The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"88 выпуск новостей проекта ReactOS"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от opennews (??) on 15-Окт-11, 10:02 
Доступен перевод 88 выпуска (http://www.reactos.org/ru/newsletter_88.html) новостей проекта ReactOS, операционной системы с открытым исходным кодом, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows семейства NT (XP/2003).

Shell32


Ещё одним достижением Клаудиу Михаила (Claudiu Mihail), который в рамках недавнего Google Summer of Code преобразовал библиотеку IwIP в драйвер, стало окончание работ по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++ и интеграция полученного программного кода в транк. Работы по преобразованию были начаты Гедом Мёрфи (Ged Murphy) и Эндрю Хиллом (Andrew Hill), и цель их проведения состояла в том, что C++ наилучшим образом подходит для реализации различных аспектов механизма COM в этой библиотеке. Сначала Гед попытался сконвертировать код непосредственно в транке, однако оказалось, что в этом случае поддерживать целостность кода в транке весьма сложно, и Гед переместил свои наработки в отдельную ветвь. Клаудиу,...

URL: http://www.reactos.org/ru/newsletter_88.html
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=32041

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-11, 10:02 
Молодцы! Жду выгоды обратного портирования фич в wine!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-11, 12:20 
Они этим точно занимались и занимаются?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от жабабыдлокодер (ok) on 15-Окт-11, 22:17 
А чего в wine портировать? В ReactOS же WinAPI не исправляют, а аппаратные драйвера для wine не нужны.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-11, 10:09 
> Кроме того, версия среды сборки для Windows будет использовать для установки MSI взамен NSIS

Теперь у них тоже будет убогий и глючный недоменеджер пакетов? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +1 +/
Сообщение от Ааноним on 15-Окт-11, 12:56 
кстати, в семёрке "Установка и удаление программ" переименована в более корректное "удаление и изменение", жду когда переименуют в "удаление программ с кучей оставшихся записей в реестре, папке программ и домашних каталогах")
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Окт-11, 14:40 
>кстати, в семёрке "Установка и удаление программ" переименована в более корректное
>"удаление и изменение", жду когда переименуют в "удаление программ с кучей оставшихся
>записей в реестре, папке программ и домашних каталогах")

  О, да, действительно достижение для Windows и MS. Подкиньте MS идею насчет переименования, так как переименования и раскраски - это их уровень и хлеб.
  Ну а вцелом по ReactOS думается мне что он мертворожден. Ко времени когда ReactOS будет что-то стоящее из себя предствлять Linux будет еще более универсален чем сейчас, а из wine сделают настоящий комб-wine. Хотя из ReactOS может получиться продукт который сможет замещать форточки в embedded и маломощных устройствах (чтобы уж совсем с корнем выкорчевать MS и вантуз из IT индустрии).

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

21. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Клыкастый (ok) on 17-Окт-11, 23:26 
милиция/полиция не ваша идея?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

9. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 16-Окт-11, 00:26 
неужели за реактор наконец-то берутся те, которые знают, с какой стороны подходить к написанию больших проектов? бедняги. им там, небось, как минимум половину кода придётся заново сделать…
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom on 16-Окт-11, 01:12 
>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++

дальше читать не стал

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 16-Окт-11, 01:16 
>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
> дальше читать не стал

зря. для ком цпп действительно удобней, чем ц.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

12. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-11, 02:23 
>>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
>>дальше читать не стал

всетаки ооп в плане написания большого объема кода гараздо удобнее и правельнее. но это не в коем случае не камень в огород сей.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от anon2 on 16-Окт-11, 05:38 
>>>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
>>>дальше читать не стал
>  всетаки ооп в плане написания большого объема кода гараздо удобнее и
> правельнее. но это не в коем случае не камень в огород
> сей.

С++ как раз таки совершенно не подходит для больших проектов - сложно поддерживать.
Сложнее, чем С.
И потом, базовые библиотеки должны быть с сишным интерфейсом - С++ классы не очень-то подергаешь из других языков.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Coder on 17-Окт-11, 00:27 
Если руки из плечей растут, то классы можно дергать из любых языков, а уж из плюсов в особенности это легко делать
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

16. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom on 16-Окт-11, 22:39 
>>>>>по переписыванию библиотеки shell32 с языка C на C++
>>>дальше читать не стал
>  всетаки ооп в плане написания большого объема кода гараздо удобнее и
> правельнее. но это не в коем случае не камень в огород
> сей.

А что легче отладить ООП-ешный код или процедурный ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

17. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Окт-11, 22:56 
>А что легче отладить ООП-ешный код или процедурный ?

Смотря какой код. Вы слишком упрощаете ситуацию, чтобы можно было бы так просто их сравнить. Порог вхождения в мир языка С значительно выше, поэтому профессиналы в мире С - это люди с очень высоким скиллом, чего нельзя сказать о прогерах уровня ООП. Ну и на последок подумать: те кто пишет свободно и качественный код на С - сходу напишет качественный код на С++, чего нельзя сказать в обратном случае.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

22. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom on 18-Окт-11, 11:36 
+1
ну ващето безразницы что за язык - главное иметь скилы дизассемблинга
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

19. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 17-Окт-11, 13:25 
> А что легче отладить ООП-ешный код или процедурный ?

легче отладить *хороший* код. а остальное — незначительные мелочи.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

14. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от robux email(ok) on 16-Окт-11, 12:17 
USB уже работает?
Нет?! в БиоReactor! :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "88 выпуск новостей проекта ReactOS"  +/
Сообщение от Уже зарегистрирован email on 17-Окт-11, 14:43 
  Нет предела совершенству, а пока система допилена до уровня Wine, пусть хоть поддержку(поддержку установки) необходимых драйверов на минимальном уровне сделают USB 2.0, sata, video-drivers(и другое, хотя бы 1024х768) video, сеть, чтоб запускать на реальном железе.
  А то ведь для запуска на qemu мне теперь надо процессор менять, мой не поддерживает аппаратно виртуализацию.
Делают сначала поддержку всяких изощренных вирусов а потом железа. Зачем?
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру