1.2, canon (?), 18:23, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>С точки зрения функциональности, выпуск 4.0 не будет содержать особенных изменений и будет аналогичен очередному выпуску в ветке 3.x.
в чем тогда вопрос?
| |
|
2.3, Аноним (-), 18:26, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
>>в чем тогда вопрос?
"стоит продолжать нумерацию ядра 3.x или уже пора выпускать ядро 4.0"?
| |
|
3.73, Аноним (-), 06:19, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
На самом деле, все идет по плану. Скайнет побеждает, ядру 4.1.15 быть :).
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 18:30, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> 56% считают, что уже пора выпустить релиз 4.0.
Убунтушники, что ли? Небось еще голосовали из-под Хрома 40 и считали ядро Linux поросшей мхом недоделкой, с третьей-то версией.
| |
|
2.10, Аноним (-), 18:33, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Да ладно)Линус хочет поскорей выпуск linux nt 4.0, а вы осуждаете=)
| |
|
3.27, Аноним (-), 19:49, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Да ладно)Линус хочет поскорей выпуск linux nt 4.0, а вы осуждаете=)
А потом захочет Linux 95, Linux 98, Linux 2000, Linux 2003 Server...
| |
|
|
5.31, Аноним (-), 20:03, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же Linux 7, Linux 8, Linux 8.1?
Это уже настолько близкая перспектива, что даже не интересно.
| |
|
4.44, anonym0use (?), 20:25, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ядро 2015.12.31, ядро 2016.02.29 ..
Ну а чем плоха такая "нумерация"? Хоть сразу, без шпаргалки^W википедии видно, когда был релиз.
| |
|
5.45, Michael Shigorin (ok), 20:28, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядро 2015.12.31, ядро 2016.02.29 ..
> Ну а чем плоха такая "нумерация"? Хоть сразу, без шпаргалки^W википедии видно,
> когда был релиз.
Нет.
Valdis Kletnieks
+Brandon Price So Linux 15.2 for this month. For the second version in the same month, 15.2.1, and so on
That doesn't actually work. Look how stable kernel numbers work - 3.14.33 wasn't the 33rd release in that month, and came out after 3.15 through 3.18.
| |
|
6.49, Аноним (-), 20:43, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если после месяца резервировать еще одно число под update - вполне нормальная схема получается. Первые две цифры позволяют оценить уровень добавленных фич, последняя - уровень исправленных багов.
| |
|
7.60, Michael Shigorin (ok), 22:29, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если после месяца резервировать еще одно число под update - вполне нормальная
> схема получается.
А теперь длину посчитайте.
| |
|
6.50, anonym0use (?), 21:04, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Нет.
...
> 3.14.33 wasn't the 33rd release in that month, and came out
> after 3.15 through 3.18.
Гм, для стабильной добавляем S, после S по такому же принципу, т.е. год/месяц последнего обновления.
3.14.33 == 14.03/S/15.02.11
Ну или просто S14.03.xxx
| |
|
7.69, count0krsk (ok), 01:50, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Где-то я уже видел, что если версия - четная, то стабильное, если нет - то новшества.
| |
|
|
5.80, Аноним (-), 08:43, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что не нужно знать когда был релиз
Что делать с корректирующими ремизами? Их как обозначать?
| |
|
6.114, Аноним (-), 01:23, 15/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что не нужно знать когда был релиз
Простите, это _вам_ не нужно. Не надо подменять личное мнение общим, это отдает совковым партсобранием.
> Что делать с корректирующими ремизами? Их как обозначать?
Очевидно, дополнительной циферкой.
| |
|
5.130, pavlinux (ok), 16:05, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядро 2015.12.31, ядро 2016.02.29 ..
> Ну а чем плоха такая "нумерация"? Хоть сразу, без шпаргалки^W
> википедии видно, когда был релиз.
И чё даст знание даты?
Вот например в 2.3.23 добавили PAE, в 2.6.18 добавили KVM, в 3.12 нашли дырень в /dev/random, в 3.13 - пофиксили,
В каких числах это было ваще пох. Зато точно знаю, что после 2.6.18 все ядра с бэкдорами от Интеля, а до 3.13 можно ломать
на энтропию.
| |
|
|
|
|
1.7, Sluggard (ok), 18:30, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Формулировка странная, про «любовь к большим версиям», Линусу пришлось даже первым комментом уточнять, этот вариант ответа касается 3.20 и выше, а не 4.x.
Проголосовал за продолжение ветки 3.х.
| |
1.11, Аноним (-), 18:41, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Линус не любит, когда минорная версия ядра напоминает ему про его возраст
| |
1.12, arisu (ok), 18:43, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
чо тормозят-то? вон хром уже за сороковку ушёл, системдец вообще давно за 200 перевалил — все Модные Стильные Современные проекты версии накручивают. а ядро — нет.
а давно пора эту замшелую систему нумерации версий развалить. всё ж остальное уже успешно разваливают или развалили.
| |
|
2.13, arisu (ok), 18:45, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
впрочем, хипсторы как обычно вторичны — они везде и всегда вторичны. авторы less всё сделали раньше.
| |
|
3.26, Аноним (-), 19:45, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> впрочем, хипсторы как обычно вторичны — они везде и всегда вторичны. авторы less всё сделали раньше.
Авторы less и есть первохипсторы!
| |
|
4.122, EHLO (?), 10:58, 15/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> впрочем, хипсторы как обычно вторичны — они везде и всегда вторичны. авторы less всё сделали раньше.
> Авторы less и есть первохипсторы!
Они мОргиналы.
| |
|
|
|
3.16, arisu (ok), 18:52, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сначала сам напиши ядро, а потом критикуй.
только после линуса.
| |
|
|
5.18, arisu (ok), 19:00, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
а-а-а, линус у нас теперь сам ядро пишет. круто. то есть, он украл у меня патчи?
| |
|
|
7.20, arisu (ok), 19:20, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, ты ему их безвозмездно подарил.
конечно, нет. авторство неотчуждаемо, авторские права я не передавал.
| |
|
|
|
4.37, Аноним (-), 20:08, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сначала сам напиши ядро, а потом критикуй.
> только после линуса.
А он еще не написал?
| |
|
5.42, arisu (ok), 20:18, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А он еще не написал?
писал, помнится, десятки лет назад какую-то хрень еле рабочую. и ту не смог допилить — пошёл побираться, чтобы его говнокод другие до ума доводили.
| |
|
6.48, Аноним (-), 20:41, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> писал, помнится, десятки лет назад какую-то хрень еле рабочую. и ту не
> смог допилить — пошёл побираться, чтобы его гoвнокод другие до ума
> доводили.
ЧСХ, до сих пор до ума довести не могут - в каждой версии опять баги вылезают.
| |
|
7.132, Аноним (-), 16:20, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЧСХ, до сих пор до ума довести не могут - в каждой
> версии опять баги вылезают.
ЧСХ, такая же фигня и с остальным софтом на этой планете. Есть у софта свойство такое: в любой программе сложнее хелловорлда есть баги.
| |
|
6.121, EHLO (?), 10:56, 15/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А он еще не написал?
> писал, помнится, десятки лет назад какую-то хрень еле рабочую. и ту не
> смог допилить — пошёл побираться, чтобы его гoвнокод другие до ума
> доводили.
Позавчера был день рождения И.С. Крылова.
Так, вспомнилось.
| |
|
|
|
|
|
1.21, Аноним (-), 19:28, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Менял бы первую цифру каждые 10 релизов и не парился. Для формального подхода смена циферок слишком непредсказуема.
| |
|
|
|
4.98, Аноним (-), 18:40, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Штабильный или не?
Штабильность оставим дебианщикам. В ОС для человеков (Windows, Android, Ubuntu), главное - красивая тема оформления.
| |
|
5.149, count0krsk (ok), 13:03, 17/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Штабильность оставим дебианщикам. В ОС для человеков (Windows, Android, Ubuntu), главное
> - красивая тема оформления.
s/человеков/электората/g
| |
|
|
|
|
1.23, Michael Shigorin (ok), 19:30, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как справедливо замечают, 2.6 -> 3.0 решало и проблему оптимизации "заржавевшего" префикса, де-факто имевшего один лишний компонент; с 3.0 такого нет:
It made much sense to move to 3.0 because the meaning of the 2nd number (even=stable) lost its meaning (I know not the primary motivation). But imho there is no reason to move to 4.0.
| |
|
2.61, kuku (ok), 22:35, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я понимаю, если были бы какие-то весомые ключевые
изменения.
Интересно, а Линус для себя решил, что это обоснованно ?
Я его немного не понимаю. Вроде академический мужик.
| |
2.133, Аноним (-), 16:21, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> де-факто имевшего один лишний компонент; с 3.0 такого нет:
Как бы это сказать? Уже 19 версий выкатили. Это конечно еще не 40 версий как в 2.6, но уже почти половина от этого.
| |
|
1.25, Андрей (??), 19:45, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> ...(предлагалось включить в ядро 4.0 только исправления ошибок, без функциональных изменений и новшеств), но данная идея была отвергнута.
А я так на это надеялся, что наконец-то исправлению ошибок уделят должное внимание.
А то, например, замутили фичу - 10 процентов тестов проваливаются, но ничего, идём дальше: фича считается готовой. Мутим следующую... Может, хотя бы раз в несколько лет нужно приостановиться и оглянуться на эти баги. Эх, Линус попробовал, но не помогло. Что бы только ни делать, но только не разгребать свой код (если только не вся планета закричит о баге).
| |
|
2.33, Аноним (-), 20:03, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Дядя, ты видел, сколько народу пишет ядро? Один человек должен сидеть и разгребать всё? Что с новым железом делать прикажете, с миграцией androidism's в основную ветку?
| |
|
3.35, Аноним (-), 20:05, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дядя, ты видел, сколько народу пишет ядро? Один человек должен сидеть и разгребать всё?
Хорошо бы для начала регрессионное тестирование ввести. И да, необязательно делать это в одиночку.
| |
|
4.41, Андрей (??), 20:17, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошо бы для начала регрессионное тестирование ввести. И да, необязательно делать это
> в одиночку.
Как ядро вообще без формального тестирования работает - чудо. Учитывая наличие qemu, странно, что ещё нет формальных тестах на его основе. Ведь там можно с точностью до такта(?) симулированное оборудование манипулировать.
В одиночку, разумеется, и не подразумевалось :) Разработка ядра - ведь изначально базар.
| |
|
3.40, Андрей (??), 20:14, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Один человек должен сидеть и разгребать всё?
"Линус попробовал" означало, что он (как и обычно, не заставляя, а предлагая) призвал весь этот народ к тому, чтобы к всего-то к одному единственному релизу они сосредоточились только на подчистке своего кода. А они - как дети - не-а, добровольно убирать не будем. А в том-то и дело, что Линус принципиально никого не заставляет.
| |
|
|
1.32, Аноним (-), 20:03, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> а 56% считают, что уже пора выпустить релиз 4.0.
Так было научно доказано, что пионэров среди программеров больше.
| |
|
2.36, Аноним (-), 20:06, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> а 56% считают, что уже пора выпустить релиз 4.0.
> Так было научно доказано, что пионэров среди программеров больше.
Скорее, просто разумных людей. Если цифра (байт) есть - пусть используется.
| |
2.38, тоже Аноним (ok), 20:12, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там, похоже, просто не было варианта "мне пофиг", за который из программеров проголосовали бы никак не меньше половины.
| |
|
3.47, Аноним (-), 20:37, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Там, похоже, просто не было варианта "мне пофиг", за который из программеров
> проголосовали бы никак не меньше половины.
А еще странно, что Линус не добавил варианта "This poll sucks, fuck you!"
| |
|
4.53, Аноним (-), 21:22, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
что задумал Линус на самом деле:
1) Сделать опрос
2) Посмотреть, какой из двух вариантов победит
3) Выбрать другой с комментарием "because fuck you, that's why"
4) ...
5) PROFIT!
| |
|
|
6.134, Аноним (-), 16:22, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если по 50% ровно наберут?
Тогда подбросить кубики - и пусть победит рандом! :)
| |
|
|
|
|
2.43, Michael Shigorin (ok), 20:19, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а 56% считают, что уже пора выпустить релиз 4.0.
> Так было научно доказано, что пионэров среди программеров больше.
Dave Airlie
ah G+ polls, great for locating people who have no idea what the kernel development process is. To everyone saying it should only happen after a major feature or change, we get those now in every release, they just don't cause major breakage like the used to.
| |
|
3.135, Аноним (-), 16:23, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
...пробурчал Эйрли, закрывая гмыл... :) [у него в закоулках скрин с гмылом болтается]
| |
|
|
1.39, Аноним (-), 20:12, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
хорошо хоть не перескакивают через версии как Windows, PHP, Visual Basic и др.
| |
|
2.46, Аноним (-), 20:36, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Когда-то вторая нечетная цифра означала нестабильный выпуск. Поэтому сейчас еще много где можно встретить Linux 2.4 и 2.6, а вот с 2.5 - проблема.
| |
|
|
2.108, iZEN (ok), 23:14, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Негодую! Такими темпами хром не догнать!
Можно первую циферку убрать и следующий релиз ядра Linux будет за номером 20. До Хромого ещё столько же номеров останется. А если каждый месяц новое ядро выкатывать, то за ~25 релиз-циклов Линус может догнать ОднОноГоГо!
| |
|
1.52, Lazy_Kent (ok), 21:15, 13/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не очень хочется.
Кто-то подзабыл, наверное, как некоторые драйверы/программы отказывались компилироваться ища версию 2.* (и не догадываясь о появлении 3-ей) в исходниках ядра и не находя.
| |
|
2.55, Аноним (-), 21:45, 13/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В свойствах запускаемого файла драйвера поставь режим совместимости с 2.6
| |
|
|
|
5.137, Аноним (-), 16:26, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А причем тут блоб от нвидии?
Хуасе, изменение версии и флаг для компилера можно закопирайтить? Надо пойти закопирайтить i++, тогда вы все резко попадете :)
| |
|
|
|
|
|
2.74, Аноним (-), 06:20, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем бы дитя ни тешилось, а почесаться хочется... :))
Ну так у тебя даже вилы для чесания спины есть, фигли тебе еще надо?
| |
|
3.99, Аноним (-), 18:42, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так у тебя даже вилы для чесания спины есть
Они уже давно вылетели в форточку :)
| |
|
|
1.64, paulus (ok), 00:17, 14/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это за 3.20 такой вариантище: "I like big versions, and I cannot lie"?
С такой формулировкой, конечно все будут голосовать за 4.0, да и факал он все голосования... И какая, пофиг, разница что за циферка там? Пусть лучше работает больше...
| |
|
2.78, Аноним (-), 08:40, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И какая, пофиг, разница что за циферка там? Пусть лучше работает больше...
Лучше не скажешь
| |
|
1.66, Аноним (-), 00:42, 14/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проголосовал за третью ветку, надоело что искусственно накручивают циферки версий. Если от такого перехода будет практический толк, то тогда стоит переходить. Но думаю пока рано.
| |
1.72, Аноним (-), 02:07, 14/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Отзывы тут не читал. Линус Бенедиктович, по-моему, шутит.
Моё мнение (поддерживаю чьё-то давнее из Рунета) по теме: давайте _все_вместе_ перейдём на нумерации ГГГГ.ММ.ДД. Или ГГГГ.К.Д. (год-квартал-декада). Или ГГГГ.НН (год и номер недели в нём - их всего 52).
| |
1.82, rob (?), 09:08, 14/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тусовка олигофренов.
После того, как, к примеру, ввели в обязаловку и начали всерьез_обсуждать! имена собственные релизов дистров, почему бы не вызвать к жизни сабж при наличии отсутствия (С) рационального начала такого рода инициатив по определению.
| |
|
2.95, Kodir (ok), 18:15, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1. По дате сразу виден прогресс и не надо лазить на офсайт за датами.
| |
|
1.91, Нанобот (ok), 14:16, 14/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
в комментариях к голосованию предлагают сразу Linux 10, чтобы было как у нормальных пацанов
| |
|
2.92, Michael Shigorin (ok), 14:17, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в комментариях к голосованию предлагают сразу Linux 10
Было.
> чтобы было как у нормальных пацанов
Врёте.
| |
2.93, iZEN (ok), 15:35, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> в комментариях к голосованию предлагают сразу Linux 10, чтобы было как у нормальных пацанов
Всецело поддерживаю, коллега.
Windows 10, Windows Phone 10 TP, FreeBSD 10.1... И только Linux 3.19, Android 5.0...
| |
|
3.97, Аноним (-), 18:38, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Windows 10, Windows Phone 10 TP, FreeBSD 10.1...
FreeBSD - это такая сборка Windows для любителей краснoглазия?
| |
|
4.107, iZEN (ok), 23:07, 14/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Windows 10, Windows Phone 10 TP, FreeBSD 10.1...
> FreeBSD - это такая сборка Windows для любителей краснoглазия?
Нет. Это натуральный Unix. Без SystemD. А Win32 API добавляется к ней точно так же, как и у вас — "дуалбутом", через WINE или виртуалкою.
| |
|
|
6.129, Andrey Mitrofanov (?), 10:30, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> FreeBSD - это такая сборка Windows для любителей краснoглазия?
>> Нет. Это натуральный Unix.
> Нет.
Миша, зачем Вы разговариваете с? И без поправки на язефиро-русский словарь. [Пишет мелким почерком в словарь новое определение - натурал].
| |
|
5.113, Аноним (-), 01:20, 15/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> FreeBSD - это такая сборка Windows для любителей краснoглазия?
> Нет. Это натуральный Unix.
Главное, юниксоидам не говорите, а то могут и ногами побить.
> Без SystemD.
Ну это пока :) http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41140
Как всегда, фря в позиции догоняющего.
> А Win32 API добавляется к ней точно так же, как и у вас — "дуалбутом"
Простите, не у нас, а у вас :)
| |
|
|
3.138, Аноним (-), 16:27, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Windows Phone 10 TP
А оно как, тоже все нажатия на сервак микрософта сливает? Воистину - виндоус для ТП.
| |
|
|
1.94, Kodir (ok), 18:13, 14/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не за что мажорную версию повышать-то! Подумаешь, куча патчей накопилось - это не повод.
| |
1.109, torvn77 (ok), 23:33, 14/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В оригинале вопросы написаны так:
1)I like big versions, and I cannot lie
2)v4.0, 'cause I get confused easily
А их яндекс перевод такой:
1)я люблю больших версий, и я не могу лгать
2)v4.0, потому что я запутаться легко
Я предлагаю не врать,тем более что действительно,эпохальных изменении нет.
Вот когда ситуация с противостоянием системды и классических инитов,
а так же игрушками утрясутся(имхо это основные потрясатели мира),
то про 4.0 можно будет и подумать.
| |
|
2.117, Аноним (-), 08:23, 15/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я предлагаю не врать
А я предлагаю прежде чем критиковать дочитывать оригинал до конца, там поясняется, что подразумевается под "I like big versions, and I cannot lie":
Just to clarify: "big versions" refers to the "20" in 3.20, not the "4" in 4.0.
| |
|
|
2.126, arisu (ok), 23:09, 15/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Тиран и узурпатор Линус решил поиграть в демократию?
Узурпация или узурпация власти (от лат. usurpatio — овладение) — захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. Совершается одним лицом или группой лиц.
К узурпации относят также выборы, проведённые с грубыми нарушениями и фальсификация их результатов. Частным случаем узурпации является злоупотребление властными полномочиями.
ты, конечно, не просто пишешь слова, значения которых не знаешь, потому что урождённый идиот, а можешь нам рассказать, когда это линус стал узурпатором, правда?
| |
|
3.139, Аноним (-), 16:29, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а можешь нам рассказать, когда это линус стал узурпатором, правда?
Ух ты, сегодня кэп не только жжот напалмом но и решил популярно рассказать идиoту почему он - идиoт :).
| |
|
4.141, Michael Shigorin (ok), 16:50, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ух ты, сегодня кэп не только жжот напалмом но и решил популярно рассказать
Заметьте, я выразительно молчу насчёт примеров. :)
| |
4.143, arisu (ok), 17:46, 16/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ух ты, сегодня кэп не только жжот напалмом но и решил популярно
> рассказать идиoту почему он - идиoт :).
основная цель, всё-таки — чтобы идиот задумался и поумнел. может, и не задумается, конечно, но старт *иногда* стоит облегчить. потому что идиот же, сам даже до словаря не доберётся.
| |
|
5.150, count0krsk (ok), 13:24, 17/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> основная цель, всё-таки — чтобы идиот задумался и поумнел. может, и не
> задумается, конечно, но старт *иногда* стоит облегчить. потому что идиот же,
> сам даже до словаря не доберётся.
На лесоповале поумнеет )) Не надо тратить своё время.
| |
|
|
3.144, beresk_let (?), 03:10, 17/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К узурпации относят также выборы, проведённые с грубыми нарушениями и фальсификация их результатов. Частным случаем узурпации является злоупотребление властными полномочиями.
> когда это линус стал узурпатором
Когда логотип для линукса выбирали.
| |
3.151, асушник (?), 14:01, 17/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тиран и узурпатор Линус решил поиграть в демократию?
>> ты, конечно, не просто пишешь слова, значения которых не знаешь, потому что урождённый идиот, а можешь нам рассказать, когда это линус стал узурпатором, правда?
Еще бы что-нибудь насчет тирана привели..
| |
|
|
|