1.1, A.Stahl (ok), 19:53, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Поздравляю -- жрёт как игры из будущего, графика как из 2000х и любое неловкое движение приводит к потере управления браузером (последний огнелис, винда [из-под Линукса мне это даже запускать смешно])
Это отличный пример того, что даже огромное терпение и колоссальный труд не способны сделать из говна конфетку.
Похоже, что Blend4Web так никогда готов и не будет. Жаль на самом деле...
| |
|
2.6, Константавр (ok), 20:00, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да, слайдшоу знатное. Обидно. Я так ждал, надеялся, что уж они-то покажут, где раки зимуют, но не вышло.
| |
|
3.78, alex (??), 12:00, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да вы знаете, у игроманов в стандартный минимум - 980-ая.
| |
|
2.10, Аноным (ok), 20:12, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У меня вовсе появляется стартовая менюшка игры и дальше чёрный экран.
| |
|
3.41, llex1234 (ok), 22:17, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это мы динамически подгружаем остаток сцены. Надо будет предусмотреть прелоадер для слабых машин и коннектов.
| |
|
4.51, angra (ok), 23:27, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть вы "тестировали" свою поделку на крутом железе и по локалке. Молодцы, ступайте по стопам жабистов, это прямая дорога к вашему "начиная с ближайших релизов мы доведём его до состояния, когда на нём можно будет делать полноценные игры с графикой не уступающей десктопам и консолям.". А то, что оно сейчас по качеству на уровне игр двадцатилетней давности, а по прожорливости как современные, то это все злые завистники наговаривают.
| |
|
5.57, llex1234 (ok), 23:46, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>То есть вы "тестировали" свою поделку на крутом железе и по локалке.
Совсем нет, слабое железо и тормозной интернет нам не чужды :)
>Молодцы, ступайте по стопам жабистов
Гугл построил всю инфраструктуру на Java, вроде не жалуются. В любом случае это совсем другой язык и другие задачи.
>то это все злые завистники наговаривают.
Не знаю насчёт завистников, но вот тут говорят, что неплохо работает на старом телефоне http://vk.com/petigor , а здесь https://plus.google.com/+blend4web/posts хвалят за хорошую графику.
| |
|
6.76, botman (ok), 11:30, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
5 кадров секунду на Chrome и Firefox, артефакты, тормоза в работе всего. В начале костёр, потом через несколько секунд бездействия начинается ролик с музычкой и знатно летящей над тропинкой тренькающей балалайкой на убогом фоне. На Java лучше игры.
| |
6.113, freehck (ok), 17:17, 25/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ребята, ну давайте начнём с того, что вы конечно молодцы, что пилите. Но "неплохо работает на старом телефоне" - это вообще говоря частный случай. Вот у меня например получилось вот что:
http://freehck.ru/share/balalaika.png
Слайдшоу где-то кадров 15 в секунду. Телега едет боком. На колесе сидит мужик и делает вид, что играет на балалайке. Сама балалайка летает в воздухе где-то далеко впереди телеги. Ни дать, ни взять - сельский джедай. :)
Грузится относительно быстро - где-то за минуту-другую. Но я в Москве, надо иметь в виду и это тоже.
debian
firefox 44.0.2 (iceweasel)
core i7
GeForce GT 610
Предоставлю больше информации, знать бы куда и какой.
| |
|
|
|
|
2.13, Сиромант (?), 20:28, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А видеокарта какая? У меня на встроенной Intel сначала слайдшоу, а потом чёрный экран, а на дискретной NVIDIA сначала плавная анимация, а потом чёрный экран.
| |
|
3.14, A.Stahl (ok), 20:32, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>NVIDIA
Странностей в графике нет. Она просто дешёвая и лагает. Но никаких артефактов не было замечено.
| |
3.20, Сиромант (?), 20:54, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А нет! Гляди-ка ты! Оказывается, после долгого чёрного экрана начинается игра.
| |
|
4.21, A.Stahl (ok), 20:57, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Э-э-э... 20 минут? Ты ждал 20 минут?! Твоё терпение всем терпениям терпение...
| |
|
5.40, Сиромант (?), 22:07, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, я выключил и забил на это. Но потом решил дать ещё один шанс. Оказалось, надо ждать минуту-две, и причём из главного меню автоматически перебрасывает на какую-то заставку, поэтому там тоже чёрный экран.
| |
|
|
3.73, llirik (ok), 07:41, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хм...испробовал на своем рабочем компе с i5-4670. Отрисовка вступительного ролика действительно рывками. Сама игра не тормозит, но графон конечно....
| |
|
2.16, angra (ok), 20:43, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Графика из двухтысячных? Не надо делать этому говну незаслуженные комплименты. В 2001м вышел serious sam до графики которого этой игре как раком до Китая. А в 1996м вышел первый quake c примерно такой же графикой как здесь.
| |
|
3.49, EuPhobos (ok), 23:25, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Графика из двухтысячных? Не надо делать этому говну незаслуженные комплименты. В 2001м
> вышел serious sam до графики которого этой игре как раком до
> Китая. А в 1996м вышел первый quake c примерно такой же
> графикой как здесь.
Я так же могу сказать:
"Хватит чушь писать, ты видел графику нынешних консолек? Wii, 3DS ?? Пиксели можно считать пальцами."
А теперь ты скажешь: "Нашёл что сравнить, 3DS-остой, давай PS4 возьмём"
А я скажу: "Но 3DS ведь современная, такая же как и PS" - и т.д. и т.п... Дет сад в общем.
| |
|
4.53, angra (ok), 23:36, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А теперь ты скажешь: "Нашёл что сравнить, 3DS-остой, давай PS4 возьмём"
Нет, я спрошу тебя, на каком железе 3DS выдает такую графику. Вдруг окажется, что им хватает для этого армовского процессора десятилетней давности и 128 метров памяти.
Я из тех, кто с удовольствием иногда играет в игры четвертьвековой давности и меня в них не пугает графика. Вот только требуют эти игры отнюдь не современного железа, грузятся за секунду, а уж о разнице в геймплее и говорить не хочется.
| |
4.65, Sw00p aka Jerom (?), 04:07, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пиксели можно считать пальцами.
вы про что? про лестничный эффект при растрировании? так он неизбежен
| |
|
|
2.31, llex1234 (ok), 21:49, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Похоже, что Blend4Web так никогда готов и не будет. Жаль на самом деле...
А мне нет, поскольку он уже готов для множества применений, а начиная с ближайших релизов мы доведём его до состояния, когда на нём можно будет делать полноценные игры с графикой не уступающей десктопам и консолям. В общем, следите за новостями.
| |
2.46, troll00 (ok), 22:39, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты сколько игр разработал в своей жизни, особенно тех которые тебе не принесут ни копейки?
| |
2.94, Аноним (-), 16:39, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня вроде и не слайдшоу, но FPS, судя по всему, около 20. А ещё мерцали текстуры вдалеке (z-fighting?) и 2 раза останавливался js без всякой причины. А после того, как мышь вышла за пределы окна, браузер вообще подвис. Выключил и больше не включал.
| |
2.106, Аноним (-), 01:35, 24/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поздравляю -- жрёт как игры из будущего, графика как из 2000х и любое неловкое
> движение приводит к потере управления браузером
Ява скрипт не тормозит, куле.
| |
|
|
2.12, paulus (ok), 20:25, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На свободных дровах даже нет возможности посмотреть как она жрет озу и падает :)
| |
|
|
4.72, iPony (?), 07:22, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, такая магическая опция, которая делает нормальную работу, и не важно какие ужасные драйвера стоят. Вот дураки разработчики, что её по умолчанию не включают.
> Пулемет замолчал.
> - Комиссар, патроны кончились!
> - Но ты же коммунист!!!
> И вновь застрочил пулемет... | |
|
5.107, Аноним (-), 01:37, 24/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, такая магическая опция, которая делает нормальную работу,
Иногда таки делает, потому что блеклист поддерживается абы как.
| |
|
4.85, botman (ok), 13:44, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> webgl.force-enabled = true
> Не благодари.
Для этой игры, похоже надо включить почти все ключи с webgl(эх, зря только сбрасывал в дефолт чтобы не глючило), но даже так на Firefox 45.0.1 показано как на деморолике.
| |
4.112, Hamer13 (ok), 01:12, 25/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё webgl.bypass-shader-validation=true
Без этого на AMD A10-6800K с mesa 11.2 персонажи не отрисовывались.
| |
|
|
|
|
2.33, llex1234 (ok), 21:51, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сырая ещё
Делали на нестабильном движке. К мартовскому релизу пофиксим баги, вызванные различиями в платформах.
| |
|
1.9, Аноним (-), 20:10, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
GPLv3 не очень удобно для ресурсов, по моему лучше что-то из семейства Creative Commons
| |
|
2.34, llex1234 (ok), 21:54, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GPLv3 не очень удобно для ресурсов, по моему лучше что-то из семейства
> Creative Commons
Лицензию выбрали, чтобы не было проблем с совместимостью с GPL-ой версией движка. В будущем может быть поменяем.
| |
|
3.69, Какаянахренразница (ok), 06:55, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> GPLv3 не очень удобно для ресурсов, по моему лучше что-то из семейства
>> Creative Commons
> Лицензию выбрали, чтобы не было проблем с совместимостью с GPL-ой версией движка.
> В будущем может быть поменяем.
Сорцы под GPLv3. Ресурсы под CC-BY-SA.
| |
|
|
1.15, Аноним (-), 20:40, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Убунту 14.04, файрфокс. После загрузки и заставки с мужиками у дороги браузер умер. Жаль. Пусть пилят дальше.
| |
1.17, Ононимус (?), 20:53, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вебпараша/10
Работает нормально только в хромиуме, а вот в браузере(лисе, например) - слайдшоу. Надеюсь оно не взлетит. Совсем. Будут знать как веб извращать.
| |
|
2.108, robux (ok), 07:38, 24/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Веб извращать"?!
Как можно извратить то, что уже при рождении было уродом?
Вебня должна умереть, вместе вот с такими поделками!
| |
|
1.18, Аноним (-), 20:53, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет норм, браузер ожил, там подождать нужно было. Неплохо, побегал, мечиком порубил огненного голема, маладцы разработчики.
| |
1.22, Аноним (-), 20:58, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На открытых технологиях неплохо бы выходили всякие f2p, но видимо это проблема самих технологий, а не маркетологов и заговорщиков.
Под линь вроде ни одной приличной f2p нет.
| |
1.24, SpiritOfStallman (ok), 21:10, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На лисе с nvidia gtx550ti даже на low кошмарные лаги с минуту, а потом краш.
И это если не учитывать количества потреблённых ресурсов.
Вроде всегда поддерживал ребят из b4w, но смотря на это - интузиазма и веры поубавилось. Попробую демку еще раз, когда уже квантовые компьютеры будут у каждого дома.
| |
1.26, Аноним (-), 21:22, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему на ангийском оно зовется "Petigor"?
В лисе с radeon r7 240 и открытыми дровами слайдшоу конечно на максимальных настройках, но ничего не падает. Вообще WebGL в лисе всегда был очень тормозной и игра тут ни при чём.
| |
|
2.37, llex1234 (ok), 21:58, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему на ангийском оно зовется "Petigor"?
Название немного изменили, чтобы было легче читать и произность по-английски.
| |
2.86, botman (ok), 14:26, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В лисе с radeon r7 240 и открытыми дровами слайдшоу конечно на максимальных настройках
Не знаю чего у вас там за слайдшоу, у меня стабильно 15-20 кадров на APU A8. Может не включили аппаратное ускорение и поддержку WebGL не всё неободимое включили. Во всяком случае быстрее чем на Chrome 49 и Chromium(на последнем так и тормозит и текстуры человечков/телег/лошадей не прогрузились), не знаю как починить - чисто из интереса заставить работать браузеры быстрее.
> Вообще WebGL в лисе всегда был очень тормозной и игра тут ни при чём.
Да ладно, мне больше чем Chrome нравится. Картинка даже сочнее, героев видно и нет такого откровенного слайдшоу.
| |
|
1.27, Celcion (ok), 21:38, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Ну вот и нашлась достойная замена Крузису на нелегкой ниве тестирования мощных игровых компов...
| |
1.28, Аноним (-), 21:43, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
win7, gtx780, ff esr. чесно говоря в шоке, не ожидал от браузера такого :) не лагает, не крашится
| |
1.29, Anonim (??), 21:44, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> часть логики была реализована в визуальном редакторе без участия программиста
Что ж аффтар такой дремучий. Или программист - это только когда тексты буквами пишет? А если _те_же_алгоритмы_ составляет визуально - то уже не программист?
Кто-то уроки информатики с блок-схемами явно пропустил...
| |
1.32, жабабыдлокодер (ok), 21:50, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Федора, Хромиум, старый Радеон, свободный драйвер. Чуть подтормаживает, теоретически, играть можно. Сама игра... Звуки приятные, графика убогая, ролики нудные (очень нудные!). Вывод - пойдет, если рассматривать как своего рода "ХеллоВорлд". Не более того.
| |
|
2.39, llex1234 (ok), 22:04, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Федора, Хромиум, старый Радеон, свободный драйвер. Чуть подтормаживает, теоретически,
> играть можно. Сама игра... Звуки приятные, графика убогая, ролики нудные (очень
> нудные!). Вывод - пойдет, если рассматривать как своего рода "ХеллоВорлд". Не
> более того.
Спасибо, поскольку игра свободная, мы намерены привлечь сообщество к разработке, так что будем ждать от вас предложений по сценарию, сопровождаемых кодом и моделями :)
| |
2.45, Anonim (??), 22:32, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, это похоже, именно демка движка.
Ну так и отлично!
Двигло живое
| |
|
1.42, luchshiy (ok), 22:20, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Все ресурсы созданы с использованием свободных инструментов
Есть еще порох в пороховницах! :)
| |
1.43, Anonim (??), 22:31, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Отличная штука.
Игра - демонстрашка движка.
Самое оно, лично мне, похоже, пригодится. Спасибо авторам!
| |
1.56, Admino (ok), 23:43, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На гору пришёл… посох! И начал бомбить город, из которого стали выбегать огоньки. Начал играть — управляю камерой, периодически гейм овер, только непонятно от чего.
Это так и должно быть, да? )
| |
|
2.59, yoloy (?), 00:20, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Графика взлетела, но овот как рулить персонажем? реагирует на одну кнопку и кирдык.
OpenSUSE. Seamonkey.
| |
|
1.60, Аноним (-), 00:40, 23/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пришлось пошаманить в chrome://gpu/ и chrome://flags/, чтобы включить на линуксе небезопасные фичи видеокарты (хромиум сам пишет что он отключил). И производительность вполне приемлемая получилась на моей карточке (GT640).
На фаерфоксе всё также, надо шаманить + в настройках сайта надо принудительно разрешить скрытие указателя мыши (оно же перехват указателя), на фоксе соответствующая нотификация почему-то долго ждёт своего часа, поэтому проще в настройках сайта сразу включить скрытие указателя.
А разработчикам следует отключить автоплей интро или не показывать 3D-меню перед ним, а то оно как-то прыгает из сцены в сцену.
Гемплей деревянный — удар мечом слишком медленный и нельзя отпрыгнуть в момент удара.
| |
1.61, Аноним (-), 00:48, 23/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
когда уже будет доступна свободная/открытая баба? чтобы юзать без отчислений)
| |
|
2.102, Аноним (-), 21:52, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда уже будет доступна свободная/открытая баба? чтобы юзать без отчислений)
Вот.. вот, вот такая вот!?
| |
|
1.71, Nemton (?), 06:58, 23/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
OpenSUSE 42.1 FF, FX 9590 GT610 - производительность на low нормальная, high не пробовал.
| |
|
2.101, Аноним (-), 21:51, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видят слайдшоу, зато выкрутили графику на максимум.
О да, там есть что выкручивать. Графон так и прёт!
| |
|
1.81, Pavel (??), 12:31, 23/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сравнивают с quake или serious sam, не замечая. что играют в браузере.
| |
|
2.82, botman (ok), 12:37, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сравнивают с quake или serious sam, не замечая. что играют в браузере.
Так quake в браузере уже несколько лет назад запускалась, да и на современных движках под linux чего-то было с хорошей графикой и хождением по локациям. Только оно везде работало одинаково хорошо.
| |
2.83, Del (?), 12:58, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравнивают с quake или serious sam, не замечая. что играют в браузере.
Ну дык если люди занимаются извращением...
| |
|
1.89, Аноним (-), 15:00, 23/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Core2 Duo E7500, Radeon R7 250, свободные дрова, Firefox 38 — никакого слайдшоу, игра даёт стабильно 30 fps, иногда больше.
Но вот с управлением проблемы: движение стрелками при прыжке на пробеле и использовании мыши требует наличия трёх рук, а стандартные для 3d action клавиши wsad почему-то не работают.
| |
1.92, Аноним (-), 16:04, 23/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
классная штука но я даже первый уровень не осилил, големы выбивают все кристаллы напрочь ;(
| |
|
2.96, Илья (??), 19:36, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправдоподобный комментарий в духе оценок приложений на гугл-магазине
| |
|
3.100, Аноним (-), 21:49, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Забил на работу, жену, играю третий день без перерыва, не могу оторваться!
*App Store
| |
3.109, Viktor (??), 09:23, 24/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что в нем не так? Графика и озвучка действительно отличные. Да есть проблемы с производительностью, кривоватый геймплей, но как раз в контент ребята вложили огромные усилия.
| |
|
|
|
|
3.111, Аноним (-), 17:39, 24/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
движок один раз грузится и остается в кеше, остальные деки грузятся быстро
| |
|
4.114, Serg (??), 01:42, 26/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вы его еще с kkrieger сравните - там 5 коротких уровней, шикарные текстуры, какие-то звуки, и занимает 100 кб
| |
|
|
|
1.117, Аноним (-), 16:16, 27/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Запустил на спутниковом инете находясь в Сев. море не более чем за 5 минут. Красавы, развивайте дальше.
| |
1.118, iCat (ok), 06:48, 28/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Парни, никого не слушайте! Всегда найдётся кому обосрать чужую работу.
От потреблядей никто не защищён.
Вы создаёте, и уже это по нынешним временам много значит.
От всей души желаю вам успехов!
| |
|