The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 4.6"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от opennews (?), 12-Апр-19, 23:58 
Доступен (https://www.winehq.org/announce/4.6) экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.6 (https://www.winehq.org/). С момента выпуска версии 4.5 (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=50422) было закрыто 50 отчётов об ошибках и внесено 384 изменения.

Наиболее важные изменения:

-  Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;
-  Добавлена возможность загрузки библиотек Mono из общих каталогов;
-   Libwine.dll больше не требуется при использовании Wine DLL в Windows;
-  Регрессивные тесты скомпилированы в исполняемом формате PE;
-  В реализацию библиотеки Common Controls добавлена кнопка с выпадающим списком действий (SplitButton (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/winauto/uia...));
-  В typelib добавлена поддержка сложных структур;
-  Система захвата видео переведена на использование второй версии Video4Linux;
-  Представлена начальная версия отладочного движка  (Debug Engine DLL);

-  Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: The Spirit Engine, Monkey Island 3,  SIV (System Information Viewer) v4.00, Still Life 2, Shiva Editor, Pride of Nations, Theatre of War 3: Korea, Warframe, Face Noir, Last Half of Darkness: Beyond the Spirit's Eye, Ultimate Unwrap Pro v3.50.14, Mass Effect,
Magic the Gathering, Since 3.3, Hauppauge Capture, LINE v5.12,  StarForce v3, Wizard101, SIMATIC WinCC 15.1, Atelier Firis
~                                            


URL: https://www.winehq.org/announce/4.6
Новость: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=50508

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от Добрыйсурамаритянин (?), 12-Апр-19, 23:58 
После смены политики релизов стало более менее все крутиться ... Ещё бы кодовую базу с dxvk слили вообще конфетка была
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от ista011 (?), 13-Апр-19, 00:11 
Лицензия не позволит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск Wine 4.6"  –7 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Апр-19, 00:43 
Да там скорее K&R головного моска.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск Wine 4.6"  –2 +/
Сообщение от хотел спросить (?), 13-Апр-19, 07:08 
А когда будет VS запускаться? Никогда? ))
Я смотрел их платный Crossover - разницы никакой.
Я бы заплатил за студию по Wine/Crossover.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от Аноним (8), 13-Апр-19, 10:12 
Кроссовер сейчас агрессивно нанимает на копеечные зарплаты.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск Wine 4.6"  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Апр-19, 18:54 
Это не тот кроссовер.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от Аноним (26), 14-Апр-19, 22:19 
Благодарю, не знал, сорри.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск Wine 4.6"  +2 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Апр-19, 23:59 
>Система захвата видео переведена на использование второй версии Video4Linux;

slowpoke.tga

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от ista011 (?), 13-Апр-19, 00:12 
> Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;

Так уже полно этих реализаций на стороне, решили по граблям походить?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск Wine 4.6"  –2 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Апр-19, 00:44 
Наблюдать за реализацией directx на K&R C это бесценно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от J.L. (?), 13-Апр-19, 14:26 
>> Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;
> Так уже полно этих реализаций на стороне, решили по граблям походить?

например каких? это ж эмуляция d3d из dx1-11 на винде через другой dx или openGL или vulkan теперь?

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск Wine 4.6"  +2 +/
Сообщение от Аноним (17), 13-Апр-19, 23:58 
Например, dxvk - транслятор dx10-11 в вулкан. Отличная штука, в отличии от wined3d позволяет играть в большинство игр, да еще и с хорошей производительностью. А еще d9vk - месяц назад появившийся транслятор dx9 в вулкан на основе dxvk, который уже за месяц, не успев выкатить ни одного релиза, научился играть десятки игр.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от J.L. (?), 14-Апр-19, 12:33 
> d9vk - месяц назад появившийся транслятор dx9 в
> вулкан на основе dxvk, который уже за месяц, не успев выкатить
> ни одного релиза, научился играть десятки игр.

оно? https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk
чтот там даже ридмишка не поменяна с форкнутого проекта
и как оно без релизов "научился играть десятки игр"? звучит немного сомнительно
собирать руками и использовать "по аналогии с форкнутым проектом"?

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск Wine 4.6"  +2 +/
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-19, 20:13 
Оно. Автор вот тут его собирает:
https://git.froggi.es/joshua/d9vk/-/jobs
Впрочем, он в ближайшее время собирается выпустить первый релиз 0.10, можешь дождаться этого. Редмишка не заменена потому, что он общается с автором dxvk и они хотят потом влить d9vk обратно в проект.
Можешь зайти на reddit.com/r/linux_gaming и посмотреть видосы с десятками игр. Ну, или на ютубе в поиске написать d9vk.
Использовать по аналогии. Можешь скачать по приведенной мной ссылке и использовать d3d9.dll по своему усмотрению. Или поставить скриптом так же, как dxvk.
Поскольку оно еще не все функции dx9 реализовало, там, возможно, нужны какие-то опции запуска чтобы игры запускались (не помню точно). Ну и иногда бывают версии, в которых все поломалось, это же гитхаб.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск Wine 4.6"  –1 +/
Сообщение от 111 (??), 13-Апр-19, 10:43 
в 4.5 запустился учебный компас 17...
правда работает коряво и падает частенько :)))
ща запущу его в 4.6 %)))
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 13-Апр-19, 11:55 
> Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan

Ну всё, моя Radeon HD 6370 скоро больше не сможет запускать DirectX 8 игры под Wine

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск Wine 4.6"  +1 +/
Сообщение от J.L. (?), 14-Апр-19, 12:34 
>> Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan
> Ну всё, моя Radeon HD 6370 скоро больше не сможет запускать DirectX
> 8 игры под Wine

а разве нельзя будет выбирать какой бэкенд использовать?

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск Wine 4.6"  +5 +/
Сообщение от segesg (?), 13-Апр-19, 12:09 
Благодаря новостям о релизах WINE узнаёшь сколько никому неизвестного софта выпущено под Windows.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск Wine 4.6"  –2 +/
Сообщение от iZENemail (ok), 13-Апр-19, 17:00 
Не нужно себя отождествлять со всеми.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от Анонимс (?), 13-Апр-19, 15:29 
> Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan

А dxvk? Почему нельзя сесть за один стол и договориться об объединении? Нет, каждый пилит свой собственный, уникальный и конечно же быстрее, чем у других велосипед.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск Wine 4.6"  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 13-Апр-19, 17:51 
Wine стадо бюрократов, нет смысла с ними сотрудничать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск Wine 4.6"  –1 +/
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-19, 00:02 
Да можно было даже не договариваться ни о чем. dxvk очень легко ставится в любой вайн. Можно было просто забить уже на это, не выставлять напоказ свой комплекс nih, и заниматься более важными вещами (тем же dx12, например, который работает далеко не идеально)
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 14-Апр-19, 01:30 
Задрали, когда Wine для macOS станет 64-битным? Все в последний момент выкатят? А мне 20 портов переделывать!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от iPony (?), 14-Апр-19, 06:35 
Когда надо, тогда и будет 😛
Steam вон тоже 32 битный
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 14-Апр-19, 11:44 
Клиент Стима 32 битный, а игры которые через него устанавливаются 64 битные. Им один клиент обновить, а мне каждый порт на вайнскине!
Кстати мои порты работают лучше чем на винде (к вопросу о том, бывает ли такое).
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск Wine 4.6"  +1 +/
Сообщение от кот Мартын (?), 15-Апр-19, 05:39 
Можно парочку скринов?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 21-Апр-19, 23:36 
Как я передам отсутствие фризов и полос от вертикального рассинхрона через скрины?
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск Wine 4.6"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 14-Апр-19, 19:02 
ABI 64 битных macos и windows несовместим.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру