| |
| 2.3, АДмин (?), 09:59, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это достижение ? Или факт что Arch можно использовать в коммерческих целях ???
| | |
| |
| |
| 4.74, Аноним (74), 12:13, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Кде 6.7 самый всратый и багованный релиз за 10 лет. Зато угрёбищных текстовых виджетов нахардкодили в виджет часов.
| | |
| |
| 5.110, Zloy (ok), 13:18, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можно конкретики? отличие от 6.6 не заметил, только раскладка слелела и уведомления стали исчезать, что удобно. остальное все тоже самое плюс минус
| | |
| |
| 6.130, Аноним (74), 14:09, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня кнопка закрытия окна не появляется пока не свернёшь. При переключении тем оформления половина виджетов плазмы с глитчами. В klipper (менеджере буфера обмена) при выделении текст становится невидимым. Туда же угрёбищная тема подсветки текста, с breeze dark в kate чёрное выделение на тёмной теме. Нетворк манагер теперь неотключаемая зависимость. Обновлённый виджет часов ПЕРЕГРУЖЕН бесполезной информацией и это не убрать, какой конченный идиот это придумал? К тому же раньше в виджете показывался код таймзоны и назывании города при раскрытии, это было норм. Теперь либо то, либо другое. И вообще нет смысла показывать таймзону/город 100% времени на экране для выбранного основного часового пояса. Достаточно конкретики?
| | |
| |
| 7.204, Аноним (204), 22:07, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поступают по принципу "косячьте сразу, не откладывайте на потом, будет время исправить"?
| | |
|
| 6.134, Аноним (74), 14:17, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А, ещё вот с позиционированием окон что-то сделали, раньше окна вели себя странно только в вейланде, теперь я смотрю и в иксах то квадрат какой-то по центру экрана на всю высоту, хотя окно точно не должно так выглядеть. В целом, не удивлён, что эти же люди рассуждают об отказе от иксов, они же умалишённые.
| | |
|
|
| 4.139, Ononim (?), 14:31, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда в 2003 мне было 23 года, то мы тоже новорили "что-то-там рулит", но мы были мелкие и это было давно, но на опеннете куча невыросших инфантилов
| | |
|
|
| 2.107, Vulve (?), 13:00, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– | |
Это не арч, а ридонли срез арча, в который софт ставится через флетпаки
У арча ключевая проблема что это роллинг-релиз, и она в стим ос устранена
| | |
|
| 1.2, Аноним (1), 09:56, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почему SteamOS именно на Arch KDE? Да потому что Valve всеми силами уже пыталась реанимировать Debian с Gnome... Почти никто не был доволен доволен результатом, это был провал!
| | |
| |
| 2.4, iPony128052 (?), 10:09, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Так суть не конкертно в дистрибутиве и DE была.
Провалилась идея нативных игр.
| | |
| |
| |
| 4.144, iPony128052 (?), 14:47, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Каких нативных игр?
обычных нативных игр
коггда разработчик берёт и делает игру под линукс
собсвенно такая какая-никакая но всё же движуха ро этому поводу была тогда
теперь же суть, что развивается Wine (Proton) и запуск Windows игр.
| | |
| |
| 5.162, aname (ok), 16:23, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно. Нахр ещё перепиливать и оптимизировать под штабле апи из нонсенсе? Чтобы что?
| | |
| 5.169, EuPhobos (ok), 17:05, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда разработчик всё таки берёт и делает нативную игру, в 80% случаев - это полный шлак, и всё равно приходится включать "совместимость Proton" и ставить Widnows-версию, что бы поиграть нормально.
| | |
|
|
| 3.18, Аноним (18), 10:35, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Дистрибутив тоже имеет значение и Арч наиболее разумное решение если вы делаете его стабильным
| | |
| |
| 4.24, aname (ok), 10:55, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дистрибутив тоже имеет значение и Арч наиболее разумное решение если вы делаете
> его стабильным
Если есть возможность делать дистр стабильным, то какая разница, что это за дистр. Уж не говоря о том, что можно вообще собрать свой.
| | |
| 4.35, слабый гусь (?), 11:12, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
- Господа, вот у нас тут есть линукс. Давайте сделаем его стабильным? Ну, почему бы и нет, господа?
- Ну, не знаем, не знаем. Стабильный линукс. Такого доселе не случалось ещё никогда. А стоит ли? И как на это отреагируют наши преданные пользователи?
| | |
|
| 3.143, Соль земли2 (?), 14:40, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не идея, а обычная конкуренция. И кое-кто захватил его, у кого весь штат 100% одни маркетологи. Программистов нет.
| | |
|
| 2.5, aname (ok), 10:09, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Выбор KDE был довольно таки ожидаем, ибо кормить крысой или тайлами- это для людей со вкусами не очень распространёнными, а ГНОйМ, особенно, что касается разработки, для людей, со вкусами, сильно не распространёнными, то выбор рача- история, конечно, интересная. Хотелось бы услышать, как проходил выбор дистра, или это было: "ой, да давай что- нибудь, там видно будет".
Я, конечно, ожидал, что там будет какая- то Гента, но, видимо, главное причиной выбора рача был AUR. Если да, то это в очередной раз подчёркивает необходимость наличия именно что софта для линуха.
| | |
| |
| 3.22, Мемоним (?), 10:50, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем им AUR если это специализированная машинка с атомарным образом? Ставить очередной нескучный проигрыватель? Steam сам по сути и есть пакетный менеджер, только для игорей. Тут бы какой-нибудь Yocto подошел, но видимо спецов не нашлось.
| | |
| |
| 4.31, aname (ok), 11:08, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем им AUR если это специализированная машинка с атомарным образом? Ставить очередной
> нескучный проигрыватель? Steam сам по сути и есть пакетный менеджер, только
> для игорей. Тут бы какой-нибудь Yocto подошел, но видимо спецов не
> нашлось.
1. А что плохого в большой репе софта? В новости же сказано, что хочешь поработать- вот те, пожалуйста, нормальное KDE, работай.
2. Вольво пилит, допиливает и в целом пытается развивать дистр Линуха общего назначения, начиная заходить в сегмент домашних компов пользователей, и, в обозримом будущем, составит неиллюзорную конкуренцию Винде в этом сегменте. Да и гуглу, с его ведроидом, тоже. У них там спецов достаточно, чтоб не только из репы пакеты ставить и кричать, какой линух крутой.
| | |
| |
| 5.61, iPony128052 (?), 11:51, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Вольво пилит, допиливает и в целом пытается развивать дистр Линуха общего назначения,
как-то незаметно за несколько лет
по сути просто поставили KDE + Flatpak
народу внезапно не зашло, они просто играют
| | |
| |
| 6.70, aname (ok), 12:09, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Вольво пилит, допиливает и в целом пытается развивать дистр Линуха общего назначения,
> как-то незаметно за несколько лет
> по сути просто поставили KDE + Flatpak
> народу внезапно не зашло, они просто играют
> как-то незаметно за несколько лет
Уже одно то, что этот опенсурс просто работает, а не ломается на каждый чих- это титаническая работа вольво
| | |
| |
| 7.99, iPony128052 (?), 12:40, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Тут нет какой-то титатинической работы. Как вообще какой-то. По типу особого контроля качества KDE или их багов.
Если какой приколов баг прилетит с обновлением какого-то GIMP во Flatpak. То никто и не виноват. И даже GIMP предупреждают, что это для них эксперементальное и всё такое.
| | |
| 7.137, Bottle (?), 14:29, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это же васянщина, corporate edition.
Была бы титанической, если бы они правили баги в пакетах и мёржили с апстримом.
| | |
| |
| 8.163, aname (ok), 16:26, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– |  Каких пакетов Какие баги Вольво работает на себя, и фиксит своё И исходники в... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| 3.23, Admino (ok), 10:52, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я так понимаю, дистрибутив SteamOS ты не видел, но вовсю обсуждаешь вкус устриц с теми, кто их ел.
| | |
| |
| 4.36, aname (ok), 11:12, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я так понимаю, дистрибутив SteamOS ты не видел, но вовсю обсуждаешь вкус
> устриц с теми, кто их ел.
Ты всегда можешь рассказать здесь, что и с чем не то и не так
| | |
| 4.39, test (??), 11:14, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хочешь подглядеть возьми Bazzite, та же атомарщина, таже КДЕ, правда на Fedora но это не суть. Все сделано практически 1 в 1 как SteamOS.
| | |
|
| |
| 4.75, aname (ok), 12:14, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>главное причиной выбора рача был AUR
> Спасибо вам за мой день.
Вся суть "сообщества"®™©
| | |
|
| 3.64, Аноним (64), 12:03, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | AUR-помойка тут вообще не причём, с учётом того, что нативно вы на SteamOS ничег... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 2.55, Bottle (?), 11:36, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего, сейчас снова будут недовольны результатами и будет провал.
| | |
| |
| 3.190, Wjf (?), 19:24, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не будет, это большой Steam Deck который очень популярен и разлетится как горячие пирожки.
| | |
|
| 2.112, Zloy (ok), 13:20, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проблема была в том, что дебиан менее гибок, да и для игр нужен самый свежый софт, что для дебиан проблематично. Вообще раньше у них убунта была, но мы все знаем во что она превратилась. Дебиан вроде был самый первый, но там скорее эксперементы были чем что-то серьёзное.
| | |
| |
| 3.165, iPony128052 (?), 16:29, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А разве пароОС не начинала с убунты вообще?
Нет. Там же Trademark.
Ещё и с ребрендингом заниматься.
| | |
|
| 2.192, larutarg (ok), 19:35, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ты хоть немного поинтересуйся вопросом.
Технически это даже не Арч! Они взяли за оснвову Манжаро (которая сама уже не арч), и превратили ее фактически в Бедиан!
Вон там мелькала новость про "новейшую" KDE Plasma 6.4.3 в SteamOS 3.8.
На Манжаро пару недель как 6.6.5 прилетел.
Какая сейчас на Арче думаю сам догадаешься.
И так со всеми пакетами (кроме разве что Steam)!
Молчу уж о том что SteamOS атомарный и иммутабельный, а все нужное рекомендуют тащить с fatpuckhub.
| | |
|
| 1.7, iPony128052 (?), 10:12, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– | |
> Дистрибутив поставляется с доступной только на чтение корневой ФС, применяет атомарный механизм установки обновлений, поддерживает пакеты Flatpak и использует мультимедийный сервер PipeWire
Про главное для местной публики не написали - SystemD
| | |
| |
| 2.28, Аноним (28), 11:01, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да, чуваки со Steam Deck, которые покупают приставку такие,
Да бл*ин, опять этот Systemd там.
А чуваки покупающие Playstation, опять эта OrbiOs, на FreeBSD.
А чуваки покупающие Xbox, да бл*ин опять эта Xbox System Software, от Microsoft.
| | |
| 2.147, Аноним (147), 15:17, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инфа об этом важна для пользователей десктопной ОС, а не игровой. Думаю, геймерам по..ну.
| | |
| |
| 3.154, iPony128052 (?), 15:47, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Инфа об этом важна для пользователей десктопной ОС
Да и десктопным тоже.
Вообще если зайти даже в отдел линукс программистов "у вас что на десктопах Systemd? Да как так-то, это же ужас!". Не поймут.
Хорошо если найдётся один из двадцати с таким же мнением и бзиками.
| | |
|
|
| |
| 2.14, Wjf (?), 10:31, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С какой ценой? Самосборный комп с аналогичными компонентами будет дороже или впритык по цене с этим устройством.
| | |
| |
| 3.20, amenshchikov (ok), 10:39, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не знаю, что имел в виду автор коммента, но я за такие деньги год назад взял PS 5 Pro с дисководом и парой дисков на сдачу. И судя по всему не прогадал.
| | |
| |
| 4.86, Аноним (64), 12:22, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну, это не для сонибоев с анальноогороженной экосистемой, это для тех, кому надо... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.102, Аноним (102), 12:44, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> анальноогороженной экосистемой,
> любители вендорлочных закрытых платформ
> открытая, относительно PS, платформа
> линуксы любые
Какой-то поток религиозной дурки от линуксячих любителей повоевать против ветряных мельниц.
Чел, PS и прочие приставки покупают просто чтобы в игры играть и не любить себе мозг. Так было еще с начала 80х годов.
| | |
| |
| 6.146, Аноним (146), 14:52, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> анальноогороженной экосистемой,
>> любители вендорлочных закрытых платформ
>> открытая, относительно PS, платформа
>> линуксы любые
> Какой-то поток религиозной дурки от линуксячих любителей повоевать против ветряных мельниц.
В PS вообще ненавистная БЗД. Ведь соврешенно другое дело, если бы там был линукс! Ну вот как с андроидом и ой-фоном - и вендорлок в андроиде совсем не вендорлочный и DRM не такой DRMистый ...
| | |
| |
| 7.167, Аноним (72), 16:34, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Откуда вы такие берётесь...Фряха там в таком виде, что ее не узнать. И сони в обратку не сильно своими изменениями делится.
| | |
|
| 6.166, Аноним (72), 16:33, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо быть конченным, чтобы сейчас вместо компа покупать консоль. Раньше это было по деньгам оправдано и игры были поинтереснее, сейчас же это те же пц игры только столько дороже. И не надо про "эксклюзивы", их на консолях сейчас нема.
| | |
| |
| 7.174, Аноним (102), 17:53, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Надо быть конченным, чтобы сейчас вместо компа покупать консоль.
И плевать, что консоль в 1.5-2 раза дешевле. Покажи, что там за игровой ПК такой за $600 (цена PS 5) или $900 (PS 5 Pro).
| | |
|
|
| 5.111, Аноним (111), 13:19, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> год назад взял PS
> объясныть сонифанатикам преимущества ПК-гейминга
Он просто купил PS. А ты на ровном месте порвался в хлам: увидел "фанатика" и выдал целую портянку "объяснений", о которых тебя не спрашивали. 🤦
| | |
|
|
| 3.30, Аноним (9), 11:07, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
9600Х, какая-то 5060 на 8 гб, B850 мать, 16 гб ддр5 5200 с такими себе таймингами (вот тут больно, даже так, баксов где-то 250 будет), ссд на 1 тб (тут тоже больно второй раз), ну и дальше по списку комплектух и будет где-то на $1200-1300, но в итоге мощнее будет раза в 2
| | |
| |
| 4.40, Wjf (?), 11:15, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В два раза точно не будет, плюс в устройстве игровая оптимизация по железу (полузаказной чип), компактность, тихая система охлаждения, экосистема, удобство и т.п.
| | |
| |
| 5.89, Аноним (64), 12:25, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В два раза точно не будет, плюс в устройстве игровая оптимизация по
> железу (полузаказной чип), компактность, тихая система охлаждения, экосистема, удобство
> и т.п.
Я за текущий прайс точно возьму. Проблема в другой, их сейчас сметут и остальные будут ждать следующих партий как выхода Star Citizen, а к моменту когда Valve сумеет закрыть все хотелки с такими темпами, Steam Machine в текущей итерации уже сильно устареет. ((
| | |
| 5.105, Аноним (105), 12:50, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за бред про игровую оптимизацию, что ты себе навыдумывал? Кто, что и как конкретно оптимизировал?
| | |
| |
| 6.124, Wjf (?), 13:38, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вроде логично, что создатели устройства для игр задумываются об игровой оптимизации на своем устройстве. Сколько насыпали в полукастомный чип L3 кэша? Какие дополнительные инструкции туда залили? Какие сделали игровые оптимизации в самой ОС? Мы не знаем, но они есть.
| | |
|
|
| 4.205, cheburnator9000 (ok), 22:12, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 9600Х, какая-то 5060 на 8 гб, B850 мать, 16 гб ддр5 5200
> с такими себе таймингами (вот тут больно, даже так, баксов где-то
> 250 будет), ссд на 1 тб (тут тоже больно второй раз),
> ну и дальше по списку комплектух и будет где-то на $1200-1300,
> но в итоге мощнее будет раза в 2
Если тебе 4К гейминг нужен, то это к RTX 5070 минимум, а лучше 5070TI или 5080 все дело в VRAM и мощности чипа. На 5060 чип специально так уменьшен по транзисторам чтобы он работал с 8gb как бюджетная карта (зато она кодирует в AV1 через NVEncC 1080p под 300-400fps с отличным качеством).
А вот по цифрам да где-то в 2 раза мощнее Nvidia будет:
Вот тебе для сравнения в Baldur's Gate 3 preset Ultra:
Steam Machine 1080p выдает 55fps, 4k - 25 fps.
RTX5060 1080p 60fps+ на деле 90 стабильно, но 4K - 40-45.
Cyberpunk 2077 SM = 50fps 1080p, 12fps 4k. RTX5060 = 80-90fps / 30–40 fps.
Хотя мои тесты они на DDR5 32gb (16x2) 6400 CL32. А в Steam Machine 16gb x1 5600 CL46, то есть одноканальный режим озу и высокие тайминги, это дичь какая бюджетная ОЗУ для "игрового" ПК, на уровне тех чипов, что распаивают в Макбуки.
| | |
|
| 3.117, iPony128052 (?), 13:27, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Естественно в виду имелась цена без крутой цены за ОЗУ
А так да, такие реальности.
Valve тут имеет очень скромную наценку.
| | |
|
| 2.179, Аноним (179), 18:17, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да норм цена при текущих ценниках на память, проблема в другом - он МЕДЛЕННЫЙ Т... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 1.13, Аноним (13), 10:30, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
кругом одни фанатики, какая разница гном там или кде, когда 99% времени там будет запущена стимос
| | |
| |
| 2.15, aname (ok), 10:31, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кругом одни фанатики, какая разница гном там или кде, когда 99% времени
> там будет запущена стимос
Что?
| | |
|
| 1.17, Аноним (18), 10:34, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Valve единственная компания которая умудряется продавать железо 5ти летней давности по цене нового
| | |
| |
| 2.45, dgefs (?), 11:18, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ну почему? nintendo то же успешно с этим справляется, ещё игори всегда дорогие и редко скидок дают.
| | |
| |
| 3.56, Аноним (18), 11:44, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они свою платформу десятилетиями поддерживают и снабжают новыми релизами, Valve продают просто урезанный комп с которым ничего не сделаешь и будешь играть в инди игры до конца
| | |
| |
| 4.82, aname (ok), 12:20, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они свою платформу десятилетиями поддерживают и снабжают новыми релизами, Valve продают
> просто урезанный комп с которым ничего не сделаешь и будешь играть
> в инди игры до конца
> и будешь играть в инди игры до конца
Ну т.е. вольва будет поддерживать свою платформу долго, как и нинтендо.
Так а в чём претензия- то?
| | |
| |
| |
| 6.138, Bottle (?), 14:31, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Естественно нет. Посмотри на список игр от большой Н и от Большого Г.
| | |
|
| 5.148, Аноним (18), 15:22, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не смогут поддерживать платформу также как Нинтендо ибо они не привлекают новые релизы и не смогут выделять деньги на оптимизацию их под SM, это обычный x86 который устареет за пару лет
| | |
| |
| 6.164, aname (ok), 16:27, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они не смогут поддерживать платформу также как Нинтендо ибо они не привлекают
> новые релизы и не смогут выделять деньги на оптимизацию их под
> SM, это обычный x86 который устареет за пару лет
Посмотрим
| | |
|
|
|
|
| |
| |
| 4.197, Аноним (135), 20:59, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас цены немного просели по сравнению с весной.
Плашка Samsung DDR5 5600 МГц на 8 ГБ ~ 12000 тыс.руб.
| | |
| |
| 5.200, larutarg (ok), 21:09, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кому она такая нужна?
Расширять до 4х8 — полноценно работать не будет.
На вторичке ее — не продать.
| | |
|
|
| 3.203, cheburnator9000 (ok), 21:58, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там больше похоже на аналог RX 7600M или RX 7600M XT, что-то среднее между ними.
Но вот проц ужатый до 30W это просто дичь. Причем все его "собраться" по уровню 65W.
| | |
|
|
| |
| 2.26, maximnik0 (?), 11:01, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Настолько устаревшее железо не стоит того
А вы давно в ценники заглядывали ? На Авито более менее свежие компьютеры по нормальной цене буквально сметают, плохо продаются как правило старые "офисные" компы.Получился парадокс - одни объявления 40 минут весят ,другие месяцами продаются.
Цены то того - на компоненты от 25% до 300% роста.Даже ноутбучные жёсткие в 2 раза подорожали.Флэшки с юсб2 - нелеквид 10 года сейчас продают по ценам как нормальные флэшки начало прошлого года да и то уже некоторые подорожали на 20% .Это дурдом- единственное что пока не подорожало это залежавшие смарт телевизоры - благодаря Роскомнадзору ,нет спроса :-(
| | |
| 2.76, Аноним (90), 12:14, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
АМД подвела Валв уже в который раз. Даже всройка интел B390 порвёт это.
| | |
| |
| 3.176, Xo (?), 17:57, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Амуде здесь причем? Есть заказчик и исполнитель. Учись студент.
| | |
|
|
| |
| |
| 3.185, слабый гусь (?), 18:58, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выглядит как прототип для которого внешний вид не имеет значения. Типа, а могли бы и в обувной коробке собрать, хуже выглядеть оно бы уже не стало.
Стоит такая невнятная кривоватая хрень на столе и радует гиковский тысячеглаз.
| | |
|
|
| 1.34, Аноним (34), 11:10, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А почему так дорого? А как там с режимом ожидания? А сколько времени занимает холодный старт? А можно нажать на кнопку выключения во время игры, а потом снова включить и продолжить играть с того же места? Оптимизация непосредственно под машину есть? Апскейлер норм? Сколько примерно лет будет актуальна эта машина?
Пойдет ли гта6? лол.
Зачем они это сделали, если можно было упороться в портативки, где из конкурентов только дибильный свитч?
| | |
| |
| 2.44, слабый гусь (?), 11:17, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>где из конкурентов только дибильный свитч
Из конкурентов там примерно всё остальное такое же, только работающее на винде.
| | |
| |
| |
| 4.58, Аноним (18), 11:46, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все хендхелды тяжёлые, но вопрос в том кто из них может запускать актуальные игры ибо из-за этого их покупают зачастую
| | |
| |
| 5.67, Аноним (34), 12:06, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там все упирается в цену. Внезапно выясняется, что проще купить так называемый "игровой ноутбук", чем вот это всё.
| | |
|
|
|
| 2.62, Аноним (62), 11:56, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А почему так дорого
16 гигов памяти под систему, 8 гигов под видео. small form factor. вроде даже дешево выходит. приставки дешевле конечно, но там вендор лок, то есть субсидия на железо, которую отобьют ценой на софт и почти обязательные подписки.
> А можно нажать на кнопку выключения во время игры, а потом снова включить и продолжить играть с того же места?
Зачем это? Лучше скажи где кроме пк можно сделать альт таб в браузер, потом обратно.
> где из конкурентов только дибильный свитч
там конкуренты мобилки, которые есть у каждого. свитч (тем более 2) - капля в море.
| | |
| |
| 3.73, Аноним (34), 12:13, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Речь про приставку к телевизору Это когда поставил и забыл Ну, иногда пыль про... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.132, Аноним (62), 14:14, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Речь про приставку к телевизору. Это когда поставил и забыл. Ну, иногда пыль протер
И чего? Сейчас не 90-е, это смарт девайс, подключенный к пк. Хочу клипы смотрю, хочу ютаб, хочу твич, хочу тв, хочу в дискорде, хочу доставку заказывать и т.д Все это можно в фоне делать, голосом. Стандартные фичи, а не только игрушки.
> Альт-таб в браузер для игровой приставки?
Да, и телефон только с кнопками должен быть. Зачем экран для звонилки. Ну-ну.
> У тебя была приставка когда-нибудь?
Да.
| | |
| |
| 5.136, Аноним (34), 14:27, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне вот всегда нравился уровень дискуссии здесь и не только Передергивание, выр... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.153, Аноним (62), 15:44, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Для начала пусть стиммашин научится запускать игры
Какие? Там библиотека и так в 10+ раз больше чем у конкурентов. Есть эмуляторы, и даже винду можно накатить.
> Больше они приставку не используют никак. Также телефон
Данные по продажам кнопочных телефонов может приведешь? И вообще может это проблема приставки что там нету софта и игр :D
| | |
| |
| 7.160, Аноним (34), 16:21, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я имел ввиду, нормально запускать игры У многих людей игры начинают тормозить п... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 3.186, слабый гусь (?), 19:05, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>приставки дешевле конечно, но там вендор лок, то есть субсидия на железо, которую отобьют ценой на софт и почти обязательные подписки
Ну, вот куплена пс5 про, а до неё пс5, а до того пс4 про и пс4 до неё. Игры вот как-то лениво покупаются, не иначе как по крупным скидкам. Подписка, ну что там, 10к в год по нашим деньгам. Игры на турецкой учётке, игры на старой р* учётке. И в какой-то момент ты это всё обозреваешь и понимаешь, что тебе в это всё уже никогда не переиграть. И вон ещё нинка валяется покупаемая исключительно ради экзов. И прикидываешь, а не поменять ли это всё в одночасье на игровой комп за 250к? И такой сам себе: нее, ну, чувак, ты с ума что-ли сошёл? Деньги девать некуда? Вот так.
| | |
|
| 2.128, Юзер (??), 13:44, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что у руля "крепкие хозяйственники" которых данные вопросы вообще не интересуют, так как пользоваться этими приставкой они естественно не будут, да и вообще играми какими то упаси, а вот выполнить план им нужно, поэтому безразличие и бюрократия и порождает такой мусор, потом конечно кого то уволят сделают козлом отпущения но это уже другая история..
| | |
|
| 1.42, Bob (??), 11:17, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>FPS отстаёт от PlayStation 5
>Steam Machine 512GB ($1049)
zen 4 ryzen 5, 8gb gpu, 16ram
Ну, это убожество можно было и не выпускать...
Осенью ryzen 7 7xxx, 16gpu ram radeon 7xxx, 32ram и прочее Б/У бралось заметно дешевле. Отлично пашет и сейчас.
| | |
| |
| 2.63, Аноним (62), 12:00, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Осенью
почти год прошел.
> прочее Б/У
а если новое с гарантией брать?
> ryzen 7 7xxx, 16gpu ram radeon 7xxx, 32ram и прочее Б/У бралось заметно дешевле
форм фактор был какой? под 40литров ящик?
> Ну, это убожество можно было и не выпускать...
уже сравнили адекватные, баксов 70 наценка. и это не учитывая форм-фактор.
| | |
| |
| 3.201, cheburnator9000 (ok), 21:55, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> форм фактор был какой? под 40литров ящик?
Какая разница. У людей Steam Machine будет стоять ровно также на одном месте, как и обычный PC. Никто не заставляет брать Full ATX материнку и корпус. Есть Micro ATX и не большие корпуса.
| | |
| |
| 4.208, Аноним (62), 22:49, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> У людей Steam Machine будет стоять ровно также на одном месте, как и обычный PC
это формат неттоп + радиатор сверху. на пол ставить почти никто не будет.
| | |
|
|
| 2.79, Аноним (90), 12:17, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если только у владельца когда поймёт что заплатил килобакс чтобы покупать DRM-игры.
| | |
| 2.116, Zloy (ok), 13:26, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так кризис железа, подорожание озу и прочее, просто если бы они еще тянули, то ценник был бы выше.сейчас такой ценник из-за рынка, понятно что такое железо стоит дешевле.
> zen 4 ryzen 5, 8gb gpu, 16ram
не нужно включать только стоимость железа, учитывай что фромфактор тоже накручивает цену. чем меньше пк, тем он дороже.
| | |
|
| |
| 2.69, Аноним (66), 12:08, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, странно что они используют Usb,
А не Type-c.
Но вроде это не настолько новый разьем, чтобы не внедрять его.
Потом выйдет новая версия, будет с Type-c.
| | |
| |
| 3.115, Аноним (118), 13:25, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты ещё power delivery 2+ попроси.
Этож ам4 - это для них космические технологии)
| | |
| |
| 4.140, Аноним (140), 14:35, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, один USB-C вроде есть. Нафига там PD? От игровой приставки еще и микроволновку питать?
| | |
| 4.150, Аноним (149), 15:29, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Ты ещё power delivery 2+ попроси
Может мне еще, сенсорную кнопку включения попросить.
| | |
|
|
|
| 1.88, devl547 (ok), 12:23, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С одной стороны дороговато.
С другой - официальная поддержка крупной конторы, проверка и сертификация игр насчёт производительности на этом железе и очень компактный форм-фактор.
Ну а остальные могут собрать похожий по производительности комп в cm elite 110 или velka 3l и накатить стимось самостоятельно.
| | |
| |
| 2.100, Аноним (90), 12:41, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С одной стороны дороговато. С другой стороны тоже дороговато. Черт, стороны кончились!
| | |
| 2.178, Xo (?), 18:04, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поторопились, зря. Некоторые сборки с одной плашкой 16гб ddr5, другие 8x2... Будут оправдываться, мол память дорогая. Для кого этот продукт рассчитан? Кого они разводят?
| | |
| |
| 3.187, devl547 (ok), 19:10, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ценник на память и ssd им сильно всё испортил.
Так-то по старым ценам это было бы очень вкусное предложение для среднего геймера в 1080p.
>Для кого этот продукт рассчитан?
На фанатов Габена. Тех же, которые стимдеки покупали.
| | |
|
|
| 1.93, Frestein (ok), 12:34, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
16 гб ОЗУ в середине 2026 года? Сейчас 32 уже минимальное требование для любой современной игровой машины.
| | |
| |
| 2.109, Аноним (182), 13:15, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С жиру бесишься в своей Москве и СП, да и ещё с игровой зависимостью... У нормальных людей ноутбук попроще, а реальная жизнь - мощнее.
| | |
| |
| 3.142, Frestein (ok), 14:39, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С жиру бесишься в своей Москве и СП, да и ещё с
> игровой зависимостью... У нормальных людей ноутбук попроще, а реальная жизнь -
> мощнее.
С жиру бесимся в регионах, ванька. Прости, что не сидим на опеннете на коре дуба с квадратным монитором. Еще и игровую зависимость приписал к человеку, который в игры играет дай бог раз в год, молодец. Играешь в игры? Ах, ты грязный эскапист!
| | |
| |
| 4.159, kusb reg (ok), 16:11, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну у большинства людей меньше памяти, так что видимо и начали обвинять в эскапизме...
| | |
|
|
| 2.122, Zloy (ok), 13:31, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ты в игры давно играл? большинство игр консольные, им больше 8 не нужно, 12 максимум если прям выкручивать. такое железо расчитано на средне-высокие настройки. сам протон не может гарантировать 60 фпс во всех играх, там все равно просадки будут.
| | |
| |
| 3.141, Frestein (ok), 14:37, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты в игры давно играл? большинство игр консольные, им больше 8 не
> нужно, 12 максимум если прям выкручивать. такое железо расчитано на средне-высокие
> настройки. сам протон не может гарантировать 60 фпс во всех играх,
> там все равно просадки будут.
Лол. Ну и бред. Протон никак не влияет на производительность. Ведьмак 3 некст-ген выедает 16 гигабайт. Консольная игра да? У Rust уже давно минималка 32 гига.
| | |
| 3.168, Аноним (74), 16:38, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты застрял где-то в 2010. Игры на консолях используют различные технологии удешевления картинки, что выглядит не очень хорошо. Но иначе железо не тянет. А про 16, это тупо нормальные текстуры добавляешь и вот тебе минимум 4х потребление памяти. Кстати, в протоне игры тоже в среднем быстрее и стабильнее работают, а стандарт игр на пк 144/120 фпс уже лет 15.
| | |
|
| 2.157, iPony128052 (?), 15:51, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> 16 гб ОЗУ в середине 2026 года? Сейчас 32 уже минимальное требование
С такими ценами на ОЗУ тут уж не до жиру
| | |
|
| 1.106, HW (?), 12:57, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жирный ребе в очередной раз прогрел гоев на далары. Если вы учитесь на маркетолога, обратите самое пристальное внимание на эту контору - они лучшие на сегодняшний день. Ну, после Apple, разумеется.
| | |
| |
| 2.199, kusb reg (ok), 21:06, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фраза «прогрел гоев на доллары» — жаргонное и уничижительное выражение, означающее «успешно убедил людей потратить деньги».
«Жирный ребе» и «гои» — слова, использованные в антисемитском контексте. Автор намекает на стереотипы о евреях и деньгах.
По сути, если убрать оскорбительную риторику, смысл комментария такой: автор считает, что компания очень эффективно продает свои продукты и маркетинг у нее чрезвычайно сильный, сравнивая ее с Apple.
| | |
|
| 1.113, Аноним (118), 13:22, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нда, ну хоть гиперпень с 4 ядра, 4 нига и на том идите нафиг.
Дохлый проц и слабая видюха за косарь. Успех гарантирован, честно - ведь большинство играет не в многоА и им это норм. Но вот размеры и фиговое охлаждение.. через месяц температура будет ппц конечно(моя то офисная табакерка с н150 через месяц в пыли уже по дефолту 45С а тут ещё и игры гонять...)
| | |
| 1.126, Sm0ke85 (ok), 13:42, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Подготовлены четыре комплектации: Steam Machine 512GB ($1049), Steam Machine 512GB + Steam Controller ($1128), Steam Machine 2TB ($1349) и Steam Machine 2TB + Steam Controller ($1428)
Вполне демократичненько с учетом роста стоимости памяти.
| | |
| |
| |
| |
| 4.177, Аноним (102), 18:00, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Естественно. Залоченное устройство куда больше отбивается на играх, чем на стоимости железки.
Лол. Не ну вы видели: игровое устройство отбивается на играх! А Стиммашина за счет чего, по твоему, отбиваться будет?
| | |
| |
| 5.198, kusb reg (ok), 21:03, 23/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За счёт своей цены в большей степени. Потому что пользоватей слишком много опций поставить непонятно откуда, наверное меньше цены у игр.
| | |
|
|
|
|
| 1.161, rshadow (ok), 16:22, 23/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ждем короче 3Д очки. Бокс походу будет нужен только фанатам Габена. Для всего остального легче просто купить комп.
| | |
|