Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 20-Сен-21, 18:12 | ||
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.9.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Сен-21, 18:12 | ||
Одобряю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –25 +/– | |
Сообщение от Qwerty (??), 20-Сен-21, 22:06 | ||
Что одобряете? Реализацию наглухо устаревшего и мёртвого DX9? Мир давно уже на DX12, но на улице линуксоидов всё ещё средние века. Ничего, году так к 2050-му реализуют костыльчик для DX12 и окончательно почти доработают DX10. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 20-Сен-21, 22:34 | ||
Мягко говоря это преукрашивание. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 20-Сен-21, 22:54 | ||
В Horizon Zero Dawn чисто Dx12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Qwerty (??), 24-Сен-21, 20:52 | ||
> В Horizon Zero Dawn чисто Dx12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +5 +/– | |
Сообщение от макпыф (ok), 20-Сен-21, 22:51 | ||
1. есть libvkd3d | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 20-Сен-21, 18:28 | ||
Почему везде ДиректХ должно быть "поверх" чего-то другого? Почему напрямую нельзя? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 20-Сен-21, 18:39 | ||
потому что нету его | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 20-Сен-21, 18:40 | ||
Напрямую вы кому запросы в Линуксе будете посылать? NVIDIA/AMD/Intel только OpenGL/Vulkan/OpenCL поддерживают. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Сен-21, 20:00 | ||
Ты задолбал, нэймфаг чёртов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 21-Сен-21, 02:00 | ||
Ты просто завидуешь тому, что не можешь писать так же ;) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 20-Сен-21, 18:43 | ||
пусть hlsl откроют. тогда и можно будет нормально напрямую сделать | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +3 +/– | |
Сообщение от anonimus (?), 20-Сен-21, 18:45 | ||
Можно. Я делал в плейонлинукс бутылку и туда устанавливал директх и у меня начинало работать то что до этого не работало. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 20-Сен-21, 18:51 | ||
Вовсе нет, ведь таким образом ты делал именно трансляцию в нативный OpenGL-драйвер, но это всё ещё трансляция, а не нативня работа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от anonimus (?), 20-Сен-21, 19:13 | ||
Думаю, человек именно это спрашивал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +2 +/– | |
Сообщение от макпыф (ok), 20-Сен-21, 22:55 | ||
вопрос был: почему нельзя использовать DX напрямую? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 20-Сен-21, 18:48 | ||
Direct3D проприетарен. Только Microsoft решает, где он может работать нативно. И, разумеется, они решили, что он будет работать нативно только на Windows. Поэтому единственный способ обеспечить его работу в GNU/Linux - транслировать системные вызовы D3D в один из нативных для GNU/Linux графических API. А так как наибольшую из имеющихся производительность обеспечивает только Vulkan, поэтому используют его там, где нужна максимальная производительность. Кроме сопоставимой производительности, Vulkan сопоставим с Direct3D 12 по его возможностям. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Сен-21, 20:16 | ||
Всё что делает Майкрософт должно быть отторгнуто. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 20-Сен-21, 22:53 | ||
Чушь несешь. От DirectX нужен только API, реализация зависит от ОС и микрософт ничего запретить не может. Кстати DXVK - это тоже реализация DirectX API | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –1 +/– | |
Сообщение от Анончик (?), 21-Сен-21, 01:50 | ||
• distribute Distributable Code to run on a platform other than the Windows, Xbox and Windows Mobile platforms; | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 22-Сен-21, 02:21 | ||
И при чем тут это? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +2 +/– | |
Сообщение от gumanzoy (?), 20-Сен-21, 18:56 | ||
Напрямую есть gallium nine. Странно, так много анонимусов и никто про него не написал. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от Full Master (?), 20-Сен-21, 19:05 | ||
gallium-nine поддерживает толькл D3D9, в DXVK реализова поддержка с 9 по 11. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от gumanzoy (?), 20-Сен-21, 19:09 | ||
Да. Забыл написать что только dx9. Но в вопросе версия не указана. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от Nemton (?), 21-Сен-21, 06:24 | ||
Тоже думал про него написать, но как-то тестил Gallium Nine, по итогу - есть игры которые вообще не завелись, а в остальном разница в производительности вышла не такой уж и большой. Где-то быстрее, где-то медленнее. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 20-Сен-21, 19:16 | ||
https://raw.githubusercontent.com/Sporif/dxvk-async/master/d... всё ещё актуально или можно забить? Я видел улучшение в какой-то трешовой игрухе (Subnautica что ли). И в ELEX катсцены плавнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 20-Сен-21, 20:38 | ||
Все еще актуально для игр с огромным количеством шейдеров (например: Overwatch, Path of Exile). С этим патчем игры плавно работают во время компиляции шейдеров, без патча - подтормаживают. Я когда в Overwatch его попробовал первый раз, был в шоке от плавности по сравнению с обычным DXVK. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Anon123 (?), 23-Сен-21, 20:54 | ||
Используется в Proton GE | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 20-Сен-21, 20:50 | ||
А есть умельцы которые Crysis 3 через wine могут запустить? А то у меня photoshop не получается, а тут прям Crysis 3... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 20-Сен-21, 20:59 | ||
Фотошоп и Офис корректно работают только в Кроссовере | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +3 +/– | |
Сообщение от Tronis (?), 20-Сен-21, 22:51 | ||
Эмм... ну да Crysis 3 работает, не знаю как про обычный wine но через Proton GE нормально работает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –1 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 20-Сен-21, 22:12 | ||
Ребята подскажите, а какая есть либа для реализации Direct3D 9/10/11 поверх API OpenGL 4.5 ??? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 20-Сен-21, 22:18 | ||
Так wined3d, только там у opengl нет паритета с dx до 4.6 что ли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | –1 +/– | |
Сообщение от Ананоним (?), 21-Сен-21, 16:17 | ||
Во всем известном гонорном дистре в пакете из AUR вырубили avx для него, типа глючит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 21-Сен-21, 23:31 | ||
Неплохая вешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |