1.3, Аноним (-), 20:03, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ждем тру релиза - "Blender 3D" (он же "ver.3.0d", он же "ver.3.0.2" в соответствии с системой нумерации версий Blender)
| |
1.4, Mihail Zenkov (ok), 20:08, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Предполагается, что эта версия является последней из серии 2.7х и разработчики направят все усилия на разработку новой ветки 2.8х.
Уже есть roadmap/todo для 2.8х?
| |
|
|
3.40, sdafsdfs (?), 21:27, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодаря таким как ты я могу продолжать нахаляву юзать годный софт и нихрена не отдавать взамен. Спасибо таким хорошим людям как ты
| |
|
|
1.8, Андрей (??), 23:17, 30/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> а также улучшена общая производительность системы при использовании CUDA.
А про OpenCL тишина. Нехороший знак.
| |
|
|
3.11, Mihail Zenkov (ok), 01:05, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты когда радеон покупал не видел нехороших знаков?
Нет. Последний раз покупал видиокарту ориентируясь на оценку в LuxMark, так как карта бралась сугубо для рендеринга. Соотношение цена/качество у радеонов было в два раза лучше, чем у nvidia. Сейчас мало слежу за этой темой, но насколько знаю - так и осталось.
| |
|
|
5.30, Mihail Zenkov (ok), 19:39, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так она свое уже отрендерила и многократно окупилась ;) Сейчас на ней (hd6770) уже нет смысла рендерить - устарела. Да и я последние пару лет 3d не занимаюсь.
| |
|
|
3.19, Аноним (-), 10:10, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Радеон вообще зло - его ни в игры, ни в 3D-моделирования нельзя. По крайне мере только не в Linux, не знаю как на винде.
| |
|
2.10, Mihail Zenkov (ok), 00:55, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а также улучшена общая производительность системы при использовании CUDA.
> А про OpenCL тишина. Нехороший знак.
В данном контексте "общая производительность системы" надо полагать - общая производительность cycles. Да и в оригинале несколько иначе:
Optimizations: Several memory savings & speedups, support for CPU groups
GPU rendering: support for GTX NVIDIA 10×0, improved support for GTX 980 Ti and Titan X, memory improvements for CUDA & OpenCL
А вообще - для OpenCL есть отличный LuxRender.
| |
|
3.22, Андрей (??), 14:01, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда пробовал, то простенькая сцена из блендера там не завелась.
| |
|
4.23, Mihail Zenkov (ok), 15:35, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Источник света и камера в сцене были?
У меня были проблемы, но на относительно сложных сценах/материалах - связаны они были в основном с багами в драйвере OpenCL.
В любом случае лучше сперва сцену проверить на CPU (без OpenCL) и лишь потом пробовать OpenCL (CPU/GPU/GPU+CPU).
| |
|
|
2.14, Амоним (?), 08:32, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кстати один парниша включил поддержку месы в блендере, но его почемуто завернули. ссылку на пуллреквест увы уже не могу найти
| |
2.15, Аноним (-), 10:02, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там был чувачок, который сделал серию патчей ускоряющих рендеринг на AMD OpenCL до 4 раз. Но разработичики Blender подсуетились и выпустили патч, который убирает это преимущество, непомню уже чем объясняли необходимость своего патча, но так было нельзя потому как это приводило к нестабильности рендеринга на Nvidia(где определенно все юзают OpenCL, а не Cuda). Сейчас этот же чувак уже для нового Blender сделал патчи, и тут внезапно в обсуждение патча вклинился оригинальный Нвидие начальник по Cycles, который уже давно работает на другую фирму - Brecht(который в самом начале писал, что OpenCL это трудно и ему проще все залепить на Cuda), и написал, что ему не нравится код и вообще он подумывал убрать поддержку какой-то там фигни, которую использует этот автор. Так что они не просто не парятся, они еще и палки в колеса вставлять умеют.
П.С. Пока этот Cycles или даже Blender(они получали подарки от Nvidia и код для построения bvh trees) не форкнут, не видать нормальной поддержки OpenCL на AMD.
| |
|
3.21, Андрей (??), 13:59, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот так суровые реалии и в open source. Было бы интересно взглянуть на патчи. А поддержки из АМД-лагеря чувачок совсем не получил? Или там такое засилье нвидии, что амдшники там не приживаются?
| |
|
4.24, Аноним (-), 18:23, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ИЗ-за OpenCL был вообще весь код CYcles перелопачен (разбит на куски), потому что AMDшная реализация имеет фатальный недостаток (он тупо инлайнит все функции вместо их вызова и результат не влазит в память). Так что вполне очевидно, что разработчики не хотят подстраиваться и придумывать некие костыли, чтобы рендер завелся на поделиях от АМД в ущерб нормальному, быстро, полноценно работающему рендерингу на картах nVidia
| |
|
5.25, Mihail Zenkov (ok), 18:35, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ИЗ-за OpenCL был вообще весь код CYcles перелопачен (разбит на куски), потому
> что AMDшная реализация имеет фатальный недостаток
Я полагал, что проблема в том, что AMD OpenCL не умеет (не умел?) отбрасывать неиспользуемые куски. В LuxRender эту проблему решали с помощью добавления кучи #if - и это действительно помогло резко сократить потребление памяти (и ускорить рендеринг в целом).
> (он тупо инлайнит все функции
> вместо их вызова и результат не влазит в память).
Где об этом можно почитать?
| |
|
6.29, Аноним (-), 19:06, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Где об этом можно почитать?
лень искать ссылки, их не раз кидали в прежних новостях про блендер
| |
|
7.34, Mihail Zenkov (ok), 01:31, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за ссылки.
Почитал и покопался глубже на эту тему, нашел интересный комментарий:
https://community.amd.com/message/1298840#1298840
Получается, что старые (VLIW) платы вообще не поддерживают переходы, только циклы и условия. Да и фактически проблема не в этом, а в непомерном потреблении памяти при компиляции и низкой скорости самой компиляции. Не говоря уже об общей бажности.
В любом случае, можно разбить задачу на отдельные подзадачи (kernels), как это делает LuxRender. Это не только проще для компилятора, но и существенно лучше в плане производительности. Достаточно глянуть на SmallLuxGPU.
| |
|
8.35, Андрей (??), 02:40, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Такой подход вообще является общепринятой хорошей практикой Одно известное мне ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.31, Андрей (??), 23:19, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо! На первый взгляд RX480 не удаётся опередить GTX970. Но главное, что кто-то над этим работает.
> Где-то на этом же форуме была первая(более впечатляющая попытка), но сейчас не найду
Если всё же найдёшь, кинь сюда.
| |
|
6.39, Аноним (-), 20:41, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая с какой завидной регулярностью происходит оптимизация для Нвидии https://developer.blender.org/D2269 (угадайте кто автор патча не открывая ссылку, подсказка он же не пропускает патчи и сам не оптимизирует ничего для AMD) вся надежда на интеграцию AMD FireRay, которой нанятый AMD разработчик сейчас занят. Судя по отписавшемуся одному из юзеров на том же форуме, который в свое время получил доступ к FireRay сделал какие-то патчи и получил от AMD - Fire Pro W9100 16 GB GDDR5 эта штука заметно шустрее Cycles(во всяком случае в текущем виде) и ест меньше памяти.
| |
|
|
|
|
|
1.17, Владимир (??), 10:06, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
8 лет назад пересел на него с проклятого 3D-макса - лучшее решение в моей профессиональной карьере за всю жизнь.
| |
|
2.38, Mihail Zenkov (ok), 13:54, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он вне конкуренции скорости, когда нужно отредерить анимацию без глобального освещения.
Также используется для их видео редактора.
| |
|
|