The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.5, opennews (??), 16-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +13 +/
Сообщение от n00by (ok), 16-Июн-23, 07:33 
Одна из любимых новостей:
1. пишут код сами, а не рисуют трендовые иконки в форк форка;
2. игрушка классическая (не всем по вкусу, но о вкусах не спорят), ей дана вторая жизнь.

Так же показательны штатные хейтеры, скатывающиеся в клевету ("контент ... предлагается ВОРОВАТЬ") - претензий по существу у них не осталось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-23, 07:42 
Классические это третьи герои. А вторые это какое-то ретро или просто музей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (8), 16-Июн-23, 08:12 
Третьи испортили. Графон хуже нарисован, невнятные расы героев, количество слотов соответствует числу рекрутов. Фу!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 16-Июн-23, 10:14 
Эстетически мне тоже вторые больше нравятся, но в них можно, например, одновременно надеть две пары сапог и получить суммарное ускорение, или два шлема и получить суммарную защиту, а это, имхо, неправильно. В третьих это поправили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от SirDranik (?), 16-Июн-23, 10:23 
Я, как заядлый игрок в третью часть, скажу, что в плане баланса это меня нисколько не беспокоит. В игре практически нету ультимативных артефактов, (наподобие +6 ко всем и прочих "Альянсов") чтобы игрок мог сделать из героя супермена. Две пары сапог в третьей части просто превратились в сапоги и перчатки, которые игрок также мог надеть на героя. К тому же наличие "повторок" нивелируется ограниченным инвентарем, который не позволяет накопить целый склад предметов и всегда иметь пару слотов на новую добычу в пути. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-23, 11:01 
Тут поподробнее если ты заядлый игрок в нормальные третьи герои. Почему ты разрабатываешь вторые герои? Чтобы больше людей страдали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +9 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Июн-23, 11:16 
Обе эти игры самобытны и увлекательны. В каждой есть свои спорные и, наоборот, классные игровые механики.
Мы работаем над второй частью потому, что для третьей и так есть во что поиграть. Те же HotA, WoG, VCMI и куча других модов. Играйте, как говорится, не хочу. Даже ванильная версия более-менее играбельная.
А для "Двойки" ни существа нового, ни артефакта захудалого и запускается только через два бубенных концерта с антрактом...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (49), 16-Июн-23, 13:40 
Удачи и успехов вам, вы молодцы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 17-Июн-23, 19:35 
>что в плане баланса это меня нисколько не беспокоит

В плане баланса может быть, а вот в плане логики это бред.

>В игре практически нету ультимативных артефактов, (наподобие +6 ко всем и прочих "Альянсов") чтобы игрок мог сделать из героя супермена.

Ну так и в тройке можно запретить появление артефактов в шаблонах карт. Отсутствие чего-либо вообще не аргумент, когда есть возможность выбора.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (114), 19-Июн-23, 17:13 
> одновременно надеть две пары сапог и получить суммарное ускорение, или два шлема и получить суммарную защиту, а это, имхо, неправильно

Спореное утверждение. Вы артефакты "экипируете", а не буквально одеваете.
Вот допустим волшебный ремень, если его одеть не вокруг пояса, а как портупею по диагонали через плечо - эффект давать будет? А если на шею намотать? Может и вторые сапоги, если их веревочкой перевязать и через плечо перекинуть (как раньше сапоги новые на ярмарках носили) тоже эффект дают.
Шлем (реальный, армейский) кстати тоже имеет "режим переноски" не на голове, но при этом остается частью экипировки.
Кольцо Всевластия вот, например, оказывало эффект (не инвиз) на текущего "хозяина" (и не только его) даже при просто ношении с собой или просто касании (а не только одевании). Гендальф потому даже в рвки брать не хотел - опасался. А Горлум так и вообще так "подсел" за долгое время, что даже на расстоянии эффект был (в некотором роде даже двухсторонний!).
Вообще, как во всех этих фентезях (хотя Герои и не совсем фэнтези) одеваемые артефакты активируются раскрывается редко.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 19-Июн-23, 21:58 
Тогда логично ссумировать весь инвентарь. Ведь если вы настаиваете что сапоги, засунутые в задницу, дают тот же эффект, что на ногах, то чего бы им из рюкзака не работать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 16-Июн-23, 10:11 
Это уже вкусовщина. Классике дал основу Аристотель: Земля, Огонь, Воздух, Вода. Оттуда и происходят 4 масти в картах и 4 класса в классических RPG. Вторая часть в этом плане не так далеко ушла от первой, как третья.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 17-Июн-23, 20:04 
>4 масти в картах и 4 класса в классических RPG

А так же четыре ножки у стола, 4 ноги у собаки, 4 стороны света, 4 времени года и другие. Чтобы мы делали без Аристотеля?

Замечу что в двойке 7 видов ресурсов, так что она клала на Аристотеля изначально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 18-Июн-23, 11:01 
>>4 масти в картах и 4 класса в классических RPG
> А так же четыре ножки у стола, 4 ноги у собаки, 4
> стороны света, 4 времени года и другие. Чтобы мы делали без
> Аристотеля?

Ты бы так и списывал домашку по геометри на уроках биологии, когда объясняли, что у животных две пары лап.

А я бы сослался на китайский феншуй.

> Замечу что в двойке 7 видов ресурсов, так что она клала на
> Аристотеля изначально.

Заметь заодно, что я писал про классы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 19-Июн-23, 22:00 
>Ты бы так и списывал домашку по геометри на уроках биологии, когда объясняли, что у животных две пары лап.

Закусывай.

>А я бы сослался на китайский феншуй.

Причём неоднократно.

>Заметь заодно, что я писал про классы.

Да хоть про группы. Это отношения к делу не имело.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Июн-23, 06:20 
>>Заметь заодно, что я писал про классы.
> Да хоть про группы. Это отношения к делу не имело.

Кому, как не эксперту по четырём ногах у собак о этом судить.

А мне интересно другое. С чего это ты вдруг после длительного затишья принялся вновь одарять меня своими гениальными мнениями? Не ты ли тот самый Аноним, кто дудосил сайт, накручивая оценки и гадя матом в комментариях? Пока было можно. Странное совпадение, не находишь? Да и пунктик у тебя такой же по девиациям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 22-Июн-23, 13:43 
>Кому, как не эксперту по четырём ногах у собак о этом судить.

Ачоб не посудить? Ты хню сказал, хню в ответ получил. Но недоволен. Кисо обиделось?

>С чего это ты вдруг после длительного затишья принялся вновь одарять меня своими гениальными мнениями?

Не льсти себе. Если бы твою хню написал бы другой, он бы получил такой же комментарий. Видать ты слишком себя ценишь, если думаешь что я слежу именно за твоими комментами. Я просто высмеиваю выcеры, к коим можно отнести твой коммент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 22-Июн-23, 15:45 
Ты забыл рассказать, что заставляло тебя год терпеть. Значит "высмеивал" как Аноним. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бггг (?), 22-Июн-23, 16:58 
> Ты забыл рассказать, что заставляло тебя год терпеть. Значит "высмеивал" как Аноним. ;)

Да ничего не заставляло. Просто твои высeры не попадались на глаза. Это ТЫ ведёшь статистику кто как часто тебе отвечает. Я же от тебя узнаю что сегодня сколько-то дней с момента когда я тебя чего-то там.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Июн-23, 09:06 
>> Ты забыл рассказать, что заставляло тебя год терпеть. Значит "высмеивал" как Аноним. ;)
> Да ничего не заставляло.

Плохо с памятью? Освежаю:

Участник:    Тот_Самый_Анонимус
Активность:    07 дек 2010 - 18 сен 2022

Участник:    Тот_Самый_Анонимус_
Активность:    19 сен 2022 - 05 июн 2023

С датами сам справишься?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 22-Июн-23, 15:50 
> Я просто высмеиваю

Участник:    Тот_Самый_Анонимус
Активность:    07 дек 2010 - 18 сен 2022
Рейтинг:    -3204 баллов (+53546/-56750)
Репутация:    +5867/-7930 голосов

Участник:    Тот_Самый_Анонимус_
Активность:    19 сен 2022 - 05 июн 2023
Рейтинг:    -917 баллов (+1185/-2102)
Репутация:    +189/-152 голосов

Участник:    Тот_Самый_Анонимус__
Активность:    05 апр 2023 - 22 июн 2023
Рейтинг:    -136 баллов (+417/-553)
Репутация:    +81/-43 голосов

> Видать ты слишком себя ценишь

Отрицательный рейтинг при перевесе "голосов" означает, что подавляющая часть твоих сообщений идут в мусор.

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (60), 16-Июн-23, 15:56 
Третьи - такой же "музей", и я даже не про графику. Нет караванов, нет армий без героя, примитивный бой, устаревшая кампания с примитивным геймдизайном "привет девяностые" (вида "убей всех" или "собери тысячу чего-нибудь"), куцая система магии... и.т.д.

За вычетом ностальгии, оно уже не играется.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 16-Июн-23, 19:09 
>Нет караванов

Иди в свои четвёртые через Wine играй.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (110), 18-Июн-23, 17:31 
4 по началу забавные, но потом ты делаешь команду тупо из героев и ходишь всех выносишь + при побеге, считай не лишаешься мощности такой пати. Может чего не верно помню, играл последний раз году в 2005-2006
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 18-Июн-23, 22:36 
Это фича, вообще-то. В четвёрке армии могут ходить и сражаться без героев, как и герои без армии. Более того, есть герои которые специально заточены чтобы без армии ходить (воры). Но это конечно шок для некоторых, чтобы в игре про Героев Меча и Магии сражались герои, используя меч и магию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 20-Июн-23, 19:06 
В оригинале НЕТ НИКАКОГО МЕЧА. Это очередной надмозг переводчиков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 21-Июн-23, 07:31 
Надо было перевести "Мочи и Магии"?) Меч как раз концептуально верный литературный перевод, символ силы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (86), 17-Июн-23, 00:01 
Ни то, ни другое ретро не является. Это классические игры.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 17-Июн-23, 00:19 
Да, самые каноничные третьи Герои.
Но, на своё время втрорые весьма круты. И более того, в ранних третьих Героях многое не нравилось.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (96), 17-Июн-23, 11:34 
Есть мнение, что тройка мегапопулярна только на территории СНГ. Как раз тогда у людей начали массово появляться домашние компьютеры.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру