 2.97, Аноним (97), 13:43, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Взял бы и попробовал, а то при каждой возможности высераешь свой важный комент как тот шиз с портянкой.
| | |
|
| |
| 2.16, Аноним (6), 09:36, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты уверен? Я думаю, дело тут в огромном кегле. Обычные шрифты, мыльные. В венде тоже cleartype, но нормальные шрифты только в интерфейсе -- в браузере глаза вытекают почище линукса (в линуксе в браузере не так ужасно на типичном пресете).
| | |
| |
| |
| 4.98, Аноним (97), 13:47, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с хромыми шрифтами? При сботрке там тонна ното-шрифтов подтягиваются. Есть предложение через Ублок запретить сайтам свои шрфты юзать.
| | |
| |
| 5.106, Аноним (106), 15:06, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>там тонна ното-шрифтов подтягиваются
Отвратительные шрифты, особенно CJK версия. Adobe Source на прядок лучше.
| | |
|
|
|
|
| 1.14, kravich (ok), 09:26, 27/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сохранение технологий золотой эпохи вызывает уважение, но, черт возьми, как KDE3 выглядела чудовищно в 00-х, такой она осталась и в Trinity...
| | |
| |
| 2.34, Аноним (91), 11:10, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем она хуже той же крысы? Кастомизируется не хуже. Значки, темы в е есть в ассортименте.
| | |
| |
| 3.49, kravich (ok), 11:34, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде значки и темы есть в ассортименте, а красивых третьих кед, даже кастомизированных, ни разу не видел (в отличие от второго гнома, который был хорош и из коробки, и кастомизированный)
| | |
|
|
| 1.18, Xasd1 (?), 10:07, 27/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– | |
господя! как страшно всё это выглядит…
ещё и мелкого размера все кнопки — чтобы по 3 секунды целиться в них мышкой
| | |
| |
| 2.84, pkdr (ok), 12:16, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На мониторе с экраном 800х600 пикселей оно смотрелось вполне адекватно и мышкой было просто попадать.
Ну а на современных мониторах с их большим DPI да, смотрится криво и надо лезть в темы и настройки, чтобы оно хоть как-то прилично смотрелось.
| | |
| |
| 3.94, Аноним (91), 13:19, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем он отличается отПлазмы или Циннамон? Можно настроить 1 в 1. Как будто масштаб значков не умеют менять анонимные эксперты, даже на понятно гатчт или в серьез, тогда страшно.
| | |
|
|
| |
| 2.30, Аноним (30), 11:02, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не все пользователи TDE могут похвастаться крепким здоровьем в своём-то возрасте :(
| | |
| |
| 3.35, Аноним (91), 11:11, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Говорит ли любовь молодого поколения к Гному о деградации молодого поколения?
| | |
| |
| 4.61, Teocally (?), 11:44, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говорит ли любовь молодого поколения к Гному о деградации молодого поколения?
Вопрос конечно риторический...)))
| | |
|
|
|
| 1.31, Аноним (91), 11:02, 27/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самый ярый фанат Trinity TDE и изначально разгонял её форс, но я не могу понять за что её хейтят, если она может выглядеть плюс минус также как Плазма, Lxqt, и тд. Не нравятся значки? Поменяй на любимые.
Но классические механики работы в рабочем столе это самое главное что то осталось.
Причем хейтеры видимо не в курсе, но механику работу с смбже можно настроить как вам винде так и в макось, вплоть до деталей.
| | |
| |
| 2.40, Аноним (38), 11:18, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не нравится вид из коробки. Большинство людей не умеют в кастомизацию и в мозг.
| | |
| 2.44, Аноним (44), 11:24, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ещё стоит отметить момент, то третьи кеды выкинули сразу после того, как только допилили их до адекватного состояния. С 4-ми произошло примерно тоже самое.
| | |
| |
| 3.79, Аноним (91), 12:04, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У разработчиков УЖЕ славная традиция выкидывать кодовую базу предыдущих версий и кодить с нуля.
| | |
|
| 2.117, Аноним (117), 19:15, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Но классические механики работы в рабочем столе это самое главное что то осталось.
Что там такого в классических механиках, чего нет в современных кедах? Приведите пример, пожалуйста.
| | |
|
| 1.33, Аноним (91), 11:07, 27/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– | |
>В браузере konqueror актуализирован список поисковых систем, убраны устаревшие поисковые сервисы и добавлены новые,
Единственное это конечно странное решение продолжать развивать konqueror. Правильнее было бы взять движок Хрома и приделать ему фронтэнде konqueror.
| | |
| |
| 2.42, Аноним (47), 11:21, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Правильнее было бы взять движок Хрома и приделать ему фронтэнде konqueror
и получить + 1-2 Гб к потреблению по ОЗУ на ровном месте
konqueror вполне справляется с задачей как FM и как локальный браузер для просмотра доков и сохраненных страничек, да и роутер настроить им можно. а больше от него и не надо...
| | |
| |
| 3.48, Аноним (91), 11:33, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я несколько лет назад нашел работу и слез с Intel core w duo на сборку Зиона с 32 ГБ ОЗУ, так что гигабайты не считаю. И ваш комментарий формирует впечатление что основная аудитория TDE это любители ретро железа, но это не правильное позиционирование. TDE буквально ничем не отличается по уровню кастомизации. Механика поведения можно настроить хоть как на Винде, хоть как на макентоше, внешний вид то же самое. Здесь просто сложился клуб хейтеров. А я не рассматриваю TDE как среду для любителей старины. Рассматриваю её для пользования актуальным софтом под актуальные задачи. Хром его движок монополисты, надо признать. И вообще очень странное решение было совместить файловый менеджер и браузер в одном приложении. Хотя сейчас с основном ставят Mozilla Firefox и Mozilla Thunderbird.
| | |
| |
| 4.58, Аноним (70), 11:43, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самый главный вопрос: на мощном железе TDE? Или идеологические визги, как обычно бывает, оказались лишь прикрытием?
| | |
| |
| 5.80, Аноним (91), 12:08, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а чем TDE принципиально отличается от других сред? Что могут другие, что не может Тринити? Мне кажется енно здесь на опеннете сложилась ячейка из хейтеров Тринити из двух-трех человек, которые делают видимость большинства. Даже на ЛОРе более адекватные комментарии под новостями про релиз Тринити.
| | |
|
| 4.96, анон (?), 13:27, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>. И вообще очень странное решение было совместить файловый менеджер и браузер в одном приложении.
просто файловый менеджер, написанный на электроне
| | |
| 4.101, Аноним (47), 14:24, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И вообще очень странное решение было совместить файловый менеджер и браузер в одном приложении.
Вот видишь как хорошо.
Сейчас в ТДЕ не странное решение.
Есть браузер - хром или фаерфокс.
Есть ФМ
| | |
|
|
| 2.111, Аноним (110), 16:03, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интерес в проекте есть, но человекосил на это все хозяйтсво пока что не хватает. А вот например web shortcuts из этой новости не привязаны к Konqueror — можно их использовать в диалоге запуска и они открываются в окне указанного в настройках браузера.
| | |
|
| 1.43, Аноним (91), 11:23, 27/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если см делать три дистрибутива с сабжем: Linux, FreeBSD, illumos, будет кому-то интересно?
| | |
| |
| |
| 3.52, Аноним (91), 11:36, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Создавать что-то новое всегда интересно иначебы не делали, тем более в СПО, где все исключает коммерческую выгоду.
Скажи честно, не было бы интересно пощупать такую экзотику как illumos но с привычным интерфейсом TDE?
| | |
| |
| 4.99, Аноним (47), 14:19, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
но зачем?
ты бы это предложил через месяц - может школьникам было бы и интересно на каникулах
| | |
|
|
| |
| 3.60, Аноним (91), 11:43, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Q4OS все еще делают с Тринити, не дропнули? Помню у них было много отсебятины. Но были утилиты которые также были в ЗоринОС, так и не помню, кто у кого.
Мне интересно именно все покрыть, если GNU/Hurd допилят и его делать. А с другой стороны страшно в это ввязываться, тратить ресурсы на заведомо безперспективное предприятие.
| | |
| |
| 4.64, Аноним (70), 11:47, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А какие перспективы тут теоретически можно ожидать? Стройный хор линуксоидов и виндузятников в общем порыве объявит полубогом, а каждая женщина захочет спариться? Интересно поковыряться — делай. Это единственный мотиватор. Возможно, побочным эффектом станет чуть большая популяризация TDE.
| | |
| |
| 5.82, Аноним (91), 12:11, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вывернуться, что сделать illumos дистрибутив и на десктоп и на смартфон и добавить в реестр, ради ЛУЛЗЛОВ
| | |
|
|
|
|
| 1.50, Аноним (70), 11:35, 27/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А мне нравится TDE. Оно просто красивое. Жаль, нет минимального пакета, мне не нужна куча софта в нагрузку к окошкам. Ещё из странного могу вспомнить настройку Wi-Fi, у меня не получилось подключиться к новой сети.
| | |
| |
| 2.63, Аноним (91), 11:46, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот это недоработка, согласен. Там либо минимальный пакет поставки, либо максимальный. Когда я пытался банально удалять ненужные проги, все ломалось, как я понял из-за зависимостей.
| | |
| |
| 3.68, Аноним (70), 11:48, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А минимальный пакет всё же есть? Чтобы просто оконный менеджер?
| | |
| |
| 4.83, Аноним (91), 12:14, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не помню в каком дистрибутиве и при каких обстоятельствах пытался это делать. Может быть даже все Q4OS. Если местные эксперты объединятся убедить что делать тг канал вместо IRC.
| | |
|
|
|
| |
| 2.66, Аноним (91), 11:48, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну знаешь, MATE вилка GNOME 2 и Trinity TDE форк KDE 3 имеют право на существование не меньше, если не больше чем их потомки.
| | |
| 2.89, СашаБелый (?), 13:06, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты чё так базаришь?) Ты берега-то не путай. Пацаны с первого класса вместе вкалывают в опенсорс. Они в поте лица, буквально как в шахте, этот Trinity DE собирают. С душой делают, чисто для братвы, и дарят тебе от души. А ты на их поляну заходишь и реальных пацанов не уважаешь? Они этот Trinity DE подняли с низов и выкатили бесплатно. Ты чё, считаешь, они какую-то дичь делают. Я твой ход мыслей вообще не понимаю. Так что хорош катить бочку на крутых пацанов.
| | |
| |
| |
| 4.113, СашаБелый (?), 16:28, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я понимаю, что пацаны, которые Trinity пилят, не просто сизифовым трудом заняты. Они классику на плаву держат, чтобы у людей был выбор, а не только ваши тяжелые кеды или гномы.
Я со стороны вижу - работа чистая, с душой. Пацаны реально стараются.
Я в кодах варюсь, когда ты под стол пешком ходил. А ты тут расход какой то.
Заходишь и с порога хамишь уважаемый. Не полюдски не попацански поступаешь.
Опенсорс - это не понты какие то тебе раскидывать, это серьезные пацаны. Так что, фильтруй базар. Я знаю кто реально руками что-то делает, кто четкий а кто барагозят.
Всего один звонок, и через минуту тут будут стоять все пацаны, Космос, знаешь такого, начнут показывать тебе исходники. Тебе забот ненадо, мне забот ненадо. Ты если Че по теме говори, мы с ребятами, с Космосом, предложения выслушаем внатуре. Так что остынь, внатуре, фильтруй базар).
| | |
|
|
|
| |
| 2.69, Аноним (91), 11:49, 27/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Иметь свой свой собственный, контролируемый Фреймворк это такой ужас ужас.
| | |
|
| 1.92, clawcat (?), 13:15, 27/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Страшненько и прожорливо. Лучше уж IceWM какой-нибудь накатить, он не только несравнимо легче, но ещё и симпатичнее.
| | |
|