1.2, Аноним (-), 17:00, 21/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чего только люди не придумают, лишь бы не работать.
Вместо поиска багов, утечек и эксплоитов выдали какаю то трех мерную @#@$!
Если так потянуло на 3д, то допилили бы webgl, а то на 440gf по 3 фпса в демках.
| |
|
2.5, rain87 (?), 17:10, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а причём тут вебгл? наверное ж производительность видеодрайвера слегка ниже плинтуса. да и карточка, скажем честно... не супер скоростная
| |
|
|
4.31, rain87 (?), 23:06, 22/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какая для вас супер пупер? Топ 590? Ну ну...
супер пупер да, какая нибудь гтх 570. а жаловаться, что вебгл тормозит на видеокарте, (щас подсчитаю...) которой уже лет 10 - по моему слегка неадекватно
| |
|
5.32, анон (?), 03:35, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
игрушка в браузере тормозит -> бегом покупать новую видеокарточку
нормально чо
| |
|
6.33, XoRe (ok), 15:50, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> игрушка в браузере тормозит -> бегом покупать новую видеокарточку
> нормально чо
Это неоптимально, да.
Но и ожидать от карточки 10-летней давности супер скорости - тоже неоптимально.
Карточка 10-летней давности успешно справляется с задачами 10-летней давности.
| |
|
7.34, анон (?), 16:55, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это неоптимально, да.
> Но и ожидать от карточки 10-летней давности супер скорости - тоже неоптимально.
> Карточка 10-летней давности успешно справляется с задачами 10-летней давности.
Вывод примитивной низкополигональной графики с простенькими текстурами - это и есть задачи 10-летней давности.
| |
|
|
|
|
|
2.17, Dim (??), 18:43, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты вот правда думаешь, что все мозилловцы все бросили и начали пилить это дополнение? В любой приличной разработчиской фирме есть отдел, который занимается перспективными разработками. Эти разработки может и не пойдут в жизнь, но наработки из них часто включаются в готовые продукты.
| |
|
3.38, anonymous (??), 02:56, 24/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> есть отдел, который занимается перспективными разработками
обычно его называют «отделом разработки ненужной х…ни», но, конечно, «перспективные разработки» звучит круче.
| |
|
2.18, Тот_Самый_Анонимус (?), 20:11, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Чего только люди не придумают, лишь бы не работать.
И вправду. Вместо посильного вклада в развитие браузера ты настрочил дурацкий комментарий. Иди работай, а не трынди тут вместо работы.
| |
|
3.24, Аноним (-), 21:03, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
С удовольствием окажу посильную помощь в развитие Firefox.
Я уже подготовил лопату и табличку с надписью.
| |
|
|
1.4, yurror (ok), 17:05, 21/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Господа, что за наезды? Идея, действительно, несет в себе многое! Вам не надоело сидеть в двухмерном мире? Пора выбираться уже!
| |
|
|
3.7, klalafuda (?), 17:24, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда выпустите книжку с трехмерными буковками, экземпляр подпишите? :)
Зря смеетесь. К примеру, когда вышел 1й Гари Потер, газета Хогвардса в которой были живые картинки смотрелась скорее как сказка. Сегодня же это практически реальность.
| |
3.8, yurror (ok), 17:28, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трехмерный текст тоннами имхо маразм. Будет очень сложно воспринимаем. Однако, компромисс все же найти можно. Мультимедийный интернет контент очень даже хорошо смотрится в 3D, а текст при этом можно отдельным плоским слоем оставить...
| |
|
2.20, Тот_Самый_Анонимус (?), 20:14, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Вам не надоело сидеть в двухмерном мире? Пора выбираться уже!
Нет, не надоело. Пусть сидение в инете будет двухмерным: этого достаточно. А трёхмерной для меня является реальная жизнь.
| |
|
1.14, Crazy Alex (??), 18:17, 21/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Про "надоело сидеть в двухмернм мире" - конечно, чушь несусветная, а как инструмент быстрого анализа струкртуры страницы - вполне интересно, надо пощелкать. Для того же helper к adblock - очень приятная фича. Да и в нём самом, полагаю, есть возможность быстро скрыть некоторые слои (скрыть не в 3d, а вмысле visibility: hidden).
| |
|
2.25, h31 (ok), 23:25, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под макосью FF очень сильно косит под Safari. А на скриншоте наверняка просто скин.
| |
2.35, Добрый орк (?), 22:53, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
приблизительно так выглядит ФФ в гномо-убунте, и кнопки слева, кстати. Так что скорее всего это некий линуксовый дистр, если я и ошибся с убунтой.
| |
|
1.26, анон (?), 02:24, 22/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Could not initialize the WebGL context,
your hardware or drivers may not support it.
Вот собственно и весь Tilt
| |
|
2.28, Sergey722 (ok), 09:13, 22/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что Вам не нравится? Что программа вас честно предупредила, что на Вашем софте/железе не заработает? Надо было повесить весь браузер? Или всю ОС? По БСОДам соскучились?
| |
|
3.29, анон (?), 09:42, 22/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И что Вам не нравится? Что программа вас честно предупредила, что на
> Вашем софте/железе не заработает? Надо было повесить весь браузер? Или всю
> ОС? По БСОДам соскучились?
Какие бсоды, паря?
Жава работает везде и даже софтверно выдает увполне приличную картинку.
Это только браузеропейсатели выдают быдлокод под видом типа инноваций
| |
|
4.36, Добрый орк (?), 23:02, 23/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а жава тут причем?
идея WebGL - использовать аппаратную графику в браузере. Там нет ничего про "один код, который работает везде", как это, якобы, работает в жаве.
что за манера - сравнивать теплое с мягким?
Я кстати сильно сомневаюсь, что написанное под OpenGL на жаве будет работать без соотв. железки на борту.
| |
|
5.37, анон (?), 02:38, 24/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а жава тут причем?
При том, что работает без проблем, и в софтверном режиме, и по желанию с аппаратным ускорением.
> что за манера - сравнивать теплое с мягким?
Ничуть. Это вещи одного типа. Там RIA и здесь RIA.
> Я кстати сильно сомневаюсь, что написанное под OpenGL на жаве будет работать без соотв. железки на борту.
http://demo.dzzd.net/SIMCA1000/
| |
|
|
|
|
|