The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от opennews (??), 16-Окт-24, 09:45 
Студия Cellar Door Games объявила о публикации исходного кода игры Rogue Legacy, построенной в жанре двухмерного платформера с элементами roguelike и...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=62058

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  –1 +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Окт-24, 09:45 
Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  –1 +/
Сообщение от Соль земли (?), 16-Окт-24, 09:54 
Terraria на шарпе. Берега попутал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  –2 +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Окт-24, 09:56 
Хоспади, еще одна
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 11:37 
А Minecraft вообще на Java, представляешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  –2 +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Окт-24, 10:23 
Лучше даже C# чем lua с love2d.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 11:05 
> Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал

С Кармаком в 90е все понятно: тогда альтернатив особо не было.

Но кто сейчас в коммерческом проекте призравом уме будет сношаться с чистым C, тем более для 2D платформера? Чтобы что?

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Окт-24, 11:14 
Чтобы процессор, память и видеокарту не жpало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  –1 +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 11:24 
> Чтобы процессор, память и видеокарту не жpало.

А тебе процессор, память и видеокарта зачем нужны? Чтобы любоваться ими? Или ты типа по несколько игр сразу запускаешь?

Вообще, пороснись и пой: язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты. Ты бы это знал, если бы хоть раз заглянул в профайлер, а не был экспертом на уровне "слышал звон".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от nw (?), 16-Окт-24, 12:52 
Есть два основных типа разработчиков инди игр.
1. Те что начинают разработку игры с написания движка, инструментария и т.д.
2. Берут решение, с которыми они умеют работать и непосредственно приступают к созданию игры.

Так вот первые свои проекты никогда не выпускают.

У Rogue Legacy рекомендованные системные требования 2ghz и 2gb ram. Не думаю, что у игры сильно выросли продажи, если бы системные требования были в 2 раза ниже, но при этом разраб убил бы год жизни на написание движка на плюсах.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Окт-24, 11:24 
> Чтобы что?

Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 11:26 
> Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г

Эмм... А зачем?

И куда еще быстрее? Сколько FPS выдает вот этот самый двумерный Rogue Legacy на твоей машине?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Окт-24, 12:09 
На компе 1999г, где Q3 летал без тормозов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 12:13 
> На компе 1999г, где Q3 летал без тормозов?

У тебя комп 1999 года?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Окт-24, 12:17 
Комп 2021г. Но 2D-платформер, к-й жрёт больше и выглядит хуже, чем 3D-шутер 1999г - это фиаско
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 12:25 
> Комп 2021г. Но 2D-платформер, к-й жрёт больше

С компом 2021 года нормальному человеку гдубочайше наплевать, сколько ждет и на чем написан 2Д-платформер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 12:28 
> выглядит хуже

Лол, ты последний раз когда кваку запускал?
Там такой графоний, что сейчас даже не серьезно рассуждать.
Да в 99м Quake III смотрелся сногсшибательно, но сейчас глядя на все эти угловатые модельки, впечатлиться может только человек с очень специфичными вкусами.

>  это фиаско

Неа, просто разработчик ценит свое время, и не хочет прдолиться с придумыванием 0x5f3759df тк современный комп и так посчитает.
И правильно делают.

.kkrieger тоже типа "круто, шидевр!", но однообразно и скучно.
И даже его создатели не уверены что оно того стоило.

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (41), 16-Окт-24, 12:32 
>> Чтобы что?
> Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г
>> У тебя комп 1999 года?
> Комп 2021г.

Чел, пожоже, ты потерял нить разговора.

Я так и не понял, зачем, по-твоему, сейчас писать 2д платформер на C.

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Окт-24, 12:43 
Ну как тебе сказать... Вот тебе программу блокнот на электроне с джавой норм будет? Ну и оракл к ней еще нужен, чтоб хранить номера строк в файлах, чтоб при следующем запуске открыть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (41), 16-Окт-24, 12:54 
> Ну как тебе сказать... Вот тебе программу блокнот на электроне с джавой норм будет?

Речь идет о 2д платформере. Какой к лешему блокнот, электрон и ждава? Ты таки потерял нить разговора...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Окт-24, 12:58 
C# с .NET'ом для 2Д-платформера - это такая же джава для блокнота  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 16-Окт-24, 11:46 
Крис Соер говорят на ассемблере свои Тайкуны писал.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 13:04 
> Крис Соер говорят на ассемблере свои Тайкуны писал.

Что прям все? Или только те, которые родом из 90х?
В то время можно было позволить пилить кучу времени собственный движок, тк готовых не было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 16-Окт-24, 09:45 
Нет бы выпустить под свободной MIT, нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений. Ну и позорище
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 10:37 
> нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений.

Так отличная лицензия!
Любой пользователь может взять код для личного использования, но распространять и продавать не сможет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  –1 +/
Сообщение от Аноним (19), 16-Окт-24, 10:47 
Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от мимо (?), 16-Окт-24, 10:50 
Да, с торрента. В чем проблема?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (19), 16-Окт-24, 11:02 
Там выше написали в чем. В лицензии проблема.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 11:38 
> Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?

А они ресурсы и не открывали.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 12:18 
> Ресы где брать с торрента?

Не-не-не. Мы же уважаем чужие лицензии?
Просто свободные художники из свободного сообщества прибегут и нарисуют тебе все ассеты!

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (19), 16-Окт-24, 11:05 
Можно как в открытом винампе поискать код под гпл и использовать всю игру под гпл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (33), 16-Окт-24, 12:01 
Пытался играть в неё, мне не понравилось. Вообще не люблю рогалики. А хайпа по ней, помню, много было, это да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Ember (?), 16-Окт-24, 12:36 
>Код написан на языке C#

Можно на Pascal игру написать, если C++ не знаешь, это очень быстрый и легковесный вариант.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Опубликован исходный код игры Rogue Legacy"  +/
Сообщение от Аноним (48), 16-Окт-24, 13:22 
Дам ценный совет людям. Сама игра хороша наверное но мне не нужна. А что тогда? А OST. Он есть в ютуб и в bandcamp.com.

Очень интетесный ОST! Очень даже. Не затасканность как у Ханс Зиммер. А свежее.

Слушайте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру