1.1, Аноним (1), 14:10, 16/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>написанный полностью на языке Java
То есть теперь под DS надо мегасервер с мегаопертивой?
| |
|
2.2, Аноним (-), 14:33, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчики уверены, что у всех уже давно стоят гигасервера с гигаоперативой
| |
|
3.5, User294 (ok), 16:27, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Железо дешевле людей.
Сейчас все экономят и на железе, и на людях - типа, кризис на дворе.
P.S.: кто о чем а санки - о жабе :)
| |
|
4.8, upyx (ok), 05:36, 17/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в итоге тратят еще больше. Теряют прибыль из-за простоев и т.д.
| |
|
|
2.6, srgaz (?), 17:49, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Грубое заблуждение. На самам деле java это давно не тормоз. Это проверенное временем, интерпрайз решении.
| |
|
3.7, pavlinux (ok), 22:19, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Java тормоз, и ещё больше чем было. Это процессоры быстрее и ядрёнее стали.
| |
|
4.9, upyx (ok), 05:55, 17/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Java тормоз, и ещё больше чем было. Это процессоры быстрее и ядрёнее
>стали.
Скорее медленный газ. Тормоз - это Pyton, PHP, Ruby, etc. :)
В предприятиях важнее скорость разработки, а не обработки, последнее можно компенсировать "ядрёными" процессорами :) У Java есть свои преимущества...
P.S.
Некоторое время назад энтузиасты в локалке (большой) ставили сервер эмулятора сетевой игрушки WoW (или еще какой-то, кто их щас разберет?). Был выбор между Java решением и С++ бинарником. С++ в разы меньше нагружал сервер, быстрее откликался на действия игроков и вообще работал стабильнее. Эмулятор на Java вечно вешался, иногда смешно глючил, но в нем было реализовано на много больше возможностей. Как думаете, что выбрали игроки? :)
| |
|
5.11, pavlinux (ok), 15:04, 17/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Java тормоз, и ещё больше чем было. Это процессоры быстрее и ядрёнее
>>стали.
>
>Скорее медленный газ.
> Тормоз - это Pyton, PHP, Ruby, etc. :)
Этих я вообще за людей не считаю,- творческий онаниазм для быстрой "кончины" :)
| |
5.12, G0LDEN_key (?), 18:34, 18/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Некоторое время назад энтузиасты в локалке (большой) ставили сервер эмулятора сетевой игрушки
>WoW (или еще какой-то, кто их щас разберет?). Был выбор между
>Java решением и С++ бинарником. С++ в разы меньше нагружал сервер,
>быстрее откликался на действия игроков и вообще работал стабильнее. Эмулятор на
>Java вечно вешался, иногда смешно глючил, но в нем было реализовано
>на много больше возможностей. Как думаете, что выбрали игроки? :)
Наверняка стабильность! :)
| |
|
|
|
|
|