The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от opennews (??), 30-Июн-23, 22:54 
После года разработки состоялся релиз Xonotic 0.8.6, свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным больше десяти лет назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки игры. Из особенностей Xonotic можно отметить хорошие графические возможности, продвинутый 3D-движок, разнообразие карт, обилие режимов игры. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=59359

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +5 +/
Сообщение от Аноним (1), 30-Июн-23, 22:54 
Нужно!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +4 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 03:21 
Зачетное сетевое рубилово, а на максималках еще и довольно гламурное (если у вас видяхя мощная конечно). Всячески рекомендуется. Добро пожаловать, кто там хедшот хотел?  :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (48), 01-Июл-23, 10:39 
Там даже мощной видеокарты не нужно, игра буквально летает на конфигурации "2 гига 2 ядра". А чего бы и не летать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (51), 01-Июл-23, 11:23 
Гиги и ядра не очень принципиальны, а вот если использовать максимальные детали, MSAA по максимуму и все такое, да еще разрешение нативное на большом мониторе и FPS непозорный хочется т.к. это на латенси влияет - нагрузка на видяху достаточно приличная и нужно что-то уровнем не ниже среднего ценового диапазона чтобы это было кайфово.

Хотя на минималках прет даже на старом интелском интеграте. Но ессно про хорошую картинку придется забыть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  –2 +/
Сообщение от Аноним (2), 30-Июн-23, 22:59 
рейтрейсинг завезли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +7 +/
Сообщение от torvn77 (ok), 30-Июн-23, 23:09 
А кому нужен этот ретрейсинг который вводят только потому что кое кто издателям платит большие суммы за его использование?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (2), 30-Июн-23, 23:12 
предположим, мне
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +3 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 01-Июл-23, 00:39 
Вот и завези.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  –3 +/
Сообщение от анон (?), 01-Июл-23, 01:04 
Ну то есть не завезли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (100), 03-Июл-23, 18:00 
То есть ты не завез.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Анонимь (?), 01-Июл-23, 10:49 
Продолжайте предполагать.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  –21 +/
Сообщение от noc101 (ok), 01-Июл-23, 02:18 
Рейтрейсинг нужен всем у кого нормальная современная видеокарта от Нвидии
А не АМД что попало
Рейтрейсинг это красиво! И технологично!
Но АМД-ешники должны страдать мухаха
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +5 +/
Сообщение от v_shestom (?), 01-Июл-23, 02:40 
Рейтрейсинг - "это не только входящие, но и исходящие сообщения" (с)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +4 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 03:23 
В сабже нет рейтрейсинга ни на нвидии ни на амд. А так - вон там куча поддержки рейтрейса в вулкане в комитах в открытые дрова. Чего-чего там у амд нету? А эти комиты тогда что было?!
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  –1 +/
Сообщение от noc101 (ok), 01-Июл-23, 18:02 
> В сабже нет рейтрейсинга ни на нвидии ни на амд. А так
> - вон там куча поддержки рейтрейса в вулкане в комитах в
> открытые дрова. Чего-чего там у амд нету? А эти комиты тогда
> что было?!

В дровах есть рейтрейсинг, но у АМД нет в железе этой функции в отличии от Нвидии.
На нвидии рейтрейсинг не сильно гасит ФПС и позволяет играть с ним комфортно.
А вот на АМД сразу минус 50% фпс как минимум. Отсюда и бугурт у красных.
И да в игре нет его.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 18:17 
> В дровах есть рейтрейсинг, но у АМД нет в железе этой функции

Судя по коду который я вижу...
- В самых новых AMD GPU оно есть именно в железе.
- В более старых но достаточно мощных - устроили халяву их владельцам - это эмулируется "обычными" шейдерами. Это медленнее но медленнее лучше чем никак. И у владельцев не очень старых топовых GPU - фича отросла вообще нашару. От нвидии такого не дождешься ессно.

> в отличии от Нвидии. На нвидии рейтрейсинг не сильно гасит ФПС и позволяет играть с ним

Нвидия в линухе кусок гимора и траблов и какая разница какой там FPS при этом... ну а у сабжа рейтрейса как минимум пока нет и в этом контексте наличие фичи ортогонально.

> комфортно. А вот на АМД сразу минус 50% фпс как минимум. Отсюда и бугурт у красных.
> И да в игре нет его.

А точно у красных бугурт, что аж приперлись с рейтрейсом в топик по гамесе где его нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от torvn77 (ok), 01-Июл-23, 08:51 
> Рейтрейсинг нужен всем у кого нормальная современная видеокарта от Нвидии
> А не АМД что попало
> Рейтрейсинг это красиво! И технологично!
> Но АМД-ешники должны страдать мухаха

Судя по отзывам блогеров потративших кучу денег на карту Инвидии ретрейсинг этих денег не оправдал и в данный момент это распиаренная,но перенадутая технология,да и вообще последние карты Инвидии плохо спроектированы.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 16:58 
Нвидия вылетела из верхушки топ500. Совершенно случайно так. Интел тоже, но эти уже пытаются отыграться с Sapphire Rapids, а вот нвидия кажется и дальше в пролете. Ну вот неудобная для тех кто пользуется Linux компания с этой их проприетарщиной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (102), 04-Июл-23, 07:20 
Все эти рассуждения о скором конце Nvidia очень напоминает начавшиеся еще в совке проглнозы о конце доллара. Вот-вот конец, nvivdia ждет скорый крах. А тем времен капитализация Nvidia в данную секунду - 1,04 триллиона долларов, капитализация AMD - 186 миллиардов долларов, а Интела и вовсе 140 миллиардов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от noc101 (ok), 01-Июл-23, 17:35 
>> Рейтрейсинг нужен всем у кого нормальная современная видеокарта от Нвидии
>> А не АМД что попало
>> Рейтрейсинг это красиво! И технологично!
>> Но АМД-ешники должны страдать мухаха
> Судя по отзывам блогеров потративших кучу денег на карту Инвидии ретрейсинг этих
> денег не оправдал и в данный момент это распиаренная,но перенадутая технология,да
> и вообще последние карты Инвидии плохо спроектированы.

Да много сказочников. а я вот рад и доволен рейтресингом.
Как и много тысяч пользователей зеленых, довольны и счастливы.
А большинство пользователей сидят на картах без RTX отсюда и вопль что он не нужен. Бывает.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 18:25 
> Да много сказочников. а я вот рад и доволен рейтресингом.

Особенно в гамесе где его нет... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 02-Июл-23, 05:13 
Просто рейтрейтинг слишком распиарили и нагнали жуткого хайпа, обещаяя просто невероятное. В результате образовались завышенные ожидания (по завышенной цене, лол) и когда оказалось что реальность, какой бы она не была кгасивой не соотвествует фантазиям - случились крики о оно того не стоит.

Стоит ли оно того на самом деле - вопрос в общем-то к потомкам, они скажут, а пока что это просто одна их попыток найти новое направление "инноваций", так как старые в общем исчерпаны.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Анонимь (?), 01-Июл-23, 10:31 
Троллинг слишком толстый.
Отражение лучшей нужен никому, ни игрокам ни разработчикам.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (48), 01-Июл-23, 10:40 
Да, в виде лайтмаппинга. Только не говори об этом никому, а то продать новые карточки будет сложно.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от FF (?), 30-Июн-23, 23:00 
10 лет назад рубился немного
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +4 +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Июн-23, 23:15 
боты по дефолту злющие стали, раньше регулярно вместо косынки запускал, теперь запускаешь огребаешь и ну нафиг одно расстройство психики.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +8 +/
Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 30-Июн-23, 23:23 
Это возраст, реакция уже не та)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 04:10 
> Это возраст, реакция уже не та)

Не, это не возраст, ботам логику конкретно прокачали, теперь это нормальная эмуляция продвинутого игрока стала. И дело тут не в реакции а в том что бот стал целенаправленно шарахаться по карте, собирая оружие и броню, после чего целенаправленно охотится на игрока. А если пустой да подбитый - драпает и ищет шмот, как нормальный игрок.

И вот приходит к тебе нечто. Ты ему из некса - а он не мрет?! Да еще тикает поправить здоровье и набрать шмота, а потом сваливается на голову как супермен, со всем обвесом. Да еще стреляет довольно метко. В общем в кои-то веки достойный конкурент мясным мешкам, а не тировая мишенька. Даже вроде в командных режимах стали уметь держаться близко и подыгрывать. Что делает команду вражеских ботов весьма сыкотным объектом, я бы сказал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 01-Июл-23, 09:31 
>> Это возраст, реакция уже не та)
> Не, это не возраст, ботам логику конкретно прокачали, теперь это нормальная эмуляция
> продвинутого игрока стала.

Значит надо делать продвинутую настройку ИИ бота чтобы человек мог его под себя подстраивать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (51), 01-Июл-23, 12:45 
А там вроде есть выбор как минимум сложности кампании, не знаю, влияет оно на ботов в "instant action" - у меня medium был и боты при instant action устроили довольно злое рубилово :). Это совершенно точно не было пасьянсомю.

Я поматюкался, охренел с рахгромного счета, понял что мне не нравится акселерация мыши, видимо что-то изменилось, возможно у меня в системе, я перенастроил параметры под более почтенный вариант позволяющий гасить с разворота даже нексом и не мазать, и вот тут дело пошло. После того как я подстроил себя на злое рубилово я смог уже достаточно нормально отстреливать ботов, примерно на равных. И вот это уже нормальные эмуляторы игроков а не та пресная безмозглая лажа которая была раньше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (22), 01-Июл-23, 02:24 
А это чтобы отвадить кожаные мешки с серверов окончательно. И пока дела идут неплохо, за последние сутки на 400 игроков 580 каток, в среднем имеем полтора землекопа на игру.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 04:04 
Так я локально запустил. А бот меня в дезматч кааааааак порвет с нефутбольным счетом 10-4. Ух ты, вот это я понимаю, апгрейд овощей. Они их реально научили типовым тактикам и стратегии нормальных игроков, умеют преследовать, отступать, искать, целенаправленно затариваются шмотом и броней, все такое.

И что интересно, в командных режимах не очень плохо играть стали, допирают кучковаться и действовать как тима, чертов коллективный разум.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 01-Июл-23, 10:13 
> Они их реально научили типовым тактикам и стратегии нормальных игроков,

В задаче "оптимизации" компьютер давно превосходит человека и по этому главное искусство это не как сделать умного бота, а как сделать его глупым так чтобы это не бросалось в глаза игроку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (51), 01-Июл-23, 12:55 
А мне понравилось как они вот именно с игроков логику содрали, если такого бота выпустить - среднего пошиба "квакер" не сразу от мясного игрока отличит, потому что все основные мудрости заимплементили. И не, глупый бот не будет съ...е как угорелый получив из некса. А эти бесят :)) т.к. получив люлей убегают затариваться здоровьем и броней, как настоящий игрок.

Вот это я понимаю - качественные, годные боты в кои-то веки. Всяческие респекты тем кто ЭТО накодил, с ними даже и локально рубаться вполне нормально стало в instant action. Ну блин в шутеры не играют для расслабона, в них играют для порции адреналина.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (59), 01-Июл-23, 14:39 
Может и накодили... а может, там втихоря подключаются 3@др0ты из CS:GO :)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (96), 02-Июл-23, 16:27 
Обычно КСеров в арена-шутерах раскатывают в тонкий блин.
Совершенно разные подходы: оружейная баллистика (от условной ракеты можно увернуться и это норма), восполняемое здоровье просто разменный ресурс, куда более активное движение по карте.
КСер, стреляющий из нычки в приседе почти идеальная мишень.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (100), 03-Июл-23, 18:08 
Как ни удивительно, квакеров в КС тоже раскатывают в тонкий блин.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (93), 02-Июл-23, 10:10 
Мне кажется современные шутера лучше делать не мультиплеерными, а с продвинутым им. Он и не читерит, и не пошлет тебя на три весёлых буквы
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 01-Июл-23, 09:26 
С открытыми вторыми героями уже почти так же
Включил - просрал подчистую - выключил. Особенно если ботов несколько но мочат почти сплошь игрока
Стал грустнее чем был до
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (7), 30-Июн-23, 23:17 
Это вообще играбельно? Там же баланса никакого. UrbanTerror пару раз под пивко ничего был, но слишком уныло это все после оригинальных игр. Из успешных опенсорсных поделок мне только Tremulous зашёл когда-то и всё остальное такой жуткий хлам…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 30-Июн-23, 23:45 
Тогда в cs по старинке:
https://store.steampowered.com/app/730/CounterStrike_Global_.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Рейка Сметанова (ok), 01-Июл-23, 00:15 
Давай тогда уж в это
https://github.com/SwagSoftware/Kisak-Strike
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Анонимь (?), 01-Июл-23, 01:52 
Сабж имеет абсолютно невнятное оружие и через-чур высокуб скорость передвижения, которая убивает весь смысл умения двигаться. Просто носятся как угорелые по прямой линии и стреляют свисто-перделками
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 04:00 
Смысл двигаться - как минимум чтобы тебя не подстрелили. Нубов в сабже видно по тому факту что они стоят как столбики. И пытаются стрелять. Это делает их удобными тировыми мишенями для всей карты, так что хитрый план стоять спойойно, метко целиться и проч - в сабже как раз и не работает.

А умение двигаться там как раз временами полный мастхэв, во первых можно зачетно разгоняться и прыгать лазером и освоить это комбо не особо просто, особенно в полезном виде, и чтобы потом еще кого-то подстрелить. А на некоторых "воздушных" CTF картах это вообще мастхэв. Там народ пытается спихивать друг друга с платформ плевками лазеров или гранатами, и очень забавно когда кто-то улетает с высокой платформы за счет взрывной волны, особенно если удалось спихнуть чувака с флагом когда он думало что вот уже оно - а тут такой фэйл!

Более того - предсказуемо носиться по прямой там не вариант, все кроме нубов умеют в предсказание/компенсацию и предсказуемые движения лишь маргинально отличают это от нуба-столбика, я такое сбиваю с разворота, особо не целясь даже. Даже nex'ом (типа рейлгана) чувствительным к точности прицеливания. Даже беспроводной мышой. Нефиг предсказуемыми быть. Поэтому продвинутые игроки носятся хаотично, прыгают, суетяться, и из-за этого попасть в них намного труднее. И сразу видно чайник оно или нет :)

И, кстати, последние пару версий боты нормальные стали. Я бы даже сказал - жесткие. Стреляют метко, двигаются уже не тупо - вполне умеют в преследование помятого игрока, типовую логику продвинутого игрока (затариться броней, здоровьем, шмотом и только потом идти атаковать) - как и собссно ходьбу в атаку, активный поиск игрока и отступление если сильно помяли как настоящие игроки. После того как бот с настройками от старой версии меня сделал в DM со счетом 10-4 (позор какой!) я призадумался что не хотел бы в реальном мире с таким терминатором встретиться в узком месте...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 01-Июл-23, 09:30 
Проблема в том, что это прямо противоречит хотя бы относительно реальному бою.
Мало того что много не побегаешь так ещё и реальное движение - весьма медленное относительно и реакции и пули

Просто синтетические абстрактные кони в вакууме

А уж боту при желании да метко стрелять - он вообще в точности может каждый снаряд навешивать ибо часть игры по сути

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (64), 01-Июл-23, 15:11 
За "реальным боем" Вам в арму.
Xonotic это арена-шутер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 01-Июл-23, 16:24 
Кваейко-подобный военный шутан и реальный бой? Тебе в какую-нибудь арму и ещё что пожёстче.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (43), 01-Июл-23, 09:55 
>Нубов в сабже видно по тому факту что они стоят как столбики. И пытаются стрелять.

Я играю в fast-paced шутеры с 1999 г. Мне есть с чем сравнивать.

>А умение двигаться там как раз временами полный мастхэв, в

Так об этом я и говорю тупо носиться по прямой это не есть умение двигаться. Xnonotic-игрок проиграет мне что в Quake 1, Quake 2, CPMA, Quake Live. Почему на Xonotic сейчас серверах не встречишь карты из CPMA? Да потому что Xonotic игрокам будет скучно на них, потому что они не умеют на них двигаться.
Им привычнее играть на картах состоящих из нескольких прямоугольных брашей чтобы можно было носиться из одного конца карты в другой.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Июл-23, 12:40 
> Я играю в fast-paced шутеры с 1999 г. Мне есть с чем сравнивать.

Так долго играть, а ума не прибавилось, как то это даже печально(нет).

Не особо и нужны эти карты из cpma, потому что(открою тебе секрет) это другая игра. Игра одного жанра, очень похожая с quake, но другая игра.

Если ты посмотрел как в xonotic играют пару нубов, это не значит, что ты видел как любой игрок передвигается по карте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (43), 01-Июл-23, 14:46 
Ксонотик этот ваш с точки зрения механики движения примитивнее всех остальных арена шутеров с невнятным и несбалансированным оружием. Считать что ксонотик лучше других арена шутеров с точки зрения геймплея только потому что он открытый это глупо. С точки зрения геймплея сабж проигрывает первому квейку. А раз уж переходить на личности, то я сразу распознал в тебе ламера, но притом же фанатика, который отрицает объектмвные недостатки открытого ПО.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Июл-23, 15:44 
> Ксонотик этот ваш с точки зрения механики движения примитивнее всех остальных арена шутеров с невнятным и несбалансированным оружием.

В чём именно проявляется ппримитивность механики движения и несблансированность оружия? Есть какие либо факты? Если будут достоверные доказательства, я не поленюсь и отправлю разработчикам.

> Считать что ксонотик лучше других арена шутеров с точки зрения геймплея только потому что он открытый это глупо. С точки зрения геймплея сабж проигрывает первому квейку.

Ни разу не сказал, что xonotic лучше остальных шутеров - он другой, как и большинство игр одного жанра, всё же отличаются друг о друга. А может это проигрывает предвзятое отношение?)

> А раз уж переходить на личности, то я сразу распознал в тебе ламера, но притом же фанатика, который отрицает объектмвные недостатки открытого ПО.

В зеркале себя с утра попробуй распознать, дядя(пишу очень грубо). Ты в прошлом сообщении имел наглость заявить, что выйграешь(абсолютно бездоказетельно) игрока из другой игры(xonotic) в списке игр в которых проводишь какое то время. При том(!) пишешь, что у xonotic самая примитивная механика. Но это уже значит, что механика игры другая. У тебя никаких мыслей не появилось с 99 года, что в динамичных шутерах механика имеет очень большое значение и быстро 'переключится' с одной на другую бывает сложно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (81), 01-Июл-23, 19:39 
Да потому что из-за космических скоростей вы привыкли по прямой носиться и максимум это рекошетить от стен. Сабж подходит для дефрага, но в классическом днзматче где от умения двигаться, умения просчитывать действия врага, контролирования карты зависит успех, люди не занимающиеся этим никогда конечно проиграют.
Типичный сервер сабжа это ЦТФ инстагиб на "космической" карте состоящей из двух трёх платформ. Это самый тупой геймплей из всех арена шутеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (85), 02-Июл-23, 01:39 
Попробуйте поиграть в другие режмы, например дуэль. При сохранении "духа" старого квэйка получается  очень качественная игра со своими фишками. Скорость конечно выше большинства FPS, точно выше Quake 3 и Quake Champions.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 02-Июл-23, 04:46 
> Да потому что из-за космических скоростей вы привыкли по прямой носиться

Я привык прежде всего искать укрытия минимизируя слепые зоны и риски, а если их на мое горе нет - хотя-бы двигаться максимально непредсказуемо чтобы усложнить тировые упражнения. Скорость сама по себе мало на что влияет если движение предсказуемое.

И хотя пули летают быстро, у мясных мешков есть существенный лаг на события, если направление движения резко меняется, они могут чуть не секунду одуплять, и в результате - шанс что они промажут значительно повышается.

Некоторые кстати предпочитают не носиться а если карта позволяет именно найти нычку и засесть там с nex'ом или снайперской винтовкой, жирнотролля всех, особенно стоящих как столбики нубов, которых как раз удобнее всего отстреливать. За это их конечно не любят и при случае снайпер случайно может получить люлей сзади. Тем более что продвинутые игроки приоретизируют изничтожение самых опасных и неудобных персонажей, это имеет определенные стратегические предпосылки для шансов выигрыша: отстрел самого опасного конкурента на время вышибает его из гонки за фрагами, дезориентирует, он должен тратить время на поиск шмота, все такое - это заметно понижает его шансы отвиснуть в топе. На серваке с опытными игроками самого опасного отстреливают активнее всего как приоритет #1, а потом уже между собой спорят, зачастую перефокусируясь всей толпой на того кто сейчас в топе, если это DM. В конечном итоге кто-то, конечно, выиграет, но это именно "competitive".

> успех, люди не занимающиеся этим никогда конечно проиграют.

ИМХО кто проиграет и выиграет в сабжа проверяется сугубо счетом на сервере который он смог показать. А теоретизмы кто там (не) проиграет это бокс по переписке :)

> Типичный сервер сабжа это ЦТФ инстагиб на "космической" карте состоящей из двух
> трёх платформ. Это самый тупой геймплей из всех арена шутеров.

Мне больше CTF на таких картах нравится. Чем "воздушнее" карта тем стебнее в толпу противников гранату пульнуть. Даже если не помрут от взрыва, половина равновесие потеряет и навернется, что тоже ололо. Особенно если удалось FC подловить.

А какой-нить freezetag - прикольнее на больших картах с кучей закоулков. Там начинается какой-нибудь тактический командный экшн в городе, или типа того, а тупость участников команды и слаженность их действий сильно влияет на результат.

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 17:31 
> Xnonotic-игрок проиграет мне что в Quake 1, Quake 2, CPMA, Quake Live.

В сабже порой отвисают весьма competitive игроки, даже виндовые - с мощным хардваром еще и правильный шмот имеют, на проводном интернете с шустрым пингом, всякими там геймерскими мышами и клавами с низкой латенси и проч, где лишние пару миллисекунд срубают - ведь зачастую кто первый выстрелит и не промажет тот и прав. Вплоть до того что графон обрубают до довольно лысого, зато еще сотня-другая FPS и минус еще миллисекунды.

> Почему на Xonotic сейчас серверах не встречишь карты из CPMA?

Потому что Xonotic - это опенсорс гамеза. И карты соответственно те которые под открытыми лицензиями. По формату он жрет какие-то кваковские (я видел где-то карты явно вспоминающиеся по Q3) - ну и свои. Движок на кваке 2, чтоли (если не 1), но ушли далеко вперед и радикально перепахали двигло так что оно круче любого Q3 давно, и имеет настройки и фичи которыми и в коммерческом то двигле похвастать не стыдно. И уж графон намного лучше любого из Q1..Q3.

А карты на самом деле у них очень кайфовые, особенно в CTF. Извините но CTF в кваках был невнятной фигней, а вот у этого - доставляющее адреналинистое рубилово с зачетнейшими картами. Я так понимаю что кто-то из игроков заапгрейдился и научился карты рисовать. И будучи фанатом направления достигли определенных успехов.

> Да потому что Xonotic игрокам будет скучно на них, потому что они не умеют на них двигаться.

В Xonotic приходят для насыщенного сетевого рубилова прежде всего. Жесткий интенсивный экшн, а не задр@чивание на мелочи. Вот снять FC драпавшего с базы - это да, кайф. Особенно если это крутой "знакомый" игрок который стратежно выбирает маршруты, хорошо играет и несмотря на это удалось его заловить. И да, тут есть отличия от ботов - бот любимые маршруты драпа "знакомого" игрока не учтет. А вот живой игрок очень даже.

> Им привычнее играть на картах состоящих из нескольких прямоугольных брашей чтобы
> можно было носиться из одного конца карты в другой.

Мне нравится гранатами кидаться на "воздушных" картах, особенно CTF. Вот такой я нехороший :). Хотя спихнуть с высоты кого-нибудь мелким лазером еще унизительнее. Но умело наброшенная граната в толпу - вот это я понимаю, "наброс".

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (59), 01-Июл-23, 14:46 
> Поэтому продвинутые игроки носятся хаотично, прыгают, суетяться

Это как раз больше всего и раздражает! Не шутер, получается, а какой-то симулятор эпилептика. Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту! Шутер есть шутер, он должен быть в меру динамичным, но не предъявлять слишком много требований к движению. Всё же "бежать и стрелять" - куда ТУПЕЕ концепция, чем "встал, аккуратно прицелился". Для "бежать-стрелять" вам проще выйти в реал и водяными пистолетами шмалять - та же идея. А для шутера, тем более с точным оружием, нужно больше спокойствия.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (64), 01-Июл-23, 15:15 
Не нужно скрещивать негра с мотоциклом.
Арена-шутер и "тактический" шутер это разные поджанры с разной механикой.
С тем же успехом можно докопаться до реалистичности descent. Но из этого следует не то, что десент плохой, а проблемы с логикой у докапывающегося.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 18:11 
> Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту!

А ты встань посреди поля столбиком как нуб с снайперской винтовкой и толпой врагов вокруг, посмотрим получится хотя-бы минуту так пострелять.

> Шутер есть шутер, он должен быть в меру динамичным, но не предъявлять слишком много
> требований к движению.

Ну как бы сабж не самый замороченный на эту тему. Есть куда более чудесатые.

> Всё же "бежать и стрелять" - куда ТУПЕЕ концепция, чем "встал, аккуратно прицелился".

Насколько я знаю, снайперы постоянно пырящиеся в прицел и целящиеся - by design достаточно уязвимы и даже IRL бывают выпилены по причине отсутствия глаз на ж@пе. И кстати если в сабже найти в сабже укромный уголок - это тоже катит. Можно довольно долго и невозбранно косить народ. Но они снайперов тоже не любят. И есть шанс на вот то самое.

Ну и как я понимаю деление на дальнее снайперство и "close quarters" все же имеет место быть. Не по этой ли причине всякие автоматы у пехоты не особо парятся дальней точной стрельбой и прицеливанием, компенсируя это стрельбой очередями? И гранаты и проч туда же. КМК не в любой ситуации уместно останавливаться и долго целиться. Это явно не сабж придумал.

> Для "бежать-стрелять" вам проще выйти в реал и водяными пистолетами шмалять
> - та же идея. А для шутера, тем более с точным оружием, нужно больше спокойствия.

Без определенной доли спокойствия в сабже будет тяжко.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +3 +/
Сообщение от Аноним (85), 02-Июл-23, 01:42 
> Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту!

Для чего ты сравнил реальную жизнь и игру? Скажи ещё что дренейек из WoW не существует :)
Если для тебя скорость Xonotic кажется высокой, просто не играй, это точно не делает игру плохой.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 03:37 
> Это вообще играбельно?

Это просто офигенно по сети. Даже DeathMatch приколен и насыщенный, а зарубиться 1 на 1 с грандом - вот так вы узнаете свои лимиты. А заодно и лимиты своего железа на тему латенси.

Хотя с314ть флаг на вражеской базе гораздо адреналинистее - после этого на хвост садится вся вражеская команда, имеющая что-то против такого развития событий. И мало что сравнится с кайфом когда всю толпу удалось на@бать, и все же каким-то чудом притащить флаг не будучи подстреленым.

Есть всякие интересные гибридные режимы. Скажем осада базы. Там так с наскока спереть флаг не очень получается если по базе шарится парочка злобных роботов (управляемых игроками) - они шинкуют игроков как овощерезка, сперва надо это пристрелить - желательно приперев чем-то таким же на их базу, т.к. отстреливать "трансформера" пешком даже из рэйлганподобного nex может задолбать, хотя "птичек" парой метких бахов можно и снести, не такие прочные.

Или всякие режимы типа key hunt, freeze tag, или нечто типа team deathmatch когда респаун только в новом раунде, а тима где осталось более 0 игроков - побеждает. Сие заставляет кроме тактического мышления еще и немного стратегию планировать и в целом очень хорошо иллюстрирует - действуют ли вон те как команда или нет. Если нет - ну, ок, они получают как котята. Даже если офигенные в deathmatch, 1 офигенный гуру против 5 средних хорошо координированных игроков перестрелявших его команду - зачастую без шансов.

А также ряд серваков с кастомными правилами. Скажем дофига аммуниции у всех на старте, или minstagib, когда у всех нечто типа рэйлгана и 1 попадание всегда фатально. Делает метких противников заметно опаснее.

А в сумме - одно из лучших сетевых рубилов которые я когда либо видел. И дело не в графоне. А в том что карты, геймплей и проч - деланы игроками, и они знают как доставить себе подобным. Это работает.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (64), 01-Июл-23, 15:24 
Инстагиб вот прям не люблю. Потому как в нем 90% игровых механик идут лесом. Тайм-менеджмент, прострелы, контроль карты там бесполезны (и идеальным игроком будет бот со 100% аимом, знающий положение всех игроков и не имеющие задержки выстрела).

Насчет годных сетевых рубилов упомяну warfork. Совершенно потрясающий мувмент со скольжениями и отскоками от стен. И более "кваковский" набор оружия — то есть он беднее и дает по 1-2 инструмента под задачу.
Если сравнивать, то xonotic скорее продолжатель идей анрыла. Это не плохо, просто несколько иначе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 01-Июл-23, 18:36 
> Инстагиб вот прям не люблю. Потому как в нем 90% игровых механик идут лесом.

Режим на любителя, но иногда для разнообразия по своему забавно.

> Тайм-менеджмент, прострелы, контроль карты там бесполезны (и идеальным игроком
> будет бот со 100% аимом, знающий положение всех игроков и не
> имеющие задержки выстрела).

"Честный" бот по идее должен страдать лагом сравнимым с игроком и при этом ессно не знает точные положения - потому что не знает действия игрока. Боты сервера в этом имеют определенное преимущество.

> Насчет годных сетевых рубилов упомяну warfork. Совершенно потрясающий мувмент со
> скольжениями и отскоками от стен.

Ну вот кто там задр@чивал на мувмент, им наверное зайдет. Мне больше тактический аспект и командные активности интереснее.

> И более "кваковский" набор оружия — то есть он беднее и дает по 1-2 инструмента под задачу.

Мне набор оружия сабжа больше нравится. И в целом сетевое рубилово явно лучше любой кваки, а CTF просто на порядок лучше. В кваке он печальный донельзя, а тут дистиллированый адреналин.

> Если сравнивать, то xonotic скорее продолжатель идей анрыла. Это не плохо, просто
> несколько иначе.

А в анрыли был CTF и деривативы вообще? У этих еще есть всякие забавные режимы когда важна именно командная работа, типа freeze tag, keyhunt, или режима по типу DM но тима на тиму и респаун только в следующем раунде, так что кончина игрока делает жизнь тимы значительно сложнее. Когда вы 1 а там 3 типа, даже если они играют хуже - они вас переиграли тактически, и зарулить их всех троих может и не получиться, а это фэйл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (96), 02-Июл-23, 04:37 
Естественно, в анрыле был цтф. Знаменитейшая ctf-face, например.
Деривативы появились в номерных турниках. Тот же боибинг ран. Вместо флага боньба и закинуть ее надо в ворота на вражьей базе.
ТДМ без респауна популяризировала контра.
Фриз таг, вроде, был модом к кваке.
Кей хант, да, впервые именно в xonotic увидел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (77), 02-Июл-23, 05:15 
> Естественно, в анрыле был цтф. Знаменитейшая ctf-face, например.

Ну я как-то анрылом особенно не интересовался, он по тем временам слишком требовательный был. Да и квак только 1й прошел. Второй уже надоел, куча однотипных мрачных лабиринтов, тупые как дрова боты, топящиеся в лаве пачками. CTF я пробовал в Q2 и Q3 и он там жутко печален был, больше всего потому что IDшные карты УГ. Сабж в CTF приколен своими картами, которые явно рисовали те кто там еще и играть потом в это планировал. Это видно.

> Деривативы появились в номерных турниках. Тот же боибинг ран. Вместо флага боньба
> и закинуть ее надо в ворота на вражьей базе.

Кстати напомнило... в сабже кто-то делал даже футбол до кучи, где можно натурально мяч в ворота запинывать. А приятным бонусом относительно классического варианта - возможность подстрелить пару надоевших игроков. Может, и в обычном футболе игрокам хотя-бы taser'ы и пейнтбольный шиот раздать? :))

> ТДМ без респауна популяризировала контра.

Может быть, я просто недавно в сабже где-то на сервере это увидел, понравилось, сразу видно кто есть кто и вообще тактический/командный аспект начинает роялить намного сильнее.

> Фриз таг, вроде, был модом к кваке.

А черт знает, но в сабже бывает довольно забавно на некоторых картах.

> Кей хант, да, впервые именно в xonotic увидел.

По своему забавная штука - обладателя ключей на карте довольно быстро видно на радаре становится и это делает таскание ключей весьма нервным занятием. Сильно опаснее FC в CTF - того хотя-бы на радаре так сразу не видно. И тим 3 - добавляет хаоса :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (96), 02-Июл-23, 16:50 
CTF в кваке, да, такое себе было. С ходу не вспомню ни одной карты, которая бы мне прям запомнилась.
> Может, и в обычном футболе игрокам хотя-бы taser'ы и пейнтбольный шиот раздать?

Поддерживаю идею. Даешь Blood Bowl IRL!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Гашпшпщм (?), 01-Июл-23, 16:16 
warsow как-то подзабросили все. В самом начале было очень бодро
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (93), 02-Июл-23, 10:11 
Ну ещё есть OpenSpaids и там ну cs1.6 на открытом двидке
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 30-Июн-23, 23:26 
>> в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки
>>уязвимость, позволяющая администратору вредоносного игрового сервера вызвать аварийное завершение клиента или потенциально выполнить свой код в системе игрока

Монетизация через ботнет на шутере ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (11), 01-Июл-23, 00:03 
> продвинутый 3D-движок

это шутка такая?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  –2 +/
Сообщение от Аноним (15), 01-Июл-23, 00:41 
Они =отели написать "двинутый", но спеллчекер ошибся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Анониссимусemail (?), 01-Июл-23, 01:28 
Джижок продвинутый в 2010.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 04:12 
> это шутка такая?

Да не, на удивление, симпатично выглядит на максималках, умеет всякие непозорные эффекты и все такое, так что глаз не оскорбляет. А в паре с насыщенным сетевым рубиловом так очень даже. А теперь еще и злющие боты, по сети я даже не всегда сразу понимаю игрок оно или бот, некторые троллины специаильно ники берут похожие на ботов :)

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Del (?), 03-Июл-23, 11:50 
Нет канеш, видите и ЛОД завезли.
ЗЫ: Я такие "движки" на последнем курсе универа делал, 15 лет назад. Вот такой он продвинутый...
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Июл-23, 00:40 
Кстати, ну лицензия кода ясна, а лицензия ресурсов мультимедиа (музыка, текстуры, модели) тоже свободная, или вон как у остальных проприетарная?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 02-Июл-23, 01:20 
Вот всё хорошо было и тут такой вопрос
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 01-Июл-23, 01:35 
Куда дели мой любимый impulse 99 ???
Вот как теперь сразу всё оружие получить? Хнык =((
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  –2 +/
Сообщение от noc101 (ok), 01-Июл-23, 02:18 
Кому это нужно?))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 01-Июл-23, 03:49 
ты что потерял на опеннете, спрашивается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Июл-23, 04:14 
> Кому это нужно?))

Ну, мне. Я в это рубаюсь по сетке, очень доставляет.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (28), 01-Июл-23, 04:19 
Какие режимы играешь?

Quake Champions играешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Фонтан Энтропии (ok), 01-Июл-23, 14:36 
Я катаю регулярно, мне нравится
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 01-Июл-23, 03:52 
"Выживание" (несколько случайно выбранных игроков охотятся за остальными и не раскрывают своей сущности)

Похоже на Among Us?

Прикольно звучит.

Можно ведь на базе такой игры реально запилить геймплей типа Among Us.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 01-Июл-23, 10:17 
> "Выживание" (несколько случайно выбранных игроков охотятся за остальными и не раскрывают
> своей сущности)
> Похоже на Among Us?
> Прикольно звучит.
> Можно ведь на базе такой игры реально запилить геймплей типа Among Us.

Да и диалоговые окна и скриптинг для неписей добавить, и конструктор игры на манер Бисодовского для Моровинда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (28), 01-Июл-23, 11:56 
зачем неписи?
Мультиплеер же.
Диалоговые окна?
Зачем?
По микрофону общение ж.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от torvn77 (ok), 01-Июл-23, 14:41 
> зачем неписи?
> Диалоговые окна?

Затем чтобы движок стал более универсальным и годным не только для шутера, но и других игр.
Да и просто на карте неписей расставить, чтоб не одни турели были.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Парень твоего папы (?), 01-Июл-23, 12:42 
Братишка открыл для себя жанр trouble in terrorist town
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (93), 02-Июл-23, 10:13 
Типа амонгаса есть Space Station 13
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (28), 03-Июл-23, 14:20 
Да. Смотрел когда-то.
Но геймплей там походу чересчур изощренный.
Слишком много всего.

Это меня пугает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (28), 01-Июл-23, 04:18 
https://en.wikipedia.org/wiki/Unvanquished_(video_game)

Классная игра походу

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (38), 01-Июл-23, 08:10 
>Продвинутый
>Графин уровня 3 кваки

;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (43), 01-Июл-23, 10:00 
Всем кто пишет про недостаточную продвинутость игрового движка: Nexuiz на Unreal Engine 3 продается, но нужен он никому.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (52), 01-Июл-23, 11:34 
На cryengine3 и не продается десять лет как.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (43), 01-Июл-23, 14:48 
Продается в Стим за 249 pуб.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (71), 01-Июл-23, 17:27 
Значит поиск в стиме сглючил когда я проверял.

Лол там на форуме самая активная тема "как правильно заблочить игру на файрволле, чтобы она не вешалась при попытке зайти на давно выключенный онлайн сервер"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Анонимь (?), 01-Июл-23, 22:07 
Ну ради справедливости сам не покупал, но читал статью на Википедии. Я вообще не только играл во все стремительный шутеры, кроме Nexuiz Steam, но и изучал матчасть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (80), 01-Июл-23, 19:35 
>Устранена уязвимость, позволяющая администратору вредоносного игрового сервера вызвать аварийное завершение клиента или потенциально выполнить свой код в системе игрока.

И какие там ещё уязвимости есть?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "  +/
Сообщение от Аноним (103), 05-Июл-23, 11:50 
Как тут бегать не прямо, если даже мышка тормозит на минималках?
Заплюйте меня за "старое железо", видяйка дешевенькая [AMD/ATI] Lexa PRO [Radeon 540/540X/550/550X / RX 540X/550/550X] (rev c7), цпу i7
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру