1.1, Аноним (-), 16:43, 15/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> не допускающей использование продукта для совершения злонамеренных действий.
Вы это придумали.
| |
|
2.3, Аноним (-), 17:09, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
The author disclaims copyright to this source code. In place of a legal notice, here is a blessing:
May you do good and not evil.
May you find forgiveness for yourself and forgive others.
May you share freely, never taking more than you give.
| |
|
3.8, Admino (ok), 18:10, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> May you do good and not evil.
And may the Force be with you.
| |
3.23, омномномнимус (?), 19:19, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он случайно не автор расширения для обработки json в PHP? Кажется, там тоже были проблемы с копирайтом, т.к. gpl + дополнительный пункт о том, нельзя использовать для причинения вреда :-)
| |
3.42, Аноним (-), 00:39, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дословно - "Автор отказывается от прав на исходные коды. Вместо правового уведомления вот вам благословение". Это не заставляет использовать продукт только во имя добра.
| |
3.65, XXasd (?), 12:07, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нарушена нулевая свобода (по-столлману)..
То есть продукт не является libre-open-source
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 17:04, 15/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –9 +/– | Тенденция однако Я ещё летом расписал лицензию , ограничивающюю использование ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.4, Аноним (-), 17:21, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Тем, кто просто минусует: а как насчёт на словах расписать Ваши замечания?
| |
|
3.5, АнонимХ (ok), 17:59, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Зачем пафасно писать "Мировая" и "Ваши" с большой буквы? У нас не английский язык, большие буквы в середине предложения смотрятся нелепо в большинстве своем.
| |
|
4.11, Anonim (??), 18:26, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем пафасно писать "Мировая" и "Ваши" с большой буквы? У нас не
> английский язык, большие буквы в середине предложения смотрятся нелепо в большинстве
> своем.
Мировая - возможно и лишнее.
Ваши - мне интересно мнение оппонентов, и я вижу полезным общаться не нагнетая ненужные эмоции.
| |
|
5.22, омномномнимус (?), 19:17, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пишется "Ваши" с большой буквы, только если вы подразумеваете одну личность и выражаете таким образом уважение к ней, "ваши" с маленькой буквы - во всех остальных случаях, даже к группе.
| |
|
|
|
4.12, Anonim (??), 18:28, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Благо общества" - мифическое понятие.
Спасибо за мнение. Но могу привести как минимум пример общественного блага.
Накормить всех и каждого - я считаю, что это общественное благо (конечно, частный случай).
| |
|
5.37, Anonymous1 (?), 23:23, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> "Благо общества" - мифическое понятие.
> Спасибо за мнение. Но могу привести как минимум пример общественного блага.
> Накормить всех и каждого - я считаю, что это общественное благо (конечно,
> частный случай).
Частный случай не блага, а поощрения тунеядцев и тупиц, не желающих ничего, кроме развлечений (ведь учиться так слооожно)...
См. "Великий нехочуха".
| |
|
6.40, Anonim (??), 23:55, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Частный случай не блага, а поощрения тунеядцев и тупиц, не желающих ничего,
> кроме развлечений (ведь учиться так слооожно)...
> См. "Великий нехочуха".
Т.е. если кто-то голодает - то от тунеядец и тупица. Так и запишем...
| |
|
5.43, pavlinux (ok), 00:58, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Накормить всех и каждого - я считаю, что это общественное благо
К 2050 году обещают население - 32 мильярда, к 2100 - 100 мильярдов.
| |
|
6.45, Anonim (??), 02:24, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К 2050 году обещают население - 32 мильярда, к 2100 - 100
> мильярдов.
И?
Мало ли кто и что "обещает".
Кроме того, при разумном использовании ресурсов Земли и под 20 ярдов можно накормить.
| |
6.46, t (??), 04:32, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
где вы откопали такой бред? кто обещает? какие научные обоснования для этого?
по иным данным - рост остановится на 11-14 млрд. однако обоснований тоже не будет. :)
| |
|
5.48, Аноним (-), 07:16, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько таких "благодеятелей" уже было. Давайте зарежем корову сегодня, чтобы накормить всех, но не будем задумываться о завтрашнем дне, а завтра кушать будет уже нечего. Так благо это было или всё-таки нет?
| |
|
6.52, Anonim (??), 13:21, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько таких "благодеятелей" уже было. Давайте зарежем корову сегодня, чтобы накормить
> всех, но не будем задумываться о завтрашнем дне, а завтра кушать
> будет уже нечего. Так благо это было или всё-таки нет?
Благодетель на самом деле такова потому, что решает одни проблемы, не создавая других.
В наши дни это большая редкость (и Ваше видение примера тому доказательство).
Есть можно не только мясо и пить не только молоко (для человека коровье молоко (равно как молоко прочих животных) и производные вообще-то вредно; в нём реально много кальция, но штука в том, что для его освоения человеческий организм тратит его ещё больше - отсюда при таком обилии молочных всяких продуктов (как минимум на просторах бСССР) проблема нехватки кальция массово не решена, а болезни от его нехватки имеют место), а мясо ещё и довольно тяжёлая пища. Кроме того, на производство килограмма мяса необходимо потратить по разным оценкам от 40 до 60 кг зерна и немало воды. Хотя накормить килограмом мяса можно одного человека всего-то на день-два...
Вот под давлением такой математики и сокращается площадя пастбищ, которые приходится восполнять за счёт лесов, от чего, в свою очередь страдает всё и вся, кто там живёт...
| |
|
7.63, Аноним (-), 06:39, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Корова - это просто для примера... А мысль была такая, что порою с благовидными с виду и понятными массам лозунгами к власти приходят правые/левые популисты, за действия которых расплачиваются последующие поколения... Примеров в истории - очень много...
| |
|
8.64, Anonim (??), 11:29, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так может быть пора заканчивать тогда с этим Может пора самим разбираться что х... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.49, Ordu (ok), 08:50, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пафосом надо уметь пользоваться, чтобы он держал форму, а не стекал жидким дерьмом по экрану, а уж отсылки к "бохнакажет" лучше вообще оставить бабушкам, сидящим во дворе на скамейке.
| |
|
4.53, Anonim (??), 13:29, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "бохнакажет"
Такая формулировка да, годится лишь бабушкам. Бог никого не наказывает в инициативном порядке.
Люди сами себя наказывают, т.к. ведут деятельность, не особо разбираясь в последствиях. В таком режиме жизни себе на голову можно обрушить не только Чернобыль или Фукусиму...
Ещё 20 лет назад тяжело было представить, что чистую воду придётся покупать в бутылках как товар. А когда это таки произошло - то же самое касательно воздуха тоже казалось сказками. Но в Пекине спрос на чистый воздух уже стал коммерчески значимым...
| |
|
5.57, Ordu (ok), 18:29, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не вижу разницы, между "бохнакажет" и "совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной "мистике", выходящей за пределы юриспруденции".
Если в этом тексте речь действительно идёт о каких-то последствиях, типа "не плюй в колодец, авось пригодиться", то надо описывать эти последствия и причинно-следственную связь. Иначе единственным результатом высказываний будут сотрясения воздуха.
| |
|
6.58, Anonim (??), 18:43, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не вижу разницы, между "бохнакажет" и "совершивший это столкнется с воздаянием
> за воровство, выражающемся в неприятной "мистике", выходящей за пределы юриспруденции".
Верю, что не видите. Это не неразрешимая проблема. при желании можно понять и это.
> Если в этом тексте речь действительно идёт о каких-то последствиях, типа "не
> плюй в колодец, авось пригодиться", то надо описывать эти последствия и
> причинно-следственную связь.
Переписать в лицензии все взаимосвязи во Вселенной?
> Иначе единственным результатом высказываний будут сотрясения воздуха.
От этого никто не застрахован. Взаимопонимание - процесс обоюдосторонний.
| |
|
7.59, Ordu (ok), 22:46, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Переписать в лицензии все взаимосвязи во Вселенной?
Сказать всё -- это то же самое, что сказать ничего. Впрочем, если хотите, пишите.
| |
|
8.60, Anonim (??), 22:48, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так я и сказал ничего , не приводил никаких примеров в тексте лицензии Что ... текст свёрнут, показать | |
|
9.61, Ordu (ok), 23:09, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сочащийся с экрана пафос при всей бессмысленности высказывания, при пустых сотря... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.9, Admino (ok), 18:13, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом
> Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы,
Будь так любезен, перестань противоречить себе хотя бы в рамках одного текста.
| |
|
3.13, Anonim (??), 18:30, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом
>> Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы,
> Будь так любезен, перестань противоречить себе хотя бы в рамках одного текста.
А где тут противоречие?
Закон, авторское право и общественная польза?
Так они на разных чашах весов.
Авторское право - очень вредит обществу. То же самое касается и закона, покрывающего авторское право.
| |
|
4.18, Admino (ok), 18:48, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свойственное мне понимание общественной пользы позволяет мне присваивать себе авторское право на твоё произведение.
Ты разрешил.
| |
|
5.19, Anonim (??), 18:53, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Свойственное мне понимание общественной пользы позволяет мне присваивать себе авторское
> право на твоё произведение.
> Ты разрешил.
Кроме меня, в мире ещё существует и "мистика" (mistique фр. - туман, т.е. непознанное), законы Объективной реальности, которые существуют вне зависимости от желания тех или иных личностей или юридических систем.
Говорить можно много чего. Однако, большинство всё-же способно отличить _для_себя_ (а не для поста на форуме) где общественная, а где личная польза (конечно же, не всегда они противоречат)
Но суть именно в _понимании_ индивидом границы между Добром и злом. Знать и творить зло - куда более опасно, чем не знать и делать то же самое.
| |
|
6.24, Admino (ok), 19:25, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но суть именно в _понимании_ индивидом границы между Добром и злом.
Юристы плачут кровавыми слезами.
Шёл бы ты, сынок, учиться жизни.
| |
6.38, Anonymous1 (?), 23:30, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> Ты разрешил.
> Кроме меня, в мире ещё существует и "мистика" (mistique фр. - туман,
> т.е. непознанное), законы Объективной реальности, которые существуют вне зависимости
> от желания тех или иных личностей или юридических систем.
> Говорить можно много чего. Однако, большинство всё-же способно отличить _для_себя_ (а не
> для поста на форуме) где общественная, а где личная польза (конечно
> же, не всегда они противоречат)
> Но суть именно в _понимании_ индивидом границы между Добром и злом. Знать
> и творить зло - куда более опасно, чем не знать и
> делать то же самое.
Прочтите уже Дудинцева "Белые одежды" - там тема творения зла и добра раскрыта более чем полностью, IMHO.
Ответственность же более мифическая, чем реальная. Для понимающих разницу между этикой и этносом и знающих о полном отсутствии каких-либо "общих этических законов", равно как и механизмов, их поддерживающих - и неважно, насколько эти (воображаемые!) механизмы "реальны" либо "мистичны".
| |
|
7.41, Anonim (??), 00:15, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Прочтите уже Дудинцева "Белые одежды" - там тема творения зла и добра
> раскрыта более чем полностью, IMHO.
Просмотрел счас на либру.
Прокликал по слову "Бог" (без учёта регистра) - упоминание с маленькой буквы и без рассмотрения Оного в роли Создателя Вселенной и Вседержителя. Лично я думаю, что именно Бог знает всю конкретику всех жизненных ситуаций: где Добро, а где зло. И если в произведении Он в такой роли не рассматривается - не могу считать такое произведение раскрывающим вопрос "более, чем полностью".
Если и смотреть на художественную литературу по этому вопросу - то "Мастер и Маргарита" куда как более предметно рассматривает и Бога и его роль в жизни людей (как минимум, вопрос самой возможности распятия _праведника_).
> Ответственность же более мифическая, чем реальная. Для понимающих разницу между этикой
> и этносом и знающих о полном отсутствии каких-либо "общих этических законов",
> равно как и механизмов, их поддерживающих - и неважно, насколько эти
> (воображаемые!) механизмы "реальны" либо "мистичны".
Наличие этих механизмов возможно доказать. Однако, это крепко зависит от поведения самого исследователя.
Если исследователь будет внимательным по жизни, наблюдать за своими жизненными обстоятельствами и _осмыслять_ всё, что с ним происходит - то заметит, что:
* всё _объективно_ доброе, чего он будет хотеть - будет медленно, но уверенно сбываться
* а обо всём плохом будет так или иначе отвечено почему оно не может быть исполнено.
Но нужно быть внимательным. Бог говорит с каждым на языке именно его уникальных жизненных обстоятельств.
| |
|
|
9.56, Anonim (??), 17:28, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кому понадобятся доказательства - он их получит Если захочет и будет внимательн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.47, t (??), 04:34, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в
> установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший
> это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной "мистике", выходящей
> за пределы юриспруденции.
> Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему
> понимания общественной пользы, использовать, изучать, изменять и копировать, в том числе
> с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми
> доступными ему средствами.
> Таким образом, эти материалы разрешено использовать только на благо общества.
> ---
я такое видел кажется у Концепции Общественной Безопасности (КОБы) много лет назад.
| |
|
1.10, Штунц (?), 18:22, 15/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> .. и служит для имитации ошибок работы диска с целью тестирования устойчивости работы СУБД
совершенно гениально
| |
1.14, IZh. (?), 18:31, 15/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хорошая шутка на первое апреля -- перемонтировать корневую фс через неё.
| |
1.33, Аноним (-), 21:17, 15/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Код написан на С++ и распространяется под собственной лицензией, не поощряющей использование продукта для совершения злонамеренных действий.
То есть проприетарщина. Не нужно.
| |
|
2.34, Anonim (??), 21:26, 15/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть проприетарщина.
Неа.
"The author disclaims copyright to this source code."
| |
|
|
2.66, Аноним (-), 05:33, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
где-то я это видел?! Да ну, да ну нафиг, это же dd с нескучными обоями!
| |
|
|