The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7

09.06.2013 18:42

Состоялся релиз Xonotic 0.7, свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным три года назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки игры.

Xonotic отличается от похожих проектов хорошими графическими возможностями, разнообразием карт, которые загружаются прямо с игровых серверов, достаточно продвинутым по своим возможностям 3D-движком, множеством различных режимов игры, в том числе и отсутствующих в иных проектах данного жанра. Например, поддерживаются атаки на базы врага с использованием тяжелой техники (vehicles), заморозка (freeze tag) и т.д.

Наиболее заметные изменения:

  • Множество обновлений, касающихся игровых режимов. В частности, переписан режим CTF (Capture The Flag). В новой реализации добавлены различные новые возможности. Например, теперь стало возможным передавать флаг другому игроку. Реализован stalemate - обнаружение ситуации когда оба игрока, несущих флаги, длительное время не могут отнести флаг на свою базу. В этом случае на радаре показывается местоположение игроков с флагами, что придает игре большую динамичность. Добавлены новые визуальные эффекты и игровые сообщения.
  • Как продолжение реализации рендеринга на стороне клиента, реализовано смешивание анимаций. Благодаря реализации рендеринга целиком на клиентской стороне, стали доступны новые возможности. Например, теперь можно отображать направление бега ног в тот момент когда отображается анимация атаки для туловища. Стало возможно отрисовывать скелетную анимацию на основе того куда смотрит игрок. В результате теперь стало лучше видно куда целятся другие игроки.
  • Больше возможностей для соревнований. Для предметов которые можно подобрать движок теперь может рендерить двумерные спрайты вместо 3D-моделей, что позволяет игрокам идентифицировать предметы со значительного расстояния. Улучшен режим зрителя, реализованы режимы следования за power up и killer, что должно понравиться тем кто записывает видео или производит трансляцию игры в сеть. Улучшены правила возрождения, что делает более честными дуэли и командные матчи.
  • Ряд улучшений, касающихся игровых карт. Реализованы 4 новые карты. Abyss - большая карта для CTF в помещении. Fuse - карта для дуэлей, ориентированная на использование игровой механики Xonotic. SilentSiege - карта для дуэлей среднего размера (в целом по стилю игры похожа на Stormkeep). Oilrig - ремэйк старой карты для deathmatch, которая существовала на заре появления проекта но была заброшена. Теперь у данной карты достаточно качественная графика.
  • Переписана система игровых сообщений. Теперь она предоставляет много возможностей по выводу сообщений в центре экрана, в консоли и в HUD. У игроков появилось много возможностей по настройке вывода сообщений в желаемом ими виде. Кроме того, ряд изменений хорошо согласуется с обновлениями игровых режимов.
  • Используется новый компилятор QuakeC (внутриигровой язык описания логики) - gmqcc. Данный компилятор генерирует более оптимизированный и быстрый код.

Кроме этого, разработчики отмечают, что они достигли договоренности по вопросу планового выпуска релизов. В дальнейшем ожидается более частый выпуск новых версий.

  1. Главная ссылка к новости (http://forums.xonotic.org/show...)
  2. OpenNews: Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz
  3. OpenNews: Первый релиз свободной игры Xonotic, продолжающей развитие Nexuiz
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37132-xonotic
Ключевые слова: xonotic, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (105) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Rubik (ok), 21:35, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –16 +/
    и та же квакоподобная графика
     
     
  • 2.7, хулиган (?), 22:08, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    Оно на движке, который когда-то был движком квейка, прикинь.
     
     
  • 3.11, Rubik (ok), 22:30, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –23 +/
    ты наверно подумал, что открыл мне Истину, да?
     
     
  • 4.15, anonymous (??), 23:27, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +20 +/
    Возможно человек думал, что неуместное замечание было сделано по простительному незнанию, а не по непростительной грубости и бестактности.
     
     
  • 5.23, Rubik (ok), 23:50, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –15 +/
    ваше сообщение тоже не делает вам чести
    p.s. возможно, я не так понял и излишне резко ответил
     
  • 5.27, Rubik (ok), 23:58, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    И чем же оно неуместно? взгляните на первые 3 скрина.
     
     
  • 6.31, Rubik (ok), 00:04, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Тьфу ты, ошибся адресатом.
     
  • 5.36, Еще один Аноним (?), 00:27, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    а ты тут за штатного телепата?
     
  • 4.34, Еще один Аноним (?), 00:26, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > ты наверно подумал, что открыл мне Истину, да?

    фуу, зачем же так грубо

     
  • 3.33, Еще один Аноним (?), 00:24, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Оно на движке, который когда-то был движком квейка, прикинь.

    не слишком то далеко ушел

     
     
  • 4.67, Аноним (-), 07:35, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > не слишком то далеко ушел

    наверное, потому-что никто и не хотел делать игру в новом жанре, не?

     
  • 2.18, Аноним (-), 23:30, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Неправда, там водичка красивее. Да и отражение есть.
     
     
  • 3.22, Rubik (ok), 23:43, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Согласен, что это существенный шаг вперед по сравнению с квакой, но все же - цветовая гамма на скринах слишком близка к оной.
     
     
  • 4.55, VolanD (ok), 04:51, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Согласен, что это существенный шаг вперед по сравнению с квакой, но все
    > же - цветовая гамма на скринах слишком близка к оной.

    Ага, еще обрисовать и ваще варсоу получится.

     
  • 3.37, Еще один Аноним (?), 00:29, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Неправда, там водичка красивее. Да и отражение есть.

    все равно не сравнимо с последними и не очень шутерами на винде

     
     
  • 4.71, Аноним (-), 10:14, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > все равно не сравнимо с последними и не очень шутерами на винде

    У xonotic настолько удачный и насыщенный сетевой геймплей, что в него вполне себе играются даже махровые виндyзятники. Просто потому что найти открытую бесплатную гамезу с настолько доставляющим геймплеем будет нелегко даже на винде. А тут вполне себе могучее комьюнити мапмейкеров (половина из которых и сами не против порубаться в это и поэтому знают как сделать чтобы карты доставляли).

     
  • 2.32, Еще один Аноним (?), 00:23, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    ну не совсем так, новость то читали?
     
  • 2.43, Rubik (ok), 01:09, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Это забавно, что большинство моих оппонентов - безликие анонимы-однодневки, это наверное так удобно.
    надо принять на вооружение ^__^
     
  • 2.48, Аноним (-), 03:19, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > и та же квакоподобная графика

    Прикинь, это можно сказать про очень многие FPS. Ну, жанр такой. И чего?

     
     
  • 3.56, VolanD (ok), 04:52, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> и та же квакоподобная графика
    > Прикинь, это можно сказать про очень многие FPS. Ну, жанр такой. И
    > чего?

    Каншена можно, потому что многоие из них- квакоподобные клоны.

     
     
  • 4.72, Аноним (-), 10:27, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Данный клон во первых отличается весьма приличным техническим качеством Движо... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.74, бедный буратино (ok), 10:36, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Каншена можно, потому что многоие из них- квакоподобные клоны.
    > Данный "клон" во первых отличается весьма приличным техническим качеством. Движок q1 допилен
    > так, что папаша Кармак свое творение пожалуй не узнал бы. Там
    > теперь фич - поболее чем в иных коммерческих двигунах

    Кстати, движок поддерживает стереорежим, как cube 2 (/viewmode)?

     
  • 5.109, VolanD (ok), 08:55, 11/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    gt оверквотинг удален Надо признаться вы правы Игра очень даже хороша играл ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.116, Аноним (-), 13:08, 13/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > было бы крута полетать в такой игре, как в варсоу ).

    На самом деле там есть и весьма огромные карты. Правда в основном под CTF.  


     
  • 2.66, Аноним (-), 07:33, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    не графика, а атмосфера, онолитек
     

  • 1.3, Xlab (ok), 21:52, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    И этот наверняка будет крутым поначалу, а потом релизнится и станет попсовым говном, как это случилось с Warsow.
     
     
  • 2.38, Еще один Аноним (?), 00:33, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не надо наезжать на warsow, вполне годный шутер. да и в чем его попсовость?
     
     
  • 3.57, VolanD (ok), 04:53, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > не надо наезжать на warsow, вполне годный шутер. да и в чем
    > его попсовость?

    Первая версия его однозначно испортила. Щас, если посмотреть, старых серверов в новой версии нет (где можно было отлично зарубать), а в старую версию уже никто не играет.

     

  • 1.6, Заоза (?), 22:05, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Почему они не добавят её в стим, того глядишь за доллар два да продавать можно будет для начала, хоть какая то прибыль и + одна игра для стима на линухе, не все время на энтузиазме.)
     
     
  • 2.10, Неуловимый Джо (?), 22:25, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем вообще свободные игры собранные из исходников добавлять в Steam? Это не GCC которому обязательно нужно в первый раз скомпилировать GCC.
     
     
  • 3.17, anonymous (??), 23:30, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    А почему бы и нет? За чисто символическую плату в несколько центов - весьма хорошая идея на мой взгляд. И игр бы в разделе Linux прибавилось, и удобный способ пожертвовать денежку разработчикам.
     
     
  • 4.73, Аноним (-), 10:36, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > разделе Linux прибавилось, и удобный способ пожертвовать денежку разработчикам.

    У них даже на сайте кнопки с донейшном не обнаружено. Может быть, им это просто не требуется? Там на сайте указаны спонсоры. Возможно, гражданам хватает.

    Собственно, агрессивные потуги коммерциализировать nexuiz, угробив все за что его любило комьюнити и стало причиной форка, который известен как xonotic. Людям нравится просто творить. Без ограничений, характерных для коммерсантов. Их выбор. ИМХО, если б им хотелось денег - как минимум кнопку приема донейшнов они бы на сайте повесили.

     
  • 3.101, Roman (??), 16:14, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игру в Стиме можно и бесплатно раздавать, а вот карты для неё - за денежки, пусть и небольшие - доллар/два будет оптимально.
     
  • 2.105, Andrey Mitrofanov (?), 19:46, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > хоть какая то прибыль и + одна игра для стима на линухе, не все время на энтузиазме.)

    Да! Стим на линуксе влачит и побирается. И поделом.

     

  • 1.8, raven428 (ok), 22:15, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    самое главное не написали. игра читероустойчивая или такая же как все сетевые 3d шутеры? отдаёт клиенту только то, что он должен видеть или всё что есть на сервере?
     
     
  • 2.9, Имя (?), 22:22, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    устойчива. 2 возможных вида читерства - похаканый сервак и botaim на стороне игрока
     

  • 1.12, Аноним (-), 22:37, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    И это неплохая графика в 2013 году? оО
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 22:47, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    А надо обязательно добавить blur, чтобы графика волшебным образом улучшилась? Зажрались вы, я никогда не видел более красивых (оставим в стороне сюжет и механику) игр на виндах. За последние годы в них только блестяшки добавили.
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 23:32, 09/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А надо обязательно добавить blur

    Он там есть.

     
     
  • 4.49, Аноним (-), 03:22, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Он там есть.

    Там есть также и realtime dynamic lighting, HDR, шейдерные эффекты и что там еще. Так что если у вас реально крутая видеокарта - ей будет чем заняться. Кто бы мог подумать, парни сделали из того что когда-то было quake 1 вполне могучий движок, который по ряду фич обойдет некоторые коммерческие движки, пожалуй.

    А еще там хорошее комьюнити мапмэйкеров, которые таки умеют делать симпатичные карты с удачным геймплеем. Сетевая рубка там IMHO зачетная.

     
     
  • 5.107, Аноним (-), 20:01, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Он там есть.
    > Там есть также и realtime dynamic lighting, HDR, шейдерные эффекты и что

    который по
    > ряду фич обойдет некоторые коммерческие движки, пожалуй.

    В каком нибудь unity всего этого нет.

     
     
  • 6.117, Аноним (-), 13:10, 13/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В каком нибудь unity всего этого нет.

    Он может и есть, но...
    1) Он стоит денег.
    2) Разработка под оный возможна только на винде.
    3) Я не вижу на нем игр с хорошим комьюнити мапмэйкеров, так чтобы потом еще и играть было интересно.

     
  • 4.106, Аноним (-), 19:59, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На radeonsi не работает размытие при движении :-( Мой любимый эффект и не работает.
     
  • 3.45, Легион (?), 02:00, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Браво !
    Как говорит моя бабуля "Хоть нассы в глаза, все равно Божья Роса"
     
  • 3.58, VolanD (ok), 04:59, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зажрались вы, я никогда не видел более красивых (оставим в стороне сюжет
    > и механику) игр на виндах. За последние годы в них только блестяшки добавили.

    Ага, люди то и не знаю и о сих порт в контру рубят...


     
     
  • 4.75, Аноним (-), 10:37, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ага, люди то и не знаю и о сих порт в контру рубят...

    А мы здесь при чем? Мало ли кто, что и где делает. У вас стадный инстинкт слишком развит?

     
  • 3.98, Аноним (-), 15:28, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В нексуз был блюр, а здесь убрали?
     
  • 2.61, бедный буратино (ok), 06:07, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >  И это неплохая графика в 2013 году? оО

    А что не так с графикой?

     

  • 1.14, EuPhobos (ok), 23:19, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Уххх! Опять она меня часа на 2 сетевых баталий затянула, это самая крутая игрушка из опенсорсных мультиплеерных стрелялок.

    Странные люди, кому графика не нравится, вы пробовали вообще на максимум ставить?
    И динамичный свет, и мягкие тени, и тесселяция - всё красиво.

     
  • 1.16, Аноним (-), 23:29, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Да все на гитовской версии играют. Чё толку то с этого "релиза", темболее первая версия ещё не вышла. Ноль семь какое-то. Релиз называется :)
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 03:24, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да все на гитовской версии играют.

    Так то на стороне сервера гитовская версия, а клиент обычно юзают с сайта. Благо, он обычно совместим. Наверное бывают маньяки которые и клиент из гита пересобирают на свой страх и риск, но вот зачем?

     

  • 1.20, Аноним (-), 23:32, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Крайне унылая игра. Клон квейка в который ничего не привносят действительно нового, только графику пилят, но и она, сколько её не пили, устаревшей на 10 лет остаётся.

    В общем, в качестве проекта, который интересно пилить разработчикам - вполне годится, в качестве игры в которую действительно интересно играть - нет.

     
     
  • 2.60, бедный буратино (ok), 06:05, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Крайне унылая игра. Клон квейка в который ничего не привносят действительно нового,
    > только графику пилят, но и она, сколько её не пили, устаревшей
    > на 10 лет остаётся.

    Это возмутительно. Они не только забыли вас спросить, но ещё и заставляют вас в неё играть...

     
  • 2.76, Аноним (-), 10:39, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в качестве игры в которую действительно интересно играть - нет.

    Не согласен, сетевые режимы игры там очень доставляют. Так что если хочется выпустить пар, там это можно. При том достаточно прикольно и адреналинисто в силу динамичного геймплея.

     

  • 1.21, meequz (ok), 23:33, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучший режим - CTF, лучший сервер - [MoN] overkill [Mod]. Если б не они, не играл бы в эту игру.
     
     
  • 2.95, Аноним (-), 13:55, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оверкилл забавен, да. А еще есть vehicle gameplay и  весьма достовляющие cts-серваки. Как-то даже tower defence попадался, но, судя по пингу серв был на другой стороне глобуса.
     

  • 1.26, closet_source (ok), 23:55, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Скрины - жесть! Винтовка больше персонажа. Они продолжают играть в унылую кваку :)
     
     
  • 2.29, Rubik (ok), 00:00, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    возможно это убер-пушка такая )
     
     
  • 3.52, Аноним (-), 03:51, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > возможно это убер-пушка такая )

    Не настолько уж и неправда. Это ж nex. Нечто типа рэйлгана, только пожалуй поубойнее и с оптическим прицелом. За 1-2 попадания любого прибьет. Другое дело что nex перезаряжается медленно и стреляет с инверсионным следом, демаксирующим стрелка. В общем, выбор снайперов на крышах.

     
  • 2.42, Еще один Аноним (?), 00:48, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    так снайперка же видимо, а они достаточно длинные
     
     
  • 3.53, Аноним (-), 03:52, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > так снайперка же видимо, а они достаточно длинные

    Гибрид снайперки с рельсой. Nex (был еще в Nexuiz). Довольно убойная штука с оптическим прицелом.

     

  • 1.28, анон (?), 23:58, 09/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    зачем оно надо, если есть мод nexuiz rocketmista с режимом freezetag?
     
     
  • 2.54, Аноним (-), 03:52, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > зачем оно надо, если есть мод nexuiz rocketmista с режимом freezetag?

    Наверное затем что основная масса разработчиков свалили в xonotic и теперь самые годные карты и основная допиловка кода будут именно там.

     
  • 2.96, Аноним (-), 13:57, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Затем, что нексуиз издох?
     
     
  • 3.100, Fafhrd_KAKTEAM (?), 15:36, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Затем, что нексуиз издох?

    Ой ли. То, что некторые свалили еше ничего не значит. Серверов мало.
    Да и сам ксонотик темный какой-то, я его с гита собираю периодически, но пока не тянет.

     
  • 2.99, Fafhrd_KAKTEAM (?), 15:33, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Движение вперед.

    Если Akari свалит в ксонотик(или уже свалил), то мод не будет развиваться как раньше.
    Хотя игроков навалом =) Даже кланы создаются до сих пор.

     
     
  • 3.114, анон (?), 22:18, 11/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да Akari чето не видно в последнее время.
    Будем надеяться, что занят на любимой работе или по учебе.
     

  • 1.35, Аноним (-), 00:27, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Пока с играми плохо, tux racer не need for speed, а xonotic далеко не cs 1.6..
    Как геймер - негодую.
     
     
  • 2.39, Еще один Аноним (?), 00:36, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пока с играми плохо, tux racer не need for speed, а xonotic
    > далеко не cs 1.6..
    > Как геймер - негодую.

    так есть же родные линуксовые CS и CSS

     
     
  • 3.59, VolanD (ok), 05:00, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Пока с играми плохо, tux racer не need for speed, а xonotic
    >> далеко не cs 1.6..
    >> Как геймер - негодую.
    > так есть же родные линуксовые CS и CSS

    Они бы еще запускались везде...

     
  • 2.41, Еще один Аноним (?), 00:46, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а так да с играми швах
     

  • 1.40, Xasd (ok), 00:44, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic20130607220340-00.jpg

    мне кажется что винтовки слишком МАЛЕНЬКИ.....

    нужно побольше По БОЛЬШЕ!!

     
     
  • 2.78, Аноним (-), 10:41, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нужно побольше По БОЛЬШЕ!!

    Обычно нубы которые стоят как столбики, обстреливая окружающих - после 1-2 попаданий из этой штуки усваивают что стоять на месте не самая удачная идея :). Так что размер этой штуки вполне себе говорит о ее убойности.

     
     
  • 3.110, Аноним (-), 12:11, 11/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> нужно побольше По БОЛЬШЕ!!
    > Обычно нубы которые стоят как столбики, обстреливая окружающих - после 1-2 попаданий
    > из этой штуки усваивают что стоять на месте не самая удачная
    > идея :). Так что размер этой штуки вполне себе говорит о
    > ее убойности.

    У отцов UT есть поговорка - "Не стой, где попало - попадет еще".

     

  • 1.44, Аноним (-), 01:47, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    То, что улучшают анимацию это конечно плюс, а то в 0.6 она выглядела так же смешно, как в первом quake. А что там с AI ботов?
     
     
  • 2.79, Аноним (-), 10:42, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > с AI ботов?

    А на него всем более-менее пофигу - народ в основном по сети играет.

     

  • 1.46, Анонимченко (?), 02:55, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    по сравнению с графикой 2007 года это просто сакс
     
  • 1.51, dr Equivalent (ok), 03:28, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ооо!!! Ооо!!!
    Сдам госы - опять буду рубиться, весь навык растерял.
    Поздравляю всех!
    P.S.: Ну когда уже Ragdoll?
     
  • 1.62, Аноним (-), 06:20, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Шел 2013 год. Вышли арма3 крузис3 фаркрай3 батлфилд4.
    Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности
     
     
  • 2.63, бедный буратино (ok), 06:35, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Шел 2013 год. Вышли арма3 крузис3 фаркрай3 батлфилд4.

    пинающие идеи 99-летней давности, тупое мочилово просто по тому факту, что мы - это мы, а они - это они, и "мы" должны победить "их".

     
     
  • 3.92, dr Equivalent (ok), 13:14, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    99-летней? Риали?
    Я думал, размахивать друг на друга дубинами безволосые обезьяны научились еще задолго до.
    Другое дело, что страсть огреть кого-нибудь чем-нибудь в нас сидит довольно глубоко (я не говорю, будто это обязательно что-то плохое, заметьте), поэтому такие игрушки еще долго будут развлекать.
     
     
  • 4.93, бедный буратино (ok), 13:45, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > 99-летней? Риали?

    Папуасы официально били других папуасов из за того, что какой-то Никола или как его там Принцып убил Франца Фердинанда. Раньше они хотя бы делали вид, что ищут что-то своё. :)

     
  • 2.65, Аноним (-), 07:33, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
     
     
  • 3.68, Ващенаглухо (ok), 08:39, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1
    В начале игра типичного малолетнего нуба, который кроме как таращиться в моник и дрочить на современную графику ни на что не способен. А вот далее показан весь крутейший геймплей кваки, то как в нее надо играть.
    Вот ещё:
    http://www.youtube.com/watch?v=ZhzXKMqZBBc&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=VpiNDxssUL0
     
     
  • 4.77, dr Equivalent (ok), 10:40, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, судя по раздраженным воплям за кадром, здесь подразумевается не столько игра нуба, сколько перегруженность рекламой, управление с геймпада и press X to win в современных играх.
     
  • 3.86, тигар (ok), 11:59, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ыы. они приделали распрыжку к q1 !

    в целом ничего так, но как-то после второкваки уже не вставляет ку1 и клоны;(

     
     
  • 4.87, dr Equivalent (ok), 12:06, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Первокваке что, распрыжек не было? Месье гонит.
     
     
  • 5.88, тигар (ok), 12:12, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В Первокваке что, распрыжек не было? Месье гонит.

    не было, именно таких, со стрейфом и доворачиванием мышой. понятно, что rocket/grenade jumps были, но это не оно

     
     
  • 6.89, dr Equivalent (ok), 12:26, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хм? Если мне память не изменяет, прыжок с доворотом – единственный способ установить сложность Hard в начале игры легальным путем.
     
     
  • 7.90, тигар (ok), 12:32, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Хм? Если мне память не изменяет, прыжок с доворотом – единственный способ
    > установить сложность Hard в начале игры легальным способом.

    речь именно о быстром передвижении по карте. в q2, например, стрейф+прыжок+доворот на лестницах позволял моментом вскарабкаться, так что привыкнув к этому, возвращаться в q1 было сильно сложно, так и остался на q2, потом немного еще поиграл в q3. на этом и закончил:)
    play teeworlds FTW! :)

     
     
  • 8.91, dr Equivalent (ok), 12:43, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, ну в таком случае да, может быть Прошу извинений ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.97, Аноним (-), 14:01, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В первом ку таки была распрыжка (но, да, в ксонотике она очень вкусная и удобная, а также, пожалуй, лучшая из мной виденных).
     
  • 2.80, Аноним (-), 10:43, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности

    Вы только подумайте, а электродвигателям уже 100 с фигом лет. А какие-то придурки все улучшают их дизайн.

     
     
  • 3.111, Аноним (-), 12:13, 11/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности
    > Вы только подумайте, а электродвигателям уже 100 с фигом лет. А какие-то
    > придурки все улучшают их дизайн.

    Не-а. Улучшают внешний вид. А основным конструктивам - включая сельсины и шаговые двигатели - среди электрических машин действительно 100 с фигом лет.

     
  • 2.85, closet_source (ok), 11:58, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Шел 2013 год. Вышли арма3 крузис3 фаркрай3 батлфилд4.
    > Но кто то продолжал пинать движок 15-ти оетней давности

    А им "хоть нассы в глаза, все равно Божья Роса" /цитато

     

  • 1.64, Аноним (-), 06:45, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    эх, ещё б они её онлайн сделали
     
     
  • 2.69, meequz (ok), 09:08, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это как? :)))))
     
  • 2.81, Аноним (-), 10:45, 10/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > эх, ещё б они её онлайн сделали

    Вообще-то оно и ориентировано на игру онлайн.

     

  • 1.94, Аноним (-), 13:51, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    эх побольше бы игр на opennet.ru
     
  • 1.102, Аноним (-), 17:00, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Какие некрасивые карты.
     
  • 1.103, Аноним (-), 19:25, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    ну и перспектива.. там разрабы все косоглазые чтоли?
     
  • 1.104, Аноним (-), 19:46, 10/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Какие системные требования у этой игры?
     
     
  • 2.119, Аноним (-), 14:46, 13/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не думаю что кто-то специально их выяснял Но в целом это примерно как-то так ... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.120, Аноним (-), 02:50, 16/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Понравилось!
    Решил поднять свой сервак, так что заходите )
    IP: 78.26.196.178
    Имя: The Killing Time
     
  • 1.121, бедный буратино (ok), 10:35, 18/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вот как они задастали...

    из того, что смотрел - red eclipse, m.a.r.s., xonotic... куча оружия, куча игровых режимов, и нигде, блин, на сайте, нет хотя бы пары строчек с кратким описанием того, что это вообще за режимы, и что, собственно, делать надо.

    я не понимаю, от одной странички с кратким описанием - руки отвалятся?

    по mars, когда я методом тыка выяснил работу оружия и игровых режимов, я написал описашку... но xonotic куда более популярная игра - и нигде этой описашки нету... :(

    прото мания какая-то... "вот вам игровые режимы, милый мой хороший, догадайся сам". это ещё хорошо, что я когда-то в quake2 играл, и знаю, что такое ctf... а все остальные режимы для меня вообще пустой звук.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру