1.1, Аноним (-), 18:03, 02/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Уважаемый корректор, вы конечно круто отредактировали мою новость. Но вот добавленные вами кейворды вида "vide, deriver" вызывают у меня легкий ступор O_O.
| |
|
|
3.23, Аноним (-), 21:07, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трабл еще и в том что на момент написания фороникс еще не разродился данным бенчем :)
| |
|
2.4, Аноним (-), 18:37, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эм, там результат на лицо, везде сплошной импрувмент, кроме Ксонотик на хай - однозначно дело в игре. А так в основном все супер.
| |
|
3.7, dalco (ok), 18:47, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В статье утверждают, что fps в Unigine Heaven упал с 25fps до 3. Так что проблемы не только в Xonotic'е, а где-то глубже.
Возможно, придется писать эвристику, которая будет определять - какая стратегия работы с памятью выгоднее в данном конкретном случае.
| |
|
|
5.24, Аноним (-), 21:08, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто памяти в видяхе не хватает и все
А в баге перец утверждает что в unigine у него 4Гб кончились. Это он про системные и своп наверное? Он напсал что потом FPS улучшился.
| |
|
4.10, Аноним (-), 18:55, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В статье утверждают, что fps в Unigine Heaven упал с 25fps до
> 3. Так что проблемы не только в Xonotic'е, а где-то глубже.
> Возможно, придется писать эвристику, которая будет определять - какая стратегия работы
> с памятью выгоднее в данном конкретном случае.
https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=56634#c1
Забавный случай. Таки да еще шлифовать, но с точки сдвинулись и это радует
| |
|
3.9, НЕТ (?), 18:53, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они же форсировали использование памяти GPU, просто на высоком разрешении тупо кончилась память :)
| |
|
4.11, ВКПб (?), 19:26, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они же форсировали использование памяти GPU, просто на высоком разрешении тупо кончилась
> память :)
А открытые драйверы умеют больше 256 мб памяти или нет?
| |
|
5.14, Аноним (-), 20:13, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А открытые драйверы умеют больше 256 мб памяти или нет?
Ну во всяком случае у меня драйвер пишет что нашел 512Мб памяти, что соответствует действительности.
| |
5.15, Аноним (-), 20:18, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А открытые драйверы умеют больше 256 мб памяти или нет?
...а на той видеокарте они были?
| |
5.19, dalco (ok), 20:37, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умеет и давно, другое дело что доступ к видеопамяти там, если не ошибаюсь, как раз окнами по 256Мб идет (но это, вроде как, уже чисто аппаратное ограничение железа).
| |
|
|
|
2.12, Аноним (-), 20:11, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем, "серебряной пули" из чудо-патча пока не получилось.
Серебряной не получилось. Но то что оно просело только в xonotic намекает на то что регрессии какие-то специфичные.
| |
|
|
2.13, Аноним (-), 20:12, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Про Unigine и Lightsmark 2008 фороникс опять забыл :(
А это опять какое-то блобье, да? Ну тогда туда ему и дорога. Пусть на проприетари проприетарные дрова бенчат.
| |
|
3.16, Толстый (ok), 20:29, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ага, надо тестировать на самых "прогрессивных" открытых играх, построенных на модах движка quake3 12-летней давности. Который кстати был разработан как проприетарное ПО и только потом открыт как подачка линуксоидам. Откуда же вы такие красноглазые беретесь?
| |
|
|
5.22, Аноним (-), 21:05, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Всё верно, за исключением
Ну должен же гражданин оправдывать свой ник, производя жирные набросы на вентилятор? :)
| |
|
4.18, BratSinot (?), 20:35, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и только потом открыт как подачка линуксоидам.
Вас как помягче назвать? Кармак двести лет назад говорил, что они будут открывать под GPL исходники игр.
| |
|
5.29, Толстый (ok), 23:49, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он открывает игры только после того как они морально устаревают и уже выпущена следующая игра. Это и называется на русском языке "подачка".
Я не говорю что это плохо, что они открывают игры - это огромный образовательный ресурс для программистов-энтузиастов. Но не более того, они всегда будут на одно поколение позади, а самое главное код разработан как проприетарный и окупается соответствующим образом. Так что кричать про Open source и GPL здесь не уместно.
| |
|
6.30, Аноним (-), 23:57, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проприетарный и окупается соответствующим образом. Так что кричать про Open source
> и GPL здесь не уместно.
И тем не менее, в случае nexuiz/xonotic довольно древний двигун допилили до фич которыми не каждый коммерческий похвастает, пардон.
| |
6.32, Аноним (-), 17:56, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он открывает игры только после того как они морально устаревают и уже
> выпущена следующая игра. Это и называется на русском языке "подачка".
Это называется "маркетинговая политика, нацеленная на максимизацию прибыли". Так-то он не на подачки папы-с-мамой живет и не дочь Рокфеллера у него под кроватью. Что заработал - на то и купил доширак.
> Я не говорю что это плохо, что они открывают игры - это
> огромный образовательный ресурс для программистов-энтузиастов. Но не более того, они всегда
> будут на одно поколение позади, а самое главное код разработан как
> проприетарный и окупается соответствующим образом. Так что кричать про Open source
> и GPL здесь не уместно.
См. Выше.
Так трудно понять, что патчи к линю в уплату в Ашане не принимаются нигде в мире?
| |
|
|
4.20, Аноним (-), 20:38, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что, за это время умножение матрицы на вектор сильно модернизировано?
| |
4.21, Аноним (-), 21:03, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> quake3 12-летней давности. Который кстати был разработан как проприетарное ПО и
> только потом открыт как подачка линуксоидам. Откуда же вы такие красноглазые беретесь?
Ну меня ваше блобье не интересует - вот вы на нем и тестируйте, если вам это надо. А я буду придерживаться позиции "проблемы негров шерифа не волнуют".
| |
|
5.31, Аноним (-), 11:34, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> quake3 12-летней давности. Который кстати был разработан как проприетарное ПО и
>> только потом открыт как подачка линуксоидам. Откуда же вы такие красноглазые беретесь?
> Ну меня ваше блобье не интересует - вот вы на нем и
> тестируйте, если вам это надо. А я буду придерживаться позиции "проблемы
> негров шерифа не волнуют".
Ты фапаешь на ./configure && make && make install, судя по всему. Причем сорцы ты точно не читаешь ввиду непонимания, верно?
| |
|
6.33, Аноним (-), 00:52, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты фапаешь на ./configure && make && make install, судя по всему.
> Причем сорцы ты точно не читаешь ввиду непонимания, верно?
Я фапаю на то чтобы всякие му... (нет, не мужики) не зажимали мне выступающие части тела в тиски. Лишняя степень свободы в маневрах мне не помешает, а иногда может здорово выручить. Хреново, знаете ли, когда блобик на который все забили потом не работает в новой системе или на новой архитектуре. Ну например, я не вижу ничего зазорного запускать многие привычные мне программы на ARMовом телефоне. Не менее хреново и когда его развитие стопорися, баги не чинятся и прочая. Эталонный пример: OpenTTD, который давно обогнал по удобству и фичности оригинал, сделали свой набор графики и прочая.
Кроме того, я совсем не против скомпилить версию программы с пылу-жару из того что есть в системе контроля версий у авторов (у юзеров это будет сильно позже), заранее посмотреть что меня ждет, превентивно найти проблемы мешающие мне жить, пошариться по ревизиям, взять дебагер, понять где проблема порылась, а далее если оно гасится просто - самому накорябать патч, а если сложно и сразу вдуплить не вышло - отдать автору на растерзание бэктрейс и хотя-бы примерный номер ревизии где это внесено. Мне это не только нравится но и спасает меня и мой окорок от грабель в релизной версии. И от ожидания черти-сколько пока выкатят новый релиз с пофикшенной проблемой.
Да, я готов заботиться сам о своем окороке, проявляя некоторую продвинутость. А опенсорс так хитро устроен что это заодно еще и остальным полезно оказывается. Пустячок, а приятно.
| |
|
7.34, Stax (ok), 16:09, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эталонный пример: OpenTTD, который давно обогнал по удобству и фичности оригинал, сделали свой набор графики и прочая
"давно" это с опозданием на 15 лет?? Не смешите. Это называется совсем иначе, а не "обогнал и улучшил".
Примерно как на соревновании по бегу - спортсмен пробежал 100 метров за 10 секунд, вместе с ним вы пробегаете (за 20 секунд), пробегаете еще 10 метров и говорите, что вы улучшили результат спортсмена :)
(правда, тут эти 100 метров вы не бежали, а бежали только эти 10 метров, но тем не менее "обогнали".. мда..)
| |
|
|
|
|
|
|
1.25, Zenitur (ok), 21:33, 02/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сколько их уже было в этом году, этих патчей для ati, существенно повышающих производительность. Во сколько раз он уже стал быстрее? По моим субъективным ощущениям, на 600%.
| |
|
2.26, Аноним (-), 22:20, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> субъективным ощущениям, на 600%.
Не знаю насчет 600% но в ряде гамез FPS в общем то заметно подрос. Раньше nexuiz/xonotic еле ползали. А на данный момент - вполне играбельно с открытым драйвером.
| |
2.28, anonymous (??), 23:04, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько их уже было в этом году, этих патчей для ati, существенно
> повышающих производительность. Во сколько раз он уже стал быстрее? По моим
> субъективным ощущениям, на 600%.
Год назад под свободным драйвером neverwinter nights 1 был неиграбелен, настолько тормозил.
Сейчас играю на той же видюшке без тормозов на свободном драйвере)
| |
|
|