Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка для игры Medal of Honor: Allied Assault" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 29-Ноя-24, 10:36 | ||
Доступен выпуск проекта OpenMoHAA 0.80.0, воссоздающего движок для игры "Medal of Honor: Allied Assault", используя в качестве основы открытый движок ioquake3. Для вывода графики задействован бэкенд на базе библиотеки SDL2, а для вывода звука поддерживается OpenAL или SDL. Код проекта распространяется под лицензией GPLv2. Готовые сборки сформированы для платформ Linux и Windows... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +11 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 29-Ноя-24, 10:36 | ||
Я ещё во вторых героев не доиграл, а тут такое. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от pic (??), 29-Ноя-24, 11:26 | ||
Когда-то я считал игры этой серии лучше, чем call of duty. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 29-Ноя-24, 11:49 | ||
Только первые MoH и CoD играбельны, дальше все плохо у обеих серий - сплошное мыльное кинцо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Анон1110м (?), 29-Ноя-24, 12:24 | ||
Airborne неплох. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 29-Ноя-24, 10:46 | ||
Вот если бы открытый движок Battlefield 1942?! ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 29-Ноя-24, 10:53 | ||
И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но надо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 29-Ноя-24, 11:51 | ||
> И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | –14 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-24, 10:50 | ||
Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 29-Ноя-24, 10:54 | ||
> Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 29-Ноя-24, 11:50 | ||
> 2к24 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +1 +/– | |
Сообщение от toor (??), 29-Ноя-24, 12:41 | ||
BAR RTS вполне себе ирабелена. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 29-Ноя-24, 15:18 | ||
Ну это не GPL-игра, а GPL-движок. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +1 +/– | |
Сообщение от pic (??), 29-Ноя-24, 11:22 | ||
Это какому, 8К что ли? | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним324 (ok), 29-Ноя-24, 11:27 | ||
Есть, я вот играл в блек опс 6, которая вышла пару недель назад, так есть мисия на танке где ты расстреливаешь аэропорт в Ираке, для того чтобы взорвать грузовой военный самолёт с росийским разработчиком биологического оружия для илюминатов. И там всё разрушается, а ещё работает в 144 кадра в 4к. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 29-Ноя-24, 12:42 | ||
не ври, облака и солнце не разрушаются | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 29-Ноя-24, 16:38 | ||
Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх. Быстро наскучивает через пару миссий т.к. делается на середнячка. | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 29-Ноя-24, 17:23 | ||
В шутерах всегда было примерно одно и то же. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним324 (ok), 29-Ноя-24, 20:43 | ||
> Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх. | ||
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 29-Ноя-24, 11:38 | ||
Мог и не говорить что ты представитель 2к24, и так по букве К в 2024 понятно кто ты. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-24, 12:26 | ||
Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к". Меняешь всего один символ -- и получаешь множество эмоциональных комментов! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:46 | ||
> Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +1 +/– | |
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 29-Ноя-24, 12:31 | ||
> Будучи представителем 2к24 года, я | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 11:24 | ||
самая лучшая звуковая карта на сегодняшний день для OpenAL с аппаратной поддержкой ЕАХ это Audigy RX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 13:59 | ||
правда более чёткого звука, чем на Vortex2 я не слышал ни на какой другой звуковой даже в режиме DirectSound3D, а не A3D. И это не какой-то Quake или Unreal, а на современных играх Grim Dawn, Hard Reset, Gears of War, Deadfall Adventures, правда на ХР х32. Очень интересно играть с хорошим позиционированием в Диабло-подобные игры, даже более заметна разница, чем на Quake подобных © | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 29-Ноя-24, 23:07 | ||
Кто не слышал, как звучит Vortex2 - тому даже не понять и не представить | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 29-Ноя-24, 14:21 | ||
>с аппаратной поддержкой ЕАX | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 17:07 | ||
А разве на линуксе OpenAL работает только через Wine ??? Я на линуксе не играю, но на Windos 7/10/11 если запустить Aida64 то в разделе Мультимедиа/OpenAL будет такая картинка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 29-Ноя-24, 19:18 | ||
OpenAL, как и EAX, может быть по-разному реализован. В Linux - программно через универсальную либу. На винде с драйверами от Creative (с ними тоже идёт OpenAL) - не знаю, может аппаратно, может программно, а может - по-разному в зависимости от версии винды (дрова для семёрки ни в какое сравнение с дровами для хрюши не идут, они кастрированные). Предполагаю, что на хрюше аппаратно, а вот на семёрке уже программно. Так как в виртуалке на хрюшу драйвер не встаёт, требует наличия реального железа, то даже не знаю, как проверить. Но бинауральный звук с колонок я помню, был. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 18:06 | ||
если игра создана под линукс с поддержкой OpenAL то ей никакой PipeWire внутри Wine не нужен | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 29-Ноя-24, 19:18 | ||
Только всё программно будет, а не на DSP. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 19:32 | ||
Вообще-то OpenAL был разработан чтобы использовать ЕАХ на DSP в Windos Vista/7, а программный ЕАХ 2 появился ещё в DirectX 8, а начиная с Vista программные ЕАХ и прочие реверберации переехали в XAudio2, X3DAudio | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 19:40 | ||
Вообще-то я до конца не знаю, как работает звуковой API/ЕАХ, если бы я знал как оно работает, но я не знаю как оно работает. Но могу сказать, чтобы в первом Сталкере на Windos 7/10, чтобы заработал аппаратный ЕАХ 2 через OpenAL нужно в папку с игрой закинуть враппер dsound.dll. Для встройки на реалтеке не выше ALC892 нужно использовать 3DSoundBack_Beta, для креатива - Alchemy и тогда в игре заметно изменяется звук. А если у тебя новая материнка с реалтеком ALC1220 - то у тебя не будет hardware OpenAL | ||
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 29-Ноя-24, 11:39 | ||
Повод перепройти и понастольгировать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 29-Ноя-24, 11:53 | ||
Скоро уже будет 2025 год, игры на 4К экране в 120FPS уже стали стандартном на ПК. Разработчики предлагают играть в это? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:16 | ||
Да | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 29-Ноя-24, 13:02 | ||
1920 x 1080 - 56% | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Bottle (?), 29-Ноя-24, 12:18 | ||
Вообще, конечно есть какая-то ирония в том, что две несвязанные серии попкорновых боевичков про войнушку (CoD & MoH) разрабатывались на движке Quake 3. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:47 | ||
В чем именно заключается ирония? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Bottle (?), 29-Ноя-24, 16:25 | ||
В том, что у безыдейных шутерков с плохим геймплеем хорошая техническая основа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 29-Ноя-24, 13:06 | ||
Ну во-первых первые две MoH были не на движке Q3, только с третьей игры (Allied Assault собственно) разрабатывались на базе Q3. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Соль земли (?), 29-Ноя-24, 14:38 | ||
Хм, то есть колда сделана на кваке? Ква-ква. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 29-Ноя-24, 14:58 | ||
Достаточно много игр сделано на этом движке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |