| 1.1, Аноним (1), 08:19, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Интерфейс конечно всратый. Сейчас, в эпоху ИИ, можно попросить нейронку, она нарисует нормальный интерфейс. А такой, только для любителей 90-х.
| | |
| |
| 2.4, Sm0ke85 (ok), 08:22, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Интерфейс конечно всратый. Сейчас, в эпоху ИИ, можно попросить нейронку, она нарисует нормальный интерфейс. А такой, только для любителей 90-х.
Ты путаешь, это ж стиль Современный, просто с цветовой палитрой поиграли, погляди на ПО из 90х - там даже в консольных ТУИ-приложениях все ок (в т.ч. с тенями)...
| | |
| 2.24, iPony128052 (?), 09:54, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, та же самая мысль.
Скормить мощной нейронке с запросом "перепиши нормально".
Хуже уж точно не будет (особо уже некуда).
| | |
| 2.25, Жироватт (ok), 09:56, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Аккуратнее, аффтырь как возьмет свою библиотеку разбора ХМЛ, да как придет к тебе домой, да как пересадит тебя на мессенджер "Коммунизм"...
Он знает, где ты живёшь - и твой дом скоро станет таким же!
| | |
| 2.38, Аноним (38), 11:18, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя" (Матв. 5:29)
| | |
| 2.40, ProfessorNavigator (ok), 11:56, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Быть, а не казаться". Нейронка вполне может рисовать что угодно, меня же интересует то, что люди могут создать своими руками, что они хотят этим сказать. Что я сам могу нарисовать и создать. Это в целом.
А в частности - я к ретроградам не отношусь, и вполне использую нейронки в работе. В качестве поисковика информации, в качестве помощника при переводе (именно как помощника, т.е. перевод выполняю сам, после этого, если не уверен - сверяюсь с нейронкой). К написанию же кода не буду их привлекать никогда. Потому что хорошо понимаю техническую сторону вопроса, и насмотрелся той дичи, которую они выдают в качестве поисковых результатов порой.
С рисованием примерно аналогично - нарисовать "уважаемые" дизайнеры (нейронки) могут всё, что угодно. Дальше же встаёт вопрос конкретных графических библиотек, их возможностей, нюансов работы композиторов и т.д.
| | |
|
| 1.2, Sm0ke85 (ok), 08:19, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А будет работать со скачанной "библиотекой флибусты" на 220ГБ из зеленого магазинчика?
Просто сейчас там под линь скриптом можно доставать книги (это конечно не напрягает, но хочется больше функционала)
| | |
| |
| 2.8, Аноним (8), 08:40, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем платить? Если можно заплатить только за интернет, а всё остальное с зелёного магазина.
Пока другие "грамотные потребители" платят подписки и лишаются доступа, другие направляют эти деньги на домашний сервер, где есть библиотека контента, в высоком качестве, с несколькими языковыми дорожками, нативно без лишних приложений, без DRM, без надуманных блокировок и без VPN, запланированного устаревания, оффлайн...
| | |
| |
| 3.11, Bob (??), 09:04, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Слишком много барыг правообладателей задрали цены, отдавая авторам - копейки. Такое поддерживать не стоит. А на вой "правильных" - можно забить.
Налоги с покупок идут на чебурнетизацию - так вообще смысл какой чёт покупать? Залочат же. Инет)
На счёт сервера... Хз... А нужно ли каждому именно его деожать? Внешний hdd с роутером на open-wrt достаточно.
Устаревание - будет. Потребительский ширпотреб и лень - делают своё дело)
| | |
|
| 2.44, ProfessorNavigator (ok), 12:14, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> из зеленого магазинчика
Не уверен, что правильно понял эзопов язык. Но всё же рискну ответить - тестировалось это всё в том числе на одной... библиотеке на 500 с лишним гигабайт. Можно использовать идущий в комплекте inpx файл (загрузка базы примерно секунд 10 - 15), можно - создать нативную коллекцию. Оба варианта имеют свои нюансы. Inpx - некоторые ограничения по функционалу (основное всё работает - открытие книг, их копирование в произвольную папку), но при этом быстро, и записи в базе оформлены более аккуратно. Нативные коллекции - долго (зависит от конкретного железа, если книги на HDD, то часов 5-6 на индексирование всей коллекции на 8 потоках), записи в базе - берутся напрямую из файлов книг (а там они оформлены порой так, что мата не хватает, и проблемы с кодировками иногда), но при этом книг будет больше (в последних версиях сделано так, что программа будет "доставать" даже совсем сбойные), плюсом доступны все опции, вроде например возможности экспорта/импорта базы данных коллекции или её ручной редактуры.
| | |
|
| 1.3, Аноним (3), 08:22, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Всегда захожу на скрины глянуть. Интерфейс менять не нужно. Это уже фишка.
| | |
| 1.5, Аноним (5), 08:25, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Графический интерфейс переведён на использование Qt6
>требуется поддержка компилятором стандарта C++20
Пример реального развития софта, а не обновление ради обновления.
| | |
| |
| 2.14, Bob (??), 09:19, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
И зачем оно надо? Это же читалка)
stdu viewer на винде, alreader на дроиде - вершина, которую не покорили до сих пор)
А софтины 10+ летних версий и работают отлично.
Можно с эпохи j2me и xp чёт вспомнить - аналогично)
А вот гонка за новым компилятором и фреймворком мне непонятна, смысл то в чём?
Вообще, пора бы базовый софт как PWA версии пилить, тогда все силы чисто в функционал вбрасывать можно.
| | |
| |
| 3.35, Аноним (30), 10:46, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Винде всё допотопное и окаменевшее не от хорошей жизни - сырцов нет.
А в Линуксе вполне разумно обновиться на С++20, ккоторый теперь у свежего GCC по умолчанию, чтобы меньше кода писать, и на Qt6, чтобы не держать десять почти одинаковых рантаймов в системе (и в памяти).
| | |
| 3.47, ProfessorNavigator (ok), 12:30, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот гонка за новым компилятором и фреймворком мне непонятна, смысл то в чём?
В данном конкретном случае никакой гонки нет. До этого интерфейс был на GTK4 (gtkmm), если же переводить его на Qt - что было проделано - то логично, по-моему, брать актуальную версию фреймворка.
Со стандартом история немного другая. В С++20 были введены функциональные возможности, которые нужны для работы программы. До этого всё это нужно было реализовывать руками, теперь же - просто вызов функции из стандартной библиотеки ЯП. Иными словами - меньше возни с кодом. При этом актуальные для большинства дистрибутивов версии компиляторов более-менее нормально поддерживают новый стандарт (ему так-то уже 6 лет). Поэтом было принято решение о переходе.
| | |
|
|
| |
| 2.32, Аноним (30), 10:37, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глядя на парад комических артистов в комментариях, аналогичный вопрос!
| | |
|
| 1.9, anonymos (?), 08:59, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"папки и файлы должны быть доступны по протоколу SMB" - это такой странный юмор?
| | |
| |
| 2.49, ProfessorNavigator (ok), 12:43, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "папки и файлы должны быть доступны по протоколу SMB" - это такой странный юмор?
Уже отвечал в прошлый раз, но повторюсь. Никаких специальных возможностей для работы с сетью в MyLibrary на данный момент нет. Они есть в планах. Всё, что есть сейчас, достигается за счёт правильного оформления кода. С сетью в данном случае взаимодействуют прослойки - gvfs, kio-fuse и т.п. - в MyLibrary просто используются соответствующие имена файлов (в них присутствует указание на протокол). Т.е. в стандартные функции С++ (std::fstream) отправляется правильно оформленный путь файла, дальше вызов обрабатывается ОС. Как она это делает - зависит полностью от неё. В теории может быть использован и другой протокол, но тестировалось это всё на SMB. Подразумевается, что это всё будет использоваться в локальных сетях. На свой страх и риск.
| | |
|
| 1.10, Аноним (10), 08:59, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Контроль целостности коллекции и её изменений осуществляется за счёт создания базы данных хэш-сумм файлов и архивов
А в каком формате хэш? Вот бы это можно было юзать для восстановления побитых файлов через p2p
| | |
| |
| 2.17, Bob (??), 09:21, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>юзать для восстановления побитых файлов через p2p
сам торрент перехэшируй, чудак
| | |
| 2.50, ProfessorNavigator (ok), 12:47, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в каком формате хэш?
При создании нативной коллекции все найденные поддерживаемые файлы хешируются. Дальше хеши используются при обновлениях коллекции для проверки наличия изменений. Используемый алгоритм - BLAKE2B.
| | |
|
| 1.26, Жироватт (ok), 09:59, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Аффтар! Почему ты забросил свои остальные программы?
Мессенджер сейчас как-никак куда более актуальная нонче весчь, чем книгоиндексилка.
| | |
| |
| 2.51, ProfessorNavigator (ok), 12:54, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мессенджер сейчас как-никак куда более актуальная нонче весчь, чем книгоиндексилка.
Вы правы в целом. Но автор - один, и его на всё не хватает. Уже пару раз принимался за приведение в порядок мессенджера. А дальше... Нужна база данных, её нужно на чём-то обкатать. Обкатываем на MyLibrary, но для этого оказалось нужно большую часть библиотеки MlBookProc переписать. Поскольку переписывается библиотека - нужно адаптировать GUI, при этом были планы перевести всё это на Qt (который должен к тому же быть задействован в новой версии мессенджера - т.е. тоже неплохо бы на чём-нибудь обкатать). В результате - 3 месяца возни с MyLibrary.
| | |
|
| 1.28, Аноним (-), 10:07, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Графический интерфейс переведён на использование Qt6.
Ух черт, такое и из кутей можно забабахать?! :)
| | |
| 1.34, Аноним (34), 10:42, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем делать половину UI со светлым текстом на темном фоне, а вторую наоборот? Если удалить styles.css, то наверное будет дефолтная палитра от QT.
| | |
| 1.36, Аноним (36), 10:51, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот же ж, не успел... А я только собрался попросить упаковку в MLFBDPlugin сделать опциональной (но пусть галочка будет по умолчанию включена, чтобя поведение не менять).
| | |
| |
| 2.57, ProfessorNavigator (ok), 13:16, 06/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так-то fbd - подразумевает наличие архива. Если я правильно понимаю, вы используете плагин для создания fb2? Или подразумеваются некие другие варианты использования?
| | |
|
| 1.37, Аноним (36), 10:55, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
В сборочных файлах не увидел минимальную версию Qt. Возможно ли обойтись 6.4, как в Ubuntu'образных 24.04 LTS? (6.4.2, если полностью.)
6.2.4, как в Ubuntu'образных 22.04 LTS, наверное, уже будет не очень удобно...
| | |
| 1.39, kusb (?), 11:42, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне нравится графический интерфейс, хотя кажется немного дисгармоничным. Что со мной не так...
| | |
| 1.55, Аноним (55), 13:06, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Произведена косметическая перепланировка, без решения хоть каких-то серьёзных пр... большой текст свёрнут, показать | | |
| 1.56, Анонимище (?), 13:09, 06/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прошу меня простить, я в танке: что такого можно сделать с софтом-катологизатором что будет проблематично сделать через файловую систему? У меня есть куча файлов которые неплохо бы катологизировать
| | |
|