Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 14-Май-19, 00:25 | ||
Опубликован (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.2) выпуск прослойки DXVK 1.2 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=48227), таких как | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от vitalif (ok), 14-Май-19, 00:25 | ||
А почему в nouveau не завозят вулкан? У меня тут реклокинг внезапно идеально завёлся на ноутбуке с 950M | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 14-Май-19, 01:10 | ||
Надеешься что ноутбук выдержит этой не оптимизированной хаканой и бажной связки wine-esync-dxvk? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 14-Май-19, 01:11 | ||
Хочу добавить что игоря то в основном под венду делают, а там разработчикам, а уж тем более компаниями пофигу какие грязные вендор лок хаки в пропреетарных драйверах. Выдает 60 фпс стабильно на топовом железе ну и ладно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от amonimous (?), 14-Май-19, 07:32 | ||
Ну нвидиа мало того что не помогает с открытыми дровами так ещё и палки в колеса сует. А энтузиастов со скилами реверсинженеринга, которые займутся этим, не видать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 14-Май-19, 09:20 | ||
Одного энтузиазма мало. Нужен ещё набор этих карточек и один-два стендовых компа для тестирования. В какие деньги всё выльется? Если энтузиастов вокруг не так много, то энтузиастов-миллионеров нет совсем. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от анон (?), 14-Май-19, 15:35 | ||
NVIDIA уже сколько раз предлагала карты для реверсинжиниринга во благо nouveau. Угадай, кто слился уже не в первый раз. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 14-Май-19, 17:19 | ||
> NVIDIA уже сколько раз предлагала карты для реверсинжиниринга во благо nouveau. Угадай, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от vitalif (ok), 15-Май-19, 17:56 | ||
Да с вулканом там смысл я насколько понимаю не в нивидии ни разу, а в кишках драйвера | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 01:26 | ||
Чёт у меня deja vu вроде выходила уже новость... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 01:28 | ||
А не... это просто копипаста текста со старой новости... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 14-Май-19, 01:50 | ||
Для Nvidia рекомендуется 418.52.05 ( https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.1.1 ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Anon999 (ok), 14-Май-19, 01:56 | ||
Хреновые дела в Линукс для игр. Нативные игры надо делать, а не через костыли. Будет всегда работать через жопу! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 02:29 | ||
игроделы с трудом и натяжкой делают игры на PC - это при том что большенство делают под одну платформу и через одни API. Портить на другие платформы требует больших затрат ресурсов и времени разрабов. Большие дядьки хотят выпускать больше игр в более короткое время. Писать игры под Linux пока не выгодно. ААА найтивные игры пока тока выходят как показ технического достижения компанией. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 14-Май-19, 14:00 | ||
Тут еще дело в игровых движках. Никто не будет портировать тот же Frosbite для работы под линукс пока это не окупается. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 21:42 | ||
Удивительно но frostbite умеет в linux (официально не поддерживаешься). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 14-Май-19, 02:34 | ||
> Писать игры под Linux пока не выгодно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 02:39 | ||
Сейчас игровая индустрия другая | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от iPony (?), 14-Май-19, 06:53 | ||
> Писать игры под Linux пока не выгодно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 08:10 | ||
Вот смотри. Я играю csgo на Linux сравнение с виндовой версией: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Anonimus (??), 14-Май-19, 08:34 | ||
phoronix считает что для твоей карты линукс производительнее для csgo даже на убунте. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 08:57 | ||
Это при каких настройках то? какие карты? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Лёха (?), 14-Май-19, 09:21 | ||
При 4к 265FPS | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 14-Май-19, 19:47 | ||
ога в главном меню игры, отличный бенчмарк. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 21:59 | ||
А ну тогда понятно. Я на меню выставляю FPS блок ибо при больших FPS его начинает колбасить. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 21:55 | ||
240 это частота обновления монитора, а не проц. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 14-Май-19, 08:34 | ||
не знаю как csgo но дота2 отлично играется... карта от nvidia. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 14-Май-19, 08:51 | ||
играется? лол? не важно opengl или vulkan, не важно убунту или федора с самыми распоследними блобами итог такой в доте 70 фпс от силы без всинка и постоянные микрофризы дропы до 40 и обратно. С графикой почти на нуле, кроме текстур, шейдеров. И это с half/full force pipeline в nvidia-xsettings. DE не важно, хоть в каком-нибудь fluxbox тестируй. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Отражение луны (ok), 14-Май-19, 12:29 | ||
У меня на АМД все отлично. Проблема, полагаю, в вендоре и его драйверах. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 14-Май-19, 14:03 | ||
У меня вторая дота через стим играется без каких-либо проблем начиная с 2014 года. Правда на gentoo c родными драйверами. Сейчас вообще есть flatpak и установить тот же стим можно одной командой, и он гарантированно будет работать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от soarin (ok), 14-Май-19, 18:18 | ||
> стим... Сейчас вообще есть flatpak и установить тот же стим можно одной командой, и он гарантированно будет работать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 14-Май-19, 16:19 | ||
А версия дров под линь какая стоит? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от asdasd (?), 15-Май-19, 14:03 | ||
> Да оно может и готово на топовом железе, но запустив под windows 10/dx11 это железо покажет куда лучшую производительность и стабильный фреймтайм. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 14-Май-19, 08:47 | ||
По сравнению с вантузом тормозят WoWS & WoT. Doom 2016 через Vulkan прёт на ура (120 кадров). Быдлокодеров к сожалению никто не отменял. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 09:05 | ||
Одиночные та пойдёт играть, я в doom рубился, и tomb raider прошёл. Проблемы когда выходишь на ММ, я со второго беркута на MGE скатился, нахватает отзвычивости. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Лёха (?), 14-Май-19, 08:52 | ||
Выдумки какие-то | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 09:08 | ||
А Лёха может поделиться снами своим опытом? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 14-Май-19, 13:12 | ||
> Я играю на двух 1080 Ti. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Kido (ok), 14-Май-19, 16:50 | ||
Я бы ещё посоветовал попробовать одну видюху убрать. Могут быть траблы и от SLI/CrossFire | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 21:50 | ||
Проц конечно грузит больше чем на винде но все же редко до 80% доходит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 16-Май-19, 00:13 | ||
подсистемах или сабсистемсах? ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 14-Май-19, 11:24 | ||
http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_15732.zhtml | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 14-Май-19, 12:28 | ||
> 12-07-2000 18:32 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Тузя (ok), 14-Май-19, 15:05 | ||
Как будто их под windows или android писать выгодно... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 14-Май-19, 19:18 | ||
> Вспомните как Столлман писал особые письма с лицемерными разъяснениями, что компьютерным играм можно быть чуть ли не проприетарными на уровне ресурсов и скриптов, когда понял, что GPLv3 напрочь отвернёт от Linux всю игровую и медиа индустрию. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Канделябры (?), 15-Май-19, 17:17 | ||
Да чего уж там игроманов. Вообще всех пользаков нужно гнать с Линукса. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 15-Май-19, 17:26 | ||
> Вообще всех пользаков нужно гнать с Линукса. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 14-Май-19, 14:05 | ||
Думаю, если valve продолжит вкладыватся в гейминг на линукс, то еще пару лет и можно будет играть без заметрых потерь производительности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 14-Май-19, 14:05 | ||
Секро, игралась сразу после выхода пиратки на торентах. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |