The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем Nau Engine, opennews (??), 22-Май-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


73. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 06:40 
Кстати, Александр Мясищев достаточно доступно объясняет, почему следует делать своё, в частности, создавать подробную документацию. Обязательно к просмотру активистами франшизы GNU/Linux, если таковые ещё сохранили способность думать и видеть аналогии. И вообще новость не о движке, а о комплексном решении.

Одна беда у этого проекта - боюсь, автор за игроиндустрией не видит остальной части "программостроения" и не улавливает, что его пример, в случае успеха, вызовет вопросы к торговцам готовыми исходниками. Эти вопросы очень не интересны последним, а потому и успешные примеры созданного в России тут не всем нужны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 12:16 
>активистами франшизы GNU/Linux

К сожалению даже на этом сайте таких людей немного, не следует путать людей с стратегическим мышлением и проприетарщиков слежавшихся на безплатные программы и библиотеки, которые к тому же ещё и призирают тех, кто им этот софт дал и идеи, на основе которых им его дали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от kusb (?), 23-Май-23, 13:15 
Не очень понял о чём ты, но звучит как теория заговора + патриотизм.
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

118. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 15:43 
Писать исходники для большого проекта - долго и дорого. Это как бы всем понятно.
Вопрос в том, сколько эти "долго" и "дорого" в конкретных человеко-годах и рублях.
Местные активисты линукс говорят "это дофигалиард рублей и 100500 человеко-лет".
В лучшем случае ссылаются на проведённые в Европе исследования.
Из этого делают естественный вывод - писать самим не надо, надо взять готовое, добавить трендовый сет иконок и продать.
Другой вывод из этого "в России могут только Болгенос" - тоже вполне естественно напрашивается, но за него эти самые активисты обзовут нехорошим словом.

Теперь представьте, что кто-то взял и написал, пусть даже не всю ОС, но существенную часть.
Прикиньте, что сложнее - игровой движок или "DE и тулкит".
Возникает резонный вопрос - а не обманывали ли активисты, говоря про 100500 человеко-лет.
Если да, то был ли обман сознателен и чем был мотивирован.
Если был корыстный интерес, нет ли в УК чего на эту тему.
Материальная выгода продавать готовое, не вкладывая в разработку, очевидна.
Что бы всех этих вопросов избежать - нельзя допустить, что бы кто-то что-то сделал и показал это людям.

Вот как-то так. Никакого заговора, джаст э бизнесс.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 16:12 
Как вы выражаетесь "продавцы открытого кода" в основном продают не сам код, а его поддержку, по этому если хотите можете платить не только за поддержку, но и за разработку хоть и оригинального, но велосипеда.  

Только вот ведь скорее всего у вас нет денег даже на оплату реальной поддержки уже готового, не то что на разработку.  
(Про поддержку в виде нанятых за копейки профессиональных отбазаривателей рассказывать не надо, что есть такая поддержка, что её нету, реальная её ценность равна нулю или даже отрицательна)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 07:33 
> Как вы выражаетесь "продавцы открытого кода" в основном продают не сам код,
> а его поддержку

Про поддержку пишут местные эксперты, натягивая RedHat на противоположную часть глобуса.
А в РФ Вам надо смотреть договор-купли продажи, или лицензионный, что бы вот такое утверждать.

Мне при этом смотреть никуда не надо: если убрать код, написанный на деньги компаний из США и принадлежащий зарегистрированному там фонду, то все местные продажи чего угодно превращаются в ноль без палочки.

> по этому если хотите можете платить не только
> за поддержку, но и за разработку хоть и оригинального, но велосипеда.

Я уже написал этот велосипед. Что-то не вижу за ним очереди. Зато вижу, как мне парили мозг повторяющейся комбинацией из "очень интересно, напишите на почту" и "извините, не было времени". И видел мнение эксперта, как долго и дорого писать этот велосипед -- эксперт по коммиту в апстрим переводов не знал, что велосипед у меня уже есть.

> Только вот ведь скорее всего у вас нет денег даже на оплату
> реальной поддержки уже готового, не то что на разработку.

А не надо судить по себе. У меня есть люди, способные и готовые писать, а при надобности найти других таких же. И мне приходится объяснять им, что получится очередная работа в стол.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

188. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 08:38 
>А в РФ Вам надо смотреть договор-купли продажи, или лицензионный, что бы вот такое утверждать.  

С нравственной стороны и как говорят юристы  "по сути" это не проблемы людей продающих поддержку СПО программ, это имеющие глубокие исторические корни проблемы законодательства РФ которое не признаёт и не умеет работать с гражданским обществом, чем по своей сути люди создающие и сопровождающие СПО и являются.  
Это проблема и её надо решать, а не тратить деньги на создание велосипедов.

>Я уже написал этот велосипед.  

Как я понимаю вашу ситуацию вы сознательно написали "велосипед" и хотели использовать несовершенство законов РФ для извлечения паразитических доходов и теперь недовольны тем что у вас это не получилось.  
Так вам и надо, мне вас нисколько не жаль, в моих глазах вы ни чем не лучше мошенника, так вам и надо, впредь занимайтесь полезными делами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 08:49 
>>А в РФ Вам надо смотреть договор-купли продажи, или лицензионный, что бы вот такое утверждать.
> С нравственной стороны и как говорят юристы  "по сути" это не
> проблемы людей продающих поддержку СПО программ, это имеющие глубокие исторические корни
> проблемы законодательства РФ которое не признаёт и не умеет работать с
> гражданским обществом, чем по своей сути люди создающие и сопровождающие СПО
> и являются.
> Это проблема и её надо решать, а не тратить деньги на создание
> велосипедов.

Расскажите это тем, кто проектирует Эльбрусы, ракеты и прочее. И автору проекта из новости расскажите. Пусть возьмут стеклянные бусы.

>>Я уже написал этот велосипед.
> Как я понимаю вашу ситуацию вы сознательно написали "велосипед" и хотели использовать
> несовершенство законов РФ для извлечения паразитических доходов и теперь недовольны тем
> что у вас это не получилось.

Вы никак не понимаете, поскольку не в курсе, о чём вообще речь.
Похоже, не хватило компетенции найти.
Велосипед был написан лет 10 назад.

> Так вам и надо, мне вас нисколько не жаль, в моих глазах
> вы ни чем не лучше мошенника, так вам и надо, впредь
> занимайтесь полезными делами.

Что бы Ваши слова имели для меня хоть какой-то вес, Вам надо что-то написать самому и показать это мне. Пока я вижу лишь персонажа, кто пышет злобой и боится представиться. Не удивлюсь в материальной заинтересованности продажей бус.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 09:44 
Меня не очень волнуют ваши самооправдания, но вот эту часть я бы хотел прокомментировать:

> Расскажите это тем, кто проектирует Эльбрусы, ракеты и прочее.

Процессор это вещь, а не идея, чем по сути является программа.  
Какие бы законы не принимали в НАТО/АУКУС они не смогут нам помешать получать актуальные версии исходного кода программ и отправлять большинство наших патчей в апстрим, единственная проблема будет с важными для нас, но малочисленными патчами которые прямо используют наше оборудование(драйверы устройств).  
Но это не такая большая проблема, тем более что мы всё равно в рамках автаркии должны создать собственные структуры сопровождения и поддержки СПО программ.

Так как публикация кода под пермессивной или копилефт лицензией делает код по сути общенародной собственностью(не путать с public domain), то становится не важным, от чьего именно имени ради обхода санкций будут внесены(обобществлены) в апстрим те или иные патчи, единственное что мы потеряем внеся патчи от имени гражданина стран НАТО/АУКУС это возможность получать доходы от двойного лицензирования кода, что при текущем развитии политической ситуации мы не сможем делать в любом случае, так как страны НАТО/АУКУС не позволят своим гражданам и фирмам покупать лицензии на использование или поддержку наших программ.
Но ещё раз, этот запрет не помешает нам вести дела с их гражданским обществом напрямую минуя их государственные структуры, это будет их имеджевая и политическая потеря, а не наша .  

В случае с процессором другая ситуация, прежде чем его использовать его необходимо иметь как вещь, а значит в случае изготовления процессора за границей каждый экземпляр процессора надо сюда привозить как материальный объект чему мелитаристкие правительства стран НАТО/АУКУС к сожалению впоне способны помешать, как и установить путь по которому их будут привозить в нашу страну и путь, по которому мы будем переводить оплату за привезённые нам процессоры.  
Это осложняется тем что имея доступ к производителю они могут под угрозой репрессии вынудить его внести в архитектуру продаваемых нам процессоров какие либо дефекты которые в отличии от исходного кода программ из процессора удалить нельзя.  
По этому процессор следует изготавливать самим, для чего нужно владеть полным циклом производства и по этому проектировщики своих чипов желательны и полезны, тем более что поставка Linux в виде исходников позволяет создавать версии дистрибутивов для большинства, а может и всех актуальных процессорных архитектур, а значит мы ничего не потеряем в качествах используемого нами софта произведённого транснациональной общиной разработчиков СПО программ.  

Единственно что вызывает сожаление так это то, что МЦСТ до сих пор отказывется предоставлять сведения необходимые для разработки свободного компилятора программ и его интеграции в пакет компиляторов gcc.  
Но это именно МЦСТ не идёт на встречу в том числе и российской части общины разработчиков СПО программ которое с нетерпением ждёт когда МЦСТ предоставит всё необходимое для полноценной поддержки процессора Эльбрус в Linux.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 13:32 
> Меня не очень волнуют ваши самооправдания

Тебя волнует, что без стеклянных бус ты ноль без палочки.
Это объясняет твоё хамство и клевету, как и нежелание подписаться своим именем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 13:36 
> Но это именно МЦСТ не идёт на встречу в том числе и
> российской части общины разработчиков СПО программ которое с нетерпением ждёт когда
> МЦСТ предоставит всё необходимое для полноценной поддержки процессора Эльбрус в Linux.

И вот уж что не надо, так это тыкать в МЦСТ пальчиком.
"Община разработчиков СПО" выкинула STLPort, в которую в своё время МЦСТ вкладывала силы
и заменила это халявными бусами, которые за "разработчиков" написал добрый американский дядя.
И теперь ещё хочет халявы.

Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

202. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 14:38 
> "Община разработчиков СПО" выкинула STLPort,

Какое имеет это отношение к процессорам Эльбрус?  

> И теперь ещё хочет халявы.

Вы хотите сказать что инструкция по использованию является халявой?  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 25-Май-23, 08:11 
>> "Община разработчиков СПО" выкинула STLPort,
> Какое имеет это отношение к процессорам Эльбрус?

Упрощу твою работу.
Ты не представился.
Не показал свой код.
Я не увидел в тебе специалиста.
Не вижу причин отвечать на вопросы.

Даже без учёта твоего хамства, мотивированного продажей бус.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 09:27 
Смотрите, как это работает на практике. Сообщение №188, вторая часть.
До этого я заявил, что у меня есть некий код.
Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во всех тяжких.
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

194. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 12:33 
> Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во
> всех тяжких.
>Я уже написал этот велосипед. Что-то не вижу за ним очереди. Зато вижу, как мне парили мозг повторяющейся комбинацией из "очень интересно, напишите на почту" и "извините, не было времени".

Вы зря потратили свои ресурсы написав программу которая уже тогда либо была не нужна либо имела альтернативы более подходящие тем кого вы хотели видеть своими клиентами.  
Естественно вашу программу не купили.  
Что ещё мне надо знать о вашем провале?  

Как я понимаю решение/программа которой вы проиграли конкуренцию относится к СПО, а значит вы вполне могли изучить её код и на равных со всеми условиях начать оказывать услуги по её платной поддержке и сопровождении делая счастливым и себя, и своих клиентов.  
Могли бы, но не стали.  
Вместо этой полезной работы вы бурчите на форумах и пытаетесь лоббировать устранение ваших конкурентов с рынка с помощью административного ресурса.  
А теперь скажите, зачем вашим потенциальным клиентам такое сокровище как вы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 13:27 
>> Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во
>> всех тяжких.
>>Я уже написал этот велосипед. Что-то не вижу за ним очереди. Зато вижу, как мне парили мозг повторяющейся комбинацией из "очень интересно, напишите на почту" и "извините, не было времени".
> Вы зря потратили свои ресурсы написав программу которая уже тогда либо была
> не нужна либо имела альтернативы более подходящие тем кого вы хотели
> видеть своими клиентами.

Не требуется убеждать меня дальше, что Вы понятия не имеете о предмете.
Код пришлось написать, поскольку аналогов не было.
Естественно, он работал.
И даже сейчас его используют, как мне сообщили.

Вы всё это не способны принять, поскольку никогда ничего не писали сами, кроме своего экспертного мнения здесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 13:42 
> Вы всё это не способны принять, поскольку никогда ничего не писали сами, кроме своего экспертного мнения здесь.

Как вы о себе вот здесь, в этом обсуждении написали, так я вас и воспринял.  
Если бы вы написали иначе, возможно я бы к вашим бедам отнёсся иначе.  

>>> Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во
> Код пришлось написать, поскольку аналогов не было.
> Естественно, он работал.
> И даже сейчас его используют, как мне сообщили.

Ладно, расскажите о себе и своём коде по новой, но только на сей раз правильно без загадок и недомолвок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру