The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.8"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.8"  +/
Сообщение от opennews (??), 05-Окт-21, 21:39 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.8, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=55922

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +28 +/
Сообщение от Аноним (1), 05-Окт-21, 21:39 
Молодцы, удачи проекту. Отличная гуля.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +16 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Окт-21, 23:16 
Графоний во 2й части самый лучший. Именно стиль графики, в т.ч. не только на обычной карте, но и в боевом режиме выглядит круче, чем в последующих частях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –28 +/
Сообщение от Аноним (2), 05-Окт-21, 22:06 
И опять очередной клон какой-то проприетарной игры. Нет бы полностью свою, оригинальную придумать...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (3), 05-Окт-21, 22:14 
Наверное ресурсы рисовать/писать/озвучивать некому.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (23), 06-Окт-21, 03:03 
Есть игры где придумывают свою, есть где реимплементят классику. Одно другое не отменяет.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (27), 06-Окт-21, 03:32 
Battle for Wesnoth глянь
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от виндотролль (ok), 06-Окт-21, 16:55 
шикарная игра! Там бы только придумать, как красиво запретить сейвиться, когда вздумается...

Чтоб если теряешь важного перса был выбор, либо потерять последний час игры, либо этого одного перса

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Окт-21, 07:08 
Придумайте. Вдруг получится без корованов.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –12 +/
Сообщение от Аноним (4), 05-Окт-21, 22:15 
Сколько лет этот клон уже существуют? Почему gta 3, намного сложнее игра, сделали клон намного быстрее?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +9 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 05-Окт-21, 22:19 
Лично мы работаем над ним уже больше полутора лет. Приходится разбираться с тем, что там наворотили до нас. К тому же это всё на энтузиазме делается, поэтому сроки, как у коммерческих проектов, не оговариваются точные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Q2Wemail (?), 06-Окт-21, 10:07 
Скажите, а какова степень готовности игры сейчас по сравнению с оригиналом?
По крайней мере что касается прохождения кампаний.
Думаю с дочкой попроходить кампанию. Не хочется страдать от забагованности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (53), 06-Окт-21, 10:46 
А дочке хочется страдать от твоих вкусов? Ещё бы БРАТ(2) с ней посмотрел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 06-Окт-21, 18:23 
Моя с удовльствием играет в сабж. 7 лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +5 +/
Сообщение от Led (ok), 07-Окт-21, 16:18 
7 лет играет и не наигралась? не надоело?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Окт-21, 10:47 
Я бы все же подождал релиз-другой на вашем месте. Ничего критичного нет, кампания вполне проходибельна. Однако ИИ мог бы быть и получше. Да и несколько сотен багов из нашего списка нет-нет да и могут попасться вам на глаза.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (128), 08-Окт-21, 10:06 
Кому вообще нужны всратые вторые герои, когда народ висит на третьих?

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (129), 08-Окт-21, 12:04 
никому не нужны, но ты о них почему-то пишешь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 05-Окт-21, 22:24 
При этом обратите внимание, клон Героев живет себе поживает, а GTA3 сразу под статью пошел. Казалось бы, совпадение?
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 06-Окт-21, 00:22 
Любому анонимному эксперту ясно что gta 3 получился быстрее не потому что там восстанавливали исходный код и исполняемого файла, а тут с нуля писали, а потому что разработчики freeheroes не умеют программировать.
Анонимный эксперт сам бы написал всё что угодно, но только для этого нужно чтоб ему, анонимому анониму, заплатили вперед.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Окт-21, 00:26 
>анонимому анониму, заплатили вперед.

Вперед, а не в зад. Это ключевые слова!)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 06-Окт-21, 05:28 
Это не реверс, а написание свободного движка. Тогда уж с OpenMW сравнивать, который тоже к статусу играбельного/проходимого порта шёл долго.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 06-Окт-21, 07:50 
Да копирраньи не остановятся до тех пор, пока не прийдёт рыболов с сетью. Если суд им даст индульгенцию, то на всех СПО-реализациях недокументированных проприетарных форматов и протоколов (которые сами по себе "интеллектуальная собственность", ибо их проектирование требует human creativity) можно крест ставить. Разумеется, в поправкой, что АНБ, ФБР, ..., Управлению Делами и их контракторам, можно всё.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-21, 18:21 
А почему ты сам не сделаешь как надо? Умеешь только мамкины деньги проедать? :)
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 05-Окт-21, 22:34 
Молодцы! Огромная вам благодарность! :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –9 +/
Сообщение от Аноним (19), 05-Окт-21, 23:03 
Вам бы только игорей гонять, когда такое в мире делается... аяяй! Кармак вас всех задери!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +15 +/
Сообщение от Pro Gamer (?), 05-Окт-21, 23:31 
Пока злые гении сеют хаос, создавая смертельные вирусы в своих лабораториях, я показываю им средний палец и зарабатываю тысячи долларов на игровых стримах, неся людям светлое! Игры помогают людям радоваться даже в самые темные моменты истории. А твой нapкoман кapмак сказал, что "шyтep как пopно, ему не нужен сюжет". И я считаю его бездарностью, поскольку в любой игре, если только это не гоночки или что-то карточное, вобщем не сессионная поделка с уровнями по 10 минут, должен быть нормальный сюжет. Даже в симуляторе фермы Stardew Valley он есть. А уж если сравнивать подeлки кaрмака с нормальными шутерами, такими как серия Metro, например, то его шутанчики смотрятся максимально примитивно. Такие "игры" по сути не игры, а технодемки. Пускай он породил целый жанр, но фишка в том что почти все игры, которые дали рождение тому или иному жанру - если посмотреть на них сегодня и оценивать как искусство - просто кyсoк дepьма. Вот как то так. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Окт-21, 00:16 
Чувак, ты средний палец не кому-то показал. В этом контексте (ситуации), ты запихал его себе туда, где не светит солнце. Я гарантирую это.

Зы. Я хоть не гамаю, но метро пошпилил с удовольством. А еще перед этим глуховского почейтал. И да, я не считаю его бездарностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Окт-21, 00:18 
Соряй, смайлег зобыл:)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +4 +/
Сообщение от Твой Дохтор (?), 06-Окт-21, 03:12 
> И да, я не считаю его бездарностью.

Как и автор камента, на который ты ответил. Таблетки для глаз выписываю тебе!

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (28), 06-Окт-21, 05:27 
> Пускай он породил целый жанр, но фишка в том что почти все игры, которые дали рождение тому или иному жанру - если посмотреть на них сегодня и оценивать как искусство - просто кyсoк дepьма

Чувак, левел-дизайн впервом Doom и Quake - недостижимый идеал, до которого очень немногие шутеры с тех пор смогли хотя бы приблизиться.

Сюжет в шутерах, серьезно? Да в 98% игр сюжет - это нелепое недоразумение. Хочешь сюжет - открой для себя литературу и кинематограф.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 08:59 
Особенно E1M7. (Там конечно знатные побоища проиходят :) )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от lockywolf (ok), 06-Окт-21, 09:04 
q2dm1
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 09:57 
> q2dm1

Тормозилово это ваше Ку2. Одна полезная вещь - рельса :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +8 +/
Сообщение от Матвей (??), 06-Окт-21, 15:44 
А в чем заключается "недостижимый идеал"? В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами? Вот я впервые в 2020 году запустил этот дум и квейк. И что я там увидел? Душная пострелушка. Бегаешь по коридорам, гоняешь монстриков, потом снова бегаешь по коридорам... И в ближайшие мильен часов геймплей не поменяется. В крутом сэме хотя-бы визуал был на уровне, было на что посмотреть. А здесь что? Сюжета в таких игрулях тоже как-то незаметно. От тех же биошоков, вульфенштейна, метро и т.д. - получаешь полноценный заряд эмоций как от хорошей игры. А здесь такого нет. Нельзя зацепить одной механикой, чел правильно сказал - играм нужен сюжет.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (84), 06-Окт-21, 16:46 
> В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами?

Ты, наверное, в третью часть играл :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 23:40 
А мне все части показались такими. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (84), 07-Окт-21, 01:18 
> В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами?

Это первый Doom-то коридорная бродилка? А можно пример какого нибудь современного FPS с более крутой геометрией уровней? Я без иронии спрашиваю, с удовольствием бы сыграл. А то на тему современного левел-дизайна (с сюжетом, ага) уже давно остается только печальные шутки шутить: https://i.redd.it/fg4n9f8wm5cy.jpg

> Душная

Хотя, у кого я спрашиваю... :)

Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +5 +/
Сообщение от drubaka (?), 07-Окт-21, 18:18 
Но эти игры таки действительно душноватые. У меня мало кто из друзей играет в квейк или дум, а вот метро прошли многие. Какой толк десятки часов тупо бесцельно бегать/стрелять? В кого? Зачем? Почему? Быстро задалбывает такая бесцельная шняга. Хотя не спорю, что на заре времен, когда ниче другого не было - оно многих вставляло. Но имхо, сегодня на это уже смотришь с недоумением.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Окт-21, 00:03 
Лучше бы для 3х сделали, ну серьёзно, кто играет во 2е?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 06-Окт-21, 01:22 
Для третьих есть VCMI: https://vcmi.eu/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 06-Окт-21, 02:48 
На главной: "NEWS FROM SEPTEMBER 2017"

Все так хорошо или так плохо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (23), 06-Окт-21, 03:06 
Сайты для свободных проектов - это пережиток. Надо смотреть в единственный официальный источник - репозиторий: https://github.com/vcmi/vcmi - последний коммит неделю назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от mos87 (ok), 06-Окт-21, 07:08 
жырненько

и да, проблем там вагон и маленькая - даже кампания вся кривая косая и АИ полудурок. хоть сколько каммитов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 03:10 
Все играют. Только перед тобой забываем регулярно отчитываться!
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 09:00 
>> кто играет во 2е?

Ну да, так они тут прям все и отписались, кто играет :).

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Аноном (?), 06-Окт-21, 12:10 
ну я играю. И чё?
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 15:28 
А чем че не сделаешь? Силенок нехватает? ^^
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 06-Окт-21, 18:28 
Хорошо, что анонимусам всегда виднее, чем кому заняться лучше бы.

Вы сами-то играли во вторых? Или теоретик? Отличная часть. И довольно заметно отличается от 3-х. В том числе и атмосферой.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-21, 13:49 
Во 2й волшебства побольше, словно окунаешься в Средиземье! В 3й части это куда-то ушло... В 4й тоже не совсем понятно... Графика в 4й мне нравится больше, чем в 3й, во именно во 2й своя особая атмосфера получилась. В 5й тоже волшебство, но полное 3D мне кажется не нужно этой серии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 06-Окт-21, 01:40 
Отлично, жду релиза 1.0. Когда ИИ будет полнстью готов?

З.Ы.: Такое чувство что местный интернет-сумасшедший каждый раз безумно спамит гадостями в комментариях к новостям об этом проекте, уж больно стиль одинаково шизофреничный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ыы (?), 06-Окт-21, 06:44 
>жду релиза 1.0. Когда

...правообладатель предъявит иск...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (38), 06-Окт-21, 07:39 
Я сильно сомневаюсь, что найдутся желающие ремастерить двумерную игру в 21 веке. Хрен такую продашь теперь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 15:36 
Дурной чтоли? У серии HOMM многомилионная армия фанатов. Другое дело, что Убейсофт не делает ремастеры классических игр. Исключением была одна из частей HOMM3 (на остальные якобы исходники прокакали), а на другие части забили болт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 15:46 
А не боишься, что когда он будет наконец готов, то захватит Вселенную?
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 06-Окт-21, 06:50 
Можно уже комфортно поиграть на 4К мониторе не ковыряясь в конфигах?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от mos87 (ok), 06-Окт-21, 07:08 
купи хомм3 ашди на свой макусик
и подтяни леггинсы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 15:37 
Главное, смузи не забудь!! Без смузи стухль не работает...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от wd (?), 06-Окт-21, 07:16 
пару месяцев назад запустил на 4к просто чтобы скрин сделать...
читы не работают - пришлось чуть побегать, чтобы карту подраскрыть
так и не отлип, пока не победил
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 06-Окт-21, 07:19 
И как? Всё мелкое что вся карта на экран помещается или уже масштабируется как нужно?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (129), 06-Окт-21, 09:52 
покаместь ещё не масштабируется карта под 4к
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от wd (?), 06-Окт-21, 19:40 
да, все мелкое, но я за этим 4к и добывал, чтобы было много мелкого на экране
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 06-Окт-21, 18:30 
А в  чём проблама-то? Делаешь разрешение в игре адекватное и всё отлично смотирится на 4к.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 06-Окт-21, 08:27 
Честно говоря, оригинал меня целиком и полностью устраивает, а посмотреть клон даже интереса нет. Могу лишь пожелать успехов проекту - наверняка найдется те, кому это надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Окт-21, 12:15 
А я переключился с оригинала на fheroes2. Да, тут другой AI и рандом иначе работает (возможна тактика save-load'а в ожидании нужного расклада), но зато графоний не только 640x480, это очень удобно. Неописуемо удобно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +3 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Окт-21, 13:05 
В экспериментальных настройках есть опция повторяемости битв, которую мы добавили по желаниям пользователей. К удобствам хочу добавить удобства сортировки войск. В оригинале это жалкое меню с двумя стрелочками так удручало... У нас и скроллинг работает тоже. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Окт-21, 15:10 
> В экспериментальных настройках есть опция повторяемости битв, которую мы добавили по желаниям
> пользователей.

Круто! Но, только битв? Я вроде даже видел это, сложно сказать, я не регулярно играю. Помню, что в fheroes2 удвоение мобов работало рандомом: если оно причиняет неудобств, можно грузануться с сейва, и избежать его. Может для этого надо было, после загрузки с сейва лишний раз дёрнуть генератор случайных чисел, каким-нибудь игровым способом -- я не выяснял, но я сталкивался с тем, что вот оно есть, а вот хоп и нету.

Лет двадцать назад, когда конкретно зависал в homm2, очень серьёзно исследовал как там работает save/load (не то, чтоб намеренно исследовал: я просто использовал save&load для решения игровых задач) и пришёл к выводу, что он сохраняет несколько состояний rnd. Точно свои находки я не воспроизведу, но, предположу, что у них один для битв, один для всего мира, и у каждого из AI свой собственный генератор. То есть, ежели я грузанулся с сейва, и точно так же или как-то иначе свой ход сделал, то AI будет делать то же самое, что он делал в первый раз, его поведение может измениться только если я изменил видимые ему свойства мира, типа побольше/поменьше армии к нему подтащил. Если же разные альтернативные развития ситуации выглядят для него одинаково, то он будет вести себя одинаково в них. Уж не знаю, есть ли у каждого грибочка, под которым рандомные ресурсы генерятся, своё собственное состояние генератора, но я не удивлюсь, если да. Хотя не, если ресурсы под грибочком генерить не тогда, когда туда игрок заглядывает, а на стыке недель, и пользовать для этого генератор, который вообще никак не зависит от действий пользователя (мировой), то будет работать как надо: последовательность генерящихся ресурсов хоть и будет детерминированной для данной игры, таким образом независимой от пользователя, вооружённого save&load'ом, но всё же недетерминированной в том смысле, что опыт предыдущих игр на этой карте не говорит ничего о том, что на этой неделе вывалится из-под грибочка.

Но мне кажется, что все эти сложности решаются проще, не обязательно заводить и тщательно продумывать сохранение множественных состояний генераторов псевдослучайных чисел, можно добавленить режим IronMan: сейв удаляется после загрузки с него; а вместо двух кнопок "Save" и "Quit" одна кнопка "Save&Quit". Мне очень нравится этот режим, потому что я слабовольный игроман, и если я вижу действенность save-load'а, то мне не удержаться от эксплуатации этой тактики. Как я не пытаюсь себя ограничивать, всё кончается тем, что, совершив какую-нибудь совсем уж глупость, я говорю "это не считается", гружусь с сейва, и потом по нарастающей начинается -- всё большее количество моих провалов попадают в категорию "не считается".

IronMan можно обойти копируя файлы сейвов, но это уже само по себе добавляет порог сложности для реализации save&load'а, которого может быть достаточно, чтобы помочь слабой воле воздержаться от save&load'а. Это какая-то сложная психология в работе, но для меня она работает.

> К удобствам хочу добавить удобства сортировки войск. В оригинале это
> жалкое меню с двумя стрелочками так удручало... У нас и скроллинг
> работает тоже. :)

О, да. Это тоже. Возможность поделить войска не несколько равных частей -- офигенно, в оригинале я часто забивал на это, потому что влом было. Или не объединял, когда надо, чтобы потом снова не делить. Но... То есть не, я соглашусь, свести преимущества fheroes2 перед homm2 к чему-то одному невозможно: множество мелочей, которые может и несущественны, взятые по-отдельности, но кумулятивный их эффект бесспорно существенен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Окт-21, 15:46 
Мы как раз недавно одобряли какой-то PR связанный с детерминированностью игрового процесса. Если мне не изменяет память - недели прироста. Но не суть. В нашей команде люди работают над "рандомностью" игры.
Вы могли бы потестировать текущую реализацию fheroes2, сравнить с оригиналом и сделать тему, чтобы помочь разработчикам разобраться с этими аспектами случайности игры, это намного упростило бы процесс. Просто мы не всегда всё знаем, как должно работать. И разбираться - это тратить целую кучу времени, что лучше бы направить на исправление багов. Если бы вы подсказали, как и где должно меняться состояние и от каких переменных, это намного быстрее и, в конечном счете, корректнее было бы реализованно в движке.
Если это, конечно, необходимо конечным пользователям в итоге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Окт-21, 17:12 
> Вы могли бы потестировать текущую реализацию fheroes2, сравнить с оригиналом и сделать
> тему, чтобы помочь разработчикам разобраться с этими аспектами случайности игры, это
> намного упростило бы процесс. Просто мы не всегда всё знаем, как
> должно работать. И разбираться - это тратить целую кучу времени, что
> лучше бы направить на исправление багов. Если бы вы подсказали, как
> и где должно меняться состояние и от каких переменных, это намного
> быстрее и, в конечном счете, корректнее было бы реализованно в движке.

Ну, если дойдут руки, обязательно.

Если пытаться охарактеризовать подход homm2 к использованию рандома, то я бы сказал, что разработчики хотели получить детерминированную игру, развитие событий в которой предопределено, где единственный источник недетерминированности -- это свобода воли игрока. Это позволяет использовать save&load для того, чтобы изучать, как моё поведение влияет на ход игры, но не позволяет использовать save&load для того, чтобы получать перки от эксплуатации рандома. Разработчики использовали рандом, но только для того, чтобы выжать из той скудной подборки карт максимум разнообразия. Возможно, там возникают ситуации, когда save&load можно использовать для эксплуатации рандома*, но их следует считать багами (при условии, что я правильно разгадал философию игры).

Единственное мне известное свойство homm2, которое может быть противоречит этой философии -- это фиксированное состояние rnd после старта игры: можно многократно запускать homm2, начинать новую игру на одной и той же карте, и получать абсолютно идентичные карты. Или можно в определённой последовательности начать игры на разных картах и ничего не делая там заканчивать, и все эти карты будут каждый раз идентичны. Разработчики даже не попытались хотя бы текущее время использовать в качестве исходного источника энтропии, что наводит на мысль, что они намеренно добивались воспроизводимости. Зачем? Можно лишь гадать, но хрень в том, что выше предложенная философия игры не объясняет этого решения разработчиков, что ставит её под сомнение.

> Если это, конечно, необходимо конечным пользователям в итоге.

Для таких слабовольных как я -- нужно. Плюс, как я выше упомянул, это позволяет исследовать влияние моих действий на игру, без того, что одна и та же последовательность действий в одной и той же ситуации приводит к разным результатам. Как в шахматах: если я двинул ферзя и поставил мат, то если я загружусь с сейва и ещё раз двину ферзя так же, то результатом опять же будет мат. Не случится такого, что у короля прокнет его рарная королевская мантия с наложенным заклинанием "Bloody Stupid Occasional Immunity" и он срезистит мат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Окт-21, 18:13 
Повторяемость морали и урона существ мы делали. Но тут есть такой ньюанс, что при малейшем вашем изменении ваших действий, ИИ будет уже себя иначе вести в бою. Чем-то это мне напоминает фильм "Грань будущего", с Томом Крузом, где он умирал тысячи раз в бою, чтобы поэтапно найти ту последовательность действий, чтобы добиться необходимого результата, проживая один и тот же день заново.
Скажу за себя, подобное безостановочное "перезагрузилово" серьезно разрушает интерес к игре. Поэтому со временем я отказался от игры с сохранениями. Намного веселее же получить от противника неожиданную подлянку берсерком или армагеддоном и потом бегать без армии от противников, нежели легко всех раздевать одним героем.)
Но для неопытных игроков, признаю, иногда перезагрузка помогает получить опыт.

А вот что должно влиять на действия ИИ на карте, чтобы какую-то зависимость от наших действий выстроить, я не знаю. И должно ли оно вообще влиять...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Окт-21, 18:39 
Исходя из:
1. в 1й части всего 4 расы, соответствующие первоэлементам Аристотеля;
2. постоянные "астрологи объявляют неделю...";
можно предположить, что создатели использовали своеобразную "астрологическую модель".
Каждый день "планеты" перемещаются по определённой траектории над картой. Исходя их координат положения героя рассчитывается "влияние планет" на героев и войско. В этой клетке выше удача, а вон в той - мораль. В такой модели я не вижу противоречий в сообщении Ordu выше (№87, если я его верно понял).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Окт-21, 19:46 
> Повторяемость морали и урона существ мы делали. Но тут есть такой ньюанс,
> что при малейшем вашем изменении ваших действий, ИИ будет уже себя
> иначе вести в бою. Чем-то это мне напоминает фильм "Грань будущего",
> с Томом Крузом, где он умирал тысячи раз в бою, чтобы
> поэтапно найти ту последовательность действий, чтобы добиться необходимого результата,
> проживая один и тот же день заново.

Да, в homm2 именно так, как с Томом Крузом. А в бою ИИ там... Ну он там вообще тупой в целом, и действует по очень простым правилам, что-то типа:

1. бей самого сильного ренджа, до которого дотянешься
2. если до ренджей не дотягиваешься, бей самого сильного из летучих милишников
3. до летучих не можешь дотянутся, бей самого сильного ходячего
4. если не можешь дотянутся ни до кого, то в (1), (2), (3) замени "бей" на "иди к", и действуй согласно получившейся инструкции.
5. хз, что он будет добравшись до сюда, наверное повесит DOS.


А что значит "ИИ будет вести себя иначе в бою, при изменении действий"? В смысле если я иначе расставил юнитов, то он другую тактику избрал? Это ок, это так и надо, он на то и ИИ. Или что ежели действия другие, то надо дёргая RNG пошевелить все веса в нейросетке? Чтобы получить немного другой ИИ, примерно равный по силе, но который будет вести себя иначе, чтобы тактика Тома Круза не сработала бы.

> Скажу за себя, подобное безостановочное "перезагрузилово" серьезно разрушает интерес
> к игре. Поэтому со временем я отказался от игры с сохранениями.
> Намного веселее же получить от противника неожиданную подлянку берсерком или армагеддоном
> и потом бегать без армии от противников, нежели легко всех раздевать
> одним героем.)

Да, я о том и говорю. У меня просто не всегда получается. Точнее никогда не получается, когда save&load приносит существенные бонусы. Поэтому я без ума от всяких режимов игр типа hardcore в Diablo или ironman в OpenXCOM: это избавляет от соблазна, мне не надо упражнять силу воли.

> А вот что должно влиять на действия ИИ на карте, чтобы какую-то
> зависимость от наших действий выстроить, я не знаю. И должно ли
> оно вообще влиять...

Поведение ИИ в любом случае зависит от наших действий, иначе это не ИИ. Если же я пришёл и навешал люлей ему, то это моё действие неизбежно изменит поведение ИИ: он будет вести себя не так, как если бы я прошёл мимо, не трогая его. Если он не заметит того, что ему люлей навешали, то что это за ИИ такой?

Не должно быть spurious влияния, когда я совершил действие, о котором этот ИИ знать ничего не знает, но поведение его изменилось. Это будет нереалистично. А это возможно, если ИИ использует для принятия решений генератор случайных чисел, который могу потрогать и я тоже. Скажем, посредством, лутания костра, который генерит рандомные ресурсы, вытаскивая случайное число из генератора. Если два разных костра лежит, то ресурсы которые с них упадут, не должны зависеть от того, когда их лутают или в каком порядке их лутают. Если зависимость есть, и я лутаю один костёр, ИИ лутает другой костёр, то мой выбор лутать ли мне костёр раньше ИИ или после него начинает влиять на поведение ИИ. Вряд ли это будет заметно внешне -- чё там эти 2 серы изменят? Но при некоторых раскладах оно будет влиять. 2 серы вместо 2 ртути могут оказаться последними для постройки башни зелёных драков прямо сегодня, в последний день недели, а это значит, что на следующей неделе у ИИ окажется, на 15k меньше денег и на три доступных дракона больше. Но с костром это снимается просто, даже не обязательно заводить новых RNG: достаточно сгенерить все ресурсы сразу при инициализации карты.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 16:27 
Ну, где-то как-то так.)
Насколько я знаю, все объекты на карте детерминированны при создании онной. Поэтому костры для всех равны. Вопрос в ином: если я героя, к примеру, подвинул на одну клетку в сторону, а противник, хоть и далеко, но должен на это как-то реагировать? Или же я Обменял все ресурсы на золото и стал первым по богатству в королевстве, должно ли это влиять на ИИ? Или количество моих нанятых или уволенных героев?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 08-Окт-21, 02:49 
> Насколько я знаю, все объекты на карте детерминированны при создании онной. Поэтому костры для всех равны.

Да, они детерминированы в fheroes2 (даже не поленился, проверил), я чисто для примера взял, потому что такой пример а) легко объяснить; и б) без всякого сомнения пример тому, как быть не должно.

> Вопрос в ином: если я героя, к примеру, подвинул на одну клетку в сторону, а противник, хоть и далеко, но должен на это как-то реагировать? Или же я Обменял все ресурсы на золото и стал первым по богатству в королевстве, должно ли это влиять на ИИ? Или количество моих нанятых или уволенных героев?

Причинно-следственная связь может быть прямой или косвенной. Косвенная -- это значит что она опосредована чем-то. Это "что-то" называют медиатором.

Если моё лутание костра влияет на состояние генератора случайных чисел, а состояние rnd влияет на поведение AI, то состояние генератора -- это медиатор, а влияние лутания на AI -- косвенное.

Если же AI бежал к костру, но я лутнул этот костёр раньше, и AI, увидев это, изменил свои планы, то это прямое влияние лутания на поведение AI.

В целом, если так подумать, я вижу два разных подхода, как можно обобщить моё понимание того, как надо. Первое проще понять. Второе мне больше нравится, может просто потому, что я до сих пор в восторге от каузальных диаграмм. Оно длинее (или без лишней скромности -- это стена текста), за что прошу прощения, но я не смог удержаться и не поделиться восторгом: очень мощный инструмент, и я в экстазе от своей находки, что здесь он тоже работает.

1. Теория информации. Рассмотреть AI как модель игрока-человека, и при таком подходе, любая информация доступная AI, которая была бы недоступна человеку на его месте -- равноценна читерству. Но при этом, использование этим AI любой информации, которую мог бы получить человек -- вполне законно. RNG как способ передачи информации сюда лишь костылём можно пристегнуть, но, я думаю, можно.

2. Каузальные диаграммы. Никаких костылей не надо, чтобы учесть все влияния, и поделить их на законные и незаконные. При этом каузальные диаграммы очень хорошо ложатся на то, как человек интуитивно мыслит о причинах и следствиях, их можно рассматривать как формализацию этой интуиции. Как способ алгеброй гармонию проверить.

Есть причины которые подтолкнули AI действовать так или эдак. Их может быть много, эти причины могут действовать прямо или косвенно (через посредство других причин: как с таверной: денег много у меня -> об этом сообщает таверна -> AI получает знание о факте -> AI меняет своё поведение). Причиной может быть и RNG, если AI выбирает вариант действий рандомом. В качестве определения для понятия "причина" тут удобно взять контрфактическое определение причинно-следственной связи: если изменение переменной X меняет значение переменной Y, то X -- причина Y. Например, если бы у меня не было бы много денег (X -- количество денег у меня), таверна бы не сообщила об этом (M -- сообщение в таверне), AI не изменил бы своего поведения (Y -- поведение AI). Такое определение позволяет и с медиаторами разбираться: если заблокировать таверну (например, запретить AI её строить, или заставить таверну сообщать о чём-нибудь иррелевантном), то сколько бы у меня не было денег, AI об этом не узнает и поведения не изменит. А если изменит, значит он получает информацию каким-то другим путём, не через таверну (может он религиозно строит Thieves Guild'ы во всех городах, или к стоунхенджу подбежал). Может через таверну тоже получает, но явно есть какой-то ещё путь.

Всякие разные переменные можно рисовать точками на плоскости, соединять их стрелками, обозначающими прямое причинно-следственное влияние, и получать ориентированный граф -- каузальную диаграмму.

И на фоне всего этого, чтобы при помощи каузальных диаграмм реализовать (1) достаточно потребовать, чтобы каузальная диаграмма мира, описывающая все игровые закономерности, могла бы ссылаться только на игровые сущности в качестве причин и следствий, то есть сущности которые существуют в игровой вселенной. И чтобы её объяснения стрелкам были бы тоже в терминах игровой Вселенной. Генератор случайных чисел не существует в игровой вселенной -- это деталь реализации (генератор нельзя купить у бродячего инженера, нельзя заплатить астрологам, чтобы те выставили бы состояния rng в заданное значение, в пирамиде на стене нельзя прочитать легенду о Боге Всемогущего Рандома, принести ему в жертву трёх чёрных драконов, чтобы получить нужный расклад -- RNG никак не представлен в игровой вселенной). Поэтому генератору СЧ не следует быть медиатором для передачи каузального влияния от костра к поведению AI: это будет создавать spurious корреляции в данных наблюдений игрока, которые будут необъяснимы каузальной диаграммой. Скажем, гипотетически, если каждый раз когда я оставляю город без обороны, через день появляется вражеский герой движущийся в сторону города -- чё за? Есть корреляция между уровнем защиты города и атаками, она требует объяснений. В данном случае напрашивается объяснение через знание AI. Оно может быть укладываться в игровую механику: при определённых условиях я тоже могу издалека наблюдать сколько армии в каком из вражеских городов сидит. А может и не укладыватся (скажем, я знаю, что этот кусок карты не открыт у AI, но стоит мне оставить замок пустым, как прибегает герой, я гружусь с сейва, оставляю армию, и он не прибегает). И если объяснение не укладывается (нет игрового медиатора, передающего причинно-следственную связь от армии в городе к знанию AI об этом), то каузальную диаграмму придётся подпирать костылями фантазий, или просто смиряться с тем, что игровая программа -- это несовершенная модель игровой вселенной.

Этот подход можно и до проверямых (в т.ч. умозрительно) тестов довести. Скажем, если вопрос, является ли RNG медиатором, передающим влияние от лутания костра к поведению AI, то ответ можно искать блокируя этот потенциальный медиатор любым способом, скажем, заменив rng на фиктивный генератор, который всегда возвращает число 42 (или на генератор на базе /dev/random). Если блокирование приведёт к тому, что костёр прекратит влиять на поведение AI, то значит RNG действительно медиатор: если при нормальном RNG влияние наблюдаемо, при заблокированном влияния не обнаруживается, то значит а) влияние костра на AI есть, б) оно передаётся через медиатор -- RNG, в) это зашквар.

С другой стороны, если допустим, влияние сохраняется при блокировании RNG, то надо смотреть через что оно передаётся (может и через RNG тоже, но явно не только через него). И если это влияние, например, передаётся прямым образом (AI увидел, что я лутнул костёр), то что будет, если блокировать этот каузальный путь? Если AI не увидит, будет сохраняться влияние? Если да, то если мы ещё RNG заблокируем, то будет? Если на этот вопрос ответом окажется нет, то мы видим, что RNG даёт причинно-следственную протечку, и через него протекает влияние костра. Если же на последний вопрос ответ "да", то значит что есть ещё какой-то причинный путь, и чтобы проверить RNG надо заблокировать и его.

Save&load позволяет заблокировать почти всё одним махом. Может быть вообще всё, кроме RNG. А может быть и RNG тоже. И в HOMM2 он блокирует всё, включая RNG, предотвращая влияние неигровых явлений на ход игры (если бы он не сохранял RNG, и тягал бы случайные числа из /dev/random, то save&load влиял бы на ход игры, и таким образом позволял бы манипулировать рандомными событиями). При этом HOMM2 блокирует все spurious влияния передаваемые через рандом, посредством нескольких независимых RNG. Блокирование всего вообще позволяет менять только те переменные, которые под прямым контролем игрока -- его игровые действия. И это позволяет исследовать игровую механику, с минимумом осложнений создаваемых рандомом.

Таким образом мысля можно моделировать человека исследующего игру: выясняя, какие нюансы игровой механики он может узнать, какие закономерности может раскрыть, а какие -- не может. Очень помогает увидеть границы возможностей для интеллекта, поставленного в определённые рамки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Окт-21, 14:39 
Насколько я знаю, оригинальный ИИ - сплошь читер и халявщик. Практически везде всё видит и знает что где.
Мы создаем ИИ так, чтобы он в равных условиях с игроком находился (По крайней мере на нормальных сложностях). Поэтому поведение ИИ должно определеяться так, как вы писали выше.

Если честно, я разработкой ИИ не занимаюсь лично. Возможно кто-то из основного костяка разработчиков почитает и проникнется этими же идеями для реализации.

Скажу лично свое мнение. Я бы ждал от ИИ реакции на действия игрока (конечно же в тех случаях, когда он может эти действия увидеть) только в том случае, если бы эти действия игрока влияли ли бы на тот план действий, который есть у ИИ (который бы он планировал не только на какой-то один ход, а на несколько вперед). Скажем если лутание игроком костра, к которому ИИ и не собирался ближайшие три дня подходить - не должно влиять на его действия. А если бы у ИИ был в приоритете этот квадрат на карте (пускай он даже и не мчался именно к этому костру), то его исчезновение могло повлиять на приоритет его интересов и погнать совершенно в другую сторону.
Впрочем, я бы хотел, чтобы ИИ, как и человек, имел какой-то разброс в своих действиях: т.е. если у него есть два примерно идентичных по ценности приоритетных направления продвижения, я бы хотел, чтобы у него срабатывало что-то вроде случайного выбора между ними. Выбор этот должен повторяться в рамках загрузки игры, но быть произвольным в каждой новой игре. Может быть при создании каждой новой игры давать ИИ какой-то случайно сгенерированный, но фиксированный набор предпочтений?

В общем, тут на самом деле очень большое поле для творчества. Было бы время на все это.) Но спасибо за ваши идеи и мысли!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 15:29 
Как ты предлагаешь играть в оригинал на мониторах 4К?
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Окт-21, 16:36 
Разве не масштабируется на весь экран? В Sway и Gnome масштабируется.

Вероятно, дело в https://gitlab.freedesktop.org/xorg/xserver/-/merge_requests...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 06-Окт-21, 18:32 
разрешение в игре меняется и всё работает и выглядит отлично.
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 09:01 
Продублирую своё с LOR-а.
"По мере возможности проверю, как собирается \ запускается на ppc64. Что-то мне заранее подсказывает, что запуститься оно, традиционно, сможет, а вот бои будут фризиться как обычно. (регаться на всяких свинарниках типа github не буду наверное даже под пистолетом)"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от lockywolf (ok), 06-Окт-21, 09:06 
ppc? Мсье некромант, адепт Тёмных Искусств, или играет на суперкомпьютере IBM?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 09:56 
> ppc? Мсье некромант, адепт Тёмных Искусств, или играет на суперкомпьютере IBM?

Просто есть хорошая машинка без интелоблобятины на уровне проца, на которой провожу всякие зверские опыты (PowerMacG5QUAD).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (129), 06-Окт-21, 09:59 
у разработчиков нет железа с ppc. Раз ты такой фанат ppc, почему бы тебе самостоятельно не сделать порт либо сходить в лагерь wiiu-программистов и уговаривать их делать порт? Там прилично мест нужно поправить, каких именно - нужно выискивать, сидя в обнимку с ppc.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Окт-21, 12:18 
> (регаться на всяких свинарниках типа github не буду наверное даже под пистолетом)

Это то, что тебе мешает подключиться к разработке и исправить ситуацию с ppc? Если так, то я бы предложил тебе связаться с разработчиками, и договориться с ними о том, что ты будешь засылать свои PR в виде последовательности патчей. Предположу, что они пойдут на это, из уважения к твоим идиосинкразиям.

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 14:11 
> ppc? Если так, то я бы предложил тебе связаться с разработчиками,
> и договориться с ними о том, что ты будешь засылать свои
> PR в виде последовательности патчей. Предположу, что они пойдут на это,
> из уважения к твоим идиосинкразиям.

Я не программист, а простой генту-юзер. Так что патчей заслать не могу. И как связыватьяс разрабами, если они, как я понял, на гитхабе сидят?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Окт-21, 15:06 
Зачем тебе связываться с ними? Я уверен, что твои комменты о проблемах известны разработчикам: sirDranik, думаю, видел твои комменты. Так что mission accomplished. Ты проинформировал разработчиков о проблеме. Если ты не программист, то помочь им с этими проблемами справиться, не предоставляя им ppc-железо, ты вряд ли сможешь. Можешь расслабиться.

Или продолжай напрягаться и дублировать свои посты везде. Может когда-нибудь это что-нибудь изменит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Окт-21, 15:55 
Да, о проблеме мы наслышаны уже не первый релиз.) Но что мы можем исправить, если мы не знаем, что вообще нужно лечить?)
Возможно, найдется когда-нибудь еще такой же "некромант" (мне понравилось это выражение в коментариях сверху. :) ), который будет более инициативным и сможет донести техническую суть проблемы до нас. Или зашлет подобную технику нам для теста.)
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 15:58 
> Да, о проблеме мы наслышаны уже не первый релиз.) Но что мы
> можем исправить, если мы не знаем, что вообще нужно лечить?)
> Возможно, найдется когда-нибудь еще такой же "некромант" (мне понравилось это выражение
> в коментариях сверху. :) ), который будет более инициативным и сможет
> донести техническую суть проблемы до нас. Или зашлет подобную технику нам
> для теста.)

Про последнее думаю вряд ли кто сподобится :). Оно весит около 20кг, да ещё надо чтоб не погнули. У вас есть какой-то ресурс окромя гитхаба, куда закинуть собссно вопрос можно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Окт-21, 16:47 
Есть. Но я опасаюсь произносить тут название платформы, на которой у нас есть чат для разработчиков. )) Боюсь очень резкой реакции со стороны данного сообщества.))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 07-Окт-21, 09:19 
> Есть. Но я опасаюсь произносить тут название платформы, на которой у нас
> есть чат для разработчиков. )) Боюсь очень резкой реакции со стороны
> данного сообщества.))

Teams что ли? :D Если не боитесь - давайте почту, я вам туда отпишу как оно запускается и пр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 18:48 
Я про Discord. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 06-Окт-21, 12:43 
Ты про этот свой PiPeC в каждом новости по сабжу пишешь. Но без багрепортов никто даже пробовать не будет - патамушта таких железяк мало у кого уже осталось.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 07-Окт-21, 09:19 
> Ты про этот свой PiPeC в каждом новости по сабжу пишешь. Но
> без багрепортов никто даже пробовать не будет - патамушта таких железяк
> мало у кого уже осталось.

Оно не особо долго собирается, любой ПоверМак (коих на вторичке ещё много) справится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 07-Окт-21, 13:27 
Ну то есть разрабам ради тебя такого красивого надо идти искать на барахолках и покупать старый мак?
Великолепный план, Уолтер. Просто офигенный, если я правильно понял.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 07-Окт-21, 13:40 
Я никого ни к чему не принуждаю, высказал мысль. Мне от сабжа ни жарко ни холодно. Без него есть занятия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 06-Окт-21, 09:04 
После версии 0.9.9 будет 0.9.10 или 0.10.0?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 06-Окт-21, 09:56 
> После версии 0.9.9 будет 0.9.10 или 0.10.0?

0x0.9.A ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 06-Окт-21, 18:34 
до готовности. Какая разница, какая цифра будет последней? Что это вообще меняет?
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 07-Окт-21, 03:18 
Кажется, ты воспринял вопрос слишком буквально. Я интересовался знать, насколько игра готова к релизу. Если готова, то после 0.9.9 не грех бы сделать 1.0.0. А если не готова, то да, безразлично, какую цифру инкрементикровать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 18:53 
Мне кажется, Ваш ник очень точно описывает ход событий.)
Если уложимся и починим всё - сделаем 1.0. Если же будут косяки - проект явно не будет заслуживать версии 1.0 и мы будем идти дальше по релизам к цели. Но в целом, какая разница? ) Главное, чтобы всё работало.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (117), 07-Окт-21, 18:11 
Иди гамай в овердpoч, сынок.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Нанобот (ok), 06-Окт-21, 10:53 
Да тут целых три игры!
Первая мини-игра - собрать бинарник из исходников
Вторая мини-игра - собрать папку с игрой из ресурсов оригинальной игры и артефакта, полученого в п.1
Ну и основная игра
Даж не знаю, к какому жанру отнести...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (129), 06-Окт-21, 11:02 
первую игру за тебя прошли разработчики, в разделе releases можно найти бинарники под все основные платформы. Вторую игру также за тебя прошли разработчики, написав скрипты и документацию как ими пользоваться. Если чем-либо неудобно либо непонятно пользоваться включайте режим ссзб и отправляйте pull requests или хотя бы досконально описанную процедуру в issues, если же есть простые вопросы - сходите с ними к разработчикам в чат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Нанобот (ok), 06-Окт-21, 11:33 
тогда могли бы уже и третью часть за меня пройти
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-21, 15:31 
Я за тебя уже комп купил и вышел в интернет! Тебе уже даже в инет выходить не надо. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Джинн (?), 06-Окт-21, 16:08 
Исполнено! Мы уже и прошли за тебя.
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (99), 06-Окт-21, 20:57 
>написав скрипты и документацию как ими пользоваться

А в игре есть DRM?

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (129), 06-Окт-21, 23:13 
Движок полностью свободен и открыт, вы можете самостоятельно убедиться, либо нанять тех кто мог бы подтвердить что никаких DRM, зондов и телеметрий нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Аноном (?), 06-Окт-21, 12:39 
А ИИ стал весьма борзым по сравнению с оригиналом. И умеет в организацию эшелонированной обороны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (115), 07-Окт-21, 18:02 
Я даже первую карту не смог пройти. Как быть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Николай (??), 06-Окт-21, 15:46 
Только как я помню в оригинальных героях двухклеточный монстр  может атаковать двухклеточного с нижних клеток в 3 комбинациях, а не с 2, как сейчас в проекте. Да и ещё куст на дороге ещё не дает проход по ней к лесопилке. С самого начала сценария такой фейл)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Николай (??), 06-Окт-21, 15:50 
Вернее 3 комбинации для атаки одноклеточного, значит для атаки двухклеточного должно быть 4.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Окт-21, 15:54 
О, ну хоть кто-то заметил, что в бою двухклеточные существа (и атаки по ним соответственно) неверно реализованы! :) А вообще, этот баг уже давно описан в соотвествующем разделе и ждет своей очереди быть исправленным.
Вот с кустиком поподробнее, пожалуйста. Мы как раз проходимостью возле объектов боремся. Интересно, что у вас за случай.
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Николай (??), 06-Окт-21, 23:27 
Ностальгическая карта "Наследие Слейера" за некромантов с первого хода можно пойти к лесопилке по дороге в пустыне.И тут объект "деревья" на дороге не даёт проход, а дальше рейджкуит. Или миссия в кампании где нужно гномов убить там есть шахта в снегу рядом драконьим логовом можно над ней через горы проходить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 19:38 
Не пугайте меня такими страшными словами: "Рейджкуит".))
Вы задокументируйте сейвом проблему, пожалуйста. А то я это так не найду.
А по теме: с проходимостью мы воюем. Задача нетривиальная, описать эту всю логику, но мы уже исправили огромный ворох проблем с этим. Вам повезло наткнуться на этой карте...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Николай (??), 09-Окт-21, 01:21 
Создал issue.
https://github.com/ihhub/fheroes2/issues/4344
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Окт-21, 13:52 
Огромное спасибо! Мы это обязательно исправим. Недавно наши разработчки переработали весь код связанный с логикой прохождения возле объектов. Осталось лишь откалибровать некоторые моменты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 22:34 
С деревом тоже разберемся. У нас там в команде крепкие дровосеки есть. Вырубят.
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (124), 07-Окт-21, 21:54 
Сценарий - DrakonRider. На нижнем острове с пустыней не возможно взять ртутную лабораторию. Увы и ах, гора мешает.
Если нужно кинуть скрин - напишите куда.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 22:32 
Нашел. Будем исправлять.Только сначала нужно проверить, можно ли там в оригинале пролезть. А то уже обжигались не раз. :)
Но спасибо за наводку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (102), 06-Окт-21, 23:19 
Бесплатные герои?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 07-Окт-21, 01:13 
Только движок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 07-Окт-21, 18:03 
Нет, деньги надо перевести на мой счет.
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Daemon (??), 10-Окт-21, 02:05 
Так третий хомяк и так есть под линукс. Правда только эрафия, но ничего. Под винцом идет и SoD, и HotA.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 10-Окт-21, 14:59 
То, что есть нативное, и в актуальное время было хламом редким. А сейчас подавно не нужно.

Но да, с 3-й частью попроще. Она под wine идёт и есть HD-mod. В принципе, что ещё нужно. Но если был бы качественный открытый движок, это сильно помогло бы игре. Только его нет и не планируется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру