Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от opennews on 05-Июн-18, 11:50 | ||
Вместе с анонсом предстоящего выпуска macOS 10.14 Mojave компания Apple объявила (https://developer.apple.com/macos/whats-new/#deprecationofop...) о переводе OpenGL и OpenCL в разряд устаревших технологий. В macOS 10.14 данные графические API ещё будут поддерживаться, но с пометкой "deprecated". О сроках полного удаления OpenGL и OpenCL из macOS ничего не говорится. Разработчикам игр и приложений для работы с графикой рекомендовано перейти на использование проприетарного API Metal (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39913), доступного только для iOS, macOS и tvOS. Вместо OpenCL для вычислений на GPU предлагается применять Metal Performance Shaders (https://developer.apple.com/documentation/metalperformancesh...). Поддержка API Vulkan пока не планируется. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +60 +/– | |
Сообщение от Сыроед on 05-Июн-18, 11:50 | ||
Через пять лет новость на opennet: API Metal - накрылся медным тазом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –11 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:56 | ||
Скорее через пять лет Metal перенесут на линь и форточки, т.к. все смузисосы не могут поддерживать не модные API. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от осцилунограф on 05-Июн-18, 20:02 | ||
Думаете, что в Майкрософт откажутся от DirectX в пользу чужой проприетарной технологии? Понял, насколько это глупо звучит, только написав это. У Майкрософт останется DX, У Apple Metal, а OpenGL.. будет поддерживать "сообщество". Если захочет, если сможет, если будет какая-либо мотивация для этого, при условии того, что коммерческие игроделы в такой ситуации однозначно от него откажутся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Александр (??) on 06-Июн-18, 09:08 | ||
>коммерческие игроделы в такой ситуации однозначно от него откажутся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от ZubrAG on 05-Июн-18, 16:23 | ||
Скорее "Apple подала кучу патентных исков к ..." | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +2 +/– | |
Сообщение от nrv (ok) on 05-Июн-18, 17:54 | ||
Еще раньше, года через 2. АМД тоже хотела свой Mantle, но потом поняла что спецификация с одним производителем никому не нужна, и сделала ставку на Vulkan (который, вроде как на этих мантах и основан) и dIRECTx 12. Пример перед глазами. Кто будет ради эплов поддерживать отдельный апи? конечно, для айфончиков и особенно вотчей найдутся приложения, которое все равно больше нигде не работают (с графикой), а игры - если только поддержка в движке есть. А рабочее ПО с графикой? Хотел посмотреть что юзает АвтоКАД под макось, но написано "любое железо на поддерживаемых версиях макоси". Это с одной стороны. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от starsolaris (ok) on 05-Июн-18, 18:16 | ||
AMD сразу говорила, что Mantle родился, чтобы умереть, чтобы подтолкнуть к переходу на новый API. После этого и появился Vulkan и DX12 на схожим принципах. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от nrv (ok) on 05-Июн-18, 18:31 | ||
> AMD сразу говорила, что Mantle родился, чтобы умереть, чтобы подтолкнуть к переходу | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Annoynymous (ok) on 05-Июн-18, 19:41 | ||
Ну какбе Metal на этих же принципах основан. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от axredneck on 05-Июн-18, 22:02 | ||
> 1)ДиректИКС 2) Метал 3) оупен-джи-эль-вулкан (или вообще не будет). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 18:16 | ||
Боюсь все эти опен* накроются медным тазом уже завтра, под мак и вообще кросплатформенных игр станет меньше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +9 +/– | |
Сообщение от AntonAlekseevich (ok) on 05-Июн-18, 11:57 | ||
[irony] | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:13 | ||
После этого мир opensource, может, задумается, что не стоит западать на яблочные инструметы шланго-ллвэмы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +4 +/– | |
Сообщение от snyan on 05-Июн-18, 12:16 | ||
Но вещь-то отличная, монолитный GCC гораздо хуже выглядит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 16:59 | ||
Технические преимущества и недостатки — дело наживное, при выборе технологий важно учитывать культурные ценности проектов (которые на самом деле определяют развитие в долгосрочной перспективе, а не сиюминутные преимущества). Проекты LLVM и Clang используют практические преимущества разработки с открытым кодом, но разделяют ли он этические ценности свободного ПО? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Очередной аноним on 06-Июн-18, 09:47 | ||
> Технические преимущества и недостатки — дело наживное... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
166. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Школьник (ok) on 07-Июн-18, 13:07 | ||
>важно учитывать культурные ценности проектов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от yet another anonymous on 05-Июн-18, 17:05 | ||
> Но вещь-то отличная, монолитный GCC гораздо хуже выглядит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +5 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 05-Июн-18, 17:13 | ||
оба на самом деле стрёмные, просто по разному. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 14:53 | ||
Как бы уже. Нет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 16:35 | ||
>Из всего что делает Khronos только glTF поддерживается Microsoft. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 18:54 | ||
Ха-ха. WebGL в Edge транслируется в DirectX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 19:00 | ||
Microsoft Edge converts WebGL content to DirectX equivalents to display it; the WebGL renderer converts WebGL calls into DirectX equivalents, and the transpiler converts GLSL shaders to HLSL shaders. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от AntonAlekseevich (ok) on 06-Июн-18, 00:07 | ||
> Как бы уже. Нет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 16:56 | ||
Нет. В Windows ни строчки кода про Vulkan. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 18:38 | ||
Жду не дождусь когда OpenGL переведут в разряд Калл Мамонта, и этот стандарт(который был создан группой компаний) из расчета чтобы он только не взлетел, оденут в деревянный макинтош. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:00 | ||
Эпл отставший 10 лет назад действительно deprecated, давно пора бы. Им стоит задуматься о вулкане, или их опять забудут в канаве с их ненужно. Хотя бы транслятор запилить не знаю. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +2 +/– | |
Сообщение от RotarenegeD on 05-Июн-18, 13:48 | ||
транслятор уже есть, не от эпол конечно, но есть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +10 +/– | |
Сообщение от Вареник on 05-Июн-18, 16:07 | ||
Им не нужны нормальные стандарты и современные технологии. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 16:40 | ||
> современные технологии. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Лис on 05-Июн-18, 19:53 | ||
Всё уже есть (MoltenVK). Нормальные люди будут писать на вулкане и транслировать на MoltenVK по остаточному принципу для огрызков. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +13 +/– | |
Сообщение от дгмму on 05-Июн-18, 12:02 | ||
Странный шаг, учитывая небольшую долю рынка. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +3 +/– | |
Сообщение от DerRoteBaron on 05-Июн-18, 12:05 | ||
Доля рынка iOS достаточно большая, а амбиции на том рынке ещё больше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Я (??) on 05-Июн-18, 12:55 | ||
Доля игрового рынка эпла мизерная. Не думаю что найдётся много желающих переписывать свои дввижки на ещё один маргинальный бэкенд только потому, что полтора человека хотят поиграть в шутан. Самые популярные движки может перепишут, а все остальные точно нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Харитон on 05-Июн-18, 13:04 | ||
Похоже идут стопами 3Dfx... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от zzz (??) on 05-Июн-18, 13:19 | ||
По netmarketshare у MacOSX совокупная доля порядка 10%. Мизерная, ога. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 15:05 | ||
> По netmarketshare у MacOSX совокупная доля порядка 10%. Мизерная, ога. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 15:14 | ||
>> По netmarketshare у MacOSX совокупная доля порядка 10%. Мизерная, ога. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 16:56 | ||
> Может тебе ещё отдельно хакинтошников показывать? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 13:31 | ||
>самые популярные движки перепишут | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 16:50 | ||
Не забывайте про эксклюзивы для линукса. Вон, в стиме даже есть несколько. Ну и эксклюзивы для консолей тоже проще на линукс портировать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 15:13 | ||
Вы наверное не прочитали какая компания это сделала. Все движки портируют и это не обсуждается. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Школьник (ok) on 05-Июн-18, 15:16 | ||
Unreal Engine и Unity уже не один год как поддерживают Metal. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 01:46 | ||
Да, не один | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от осцилунограф on 05-Июн-18, 20:15 | ||
Доля мобильного игрового рынка доля эпла определяюща. Мобильные игровые хиты как правило выходят сначала на iOS и только потом на Android или не появляются там вообще. И дело не в сферической в вакууме величине рынка, а в его платёжеспособности. Андроидеры, сколько бы их сферически не было в вакууме, игры и софт ломают и рассыпают этот варез мелким слоем по всея интернету. А пользователи iOS покупают. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 23:53 | ||
как ломать, научи, в мморпг крафтить топовый шмот без доната | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от осцилунограф on 06-Июн-18, 00:23 | ||
Открой App Store и открой для себя тысячи игр вне жанра мморпг. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 05:48 | ||
Это какие же интересно игры есть в AppStore кроме трешака? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 08:28 | ||
Мобильные игровые хиты ;) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:06 | ||
OpenGl это лучшее что придумали люди. Нельзя так... Полная коммерция конечно не может сжиться с полной открытостью... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 16:29 | ||
>OpenGl это лучшее что придумали люди. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 01:10 | ||
> Любой проект, сложнее крутящегося куба, ВЫНУЖДЕН использовать проприетарные платформозависимые расширения | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-18, 11:58 | ||
> GLSL стал базовой функциональностью OpenGL ещё в середине нулевых. Если кому-то этого | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:10 | ||
Так то Opengl 4.6 по производительности равен Vulkan (что те же яйца, что и Metal, только в профиль) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Владимир (??) on 05-Июн-18, 12:18 | ||
А можете рассказать как вы производительность OpenGL и Vulkan сравнили? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:26 | ||
Bindless текстуры из 4.6 дают тоже самое, что и вулкан (т.е. убирают оверхед драйверов) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –9 +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok) on 05-Июн-18, 13:01 | ||
Doom 2016 не поддерживает Linux. Тогда уж можно сравнить в The Talos Principle или Serious Sam, который кросплатформенный и поддерживает Vulkan. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 13:13 | ||
> Doom 2016 не поддерживает Linux. Тогда уж можно сравнить в The Talos | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от iPony on 06-Июн-18, 10:29 | ||
> Doom 2016 не поддерживает Linux. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
173. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от sadasd on 09-Июн-18, 00:58 | ||
Doom вообще бесполезно сравнивать по FPS. Там потолок 200FPS, а что на OGL, что VK iD Tech 6, несмотря на уход Кармака, маркетологи оптимизацию еще не угробили, но очень хотят. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok) on 05-Июн-18, 12:28 | ||
> Я понимаю, что можно сравнить fps в игре, которая поддерживает оба этих | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:34 | ||
> А почему приближенно, если сравнивать одну и ту же игру на одной | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok) on 05-Июн-18, 13:16 | ||
> Ну это и правда такой себе тест, разработчики могут и новые фичи | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 05-Июн-18, 13:20 | ||
> Ну и id таки всегда славился умением делать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от осцилунограф on 05-Июн-18, 20:22 | ||
А что делать тем, кто играл на PS4? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok) on 05-Июн-18, 20:54 | ||
> А что делать тем, кто играл на PS4? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 23:41 | ||
> А вы собссно в игру играли? (мнение вида "не читал, но осуждаю") | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
172. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Pierr Do Leak on 08-Июн-18, 14:03 | ||
>> Ну это и правда такой себе тест, разработчики могут и новые фичи | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:15 | ||
Это первый шаг, потом за денежку будут давать использовать свой апи. Долбаные проприетаристы. Им наплевать на разработчиков, им наплевать на пользовтелей, они хотят отнять у вас самое ценное - возможность выбора. Переходите на Linux, будьте свободным человеком. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Cradle on 05-Июн-18, 12:31 | ||
на самом деле ровно наоборот - им совсем даже не наплевать на разработчиков и на пользовтелей, они потому и хотят отнять возможность выбора, чтобы иметь и тех и других с потрохами и в количестве. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вареник on 05-Июн-18, 16:15 | ||
> на самом деле ровно наоборот - им совсем даже не наплевать на | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от осцилунограф on 05-Июн-18, 20:26 | ||
> Переходите на Linux, будьте свободным человеком. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
170. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Июн-18, 06:47 | ||
Любое лекарство хорошо в меру. А проприетарщики превысили разумные пределы, они не просто получают деньги за разработку но уже давно беззастенчиво доят весьмир, используя для этого высосанное из пальца патентное авторское право. Чуешь разницу между мошенничеством и честным трудом. Не все способы заработка одинаково полезны, Анечка. Не веришь пройдись ночью в темном переулке, потом будешь тут рассказывать про закон джунглей, если жив останешься | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +7 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 05-Июн-18, 12:24 | ||
всё правильно делают. оно там и так было древнее, работющее через пень-колоду. вообще, пусть мак-разработчики сидят в своём огороженом саду и не вылазят оттуда. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok) on 05-Июн-18, 12:25 | ||
> Разработчикам игр и приложений для работы с графикой рекомендовано | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 14:20 | ||
DX не нужен, уже есть вулкан, даже под мак ос | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok) on 05-Июн-18, 19:58 | ||
Будет вулкан - будет и DX. Библиотеки уже есть ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +5 +/– | |
Сообщение от TormoZilla on 05-Июн-18, 12:29 | ||
Ну и правильно, зачем та macOS нужна. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 16:58 | ||
> Ну и правильно, зачем та macOS нужна. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от осцилунограф on 05-Июн-18, 20:28 | ||
>> Ну и правильно, зачем та macOS нужна. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +22 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:30 | ||
Google перевел iOS и macOS в разряд устаревших технологий. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +11 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:38 | ||
Apple гениальные стратегии. Собрали вокруг себя стадо баранов, которые хавают все, что им дают (привет айфоноюзеры), теперь огораживается со своим стадом заборчиком от остального мира, чтобы они не разбрелись | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вуыкло on 05-Июн-18, 14:25 | ||
Это ж хорошо. Софт для других платформ качественнее будет, а эти пусть живут в своей резервации. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Школьник (ok) on 05-Июн-18, 15:36 | ||
Самое интересное, что хавка-то покруче, чем в любом другом хлеву, будет. Почему проприерастам это удается? Это отдельный сложный вопрос. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +2 +/– | |
Сообщение от A on 05-Июн-18, 15:48 | ||
Далеко не каждый считает смузи хавкой ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 19:35 | ||
>Почему проприерастам это удается? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 08:36 | ||
> Почему | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:43 | ||
Ура, сказали игроделы и незапилили очередную игрушку для макОС. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 12:49 | ||
> Ура, сказали игроделы и незапилили очередную игрушку для макОС. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 13:00 | ||
Чтобы начать разрабатывать под мак сам, разработчик должен забашлять немало, среди разработчиков таких упoротых гораздо меньше, чем среди юзеров | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от User_03_1992 on 05-Июн-18, 13:20 | ||
И что? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok) on 05-Июн-18, 20:55 | ||
> Это все достаточно быстро окупается, иначе iOS не был бы первичной платформой | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от mumu (ok) on 06-Июн-18, 02:21 | ||
У вас данные 2012 года. Выйдите из комы. Уже все знакомые тяпляперы перешли с iOS на Android. Выгоднее показывать баннер миллиарду китайцев, чем продать что-то двум американцам и одному арабу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 05-Июн-18, 13:02 | ||
> От линуксоидов копейки не дождёшься. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 13:05 | ||
Купи бету, потом 10 длц, ну и не забудь купить внутригровые сундучки | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 08:38 | ||
>> От линуксоидов копейки не дождёшься. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-18, 11:57 | ||
угу-угу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 13:15 | ||
Под винды в своё время покупал только Космические Рейнджеры 2 (ещё когда только-только вышли и даже кряков не было), да Unreal в стиме. Под никсы же куплено игр больше, чем есть времени играть. Ваш личный выбор - ваши личные проблемы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от vpdatlant (ok) on 05-Июн-18, 14:13 | ||
неправда | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 00:18 | ||
Чего они там платят? Если бы платили, у макак была бы своя игровая консоль, как у мелкомягких. Мак - он не для игр, а чтоб "думать по-другому", хлебая смузи из горла. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 13:39 | ||
кто Джобса будет воскрешать в этот раз? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 05-Июн-18, 13:43 | ||
Маршрут по умолчанию давно известен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноне on 05-Июн-18, 14:31 | ||
он перевернулся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вуыкло on 05-Июн-18, 14:22 | ||
Скорее всего не выпилят обратной совместимости ради. Но и новых версий не завезут. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok) on 05-Июн-18, 20:00 | ||
> Qt приложения все еще будут собираться под айось | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
169. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от ivanpetrov (ok) on 08-Июн-18, 00:59 | ||
То, что на QPainter, и раньше работало без OpenGL. Qt Quick Comtrols можно тоже через 2D Renderer (http://doc.qt.io/QtQuick2DRenderer/). А вообще идёт работа над поддержкой Metal. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 15:38 | ||
Давно пора было это закoпать. Ну хоть кто-то с яйцами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Вареник on 05-Июн-18, 16:22 | ||
> Давно пора было это закoпать. Ну хоть кто-то с яйцами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 05-Июн-18, 18:34 | ||
Что-же это весьма "умное" решение, если хочется одним выстрелом прострелить себе да и другим ногу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok) on 05-Июн-18, 20:01 | ||
Просто после выхода Metal (когда это было - лет 5 назад?), эпол просто забили на OpenGL совсем. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
168. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 07-Июн-18, 19:10 | ||
Это было и до выхода метал. Они не зря славятся своими костылями ... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от th3m3 (ok) on 05-Июн-18, 20:09 | ||
Огрызок скоро загниёт уже! Вот это "стратегия". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 20:48 | ||
Кармак, покажи им фак. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Наркоманка on 05-Июн-18, 21:30 | ||
Metal куда быстрее и тоще чем OpenGL в маках. В полнее логический шаг. Там более что все большие проекты которым нужна графика уже давно умею рендеринг через metal (софт и игры), у всех остальных есть время переделать. Сопровождать 2 платформы накладно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 21:49 | ||
> Там более что все большие проекты которым нужна графика уже давно умею рендеринг через metal (софт и игры) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –5 +/– | |
Сообщение от Наркоманка on 05-Июн-18, 22:25 | ||
Adobe after effects | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 23:47 | ||
А ты не путаешь с вулканом, наркоманка? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Наркоманка on 06-Июн-18, 09:16 | ||
Не, не путаю. Погугли | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Berkwit on 06-Июн-18, 11:18 | ||
Unreal engine 5 ? А вы мисье 3,14зд@бол! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору |
157. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Наркоманка on 06-Июн-18, 17:11 | ||
> Unreal engine 5 ? А вы мисье 3,14зд@бол! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Led (ok) on 06-Июн-18, 02:21 | ||
> В полнее | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 05:54 | ||
> Metal куда быстрее и тоще чем OpenGL в маках. В полнее логический | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Vivaswan (ok) on 05-Июн-18, 21:55 | ||
Пользовате компьютеров перевела Mac OSX в разрад уситаревших технологий... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-18, 23:43 | ||
Купил печ, а ни на коробке, ни на сайте не написано про метал - только вулкан и опенгл. Огрызкоцефалам ненужен печ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –1 +/– | |
Сообщение от justBob on 06-Июн-18, 01:26 | ||
>Купил печ, а ни на коробке, ни на сайте не написано про метал - только вулкан и опенгл. Огрызкоцефалам ненужен печ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 14:28 | ||
Metal и Vulcan - будущее, а придуманный сто лет назад ОпенГЛ показал, что нельзя быть "актуальным" десятилетия. Я проходил некоторые туториалы по ОпенГЛ и прямо скажу - ощущение, что пишешь на "графическом ассемблере"! Кому нужна такая "прецизионность"?!! Был бы *удобный* API - сейчас каждый бы второй лепил игры. Но их нет - вот как раз из-за огромного количества работы для достижения элементарных операций. Игродел должен сделать две вещи - загрузить модель из файла и поместить её в сцену, опосля управляя координатами. Всё. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-18, 14:40 | ||
выше вы можете прочитать Ценное Мнение безграмотного хипстора, который проходил-проходил — да и прошёл мимо абсолютно всего. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-18, 15:26 | ||
Был уже один такой метал, s3 metal. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
153. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??) on 06-Июн-18, 16:22 | ||
мне кажется все связано с предстоящим отказом яблока не только от процессоров Интел но и нвидия и амд, т.е. переход на изделия аля ARM, благо там производительность графики выросла , так почему же им не стать и прозодителем собственных граф. процессоров... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору |
167. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Июн-18, 18:50 | ||
OpenGL не устарел. Просто кому-то хочется вендор-лок. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
176. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Июн-18, 20:38 | ||
всё верно. учитывая сколько в мире эпла многие предпочтут купить или приставку, или поставить на этот драгоценный эпл винду. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору |
174. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | –2 +/– | |
Сообщение от аноним11 on 09-Июн-18, 12:21 | ||
За что люблю Apple, так это за то, что не поддерживают легаси десятками лет. Первые отказались от cd привода. Потом первые от usb type a. В общем молодцы, локомотив. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
178. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от mumu (ok) on 10-Июн-18, 10:17 | ||
Так толсто, что даже тонко. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #174 | Наверх | Cообщить модератору |
175. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Июн-18, 20:36 | ||
пока все трясутся над продажей гитхахаба микрософту эпл прибивает то, что может работать независимо от эпл. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
177. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 09-Июн-18, 20:39 | ||
ага. ведь что огрызок не поддерживает — то никто не использует. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #175 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |