1.5, Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 16:23, 21/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
>Прекращена поддержка Windows XP.
это все потому, что чертова МС в новых версиях своей студио делает процесс компиляции для винХР невозможным...используя всякие убожеские подходы
Чем плоха ВинХР? ну чем? да ничем! по сравнению с вин-7 ничем не хуже, однако маркетинг и сговор с производителями железок делают свое дело
| |
|
2.8, Аноним (-), 16:32, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Такие вопросы задавайте на мсдн, а не здесь. Например я сегодня - не замечаю никакой разницы между версиями вантузей.
| |
2.14, Кир (?), 17:33, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Блендер отлично работает и под Linux, зачем тебе виндокактус?
| |
|
3.19, тоже Аноним (ok), 19:32, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы сами-то читаете текст по ссылкам, которые приводите?
Компиляция для ХР под 2015 студией "настраивается"(с) параллельной установкой 2012 студии, которая, в свою очередь, действительно умеет собирать под ХР.
| |
|
4.21, анонимус_б6_4 (?), 19:34, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы сами-то читаете текст по ссылкам, которые приводите?
> Компиляция для ХР под 2015 студией "настраивается"(с) параллельной установкой 2012 студии,
> которая, в свою очередь, действительно умеет собирать под ХР.
да ничего он не читает, он суровый админ локалхоста, который за пределами своего сферического мира ничего знать не желает
| |
4.25, Аноним (-), 00:36, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где вы там такое прочитали?
MSVS 2015 сама умеет собирать под Windows XP, достаточно в настройках проекта выбрать platform toolset не "v140", а "v140_xp" (Для MSVS 2013 аналогично, только v120 и v120_xp)
| |
|
3.20, анонимус_б6_4 (?), 19:33, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однако чуваки из TDF, которые пилят LibreOffice сталкиваются с проблемами в этом плане =( И если blender на 32 битной ОС - это (может быть) не очень комфортно, то Либра на винХР - это вполне себе рабочая лошадка
| |
|
2.18, 123 (??), 18:43, 21/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
WinXP не нужна, 32 битной версией для таких целей в 2016 году психически здоровые люди не пользуются, 64 битная версия была по сути запоздалым "репаком" на скорую руку слепленым из Сервер 2003.
Вы же не работаете в Блендере под Дебиан 3 ветке (хотя я бы позабавился, если кто устроит стрим с установкой Blender 2.77 на Debian 3, а так же последующей "работой")?
| |
2.27, soarin (ok), 12:24, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, а потому что разработчикам не очень охота поддерживать 11 различных вендов. Если можно выкинуть рухлядь, которой уже 15 лет, то вполне хорошее решение. Тем более - это свободный софт. Флаг и барабан тебе в одно место делать Blender XPedition для себя и ещё одного человека (больше сомневаюсь, что найдёшь пользователей blender на windows xp)
По поводу того, что вендерлок. Ну так выше уже писали, что компиляция в vs 2015 возможна под XP. А так же можно же использовать компилятор не от злющего микрософта, но вот только сборка под mingw развалилась...
https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Doc/Building_Blender/Windows/MinGW/CMak
| |
|
1.10, zloy_pingvin (?), 16:37, 21/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну сейчас прибежит iLex и расскажет нам как всё плохо, в костылях..и текстурки в 3d редакторе непокрасить. ждем
| |
1.23, Аноним (-), 22:17, 21/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какие-то мелочи полируют, а действительно полезных вещей типа адаптивного семплинга не делают (
| |
1.24, EuPhobos (ok), 22:58, 21/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто опробовал? Поделитесь, видеоредактор по прежнему не мультипоточный, работает в 20 раз медленнее kdenlive и использует одно ядро?
| |
|
2.26, zloy_pingvin (?), 08:09, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там видеоредактор сделан в основном, чтобы секвенцию кадров в видеоряд склеивать. Если хочешь полноценно работать с видео, лучше выбрать программу повернутую в сторону видеоредатора,а не 3D моделирования.
| |
|
3.28, Аноним (-), 22:50, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Советую FlowBlade или ShotCut - они лучше всего работают с современными видеоформатами. У ShotCut пока ещё фильтров и переходов крайне мало, зато он самый быстрый и удобный.
| |
|
|
1.30, Аноним (-), 22:59, 24/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ни здесь ни на оф.сайте не нашел что значат эти слова "ускорена работа на GPU"
"Поддержка задействования GPU для". т.е. смысл понятен, неясно только работа каких именно GPU ускоряется. потому как используются либо CUDA либо OpenCL. у меня на одном компе стоит дорогущая (для нищего меня) AMD, а на другом - специально ради Cycles nvidia - в 5 раз дешевле, медленнее в играх и быстрее в Cycles чем AMD. Время рендера при задействовании видеокарты увеличивается в разы, также приятно, что для в.к. АМД появилась поддержка (в 2.75 еще вроде) однако частично и по скорости полностью сливаающя реализации под NVIDIA. так что лично я жду именно большей поддержки в.к. AMD от разработчиков
| |
|