|
2.5, vovans (ok), 20:13, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень затягивает, если сразу на "правильные" игры попасть ))) Главное, думаю, чтобы уровень сложности игры был не сильно высоким, если только начинаешь ))
| |
2.10, Аноним (-), 21:30, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
В космических рейнджерах 2 есть хорошие годные текстовые квесты.
| |
|
3.16, Петр (??), 22:17, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть.
Еще на urq есть. На inform/tads. На renpy. И на INSTEAD. И что интересно, игры разные. :)
| |
3.23, anonymous (??), 07:26, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В космических рейнджерах 2 есть хорошие годные текстовые квесты.
хоть один? УГ, все. «хорошие, годные» — это, например, произведения level 9.
| |
|
|
|
2.4, vovans (ok), 20:12, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
А зачем на флеше-то? Если нативная версия есть... Что за изврат? ))
| |
|
1.3, Петр (??), 20:06, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Флеш версия пока пишется, не все фичи держит. Но собрать нативный инстед совсем не сложно. spec файл и debian каталог есть в архиве. Есть в aur. Есть собранные deb. Есть .exe для win.
| |
|
2.12, Аноним (-), 22:11, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Флеш версия пока пишется, не все фичи держит
А зачем на флеше это делать? Чем html вам не подошел? Ставить левые плагины с массой дыр от адобы - удовольствие ниже среднего. Корпоративные админы по этим причинам часто его давят вообще.
| |
|
3.19, vovans (ok), 22:44, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ХТМЛ давно стал языком программирования? :D
И что за мифические админы такие?
| |
3.21, gordev (ok), 23:41, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Флеш версию я пишу. html и js отбросил сначала, так как луа интерпретатор под них тогда ещё не собрали, да и сейчас он сыроват. А на флеше через алхеми с танцами и допиливанием завести удалось. Запускать луа часть на сервере тоже не удобно имхо, на каждое действие запрос с обновлением.
| |
|
|
1.7, FreeBSD (??), 20:36, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По сабжу: это не игра, а набор каких-то разных игр, судя по скриншотам. Что это, поясните?
| |
|
2.8, Аноним (-), 20:45, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В названии новости написано же — игровой движок. Набор функций и обьектов, которые можно (и нужно) использовать в разных играх вместо того, чтобы писать заново каждый раз при создании новой игры.
| |
2.9, vovans (ok), 21:25, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Движок для тестовых квсетов. К тому же, с выходом новой версии движка вышла новая игра к нему.
| |
|
|
2.14, Петр (??), 22:15, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Игры разные. Я бы даже сказал - разных жанров. Так что существование космических рейнжеров не отменяет существование INSTEAD ;)
| |
2.15, vovans (ok), 22:16, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй это! )) может, тоже понравится ))) Я вот как-то попробовал про квантового кота и затянуло. Хотя я не любитель квестов вообще. Так это было год или более назад. С тех пор я время от времени проходу по квесту. Карантин, Лифтёр, Тень над Риверкроссом, ещё какие-то были... Сейчас "Особняк" вот пробую :) Да, подумать приходится прилично :о)
| |
|
3.24, anonymous (??), 07:28, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя я не любитель квестов вообще.
interactive fiction — не «квесты». *хорошие* if, конечно.
| |
|
|
1.20, анонимус (??), 23:33, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Только-что прошел про квантового кота, очень неплохо. Почти не было тупого тыкания наугад ("петька и вич" в свое время надолго отбили интерес к квестам), вполне можно додуматься логически. Спасибо.
| |
|
2.25, anonymous (??), 07:30, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «петька и вич» в свое время надолго отбили интерес к квестам
ужас. бедные люди — они *это* считают «квестами»… посмотри хотя бы на white chamber. и на массу хороших игр на движке ZMachine.
| |
|
3.28, Аноним (-), 07:44, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ужас. бедные люди — они *это* считают «квестами»… посмотри хотя
> бы на white chamber. и на массу хороших игр на движке
> ZMachine.
white chamber да, шедевр. Жалко без исходников.
| |
|
4.29, anonymous (??), 07:50, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> white chamber да, шедевр. Жалко без исходников.
э… вообще-то с исходниками же… кажется. вроде как автор дал все исходники для этой… ну, забыл, на чём она там написана.
| |
4.34, vovans (ok), 10:26, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"В 2008 году были опубликованы исходные коды игры, лицензированные для Creative Commons, так что любой желающий может вносить в игру изменения при условии указания авторства Studio Trophis и без извлечения из продукта коммерческой прибыли."
| |
|
|
|
|
|
3.44, vpodobaev (?), 18:01, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Toilet больше, чем Toilet room. Покинуть room - не означает выйти из Туалета.
| |
|
|
|
2.32, Петр (??), 09:58, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не любитель VN, поэтому что-такое "нормальные" мне сложно сказать. Технически, конечно, можно показывать текст в разных местах, менять фоны, делать плавный fading фона, накладывать картинки поверх, играть музыку и пр. Но задачи движка несколько другие. Для VN знаю существует RenPy -- вроде бы очень не плохой. На python.
| |
|
1.36, Аноним (-), 11:57, 24/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На анлроиде есть порт INSTEAD.
И про кота там тоже есть=)
Вот интересно, есть ли квесты в которой есть панель состояний?
В смысле движком предусмотрено?
Чтобы аля рейнджеры было: сколько денег, чтобы рандомно события были.
В общем реально ли портировать квесты рейнджеров на движок?
| |
|
2.38, Петр (??), 12:13, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Реально. Но для того, чтобы это сделать нужно:
0) осознать необходимость портирования.
1) человек, кому это интересно делать.
2) решить проблемы с лицензированием.
Я не прохожу ни по одному из пунктов. Был человек, который проходил по 0 и 1, но его остановило 2. :)
| |
2.42, anonymous (??), 15:14, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем реально ли портировать квесты рейнджеров на движок?
очередной фанбой.
| |
2.46, Серый Волк (?), 21:36, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Технически - да. Квесты из КР делались на платформе TGE, возможности которой многократно скуднее возможностей INSTEAD.
| |
2.57, Петр (??), 10:10, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем реально ли портировать квесты рейнджеров на движок?
Сейчас INSTEAD умеет читать .qm файлы из КР, с помощью соотв. модуля.
| |
|
|
2.41, Joe (??), 12:29, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гм, а почему его еще нет в репозитариях debian?
В данный момент я как раз занимаюсь этим вопросом, если разберусь - будет и в дебиан :) Планирую добавить не только пакет игрового движка, а еще и официальные игры.
| |
2.47, anonymous (??), 09:02, 25/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что если и появится, то до стейбла и тестинга вам долго ждать...
Вчера за две минуты собрал, вкупе с лаунчером, ничего сложного и очень быстро)
А вообще, ну вас, сел вчера посмотреть и вылез токо глубоким вечером ;-)
| |
|
1.49, Frank (ok), 14:40, 25/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрев на скриншот "Особняка" недоумеваю: зачем нужна программа-движок и код на lua, если то что изображено делается на html в обычном браузере?
| |
|
2.50, Петр (??), 14:43, 25/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем нужны 3д движки, если для вывода картинки достаточно EGA карты???
На скришшоте вы видите текст и картинку. Все. Игровой процесс он не отражает.
Вы не сможете сделать "Особняк" на html.
| |
|
1.52, Петр (??), 19:27, 25/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И на C + SDL + Lua тоже сможет. ;)
И еще не известно, на чем будет проще писать игру: на js или lua. И как переносить на какой-нибудь S60.
| |
1.53, анонимус (??), 21:25, 25/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил deb и особняк, очень напрягает постоянная необходимость жмякать смотреть/взять/действовать. Портит все удовольствие от процесса. =( Проходил кота на флеше - там такой проблемы не было. Можно что поделать?
| |
|
2.54, Петр (??), 08:49, 26/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что тут можно поделать, игры разные. Похожие на кота игры: "Куба", "Старая история", Лифтер 1 и Лифтер 2, Карантин... Можно их попробовать. А Особняк сделан именно таким. Плюс глаголов - более разнообразная игра, меньшая подверженность перебору и т.д..
| |
|
3.55, анонимус (??), 12:14, 26/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно. Авторам "Особняка", если они тут читают, можно предложить повесить действия на разные кнопки мыши и/или клавиатуры. Еще лучше сделать общую настройку клавиш в самом движке.
| |
|
|
|