1.1, Аноним (-), 13:23, 05/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> минимизируется число динамических операций с памятью и учитывается работа сборщика мусора;
Сначала создадим себе проблемы, а потом будем их героически решать. Дон-кихоты 2.0 :).
| |
|
2.7, Аноним (-), 19:22, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблема сильно преувеличена. Сборщик мусора может быть полностью исключён из работы, если не выделять ресурсы каждый кадр. Между прочим, это справедливо и в случае C/C++, частые вызовы malloc и new сильно "просаживают" производительность.
| |
|
3.18, ваноним (?), 16:32, 06/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не путайте теплое с мягким. сборщик мустора и malloc/free -- слегка разные вещи. выделение и освобождение памяти, внезапно, есть и в случае сборщика мусора. ровно как и фрагментация памяти.
| |
3.20, Аноним (-), 08:41, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если не выделять ресурсы каждый кадр.
А в случае JS как-то gc лучше програмера знает когда возбухнуть и что прибить. Знание интимных особенностей gc - превращает программирование в кластерфак, когда приходится онриентироваться на некие недокументированные и/или никем не гарантированные особенности. В сях/сях++ по крайней мере все просто и понятно - когда и что. GC делает этот процесс намного менее детерменированным, а изучение свойств gc - весьма отдельный рокетсайнс.
> Между прочим, это справедливо и в случае C/C++, частые вызовы malloc
> и new сильно "просаживают" производительность.
Между прочим, там никто их лишний раз и не дергает. И вообще там возможна уйма стратегий, вплоть до полностью статического распределения ресурсов на старте. При этом память вообще никогда не выделяется и не освобождается. Что критично для ответственных применений, например. Тебе же не понравится если у твоего авто при наезде на кирпичную стену подушки безопасности не выпадут "потому что памяти не хватило", правда? :)
| |
|
|
1.2, 0н0ним (?), 14:44, 05/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
и так браузер тормозит из-за жаба скриптов, дак еще и это
можно еще завернуть все в ява машину и пару виртуалочек, а то оверхеда не хватает
| |
|
2.8, Аноним (-), 19:28, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
За последнее время джаваскрипт достиг производительности, сопоставимой с нативной. Хороших результатов добиться достаточно легко, особенно если правильно назначать типы и исключать чрезмерное выделение/освобождение ресурсов.
| |
|
3.21, Аноним (-), 08:44, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За последнее время джаваскрипт достиг производительности,
> сопоставимой с нативной.
Да, "всего" в три раза сливает, если в ластах и на гамаке в костюме химзащиты поизвращаться с ним как следует.
> Хороших результатов добиться достаточно легко,
Ага, оно и видно: в сях просто пишем что хотели. В js засоряем мозг кучей хлама типа знаний о gc, asm.js, как, где и почему оно тормозит и так далее.
Эта тормозила долбанулась на своем JS. Если уж надо скорость - пример надо с гугли брать. С их PNaCl-ом. Вот так оно даже будет работать быстро и без выноса програмеру мозга всякой совершенно левой буитой.
> особенно если правильно назначать типы
...чего в JS изначально вообще не было предусмотрено.
> и исключать чрезмерное выделение/освобождение ресурсов.
...для чего надо шарить в механике работы рантайма и вообще работе компьютеров сильно поболее чем это умеет большинство JS-скриптеров.
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 16:15, 05/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Ждем не отключающихся 3d порнобаннеров, выжигающих десктопное железо
>нацеленного на создание переносимых многоплатформенных 3D-игр
и пополнения ожоговых центров поклонниками мобильного железа в металлических корпусах.
| |
|
2.9, Аноним (-), 19:31, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ждем не отключающихся 3d порнобаннеров, выжигающих десктопное железо
Поверьте, их производительность будет не намного ниже флеша.
> и пополнения ожоговых центров поклонниками мобильного железа в металлических корпусах.
думаете игра, написанная на джаве сильно быстрее? Там тот же самый сборщик мусора, и те же проблемы с потреблением памяти. Как вы думаете почему iPhone такой быстрый?
| |
|
3.15, Такие дела (?), 09:44, 06/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поверьте, их производительность будет не намного ниже флеша.
Того самого флеша, который блокируется в большинстве браузеров, или запирается под значок? С HTML5 так не поступишь. Вылечить такой банер можно только полной блокировкой js.
> думаете игра, написанная на джаве сильно быстрее? Там тот же самый сборщик
> мусора, и те же проблемы с потреблением памяти.
Игра, написанная на жабе - это штука сугубо добровольная. Ее можно включить, когда обернешь руки полотенцем или воспользуешься прихваткой. А вот баннер может появиться внезапно.
> Как вы думаете почему iPhone такой быстрый?
Я думаю, iPhone "быстрый" потому, что в нем приоритет на отрисовку графики. Этот фокус в свое время провернул гугл с хромом, когда он сначала рисовал окно, а потом начинал остальные процессы (сеть и стартовая страница), фаерфокс в то же время делал наоборот, и подавал пользователю окно приложения в последнюю очередь, когда настройки сети были прочитаны. Из-за такого трюка запуск хрома, казался более быстрым, хотя реально подача готового к использованию браузера была одинаковой по времени.
| |
|
4.16, Аноним (-), 11:49, 06/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>С HTML5 так не поступишь.
Почему-же. В любом браузере WebGL отключается в настройках, если кому-то понадобится, со временем сделают более удобное дополнение.
>Игра, написанная на жабе - это штука сугубо добровольная. Ее можно включить, когда обернешь руки полотенцем или воспользуешься прихваткой. А вот баннер может появиться внезапно.
Это сейчас, несколько лет тому назад Java-апплеты запускались без предупреждения. Да и вообще, пропаганда уязвимостей в Jav-е и флеше активно ведётся именно производителями браузеров. Раньше всем было на это наплевать.
>Я думаю, iPhone "быстрый" потому, что в нем приоритет на отрисовку графики.
Возможно, но с тех пор и андроид занялся оптимизацией. Реальность такова, что количество памяти в самом современном iPhone 5s 1 гиг, в Xperia Z2 - 3 гига. Всё это из-за того, что эпл в своё время выпилил сборщик мусора под корешок. Его нет даже в их новомодном полу-динамическом Swift. В условиях, когда ширина шины ограничена, избыток память никогда не приводит к увеличению производительности, скорее наоборот.
| |
4.22, Аноним (-), 08:53, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С HTML5 так не поступишь. Вылечить такой банер можно только полной
> блокировкой js.
Есть такой чудный аддон к Firefox - называется NoScript. То что доктор прописал.
> А вот баннер может появиться внезапно.
См. выше.
> Я думаю, iPhone "быстрый" потому, что
...потому что маркетинговый булшит у эппла хорош, в отличие от технического исполнения.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 16:27, 05/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мощный многоядерный процессор надо.
Никогда на планшетах эта технология не приобретёт большой популярности.
| |
|
2.10, Аноним (-), 19:32, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Мощный многоядерный процессор надо.
> Никогда на планшетах эта технология не приобретёт большой популярности.
На горизонте >2 ГГц 14 нанометровый проц и 4 гига оперативы. А теперь сравните эти спеки с Xbox 360 или PS3.
| |
|
3.19, Аноним (-), 08:36, 07/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>планшеты и прочие недопк в одной куче.
Архитектуры разные, как тут можно сравнивать мегагерцы?
Кстати было бы интересно увидеть тесты аля сжатие файла на этих фоторамках и каком-нибудь старом пентиуме c частотой ниже 2Mhz.
| |
|
|
|