The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.18, opennews (??), 11-Авг-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 15:38 
> Пятую убило (для меня) поле боя, расчерченное на квадраты. Товарищи разработчики! Хексы
> вообще-то не от балды придуманы были.

В кингс баунти были квадраты.

Кстати, ремейку оригинальной KB с некоторыми наворотами (в оригинале она больше на головоломку счётную похожа, чем на приключения) я бы обрадовался ещё больше, чем fheroes2. :) Бои в квадратах там норм, приключение бы расширить. Русскую-украинскую народную kb2 не предлагать :), там вообще логика другая, хотя камнетёсы и копатели - это нижтяк!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Авг-22, 18:53 
Маразм в том, что в новой King's Bounty как раз хексы.

А что в оригинале были квадратная сетка — так это можно сказать, например, «вот в Doom 2,5D было, а в Wolf3D вообще плоский лабиринт, и отличные игры были». Были, но любим мы их не за это.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 21:12 
> Маразм в том, что в новой King's Bounty как раз хексы.
> А что в оригинале были квадратная сетка — так это можно сказать, например, «вот
> в Doom 2,5D было, а в Wolf3D вообще плоский лабиринт, и
> отличные игры были». Были, но любим мы их не за это.

Как раз именно за это. Я в hmm3 вообще никогда не знаю, дойдут до меня противники или нет - считать всё время это слишком нудно, плюс надо помнить или проверять все скорости, а там разброс от 3 до чуть ли не 20, я даже не помню все скорости. В hmm2 с этим гораздо лучше, я это вижу на глаз без подсчётов, карта меньше, отрядов меньше, и скоростей всего 6, из них Ultra Fast только у двух отрядов, их можно запомнить :) и летающие всегда летают на всю карту.

А в kb вообще считать ничего не нужно :), там главное придумать идею под конкретных соперников. Плюс остатки жизней не показываются, дамаг не показывается, поэтому считать вообще ничего не надо. :) Ну и там нет ситуаций "вышли 5 драконов против 5 фей", соперники или равные или превосходящие, но разброса "5 драконов - 5 фей" нет. В принципе, я когда на рекорд ходил (заморозка времени + полёт), и последний замок, где 102 дракона + ещё несколько слотов драконов, демонов, вампиров, 4 летающими отрядами выносил (правда, в упор не помню, как именно, по-моему, надо чтобы из 5 летающих двеллингов два были вампирами, но даже после этого, как именно там побеждать, я вообще не помню), и тактики там было по самое не балуйся, но при этом не было нудных частей, реализация своей идеи возможно практически без кучи кропотливых подсчётов, и в одном и том же бою с одними и теми же юнитами можно как и влететь подчистую, так и вынести противника. Главное - идея, правильная стратегия, а не крохоборство с подсчётом ходов, характеристик и прочего.

Система боя в kb была отличная. Я бы там некоторые другие вещи немного изменил-добавил, но систему боя бы не трогал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-22, 07:48 
Люди играют в шахматы вовсе не за гламурный трехмерный интерфейс. С геруями примерно так же, и в пятой версии их вот именно пошаговость и стратежность сильно убили неудобным и дурным интерфейсом. Представь себе что в шахматах надо будет экран вертеть постоянно, он будет сам норовить зум поменять, да еще иной раз фигуру не ту под мышку подпихивать, так что ты ходишь не тем чем собирался, а то что под курсор подвернулось.

А графон - ну да, прикольно. Первые полдня. Потом оно у меня отправилось под деинсталл, ибо проходить таким манером кампании - к тому же не очень сильно стыкующиеся с предыдущими - а оно надо?

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру