The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.5, opennews (??), 16-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от BeLord (ok), 16-Июн-23, 10:27 
Интересно, какие реальные ограничения у движка, с точки зрения качества графики? Если отрисовать контент с нуля, но в лучшем качестве движок переписывать надо или так потянет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Июн-23, 10:36 
Ну движок затачивался именно под родную пиксельную графику. Но не думаю, что научить его работать со спрайтами большего размера такая уж проблема. В теории возможно. Вот только откуда взять все эти тысячи спрайтов в более высоком качестве?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Анониссимусemail (?), 16-Июн-23, 12:17 
Кулибины нейросеть натравят :) Да, я понимаю, что для любителя HoMM это звучит как кощунство, но результат не обязательно должен быть плохим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 16-Июн-23, 19:04 
А можно не натравливать нейросеть, а взять графику из более поздних. Но это тогда мешанина будет и стиль игры - священная корова этого проекта - порушится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 16-Июн-23, 15:30 
Доброго дня. У меня собрана 1.0.3 и там есть баг с определением морали, когда всего один отряд. Вы не знаете, фиксили его? Еще AI пока не научился использовать mass spells. Что-нибудь знаете про это?
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Июн-23, 15:34 
Так, что за баг с моралью?
ИИ должен использовать все массовые заклинания. На основании чего у Вас лосжилось подобное впечатление?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 16-Июн-23, 15:49 
> Так, что за баг с моралью?

баг с моралью: когда все юниты с одного замка, тебе дается бонус +1 к морали. если ты размещаешь один (!) юнит с одного замка, то этот бонус не дается. хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.

> ИИ должен использовать все массовые заклинания. На основании чего у Вас лосжилось
> подобное впечатление?

у меня такое впечатление, потому что AI играет хуже, чем я. и когда я переигрываю на авто, я вижу, что он не использует магию в очевидной ситуации. вообще бывают моменты, когда у AI полный запас манны, а он даже не пытается кастовать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Июн-23, 17:09 
>баг с моралью: когда все юниты с одного замка, тебе дается бонус +1 к морали. если ты размещаешь один (!) юнит с одного замка, то этот бонус не дается. хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.

Это поведение оригинальной игры. Вы полуаете бонус только в случае, если у вас более одного существа одинаковой фракции и нет других фракций.

>у меня такое впечатление, потому что AI играет хуже, чем я. и когда я переигрываю на авто, я вижу, что он не использует магию в очевидной ситуации. вообще бывают моменты, когда у AI полный запас манны, а он даже не пытается кастовать.

Ну, это же быстрый бой. Чтобы он еще лучше Вас играл, зачем тогда бои проводить? :)

ИИ может не кастовать, если считает, что противник сильно слабее. А может ману экономить. Это нужно каждый случай индивидуально рассматривать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 16-Июн-23, 17:23 
> Это поведение оригинальной игры. Вы полуаете бонус только в случае, если у
> вас более одного существа одинаковой фракции и нет других фракций.

я не ожидал. как скажете.

> Ну, это же быстрый бой. Чтобы он еще лучше Вас играл, зачем
> тогда бои проводить? :)

может, тогда он меня обыгрывать начнет)

я не заметил, чтобы уровни сложности как-то влияли на агрессивность AI. мне показалось, что только на начальные ресурсы. но это ведь поди не так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 16-Июн-23, 17:50 
>я не заметил, чтобы уровни сложности как-то влияли на агрессивность AI. мне показалось, что только на начальные ресурсы. но это ведь поди не так?

Именно так. ИИ пока настолько слаб, что для любого уровня сложности не хватает. Как доработаем его как следует, будем уже масштабировать для низких сложностей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 17-Июн-23, 01:41 
>> юнит с одного замка, то этот бонус не дается.
>> хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.

Бонус даётся за армию если она только из земляков.
А если кто то сам себе земляк, собрат, и отец родной, но по факту отрядов из земляков то и нет. тогда за что бонус? ;)

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 18-Июн-23, 08:00 
За отсутствие "дедовщины". ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру