1.1, Аноним (-), 21:15, 26/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Было бы отдельным приложением для 3D-веба - было бы хорошо. А так.. Веб ещё не пережил полу-плоскую эпоху и до 3D-эпохи - далеко. С другой стороны, они - первопроходцы, пусть делают свой "первый блин комом" - лет через 7-10 оно всем пригодится.
| |
|
2.2, Аноним (-), 21:24, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Было бы отдельным приложением для 3D-веба - было бы хорошо.
Оно хорошо как раз тем что не является никаким отдельным приложением.
| |
|
3.9, Анончег (?), 23:59, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Брат, ты я вижу шаришь в данном вопросе. Хочу себе такую штуку поставить, не подскажешь сколько надо гектаров памяти и сколько штук i7 надо подкупить?
| |
|
2.3, A.Stahl (ok), 21:44, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>пусть делают свой "первый блин комом" - лет через 7-10 оно всем пригодится.
Вот только никто пока не придумал зачем. Интересно, кто-то вообще об этом думал? Сомневаюсь, что это пригодится и через 100 лет -- трёхмерность полезна лишь в очень небольшом спектре программ. И даже если предположить что Большой Брат заставит нас запускать такие программы через веб... Хотя ладно. Да. Согласен. Если жалкое сообщество окончательно прогнётся под Большого Брата, то такая технология будет востребована.
А тут -- хлоп -- и всё готово. Красотища!
Вазелином ещё затарьтесь. Конформисты, блин...
| |
|
3.4, llex1234 (ok), 22:06, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут весь смысл как раз в том, чтобы ни под кого не прогибаться. Движок работает на клиентских машинах, модели и код подгружаются с вашего сервера, код открытый. То есть всё предельно прозрачно. Это намного лучше, чем хостить приложения и модели у непонятных контор, которые могут завтра закрыться или поднять цены.
| |
|
4.6, A.Stahl (ok), 22:44, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А я говорю что смысла нет. Нет таких программ, которым одновременно нужен и веб и трёхмерность.
Единственно, что Брат может в перспективе запретить использовать локальные программы и тогда тем немногим типам 3Д-программ придётся перелезать в веб.
| |
|
5.7, llex1234 (??), 23:12, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Информация в виде 3D обладает лучшей наглядностью, особенно когда речь идёт об объектах из реального мира. Это как цветной телевизор. Он сложнее чёрно-белого раза в три, тяжелее и больше, более чувствителен к помехам и дороже. Но тем не менее, многие предпочитали именно их. Такая же ситуация с 3D сегодня.
| |
|
6.8, A.Stahl (ok), 23:20, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>когда речь идёт об объектах из реального мира
Ну я и говорю, что существует несколько редких типов программ, в которых 3Д важно. Вот только для этих программ веб сейчас не важен. И станет важен только тогда, когда запретят запускать прикладной софт на локалхосте.
| |
|
5.10, Аноним (-), 08:33, 27/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой ли. Сайты любых производственных компаний вполне себе ожидают. Строительные компании. Интерактивнаые презентации всякие. Была бы технология, где ее применить найдеться. Вопрос в оптимизации
| |
|
6.11, Не Граммар Наци но... (?), 10:02, 27/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интерактивнаые презентации всякие. Была бы технология, где ее применить найдеться.
> найдеться
Ох, млин...
Бегом сюда: tsya.ru
| |
|
5.13, Анончик (?), 18:07, 29/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OpenStreetMap в будущем будет с 3D данными по зданиям. В веб картографии сегодняшний тренд - gl рендеринг векторных тайлов(пока двумерный), есть зоопарк жс-либ клиентских, так что кто-нибудь да утащит себе сабж в ближайшее время(или куски сабжа).
| |
|
|
|
2.5, llex1234 (ok), 22:14, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Было бы отдельным приложением для 3D-веба - было бы хорошо. А так..
> Веб ещё не пережил полу-плоскую эпоху и до 3D-эпохи - далеко.
> С другой стороны, они - первопроходцы, пусть делают свой "первый блин
> комом" - лет через 7-10 оно всем пригодится.
Состояние дел такое, что без 3D уже невозможно обходиться. Браузеры пытаются оптимизировать 2D-графику, улучшить производительность обращения к DOM-элементам, но всё равно получается плохо, ибо они упираются в производительность CPU. Когда мы делали демо "Планетарий" (https://www.blend4web.com/apps/webplayer/webplayer.html?load=../../assets/inte), больше всего проблем с производительностью было именно с плавающими DIV-ами, а вовсе не в отрисовке сцены. Так что время давно пришло.
| |
|
|