|
|
3.183, Аноним (-), 02:03, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты уверен?
Все правильно сделал. Показал фак гномерам, приструнил кедятников чтобы не зарывались, порадовал фанов XFCE, вернулся на кеды и скомпинсировал наезды на KDEшников.
| |
|
4.196, res2500 (ok), 09:54, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
а может в этом случае KDE это Kernel Desktop Environment, тоесть рабочие окружение ядра, а не ОС
| |
|
|
2.14, Карбофос (ok), 00:29, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
а чего смешного? многие меняют окружения по разным причинам. только не нужно из этого события делать что-то архиважное. даже если это Линус. совсем другое - его мнение по поводу программирования, ядра, или нвидия :-D
а вдруг он всех потроллить вздумал? ;)
| |
|
|
4.94, dxd (?), 07:19, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Для нормального использования Razor-Qt всё ещё требуются кедолибы. А ещё под него нет интерфейса к NetworkManager.
| |
|
5.123, mine (ok), 12:08, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А ещё нетворкманагер не нужен. Хотя, конечно, неудобно, что нет утилит настройки сети.
| |
5.170, Харитон (?), 22:30, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для нормального использования Razor-Qt всё ещё требуются кедолибы. А ещё под него
> нет интерфейса к NetworkManager.
там много чего нет и много чего не настраивается еще пока...
е17 намного интереснее...
| |
|
|
3.167, Аноним (-), 21:53, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Штука любопытная, но настроек маловато, я сам попробывал — и вернулся на кеды.
| |
|
|
5.205, Michael Shigorin (ok), 15:42, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> попробывал
"попробовал"
> Граммар-наци, в расход негодяя!
Граммар-негодяй -- это тот, кто докапывается, не подсказывая. Abort, Retry, Ignore, Fail?
| |
|
|
|
|
1.3, Teocally (?), 00:14, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И почему эти "гибкие средства настройки" не были задействованы раньше?
ИМХО, причина какая-то иная.
| |
|
2.15, еуые (?), 00:31, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
да обычная причина как и у многих. Четвертые кеды которые первое время вовсе не были четвертыми, падали, жрали не в себя, какие-то непомуки и аконади.. отвратили от себя многих, благо были нормальный гном куда народ и свалил. Сейчас гном стал непонятно чем, xfce - что-то топорное, пользоваться можно, но радости мало, так что на этом фоне кеды снова выглядят прекрасным лебедем?! О_о
| |
|
3.25, Аноним (-), 01:04, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Сейчас гном стал непонятно чем,
Хм. Когда разработчики гнома презентуют гном3 - это непонятно что.
Когда мелкософт презентует гном3 (под маркой "windows 8"), это "очень красиво и удобно, надо только привыкнуть".
Суть одна и та же, а реакция широких масс кардинально разная.
> xfce - что-то топорное, пользоваться можно, но радости мало
XFCE - это практически GNOME2. Он тоже топорным был, чтоли?
| |
|
4.34, angra (ok), 01:22, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>XFCE - это практически GNOME2.
Ну тогда Razor-qt это практически KDE. В обоих случаях из общего только тулкит
| |
|
5.46, Аноним (-), 01:41, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну тогда Razor-qt это практически KDE. В обоих случаях из общего только тулкит
Вы явно не видели либо GNOME2, либо XFCE, либо их обоих.
| |
|
6.51, Аноним (-), 01:47, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы явно не видели либо GNOME2, либо XFCE, либо их обоих.
Скорее последнее.
| |
6.57, angra (ok), 01:54, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видел и то, и другое, в разных версиях. Более-менее серьезно использовал XFCE, Gnome2 на его фоне вызывал отвращение и заставить себя это использовать я так и не смог. Последние пару лет XFCE не смотрел, не исключаю, что он стал похожим на Gnome2.
| |
|
7.97, аолало (?), 08:29, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
прелесть гнома 2 в том, что там можно всё делать не залезая в менюшку гном-шелла, то есть на один клик меньше чем в третьегноме. А еще анимации нет. А Иксфесе-е какой-то корявый. У меня не было особых причин с него уходить (пробовал несколько раз), просто не нравится и всё. так же и у линуса, наверное, нет причин.
Я рекомендую пробовать lxde. Что-то в нём есть такое, завершенное и неторопливое
| |
|
8.145, angra (ok), 15:17, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я как бы на lxde openbox и сижу сейчас Никакой завершенности в нем нет, нетор... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.36, BratSinot (?), 01:25, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Когда разработчики гнома презентуют гном3 - это непонятно что.
Когда мелкософт презентует гном3 (под маркой "windows 8"), это "очень красиво и удобно, надо только привыкнуть".
Одна херня. Юзверям и то и другое норм, а мне и то и другое не нравится. В той-же Vista/7 многие вещи хрен сделаешь как хочешь, а если и сделаешь потратишь весь день.
| |
4.82, Аноним (-), 05:20, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> XFCE - это практически GNOME2. Он тоже топорным был, чтоли?
По сравнению с кедами - был. Но настроек у него чуть побольше.
| |
|
3.41, Aleks Revo (ok), 01:36, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну, справедливости ради нужно заметить, что кеды уже всё-таки юзабельны - баги, под занавес четвёртой ветки всё ж повыправляли почти все )
| |
|
4.232, PnD (??), 11:13, 06/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KDE 4.9.с_хвостиком (который "почти допилили"), навскидку:
* KMail: х.з. как работает поиск после того как его жестко завязали на nepomuk. Там же: нетрадиционное перемещение в корзину при удалении + невозможность просто ставить флаг "удалено" на кэшированном IMAP.
* Plasma: на моей любимой теме AYA перестали работать часы ("рассыпается" регион после ребута). Похерили возможность выбрать оформление без кнопки "Desktop" в правом верхнем углу.
| |
|
3.244, севан (?), 19:57, 09/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да зря вы так про иксфэцэе, сам перешел с гнома, ну да поначалу топорно, но потом... нет не привыкаешь, а открываешь его для себя - и ощущения только положотилеьные. может зря я так "только положительные", но действительно хорошее д-приложение. и кстати есть в нем своя лаконичность которая и притягивает. а кеды, с которых для меня кстати и открылся мир линукса (операционка) после вопроса куда бежать с третьегнома не рассматривались т.к. комп 10 летней давности, и кедами он просто подавится.
| |
|
2.90, Deluxe (??), 05:53, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И почему эти "гибкие средства настройки" не были задействованы раньше?
> ИМХО, причина какая-то иная.
Дык плазма же падала! А как падать прекратила, так можно и обратно.
| |
|
|
2.27, Аноним (-), 01:08, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> таки четверокеды наконец торт?
Давно уже :)
Через пару лет, глядишь, и гном3 тортом станет.
| |
|
3.83, Аноним (-), 05:22, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Через пару лет, глядишь, и гном3 тортом станет.
Ну да, если Торвальдс сделает пару взмахов волшебной палочкой, может и до них дотумкает. И то не факт.
| |
3.206, kai (??), 16:15, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
уже торт. Но не на десктопе, ящитаю. Я бы хотел планшет с третьегномом.
| |
|
|
|
|
3.111, Аноним (-), 10:39, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может потому, что их нет в федоре?
Скачать, поставить – делов-то... Или тут что-то принципиальное?
| |
|
|
1.12, meequz (ok), 00:27, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ура, значит, Линус меня одобряет. Я тоже на кеды 4 перешёл некоторое время назад. И не жалею - мощное и при должных настройках лёгкое окружение. Причём оказалось, что оно даже быстрее работает с включенными эффектами, чем без них.
| |
|
2.65, ваноним (?), 02:43, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я тоже на кеды 4 перешёл - мощное и при должных настройках лёгкое окружение.
lxde'шники недоверчиво смотрят на тебя.
| |
|
|
|
5.160, Аноним (-), 19:24, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Сижу уже очень давно на lxde. Вырвиглазность решается обоями и текстурами на все элементы de. И в отличии от некоторых окружении данные элементы не тратят лишнее пространство на экране при работе. Что по функционалу есть в других de чего нет в lxde? Всякие виджеты на рабочий стол не предлагать так как после включения компьютера рабочий стол больше не виден за окнами приложений.
| |
|
6.166, Strannik (??), 21:53, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всякие виджеты на рабочий стол не предлагать так как после включения компьютера рабочий стол больше не виден за окнами приложений.
1). Виджеты легко добавляются так же и на панель, а то и вовсе поверх всех окон.
2). Рабочий стол, вернее, виджеты можно поднять по Ctrl+F12 над всеми окнами - бывает весьма полезно при настройке работы с многими рабочими столами/комнатами.
| |
|
7.191, Аноним (-), 05:17, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | 1 Зачем мне пускать de в интернет что-то качать когда для этого есть пакетный м... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.234, ваноним (?), 19:53, 06/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сквозь вырвиглазный интерфейс
по мере окончания школы, как правило, преобретаются навыки чтения документации и индивидуальной настройки внешнего вида. тяга к фалломорфным спецэффектом же, напротив, снижается.
| |
|
|
|
3.26, Аноним (-), 01:07, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> какой бы был разрыв шаблона, для хейтеров
Но хейтеры хейтят все-таки вполне обоснованно, поэтому их шаблон останется невредимым :)
| |
|
2.44, Aleks Revo (ok), 01:38, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Следующая и последняя будет Unity...
Когда Торвальдс отчаялся сладить с системами контроля версий, он подарил нам Git.
Уверен, в этот раз он нас тоже не подведёт )
| |
|
3.72, Led (ok), 04:24, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Следующая и последняя будет Unity...
> Когда Торвальдс отчаялся сладить с системами контроля версий, он подарил нам Git.
> Уверен, в этот раз он нас тоже не подведёт )
Не, лучше бы он закопал systemd, закрылся бы там у себя на месяцок, и выкатил нормальный linInit.
| |
|
4.85, Аноним (-), 05:38, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> и выкатил нормальный linInit.
...прямо в кернеле, чтоб остальные вообще пошли на йух со своим duplicate функционалом. А что, нормально: ядро само по расписанию и эвентам будет джобы, внешние костыли не нужны как класс :). И убийство pid=1 будет не вариантом, etc. Как kthread всякие нельзя же пристрелить, ну вот и... :D
И придется Потерингу идти торговать помидорами на рынке, потому что никому не нyжен redundant код :)
| |
4.139, darkshvein (ok), 14:25, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Следующая и последняя будет Unity...
>> Когда Торвальдс отчаялся сладить с системами контроля версий, он подарил нам Git.
>> Уверен, в этот раз он нас тоже не подведёт )
> Не, лучше бы он закопал systemd, закрылся бы там у себя на
> месяцок, и выкатил нормальный linInit.
мля, чем тебя старый не устраивал? И пожалуйста, без цитат рекламного отдела господина Леннарта.
| |
|
5.181, Led (ok), 00:47, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>> Следующая и последняя будет Unity...
>>> Когда Торвальдс отчаялся сладить с системами контроля версий, он подарил нам Git.
>>> Уверен, в этот раз он нас тоже не подведёт )
>> Не, лучше бы он закопал systemd, закрылся бы там у себя на
>> месяцок, и выкатил нормальный linInit.
> мля, чем тебя старый не устраивал? И пожалуйста, без цитат рекламного отдела
> господина Леннарта.
Не знаю. Я как-то даже не задумывался, что он чем-то может не устраивать
| |
|
|
|
|
5.239, Led (ok), 03:49, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> есть же уже один emacs.
> Редкий сишник любит лисп, и наоборот...
Редкий грамотный сишник любит C...
| |
|
|
|
|
1.18, Аноним (-), 00:41, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GNOME, KDE, Xfce, GNOME, KDE, Xfce...
Мне вот интересно: а он использует какой либо софт из этих DE, или всё, что ему от них нужно - это окошки, да панель задач?
| |
|
2.92, GentooBoy (ok), 07:00, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот кстати подловил себя на мысли что мне нужно от DE.
1. Терминал.
2. Браузер.
3. Удобное переключение между ними.
4. Быстрый запуск по хоткеям.
| |
2.159, По поводу софта (?), 19:16, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
А вот тут самое интересное, самый хороший софт идет под gtk, и kdeшникам приходиться ставить с покерфэйсом себе пакеты от гнома) Поэтому проще юзать гном, который на сегодняшний день тоже неслабо допилился и стал не просто красивым и юзабельным, но еще и быстрым и простым.
| |
|
3.195, Ян Злобин (ok), 09:52, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А вот тут самое интересное, самый хороший софт идет под gtk,
> и kdeшникам приходиться ставить с покерфэйсом себе пакеты
> от гнома) Поэтому проще юзать гном, который на сегодняшний
> день тоже неслабо допилился и стал не просто красивым и
> юзабельным, но еще и быстрым и простым.
Поддерживаю. Сижу на третьём Гноме и очень доволен.
| |
3.212, n (??), 20:51, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
например какой софт? вы, наверное, кде не осилили
| |
|
|
1.19, mylefthand (?), 00:44, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А вот какое дело до того почему он прекратил использовать XFCE? Надоело ему. Однообразие заело. Захотел чегото в своей жизни поменять. ДЕ тут причём? Я вот сейчас гном юзаю. У каждого ДЕ есть свои преимущества и недостатки. И они более определены юзером, чем разработчиком.
| |
|
2.76, epic_fail (?), 05:09, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Он на моей любимой федорке =) Да, да, systemd, Поттеринг, pulseaudio и т.п.
| |
|
3.86, Аноним (-), 05:40, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Он на моей любимой федорке =) Да, да, systemd, Поттеринг, pulseaudio и т.п.
Замечу что он не так уж и любит ряд участников команды федоры, отпуская в их адрес едкую критику :)
| |
|
4.105, tyson (ok), 09:20, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Он на моей любимой федорке =) Да, да, systemd, Поттеринг, pulseaudio и т.п.
> Замечу что он не так уж и любит ряд участников команды федоры,
> отпуская в их адрес едкую критику :)
К.Прутков сказал, что надо удалить поттеринг.rpm и все остальное сразу придет в норму.
| |
|
5.122, epic_fail (?), 12:05, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего подобного. Аноним, вероятно, имел в виду разработчиков glibc и ту историю о memcpy().
А патологическая ненависть к Ленарту вызвана клиническим состоянием субъекта.
| |
|
4.175, аноним (ok), 23:38, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как жеж openSUSE? Он проехался по ней за политику прав, когда дочка не смогла чёта там сотворить в школе, но не бросил - осталась на его макбуке и у дочки.
А Федорку давно послал.
| |
|
|
|
|
2.22, filosofem (ok), 00:58, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Похоже Линус не в курсе, что xfwm легким движением руки заменяется на компиз.
| |
|
3.30, Аноним (-), 01:10, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Похоже Линус не в курсе, что xfwm легким движением руки заменяется на компиз.
А компиз уже научился не падать каждые пять минут?
| |
|
4.45, Aleks Revo (ok), 01:40, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Похоже Линус не в курсе, что xfwm легким движением руки заменяется на компиз.
> А компиз уже научился не падать каждые пять минут?
О, компиз оказывается научились ронять каждые пять минут
| |
|
5.54, Аноним (-), 01:49, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О, компиз оказывается научились ронять каждые пять минут
Говорят, Canonical специально для этого наняла разработчика Compiz.
| |
|
4.48, filosofem (ok), 01:42, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Похоже Линус не в курсе, что xfwm легким движением руки заменяется на компиз.
> А компиз уже научился не падать каждые пять минут?
здесь 6 ошибок в слове плазма.
| |
|
5.55, Аноним (-), 01:50, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Похоже Линус не в курсе, что xfwm легким движением руки заменяется на компиз.
>> А компиз уже научился не падать каждые пять минут?
> здесь 6 ошибок в слове плазма.
Если бы современная плазма падала, Линус вряд ли перешел бы на KDE.
А вот компизом он пользоваться не стал, что показательно.
| |
|
|
|
|
1.32, Raiden (ok), 01:13, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Моя история почти та же: kde3-гном2-кде4.6. Только без хфце. С 4.6 сижу в кде и всем советую попробовать.
| |
|
2.39, angra (ok), 01:35, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как по мне KDE был хорош с 4.2 по 4.4, ну более менее еще был 4.6. После начал напоминать win98 - реактивный для нового пользователя, но быстро жиреет(плодит идиотский кеш на многие сотни метров) и становится тормозом(время старта приближается к минуте, на фоне секунды на старт lxde+openbox или lxde+kwin). Кеш конечно можно регулярно убивать, но сие действие мне напоминает перестановку win95/98 и раздражает. Теперь запускаю лишь время от времени для слежения за прогрессом, пока не радует. На ssd не пробовал, может на них он хорош.
| |
|
|
4.47, angra (ok), 01:41, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пробовал, но они как раз ни на что особо не влияют. Старт с ними и без будет различаться хорошо если на пару секунд.
| |
|
3.61, Raiden (ok), 02:02, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я ничего не выключаю что есть по дефолту кроме аконади. В процессе юза включаю плазмйоды, количество столов увеличивается и т.д. скрость загрузки не меняется сильно. И езё мне кажется последние версии были оптимизированы, местами квин, дельфин и другие компоненты стали быстрее.
| |
3.67, soshial (?), 02:50, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот у меня то же самое! Как сделать так, чтобы он эти кэши грёбаные не плодил?! И историю консоли по несколько сот метров в том числе.
| |
3.176, аноним (ok), 23:48, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На ssd хорош да, но и на обычных лётает при правильных настройках Сейчас пра... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.40, виндекапец (?), 01:36, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Считай, что нет альтернативы (полуDE не в счёт). Я сегодня поигрался 12.10 в лив-режиме - компиз накернился минут через 10 :))
| |
|
3.56, Аноним (-), 01:52, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Считай, что нет альтернативы (полуDE не в счёт). Я сегодня поигрался 12.10
> в лив-режиме - компиз накернился минут через 10 :))
Повезло, что так долго проработал. Обычно после пяти минут падает.
| |
|
4.137, Аноним (-), 14:15, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обычно после пяти минут падает.
За год ни разу не падал. debian testing, видео r300. 8)
| |
|
|
2.60, добрый дядя (?), 02:00, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Моя история почти та же: kde3-гном2-кде4.6. Только без хфце. С 4.6 сижу в кде и всем советую попробовать.
абсолютно аналогичный путь был и у меня :)
| |
|
3.179, аноним (ok), 00:00, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Моя история почти та же: kde3-гном2-кде4.6. Только без хфце. С 4.6 сижу в кде и всем советую попробовать.
> абсолютно аналогичный путь был и у меня :)
А я чутка в том веке и в начале этого был на консоль и wm (помню нетскейп...), a потом только на kde. Прошел на четверке весь путь, сейчас оно хоккей. юнити и гном 3 не видел никогда и пока не тянет, а легонькие de пробовал и пользую иногда на лайв сиди-дивиди и флешках для разных целей, но не копал их глубоко.
| |
|
|
|
2.88, Аноним (-), 05:42, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Молодец старина Торвальдс, послушался таки моего совета ему про KDE 8)
KDE 8? Где скачать?! :)
| |
|
1.68, iZEN (ok), 03:17, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не удивительно, если от Xfce 4.10 постоянно что-то отваливается на ходу. Раньше netload-plugin и Thunar отваливались, сейчас gam_server начал... Хоть вообще всю автоматическую FAM-нотификацию отключай и тыкай F5 без конца — этакий трёхколёсный велосипед получай. В Xfce 4.6 такого безобразия не было.
| |
|
2.89, Аноним (-), 05:43, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FAM-нотификацию отключай и тыкай F5 без конца
Это в бсд наверное. У Торвальдса то линукс :)
| |
|
3.204, iZEN (ok), 15:01, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В Linux всё правильно собирают, с нужными опциями А я не знаю, что у Gamin выб... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.117, ананим (?), 11:41, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не трынди.
Месяцами не выключаю (разве что сусренд и тд) и всё прекрасно пашет.
Более того, сейчас вот думаю нафига я на гном2 (2!!!) сидел, когда такой xfce был.
| |
|
1.69, Buy (??), 03:45, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все правильно, потому что KDE самая адекватная его уровню и взгляду на вещи среда.
| |
1.73, Anonus (?), 04:40, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ... Причины, по которым Линус прекратил использование окружения Xfce не сообщаются.
Причины на ладони, XFCE просто убог, быстр, но убог. То что Торвальдс с них спрыгнул, так это закономерно.
А "кедики" уютны, симпатишны и, как заметили докладчики выше, они адекватны. Аконадича с друзьями можно и отключить, если не нужны.
| |
|
|
3.185, Аноним (-), 02:09, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> XFCE убог и развивается черепашьими темпами.
Чтобы там мускуль как в кедах появился или все опохабили под планшеты, в ущерб десктопу? Как в третьегноме? Нафиг-нафиг такое "развитие". Я не собираюсь становиться DBA по прихоти кедорасов и обкоцаное окружение для имбецилов-склеротиков заоптимизированное на планшет мне на десктопе явно ни к чему.
| |
|
|
1.108, Аноним (-), 10:16, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно, что Линус думает о тайловых WM. После awesome совсем не хочется возвращаться на традиционные WM/DE с их мышевозюканием и частыми нажиманиями Alt+Tab. Между KDE и Xfce с точки зрения пользователя разницы не вижу совсем, за исключением оформления, быстродействия и каких-то наворотов в KDE, которыми все равно не пользуюсь
| |
|
2.148, angra (ok), 15:33, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Красноглазые "янекаквсе" в атаке? Скажи, чем мышевозюканье в окне программы отличается в тайловых и стековых wm? Тайловые wm волшебным образом заставляют приложения читать мысли из головы пользователя или хотя бы создают для них новые шорткаты? Как vimperator позволяет сократить использование мыши в firefox я представляю, а вот как это сможет сделать тайловый wm - нет. Зачем часто нажимать alt-tab при наличии нескольких десктопов и чем нажатие alt-tab принципиально отличается от любого другого шортката для переключения между приложениями?
Ну и в качестве ликбеза. В KDE4 были возможности тайлинга, только они там на хер никому не сдались и их выкинули. Awesome не тайловый wm, а смешанный, то есть такой же, каким был KDE4 на протяжении нескольких версий.
| |
|
|
|
3.143, Teocally (?), 15:01, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы хотели скажать "TDE"?
Вот-вот...те же третьекеды, только названия иные.
| |
|
|
1.128, Аноним3d (?), 12:31, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не когда не понимал зачем нужны гном и кде.
Мне хватает compiz как менеджера окон.
| |
|
2.171, Аноним (-), 22:35, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Рукалицо... Ты наверно имел ввиду "зачем нужны kwin и metacity"? KDE это НАБОР приложений и общих библиотек, на к-х эти приложения построены: файловый менеджер, панель задач, плазма и плазмоиды и т.д. Как compiz позволяет тебе заменяет файловый менеджер и панель задач?
| |
|
3.197, Аноним3D (?), 12:11, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
косолька и mc в качестве файлового менеджера
tint2 - панель задач
Рабочий стол не нужен, ну совсем. До сих пор не могу придумать зачем он нужен.
| |
|
2.198, filosofem (ok), 12:46, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не когда не понимал зачем нужны гном и кде.
> Мне хватает compiz как менеджера окон.
Самая (наверно теперь единственная) нужная деталь Гнома это GVFS. Прозрачная работа приложений с локальной сетью и Инетом это очень сильная штука.
| |
|
|
4.217, filosofem (ok), 00:14, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> в KDE есть аналогичный KIO
Не совсем. Принцип похож, но текущая реализация в КДЕ далека от моего понимания прозрачной работы с сетью. Например сетевыми ресурсами в GVFS легко пользуются приложения, ничего не знающие про GVFS, потому что получают локальный путь в смонтированную директорию. И юзер для этого не делает никаких лишних движений, а орудует даблкликами и даг-н-дропами.
| |
|
5.229, graf_pihto (?), 18:43, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
эээ, далеко не все приложения работаю с этим без "никаких лишних движений"
например: smplayer, deadbeef
| |
|
|
|
|
1.141, belen (??), 14:42, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну перешел и перешел, имеет право... хотя xfce в той же 17 феде вполне себе. держу его на машинках в компьютерном классе. А к 4-м кедам после 3-х привыкнуть не смог. по причине лени на рабочей машинке пока третьегном... а дома - да, опять же xfce
| |
|
|
3.155, belen (??), 18:37, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А к 4-м кедам после 3-х привыкнуть не смог.
> Может этот мой скриншот тебе поможет. Я так их не использую, такой
> вид был сделан чиста для скриншота.
> http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/8398201
Да ни при чем тут скриншоты и внешний вид. просто за 13 лет пингвиноводства выработались определеные предпочтения, и, наверное лень подросла. :-) Ну и плазма таки падала, что не есть гут. а xfce сейчас устраивают больше чем кеды
| |
|
4.164, Raiden (ok), 21:24, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно. Попробуй всетаки сбоку поставить , позаходишь несколько раз и есть большая вероятность что забудешь про хфце ) Просто уже не хватит его вм, фм и т.д. )
| |
|
|
|
1.144, redwolf (ok), 15:08, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне кажется, он это делает, чтобы потом читать комменты на OpenNet через google translator со своего андроидфона и ржать)
| |
1.147, frak (ok), 15:23, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Линус загрустил... осенняя хандра, не более. пройдет... не понимаю цель данной новости. Линус поиграл с КДЕ, отписался - это событие мирового масштаба? сейчас все, кто не используют кде, кинуться его ставить потому, что Линус это сделал? привет ИТ-мода, ИТ-звезды, ИТ-гламур? может пора уже глянец Космолинукс выпускать?
честно, объясните цель данной новости здесь.
| |
1.154, Михрютка (ok), 18:27, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пусть еще юнити попробует. а то что это, гном с кедами и крыской потроллил, а убунту не трогает. подозрительно!
| |
1.163, robux (ok), 20:52, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Линус:
KDE3-Gnome2-Xfce-KDE4
У меня примерно та же цепочка:
KDE3-Gnome2-Xfce-LXDE.
| |
|
2.173, виндекапец (?), 23:08, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это как-бы намекает нам, что кое-где всё портится и ломается с завидной периодичностью. И то, что вы, в конце-концов, были вынуждены уйти из полноценной, но устаревшей среды на табуреточную вырвиглазную поддергушку намекает тоже.
| |
|
3.190, Michael Shigorin (ok), 04:04, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А это как-бы намекает нам, что кое-где всё портится и ломается
Привыкайте, поверхностные -- а у нас всё так же есть icewm и WindowMaker.
| |
|
4.210, Аноним (-), 19:46, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажите, как Вы думаете, почему Линус предпочитает DE и user-friendly дистрибутивы, а не, допустим, Gentoo с WindowMaker? Что-то мне подсказывает, что дело тут вовсе не в "не осилил".
| |
|
5.211, Michael Shigorin (ok), 20:36, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скажите, как Вы думаете, почему Линус предпочитает DE и user-friendly дистрибутивы
Федора к таковым относится с изрядной натяжкой IMHO.
> а не, допустим, Gentoo с WindowMaker? [...]
Не знаю, а отвлекать почём зря или оперировать домыслами не хочу.
| |
|
|
3.216, robux_ (?), 23:39, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> уйти из полноценной .. на табуреточную вырвиглазную поддергушку намекает
Во-первых, я шел от настольного компа, к ноутбку, потом к нетбуку.
Мне нужна была DE всё легче и легче, поэтому LXDE+openbox.
Линус же скорей всего юзает какой-нибудь 64-ядерный пылесос с 128" экраном, где KDE4 порхают как пушинка и переливаются всеми градиентами.
Во-вторых, у меня сугубо потребительское отношение к DE, всё что нужно - это "пуск", "быстрый запуск", "панель задач", трей и раб. стол. Остальное - от лукавого, имхо.
В-третьих, ящитаю LXDE очень даже красивой и функцинальной. Попробуй доказать обратное.
| |
|
|
|
|
3.187, Аноним (-), 02:11, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ааа!! жаль анонимус не может нажать +1!!!
Зато он может нажать -1 :)
| |
|
|
1.174, Anonim (??), 23:15, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>показались ему неудобными, но гибкие средства настройки позволили адаптировать
Младенец делает первые шаги в линуксе ))
Щас всен на кеды побегут. Сам юзаю. Из недостатков только тормоза.
| |
1.178, Аноним (-), 23:56, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Линусу нало каждые полгода менять раб.окружение и тролить все остальные. Это очень тонкий пиар, в принципе он может на этом зарабатывать, получая донейты от фанов того или иного окружения.
| |
|
2.189, Аноним (-), 02:13, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая что он рассекает на бэхе - совсем не факт что ему ваши донейты сильно нужны.
| |
|
|
2.209, ааноним (?), 17:58, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Люди, извините, вопрос от дилетанта. На какой именно дистрибутив он перешел?
Он не на дистрибутив перешёл другой, а на другое DE. А так наверняка юзает Fedora как всегда, хотя и OpenSuse вроде использует :)
| |
|
1.213, uniman (ok), 21:43, 04/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Линус Торвальдс сообщил в своём блоге о попытке возвращения...
Да и флаг ему в руки.
Какого хрена это значительное для мира событие вынесено в новость на опеннет?
| |
|
2.240, Нанимус (?), 15:52, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве по такому количеству комментариев это не очевидно? Еще как всем интересно!
| |
|
1.220, adolfus (ok), 13:31, 05/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Причины, по которым Линус прекратил использование окружения
> Xfce не сообщаются.
например,
1. из-за периодического вырубания оконного менеджера
2. из-за того, что невозможно кошерно выбрать "внешний вид". У меня стояла адвайта. Я решил посмотерть, что там еще и начал с верхней позиции. Дошел до адавайты и решил -- останусь на ней. Но вот вам хрен -- цвета и слайдеры не вернулись.
3. настроить куда будет монтироваться конкретный втыкаемый девайз невозможно.
4. настроить чтобы втыкаемый девайз монтировался автоматом, но его не открывал файл-менеждер, невозможно.
5. с раскладками вообще задница -- ничего в xfce не настраивается правильно и приходится его "сервис" отключать и все настраивать в /etc/X11
6. Нет возможности ни установить шрифты, ни даже посмотреть.
7. часто в двухмониторной конфигурации неправильно отдается размер экрана -- вместо того, чтобы отдавать 1920 оконный менеджер отдает 3840
| |
1.222, Frank (ok), 13:34, 05/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ващета Линус нигде не писал, будто он перешёл на кеды как на основную ДМ. Он написал лишь, что снова запустил кеды после длительного их неюзания. Вполне возможно после того как он полазил по кедам, он вернулся в другую ДМ, а в кеды вернётся ещё через пол годика-год, снова посмотреть "чё там". Цитирую оригинал:
"I'm trying out KDE after a long absense."
"trying" это не "back to".
| |
|
2.223, Гость (?), 14:06, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю! Линус просто решил попробовать KDE после долго перерыва. И неужели выражение - "look like a drunken fratboy has been messing with my desktop" можно перевести как - гибкие средства настройки позволили адаптировать поведение окружения под его привычки?
| |
|
3.224, Anonemka (?), 14:32, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не обманывайтесь, рано или поздно все перейдут на KDE. Это последовательная, гибкая и перспективная DE.
| |
|
4.225, Аноним (-), 15:18, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А потом придет сырой новый KDE, а гном вновь окажется тортом. До тех пор, пока не выйдет новый гном, а KDE снова окажется тортом.
Знаем, проходили.
| |
|
|
|
7.241, аноним (ok), 22:11, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно, но кривой модуль можно быстро переделать без вреда другим модулям.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.238, Аноним (-), 00:13, 07/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно. Вроде IT профи, а сидит на хомячковых мышевозных окружениях.
Но ведь вы сами назвали его "IT профи", а не "красноглазый"?
| |
|
1.243, Михрютка (ok), 16:54, 09/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ггг
http://aseigo.blogspot.com/2012/11/ending-cults-of-personality-in-free.html
следующим выступил первый секретарь Кадеевского горкома товарищ Сейго, решительно осудивший культ личности, складывающийся вокруг тов. Торвальдса. Тов. Торвальдс должен помнить, сказал тов. Сейго, что он такой же член партии, как и все, и что партийная дисциплина распространяется и на него. Своими действиями тов. Торвальдс вносит раскол в ряды парторганизации.
(в каментах крики с мест: "Да здравствует товарищ Сейго, наш мудрый вождь и учитель!")
| |
|