The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открытые средства для разработки кроссплатформенных игр

Дата
10 Aug 2005
ЗаголовокОткрытые средства для разработки кроссплатформенных игр
Пояснение
  • OpenGL;
  • SDML (Simple DirectMedia Layer);
  • ALLEGRO (Allegro Low LEvel Game ROutines);
  • Irrlicht (Lightning Fast Real-Time 3D Engine);
  • ClanLib - cross platform C++ framework for games;
  • Home URLhttp://www.libsdl.org/
    Флагenglish
    РазделИгры
    Графические и оконные тулкиты
    Ключи

     Добавить ссылку
     
     Поиск ссылки (regex):
     

    Последние заметки
    << Предыдущие 15 записей
    - 03.11.2021 Linux окружение noroot в Android-смартфоне собственными руками.
    - 02.11.2021 Борьба с троллингом на opennet.ru при помощи uBlock Origin
    - 20.10.2021 Сборка хелловорлда под 17 платформ одним скриптом
    - 11.09.2021 Шифрование данных на существующем разделе ext4 без его переформатирования
    - 04.08.2021 Прямая отправка заданий на принтер, без использования CUPS и других прослоек
    - 19.06.2021 Запуск процесса с совсем-совсем IDLE приоритетом в Linux
    - 11.06.2021 Работа с 32- и 64-разрядными chroot на примере Debian
    - 13.05.2021 Эксперименты по борьбе с утечками памяти Telegram Desktop
    - 01.05.2021 Получаем патчи безопасности для Ubuntu 16.04
    - 27.04.2021 Включение DNS-over-HTTPS на системном уровне в KDE neon и Ubuntu
    - 26.04.2021 Активация режима гибернации в KDE neon
    - 10.04.2021 Резервное копирование с Borg
    - 08.04.2021 Отключение учетной записи root в openSUSE Tumbleweed
    - 05.04.2021 Активация режима гибернации в openSUSE Tumbleweed
    - 28.03.2021 Специфичные особенности удаления элементов массивов в Bash
    Следующие 15 записей >>




    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру