1.2, Аноним (-), 21:34, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>и не поддерживает работу с примитивами, как это реализовано в X11.
вяленохэйтерам сразу же деловое предложение, рассказать, как взаимодействуют современные тулкиты с иксами или пройти брызгать слюнями в другое место
| |
|
2.5, Аноним (-), 21:53, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> вяленохэйтерам сразу же деловое предложение, рассказать, как взаимодействуют современные тулкиты с иксами или пройти брызгать слюнями в другое место
Насколько я помню, практически все современные тулкиты под иксами гоняют по сети растр.
Вроде как спроектировано, чтобы можно было и вектор гонять, но это возможность чисто теоретическая.
| |
|
3.9, Аноним (-), 22:00, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Насколько я помню, практически все современные тулкиты под иксами гоняют по сети растр.
Да так и есть, гоняют pixmapы. Иксовыми примитивами сто лет в обед уже почти никто не пользуется
| |
|
4.30, Аноним (-), 22:28, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кому надо - пользуется. У нас есть внутренний продукт типа SCADA на голой Xlib, и клиенты с ним работают по X11 с охрененной скоростью и копеечным трафиком. Ни тулкиты, ни веб технологии сравниться с этим пока не могут.
| |
|
5.39, Аноним (-), 23:13, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>как взаимодействуют современные тулкиты
>почти никто не пользуется
>Кому надо - пользуется. Ни тулкиты, ни веб технологии сравниться с этим пока не могут.
Я рад за вас, точнее за то, что вы одни из немногих, кто пользуется иксами как и задумывалось. Дак вас никто никуда и не гонит. XWayland для таких принципиальных и расчетливых как вы, для упрямых ретроградов и для легаси софта, до которого никому нет дела. Да и Хорг никто не собирается хоронить в ближайшие лет десять
| |
|
6.61, Аноним (-), 01:30, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да и Хорг никто не собирается хоронить в ближайшие лет десять
Кроме разработчиков иксов, но всем на них пофиг.
| |
|
7.109, kb (?), 12:54, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кроме разработчиков иксов, но всем на них пофиг.
Разве Wayland не разработчиками иксов разрабатывается?
| |
|
|
|
6.58, Аноним (-), 01:24, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покажите скриншотик!
Оно, наверное, проприетарное, и закопирайчено по самые не балуйся. Так что даже за скриншотик могут засудить.
| |
|
5.49, Vkni (ok), 00:07, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кому надо - пользуется. У нас есть внутренний продукт типа SCADA на
> голой Xlib, и клиенты с ним работают по X11 с охрененной
> скоростью и копеечным трафиком. Ни тулкиты, ни веб технологии сравниться с
> этим пока не могут.
На самом деле, даже Qt4 на гигабитной сети отрисовывается вполне нормально. Хотя, конечно, нормально написанные приложения для Х великолепно работают и на 10-ти мегабитах. При этом приложение выглядит как родное, и для поддержки удалённой работы не нужно вообще ничего писать.
| |
|
6.55, Аноним (-), 00:56, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> конечно, нормально написанные приложения для Х великолепно работают и на 10-ти
> мегабитах.
А нормально сделанные протоколы юзабельны даже на GPRS...
| |
|
7.57, Аноним (-), 01:23, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А нормально сделанные протоколы юзабельны даже на GPRS...
Да. Только в нашей вселенной таких протоколов нет.
| |
|
6.67, Crazy Alex (ok), 04:20, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормально написанные иксовые приложения нормально работают на adsl 64kb - меньше просто не пробовал - надобности не было. Увы, в погоне за красотой и темами и Gtk, и Qt на грамотную отрисовку забили...
| |
|
7.88, kurokaze (ok), 09:38, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем тут красота? Напиши для Qt стиль аля win311 и ностальгируй.
А потом как вернешься вспомни что Qt - кросплатформенный фреймворк.
| |
7.98, Vkni (ok), 11:35, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Увы, в погоне за красотой
> и темами и Gtk, и Qt на грамотную отрисовку забили...
Что удивительно, и Gtk, и Qt некрасивы. :-)
| |
|
6.110, XoRe (ok), 15:29, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На самом деле, даже Qt4 на гигабитной сети отрисовывается вполне нормально. Хотя,
> конечно, нормально написанные приложения для Х великолепно работают и на 10-ти
> мегабитах. При этом приложение выглядит как родное, и для поддержки удалённой
> работы не нужно вообще ничего писать.
Вы издеваетесь?
Передача FullHD графики по сети - 7 мегабит/с.
Ежесекундная передача содержимого экрана 1440х900х32(TrueColor) = 5 мегабит/с.
При работе с обычными приложениями, такие протоколы, как X/VNC/RDP нормально работают на 64кбит/с.
Если графики много, 256-512к.
Скорости уровня локалки нужны, если смотрите видео, или у вас много 3d эффектов.
| |
|
7.139, XDA (?), 09:08, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
во-первых вы забыли операции кодирования и декодирования. чтобы нормально сжать до ваших "7 мегабит" в секунду, нужна задержка, сопоставимая с двумя кей-фреймами. (для двухпроходной оптимизации, а иначе как ещё добиться такой низкой скорости передачи?)
а во-вторых вы забыли про атрефакты. смотреть жатое-пережатое кино ещё терпимо, но работать с текстом - категорически НЕТ.
подготовьтесь, пожалуйста, запаситесь нормальными аргументами и приходите снова.
| |
|
8.166, XoRe (ok), 00:47, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вместо теоретизирования, прочитайте весь мой пост Кстати, работают на практике ... текст свёрнут, показать | |
|
7.140, Vkni (ok), 11:02, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы издеваетесь?
Это не я, это Кейт Паккард, сделавший ХRender вместо добавления alpha-канала. В результате, при отрисовке примитивы Cairo и Qt переводятся в трапеции, которые гонятся по сети. Сами понимаете, это не слишком сильно отличается от гоняния битмапов. :-(
| |
|
|
9.154, arisu (ok), 22:01, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да просто всё 8212 так же просто, как было с интерпретатором байт-кода во Fre... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.168, arisu (ok), 11:13, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ok реализация ExFAT драйвер для FUSE есть, автор не прячется, не сидит и не пл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.156, Vkni (ok), 22:36, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо С другой стороны, на патенты OSники почти всегда клали с прибором Инач... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.103, 96 (?), 12:04, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спецом для вас будет XWayland, так что получите все плюшки сразу - и мизерный трафик, и бесшовное сосуществование с YOBA-тулкитами.
| |
|
|
|
2.63, Аноним (-), 01:35, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вяленохэйтерам сразу же деловое предложение, рассказать, как взаимодействуют современные
> тулкиты с иксами или пройти брызгать слюнями в другое место
Они ж не знают. До сих пор верят, что их любимые кутевые и готекашные приложения при работе через ssh -Y отправляют векторную картинку, хе-хе.
Технические знания и крики "$linux_new_feature не нужна!" несовместимы.
| |
|
3.68, Crazy Alex (ok), 04:22, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тех, кто ценит иксы, любимые приложения - отнюдь не кутевые и готекашные. Как раз потому что эти чудеса пытаются делать всё сами.
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 21:47, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Включили мозги, молодцы. У меня лично чтобы это перестало быть ненужным осталось два вопроса:
1) Поддержка нормальных тайловых WM типа ion3/notion, dwm, awesome
2) Поддержка блоба от нвидии.
| |
|
2.6, ВовкаОсиист (ok), 21:55, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Выражение "включили мозги" относится к людям которые в притык этого не понимали до сих пор, что сетевая прозрачность реализуется на уровне компоситора. Кристиан всего лишь доказал это на практике не верующим.
зы. Как же меня достали модеры opennnet.
| |
|
3.21, Аноним (-), 22:16, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Выражение "включили мозги" относится к людям которые в притык этого не понимали
> до сих пор, что сетевая прозрачность реализуется на уровне компоситора. Кристиан
> всего лишь доказал это на практике не верующим.
Верующие попам рясы целуют. А у нас IT - либо есть, либо нет. Теоретическая брехня никому не интересна - если нет реализации, значит и фичи нет. А вот если она и появилась, ещё нужно сравнение по скорости и ресурсам с теми же иксами.
| |
|
4.27, Аноним (-), 22:23, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Верующие попам рясы целуют.
Да ладно. В IT-отрасли, как и везде, хватает религиозного фанатизма. Достаточно посмотреть на яркий образчик оного чуть ниже в обсуждении - "я верую, что wayland не нужен!".
| |
|
5.73, arisu (ok), 07:51, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
или так: я *знаю*, что этот костыль не нужен. DirectFB давно есть.
| |
|
|
|
2.7, Аноним (-), 21:56, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
1) Никак
1) Никак
>Включили мозги, молодцы
Они-то может и включили, а вот некоторые личности, которые раньше безапелляционно рассуждали о ненужности, до сих пор похоже не удосужились. Иначе бы давно узнали, чего ради создавался Wayland, что принципиально может, что принципиально не будет реализовывать, и что пока просто недопилено
| |
|
3.15, Аноним (-), 22:11, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> 1) Никак
> 1) Никак
Ч.Т.Д.
> Иначе бы давно узнали, чего ради создавался Wayland, что принципиально
> может, что принципиально не будет реализовывать, и что пока просто недопилено
А с чего ты взял что они этого не знают? Просто с текущим набором того что он может, не может и "не допилено", он 100% не нyжен.
| |
|
4.18, Аноним (-), 22:13, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А с чего ты взял что они этого не знают? Просто с
> текущим набором того что он может, не может и "не допилено",
> он 100% не нyжен.
Не нужен ты с твоим "не нужен". А вейланд - нужен.
| |
|
5.22, Аноним (-), 22:17, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не нужен ты с твоим "не нужен". А вейланд - нужен.
Можешь повторять это сколько влезет, нужнее он не станет.
| |
|
6.29, Аноним (-), 22:27, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можешь повторять это сколько влезет, нужнее он не станет.
Сложнее стать более нужным, чем wayland сейчас для Linux, в свете глобальных архитектурных проблем иксов и практически полного отсутствия перспектив их развития (все разработчики уже на вейленд сбежали).
| |
|
7.75, arisu (ok), 07:54, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> в свете глобальных архитектурных проблем иксов и практически полного отсутствия перспектив их развития
не затруднит рассказать про эти «глобальные архитектурные проблемы»? только не надо *жа про «тулкиты пиксмапы гоняют», ок? давай именно про архитектуру и её проблемы, а не про то, что авторы тулкитов — дятлы.
p.s. X extensions тоже «проблемами» не являются, это *штатное* средство.
| |
|
8.99, Vkni (ok), 11:37, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот X Render - из-за которого по сети гоняются битмапы и дикие трапеции Помн... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.56, Аноним (-), 01:00, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можешь повторять это сколько влезет, нужнее он не станет.
Вы не пуп земли, так что то что не надо вам не обязано быть бесполезно и для всех остальных. Ну и самое главное - решать будете не вы. У кого компилер, редактор и право коммита - тот и прав. И это честно.
| |
|
7.60, Аноним (-), 01:29, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы не пуп земли, так что то что не надо вам не
> обязано быть бесполезно и для всех остальных. Ну и самое главное
> - решать будете не вы. У кого компилер, редактор и право
> коммита - тот и прав. И это честно.
Ну хоть на форуме-то какашками покидаться дайте человеку, раз от него больше ничего не зависит.
| |
|
|
|
4.31, Аноним (-), 22:32, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | По первому Функции оконного менеджера ну или их часть, уж не знаю, есть ли в в... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.69, Crazy Alex (ok), 04:25, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только в иксах для этих сущностейлибо есть готовые соглашения (как для трея) либо отя бы механизмы реализации (события, атомы, классы окон и т.п.). Потому что иксы - это полноценный стек. Если б вейланд был частью другого полноценного стека - ругани на него было бы меньше на порядок. А так - нельзя толком в нём реализовать тайлинг - к примеру, WM диалоговое окно от обычного не отличит.
| |
|
6.107, Аноним (-), 12:47, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если б вейланд был частью другого полноценного стека - ругани на него было бы меньше на порядок. А так - нельзя толком в нём реализовать тайлинг - к примеру, WM диалоговое окно от обычного не отличит.
Ерунду пишете.
>Inter-Client Communication Conventions Manual
>standard for interoperability between X Window System clients of the same X server.
Заменяет X на Wayland. Вот и вся петрушка. Даже названия функций можете не менять, как был wm_hints так и останется. Weston - он в том числе и оконный композитный менеджер
| |
|
7.133, Crazy Alex (ok), 23:11, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, спасибо! Я как-то проглядел, что ICCCM они таки оставили. Может и насчет клиентских декораций окон тоже только слухи?
| |
|
|
5.92, maximnik0 (?), 10:48, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А каждый раз, реализуя взаимодействие с Xlib, выполняя ICCCM, EWMH и кучу
> местечковых стандартов работы с окнами, не тоже ли велосипедостроение? Ан нет,
> каждый месяц по новому тайловому ВМ.
Пожалуста подскажите что у вас за дистрибутив ,что за древность ?Где еще используют Xlib ?
Уже давно Xlib заменен библиотекой XCB работающей в среднем на 30% быстрей .
| |
|
6.104, Аноним (-), 12:24, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Xlib заменен библиотекой XCB
Пускай XCB, голубчик, что-то от этого поменялось? Как плевали на примитивы и гоняем пиксмапы, так и продолжаем гонять, но теперь асинхронно и на 30% быстрей.
| |
|
|
|
3.74, arisu (ok), 07:53, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> чего ради создавался Wayland
потому что DirectFB не принадлежит шапке. но фанбои этого никогда не признают. потому что тупые, как поленья.
| |
|
4.89, kurokaze (ok), 09:44, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> потому что DirectFB не принадлежит шапке. но фанбои этого никогда не признают.
> потому что тупые, как поленья.
Два чая этому юзеру! Еще один понял что фанбои иксов - тупы до невозможности.
Нормальный человек сидит на том что есть сейчас - иксах и просто читает новости. Выйдет новая фишка - попробует. Не понравится - откатится назад. А вопли со слюнями - удел юнных тупых фанатиков с обеих сторон.
| |
|
|
2.10, Аноным (ok), 22:01, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1) Демонстрировали что-то подобное уже.
2) Это к самой Нвидии.
| |
|
3.12, Аноним (-), 22:09, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> 1) Демонстрировали что-то подобное уже.
Нужно не "подобное", а конкретные wm.
> 2) Это к самой Нвидии.
Может быть, но пока иксы просто работают, вейланд в такой ситуации не нyжен.
| |
|
4.17, Аноним (-), 22:12, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может быть, но пока иксы просто работают, вейланд в такой ситуации не нyжен.
Вейланд нужен, а иксы с блобом - нет :)
| |
|
5.20, Аноним (-), 22:15, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вейланд нужен, а иксы с блобом - нет :)
Кому нужны блобы, может поставить винду, которая "просто работает".
Правда, у нее, как и у иксов, есть ряд архитектурных проблем, но даже при минимальном уровне фанатизма это смущать не должно.
| |
|
6.51, rshadow (ok), 00:38, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Архитектура это для гиков. Винда не нужна именно потому что просто НЕ работает.
| |
|
7.59, Аноним (-), 01:27, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Архитектура это для гиков.
Архитектура - для разработчиков. Полагаете, проекты могут прекрасно обходиться без них?
> Винда не нужна именно потому что просто НЕ работает.
Всегда найдутся иди^Wлюди, утверждающие обратное. Винда, sysvinit, xorg у них "просто работают".
| |
|
|
5.23, Аноним (-), 22:18, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вейланд нужен, а иксы с блобом - нет :)
Когда свободные дрова хоть как-то заработают - поговорим. А пока альтернативы блобу нет.
| |
|
6.26, Аноним (-), 22:21, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Когда свободные дрова хоть как-то заработают - поговорим. А пока альтернативы блобу нет.
Они уже давно нив чем не уступают блобу. Так что блоб нынче ставят только те, кому нравится, что у них в ядре работает непроверенный код.
| |
|
7.33, Аноным (ok), 22:36, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
На Иксах эти свободные драва тирингуют везде при малейшем чихе, дальше я и смотреть не стал.
| |
|
8.40, dimqua (ok), 23:21, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну так сам виноват, что купил видеокарту от Nvidia Купил бы ты карту AMD или In... текст свёрнут, показать | |
|
9.42, Аноным (ok), 23:37, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На блобе нет тиринга, если не считать хтмл5 видео Купил я комп года 4 назад, ко... текст свёрнут, показать | |
|
10.45, dimqua (ok), 23:56, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | У меня тоже есть такой, с GeForce 8500GT Но там нет тиринга, хотя и стоит Nouve... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.62, Аноним (-), 01:31, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну так и блоб тоже Это ж вроде известная проблема нвидии, не зависящая от дров ... текст свёрнут, показать | |
|
7.76, arisu (ok), 07:58, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Когда свободные дрова хоть как-то заработают — поговорим. А пока альтернативы блобу нет.
> Они уже давно нив чем не уступают блобу.
да? ух ты! неужто в «новье» 3д уже ничем блобу не уступает? поделись, а — а то у меня машина времени сломалась, не могу на десяток лет в будущее сгонять, чтобы взять такое.
| |
|
|
5.37, Аноним (-), 23:00, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вейланд нужен, а иксы с блобом - нет :)
Вот интересно, когда в результате внедрения вяленого старое доломают, напишут кучу лишнего кода и в конце получившиеся засунут на десктоп а результата окажется прежним? То есть ни "тормоза" не уйдут, ни "тиринг" никуда не денется - что тогда? Будут везде оплёвывать вяленый и толкать новую модную феньку?
| |
|
6.38, Аноным (ok), 23:08, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если так выйдет, значит все программисты работают в МС и Яблоке, а над Линуксом...
| |
6.47, Vkni (ok), 00:02, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот интересно, когда в результате внедрения вяленого старое доломают, напишут кучу лишнего
> кода и в конце получившиеся засунут на десктоп а результата окажется
> прежним? То есть ни "тормоза" не уйдут, ни "тиринг" никуда не
> денется - что тогда? Будут везде оплёвывать вяленый и толкать новую
> модную феньку?
Да. На самом деле, максимум, что будет - это связка Wayland/XWayland. Ну, если Wayland, конечно, взлетит. Тогда через некоторое время "лишний слой абстракции" уберут, и опять мы будем лицезреть Х. Но уже с новыми костылями, сделанными для лучшей поддержки Wayland.
Но то, что Wayland взлетит - крайне сомнительно.
| |
|
|
8.93, Vkni (ok), 10:57, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что, расскажите, было до twitter а А до Wayland были SVGAlib и DirectFB И ни... текст свёрнут, показать | |
|
9.113, Аноним (-), 17:18, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Времена другие сейчас и запросы меняются вместе с нимим С GNUтым приветом, Ваш ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.77, arisu (ok), 08:00, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот интересно, когда в результате внедрения вяленого старое доломают, напишут кучу лишнего
> кода и в конце получившиеся засунут на десктоп а результата окажется
> прежним? То есть ни "тормоза" не уйдут, ни "тиринг" никуда не
> денется - что тогда? Будут везде оплёвывать вяленый и толкать новую
> модную феньку?
тогда в красношапке придумают ещё что-нибудь. денег много, идиотов кормить не западло.
| |
|
7.106, Аноним (-), 12:45, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну это красношапочные, на то они и корпорация. Я же больше про фанатов речь веду. Что тогда они в вину вяленому поставят?
| |
|
|
|
|
|
2.46, Аноним (-), 23:56, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 1) Поддержка нормальных тайловых WM типа ion3/notion, dwm, awesome
Понятия не имею.
> 2) Поддержка блоба от нвидии.
Похоже, фак на них подействовал живительно. Теперь они уже не отрицают возможность его юзежа если это станет всерьез надо в массовых дистрах :)
| |
2.48, Vkni (ok), 00:04, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Включили мозги, молодцы.
Неужели они убрали Client-side decorations? Или нет?
А сетевая прозрачность, в конце-концов, не так важна. Хотя без неё было бы плохо.
| |
|
1.16, robux (ok), 22:11, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Х$р с ним с интерфейсом по сети!
Быстрее пилили бы десктопный функционал!
Жду быстрого десктопа! Жду игр!
Жду революции!
| |
|
2.24, Аноним (-), 22:19, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Х$р с ним с интерфейсом по сети!
> Быстрее пилили бы десктопный функционал!
А что такое "десктопный функционал"? Функционал Лагранжа знаю, функционал Ландау знаю, функционал Тихонова знаю, а про десктопный функционал впервые слышу.
> Жду быстрого десктопа! Жду игр! Жду революции!
А при чем здесь сабж?
| |
|
3.65, Lain_13 (ok), 01:38, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю какие функции он имел в виду. Вроде они там и так все уже есть. А вот сабж при том, что графика в играх теперь будет менее черезжопной, что благоприятно отразится на её скорости даже при использовании открытых драйверов.
| |
|
4.78, arisu (ok), 08:02, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> графика в играх теперь будет менее черезжопной
SDL справляется с выводом более чем сотни кадров в секунду, например. на иксах. внимание, сложный вопрос: зачем больше?
| |
|
5.87, piteri (ok), 09:37, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проктолог легко и быстро удалит гланды, например. через задний проход. внимание, сложный вопрос: зачем ходить к отоларингологу?
| |
|
6.108, Аноним (-), 12:53, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Особенно характерны для шизофрении нарушения мышления, выражающиеся в патологии ассоциативного процесса.
| |
6.118, arisu (ok), 17:58, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не понял вопрос — так и напиши: «я не понял вопрос». это совсем не больно.
| |
|
7.144, piteri (ok), 14:29, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не понял ответ — так и напиши: «я не понял ответ». это совсем не больно.
| |
|
|
5.120, Lain_13 (ok), 18:07, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только почему-то игры картинку часто выводят не через него и при перекидывании кадров туда-сюда между иксами и композитным менеджером кадры сильно проседают.
| |
|
6.121, arisu (ok), 18:36, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только почему-то игры картинку часто выводят не через него и при перекидывании
> кадров туда-сюда между иксами и композитным менеджером кадры сильно проседают.
какое отношение имеет «композитный менеджер» к играм? мне, впрочем, и так, и так без разницы — я не знаю, зачем нужен «композитный менеджер». у меня и без него всё отлично работает.
ах, да: нет, няшненькие тени от окошек нафиг не нужны. полупрозрачные окошки тоже. и Крутая Анимация Десктопа идёт туда же.
| |
|
7.124, Lain_13 (ok), 19:47, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам вот хорошо, а большинству почему-то нужен и красивый десктоп, и быстрая графика. Пичалька.
| |
|
|
|
4.111, fi (ok), 16:41, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> графика в играх
для этого есть GLX - куда уж быстрей?
| |
|
5.122, Lain_13 (ok), 19:23, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для этого есть GLX - куда уж быстрей?
Если я правильно понимаю, что GLX это прослойка обеспечивающая возможность рисовать OpenGL в окно иксов. Пока в дело не вмешивается костыльно прилепленный к иксам композитный менеджер — всё ок.
| |
|
|
|
2.36, Аноним (-), 22:53, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С выходом вейланда и внедрением его в убунту на нее, наконец станет больше игр. Вейланд нас спасет!!!!
| |
|
3.64, Аноним (-), 01:37, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С выходом вейланда и внедрением его в убунту на нее, наконец станет больше игр.
В убунте. Но не в linux.
| |
|
4.123, Lain_13 (ok), 19:28, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> С выходом вейланда и внедрением его в убунту на нее, наконец станет больше игр.
> В убунте. Но не в linux.
А федора тоже не линукс?
| |
|
|
2.66, аноно (?), 03:55, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А мужики то играли в игры на Спектрумах, потом переползали на 286-е с ДОСами, там играли, потом и до 95-ой винды добирались и продолжали играть. И не знали не думали, что кому-то в 2012 году понадобятся "быстрый десктоп" и игры на каком-то линУксе. Да они и про Линукс то ничего не знали. Да и сейчас многие из них не знают. У них все ваши желания сбылись в прошлом веке ещё =)
| |
|
1.50, Владимир Z (?), 00:37, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Молодец, показал на практике реализацию сетевого протокола.
Люди делятся на два типа: одни создают проблемы, другие их решают.
Он показал, что давайте двигаться вперед. Нужна сетевая поддержка, да без проблем.
Любые задачи решаются, если задаться целью.
Для меня самое интересное было то, что он реализовал сетевую поддержку БЕЗ единого костыля!!! Похоже Wayland очень могуч!
| |
|
2.79, arisu (ok), 08:03, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Люди делятся на два типа: одни создают проблемы, другие их решают.
угу. одни создали проблему — вяленого. а другие теперь героически её решают. ну-ну.
| |
|
3.112, Аноним (-), 17:17, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>угу. одни создали проблему — вяленого. а другие теперь героически её решают. ну-ну.
Поздравляю, Шарик! ты - балбес! Kristian Høgsberg он один и тот же, что в начале со своим tiny something, что теперь с wayland/weston
| |
|
4.119, arisu (ok), 17:59, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
он таки будет единственным, который пишет что-то под вяленого? тогда хорошо, тогда пусть.
| |
|
|
2.86, Аноним (-), 09:33, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>БЕЗ единого костыля!!!
ДВА Wayland сервера - это самый настоящий костыль.
| |
|
3.125, Lain_13 (ok), 19:50, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я никогда не пробовал прокидывать окна иксов на другой десктоп, но разве для этого не нужно два икс-сервера?
| |
|
4.127, arisu (ok), 20:00, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я никогда не пробовал прокидывать окна иксов на другой десктоп, но разве
> для этого не нужно два икс-сервера?
нет.
точнее, *зачем* «окна на другой десктоп»? запускаем софтину на одной машине, окна она рисует на другой. там, где запустили софтину, икс-сервер не нужен.
| |
|
|
2.94, Vkni (ok), 10:59, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Люди делятся на два типа: одни создают проблемы, другие их решают.
Эти пацаны успешно совмещают оба типа. Посмотрите на clien-side-decorations в Wayland, к примеру.
| |
|
1.52, rshadow (ok), 00:46, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Развитие движется по спирали. Теперь вот виточек с размазыванием отрисовки покучам демонов и либ.
На следующем виточке поймут что контролы все все таки одинаковые, анимаций нужных не так уж и много, и скругленные края для кнопочек тоже легко сделать. И запилят таки новые иксы с нормальным протоколом и кучей блекджека...
| |
|
2.54, Владимир Z (?), 00:53, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем? Есть низкоуровневые API для отрисовки готового материала. Все остальное уже высокоуровневые пусть делаю как GTK Qt и тд.
А смешивать не надо. Тут вся идея в максимальной простоте, стабильности и высочайшей производительности.
Ядро, от которого пляшет все остальное движки тулкитов, САПРов, игровые... И чтобы одно-другому не мешало.
| |
|
3.80, arisu (ok), 08:04, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А зачем? Есть низкоуровневые API для отрисовки готового материала. Все остальное уже
> высокоуровневые пусть делаю как GTK Qt и тд.
> А смешивать не надо. Тут вся идея в максимальной простоте, стабильности и
> высочайшей производительности.
> Ядро, от которого пляшет все остальное движки тулкитов, САПРов, игровые… И чтобы
> одно-другому не мешало.
ты только что иксы описал. если бы у тебя было хоть какое-нибудь знание матчасти — ты бы и сам это понял.
| |
3.96, Crazy Alex (ok), 11:18, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну например чтобы не держать десяток движков отрисовки, не способных толком подстроиться к специфике конкретного оборудования
| |
|
|
|
2.142, Клыкастый (ok), 12:04, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это просто, только сначала чуть-чуть пацану надо помочь дописать. качни пока кернигана и ричи.
| |
|
1.82, Аноним (-), 08:46, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вейланд видимо слишком шустрый, надо ему вставить горный тормоз в виде протокола с битмапами, чтобы игры еще быстрее появились. Хотелось бы понаблюдать тесселяцию на удаленном хосте и вывод тут, чтоб сравнить восторги с реальным фпс и конским трафиком.
зы я про то что совершенно не нужная приблуда, тянет только на пиар и то со скрипом.
| |
1.84, Аноним (-), 08:53, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Взаимодействие происходит на уровне двух композитных менеджеров, т.е. композитный сервер Weston на локальной системе, на которой работает пользователь, может отображать отдельные окна из композитного сервера Weston, запущенного на удалённой системе.
Боже мой, ну и костыли.
| |
1.90, Inspirra (ok), 10:05, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все почему-то забывают про 3D.
Блендер, игры и прочее, например, работают по сети так же как и на локальной машине, так как гоняют примитивы которые уже рендерятся на принимающем X-сервере. И таким образом можно запустить мощное 3D приложение на слабой машине с выводом, через X11, на другую с более мощным GPU. А с вяленым, про бленедер и игры по сети можно забыть.
Что же касается 2D (я, конечно, не очень разбираюсь в механизмах) но достаточно запустить gtkperf по сети через X и VNC, или проскролить, распахнув не весь экран (или даже несколько экранов) контент в редакторе/браузере -- что бы убедится, что потенциал X11 все еще используется.
| |
|
2.97, Crazy Alex (ok), 11:20, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так кто-то мне здесь старатально рассказывал, что 3D по сети гонять не выйдет... Люди матчасть не знают, а туда же - лезут мнение своё высказать.
| |
|
3.100, Inspirra (ok), 11:38, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3D по сети гонять не выйдет...
Лично я в матчасти не силен, и не игрок.., но, ради интереса, запускал Пенумбру и несколько мощавых шутеров с трансляцией на машину с более мощной графикой -- FPS был лучше чем локально на самом клиенте (на клиенте была NV6600, а на сервере NV7950).
| |
|
2.101, sasa (??), 11:48, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И таким образом можно запустить мощное 3D приложение на слабой машине с выводом, через X11, на другую с более мощным GPU.
Можно но не нужно, польза такой технологии в прямо противоположном направлении - требующее ресурсов приложение запускать на мощной машине, а визуализацию делать на любом (например мобильном) устройстве c GPU.
| |
|
3.102, Inspirra (ok), 11:56, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно но не нужно, польза такой технологии в прямо противоположном направлении -
Польза может быть в любом направлении. Главное чтобы фактически был данный функционал. Очень жаль, например, что XDMX так и не развился.., а то ж ведь какая была бы красота в объединении графического пространства всех домашних устройств вывода. А без X11 - XDMX не получится.
| |
3.138, Vkni (ok), 02:50, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно но не нужно, польза такой технологии в прямо противоположном направлении -
> требующее ресурсов приложение запускать на мощной машине, а визуализацию делать на
> любом (например мобильном) устройстве c GPU.
А чем вам не нравится перспектива подключения телефона к нормальному Х терминалу (клавиатура+мышь+дисплей+колонки) через банальный Wifi?
| |
|
|
1.95, Аноним (-), 11:11, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Теперь только осталось дождаться, пока кто-нибудь добавит server-side механизм рендеринга векторной графики, ага.
| |
|
2.145, абыр (?), 14:31, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь только осталось дождаться, пока кто-нибудь добавит server-side механизм рендеринга
> векторной графики, ага.
Которыми традиционно никто не будет пользоваться.
| |
|
|