The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0"  +3 +/
Сообщение от opennews (??), 22-Дек-22, 09:20 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58368

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –32 +/
Сообщение от Аноним (1), 22-Дек-22, 09:20 
> Для запуска игры требуются файлы .. из оригинальной игры.

Ну то есть все равно не свободна игра фактически. Да перерисуйте вы уже контент, она же примитивная, и художеством не блещет. А вот OpenTTD молодцы, все ресурсы свои.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +19 +/
Сообщение от Профессор Кругловemail (?), 22-Дек-22, 09:24 
Так это движок игры, а не переписанная игра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +15 +/
Сообщение от Аноним (6), 22-Дек-22, 09:35 
То есть ты в прямом смысле требуешь от программистов перерисовать 2д-графику?
Нет, ну можно конечно попробовать найти художников которые возьмутся перерисовать.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –22 +/
Сообщение от Аноним (1), 22-Дек-22, 09:40 
> программистов

В данном конкретном случае перерисовать сможет и программист, и пекарь, и первоклассник. Графика-то тихий ужас.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (16), 22-Дек-22, 10:23 
«Я тоже так могу, но не хочу». Первокласcники FreeDoom уже нарисовали, спасибо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от another_one (ok), 22-Дек-22, 10:51 
> FreeDoom

зачем я это погуглил...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 22-Дек-22, 12:08 
FreeDoom ещё нормальный, ты LibreQuake посмотри.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от дмер (?), 22-Дек-22, 19:57 
зачем я это посмотрел....это да это пипец
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 23-Дек-22, 10:31 
Никакой не пипец, нормально, стилистика есть, жаль только неигровые персонажи не анимированы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 24-Дек-22, 09:48 
Всё правильно, игра и задумывалась как ужастик.
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +10 +/
Сообщение от Аноним (17), 22-Дек-22, 10:40 
Здорово, что кто-то уже нашелся и вызвался перерисовать. Спасибо тебе сердечное, аноним.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 18:17 
Это опеннет, здесь принято балаболить и пытаться самоутверждаться за счет разработчиков.
Отвечать за свои слова здесь не принято.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 26-Дек-22, 11:48 
> Это опеннет, здесь принято балаболить и пытаться самоутверждаться за счет разработчиков.
> Отвечать за свои слова здесь не принято.

Вот Вы сейчас балаболите и пытаетесь самоутверждаться за счёт в т.ч. разработчиков (каковые прям в этом обсуждении представлены), при этом явно не намерены за свои слова отвечать.

Да только это не опеннет, как по трусости можно вообразить или по наивности поверить -- а те, кому на опеннете всё-таки позволяют высказываться по несказанной доброте Максима, развесистости перлового модератора и добровольной трате личного времени кучкой комодов.

В зеркало посмотрите.  Отожмитесь десяточку.  Получилось?  Значит, и писать по делу можно натренироваться.  Особенно если начать с выбрасывания даже уже написанных балабольств.  Проверено.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 18:20 
Если бы он такой: "Графика примитивная, любой первокласник нарисует" и раз, на следующий день ресурсы перерисовал или хотя бы за пол года перерисовал. Но ведь такого никогда не будет.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от воспитатель (?), 22-Дек-22, 20:17 
Конечно не будет - его снова не перевели даже в подготовительную группу, какой ему еще первый класс.

Нарисовать он только каля-маля умеет, и то в основном содержимым горшка по стенке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (58), 22-Дек-22, 16:40 
Именно графика и прекрасна в этой игре; никто в "перерисованное" играть не станет.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Молодец и удалец (?), 23-Дек-22, 01:15 
я стану, например, смотря как перерисовать
но ведь это надо сидеть и перерисовывать в качестве основной трудовой деятельности
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 24-Дек-22, 11:49 
То есть не станешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Дек-22, 17:41 
Подозреваю что после того как программисты перерисуют графику, придете вы, с постом: "Что за стремная графика?! Лучше бы оставили оригинальную!!!!"
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от rshadow (ok), 22-Дек-22, 10:53 
В целом для этого и сделали всякие миджоней, чтобы кто угодно мог перерисовать. Так что скоро нас ждет куча всего интересного от программистов.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 22-Дек-22, 12:09 
Да я тоже сразу подумал про нейронки. Вот только с нейронками скоро и программисты не понадобятся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Дек-22, 14:03 
С точки зрения авторского права нейронки это мина замедленного действия. Проекту вряд ли упали такие проблемы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 12:29 
Если они назвались "разработчиками" свободной игры то должны за бесплатно и написать код и нарисовать спрайты и сделать всё, чтобы потребителю было приятно
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 23-Дек-22, 00:39 
Очевидно что это свободный движок для несвободной игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 12:40 
Разработчики OpenTTD нарисовали модели и значит разработчики fheroes тоже обязаны нарисовать модели.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +8 +/
Сообщение от Alex Zaru (?), 22-Дек-22, 09:41 
Все еще впереди!!! Проект OpenTTD - тоже начинал так с карт из оригинальной игры.
И спустя N лет - у них можно сказать стало все свое....

Если ты торопишься можешь помочь .....

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Дек-22, 11:40 
Контрибутор комментарный -- эт как пехота диванная...

PS AOT:
> исправляющий проблемы при запуске с двумя мониторами

видимо, и на трёх должно помочь -- надо будет проверить :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Дек-22, 11:52 
> видимо, и на трёх должно помочь -- надо будет проверить :)

на одном воюю, на другом строю, на третьем рыбу заворачиваю...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +9 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 22-Дек-22, 10:49 
> она же примитивная, и художеством не блещет

Ты серьёзно? Ну, давай, продемонстрируй блистательное художество, перерисуй хотя бы избу мужика.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +6 +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 22-Дек-22, 12:11 
Он серьезно. Он сам не может нарисовать даже ровный круг без циркуля, но серьезен, как Рубенс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. Скрыто модератором  –3 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 12:38 
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

39. Скрыто модератором  +6 +/
Сообщение от 1 (??), 22-Дек-22, 12:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 13:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 12:27 
А почему вы не перерисуете весь контент? Игра же "примитивная, и художеством не блещет"
У разработчиков freeheroes возможно руки не из того места растут и они не в состоянии нарисовать даже "примитивные" картинки, а вам по видимому это легко.

Или дайте разработчикам денег, они наймут художника и он что-то нарисует

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 22-Дек-22, 13:11 
Никто и не утверждает, что игра свободна. Читай внимательно "Выпуск открытого ДВИЖКА"
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Дек-22, 18:45 
Графика в heroes2 обалденная. Никогда никого не спутаешь. Это не hmm3, где на серой земле в серой палитре сидит серое размыленое нечто, и сиди разбирайся. И замки все абсолютно непохожи друг на друга, все яркие, чёткие, контрастные.

Кстати, ещё бы такую рогаликовую фичу, как поиск по карте. Это, конечно, для hmm3 более актуально, когда в этой серой безликой палитре иногда по 30 МИНУТ ищешь что-то на карте. В hmm2 такой проблемы особо не помню, но удобство лишним не бывает. Типа перебор видимых вражеских замков, героев, артефактов, ништяков. Да просто знать, какие ты обелиски прошёл, а какой по невнимательности пропустил, не мотая всю карту туда сюда.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-22, 21:25 
> Да просто знать, какие ты обелиски прошёл, а какой по невнимательности пропустил, не мотая всю карту туда сюда.

Это прикольно было бы сделать кастом с четвёртого этажа -- карта абелисков на которой визуально подсвечены не посещённые. Там много тупых кастов типа View Heroes, которые часто бесполезны, но вот с абелисками это бы сработало. И остальные прикольно было бы дотянуть до уровня полезности. А то что за прекол отстраивать кучу магических гильдий, только ради Resurrect True и Mirror Image.

Кстати, мне кажется, что в fheroes2 по сравнению с homm2 сбиты вероятности словить те или иные касты. Я почти на каждой карте заканчиваю игру на Town Portal, которая ещё хуже Dimension Door ломает стратегию. Вся логистика заканчивается -- за один ход можно собрать армию со всей карты и присунуть её герою вотаке и всё. В homm2 я town portal несколько раз получал, но это редко происходит. Можно наверное выломать вообще Town Portal, но это тоже не прикольно, потому что когда это случается _иногда_ это вносит разнообразие, плохо когда это случается каждую игру.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (83), 22-Дек-22, 23:24 
> Я почти на каждой карте заканчиваю игру на Town Portal, которая ещё хуже Dimension Door ломает стратегию

кстати, да, в оригинальных я town portal видел, грубо говоря, пару раз в жизни, а в fheroes2 он на каждом углу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-22, 16:48 
> Да перерисуйте вы уже контент, она же примитивная, и художеством не блещет.

А толку перерисовывать? Лучше не станет, может стать только хуже. Или тебе денег жалко в стиме купить эту графику? Жадные должны страдать. Страдай.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Дек-22, 09:27 
Какие цели на следующий релиз? 1.0 не означает прекращения развития?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +8 +/
Сообщение от Кровосток (ok), 22-Дек-22, 09:35 
> Какие цели на следующий релиз? 1.0 не означает прекращения развития?

Надеюсь у таких мастеровитых разработчиков, стабильно и успешно пилящих проект в планах - дальше шлифовать, полировать и оптимизировать, чтобы на P1 играло шустрей чем родной движок. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +6 +/
Сообщение от animechaos (ok), 22-Дек-22, 10:05 
https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Project-roadmap
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-22, 09:45 
Я уже наверно спрашивал, но ответ не помню.
А там пони 🦄 есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от AKR (ok), 22-Дек-22, 09:59 
На первом же изображении к новости в самом центре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (20), 22-Дек-22, 10:49 
Это единорог, зоология мимо тебя в школе прошла?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (24), 22-Дек-22, 10:57 
Ну так Twilight Sparkle тоже единорог.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-22, 11:23 
А вот не стоит путать 🤨

https://www.derpibooru.org/images/452575

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Молодец и удалец (?), 23-Дек-22, 01:20 
Японь, ты енто -- сам рисуешь идинарога и спрашиваешь про пони. шизофазия же!
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (97), 23-Дек-22, 07:55 
Сам производит продукт, сам создаёт спрос на продукт, сам продаёт, гениально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (20), 22-Дек-22, 10:47 
Все это уже последняя новость?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 22-Дек-22, 10:56 
Мои поздравления!  Спасибо за новогодний подарок!

Жаль, судя по планам, что художников в проект так и не
завезли.  Отвязать движок от оригинальных ресурсов (с сохранением
стиля, конечно) - было бы здорово!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Дек-22, 11:42 
> Жаль, судя по планам, что художников в проект так и не завезли.

Сёма, таки найдите себе уже художницу да привлеките в проэкт!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 12:32 
Пусть рисуют! Они обязаны нарисовать спрайты если у них якобы свободная, якобы игра то и спрайты должны быть свободными и карты свободными и сценарий компании свободный, с сохранением духа оригинальной игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от San (??), 22-Дек-22, 14:40 
Ага...А производители шин для автомобилей обязаны выдавать автомобиль к купленным у них шинам
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Советский инженер (?), 22-Дек-22, 17:52 
На счет шин не уверен.
Но вот производители моторов, 💯 обязаны!!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 23-Дек-22, 00:49 
Про разделение труда вы не слышали? Cummins производит дизельные движки, но не производит авто. ZF производит коробки передач, но не производит авто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-22, 01:49 
> Но вот производители моторов, 💯 обязаны!!!

Да ладно? Откуда же тогда запасные моторы на замену берутся и где тогда мертвые тушки без моторов обитают?

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 24-Дек-22, 07:39 
Миша, ви обратно ничего не понимаете за жизнь.  Художниц надо привлекать к
себе, а не в проэкт!  Кстати, умение рисовать - не обязательное.  Учитесь,
пока я еще только сухари сушу - в Домострое такое вам не объяснят!
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 22-Дек-22, 12:37 
> Отвязать движок от оригинальных ресурсов (с сохранением стиля, конечно) - было бы здорово!

Было бы провалом и превращением проекта в ненужно.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 15:44 
OpenTTD вообще совсем не похож на провал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 25-Дек-22, 17:03 
> OpenTTD вообще совсем не похож на провал.

Ну может у кого-то получилось. Но как правило, созданный за бесплатно контент столь же ужасен как игровые движки, написанные за деньги.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-22, 01:54 
> Ну может у кого-то получилось.

Да вообще игр которые свои ассеты сделали сильно более одной.

> Но как правило, созданный за бесплатно контент
> столь же ужасен как игровые движки, написанные за деньги.

Не понимаю откуда это следует. В OpenTTD контент вполне в стиле оригинала. Он, конечно, не копия 1 в 1 но дух и стиль выдержаны изумительно и это воспринимается как TTD. Только еще лучше.

Ну вон в батл фор весноте - контент вполне нормальный бывает. Уж явно не хуже чем в геруях отпикселен, все же геруи2 рисовали во времена MSDOS и как угодно но вот графические эдиторы тогда были вообще совсем педальненькие, даже вон то отрисовать уже было очень круто. Но сейчас с современными тулами и ресурсами можно и покруче отрисовать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 26-Дек-22, 05:48 
Ладно, убедили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 12:36 
Пока разработчики не нарисуют спрайты, эту якобы свободную, якобы игру, нельзя считать ни "свободной" ни "игрой".
Если нет денег на художника пусть устроятся на вторую, третью работу, но спрайты они обязаны нарисовать.
Пусть спонсора найдут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от 1 (??), 22-Дек-22, 12:49 
Кому обязаны-то ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 13:27 
Потребителям свое "продукта".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (63), 22-Дек-22, 17:28 
Интересный парадокс, те кто получает что-то бесплатно обычно самые недовольные и все им ещё что-то "должны".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 18:14 
да, недовольные и неадекватные
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 23-Дек-22, 00:53 
Юношеский максимализм.
Но в одном он прав это скорее движок для игры, а не игра, если не содержит оригинальных игровых ресурсов в комплекте поставки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 24-Дек-22, 13:49 
Открытие просто! Это лишь движок!
fheroes2 is a recreation of the Heroes of Might and Magic II game engine.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Дек-22, 13:18 
Ничеси предьявы. А не хочешь ли ты сам устроиться на 2 работы, чтобы им задонатить?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 13:30 
Я потребитель, а потребитель не обязан устраиваться на работу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 25-Дек-22, 22:55 
> Я потребитель, а потребитель не обязан устраиваться на работу.

Ну тогда выдели деньги со школьных обедов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от lovewindows (?), 22-Дек-22, 15:48 
А где написано, что это игра?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 22-Дек-22, 12:51 
An open source re-implementation of Caesar III
https://github.com/bvschaik/julius

A roguelike in a non-euclidean world
https://github.com/zenorogue/hyperrogue

The automation tower defense RTS
https://github.com/Anuken/Mindustry

An open source, turn-based strategy game with a high fantasy theme.
https://github.com/wesnoth/wesnoth

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Дек-22, 13:06 
Я так понимаю, они выпустили 1.0 без 32167? это ужасно :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-22, 13:52 
Запуск на убунте 20.04 поломали. Пришлось собирать. Ноябрьский нормально запускался.

./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libm.so.6: version `GLIBC_2.35' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version `GLIBC_2.34' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version `GLIBC_2.32' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version `GLIBC_2.33' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.30' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.29' not found (required by ./fheroe

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 24-Дек-22, 04:05 
У пользователей Windows такой проблемы нет.
(DLL Hell, да)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 16:42 
> У пользователей Windows такой проблемы нет.

На днях видел как сервис ни много ни мало итюнса (!!!) после установки тюнса не мог стартовать и при логине в систему кидал в центр экрана красивое окно про отсутствие msvcчтототам.dll - которое к тому же фиг закроешь: сразу выскакивает заново на прежнем месте, видимо, scm тут же пытается перезапустить проблемный сервис, лол. Чего там нету то? :)

И кстати если с нестартующими геруями еще можно пережить, то вот неубираемый мсгбокс в центр экрана - уже очень так себе штука.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Дек-22, 14:51 
Разработчики молодцы, удивительно что у них находится время и силы на доработку fheroes
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от DBA (??), 22-Дек-22, 14:53 
учитывая что он нахрен никому не упало
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 18:26 
Графика лучше чем в одних из самых популярных играх 2022 года, dwarf fortress и vampire survivor.
dwarf fortress вроде бы даже больше денег заработала чем шедевр sony, суперблокбастер god of war ragnarok
И примерно такая же или лучше чем в наследнике героев song of conquest
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 23-Дек-22, 00:55 
Мы все вкурск что ааа индустрия в кризисе, не обязательно об этом напоминать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 23-Дек-22, 01:41 
Ну dwarf fortress лучшая игра из когда либо созданных, она такая одна, почему бы и нет? А суперблокбастеры проходной трешак.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 24-Дек-22, 04:06 
> dwarf fortress
> Графика

Чивоо

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (134), 26-Дек-22, 01:07 
Не сцы - да, последние пару лет его жабейшество озадачился внезапно графикой.
Но она - спрайтовая. Т.е. недалеко ушла от того, что и раньше было можно с помощью подсовывания кастомных фонтов а-ля obsidian, половина из которых была в LNP уже всунута для самых т-пых.

Просто теперь нет возможности копипастить экран в текст, придется тебе его скриншотить чтобы поделиться достижениями. (Но она тоже и раньше была через какую-то левую утилитку, так что и тут ничего не изменилось.)

Т.е. не переживай, ничего даже отдаленно похожего хотя бы на stonesence (тоже существующую по-моему лет десять, не меньше) там не приделали. Зато теперь ее можно _продавать_ на steam!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (141), 27-Дек-22, 00:02 
"Фил Спенсер провёл в игре Vampire Survivors почти 200 часов за две недели"
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –3 +/
Сообщение от DBA (??), 22-Дек-22, 14:52 
Вот бы эту энергию, да в нужное русло
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Дек-22, 15:02 
ну у тебя же сил хватает писать абсолютно никому не нужные комментарии
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 16:46 
Например на что?
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Facemaker (?), 22-Дек-22, 18:44 
>Например на что?

На переписывание на Rust. А то C++ какой-то, что за дела?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Дек-22, 18:48 
На Паскаль
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Дек-22, 18:51 
На ANSI C, плюсы слишком смузихлебно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (56), 22-Дек-22, 15:08 
Искренне поздравляю! Хороший повод наконец ознакомиться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от анон (?), 22-Дек-22, 16:42 
Вот бы придумали пиксельные нейросети, чтобы от настроения мобиков и героев генерила на старте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (84), 23-Дек-22, 00:57 
Я смотрю нейросети уже и сюда добрались, комментарии пишут. Но понять их все ещё сложно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от анон (?), 23-Дек-22, 19:27 
Весь opennet - это сон собаки. Поэтому можешь не искать у себя под столом нейросеть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Человек (??), 22-Дек-22, 17:00 
Отстой. Где онлайн лобби и игра по сети? Анимация удачи это кринж. Так и не понял вы ее сами сделали или она изначально была?(возможно в файлах игры, но не реализованная)Реально игра скам с неверной нумерацией версий.  В оригинале была игра по сети, а тут ее нет. Но версия 1.0 разработки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (69), 22-Дек-22, 18:11 
Непонятно зачем разработчики тратят свое время на эту игру если им всё равно только предьявы делают, типа: ресурсы не нарисовали, онлайн лобби не сделали, анимация плохая, денег не дали.

Лучше на улице гулять, чем заниматься трудом за который тебя еще и унижать попытаются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Молодец и удалец (?), 23-Дек-22, 01:24 
а может им просто продолжать заниматься не самым плохим делом при этом поплёвывая сверху на таких требовательных потреблятей?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 24-Дек-22, 04:09 
Предъявы им делают полтора безумных анонима с опеннета. Думаете, разработчики их всерьёз воспринимают?
(хотя отвечают же, я терпению поражаюсь)
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Человек (??), 24-Дек-22, 19:16 
Они делают это исключительно в своих корыстных целях. Цель получить проект в портфолио и прокачать аккаунт гитхаба. Это нужно для трудойстройства в сфере it. Новость выпустили с открытыми комментариями. Я дал конструктивную критику на которую ты мне ничего возразить дельного не смог. А вообще интернет полн больными людьми вроде Терри Дэвиса которые занимаются никому не нужными проектами. Взялся делать - делать хорошо.
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Дек-22, 18:41 
>  В оригинале была игра по сети, а тут ее нет.

абыдно. ток ни разу не играл в hmm2 по сети. зато десятки, если не сотни раз, играли в hot seat.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от AHOHNM (?), 26-Дек-22, 00:03 
ну что ж,
ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Дек-22, 18:39 
во, точно, хочу консольных героев в ascii
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (84), 23-Дек-22, 00:59 
Терминальных героев.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (96), 23-Дек-22, 07:38 
в сервант хочешь положить?
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 23-Дек-22, 05:42 
Ура, Ура, Ура!

Поздравляю, sirDranik!

А не планируется ли сделать разные уровни сложности ИИ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 23-Дек-22, 12:15 
Спасибо!
Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах на ближайший год.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 23-Дек-22, 13:56 
> Спасибо!
> Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости
> от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах
> на ближайший год.

Спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 24-Дек-22, 07:43 
Правильно я понимаю, что настройка сложности игры - не работает.  А как же 1-я версия?!
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-22, 10:42 
Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.
Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 24-Дек-22, 21:21 
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.

Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами. Они-то в эту игру режутся часто => достигают какого-то сумасшедшего мастерства, а вот простые смертные на уровне "игра единичками - открытие".

Вы можете посмотреть свежие карты на Quaddicted и попробовать их пройти - они красивые, чудесно сделаны, как правило. Но даже на средней сложности вас будут убивать и убивать. В то же время на youtube люди "из тусовки" их проходят исключительно на hard и дальше, иначе им скучно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 25-Дек-22, 09:00 
>> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
> Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами.

Не уверен.  Достойный компьютерный противник тут все-же пока редкость.

Можно на Wesnoth посмотреть, например.  Убить вас там смогут только если вы тупо
дадите ему кучу денег, чтобы он вас завалил числом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 16:47 
Весьма зависит от. Там видите ли можно кастомный AI на Lua наворачивать и все определяется (не)леновостью авторов кампаний. В некоторых AI сделан очень даже, вплоть до выбора приоритетных целей (например может пытаться в RPG-style кампании пытаться до лидеров добраться, порой достаточно успешно).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 26-Дек-22, 05:03 
> Весьма зависит от. Там видите ли можно кастомный AI на Lua наворачивать
> и все определяется (не)леновостью авторов кампаний.

Теоретически можно, наверное.  Но практически в компаниях это используется
для придания элементов RPG.  Типа: пришли сюда - встретили доброго гоблина,
он сказал "мяу!" и выдал вам новое условие победы в сценарии...

> В некоторых AI сделан очень
> даже, вплоть до выбора приоритетных целей (например может пытаться в RPG-style
> кампании пытаться до лидеров добраться, порой достаточно успешно).

Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).

Вот я именно об этом AI.  Там их два варианта (есть еще Experimental), но
оба прямо скажем...  Ну, как я описывал раньше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-22, 00:49 
> Теоретически можно, наверное.  Но практически в компаниях это используется
> для придания элементов RPG.  Типа: пришли сюда - встретили доброго гоблина,
> он сказал "мяу!" и выдал вам новое условие победы в сценарии...

Это и практически можно. Я даже видел. Там есть очень кастомные кампании, вплоть до своих систем шмота, чуть ли не диалога одевания и проч. И уж конечно AI при этом довольно хорошо информирован кто пешка а кто ферзь. Всеми продвинутостями AI конечно же пользоваться не умеет, но поведение дефолтного может быть перекрыто вообще полностью, двигун позволяет.

> Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
> вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).

У некоторых именно кастомный AI на Lua, они могут юзать какие-то части core, могут не юзать, в любом случае они его жестко перекрывают своей логикой, иногда полностью, под кастомные задачи. Видный представитель - Shaxthals например. Логика Hive с кучей дронов имеет мало общего с остальным - AI честно косплеит свою роль, обеспечивая поведение именно "hive" с именно "дронами", а не что-нибудь еще. Просто кастомный AI под свою задачу.

> Вот я именно об этом AI.  Там их два варианта (есть еще Experimental), но
> оба прямо скажем...  Ну, как я описывал раньше.

Ну да, расскажи мне каким Shaxthals какие-нибудь пользуюься в кампаниях с ними, кули :). Забавные зверушки так то, футуристичные, если не повезет скоро с чем-то таким познакомимся поближе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Дек-22, 05:50 
> И уж конечно AI при этом довольно хорошо информирован кто пешка а кто ферзь.

Естественно, AI же должен знать свои цели.

> Всеми продвинутостями AI конечно же пользоваться не
> умеет, но поведение дефолтного может быть перекрыто вообще полностью, двигун позволяет.

Сомневаюсь.  Я выше писал не о целях, а способах их достижения (разные тактики).

>> Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
>> вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).
> У некоторых именно кастомный AI на Lua, они могут юзать какие-то части
> core, могут не юзать, в любом случае они его жестко перекрывают
> своей логикой, иногда полностью, под кастомные задачи. Видный представитель - Shaxthals
> например. Логика Hive с кучей дронов имеет мало общего с остальным
> - AI честно косплеит свою роль, обеспечивая поведение именно "hive" с
> именно "дронами", а не что-нибудь еще. Просто кастомный AI под свою задачу.

А можно подробнее?  Насколько кастомное?  Просто ведь есть и в стандартном наборе
совсем дешевые юниты.  PS: что-то не вижу Shaxthals среди аддонов, он для 1.14 есть?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 25-Дек-22, 05:52 
> Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.

Как я понимаю, оригинальные алгоритмы тут являются предметом догадок?  Штрафы/фора пошаговые?

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 16:48 
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.

На impossible лучше оставить :) на то и impossible. Если кто хочет хардкора, пусть получит его.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 24-Дек-22, 21:40 
Запустил 1.0 -> ну это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самая настоящая 1.0. Большое спасибо, очень качественно.

Очень хорошая задумка с урезанным интерфейсом, но его нужно будет подрабатывать: пока слишком много визуального мусора: слишком широкие бордюры, дополнительные кнопки скрытия тоже занимают место.

Кстати, будет интересно подумать по-поводу записи демо: если записать звук/субтитры, то можно делать очень качественные ролики прохождения и давать хорошее обучение разным приёмам.

И интересно, конечно, посмотреть на "свободный" формат карт (вернее продуманный).

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 23-Дек-22, 10:07 
Самый главный в ИИ недостаток - это вражеские герои не контролируют дистанцию от более сильного вражеского героя. Стоит отойти от замка на несколько клеток и оставить замок без охраны, то вражеский герой за стопятьсот земель прибежит, чтобы зайти в заветную дыру в замке. Но и когда собственные лучники атаковали свой же пеший отряд при плотном построении, то тихо закрыл сборку 0.9.21 и убрал в сторонку...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 23-Дек-22, 10:19 
Нужна AlphaFHeroes2 (по аналогии с AlphaStar, AlphaZero и AlphaFold).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 23-Дек-22, 12:20 
ИИ еще будет дорабатываться, чтобы на уровне живого игрока контролировать ситуацию на карте. Но сами понимаете, это за один вечер не делается. Тем более в рамках энтузиастского проекта.

>Но и когда собственные лучники атаковали свой же пеший отряд при плотном построении, то тихо закрыл сборку 0.9.21 и убрал в сторонку...

Вот если бы вы не были столь тихи и написали разработчикам, то этот баг, про который, признаться, я слышу впервые, был бы уже давно исправлен.

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (106), 23-Дек-22, 12:27 
давайте без трындежа, а? ИИ спроектирован таким образом что он НИКАК не может "видеть" вражеские объекты если у него там отсутствует ВИДИМОСТЬ. Соответственно, если вы отходите от замка, оставляя его без охраны, то прибежать туда ИИ может исключительно по случайности, по причине того что там рядом оказался герой с ролью "разведчик". Эта роль служит ИИ для получения видимости на длинных дистанциях. А уж если замок оказался без охраны то как можно пробежать мимо такой находки?
Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 23-Дек-22, 10:16 
>Реализована оригинальная анимация удачи в виде радуги, а также налажена анимация катапульты и существ в бою.

Это - логарифмическая спираль?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 23-Дек-22, 11:21 
А куда в новой версии делись моды?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 23-Дек-22, 12:23 
1.0 версия позиционируется, как "чистая" версия, без новых несбалансированных твиков и настроек. Поэтому некоторые опции, которые откровенно изменяли геймплей, были временно упразднены. Остальные же были интегрированны в игру. В будущем, что-то из того списка может вернуться, но скорее всего это будет в виде законченых, протестированных и сбалансированных игровых механик или объектов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 16:53 
> законченых, протестированных и сбалансированных игровых механик или объектов.

Вы хотите то что не существует в природе. Ну вот не бывает такого, даже в играх от профессионалов по жизни проблемы с балансом. Поэтому на мой вкус вам не стоит пытаться париться на эту тему и корчить перфекционизм - предложите дефолты как в H2 а если кто хочет от этого отъехать - так и пусть себе. Скажем мне нравился режим "HMM 2.5" когда некоторые аспекты механики на h3 похожи, что wait, что scholar, что еще всякие штуки, типа покупок книжки заклинаний на карте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (108), 23-Дек-22, 14:59 
Вторые герои форева!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 26-Дек-22, 10:56 
Относительно 0.9.21 повысились требования к компилятору -- по крайней мере lcc 1.25.23, прикидывающийся gcc 7.3, не собрал:
make[2]: Entering directory '/usr/src/RPM/BUILD/fheroes2-1.0.0/src/engine'
g++ -c -MD tinyconfig.cpp -fsigned-char -pthread -O3  -DWITH_IMAGE -DFHEROES2_DATA="/usr/share/games/fheroes2/" -I/usr/include/SDL2 -D_REENTRANT -I/usr/include/libpng16
-I../thirdparty/libsmacker   -std=c++17 -pedantic -Wall -Wextra -Wcast-align  -Wfloat-conversion -Wfloat-equal -Winit-self -Wredundant-decls -Wshadow -Wundef -Wuninitialized
-Wunused -Wctor-dtor-privacy -Woverloaded-virtual
lcc: "tinyconfig.cpp", line 27: catastrophic error #1696: cannot open source
          file "charconv"
  #include <charconv>
                     ^
Илья Курдюков сделал обход, но на всякий лучше сообщу.

PS: его комментарий: "Использовали бы старый добрый сишный strtol и отлично было с совместимостью со старыми компиляторами"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 27-Дек-22, 12:14 
Уже поправили:
https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/6405
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру