The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка для игры Medal of Honor: Allied Assault"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка для игры Medal of Honor: Allied Assault"  +/
Сообщение от opennews (??), 29-Ноя-24, 10:36 
Доступен выпуск проекта OpenMoHAA 0.80.0, воссоздающего движок для игры "Medal of Honor: Allied Assault", используя в качестве основы открытый движок ioquake3.  Для вывода графики задействован бэкенд на базе библиотеки SDL2, а для вывода звука поддерживается OpenAL или SDL. Код проекта распространяется под лицензией GPLv2. Готовые сборки сформированы для платформ Linux и Windows...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=62313

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +19 +/
Сообщение от Аноним (1), 29-Ноя-24, 10:36 
Я ещё во вторых героев не доиграл, а тут такое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от pic (??), 29-Ноя-24, 11:26 
Когда-то я считал игры этой серии лучше, чем call of duty.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (13), 29-Ноя-24, 11:49 
Только первые MoH и CoD играбельны, дальше все плохо у обеих серий - сплошное мыльное кинцо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Анон1110м (?), 29-Ноя-24, 12:24 
Airborne неплох.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Второй Герой с Медалью (?), 30-Ноя-24, 02:39 
Да. Нажимаешь одну кнопку и получаешь Медаль.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-24, 04:49 
> Да. Нажимаешь одну кнопку и получаешь Медаль.

Легко! В Wing Commander при первом катапультировании - дают медальку. Но миссия все же просирается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (2), 29-Ноя-24, 10:46 
Вот если бы открытый движок Battlefield 1942?! )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 29-Ноя-24, 10:53 
И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 29-Ноя-24, 11:51 
> И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но
> надо.

На плюсах он, не надо тут. Исходники ранних версий, на которых ещё Warcraft 2000 был сделан, по сети гуляют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  –21 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-24, 10:50 
Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 29-Ноя-24, 10:54 
> Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню.

Эээ? А что ты тогда забыл на этом форуме?
Опенсорс это с вероятностью в 99% кривые дизайны и полное отсутствие UX.
Исключения бывают только когда копируется что-то уже проверенное.

ps посмотри на другие gpl игры и признай что тут графоний еще ничего)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (13), 29-Ноя-24, 11:50 
> 2к24

200024? Из будущего пишешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:02 
Да это классический наброс на опеннете. Ещё не была раза, чтобы кто-то не повелся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 12:22 
Если бы. Где только так не пишут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от анон (?), 01-Дек-24, 05:40 
Так идиотов везде полно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от toor (??), 29-Ноя-24, 12:41 
BAR RTS вполне себе ирабелена.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Ноя-24, 15:18 
Ну это не GPL-игра, а GPL-движок.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от pic (??), 29-Ноя-24, 11:22 
Это какому, 8К что ли?
А кроме графония есть ещё физика разрушений, она точно есть в современных играх?
Геймплей, наверное, тоже не важен?
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним324 (ok), 29-Ноя-24, 11:27 
Есть, я вот играл в блек опс 6, которая вышла пару недель назад, так есть мисия на танке где ты расстреливаешь аэропорт в Ираке, для того чтобы взорвать грузовой военный самолёт с росийским разработчиком биологического оружия для илюминатов. И там всё разрушается, а ещё работает в 144 кадра в 4к.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (23), 29-Ноя-24, 12:42 
не ври, облака и солнце не разрушаются
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (36), 29-Ноя-24, 16:38 
Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх. Быстро наскучивает через пару миссий т.к. делается на середнячка.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Ноя-24, 17:23 
В шутерах всегда было примерно одно и то же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним324 (ok), 29-Ноя-24, 20:43 
> Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх.
> Быстро наскучивает через пару миссий т.к. делается на середнячка.

Я играю в игры с 4 лет, то есть уже примерно 20 годиков, и игры в каждом поколении похожи друг на друга. Желтушные игры поколения XBOX 360 и пс3, кривое 3д времён пс 2, кинцо от сони на пс4, куча опенворлдов которые в прошлом поколении, игры сервисы с одинаковыми батлпасами и фиолетовой подсветкой в этом. Так всегда было.

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Ноя-24, 11:38 
Мог и не говорить что ты представитель 2к24, и так по букве К в 2024 понятно кто ты.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-24, 12:26 
Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к". Меняешь всего один символ -- и получаешь множество эмоциональных комментов!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:46 
> Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к".

Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных чувствовать себя особенными после замены "0" на "к".

С возрастом пройдет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 29-Ноя-24, 12:31 
> Будучи представителем 2к24 года, я

Предъяви мандат, подтверждающий твои полномочия представлять 2к24 год.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:05 
Предъявление лицензию на ношение мандата xD
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от artem.stecenko (ok), 30-Ноя-24, 12:17 
Вы хотя бы рекомендуемые системные требования посмотрели: 700 MHz (Intel Pentium III or AMD Athlon), RAM 256Mb, GPU RAM 32Mb... и что Вы в своем 2k24 запустите на таком железе?
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 12:43 
А зачем в 2k24 что-то запускать на таком железе? К тому же это про оригинал, а тут требования наверняка раза в три выше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 11:24 
самая лучшая звуковая карта на сегодняшний день для OpenAL с аппаратной поддержкой ЕАХ это Audigy RX
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 13:59 
правда более чёткого звука, чем на Vortex2 я не слышал ни на какой другой звуковой даже в режиме DirectSound3D, а не A3D. И это не какой-то Quake или Unreal, а на современных играх Grim Dawn, Hard Reset, Gears of War, Deadfall Adventures, правда на ХР х32. Очень интересно играть с хорошим позиционированием в Диабло-подобные игры, даже более заметна разница, чем на Quake подобных ©
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (46), 29-Ноя-24, 23:07 
Кто не слышал, как звучит Vortex2 - тому даже не понять и не представить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 05:17 
Кто ни разу не видел, как сглаживаются текстуры на Voodoo² — тоиу даже не понять и не представить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Второй Герой с Медалью (?), 30-Ноя-24, 06:13 
Да. Это лучшее железо. Ведь у меня тогда ещё того, огого! Как же я зажигал с картинками антропоморфных животных и не совсем ледей на своём пентиуме вот с этими вуду и вортексами, вот с этим со всем. Эх!Нынешней молодёжи этого не понять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 30-Ноя-24, 13:07 
Смотря с чем сравнивать Voodoo². Vortex2 по сравнению со всеми другими звуковыми, это как Voodoo² по сравнению с S3Trio64V+ или Trident Tvga9000b и им подобными...
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 21:12 
Да, хорошая аналогия. Со всякими ESS и Vibra вортекс и нужно сравнивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:06 
Gravis UltraSound
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (63), 01-Дек-24, 03:43 
Covox был круче гуся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (30), 29-Ноя-24, 14:21 
>с аппаратной поддержкой ЕАX

Аппаратная поддержка EAX  реализована через EMU10K, который хоть и имеет загрузчик программ на Линуксе, но чтобы это работало, нужна инфраструктура внутри PipeWire для загрузки программ, и юзерспейсная либа внутри Wine, превращающая вызовы API EAX в программы для DSP, и загружающая/выгружающая их через PipeWire.

Я тебе по секрету скажу: тут аппаратный MIDI выпиливают отовсюду, не смотря на наличие полной поддержки оного в PipeWire, вместо этого бандлуя FluidSynth и используя как либу ... Если бы даже поддержка аппаратных EAX и Sensaura была, их бы тоже выпилили ради упрощения сопровождения.

Прискорбно всё это. Этот DSP реально работал и давал бинауральный пространственный звук на двух колонках по краям монитора.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 17:07 
А разве на линуксе OpenAL работает только через Wine ??? Я на линуксе не играю, но на Windos 7/10/11 если запустить Aida64 то в разделе Мультимедиа/OpenAL будет такая картинка
https://ibb.co/xYQK436
даже на встроенной Realtek 887 будет работать ЕАХ 1/2 и если игровой движок поддерживает OpenAL то и в игре будет вполне годный ЕАХ
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Ноя-24, 19:18 
OpenAL, как и EAX, может быть по-разному реализован. В Linux - программно через универсальную либу. На винде с драйверами от Creative (с ними тоже идёт OpenAL) - не знаю, может аппаратно, может программно, а может - по-разному в зависимости от версии винды (дрова для семёрки ни в какое сравнение с дровами для хрюши не идут, они кастрированные). Предполагаю, что на хрюше аппаратно, а вот на семёрке уже программно. Так как в виртуалке на хрюшу драйвер не встаёт, требует наличия реального железа, то даже не знаю, как проверить. Но бинауральный звук с колонок я помню, был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 18:06 
если игра создана под линукс с поддержкой OpenAL то ей никакой PipeWire  внутри Wine не нужен
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Ноя-24, 19:18 
Только всё программно будет, а не на DSP.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 19:32 
Вообще-то OpenAL был разработан чтобы использовать ЕАХ на DSP в Windos Vista/7, а программный ЕАХ 2 появился ещё в DirectX 8, а начиная с Vista программные ЕАХ и прочие реверберации переехали в XAudio2, X3DAudio
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 19:40 
Вообще-то я до конца не знаю, как работает звуковой API/ЕАХ, если бы я знал как оно работает, но я не знаю как оно работает. Но могу сказать, чтобы в первом Сталкере на Windos 7/10, чтобы заработал аппаратный ЕАХ 2 через OpenAL нужно в папку с игрой закинуть враппер dsound.dll. Для встройки на реалтеке не выше ALC892 нужно использовать 3DSoundBack_Beta, для креатива - Alchemy и тогда в игре заметно изменяется звук. А если у тебя новая материнка с реалтеком ALC1220 - то у тебя не будет hardware OpenAL
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 02-Дек-24, 10:06 
Аппаратно ускоренный OpenAL есть тут:

http://www.lost.org.uk/openal.html

Однако это OpenAL 0.0.8 из 2005 года. Вернее, это форк оригинального OpenAL, в котором EAX не было.

Поддерживаются Live!, Audidy и Augidy 2 (Augigy RX в то время ещё не было). Что касается звуковых карт от сторонних вендоров с поддержкой EAX (C-Media, Genius и так далее), про них не знаю.

В 2007 году вышел OpenAL Soft. Что есть "Soft" в названии программы? Подозреваю что это софтварный EAX (если не прав - поправьте).

Я смотрю исходники дума 3 от Icculus, и вижу, что он поменял везде EAX на EFX, зарубив этим поддержку аппаратного EAX даже на винде, в которой она есть. В коммите написано, что требуется OpenAL Soft 1.13, 1.14 рекомендуется.

Вместе с OpenAL Soft пришло и изменение ABI, был libopenal.so.0, стал libopenal.so.1. Из-за чего у меня в 2008 отвалились все игры, которые используют старую библиотеку. Простой симлинк решил проблему, совместимость сохранена.

Пощупать аппаратный EAX можно со старой библиотекой и такими играми, как ioquake3 1.34-rc, Unreal Tournament 2004, Doom3 (сразу после коммита, удаляющего OSS и ALSA в пользу OpenAL, но до коммита, заменивший EAX на EFX) и OpenXRay (там тоже перешли на EFX, но уверен, что старый код можно раскопать и собрать аналогично думу3). Единственный вопрос - пойдёт ли старый OpenAL на новой системе.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 24-Дек-24, 17:58 
В Сталкере вообще говорили, что не до конца нормально реализован EAX в смысле карты сделаны как-то криво, что он или не работает или работает но не так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Ноя-24, 11:39 
Повод перепройти и понастольгировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (16), 29-Ноя-24, 11:53 
Скоро уже будет 2025 год, игры на 4К экране в 120FPS уже стали стандартном на ПК. Разработчики предлагают играть в это?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:16 
Да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Ноя-24, 13:02 
1920 x 1080 - 56%
https://store.steampowered.com/hwsurvey/
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (66), 02-Дек-24, 00:57 
как стабилен график с процами на 2CPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (66), 02-Дек-24, 00:58 
*так они называют двухядерники
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Bottle (?), 29-Ноя-24, 12:18 
Вообще, конечно есть какая-то ирония в том, что две несвязанные серии попкорновых боевичков про войнушку (CoD & MoH) разрабатывались на движке Quake 3.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:47 
В чем именно заключается ирония?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  –1 +/
Сообщение от Bottle (?), 29-Ноя-24, 16:25 
В том, что у безыдейных шутерков с плохим геймплеем хорошая техническая основа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  –1 +/
Сообщение от Второй Герой с Медалью (?), 30-Ноя-24, 02:44 
Хорошая техническая основа от тупенькой прыг-скок ареночки?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 05:16 
Да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:09 
Quake3 это реклама движка, не более
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 02-Дек-24, 04:36 
То-то в эту рекламу все поголовно играли (ну не все, эстеты в UT).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 24-Дек-24, 17:59 
Не играл ни в то, ни в другое... Некогда было -- заложников выводил. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 29-Ноя-24, 13:06 
Ну во-первых первые две MoH были не на движке Q3, только с третьей игры (Allied Assault собственно) разрабатывались на базе Q3.

А во-вторых, в смысле несвязанные? CoD был разработан студией, основанной выходцами из команды, которая разрабатывала MoH AA. Ребята решили что вышло круто, но недостаточно масштабно, т.к. людей в разработке мало, можно сделать лучше если создать команду, на этом специализирующуюся. Можете тут почитать https://www.timeextension.com/features/flashback-how-medal-o...

Движок Q3 был очевидным выбором, т.к. они как раз разработали игру на нем до этого.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Соль земли (?), 29-Ноя-24, 14:38 
Хм, то есть колда сделана на кваке? Ква-ква.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 29-Ноя-24, 14:58 
Достаточно много игр сделано на этом движке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру