1.2, Аноним (-), 10:12, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +36 +/– |
Ну все Линукса капец грядет, а все ждали винда капец. Судьба не лишена иронии.
| |
|
2.3, llolik (ok), 10:20, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что такого случилось? MS интересует работа Linux с их Azure и подготовка специалистов для этого дела. Надо сразу воспринимать как капец и посылать MS лесом? ИМХО, наоборот, разумный и правильный ход - заключить партнёрство в этой сфере.
| |
|
3.4, Бывалый (?), 10:26, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Тогда может стоит вспомнить судьбу всех партнеров микрософта?
| |
|
4.113, Адекват (ok), 17:35, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Тогда может стоит вспомнить судьбу всех партнеров микрософта?
Высказывание "Леннарт Поттеринг агент Майкрософта" все еще звучит как бред ?
А высказывание "Майкрософт платит Линусу лично, а так же ведущим ядерщикам, и главным разработчикам линукса в целом, чтобы те не делали линукс слишком хорошим" ?
| |
|
|
4.9, Pan (??), 10:46, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Просто некоторые никак не хотят понимать что такое это Microsoft.
| |
4.30, Аноним (-), 13:07, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ой расскажите мне о пользе для IBM, я то думал что для IBM партнерство с M$ было самым большим фейлом.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.71, Аноним (-), 20:37, 11/12/2015 [ответить]
| +1 +/– |
вопрос не в том подняли оно бабло или нет, вопрос в том что IBM стараниями M$ ушла с рынка ПК, збс партнерство когда один процветает, а другой продает и сворачивает производство.
Пока M$ выгодно оно за сотрудничество, ну а потом разделяй и властвуй.
Не удивлюсь что скоро они сделают свой Linux дистрибутив, ну а потом Microsoft/Linux когда захапают хотя бы 20% станет не совместимым с gnu/linux.
| |
|
7.126, george (??), 11:53, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ядро закомпилировано, окна не настраиваются, заставку убрать нельзя, вместо конфигов теперь реестр, вместо мана - отправить отчет производителю ПО.
| |
|
|
5.46, Аноним (-), 14:46, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ой расскажите мне о пользе для IBM, я то думал что для
> IBM партнерство с M$ было самым большим фейлом.
именно фейлом оно и было, как и для остальных кинутых полумёртвых партнёров
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.70, Аноним (-), 20:27, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
стоп постом выше вы говорите что для IBM это не было фэлом, а теперь на оборот, вы уж определитесь
| |
|
|
|
|
3.14, EuPhobos (ok), 11:20, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Была игровая фирма издатель Rare называлась, как же мне нравились их BattleToads, Snake Rattle 'n' Roll, Donkey Kong Country, Killer Instinct, и последний их шедевр Conker's Bad Fur Day.. А потом их купила Макразовд... И не слышу я больше о Rareware..
Была компания, называлась Nokia, как же мне понравился их n900, потом купила их Магрозовд.. И нету больше Ноклы..
Была игра Майнкрафт, многим нравилась, особенно школоте, потом купили их макрософт... ну и т.д.
И т.д. и т.п.
| |
|
4.15, soarin (ok), 11:32, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Была компания, называлась Nokia
И пошел корабль ко дну из-за не разберихи в купсе, профукав некогда самую крутую мобильной ОС - симбиан, не сумев выдержать конкуренции от новых игроков рынка. Майкрософт в этом плане только прирезал умирающего оленя, чтоб не мучался.
> Была игра Майнкрафт
Ну а что с ней плохого случилось?
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.82, asd (??), 07:26, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Клоуны читают буквы и слова, умные ищут смысл, причины и следствия.
| |
|
|
5.52, . (?), 17:20, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Майкрософт в этом плане только прирезал умирающего оленя, чтоб не мучался.
Вскрытие показало что олень был далёк от смерти, но M$ не дали ему мучиЦЦо.
А что, хоть кто то сомневался, что они и с линуксом будут дружить до полней его смерти?
Они кстати _уже_ очень успешны на этой дорожке. Сравните положение линукс в 2008-9 годах и сейчас ...
| |
|
6.64, soarin (ok), 20:02, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сравните положение линукс в 2008-9 годах и сейчас ...
Не вижу особой разницы. Как на десктопах было плохо - так и есть. Как на серверах было хорошо - так и есть.
Единственное, что само ядро стало по сути стандартом на смартфонах из-за ведроидов.
| |
|
|
4.16, Celcion (ok), 11:34, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И не слышу я больше о Rareware
Видимо, потому что плохо слушаешь:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_games_developed_by_Rare
Далеко не все игры Rare были хорошими, много было и откровенного шлака. На SNES и N64 их продукция стала чуть более "ровной" по части качества, но это скорее потому, что Nintendo уже финансово подпитывала и контролировала.
С тех пор они все еще регулярно выпускают вполне известные игры. Если принимать во внимание, что среднее время и ресурсы на разработку игр увеличились в десятки раз со времен NES, а Rare всегда была относительно небольшой студией - игр они и по сегодняшний день делают весьма немалое количество.
Короче, неудачный пример.
| |
4.22, Аноним (-), 11:50, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Майнкравт школоте все еще нравится, а нокла убила свой n900 и наследника своими руками.
| |
|
5.25, Celcion (ok), 12:25, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а нокла убила свой n900
Нельзя убить то, что толком и не жило. Это был типичный гик-фон, который абсолютно не пользовался спросом у широкого круга потребителей.
К тому же, в нем была масса недостатков как в эргономике, так и в софте и аппаратной части. Это был своего рода эксперимент, который нашел своего потребителя среди гиков. Ни больше, не меньше.
Говорить такое я имею все основания, ибо четыре года являлся обладателем оного, из которых два года пользовался как основным.
| |
|
6.26, Онотоле (ok), 12:32, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
К тому же он и стоил много денег. Простой пользователь не мог его себе позволить.
Но вот Nokia N9 на MeeGo была как в плане маркетинга, так и внешне заточена на обычного широкого потребителя, и была весьма тепло воспринимаема. Я жалею только об утере этой модели-концепта.
| |
|
7.33, Celcion (ok), 13:16, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как и в любом смартфоне, вопрос не только в качестве устройства и ОС, но и в кол... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.35, asd (??), 13:18, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | N9 у тебя не было Нужно было на этом и остановиться Действительно, интересный ... текст свёрнут, показать | |
|
9.42, Celcion (ok), 14:18, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Я не говорил, что он был плохой Он просто опоздал на рынок Было уже слишком по... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.81, Celcion (ok), 06:24, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Так точно Напомню, что N9 вышел в конце 2011 года, на прилавках появился в нача... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.83, asd (??), 07:34, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И ка это помогло WP с его кучей денег MS Стремительно нищающая ввиду сверхэффе... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.87, Celcion (ok), 11:50, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | WP продвигается, а Нокла практически мертва Нокла часто делала интересные девай... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
8.56, . (?), 18:19, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Samsung LG Motorolla Из больших сдохли только Сименс и Нокия Нокию убил каза... текст свёрнут, показать | |
|
9.75, Celcion (ok), 22:44, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Ключевое слово почти У них не было такой уж прям серьезной доли рынка на стар... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.107, . (?), 05:28, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А почему они так бесстыдно виляют задницей ы э а это танцы С Сони... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.109, Celcion (ok), 09:59, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Так про факты и речь Когда захиревшую лошадь убивают - в смерти ее виновата неи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.54, . (?), 17:27, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Майнкравт школоте все еще нравится, а нокла убила свой n900 и наследника своими руками.
Вот ответь - Элоп был засланный M$ казачок, и посконно свой, нокийный управляющий? По поводу "ручек" :-\
PS: Миша, мысы-боты тут палятся за копеечку, только успевай маркер ставить :) Не спи - тут самое токовище началось.
| |
|
6.68, soarin (ok), 20:11, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Миша, мысы-боты тут палятся за копеечку
Написано же "Microsoft и Linux Foundation объявили о партнерстве". Всё, побежал Миша с бутылкой портвейна в ближайший майкрософтный лагерь (? не знаю правильного слова) якшаться с майкрософтными же студентами.
| |
|
7.105, . (?), 04:47, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Клевета. Хуцпа. Миша - идейный, мы в него верим, он - не побежит :)
| |
|
6.117, Michael Shigorin (ok), 19:08, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> PS: Миша, мысы-боты тут палятся за копеечку, только успевай маркер ставить :)
И то спасибо :)
> Не спи - тут самое токовище началось.
Не спал, работал над стартеркитами. Вчера выпустил.
| |
|
5.62, Аноним (-), 19:41, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> своими руками.
но пришили эти руки таки хирурги из майкрософта
| |
|
4.24, Аноним (-), 12:04, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Была компания, называлась Nokia, как же мне понравился их n900, потом купила их Магрозовд.. И нету больше Ноклы..
если речь про компанию, то в финансовом плане у нее все хорошо. Если про мобильники, то с 2016-го года нокия снова сможет выпускать их под своей маркой. По факту майкрософту продали воздух и немного бус.
| |
|
5.58, . (?), 18:29, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если речь про компанию, то в финансовом плане у нее все хорошо.
__как__ эти показатели достигнуты напомнить? Сколько там инженеров осталось - 5%? или целых 7%? 15000 народу кто уволил? Зато да, прибыль на одного работающего выглядит Ъ !
> Если про мобильники, то с 2016-го года нокия снова сможет выпускать их под своей маркой.
Иииии?!?!? Все кинулись покупать? Дорогих андроедофонов острая нехватка? Орли?
>По факту майкрософту продали воздух и немного бус.
8-\ чето зрадо-перемогой завоняло ... в той местности щткуда ты - великие мастера таких кульбитов ... Финны вот к примеру рыдают, ибо другого хайтека у них нет, а этот уволил какие то дурные тысячи народу. У них там сейчас тоже настоения "надавалитьвкалифорниютамгугелияблоки" :-\
| |
5.97, Аноним (-), 23:16, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если про мобильники, то с 2016-го года нокия снова сможет выпускать
Элоп уволил у них всех разработчиков.
| |
|
|
|
2.48, Anon99 (ok), 15:26, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Просто надо было один качественный дистрибутив Linux на десктоп сделать, а не распылять силы на весь этот зоопарк. Поэтому эстественно капец! Кому надо недоделку, если есть нормально работающая дешёвая десяточка? Был шанс в Ubuntu, но за 3 года они в этом плане не сделали ничего: даже нормального Ubuntu Phone с Mir не запилили. Поэтому сначала на Gnome Software, потом на Wayland... Перспективный Linux Mint, но уж слишком он зависимый. И всегда найдется парочка фанатов с их воплями, агитациями, что это все говно, а наши Gentoo, Arch, Slackware истинное и самое лучшее!
| |
|
3.59, . (?), 18:50, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он гений! Он пролил свет истины нам!
PS: Правда вот "нормально работающая дешёвая десяточка" - это АвтоВАЗ а не то на что ты дро**** :)))))
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 10:33, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В принципе, не так уж и плохо будет если линукс в текущем виде сдохнет от сотрудничества его вендоров с микрософтом. Школота, барыги и клоуны расползутся по новым офисам и щелям, а линукс снова станет безглючным и быстрым.
| |
|
2.7, ryoken (?), 10:41, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> а линукс снова станет безглючным и быстрым.
...и снова консольным?
| |
|
3.88, Нимано (?), 14:41, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И кто же конкретно закачивает сейчас мильярды именно в линуксовскую ДЕ-графику ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.11, Аноним (-), 11:03, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Линус стареет, нужен новый студент который подарит миру новую, еще более свободную ОС!
Чтобы все глоры воскликнули: "Linux умер! Да здравствует - ...nix!"
| |
|
|
4.60, . (?), 18:52, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а как же фряха?
Она все политики. На роль линукс заменителя не пойдёт. __не__ по техническим причинам.
| |
|
|
2.115, Адекват (ok), 17:45, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> линукс снова станет безглючным и быстрым.
Линукс же опенсорс, так что КАЖДЫЙ(!!) МОЖЕТ(!!!) сделать из него то, что хочет.
| |
|
|
|
3.18, Онотоле (ok), 11:39, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Яро поддерживаю, MS всегда был и остается акулой, а в нынешние времена не побоюсь этого слова _вежливой_.
То что они зарелизили что то в опенсорц - это им большой чести не делает. Это замыливание глаз, желание быть с виду овцой, а на самом деле волком в овечьей шкуре.
Не было у них никогда опенсорц культуры, сложно представить, что эта культура появилась за 2 года.
| |
|
4.23, _KUL (ok), 12:00, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Соглашусь. У МС последние релизы не очень то с восторгом были приняты (8 не привычна и без пуска, 10 собирает кучу персональных данных и незаметно отсылает), большинство колом сидит на удачной 7 и прибыли не приносит, а лучшего то нет, чтобы юзвереи покупали. А тут убунта так сильно похорошела, уже можно практически всё сделать через ГУЙ без консоли, что по нраву обычным людям, и к тому же куча гос контор по планете на опенсорс переходит и от этого очень страшно МС, и решили они изнутри съесть врага, который лишает их заработка. Интересно, завянет ли линукс фондейшен или нет ...
| |
4.94, Michael Shigorin (ok), 20:40, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Яро поддерживаю, MS всегда был и остается акулой
Да (хоть и не всегда).
> а в нынешние времена не побоюсь этого слова _вежливой_.
Нет.
Хамят, как и положено типовому топ-бузинесу "единственной убердержавы".
| |
|
|
|
1.12, fig (?), 11:10, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Что ждать от такого партнерства? Обложение патентами всех пользователей Линукс?
| |
|
2.85, fedfed (ok), 08:49, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может они мечтают встроить в линуксы назойливое всплывающие окошко с предложением обновиться до windows 10, без кнопок "нет" и "закрыть".
| |
|
1.17, Pan (??), 11:35, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Microsoft огромная и как следствие неповоротливая корпорация, которая живет и всегда жила только на счет ведения аморального вида бизнеса и ждать от неё чего-то хорошего просто глупо.
| |
|
2.43, kuku (ok), 14:26, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+1
Тем более что _оно_ пытается раздробить коллективное
начинание и отыметь с этого бабки. Ну а экосистема
Linux _этому_ до фени. А то на Linux программирование
выросло поколение профессиональных программистов
_этого_ неинтересует.
Ну конечно, шевелится надо. А то железные трусы
не спасают... :)
| |
|
|
2.31, Аноним (-), 13:14, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в чем собственно проблема, нахваливает свой продукт и показывает как кодить на маке под .net и юзать Azure. Все вполне логично.
| |
|
1.27, Анатолий (??), 12:43, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Помните? - "Ничего личного, это всего лишь бизнес" - в одном известном фильме. Обольщаться не стоит. Хотя, покормиться наживкой в надежде не попасть на крючек, искушение сильное. Вопрос в том, чьи юристы окажутся умнее...
| |
1.36, Геймер (?), 13:30, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чтож логично. Виндовс 10 провалилась. Осталось микрософту только свой линукс дистрибутив делать. С репозиторием пакетов в Азуре
| |
|
2.111, Аноним (-), 16:52, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чтож логично. Виндовс 10 провалилась. Осталось микрософту только свой линукс дистрибутив
> делать. С репозиторием пакетов в Азуре
ORLY? Провалилась в каком месте, не подскажешь?
| |
|
3.116, Michael Shigorin (ok), 18:41, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Виндовс 10 провалилась.
> ORLY? Провалилась в каком месте, не подскажешь?
Да в парикмахерскую на той неделе зашёл -- и то пришлось барышням симплик оставить на ноуте, потому как "оно там обновилось и теперь пароль спрашивает", а интернет нужон.
Это ж вообще клиника.
| |
|
|
1.37, lostdev (?), 13:33, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень сомневаюсь, что достаточно адекватные корпорации и прочие, заботящиеся о безопасности конторы, вот прям через 10-20 лет побегут ставить проприетарные поделки M$ на свои сервера из-за какой-нибудь компроментации линуксов. Разве что M$ даст доступ к исходникам своим озабоченным безопасностью клиентам. Да и будет ли этот M$ через 10-20 лет..
| |
1.38, Аноним (-), 13:38, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Я не знаю есть ли в других культурах подобная пословица, но нам предки оставили свою мудрость: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". С годами я все больше и больше проникаюсь этим тезисом.
| |
1.49, Аноним (-), 16:27, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот смеху-то будет, если партнерство перерастет в стратегическое. ЗЫ: стратегическое партнерство - это поглощение.
| |
|
2.76, Led (ok), 23:57, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот смеху-то будет, если партнерство перерастет в стратегическое. ЗЫ: стратегическое партнерство - это поглощение.
Маководов легко вычислить: они палятся на словечках наподобие "партнерство", "поглощение", и т.п.
| |
|
|
4.106, . (?), 04:51, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну или человека, который прочитал хотя бы одну книгу по финансам
Я бы даже сказал - не более одной :)))
| |
|
|
|
1.65, Аноним (-), 20:07, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выпилил с компа и тех и других!!!
Раньше я их ещё терпел, но это!!!
Haiku и Syllable, где вы родные?
| |
1.73, Аноним (-), 21:22, 11/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
на хабр уже зайти не возможно, изо всех щелей M$ вылазит, задрали уже. Куда не кинь везде M$ теперь и на opennet. Может уже стоит запрещать новости где упомянута M$?
| |
1.78, Вареник (?), 03:26, 12/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Однажды (~2003 год) Borland сдружился с Microsoft и решил переехать на .NET, вместо развития Delphi/C++ Builder/Kylix выпустил C# Builder, начал перетаскивать отальное. Буквально через год о Borland уже никто не слышал.
| |
|
2.80, soarin (ok), 05:53, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У тебя прям вывод в стиле "все кто едят огурцы, в конце концов того" :)
Мне кажется как раз о C# Builder никто не слышал.
Если например сравнивать плюсовые компиляторы, то ms-овский объективно на то время был наголову сильнее борландсковского.
Да, не выдержали конкуренции. Ну а кто мешал делать лучше? Не смогли...
PS: Про перспективность Delphi оставлю без комментариев, а то стошнит.
| |
|
1.84, fedfed (ok), 08:02, 12/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"...Microsoft предложит своим клиентам сертификационный экзамен MCSA: Linux on Azure MCSA..."
Экзамен от некрософта будет выглянуть скорее всего так -
Вопрос (первый и последний):
Почему линукс супер-пупер-мега нехороший, а вантуус суперпупермега хороший?
Варианты ответа:
1. Потому что линукс супер-пупер-мега нехороший;
2. Потому что вантуус супер-пупер-мега хороший.
| |
1.89, Аноним (-), 16:14, 12/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Положительное отношение МС к открытому ПО: они Положили и Открыли личные данные пользователей. Молодцы, чё.
| |
1.90, ram_scan (?), 18:14, 12/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
В тревожное время мы камрады живем... То в зоопарке тигр с козлом задружил, теперь еще вот это...
| |
1.91, robux (ok), 18:37, 12/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Нахрена Linux'у нужны долбанные облака???!!
Это же ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ!!! Диверсия корпорастов против инфраструктуры СПО!
Гнать нужно в шею этих "данайцев" и развивать P2P-сервисы (децентрализованные), а не централизованные ZOG-"облачные" клоповники!
| |
1.119, БилГейТсс (?), 22:11, 13/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
пока не будет выпущена опенсорцная версия винды (ну или хотя бы просто бесплатная) - можете спать спокойко
| |
|
2.123, Какаянахренразница (ok), 07:10, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> пока не будет выпущена опенсорцная версия винды (ну или хотя бы просто
> бесплатная) - можете спать спокойко
С точностью до наоборот -- пока у Некрософта остаётся хоть строчка закрытого кода, он опасен для общества. Цена винды при этом не имеет никакого значения.
| |
|
1.128, Аноним (-), 14:07, 17/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> пока не будет выпущена опенсорцная версия винды (ну или хотя бы просто бесплатная) - можете спать спокойко
Пока не увидим эту самую компанию в гробу - спокойствия ни в коем случае не нужно.
| |
|
2.129, Andrey Mitrofanov (?), 14:22, 17/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> пока не будет выпущена опенсорцная версия винды (ну или хотя бы просто бесплатная) - можете спать спокойко
> Пока не увидим эту самую компанию в гробу - спокойствия ни в
> коем случае не нужно.
Зачем же так экстремально, "в гробу". Раскаются в содеянном, возместят ущерб, прекратят безобразия и изменят политику для неповторения. Потом можно будет поговорить об "опенсорсе в Майкрософте", "Майкрософт стал лучше", "Майкрософт принёс дары".
_Мы_ :-j ж не звери. (И, нет, я не сказал, что вурдалак переживёт экзерцизм.)
PS: И да, сорцы винды - больше "содеянное", чем наоборот.
PPS: А возжелание "хотя бы бесплатной винды" -- пропаганда за гранью добра. Спасибо, но нет же.
| |
|
|