Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 31-Янв-20, 14:32 | ||
После 10 месяцев разработки опубликован выпуск свободного игрового движка Godot 3.2, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 31-Янв-20, 14:32 | ||
Полезно, добротно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +26 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 31-Янв-20, 14:46 | ||
годотно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 31-Янв-20, 14:59 | ||
любопытно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Суп из потрошков (?), 31-Янв-20, 15:38 | ||
Десятки игровых хитов! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Королевский гурман (?), 31-Янв-20, 16:00 | ||
Ммммм... как вкусно! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Корец (?), 31-Янв-20, 17:29 | ||
Аминь! | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 31-Янв-20, 18:58 | ||
Офигительно | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +1 +/– | |
Сообщение от MadAdmin (?), 31-Янв-20, 17:45 | ||
ГальГадотно | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +7 +/– | |
Сообщение от N (?), 31-Янв-20, 20:58 | ||
коммент для симметрии :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +5 +/– | |
Сообщение от Подрыватель симметрии (?), 01-Фев-20, 02:13 | ||
Я твой симметрия кривизна шаталь! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от антоним (?), 03-Фев-20, 11:13 | ||
рисуем кривую | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –12 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 31-Янв-20, 15:02 | ||
поддержку питона уже завезли, или по прежнему только через сторонний васяноплагин с кучей оговорок? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 31-Янв-20, 15:09 | ||
Игра на питоне О_о Тогда уж лучше сразу на электроне. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 15:59 | ||
Так-то игры на питоне писали ещё 20 лет назад. И на том железе вполне всё работало. В чём ваша проблема и к чему эти неуместные сравнения с хромом? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:41 | ||
Чёт за минусы не спешат пояснить, ну ладно. Я как минимум Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Fall: Last Days of Gaia знаю. Проблемс? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –7 +/– | |
Сообщение от Ananan (?), 31-Янв-20, 18:50 | ||
>Vampire: The Masquerade – Bloodlines | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:58 | ||
>>Vampire: The Masquerade – Bloodlines | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-20, 13:47 | ||
Игра была забагованной на релизе, но называть одну из культовейших ролевок на пк 2000 годов - это уже абсолютная тупость. | ||
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Суп из потрошков (?), 01-Фев-20, 01:32 | ||
Чё, и Халфа вторая тоже на питоне? А то они с вашими вампирами на одном движке. Да, судя по викиюшке, сложная у неё судьба. И даже контора её выпустившая из-за неё разорилась. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (66), 01-Фев-20, 07:47 | ||
Там вся проблема не в пихоне, а в тупости издателей, которые уверены, что "х*як-х*як и в продакшен" - хорошая идея. И пусть программисты ничего не успевают, и пусть сценарий урезается, и пусть компания-разработчик разорится - главное, выпустить к определенной дате. Такая же история произошла (и происходит, и будет происходить) и с другими играми; последний пример - вышедший на днях ремастер варкрафта, с кучей багов и картинкой хуже, чем в оригинале. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:22 | ||
Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в питон постигло в основном 2 участи: либо переписали на чем-то более приличном, либо почили в бозе. Потому что картонные макеты вместо софта - не слишком ценно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 13:40 | ||
> Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Ananan (?), 01-Фев-20, 15:58 | ||
>> Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:27 | ||
кому очевидно, тот пусть и юзает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:21 | ||
> кому очевидно, тот пусть и юзает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-20, 17:43 | ||
На питоне в блендере только аддоны, сам блендер по большей части на си и немного на плюсах. | ||
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:24 | ||
как и .. в сабже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 01-Фев-20, 18:20 | ||
Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно. Блендер как и саблайм как даже Maya используют питон только для аддонов сами они написаны на нормальных языках. | ||
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:34 | ||
> Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно. Блендер как и саблайм как даже Maya используют питон только для аддонов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:22 | ||
> Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 31-Янв-20, 18:48 | ||
20 лет назад их писали на Lua, встроенном в какое-нить игровое двигло. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:52 | ||
> 20 лет назад их писали на Lua, встроенном в какое-нить игровое двигло. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от NotNovo (?), 31-Янв-20, 21:28 | ||
На интерпритируемых ЯП пишется игровая логика, в чём проблема? | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:25 | ||
В том что на питоне это делать - нафигнадо. Например, однажды захочется например аддоны или какие там еще ремотно загружаемые дополнения/моды. А тут то и окажется что какой-нибудь Lua запустить в песочнице - как делать нефиг. А питон - опачки, в Battle for Wesnoth пытались. Версии две к ряду. Потом задолбались, взяли Lua и все заверте... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 01-Фев-20, 00:14 | ||
>на электроне | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Вархамерист (?), 03-Фев-20, 11:14 | ||
BF2, не, не слышал? | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +7 +/– | |
Сообщение от Константавр (ok), 31-Янв-20, 15:20 | ||
Зачем люди постоянно требуют добавления сторонних языков? Вот есть Панда3Д, она уже сразу на питоне. Почему бы не начать использовать её? Был свой язык, нет, прикрутили один, давай другой прикручивать... Лучше бы сплайны, лучше бы скелетную анимацию прикрутили, нет, подавай им языки сто тыщ штук. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 08:16 | ||
да потому что одно дело - писать на языке который ты уже знаешь. Другое - учить собственный велосипед движка, который НИГДЕ БОЛЬШЕ не используется и не будет использоваться (бесило еще со времен gamemaker с его gml) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 12:48 | ||
UnrealScript тоже когда-то был велосипедом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 12:49 | ||
Стоп! В этом движке нет скелетной анимации?!! | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 31-Янв-20, 21:29 | ||
Никто не будет завозить 3й скриптовый язык. Вам дали уже ДВА скриптовых языка, систему визуального программирования и плюсы. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от GG (ok), 01-Фев-20, 15:46 | ||
С релиза 3.0 завезли же | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 31-Янв-20, 15:08 | ||
Казалось бы должен быть на Go, а он на C++. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 31-Янв-20, 15:29 | ||
Оно и к лучшему. Обожаю игровые движки с gc, ммм | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –3 +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 31-Янв-20, 16:56 | ||
Расскажите нам пожалуйста чем плох gc. Только не говорите, что "видите глазаме" (tm) наносекундные задержки stw go gc. И да, в go есть unsafe и свой malloc написанный на go: хотите управлять памятью вручную? - нет проблем. А ещё можно стопарить go gc и запускать вручную "когда можно" (прогрузка уровня например). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 31-Янв-20, 18:09 | ||
Да, да, да, все можно. Но не нужно. Полноценный трехмерный игровой движок это как раз то место, где gc и лишний рантайм должен отсутствовать полностью по крайней мере в кишках, все таки это один из каноничных примеров среды, где low-latency необходим | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:39 | ||
Просто жабисты уже проверили что в результате игра потом начинает лагать, непредсказуемо жрать память, свопиться, и конечно можно прокостылить, но когда девелопмент перерастает в профайлинг, костылинг GC и прочее - оказывается проще отправить всех к черту и взять плюсы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:38 | ||
> Расскажите нам пожалуйста чем плох gc | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 01-Фев-20, 16:50 | ||
>И какие, к дьяволу, наносекунды? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:25 | ||
> Считанные. Ищите замеры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 03-Фев-20, 04:28 | ||
> Интересно, где на этом глобусе можно найти не голимые синтетические замеры абстрактной | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (110), 03-Фев-20, 09:15 | ||
> Голимые синтетические тесты у школьников на overcklokers.ru, а здесь технология, которая из коробки, без всякого тюнинга гарантирует в общем случае максимальную(!) задержку < 0.1 ms. Будь вы хоть немного компетентны, могли разобраться в том, что это работает одинаково для любой нагрузки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 04-Фев-20, 04:32 | ||
>> Голимые синтетические тесты у школьников на overcklokers.ru, а здесь технология, которая из коробки, без всякого тюнинга гарантирует в общем случае максимальную(!) задержку < 0.1 ms. Будь вы хоть немного компетентны, могли разобраться в том, что это работает одинаково для любой нагрузки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 13:13 | ||
> Голимые синтетические тесты у школьников на overcklokers.ru, а здесь технология, которая | ||
Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 04-Фев-20, 04:46 | ||
> Очень интересно, как оно это делает, если работенки привалило много? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аномномномнимус (?), 31-Янв-20, 17:30 | ||
А что, у гланды уже резко стало всё хорошо с выводом картиночек на экран? То-то я гляжу все гуи кругом стали какими-то гландовыми... | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 31-Янв-20, 23:10 | ||
Ну так пиши двигло на Go, кто тебе мешает? | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 15:15 | ||
можно писать на С++, но доков по этой теме 0.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 31-Янв-20, 15:20 | ||
Вот кстати да. Было бы интересно, а то я как-то от скуки потыкал палочкой в их питоноподобный скриптовый язык, на котором они предлагают писать, и он оказался слишком уж похож на Питон. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 15:45 | ||
Уже надмозги "шашечки или ехать" подоспели, скучно имжить без наших комментов. Так что сам и отвечу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –2 +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 15:58 | ||
Я подъеахл только потому, что есть апи, которое надо изучать, но судя по комментарию этого как раз делать и не хочется, а хочется непонятно чего. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 16:02 | ||
"Хочется / шашечки" и "качественная документация" вещи разные. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 16:07 | ||
https://docs.godotengine.org/en/3.2/tutorials/plugins/gdnati... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 16:15 | ||
А где там исчерпывающая информация о том, что всю игру в этот плагин завернуть можно и ни строки на иных скриптовых писать не придется? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 16:20 | ||
Т.е. тебе все же "шашечки" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 16:28 | ||
Да что ж ты со своими шашечками.. Если "шашечки" это удобство, тогда обеими руками да. Остальные случаи не интересны в принципе и проще не дотрагиваться до этого и курочить Urho3D, где людьми для людей.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 16:30 | ||
Скатертью по ж^W^W^WВ добрый путь! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 15:59 | ||
УЕ кстати рекомендую, там даже есть визуальное программирование, которое в большинстве случае решит задачу. Об оптимизации там, конечно, можно забыть, но все же будет работать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –4 +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 15:24 | ||
у тебя взаимоисключающие параграфы, разберись уже что тебе: шашечки или ехать? | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Librarian (?), 31-Янв-20, 15:25 | ||
Отличный моторчик - с помощью доков и пары букварей изучается с нуля за месяц. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 16:03 | ||
Есть вариант ещё проще https://store.steampowered.com/app/248170/Clickteam_Fusion_2... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 31-Янв-20, 22:08 | ||
> Есть вариант ещё проще https://store.steampowered.com/app/248170/Clickteam_Fusion_2... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 22:21 | ||
Html5, мобилки, приставки, флеш, linux там в таргетах (см. многие игры на этом движке под все платформы). Я в вайне прохожу без проблем, все эти игры отличаются неплохим артом и анимациями. Их на самом деле много клепают, это такая продвинутая версия универсального типа-флеша для игр (там даже по-моему тоже байткод), только лучше и проще. В вайне эту версию запускать не пробовал, можешь попробовать, потом расскажешь. Но я думаю разрабу всё равно придётся венду покупать — в блендере всё не нарисуешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:42 | ||
> Я в вайне прохожу без проблем, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 01-Фев-20, 10:52 | ||
> Удачи в всучивании такого линуксоидам, когда в стиме под 1000 игр в | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:29 | ||
> Но вообще линуксоиды не привередливые, особенно теперь, когда стараниями Valve | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Суп из потрошков (?), 31-Янв-20, 15:40 | ||
Какие игры на нём? Про посох, который шёл на гору - оно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от СлабенькийЧаёк (ok), 31-Янв-20, 17:00 | ||
пока топ 2 игры на нём это Tail Quest (ранее Riven Tails Defense) и Resolutiion (две буквы i, опечатки нет). обе всё ещё не релизнуты. ещё дейдалики использовали его, чтобы портировать депонию для огрызкофона. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –3 +/– | |
Сообщение от Суп из потрошков (?), 31-Янв-20, 17:29 | ||
Про оба топчика не знает даже Гугль. Да, Годот - сила, Гугль - могила. Я знаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +1 +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok), 31-Янв-20, 19:03 | ||
Ты гуглишь как-то не так, про обе игры гугл меня вывел в стим. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 31-Янв-20, 19:26 | ||
Изабелла у себя в твиторе часто выкладывает видосы WIP: https://twitter.com/Rejke | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от СлабенькийЧаёк (ok), 31-Янв-20, 19:43 | ||
> Изабелла у себя в твиторе часто выкладывает видосы WIP: https://twitter.com/Rejke | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. Скрыто модератором | –3 +/– | |
Сообщение от Суп из потрошков (?), 01-Фев-20, 01:36 | ||
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
73. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:43 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 31-Янв-20, 20:18 | ||
Типичное "кoкoкo, какие игры на нем". Если бы от количества игр зависило бы качество движка, то сейчас бы большинство игр делали бы на крае, а не всратом юнити, где костыль на костыле и костылем погоняет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –2 +/– | |
Сообщение от Суп из потрошков (?), 01-Фев-20, 01:38 | ||
Результат не важен (не нужен) - линукс-логика. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-20, 13:40 | ||
Скорее логика таких как ты, потому что юнити дает отвратнейший результат, но является при этом самым распространенным движком среди хомячья. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 12:57 | ||
Хороших платных движков - вагоны. И Край, и УЕЧ, и Юнижин, и ... вот не знаю, Сорс хорош ещё или нет ) | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Непонимаю (?), 31-Янв-20, 16:05 | ||
Объясните плз! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –2 +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 16:10 | ||
Чтобы не потревожить синдром утенка, у таких как ты, что тут непонятного? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 16:33 | ||
Особых убер плюсов в нём нет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Введите имя (?), 31-Янв-20, 19:17 | ||
"Начну изучать" да уж, как будто изучить язык - это надо приивнести в жертву годы жизни, аки буддийский монах сокушинбутсу. А если серьезно - в чем проблема просто пролистать документацию GDscript? Никто ж не заставляет использовать абсолютно все возможности этого языка. Пары-тройки часов изучения вполне достаточно, чтобы написать приличную логику для какой-нибудь казуалки с нуля, или, если работать в команде - то выполнять задачи, поставленные тимлидом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 31-Янв-20, 20:23 | ||
Быстрый порог вхождения, хорош для прототипирования, но будет он только в рамках этого движка и нормальные люди к релизу переносят с прототипных скриптовых языков все на плюсы. Кроме юнитистов конечно, они релизят на скриптовых шарпах, а люди потом страдают из-за отсутствия нормальной оптимизации. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Собака сутулая (?), 31-Янв-20, 20:53 | ||
Открой для себя i2cpp в Unity. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 01-Фев-20, 15:11 | ||
Открой для себя <Йогадандасана> | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Собака сутулая (?), 01-Фев-20, 17:01 | ||
Как говорит шеф, если человек идиот, то это надолго. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 13:01 | ||
Когда в команде работает не один мастер-на-все-руки, а есть разделение труда, то мапперу, моделлеру и прочим художникам-сценаристам лучше дать в руки скрипты, а не плюсы. Да и всё равно плючы не дашь - будут программиста дёргать по каждой буковке. Так работа не пойдёт. Потому всякие Unreal/Java/Angel-script - это то, что нужно. Если не bloatware, конечно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 01-Фев-20, 15:14 | ||
GDScript изучается "от и до" за одни рабочие сутки. Он ничем не хорош. На момент даже медленнее C#. Но простой как палка, имеет чистый синтаксис, хорошо сынтегрирован и поставляется из коробки, без Моны на ноге и редмондовского поводка на шее. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Собака сутулая (?), 01-Фев-20, 17:06 | ||
И какой же редмондовской поводок у шарпа? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:31 | ||
> Живите теперь с этим. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Собака сутулая (?), 03-Фев-20, 22:14 | ||
>> Живите теперь с этим. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 18:41 | ||
Спасибо, добрый анон! Здоровья тебе! | ||
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:33 | ||
> Изучать лучше С++, чтобы писать быстрые эффективные модули, используемые в редакторе посредством | ||
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 01-Фев-20, 18:23 | ||
Язык просто похож на самом деле они питон рантайм там не юзают. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 31-Янв-20, 23:14 | ||
В яндекс-музее собрали и на эльбрусе, не помню, что именно за цацку показывали; Дима Пугачёв упоминал, что связывался с авторами и получилось совместно поднять степень параллелизма => производительность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 01-Фев-20, 00:30 | ||
Очень интересно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Sluggard (ok), 01-Фев-20, 15:27 | ||
Ждём «Эльбрус» в музее капитал-шоу «Поле чудес». | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:34 | ||
> Ждём «Эльбрус» в музее капитал-шоу «Поле чудес». | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Aninomuz (?), 01-Фев-20, 16:43 | ||
Это чё, движок для создания винтажных игрушек? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от СлабенькийЧаёк (ok), 01-Фев-20, 17:26 | ||
> Это чё, движок для создания винтажных игрушек? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Celcion (ok), 01-Фев-20, 16:55 | ||
Понравился скриншот с проектом, хранящимся в папке /root. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2" | +/– | |
Сообщение от АнонАнон (?), 02-Фев-20, 12:29 | ||
В данном случае подразумевается корневая директория самого проекта. Скачайте и убедитесь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |