The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.8, opennews (??), 05-Окт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +15 +/
Сообщение от Pro Gamer (?), 05-Окт-21, 23:31 
Пока злые гении сеют хаос, создавая смертельные вирусы в своих лабораториях, я показываю им средний палец и зарабатываю тысячи долларов на игровых стримах, неся людям светлое! Игры помогают людям радоваться даже в самые темные моменты истории. А твой нapкoман кapмак сказал, что "шyтep как пopно, ему не нужен сюжет". И я считаю его бездарностью, поскольку в любой игре, если только это не гоночки или что-то карточное, вобщем не сессионная поделка с уровнями по 10 минут, должен быть нормальный сюжет. Даже в симуляторе фермы Stardew Valley он есть. А уж если сравнивать подeлки кaрмака с нормальными шутерами, такими как серия Metro, например, то его шутанчики смотрятся максимально примитивно. Такие "игры" по сути не игры, а технодемки. Пускай он породил целый жанр, но фишка в том что почти все игры, которые дали рождение тому или иному жанру - если посмотреть на них сегодня и оценивать как искусство - просто кyсoк дepьма. Вот как то так. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Окт-21, 00:16 
Чувак, ты средний палец не кому-то показал. В этом контексте (ситуации), ты запихал его себе туда, где не светит солнце. Я гарантирую это.

Зы. Я хоть не гамаю, но метро пошпилил с удовольством. А еще перед этим глуховского почейтал. И да, я не считаю его бездарностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Окт-21, 00:18 
Соряй, смайлег зобыл:)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +4 +/
Сообщение от Твой Дохтор (?), 06-Окт-21, 03:12 
> И да, я не считаю его бездарностью.

Как и автор камента, на который ты ответил. Таблетки для глаз выписываю тебе!

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (28), 06-Окт-21, 05:27 
> Пускай он породил целый жанр, но фишка в том что почти все игры, которые дали рождение тому или иному жанру - если посмотреть на них сегодня и оценивать как искусство - просто кyсoк дepьма

Чувак, левел-дизайн впервом Doom и Quake - недостижимый идеал, до которого очень немногие шутеры с тех пор смогли хотя бы приблизиться.

Сюжет в шутерах, серьезно? Да в 98% игр сюжет - это нелепое недоразумение. Хочешь сюжет - открой для себя литературу и кинематограф.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 08:59 
Особенно E1M7. (Там конечно знатные побоища проиходят :) )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от lockywolf (ok), 06-Окт-21, 09:04 
q2dm1
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 09:57 
> q2dm1

Тормозилово это ваше Ку2. Одна полезная вещь - рельса :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +8 +/
Сообщение от Матвей (??), 06-Окт-21, 15:44 
А в чем заключается "недостижимый идеал"? В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами? Вот я впервые в 2020 году запустил этот дум и квейк. И что я там увидел? Душная пострелушка. Бегаешь по коридорам, гоняешь монстриков, потом снова бегаешь по коридорам... И в ближайшие мильен часов геймплей не поменяется. В крутом сэме хотя-бы визуал был на уровне, было на что посмотреть. А здесь что? Сюжета в таких игрулях тоже как-то незаметно. От тех же биошоков, вульфенштейна, метро и т.д. - получаешь полноценный заряд эмоций как от хорошей игры. А здесь такого нет. Нельзя зацепить одной механикой, чел правильно сказал - играм нужен сюжет.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (84), 06-Окт-21, 16:46 
> В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами?

Ты, наверное, в третью часть играл :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 23:40 
А мне все части показались такими. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (84), 07-Окт-21, 01:18 
> В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами?

Это первый Doom-то коридорная бродилка? А можно пример какого нибудь современного FPS с более крутой геометрией уровней? Я без иронии спрашиваю, с удовольствием бы сыграл. А то на тему современного левел-дизайна (с сюжетом, ага) уже давно остается только печальные шутки шутить: https://i.redd.it/fg4n9f8wm5cy.jpg

> Душная

Хотя, у кого я спрашиваю... :)

Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +5 +/
Сообщение от drubaka (?), 07-Окт-21, 18:18 
Но эти игры таки действительно душноватые. У меня мало кто из друзей играет в квейк или дум, а вот метро прошли многие. Какой толк десятки часов тупо бесцельно бегать/стрелять? В кого? Зачем? Почему? Быстро задалбывает такая бесцельная шняга. Хотя не спорю, что на заре времен, когда ниче другого не было - оно многих вставляло. Но имхо, сегодня на это уже смотришь с недоумением.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру