Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 21-Сен-22, 22:41 | ||
После четырёх месяцев разработки опубликован релиз свободной реализации API OpenGL и Vulkan - Mesa 22.2.0. Первый выпуск ветки Mesa 22.2.0 имеет экспериментальный статус - после проведения окончательной стабилизации кода будет выпущена стабильная версия 22.2.1... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 21-Сен-22, 22:41 | ||
Что-то они на месяц позднее, чем ожидалось релиз выпустили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 21-Сен-22, 22:59 | ||
Надеюсь, ты не сильно расстроился? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | –1 +/– | |
Сообщение от Корец (?), 21-Сен-22, 23:02 | ||
>Надеюсь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +4 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 21-Сен-22, 23:37 | ||
Я расстроился. Вдруг отложат релиз 22.3 так же на месяц, в который могут попасть вот такие вкусняшки: | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 22-Сен-22, 01:12 | ||
Можно для тех кто не знает английский и кратко, что в этом редизе будет хорошего? (видеокарта amd rx 560) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +4 +/– | |
Сообщение от fumanchez (ok), 22-Сен-22, 02:32 | ||
большой прирост (более 50%) для драйверов RADV (амдшний) и ANV (интеловский) в бенчмарке автора | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Парень твоей мамы (?), 22-Сен-22, 19:51 | ||
Как пишет сам автор больших приростов ФПС В ИГОРЕ ждать не стоит. Просто микрооптимизации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 22-Сен-22, 21:07 | ||
В CPU-limited сценариях можно ждать, плюс может помочь всяким DXVK. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 22-Сен-22, 05:49 | ||
Я думал что VK_EXT_graphics_pipeline_library в этом релизе добавят, похоже все самое интересное оставили на релиз 22.3 | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 22-Сен-22, 05:30 | ||
>свободной реализации API OpenGL и Vulkan - Mesa 22.2.0 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +3 +/– | |
Сообщение от Anonymus (?), 22-Сен-22, 06:58 | ||
Нет, Mesa это опенсорсная реализация OpenGL (изначально, теперь еще и Vulkan). Рендеринг может выполняться программно и аппаратно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:22 | ||
Не-не-не, Anonymus ты меня не обманешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +4 +/– | |
Сообщение от fumanchez (ok), 22-Сен-22, 07:37 | ||
This page was last edited on 12 February 2005 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:43 | ||
Ну и зачем добавили ненужный функционал? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:51 | ||
https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=53827 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +2 +/– | |
Сообщение от fumanchez (ok), 22-Сен-22, 08:42 | ||
Какой еще юниксвей, это не userspace программа, это прослойка для работы с железом, к тому же отвечающая за одну вещь - рендеринг. И ты эти вендорские драйвера-то вообще видел? | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 22-Сен-22, 09:32 | ||
>>Может, ещё и на rust переписать? | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:44 | ||
2005, кстати, был отличный год! | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 22-Сен-22, 10:14 | ||
Да уж, припоминаю, примерно всё то же, что и сегодня было: войны, эпидемия смертельного гриппа, экономическая нестабильность во всём мире. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Сен-22, 11:34 | ||
Я помню, я копался в пакетах SteamOS 2.0. Примерно в 2016 году это было. На тот момент, актуальной версией месы была 10.1. Авторы пакета внесли изменения в исходный пакет из Дебиана, расскоментировав пакеты, предназначенные для чисто софтварного рендеринга (libgl1-mesa-swx11). Этот пакет был заранее предусмотрен самими дебиановцами, но чтобы его заполучить, надо пакет пересобирать. Причём поставить оба вместе нельзя (этот и libgl1-mesa-glx), они взаимно заменяют друг друга, и при этом взаимно же и конфликтуют. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Сен-22, 14:26 | ||
> 2005, кстати, был отличный год! | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 22-Сен-22, 18:15 | ||
Для ленивых: автор предыдущего коммента описывает свои фобии, тараканы и склонности к некрофилии. Как у него это с месой параллелится - науке не известно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 23-Сен-22, 04:31 | ||
>Ядро Linux 2.6.9, Glibc 2.3, GTK 2.6, KDE 3.3, XFree86 4.3.0, X.Org 6.9.0. | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 22-Сен-22, 13:35 | ||
Даже тогда эта информация была протухшая. r100, r200, i865 уже поддерживали ускорение. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 22-Сен-22, 05:53 | ||
> свободной реализации API OpenGL и Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:25 | ||
Согласно Столлману, «Свобода ПО» означает «право пользователя свободно запускать, копировать, распространять, изучать, изменять и улучшать его». Его современная версия определения свободы ПО состоит из четырёх пунктов, пронумерованных от 0 до 3: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:36 | ||
Вот только зачем всё это нужно, отдельный вопрос. Ведь если потребитель получает качественный продукт, с отличными потребительскими качествами, то у него нет причин что-то там изучать и улучшать. Потребитель может знаться другими, более полезными делами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-22, 07:45 | ||
Есть одна свобода, которая нужна любому пользователю вне зависимости от потребительских качеств -- возможность передать сыну по наследству, или продать, когда деньги будут нужны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от 1 (??), 22-Сен-22, 09:11 | ||
И причём тут "свобода" ? Это не свобода - это законы сообщества (например при коммунизме всё общее), а значит ограничение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 22-Сен-22, 13:02 | ||
Вощем-то верно. Этот мощнейщий промах столмане, кмк: ради, наверное, популизма, назвать права или ограничения - свободами. Всё было бы красиво, если скопировать из коммента и выше и поменять: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 22-Сен-22, 16:44 | ||
Право передвигаться тогда уж. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 13:29 | ||
Свободное по не возможно передать по наследству, ведь как можно передать по наследству или продать то что и так у всех есть? | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 23-Сен-22, 04:34 | ||
С чего бы оно "было у всех"? Нигде ни в GPL, ни в программных статьях Столлмана не написано, что должно быть "у всех". Было только что "купивший имеет право распоряжаться в той же степени, в которой распоряжался продавец". Что логично, частная собственность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 22-Сен-22, 12:17 | ||
Потребитель может получить качественный (закрытый) продукт с отличными качественными зондами. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 13:26 | ||
Это не важно. Если зонты удобные, то это не имеет значения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 22-Сен-22, 12:58 | ||
Опен или фрисофтваре нужно, чтобы утащить сей качественный продукт на свою неведомую платформу, и чтобы прекрасный производитель качественного продукта не заботился, что его продукт не работает на Haiku, или ещё где. Ну или не сетовал, что "нам некогда / нет дела до сборки на 20 разных дистрибах линукса". Ты просто идёшь, и трахаешься с этим сам. Все довольны. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 22-Сен-22, 07:28 | ||
Свобода ДЛЯ того чтобы: запускать, копировать, распространять, изучать, изменять и улучшать его | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Full Master (?), 22-Сен-22, 08:15 | ||
LLVM для сборки больше не требуется? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 22-Сен-22, 08:23 | ||
А оно и не нужно было, лол | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 22-Сен-22, 12:14 | ||
До Mesa-22 radeon можно было собрать без LLVM. Вроде, отдельную ветку Amber организовали для классических драйверов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 24-Сен-22, 03:16 | ||
А шейдеры как компилировать будешь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 22-Сен-22, 08:39 | ||
Версии все добавляются, а у меня все так же на винде поддерживается последний вулкан, а на линухе с той же видюхой только 1.1, что не позволяет запускать вино с эмуляцией d3d 10/11/12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 22-Сен-22, 09:01 | ||
Выкинь свой 1050 и купи нормальную видюху | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 22-Сен-22, 12:46 | ||
Последний хороший d3d был 8.1 | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 22-Сен-22, 14:41 | ||
Кто-нибудь не ленивый может рассказать, что такое Mesa, OpenGL, Vulkan программно. Что дают аппаратно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 22-Сен-22, 19:43 | ||
> Кто-нибудь не ленивый может рассказать, что такое Mesa, OpenGL, Vulkan программно. Что | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 22-Сен-22, 20:06 | ||
OpenGL и Vulkan - графические интерфейсы для связи софта с железом, чтобы авторам софта не приходилось самим учить их софт работе с каждой железкой по отдельности. Сделал графику в игре на Vulkan - теоретически, твоя игра сможет работать с любой видеокартой, поддерживающей Vulkan. | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от андрей (??), 23-Сен-22, 00:46 | ||
почти уже заканчивается 2022 год. так нормального драйвера под 4 малину, а об более ранних вообще не говорю, так и не написали. как каким то чудом объявился дегенеративный якобы 1.0, так и из релиза в релиз оно перескакивает, совершенно не развиваясь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от анон (?), 23-Сен-22, 06:59 | ||
Вопросы к авторам малины, которые решили покормить бродкомом вместо нормального вендора. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от анон (?), 23-Сен-22, 07:08 | ||
Есть роутеры с бродкомом вместо вайфая, очень рады решением вендора, 10 нвидия из 10. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 27-Сен-22, 12:06 | ||
а чего ещё ожидать ? | ||
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +1 +/– | |
Сообщение от Я (??), 23-Сен-22, 05:32 | ||
ой как интересно а чего эти новые типы шейдеров дают? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan " | +/– | |
Сообщение от Аноним (62), 24-Сен-22, 17:49 | ||
> Релиз Mesa 22.2, свободной реализации OpenGL и Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |