1.1, Аноним (-), 22:28, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>(Explorer-new написан с оглядкой на Windows 2003)
Win7 не осилили?
| |
|
2.4, Аноним (-), 22:34, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Как видим по скрину - они даже просто нормальное нажатие кнопки не могут осилить. Даже примитивный XFCE почему-то отрисовывает зажатое состояние кнопки лаунчера правильно. А у этих кнопка отжимается хотя меню еще не пропало.
| |
|
3.81, eganru (?), 08:23, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Даже примитивный XFCE - я уже более 5 лет использую крысу и не могу сказать, что у нее есть серьезные изъяны. Мне очень нравится xfce и очень не нравятся нападки на xfce.
| |
|
4.149, Аноним (-), 13:49, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Он там один - отсутствие фич и полтора разработчика Например сравните умения... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.252, Куяврег (?), 21:39, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Например сравните умения оконного менеджера XFCE и кедов.
Да в монструозных кедах всё через ж. Крыса + компиз >> кед.
| |
|
|
3.127, edwin3d (ok), 10:50, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже примитивный XFCE
Чем же он "примитивен" ? Легковесный, решает необходимый набор задач, при это не требуя ресурсов как самолет ... мне к примеру - очень нравиться.
| |
|
4.144, Аноним (-), 13:10, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и все бы хорошо, но мягкий знак научитесь контролировать...
> мне к примеру - очень нравиться.
Это сразу огромный минус в резюме. Я вообще на резюме внимания не обращаю, но это я такой неадекватный. А все остальные неадекваты здесь более адекватные.
| |
4.150, Аноним (-), 13:52, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чем же он "примитивен" ?
Например, сравните умения оконного менеджера XFCE и KDE, тогда поймете. А так - я сам XFCE использую, потому что такой баланс фич и увесистости мне нравится :)
p.s. заметим, никто не возражает насчет реактоса, но за XFCE - обижаются.
| |
|
5.157, Аноним (-), 15:50, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну расскажи, что-ли, в чем оконный менеджер KDE лучше XFCE, и про все его умения. Окнами лучше управляет, или что? (Если что, сам использую XFCE).
Прости, не мог пройти мимо такого забавного коммента...
И да, насчет реактоса никто не возражает потому что он вообще никому не нужен, думаю это не секрет.
| |
|
6.182, Аноним (-), 06:27, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну расскажи, что-ли, в чем оконный менеджер KDE лучше XFCE, и про
> все его умения. Окнами лучше управляет, или что?
Да, лучше - там если не нравится поведение окон, прям из гуя можно визуально настроить оверрайд. Так что он дурным программам мозг вправит. При том достаточно настраивалку буквально ткнуть его в окно которое не нравится. А не копаться в тоннах текста и конфигах.
> И да, насчет реактоса никто не возражает потому что он вообще никому
> не нужен, думаю это не секрет.
Да просто забавный тренд - даже в треде за реактос наезды получились за предъявы XFCE, тогда как он был положительным примером того как даже мелкая командочка может делать панельки довольно качественно и фичасто, в отличие от некоторых :).
| |
|
7.220, Аноним (-), 03:50, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, лучше - там если не нравится поведение окон, прям из гуя можно визуально настроить оверрайд. Так что он дурным программам мозг вправит. При том достаточно настраивалку буквально ткнуть его в окно которое не нравится. А не копаться в тоннах текста и конфигах.
Ну откуда же вы такие беретесь, лол.
Ты если XFCE не пользовался, то просто не пиши ерунды с умным видом. Вот у нас с линусом всё настраивается в XFCE, а у тебя почему-то нет, ну как же так...
Тебе скриншоты гуёвых настроек запостить, или это будет потеря времени... Да, будет потеря времени, я знаю, даже не знаю почему хочется ответить, когда в интернете кто-то неправ.
| |
|
8.223, Аноним (-), 05:14, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Из бумажного завода, пачками вылетаем Я им уж лет пять пользуюсь А еще я польз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.2, Ahulinux (ok), 22:31, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Чем она лучше старой? Вижу текст про стабильность - но вот же на первом скрине, в отличии от второго, на таскбаре нет иконок.
| |
|
2.14, Аноним (-), 23:39, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну как, теперь заглючил трей. Кнопки задач не сломали - они такие глючные и были много лет. Меню глючит - уж не знаю, было или стало. Но отрисовывается криво. Где-то в 9х был такой баг когда меню рисовалось при отжатой кнопке, но даже микрософт его починил лет 15 назад. Вот как-то так система и выглядит если ей даже разработчики не пользуются. Весь вид проукта так прямо и говорит: жpите, свиньи. А мы, разработчики, нормальной семеркой попользуемся, пожалуй.
| |
|
|
4.151, Аноним (-), 13:55, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, до 15 января.
Ничо, после 15 они тоже найдут замену. И что-то мне подсказывает что это будет не реактос.
| |
|
|
|
1.3, Аноним (-), 22:32, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Гули толку с эксплорера, если в системе гнилое ядро и не работают дрова? Это пир во время чумы.
| |
|
2.12, Аноним (-), 23:36, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Гули толку с эксплорера, если в системе гнилое ядро и не работают дрова? Это пир во время чумы.
Я вот тоже не понимаю этих "разработчиков". Почему бы свою энергию не направить на улучшение wine?
| |
|
3.16, Аноним (-), 23:52, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я их не понимаю минимум по 2 пунктам - Если хочется похвастаться эксплорером - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.55, Аноним (-), 06:29, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я вообще не понимаю тех, кто еще и тратит свое время на тестирование этого .овна.
| |
|
5.152, Аноним (-), 13:57, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вообще не понимаю тех, кто еще и тратит свое время на
> тестирование этого .овна.
А я не тестировал :). Я эти баги в эксплорере по скриншоту с пoнтaми нашел. Ставить это мне дико впадлу, но скриншот то подогнали. А в нем - вопиющие технические дефекты.
"Мы тут построили чудный дом. Правда, стены кривые, крыша дырявая а фундамент разваливается, но в остальном - замечательный дом".
| |
|
4.105, Аноним (105), 09:47, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно Вот примерный список ошибок и задач https jira reactos org issues jql... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.106, arisu (ok), 09:52, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
ты ошибочно считаешь, что мы заинтересованы в каких-то исправлениях реактора. wrong. заинтересованы мы только в том, чтобы реактор, если уже отказывается в ящик сыграть, хотя бы сидел тихо и не отсвечивал. а то выходит на свет, оборваное, грязное, из носу сопля висит — и рассказывает, как пятнадцать лет мир порабощало, а скоро уже совсем поработит.
| |
|
6.109, Аноним (105), 10:07, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ты ошибочно считаешь, что мы заинтересованы в каких-то исправлениях реактора.
Википедию тоже не каждый правит. Многие, наткнувшись на некачественные и/или обвандаленные статьи, и вовсе считают Википедию помойкой. Однако, это не останавливает её развитие. Многие статьи уже могут потягаться с серьёзной закопирайченной литературой.
> мы
Естественно, у любого проекта есть хейтеры. И, притом, чем известнее становится проект, тем больше таковых появляется.
| |
|
7.110, arisu (ok), 10:09, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Википедию
угу, хороший пример. торжество профанов-любителей.
> Естественно, у любого проекта есть хейтеры. И, притом, чем известнее становится проект,
> тем больше таковых появляется.
пьяный бомж в луже может быть уверен, что его ненавидит окружающее быдло. но на деле он просто отвратителен и портит пейзаж.
| |
|
6.142, Аноним (-), 12:42, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Парень, РеактОС не виновата в твоих проблемах. Попробуй решать их, а не изливать свою станную ненависть в комментариях.
| |
|
7.158, Аноним (-), 15:54, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Парень, ты о чем вообще? Никто даже не знает, что такое reactos, и угадай почему? Хотя, вам, джедаям, всегда сложно понять правду. Почувствуй силу, Люк.
| |
7.173, arisu (ok), 20:22, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
твоя попытка кухонного психоанализа в очередной раз провалилась.
| |
|
|
5.181, Аноним (-), 06:15, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я это к тому чтобы показать отношение проекта к качеству того что они релизят П... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.201, Аноним (-), 10:09, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот я вообще не понимаю, почему ты, юзер с номером, тратиишь свое время на этот crap.
Как я уже сказал, его просто нужно похоронить и забыть. Это же эталонное ненужно, и пара живых разрабов ничего не изменит, их просто нужно похоронить заодно, чтобы они не портили картину.
Что-то я слишком летальный сегодня, черт, всех хочется похоронить... Нужно пересмотреть крестного отца.Но ведь правильно говорю?
| |
|
7.208, Аноним (-), 18:04, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> почему ты, юзер с номером, тратиишь свое время на этот crap.
Да задалбывает иногда вранье и маркетинговый булшит.
> Как я уже сказал, его просто нужно похоронить и забыть.
Они считают иначе. При том если б просто считали - это еще полбеды, но они кажется решили что работать - нафиг, маркетинг - их все. Маркетинг может и нужная штука, но только если техническая составляющая имеется. А в том виде как в реактосе - это больше всего похоже на лохотрон. Который может потенциально отвлечь дельных разработчиков от более полезных и перспективных проектов с более адекватным управлением этой работой на мусорный бак.
| |
|
6.205, Аноним (105), 13:01, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Что характерно для местных комментаторов, говорят о каких-то багах, при этом ни ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.221, Аноним (-), 03:52, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем не мотивация подорвать могущество Windows? Десктопный Linux с этой задачей не справился, значит вся надежда на ReactOS.
Ахахахахаха. Больше даже сказать нечего...
| |
7.222, Аноним (-), 03:54, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот да, это тот самый неудобный момент, когда я согласен с арисой.
Не напоминайте мне об этом, никогда...
| |
|
|
|
|
|
2.50, Аноним (-), 05:55, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну просто должен же существовать эталонный пример того, как делать не нужно.
Это ведь полезно, чтобы любого разработчика можно было ткнуть носом и сказать "вот так - не делай, никогда". Жаль только, что самих разработчиков реактоса никто не ткнул в свое время, но ведь тогда у нас не было бы эталонного примера никому не нужного проекта...
| |
2.156, Аноним (-), 14:33, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не работают драйвера и ядро глючит? а зато, а зато, а зато... у нас Експлорер с новым интерфейсом! Утрись!
| |
|
3.183, Аноним (-), 06:33, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> у нас Експлорер с новым интерфейсом! Утрись!
Да вот что-то у него интерфейс опять глючный - даже скриншоты для рекламы не получилось нормальные сделать.
| |
|
|
|
2.6, Аноним (-), 22:51, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зато кнопки таскбара как были кривые так и остались. Стабильность - наше все! (кривым кнопкам эксплорера наверное уже декада как багу, если не больше)
| |
|
1.7, Аноним (-), 23:01, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда уже они интернет эксплорер пятый сделают?
Очень охота глянуть на реакцию интернетного сообщества.
| |
1.10, Аноним (-), 23:11, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Если эти новости здесь не на правах рекламы, то почему я их еще читаю?
Или кому-то правда нужен клон проприетарного дерьма?
Предлагаю внести reactos в бан-лист. Кто за?
| |
|
2.35, Аноним (-), 04:34, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Никто. Это открытый софт и новости о нем интересны. Если лично тебе не нравится, сделай свой
| |
|
3.36, Аноним (-), 04:54, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это открытый софт и новости о нем интересны.
Кому, полутора виндоводам, крутящим его исключительно в виртуалке для вышибания финансирования из доверчивого населения?
Кому еще интересно что-то про ущербный и практически неработающий клон проприетарщины?
> Если лично тебе не нравится, сделай свой
Лол. если не нравится винда, сделай свою винду, так? У вас ус отклеился, то есть что-то в логике поломалось...
| |
|
4.72, Celcion (ok), 08:05, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> ущербный и практически неработающий клон проприетарщины?
Какая ирония - в момент своего появления Linux был тем же самым, однако кому-то интересен он, все же, был.
| |
|
5.82, Аноним (-), 08:27, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому ты врёшь, клоун? Реактосу уже 16 лет, не хочешь сравнить по пунктам с шестнадцатилетним линуксом?
| |
|
|
7.131, Аноним (-), 11:18, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а давай еще человеко-часы сравним, клоун?
А в этом и смысл, линукс кому-то нужен, а этот кал — нет, оттуда и человекочасы.
А чего это ты один комментарий анонимно пишешь, а другой под ником?
| |
|
6.115, Celcion (ok), 10:27, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Реактосу уже 16 лет, не хочешь сравнить по пунктам с шестнадцатилетним линуксом?
А где тут вранье? Прочти внимательно, я говорил "в момент своего появления".
Спасибо Кэп, все в курсе, что за это время Линукс ушел, так скажем, несколько дальше, чем Реактос с точки зрения развития и всеобщего использования. Так ведь речь-то не об этом. Или для тебя капитанить, тыкая в очевидные факты, не имеющие отношения к разговору - это такой способ самоутвердиться?
Давай я тоже скажу, что вода - мокрая, а небо - голубое. К разговору отношения не имеет, но ведь - факт! :-)
| |
|
7.132, Аноним (-), 11:19, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Давай я тоже скажу, что вода - мокрая, а небо - голубое.
> К разговору отношения не имеет, но ведь - факт! :-)
так ты об этом и говоришь, непонятно зачем
| |
|
|
5.86, arisu (ok), 08:33, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | как смачно ты сейчас окунул мордой в грязь реактор с одной стороны 8212 студ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.113, Celcion (ok), 10:21, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> как смачно ты сейчас окунул мордой в грязь реактор!
Скорее, как смачно у тебя бомбануло. Видимо, прямо в точку попал.
> действительно, при таких сравнениях ущербность реактора видна особенно выпукло.
А кто-то отрицал? Вопрос-то ведь не в ущербности Реактоса, а в том, как забавно смотреть за прыгающими вокруг теми, кому "нинада".
| |
|
7.133, Аноним (-), 11:21, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> как забавно смотреть за прыгающими вокруг теми, кому "нинада".
так это у тебя бомбит, от того, что никому нинада, все только смеются и пальцами показывают
| |
|
|
|
10.164, Celcion (ok), 17:35, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Но ведь на этом сайте нигде не написано, что он посвящен только линуксу А ведь ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.224, Аноним (-), 05:24, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А кто-то отрицал? Вопрос-то ведь не в ущербности Реактоса, а в том,
> как забавно смотреть за прыгающими вокруг теми, кому "нинада".
А нафига оно надо при таком управлении проектом и таких результатах? Вам некуда время девать чтоли? Не, это ваше право - страдать фигней. Но вот только тогда не надо очки втирать остальным - наше дело предупредить что это работа на мусорник. Нормальной операционки из этого за обозримое время не получится. Если уж за 15 лет этим не стали пользоваться даже разработчики, которым по идее свое гуано не пахнет...
| |
|
8.256, Celcion (ok), 03:31, 01/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно Если разработчики хотят делать то, что делают - это их право Равно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.137, Аноним (-), 12:07, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох, лол, свежая жертва, не могу поверить в свое счастье.
Просто сравни, где сейчас линукс и где реактос, для начала...
| |
|
6.147, Celcion (ok), 13:21, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ох, лол, свежая жертва, не могу поверить в свое счастье.
> Просто сравни, где сейчас линукс и где реактос, для начала...
Сравнил. И что? Как это противоречит моему утверждению? :-)
| |
|
5.184, Аноним (-), 06:35, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая ирония - в момент своего появления Linux был тем же самым,
Какая ирония: за 15 лет развития линух стал системой способной подхватить мои нужды. Хоть я даже и не разработчик оного. А реактосом за 15 лет не начали пользоваться даже его разработчики. Согласен, это весьма иронично, особенно когда используется любителем реактоса как аргумент в споре. Заценил - ирония хардкорная.
| |
5.202, Аноним (-), 12:00, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты правда хочешь об этом поговорить?
Я правда могу.
Честно, я даже не знаю, откуда вас столько берется
| |
|
6.203, Аноним (-), 12:03, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты правда хочешь об этом поговорить?
> Я правда могу.
> Честно, я даже не знаю, откуда вас столько берется
Дай угадаю, Celsion - разработчик reactos, правда? иначе я вабсче не понимаю, за каким хером он впрягается...
| |
|
7.209, Celcion (ok), 18:39, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Во-первых, научись читать, либо если читать, все же, умеешь не коверкай чужие ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.219, Аноним (-), 03:25, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты хде коверкание усмотрел Ткни пальцем, штоб не быть голословным, или истобол,... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.253, Celcion (ok), 02:47, 01/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, в связи не с этим Я не про сам реактос говорил Но ты ведь опять не замети... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.38, Led (ok), 04:55, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это открытый софт и новости о нем интересны.
Это не софт, а кривой глючный код. И, нет, проплаченные "новости" про кривой глючный код - неинтересны.
| |
|
2.41, Какаянахренразница (ok), 05:11, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Если эти новости здесь не на правах рекламы, то почему я их еще читаю?
> Или кому-то правда нужен клон проприетарного дерьма?
> Предлагаю внести reactos в бан-лист. Кто за?
За новость заплатил юзер Jeditobe.
Тепеть всё, жрите, ибо БАБКИ ПЛОЧЕНЫ.
| |
|
3.44, Аноним (-), 05:36, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А можно как-нибудь сделать так, чтобы эту новость и все прочие на эту тему видел только он?
| |
|
|
5.51, Аноним (-), 05:59, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Счиатешь себя остряком? А ведь мог бы потратить это время на то, чтобы запилить в ректалосе какую-нибудь новую фишку из винды 98-го года, вместо того, чтобы терять время зря. Хотя, о чем это я...
| |
|
6.88, Аноним (-), 08:48, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Счиатешь себя остряком? А ведь мог бы потратить это время на то,
> чтобы запилить в ректалосе какую-нибудь новую фишку из винды 98-го года,
[остряк_моде] например, alt+f4 [/остряк_моде]
| |
|
7.138, Аноним (-), 12:09, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так что ты сказать-то хотел? Я так и не понял, то ли я такой тупoй, то ли не я.
| |
|
|
|
|
|
2.176, Celcion (ok), 20:53, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Предлагаю внести reactos в бан-лист. Кто за?
"А свобода здесь есть только у одного слова и слово это - моё!" (С)
| |
|
|
2.29, Vkni (ok), 03:17, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пацаны, хватит уже жечь, я же не могу столько смеяться!
Ну ведь поразительно - единственной вещью отличались от Win в лучшую сторону - были кнопки переключения десктопов. Убрали!!! :-) :-) :-) Я много лет назад смотрел интервью Брагина - вроде вменяемый человек был.
Кстати, сегодня ещё одна жгущая новость - браузер Яндекса. Пацанам никто не рассказал, что они пытаются изобрести тайлинговый WM. ;-)
| |
|
3.30, Аноним (-), 04:06, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пацанам никто не рассказал, что они пытаются изобрести тайлинговый WM. ;-)
Если они будут ориентироваться на тех полутора землекопов, у которых в системе есть таковой - они элементарно ВЫМРУТ С ГОЛОДА. Это так сложно понять?
| |
|
4.31, arisu (ok), 04:19, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
лично ты можешь продолжать думать, что это сделано исключительно потому, что не у всех есть тайловые WM, а не потому, что надо что-то писать в пресс-релизе, и поэтому для инфоповода пришлось запилить очередную бесполезную недофичу.
| |
4.46, Vkni (ok), 05:49, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если они будут ориентироваться на тех полутора землекопов, у которых в системе
> есть таковой - они элементарно ВЫМРУТ С ГОЛОДА. Это так сложно
> понять?
Образованные люди, прежде чем ваять что-то своё, хотя бы слегка изучают опыт предшественников.
| |
|
5.57, Аноним (-), 06:48, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если они будут ориентироваться на тех полутора землекопов, у которых в системе
>> есть таковой - они элементарно ВЫМРУТ С ГОЛОДА. Это так сложно
>> понять?
> Образованные люди, прежде чем ваять что-то своё, хотя бы слегка изучают опыт
> предшественников.
Образованные - да. Умные - от ситуации.
| |
|
6.61, Vkni (ok), 07:27, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Образованные - да. Умные - от ситуации.
:-) Умный на то и умный, чтобы по граблям не ходить. А для этого нужно изучить аналоги. Прямой аналог браузера с табами, в которых расположены "уеб-апп" - мозаичный WM.
| |
|
7.185, Аноним (-), 06:38, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> которых расположены "уеб-апп" - мозаичный WM.
Вообще-то табы != мозаика. Для начала. Нет, бывают WM которые окошки в табы умеют собирать. Получается как в браузере почти. Но при чем тут мозаика...?
| |
|
8.210, Vkni (ok), 18:57, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Табы - это окна, развёрнутые на весь экран, раскиданные по разным десктопам - ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.32, arisu (ok), 04:21, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
какие десктопы — у них вон даже часы-то нормально не отрисовываются.
| |
|
4.58, Vkni (ok), 06:50, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну раньше-то отрисовывались часы, и десктопы были. Видимо, они ищут, что же у них всё-таки работает, и переделывают так, чтобы не работало вообще ничего. Во истину Ректал.
| |
|
|
6.60, Vkni (ok), 07:25, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> гвозди бы делать из этих людей!
Только их придётся забивать шляпкой внутрь - зело тупые.
| |
|
7.62, arisu (ok), 07:29, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> гвозди бы делать из этих людей!
> Только их придётся забивать шляпкой внутрь - зело тупые.
зато уж если выйдет — не только ночь простоят и день продержатся: десятилетиями будут стоять!
| |
|
|
9.64, arisu (ok), 07:40, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | неа с игровой точки зрения классический DooM 8212 особенно в версии Brutal D... текст свёрнут, показать | |
|
10.66, Vkni (ok), 07:47, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я месяц назад наткнулся на сообщество картостроителей Оказывается Q1 живее всех... текст свёрнут, показать | |
|
11.68, arisu (ok), 07:51, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вполне себе хотя сейчас больше на какой-нибудь DarkPlaces ориентируются, но и д... текст свёрнут, показать | |
|
12.73, Vkni (ok), 08:10, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не, больше на Quakespasm расшитый по лимитам ванилла несколько мягких улучш... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.79, Vkni (ok), 08:23, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если интересно, посмотри на обзор, видимо, лучшей карты года - https www youtu... текст свёрнут, показать | |
|
15.90, arisu (ok), 08:51, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отличная, да у автора отличное чувтсво меры и явный талант как лично для меня ... текст свёрнут, показать | |
|
16.96, Vkni (ok), 09:12, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там ещё карты sock а http www simonoc com pages design sp 1000cuts htm , sk... текст свёрнут, показать | |
|
17.98, arisu (ok), 09:21, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | забавно, что уровень растёт, похоже, ещё и потому, что за счёт 171 крутошэйдер... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.227, Аноним (-), 05:40, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да фиг вам Посмотрите на карты Xonotic Вот там народ порой делает весьма симпа... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.237, Vkni (ok), 07:15, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это примерно как рассказывать, что мужик, нарисовавший эту картину http www bi... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
11.71, arisu (ok), 08:02, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | чем за это время что, на Земле воцарилась цивилизация головоногих моллюсков, ко... текст свёрнут, показать | |
|
12.75, Vkni (ok), 08:15, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, там свои приколы - современным фанатам не плевать на пикселизацию Ты карт... текст свёрнут, показать | |
|
13.78, arisu (ok), 08:20, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а, новомодное хипстерское увлечение ну, в смысле, раньше у нас железо хреновое ... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.83, arisu (ok), 08:27, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да я ж ничего против не имею мне вот пинап нравится подозреваю, что с позиции ... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.87, arisu (ok), 08:34, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а это я уже буду эстет с раздутым ЧСВ, потому что кому он нужен-то сейчас, кроме... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
13.97, arisu (ok), 09:18, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет, конечно эвон, тут выше ссылка на обзор уровня для первокваки ну что этот ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.134, Аноним (-), 11:39, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну как сказать, ведь реально красивая графика радует глаз, и особенно песчинки н... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.99, Vkni (ok), 09:28, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня, на 2048x1536, хорошие современные карты выглядят вполне ничего на мой в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
17.211, Vkni (ok), 20:52, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дракан - может быть мне рабинович напел, но описанию завязка типично идиотская ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.238, Vkni (ok), 07:20, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чувствуется придыхание Неужели наш любимый Аноним полагает, что приличная виде... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
17.243, Vkni (ok), 08:10, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Напротив, он открытый, но не бесплатный и не свободный Но freesoftware - это ли... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.245, Vkni (ok), 08:32, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, это называется Open Source Только не надо рассказывать, что ты не можешь пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
21.247, Vkni (ok), 08:50, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кода ведь и не было, был бинарь, который и сейчас найти элементарно Это грозит ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.77, Vkni (ok), 08:18, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Блин, тетрис разработан был для ДВК, а играют в него и аналоги практически на ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.240, Vkni (ok), 07:26, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уже смешно Требований к графике и в шутерах нет - Q1 320x200, уже можно стрелят... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.186, Аноним (-), 06:41, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у них всё-таки работает, и переделывают так, чтобы не работало вообще
Как-то так. Ядро так 2 раза переделывали при первых намеках на стабилизец. Теперь вот панельки. Интересно, им микрософт прислал своих управленцев по типу Элопа, чтобы толпа народа ударно пахала на мусорку, кося под энтерпрайз, или они сами справляются?
| |
|
6.212, Vkni (ok), 20:54, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как-то так. Ядро так 2 раза переделывали при первых намеках на стабилизец.
> Теперь вот панельки. Интересно, им микрософт прислал своих управленцев по типу
> Элопа, чтобы толпа народа ударно пахала на мусорку, кося под энтерпрайз,
> или они сами справляются?
Думаю, сами. Для MS они настолько ничтожны, что увидеть трудно.
| |
|
7.233, Аноним (-), 06:00, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю, сами. Для MS они настолько ничтожны, что увидеть трудно.
С другой стороны - можно отвлечь немало разрабоичиков на идею которая "не выстрелит". В том числе и тех кто потенциально мог бы работать над чем-то более полезным и работоспособным.
| |
|
8.241, Vkni (ok), 07:28, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Ибо, чтобы работать над чем-то более полезным, нужны мозги А если есть моз... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.187, Аноним (-), 06:42, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> это же культовые tango
Да, tango они пока не испортили. Но вы подождите, они чего-нибудь там улучшат и это упущение будет исправлено.
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 23:52, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если там совместимость на уровне программ, почему не взять explorer с винды
| |
|
2.17, Аноним (-), 23:54, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если там совместимость на уровне программ, почему не взять explorer с винды
Потому что после этого ты познакомишься с юридической службой MS...
| |
|
3.19, arisu (ok), 00:06, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Если там совместимость на уровне программ, почему не взять explorer с винды
> Потому что после этого ты познакомишься с юридической службой MS...
это только если оригинал запустится. а он не запустится.
| |
|
4.27, Аноним (-), 01:58, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это только если оригинал запустится. а он не запустится.
Неправда, законы об авторских правах ничего не говорят про запуск, копирования вполне достаточно чтобы залететь :)
| |
|
5.33, arisu (ok), 04:22, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> это только если оригинал запустится. а он не запустится.
> Неправда, законы об авторских правах ничего не говорят про запуск, копирования вполне
> достаточно чтобы залететь :)
бэкапить можно. а доказать в суде, что реактор не ОС проблем не составит, достаточно будет попробовать её запустить и сделать несколько действий. значит — просто для бэкапа лежит.
| |
|
6.188, Аноним (-), 06:43, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бэкапить можно. а доказать в суде, что реактор не ОС проблем не
> составит, достаточно будет попробовать её запустить
Инифига себе, да ты читер!
| |
|
7.189, arisu (ok), 06:46, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> бэкапить можно. а доказать в суде, что реактор не ОС проблем не
>> составит, достаточно будет попробовать её запустить
> Инифига себе, да ты читер!
на самом деле я просто разгадал Хитрый План разработчиков реактора: чтобы не иметь проблем с m$, они сразу и весело ломают всё, что начинает хоть как-то работать. и если вдруг m$ попытается засудить, то над лоерами m$ будет ржать весь суд же: «вот это? клон винды? да вы это сначала заставьте проработать достаточное время хотя бы для того, чтобы мы что-то в нём сделать могли!»
| |
|
|
5.34, arisu (ok), 04:23, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в смысле — для личного пользования. ну, будет реактор для установки сначала лицензионную винду требовать, подумаешь. и две опции: «грабледром» (пытается поставить реактор) и «рабочая ОС» (запускает установщик винды, которая на фоне реактора выглядит не просто рабочей, а вершиной технологий).
| |
|
|
|
2.43, Аноним (-), 05:15, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лол, там совместимость на уровне багов only, а не программ. Какие программы, ты о чем вообще?
| |
|
1.21, Аноним (-), 00:10, 28/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ох, модеры, а почему удалили мой коммент? Или эта новость правда на правах рекламы? Так может не стоит этого скрывать, сделайте это явным.
Я повторю: если новости о реакталосе не проплачены, то почему я и все остальные их читаем. Кому вообще это ..рьмо интересно, кроме нескольких недекватов.
| |
|
2.23, Аноним (-), 00:29, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ох, коммент вернулся, видимо просто глюки. Сорри за претензии к модераторам. В любом случае, постить новости о ректалосе не комильфо, если они как минимум не проплачены.
Это ведь просто самая наитупиковейшая из всех тупиковых ветвей развития человечества, хуже просто найти нельзя.
| |
2.28, Аноним (-), 02:15, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что их кто-то пишет. Не всё ли равно, если новостей об этой фигне и так немного?
| |
|
3.39, Аноним (-), 05:01, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Почему-то как раз кажется, что их тут слишком, чересчур много, иначе б я просто промолчал...
| |
|
|
1.24, Аноним (-), 00:30, 28/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
RectalOS помогает улучшать wine и wine в свою очередь помогает улучшать ReactOS
| |
|
2.25, arisu (ok), 00:32, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> RectalOS помогает улучшать wine и wine в свою очередь помогает улучшать ReactOS
эту мантру мы уже слышали. во-первых, фигня, а во-вторых, наилучшая помощь, которую разработчики реактора могут оказать вайну — держаться от вайна подальше.
| |
2.42, Аноним (-), 05:11, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> RectalOS помогает улучшать wine и wine в свою очередь помогает улучшать ReactOS
Ахахахаха...
Как верно подметили тут, (вот уж не ожидал, что буду с арисой соглашаться), что это просто наглая и тупая мантра, не вызывающая ничего кроме смеха. Что если мы спросим хоть одного разраба wine, услышим ли мы от него хоть одно хорошее слово о ректалосе кроме мата?
И вообще, предлагаю разрешить постить ректальные новости только тем, кто реально крутит всю эту ректальность на своем железе, то есть проверять User-Agent и т.д. (я правда надеюсь что таких идиотов нет, хотя я уже ни в чем не уверен).
| |
|
|
4.52, Аноним (-), 06:19, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ап чём, лол?
Если я когда-то о чем-то и спрошу "девелоперов" ректалоса, то только для того, чтобы всё сделать ровно наоборот, чтобы, не дай бог, не повторить тот же идиотизм. Но, вообще, полезно иметь перед глазами такой эталон ненужности, так что в каком-то смысле я тебе, jeditobe, и прочим джедаям даже благодарен... Ведь это экономит кучу времени, я просто всегда могу ткнуть человека носом в ректалос и это заменяет тысячу слов. Просто, сделай свой проект чуть менее назойливым, ладно? Реально, новости об этом вызывают только раздражение здесь, разве сам не видишь? Похорони его уже наконец, иначе этот запах будет тебя вечно преследовать.
| |
4.53, Аноним (-), 06:23, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И да, я почему-то думаю, что большинство разрабов вайна в ответ на такой вопрос просто недоуменно поднимут брови, т.к. они понятия не имеют, что такое rectalos вообще.
Если ты правда хочешь доказать свое активное участие в разработке вайна, просто ткни в патчи, которые от тебя попали в апстрим, это заменит тысячу слов.
| |
|
|
6.160, Аноним (-), 16:02, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я просил ссылку на патчи, а не не аккаунты пары людей.
ссылка на сами патчи есть, или стыдно?
покажешь патчи, и я первый извинюсь, скажу что был не прав.
(хотя реактос не станет от этого менее бесполезным)
| |
|
|
|
|
|
11.234, Аноним (-), 06:17, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То что на скрине - даже альфа-версией больно жирно называть Зато новость - как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.74, Аноним (-), 08:13, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И кстати, иметь разработку Ректалос в своём резюме - даже не знаю, что может б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.45, Аноним (-), 05:41, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пользоваться - это вообще не про реактос. Ей никто не пользуется в здравом уме, т.к. это практически невозможно даже при всем желании.
Хотя, смотря в каком смысле пользоваться. Некоторые ей успешно пользуются для распила бабла на кикстартере и т.д.
| |
|
|
2.65, Аноним (-), 07:46, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неа. Во-первых, по твоей ссылке ректалос упоминается ровно 0 (прописью для надежности, нуль) раз.
И никто не позволит правительству сделать настолько неадекватный шаг, как поддержку ректалоса, у нас же не украина какая-нибудь. Засмеют. Поэтому никто такой глупости не сделает, это сразу конец карьере депутата. Такие глупости только в некоторых богоизбранных странах позволительны. Из серии чем бы дитя не втемяшилось, а все равно не убьётся.
| |
|
3.67, arisu (ok), 07:48, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это сразу конец карьере депутата
мизулина и милонов одобрительно кивают.
| |
|
4.161, Аноним (-), 16:26, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто-то всё неслабо подчистил.
Мизулина и Милонов имеют право говорить всё, что хотят, у нас демократия. Свободная страна, епт. А вот у вас в "западной демократии" все запрещено, российские каналы отключены, и скоро тебе запретят посещать российские сайты. А ты будешь поддакивать и гордиться европейским выбором, несмотря не то, что европа тебя не ждет. Совсем. И Ната тоже. Сюрпрайз.
А теперь, внимание, вопрос, кто здесь идиот?
| |
|
5.175, arisu (ok), 20:29, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь, внимание, вопрос, кто здесь идиот?
ты, конечно. роскомцензура у тебя, а запреты волшебным образом в другой стране. депутаты, оказывается, могут говорить что хотят и это «демократия». нет, идиот таки ты.
| |
|
|
7.180, arisu (ok), 04:01, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну-ну Вукраина -- самая свободная страна
ни за что! это ж именно в украине гитхаб закрывали, например.
| |
|
|
|
|
3.93, Аноним (-), 09:07, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Точно не упоминается, я и не говорил. Зато полностью удовлетворяет обсуждаемым там темам:
- национальное
- через 3 года будет, но будет довольно несовершенное
- спо
- изначально создавался на этой территории
- не возникает вопрос как поступать со сложными системами, созданными для текущих нужд министерств под Windows
| |
|
4.235, Аноним (-), 06:20, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - не возникает вопрос как поступать со сложными системами, созданными для текущих
> нужд министерств под Windows
Они могут взять wine + линух и не ждать 3 года. Будет быстрее и на порядок результативнее. А если кто полагает что ему дадут распилить и откатить - фигвам, в бюджете дырка. Так что за такие фокусы можно отправиться лес валить.
| |
|
|
|
|
2.191, Аноним (-), 06:51, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стоит подумать над переползанием на ReactOS - там нет systemd.
Реактос - там не выживают даже тараканы. Тысяча рентген в час не дает спокойно спать даже им.
| |
|
1.116, Аноним (-), 10:28, 28/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у меня создается впечатление, что у авторов ReactOS нет четких планов по доводке системы до работоспособного состояния, а, возможно, желания составлять такие планы и воплощать в жизнь
лучше бы в новостях освещали работу с учетом этого аспекта, а там, возможно, и фанатиков-ненавистиков стало поменьше
| |
|
2.192, Аноним (-), 06:52, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучше бы в новостях освещали работу с учетом этого аспекта
Лучше бы заткнулись, загрузились в свою ОС и попробовали бы в ней поработать. Тогда сразу стало бы понятно куда пилить...
| |
|
|
2.155, Аноним (-), 14:22, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
но у этого разраба откровеннная шизофрения. вон в статье написано
| |
|
3.250, Аноним (-), 12:04, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но у этого разраба откровеннная шизофрения. вон в статье написано
она была диагностирована профессиональными писателями в интернеты, разумеется?
| |
|
|
1.194, Аноним (-), 09:15, 29/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
я возможно чего то не понимаю .. но почему бы в качестве морды не натянуть какой нибудь готовый менеджер? Гном 2 например или XFCE ну если хотят виндоинтерфейс то пожалуйста КДЕ 3.5 да тысячи их!!
и будет больше времени конопатить дрова и ядро
P.S. я конечно не программист но если бы система была рабочей то я , возможно , ей бы пользовался иногда
| |
|
2.200, arisu (ok), 09:56, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я возможно чего то не понимаю .. но почему бы в качестве
> морды не натянуть какой нибудь готовый менеджер?
потому что не заработает.
| |
|
1.195, Ilya Indigo (ok), 09:16, 29/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>новая оболочка позволила проекту ReactOS сделать значительный шаг вперёд в отношении стабильности, совместимости (Explorer-new написан с оглядкой на Windows 2003), функциональности и удобства работы.
Они про dolphin вообще слышали?
То что она должна запускать мастдайный софт не означает, что она и выглядеть должна также убого как мастдай 95.
И не каким удобством тут и не пахнет!
| |
|