1.1, A.Stahl (ok), 21:57, 10/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
>>продемонстрировала предназначенный для Android драйвер для GPU PowerVR Rogue, поддерживающий Vulkan
>PowerVR
Лучше бы код продемонстрировали. Блобами крутить -- дело нехитрое. Любая стриптизёрша умеет.
| |
|
|
|
|
5.11, унылый (?), 00:17, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
от меня всегда ускользал смысл этой последней реплики, не просветите? :D
| |
|
|
7.32, ананим.orig (?), 12:03, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С хорошим папой то?
Мимо вуза проезжаешь, так бентли, феррари, порши. Прям сразу видно — одни умники и умницы там.
| |
|
8.34, Аноним (-), 12:44, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У вас это больная тема И вообще, зависть - плохое чувство Когда я учился, у ме... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.3, rob pike (?), 22:15, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как перестанут покупать из-за закрытости кода - так сразу же и продемонстрирует.
| |
|
3.5, Аноним (-), 22:43, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как перестанут покупать из-за закрытости кода - так сразу же и продемонстрирует.
FYI, Imagination кажется не очень довольны тем как их воспринимают в опенсорсных сообществах и поэтому кроме всего прочего - недавно была информация что они нанимают разработчиков для работы над опенсорсными драйверами. Вакансия у них такая висит.
| |
|
4.20, Аноним (-), 07:23, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Давайте смотреть на вещи реально.
С учетом доли рынка им насрaть на linux, грубо говоря.
Любая коммерческая компания работает ради прибыли, и только ради прибыли. Если им кто-то в PR-отделе сказал что у них плохая репутация среди linuxоидов, они могут нанять одного разработчика чтобы он светился в сообществах и рассказывал насколько Imagination линукс-friendly. Им это не будет стоить сильно много, а репутация - это тоже деньги.
Но не больше, по крайней мере пока я не увижу открытый драйвер.
| |
|
5.28, АнонимХ (??), 10:33, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С учетом доли рынка им насрaть на linux
под какой ос, интересно, по вашему мнению, работает основная масса их чипов?
| |
|
6.29, Аноним (-), 11:39, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
неправильный вопрос.
как это, по вашему мнению, влияет на наличие драйверов под линукс?
| |
|
7.33, ананим.orig (?), 12:06, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильный.
Может это вы имели в виду опен-соурс, а не линукс?
А теперь изворачиваетесь.
| |
|
8.35, Аноним (-), 12:47, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если для вас есть большая разница, то изворачиваетесь именно вы Для большинства... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.6, Beta Version (ok), 22:56, 10/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>предложенное в рамках API Vulkan, продолжающего развитие OpenGL.
Vulkan продолжает развитие Mantle, а не OpenGL.
| |
|
2.10, Аноним (-), 00:16, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Vulkan продолжает развитие Mantle, а не OpenGL.
Он изначально был известен как "OpenGL NG".
| |
2.16, Аноним (-), 05:59, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это принципиально?
Я бы сказал, Vulkan продолжает развитие и Mantle, и OpenGL, и DX12. Это не означает, что он базируется на них. Просто те же самые идеи, которые давно витали в воздухе, они реализовались везде одновременно.
| |
2.37, Ан (??), 14:29, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Vulkan именно продолжение OpenGL, но в свою очередь это продолжение основано на Mantle - разработке AMD.
| |
|
1.15, svsd_val (ok), 05:24, 11/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Смысла не вижу от вулкана особого, OpenGL сам достаточно удобный и гибкий а от вулкана попахивает DXнёй...
| |
|
2.24, Аноним (-), 09:27, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Смысла не вижу от вулкана особого, OpenGL сам достаточно удобный и гибкий
> а от вулкана попахивает DXнёй...
Можете привести примеры AAA-игр или других приложений, которые вы лично портировали либо изначально поддерживаете с OpenGL и т.д., прежде чем мы станем обсуждать особенности API.
Если вы этим не занимаетесь, то вы и не должны видеть какой-то особенный смысл в появлении Vulkan.
Также в принципе не секрет, почему появился Vulkan. Пытаетесь сказать, что нет смысла в этих соображениях, и не было нужды ему появляться? Пробовали сказать об этом в Khronos'е?
| |
|
|
2.22, Аноним (-), 09:13, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Многие в комментах рассуждают Vulkan это продолжение OpenGL API или Mantle API.
> Видно все забанены в гугле. Изначально Mantle API AMD начала разрабатывать
> с DICE http://www.forbes.com/sites/davealtavilla/2013/09/30/amd-and-dice-to-co-devel
> И уже в основу OpenNG API(aka Vulkan) и DX12 лег Mantle API
Да какая в общем-то разница?
Что бы и кто бы там не лёг, теперь задача разработчиков сделать так, чтобы vulkan стал самой популярной (в идеале единственной) альтернативой и в линуксе, и в остальных подобиях ОС.
| |
|
1.26, Sergey722 (ok), 09:59, 11/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так понял оно (Shaderc) переводит GLSL в SPIR-V.
Зачем это нужно? Портировать приложения с ОГЛ на Вулкан? Не очень понял.
| |
|
2.30, Аноним (-), 11:42, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я так понял оно (Shaderc) переводит GLSL в SPIR-V.
> Зачем это нужно? Портировать приложения с ОГЛ на Вулкан? Не очень понял.
Вывод очень простой - если не знаешь зачем оно тебе нужно, то оно тебе не нужно...
| |
|
3.36, Crazy Alex (ok), 13:06, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тем не менее, неплохо было бы разъяснить в новости как-то более внятно. "Оно тебе не нужно" - ещё не значит, что не интересно.
| |
|
2.43, ford153focus (?), 00:19, 13/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чуваки из PVR (и не только они) говорили, что драйвер для вулкана крайне простой и элементарный. собственно логика - делаем обезжиренный драйвер, поддерживающий только вулкан, а всё огл-легаси пропускаем через транслятор
| |
|
1.27, iPony (?), 10:04, 11/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Vulkan, Opengl ES, Metal - еще добавить специфичнозависимые расширения для видеокарт различных производителей.
Нужно больше зоопарка.
| |
|
2.31, Аноним (-), 11:43, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Vulkan, Opengl ES, Metal - еще добавить специфичнозависимые расширения для видеокарт различных
> производителей.
> Нужно больше зоопарка.
А в чем проблема с расширениями в пределах существующих API? Можно поподробней, или троллинг этого не подразумевает...
| |
2.38, Ан (??), 14:37, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кому упёрся Metal? Маководы пускай танцуют в своём огороде раз не хотят сотрудничать со всеми.
Vulkan и OpenGL ES друг другу не мешают пока. Со временем возможно первый сожрёт второго, но это не сейчас.
| |
|
|