The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от opennews (??), 09-Дек-22, 09:51 
Компания Intel начала тестирование значительного обновления Windows-драйверов Intel Arc Graphics Driver 31.0.101.3959 для видеокарт с GPU  Arc (Alchemist) и Iris (DG1), а также для интегрированных GPU, поставляемых в процессорах на базе микроархитектуры Tiger Lake, Rocket Lake, Alder Lake и Raptor Lake. Наиболее существенные изменения в новой версии касаются работы по увеличению производительности игр, использующих DirectX 9. Предполагается, что оптимизации реализованы благодаря задействованию в драйвере кода от свободного проекта DXVK, предоставляющего прослойку с реализацией DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58287

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +14 +/
Сообщение от Аноним (1), 09-Дек-22, 09:51 
И список игр, поддержка которых улучшена в DXVK 2.0 и Intel Arc, во многом совпадает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +5 +/
Сообщение от Аноним (89), 09-Дек-22, 20:13 
ну это же чудесно. Значит интелу придется развивать DXVK. Считай на linux тоже будут фиксы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +9 +/
Сообщение от Аноним (2), 09-Дек-22, 09:58 
ждём когда msft похоронит DirectX, и перейдет на Vulcan
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +9 +/
Сообщение от bnm (?), 09-Дек-22, 10:03 
Ну на хром они перешли, наверно ждут когда за них бесплатно доведут до ума, они всегда пользуются чужими трудами, особенно Билли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от Аноним (32), 09-Дек-22, 11:37 
Билии уж больше десятка лет, как на пенсии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от y (??), 09-Дек-22, 14:50 
ну а джобс помер, и че айфоны перестали быть каждый год амейзинг?

он создал империю, а империи с императором не умерают, гниют и деградируют вместе трупом, в лучшем случае, а если найдется приличная замена так и вовсе живут

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +4 +/
Сообщение от Нямус (?), 09-Дек-22, 15:16 
>че айфоны перестали быть каждый год амейзинг?

Так они и не были амейзинг никогда, у меня из-за этого КПК раком заболел и превратился в мобильник.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 09-Дек-22, 17:27 
ну кстати, после жопса, айфоны да и прочее яблобарахло перестало быть полноценным эмейзингом
даже макбук про - и тот в нынешнее время очень сомнительное приобретение, а уж про миник и вспоминать не стоит( а ведь когда-то там стоял мощный проц и была возможность поставить ещё ОЗУ или поменять жесткий диск. Получался полноценный нормальный офисный комп в компактном симпатичном корпусе, на который даже винду не грех поставить )
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –4 +/
Сообщение от Илья (??), 10-Дек-22, 13:28 
Макмини м1 16 гигов рвёт вообще, в принципе, любой PC в любых задачах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от Заноним (?), 10-Дек-22, 18:55 
Лапшу гомосячномаркетойдную сними со своих ушей:
https://openbenchmarking.org/vs/Processor/Apple%20M1,Intel%20Core%20i9-12900K,AMD%20Ryzen%209%205900X%2012-Core,AMD%20Ryzen%209%207950X%2016-Core,Intel%20Core%20i9-13900K,AMD%20Ryzen%209%205950X%2016-Core,AMD%20Ryzen%207%20PRO%206850U
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (131), 11-Дек-22, 08:58 
У вас там в сравнении куча десктопных процессоров с тепловыделением в 10-20 раз больше (тот же intel i9-13900K что-то типа 220W выделяет под нагрузкой, а у M1 в Air - 10W), и только один мобильный Ryzen с которым имеет смысл сравнивать, при этом он сильно другого поколения на два года позже и M1 у него в куче тестов выйграл.

А по-честному ему в пару нужно M1 Pro или M2 как минимум, или берите мобильный Ryzen 2020 года - чтобы было осмысленное сравнение. А так-то передергивать все горазды: взять двухлетней давности мобильный процессор и в 10 раз более горячий десктопный выпущенный месяц назад. Вы еще через 10 лет хвастайтесь, что проц 2032 года с тепловыделением 600W в тесте обогнал M1 2020 года c тепловыделением 10W.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Илья (??), 11-Дек-22, 10:05 
Ахахаха, повёлся.

Я же шучу. М1 это мусор.

Просто представь, что ты запускаешь intellij, набор виртуалок и ещё кучу своего специфичного сорта, половина из которого работает через Розетту, на телефоне.

На 16 гигах памяти, 4 из которых как бы видеокарта.

Его сразу надо менять на мак про за 5000 евро.

И с ним уже сравнивать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Anonim (??), 19-Дек-22, 17:49 
Ну у меня макбук на м1и как же надоели такие как ты которые говорят что мак все рвет
Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Заноним (?), 10-Дек-22, 19:33 
Да, что первый, что второй - два лапшевтирателя.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Наноним (?), 10-Дек-22, 02:27 
Он ушёл с поста, но оставался в совете директоров, и вроде бы до сих пор какой-то там "советник по технологиям" в Майкрософт.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –8 +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 11:27 
Мир еще лет 10 не перейдет ни на какой Vulkan. Так как огромное количество ноутбуков со встроенной графикой которые люди используют, и чтобы поиграть в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 11:31 
Более того, так как DX11 api практически не дает разработчикам доступа к ручному управлению данными в vram это скорее огромный плюс, чем минус. Так как эти "разработчики" не могут нормально выстроить систему кэширования текстур и шейдеров в vram из-за чего игры тупо падают с VRAM OOM (и просят покупки новой видеокарты) в то время, как dx11 версия позволяет спокойно играть с запущенным в фоне веб-браузером и ютубом.

Люди думают, что 8GB+, 12GB+ видеокарты захватывают современный рынок из-за биткоина. Нет, это потому, что игроделы получили "свой Node.JS и javascript" в лице движка Unity.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –2 +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 12:15 
Когда dx11 протекает на 10 гб в своп это тоже не дело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –7 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 12:28 
твоя версия конечно интересная, но у винды нет "свопа"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +4 +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 12:31 
Зато есть прямой аналог. Это не версия, а факт. Вот как пример frostpunk будет работать на 2 гб vram, но придётся сделать 12гб свопа и по 5 минут ждать загрузки текстур при смене уровня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 13:09 
Я прекрасно играл во frostpunk на 2гб vram. Ничто никуда не утекает если конечно не играть на ультре. Но если у видеокарты 2гб vram то значит она бюджетная чтобы поиграть в доту. То и графику ультра на ней никто не ставит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 13:27 
Я прекрасно прошёл фростпанк на ультре на такой карте. Это не значит, что она бюджетная, это значит, что она старая. Ну и потом, игры не должны приводить к пермафризу венды, а именно происходит, когда игра исчерпывает всю память своими текстурами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +3 +/
Сообщение от Парфирийсын (?), 09-Дек-22, 19:31 
Файл подкачки он там называется, малец.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

145. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-23, 02:14 
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от анон (?), 09-Дек-22, 14:51 
Никакой DX не спасет, когда шейдеры дублируются по несколько сотен раз, чтобы быстрее подгружать линейные локации.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –3 +/
Сообщение от Онанизм (?), 09-Дек-22, 15:18 
>Более того, так как DX11 api практически не дает разработчикам доступа к ручному управлению данными в vram

РАСТ!

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 09-Дек-22, 23:58 
А почему не была написана библиотека-менеджер памяти, которую разрабы вулкан-приложений могут просто подключить в свой проект и встроить в нужные места вызовы метода этой либы?
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:24 
Извиняюсь. Была. https://github.com/GPUOpen-Effects/VulkanMemoryAllocator-dev
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +3 +/
Сообщение от Аноним (52), 09-Дек-22, 13:38 
> в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше.

Нет. Управление VRAM намного лучше можно реализовать в DX12/Vulkan. Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр. Более того, драйверах Intel для встроек предыдущих поколений просто отвратительно реализован именно DX11, по причине нежелания вкладывать человеческие ресурсы. Я это знаю 100%.

Как видим, это нежелание вкладываться в поддержку старых API у них сохранилось.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:46 
>Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр.

Надо просто запилить сторадж специфаер vram в расте и сделать под это ещё каких-нибудь ключевых слов, после чего stage2 бут в sunxi, инициализирующийся через видеоядро, станет не диким исключением, а обыденной реальностью, пусть и написанной на легаси-языке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:01 
Извини, в геймдеве на Rust не пишут. Это гейМдев, с буквой "м".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-22, 02:07 
> ещё каких-нибудь ключевых слов, после чего stage2 бут в sunxi, инициализирующийся
> через видеоядро,

Извините, но у sunxi во первых stage2 весьма опционален и есть только в китайской инкарнации, в нормальной можно и SPL -> Uboot сразу. Целиком опенсорсом. И во вторых стартует там ARM и видео никакого участия в этом не принимает. ARM Mali вообще штука достаточно беззубая и по дефолту ничего не делает совсем, пока до него видеодрова не доберутся. У него даже своего видеовыхода нет. Возможно вы с распи попутали? Только вот к китайцам sunxi броадком с чудесатым ядром грузящим систему никакого отношения не имеет.

> станет не диким исключением, а обыденной реальностью, пусть и
> написанной на легаси-языке.

Завязывайте с тем что вы употребляете.

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (104), 10-Дек-22, 05:38 
А смысл им хоронить direct x? Банально по фичам - всегда будет далеко впереди. Linux - отличная ОС для рабочих станций и серверов, но для игр... все слишком сложно. Одна фрагментация чего только стоит... эта проблема нерешаемая. Да и какие сложности в том, чтобы для игр "держать" вторую ось? Вы же не пытаетесь сделать из микроскопа молоток(нет ведь?).
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 10:08 
Ну развитие могут заморозить вполне. Фактически ведь уже — ни одна версия DirectX столько не жила, и о DX13 пока что-то не слышно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (130), 11-Дек-22, 03:31 
Они явно сменили систему релизов, теперь впиливают фичи, вроде того же DirectStorage, не трогая версию DirectX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (135), 11-Дек-22, 13:55 
Ну примерно как с DX9 было, d3dcompiler_*.dll, вот это всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –4 +/
Сообщение от Аноним (3), 09-Дек-22, 09:58 
А когда под линукс нормальный драйвер будет? Сейчас приходится с бубном плясать, чтобы просто картинку на экране получить (arc a380).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –6 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 09-Дек-22, 10:03 
Так для линуска это как раз нормально, что надо с бубном плясать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от anonymous (??), 09-Дек-22, 10:16 
когда напишешь, тогда и будет
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 11:08 
Претензия вполне адекватная, для линукса примерно 99.99% кода дров железа пишется инженерами производителя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +6 +/
Сообщение от KenyaWest (ok), 09-Дек-22, 14:48 
> когда напишешь, тогда и будет

Кратко о сообществе Linux

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от trolleybus (?), 09-Дек-22, 15:37 
> Кратко о сообществе Linux

Кратко о сообществе экспертов опеннета.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (80), 09-Дек-22, 18:11 
Поэтому линпукс навсегда обречён быть маргинальной операционной, если говорить про домашне-рабочее использование.
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от gumanzoyemail (?), 09-Дек-22, 10:22 
Рабочая ссылка
https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/download/729157/intel...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от Аноним (14), 09-Дек-22, 10:26 
1. Если DXVK настолько хорош, то почему это делает Intel, а не Micro$oft?
2. Разрабов DirectX теперь поувольняют за безделие, за то что сторонняя реализация оказалась лучше Micro$oftовской? А они в ответ выпустят DirectX 13. Только впарить его производителям карт и игр будет уже проблемой.
3. Теперь разработку DXVK захватит Intel и будут непрерывно повышать требования к оборудованию, с целью продать побольше чипов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 09-Дек-22, 10:34 
> Если DXVK настолько хорош, то почему это делает Intel, а не Micro$oft?

Потому что речь про DX9.
Microsoft им не занимается, потому что это устаревшие технологии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 11:11 
Dx9 в DXVK очень плох, кстати. До такой степени, что вайновский транслятор в opengl лучше работает примерно всегда. Но, я думаю, какие-то куски вполне можно украсть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Степан (?), 09-Дек-22, 21:23 
А когда вы проверяли? Мой недавний опыт противоположен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 20:25 
Что подтверждает то, что DX - это мусор.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от я (?), 09-Дек-22, 11:15 
3. И так уже только железо с поддержкой вулкан версии 1.3 куда больше то?
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 09-Дек-22, 11:18 
> почему это делает Intel, а не Micro$oft?

А когда микрософт последний раз сама что-то делала?

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (54), 09-Дек-22, 14:15 
Писать драйвера под железо это обязанность производителей этого самого железа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от КО (?), 09-Дек-22, 11:30 
А нафига майкам эмулировать свой же директ, наркоман чтоль?
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Анонус (?), 09-Дек-22, 12:13 
D3D9On12
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 09-Дек-22, 12:52 
Он и был в драйвере до DXVK. Оказался редкостным куском прекрасного кода.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Анонус (?), 10-Дек-22, 00:44 
> Он и был в драйвере до DXVK. Оказался редкостным куском прекрасного кода.

Он не мог быть "в драйвере", потому что сам и есть драйвер, только виртуальный. Давным-давно используется в 10ке, в которой нет нативной поддержки в драйверах 9 Директикса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 10-Дек-22, 22:57 
Только вот для создания d3d9on12 устройства приложение должно явно об этом попросить. Старые программы естественно так не делают и всё что сделала Интел - закинула себе d3d9, который внутри уже создаёт d3d9on12 устройство прозрачно для приложения. А теперь эмуляцией будет заниматься DXVK.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Анонус (?), 10-Дек-22, 23:35 
> Только вот для создания d3d9on12 устройства приложение должно явно об этом попросить.
> Старые программы естественно так не делают и всё что сделала Интел
> - закинула себе d3d9, который внутри уже создаёт d3d9on12 устройство прозрачно
> для приложения. А теперь эмуляцией будет заниматься DXVK.

А можно пруфца что именно ДОЛЖНО? Я нашел только такое
>When an application creates a D3D9 device, they MAY choose for it to be a D3D9On12 device

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 11-Дек-22, 01:34 
> When an application creates a D3D9 device, they MAY choose for it to be a D3D9On12 device

Так это и есть пруфец, что для использования on12 надо дополнительные флаги передавать. Даже в гитхабе у либы написано - это не прямая замена d3d9.dll, а называется d3d9on12.dll и подгружается системой динамически при вызове Direct3DCreate9On12Ex с нужными флагами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Анонус (?), 11-Дек-22, 11:53 
> Даже в гитхабе у либы написано

Нет, там написано, что вы можете получить дополнительную функциональность, если сделаете вызов d3d9 API со специальными параметрами.

> это не прямая замена d3d9.dll, а называется d3d9on12.dll

Естественно не прямая, это виртуальный драйвер в составе DX9, а не альтернативная его реализация.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:34 
>Data Collection
>The software may collect information about you and your use of the software and send it to Microsoft.

Micro$oft без этого не может.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –2 +/
Сообщение от Аноним (43), 09-Дек-22, 12:29 
Что ты вообще несёшь?
Объясняю на пальцах, что случилось:
Интел наваяли хрень, которую они назвали видеокартами, в которой ВООБЩЕ НЕТ хардварной поддержки DX9. Чтобы что-то с этим сделать, они вот решили взять "эмулятор" (а иначе на этой их так называемой видеокарте не работали бы все старые игры). Какой был - такой и взяли.
Так что это не DXVK так хорош, а интеловские видяйки (и драйверопейсатели их) так хреновы. И разрабам DirectX в мелкософт ничего не грозит.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 18:05 
Не рассмотрена тема массового увольнения русских, которые как раз и должны были сделать полноценный нативный dx9 в драйвере.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:34 
Но все же знают, что русские пилят Эльбрус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 19:05 
Это были другие русские )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (95), 09-Дек-22, 22:55 
по-настоящему плохие, хуже некуда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (94), 09-Дек-22, 21:52 
Видяхе похрен какой там Dx/OpenGL/Vulkan, у неё регистры и прочее, которыми и задаётся её поведение. А вот драйвера как раз и реализуют интерфейсы dx/gl/vk, т.е. транслируют api в регистры.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (39), 09-Дек-22, 11:55 
У Arc на выходе было много проблем: подвисания и тормоза в играх, особенно в старых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 18:06 
Это очередной эпичный фейл интела на рынке GPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Arc (??), 23-Янв-24, 18:07 
а у кого не было проблем?
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +3 +/
Сообщение от Аноним (54), 09-Дек-22, 14:06 
Владельцев coffee lake опять прокатили оставив без поддержки. Хотя архитектура не такая старая.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –2 +/
Сообщение от Аноним (58), 09-Дек-22, 14:21 
И правильно сделали из-за вас происходит стагнация компьютерного рынка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:37 
Когда происходит стагнация, надо в резиновую грушу воду набирать, после этого стагнация обычно проходит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –9 +/
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 15:20 
Лучше бы Intel сделала бы дравер под Windus XP/XP64 — то у неё появились бы миллионы клиентов… Но наверное Intel миллион покупателей не нужен...
Кстати, компания AMD могла бы тоже поправить своё рыночное положение выпустив драйвер под Windus XP/XP64…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 09-Дек-22, 15:27 
Про миллионы это смешно конечно.

А так луддиты никому не нужны. Гнаться за ними смысла ноль.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 16:24 
луддиты - это те кто ламает новые технологии, а пользователи ХР ничего не ломают. Так что ты неверно интерпретируешь действительность
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 09-Дек-22, 17:46 
Я верно интерпретирую реальность. Вымирающая горстка пользователей никому не нужна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –2 +/
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 21:51 
я вижу ты мало понимаешь в этой жизни
множество людей не пользуется ХР только потому что нет драйверов и в первую очередь для видеокарт. Дайте драйвера и народные массы снова перейдут на ХР.
Лично у меня GeForce 970 - когда мне нужна ХР я зугружаюсь в ХР, когда я хочу запустить игру DirectX 11/12 - то я загружаюсь с другого SSD в 7ку
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 10-Дек-22, 09:24 
> народные массы снова перейдут на ХР

нет, у них нет синдрома утёнка


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 10:14 
Людей, использующих XP в дуалбуте — единицы. Там, где XP действительно используется, вторая ось не впилась вообще.
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 11:25 
я на ХР играю в старые игры, чтобы послушать ЕАХ-эффекты, а на 7ке в новые.
Вот например, звук в пещерах Diablo 2 в ХР c включенным ЕАХ намного круче, чем в новой Diablo II: Resurrected
Так что не использование дуалбута - это скорее признак не профессионализма
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 11:42 
> я на ХР играю в старые игры, чтобы послушать ЕАХ-эффекты, а на 7ке в новые.

Я и говорю — таких единицы.
Кому просто охота послушать EAX, ставит Alchemy Universal.
Кому прям позарез нужна аутентичность, собирают отдельную железку.
Трюхаться с дуалбутом надоедает очень быстро.

> на 7ке

Так вам в любом случае мимо, на Arc у интела и для семёрки драйвера нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 11:53 
а что сложного с дуалбутом? есть куча для этого программ - использовать дуалбут в 100 раз удобней, чем использовать 2й комп!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 12:07 
У меня как раз два компа. Монитор на два входа и клавамышь через KVM-свитч. Удобнее ли мне будет из-за любой хотелки завершать всю текущую работу, включая фоновую, тратить минуты на перезагрузку, потом опять минуты не перезагрузку и потом восстанавливать рабочее окружение? Чем если бы я нажал две кнопки? Ну не знаааю.
Ах да, ещё целых 0,1 м² под столом занято, вот это да, катастрофа.

Но всё-таки зачем ещё нужен дуалбут? EAX вычёркиваем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 12:30 
таких как ты ещё меньше, чем дуалбутчиков, кому нужно особенное окружение с фоновым процессами...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 11-Дек-22, 00:54 
Ну смотри: запущена у меня пара мессенджеров, также почта, также торренты качаются. Мне выпадать из жизни из-за того, что мне приспичило в дьяблу поигрть?
Алсо, у меня на этом компьютере ещё и Windows 98 для старых игр, а тут дуалбут вообще не катит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 11-Дек-22, 21:56 
это твои сугубо личные предпочтения, у меня нет ни одного знакомого, кто бы сейчас пользовался на ПК месенжером... поэтому для большинства дуалбут предпочтительней
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 12-Дек-22, 01:25 
Мессенджеры тут для примера (хотя, признаться, звучит странно).
Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 12-Дек-22, 13:28 
обычно это подростки придумывают примеры - в общем разговор ниочём, детский сад
Ответить | Правка | К родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +4 +/
Сообщение от Аноним (72), 09-Дек-22, 17:34 
Дико плюсую. Не вижу никаких причин, кроме маркетинговых, чтобы прекращать поддержку хрюши и семёрки.
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 17:57 
Люди хотят кушать и покупать всякие ништяки, по-моему причина вполне себе весомая)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 21:27 
где твоя логика?
ну так если Intel выпустит драйвер под ХР сотрудники Intel будут больше кушать, потому что увеличатся продажи видеокарт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 10:11 
Ага. Штук на десять или даже двадцать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 19:11 
Наличие реактоси же.
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +5 +/
Сообщение от Аноним (72), 09-Дек-22, 19:44 
Нет поддержки даже античного железа, драйверов, 90% софта не работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:04 
>то у неё появились бы миллионы клиентов…

Да, конечно. На 11ку денег нет, а на новый комп на новом камне, деньги внезапно есть. И будут его юзать на ОС, которую Ma$ter приказал дропнуть (путём дропа её в программах, скомпилированных Visual Studio).

Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 11:27 
может дело не в деньгах, а в желании? я 11ю даже с торрентов не качал, я и 10ку ни разу не устанавливал на свой комп - мне ХР/7 хватает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 11-Дек-22, 01:00 
Почему-то те, кому «хватает», ноют больше всех. «Мне XP [64] хватает, но только написал бы нам кто драйверов! А ещё написал бы нам кто DX12 под XP! А ещё написал бы нам кто весь софт под XP!». А так хватает.
Ребяты, тем, кому хватает, сидят под старыми ОС и не ноют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (75), 09-Дек-22, 17:54 
>задействованию в драйвере кода от свободного проекта DXVK

Я правильно понимаю Intel взяла и спёpла код у любителей permissive license?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 18:03 
Ага, но перед этим они разогнали российское подразделение, которое как раз и занималось написанием драйвера для DX9. Оказалось, что местные вармонгеры поторопились, ибо сами в теме не шарят, поэтому было принято стратегическое решение - скопипастить код эмулятора и засунуть в драйвер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (117), 10-Дек-22, 12:40 
>разогнали российское подразделение

Что, даже релокацию во вменяемую страну не предложили?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (119), 10-Дек-22, 14:00 
Дык русские же, какая релокация!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Дек-22, 11:01 
У них есть сайт, на котором они публикуют опенсорс. Просто разместят там патчи на DXVK, которые они накладывают в своих драйверах. Собственно сам сайт: https://01.org/
Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (105), 10-Дек-22, 08:25 
Мне на самом деле это не очень нравится. Это попахивает ленью. Вместо того, чтобы запилить 100% оптимизированный нэйтив драйвер, они фактически пилят эмуляцию под предлогом того, что всякие там DX9 - это типа легаси и сейчас на этом никто уже игры не пишет и никто в такие игры не играет. Я понимаю, что так проще. Проще реализовать один вулкан. А потом через него запилить DX12 и все остальное. Но это не дело. Это оправдано для какого-нибудь вайна на линухе, где просто нет DX драйверов в природе. Но пилить это на винде? Бррр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 10-Дек-22, 18:32 
Никаких новых требовательных игр на DX9 не выйдет. Смысл пилить нативную реализацию устаревшего API на том железе, которое без проблем тянет игры через уже существующий транслятор?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (135), 11-Дек-22, 09:34 
У вас ведь все DX9-игры летают в 4К 120 fps? да? да?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 11-Дек-22, 15:09 
> У вас ведь все DX9-игры летают в 4К 120 fps? да? да?

Твои детские крайности никому не интересны и никто не будет пилить нативную поддержку DX9 только ради тех полтора человека, что хотят 4K 120 фпс на лоу и мидл железе. А на актуальных топах, да, все DX9-игры летают в 4К 120 и более фпс, если нет ограничений со стороны устаревшего движка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Анонус (?), 11-Дек-22, 21:44 
> У вас ведь все DX9-игры летают в 4К 120 fps? да? да?

А много DX9 игр, которые поддерживают такие параметры у себя в настройках? Там вон на обычный FullHD иногда приходится растягивать через кривые костыли.

Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 12-Дек-22, 01:23 
Если у игры нет лимита на список видеорежимов (и собственно ограничения разрешений) — в любом разрешении она и пойдёт. А лочить fps стало можно как раз в новых играх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Геймер (?), 10-Дек-22, 19:00 
Из-за ДиректХ визуально все игры стали однообразны. И будут ещё однообразнее. Разница в играх стала только в нарративной графике.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 12-Дек-22, 01:20 
Вот то ли дело на OpenGL было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (107), 11-Дек-22, 01:06 
В высшей степени интересно. Сомневаюсь, что в одной точке сойдутся реальные владельцы Arc, затем местные линукс-эксперты, и затем те, кто могут проверить враппер http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2/. Там эмуляция изначально 3dfx glide, но затем DX1…9.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру