1.1, Аноним (-), 09:58, 05/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Мне вот что интересно, как IZen туда софт на жаве вгрузит? Ведь C/C++ дырявый, по его мнению. Ну прочие rust и Goпники, как туда свои прожорливые поделия будут пихать?
| |
|
|
3.24, Аноним (-), 14:59, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С чего бы Rust прожорливый?
Не знаю как rust (а он вообще умеет код под MIPS32?) а гопники даже если бы и умели то с своими hello world на пять мегабайтов - их hello world как раз всю флешку такой штуки и займет. Но мы покажем хипстерам как это делать правильно :].
| |
|
4.67, Аноним (-), 13:50, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это что-то вроде десятидолларового комьютера, который на самом деле стоит в несколько раз больше
| |
|
5.73, Аноним (-), 17:18, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это что-то вроде десятидолларового комьютера, который на самом деле стоит в несколько
> раз больше
Сейчас стоить в несколько раз больше уже не очень получится - китайцы отдемпинговали рынок от души. То что для things co и сабжа пиар-акция, для китайских фаб трудовые будни.
А вот что хипстюки с go и rust будут делать в интернете вещей - да это их проблемы. Будут тормозить - его займем мы! :)
| |
|
6.78, Аноним (-), 18:34, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сейчас стоить в несколько раз больше уже не очень получится - китайцы
> отдемпинговали рынок от души. То что для things co и сабжа
> пиар-акция, для китайских фаб трудовые будни.
Т.е. ты живешь за счет китайцев.
> А вот что хипстюки с go и rust будут делать в интернете
Сразу видно знатока.
> Будут тормозить - его займем мы! :)
Не льсти себе )
| |
|
7.85, Аноним (-), 20:32, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Т.е. ты живешь за счет китайцев.
Не помню чтобы китайцы снабжали меня деньгами или ресурсами бесплатно. А то что они предпочитают брать не конской маржой с юнита а объемами продаж - это уже их дело как им там удобнее. Я со своей стороны рад что у них за счет этого взлетает немало успешных стартапчиков. Должен же кто-то показать жлобам и раздолбаям как это делать правильно?
>> А вот что хипстюки с go и rust будут делать в интернете
> Сразу видно знатока.
Ты так технично потерял "вещей". Думал что никто не заметит? А чтоб тебя заметили - от тебя должна конкуренция исходить, чтоли.
> Не льсти себе )
С каких пор капитанинг считается лестью? :)
| |
|
|
9.92, Аноним (-), 23:35, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Хорошая попытка прикопаться Но нет Просто потому что другого термина для таког... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12, angra (ok), 11:43, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Я не буду спрашивать, с чего ты взял 5-10 мб, не буду спрашивать, сколько это займет на плюсах и почему, не буду рассказывать тебе про размер стандартной либы плюсов, про который дурачки всё время забывают. Я задам тебе один простой вопрос: "И что?". Ну вот jme+ядро+приложение заняли почти всю флешку и дальше что? Ты собирался помимо основного приложения хранить на флешке еще и свой порноархив? Ну так он в любом случае туда не поместится, даже если вообще всё оттуда выкинуть. Или ты на одноплатном компе собирался KDE запускать? Ну так поинтересуйся сколько написанное на плюсах KDE занимает.
| |
|
5.13, Аноним (-), 11:56, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Найди мне полезное приложение на java меньше 5мб.
Я не буду тебе рассказывать про возможность не использовать стандартную либу плюсов как и любую другую либу для С и С++, вообще
Нет, я не собираюсь хранить в этой коробочке порноархив, но хотелось бы использовать пространство на полезные данные (например, машинный код)
| |
|
6.32, XoRe (ok), 15:55, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Найди мне полезное приложение на java меньше 5мб.
Мусье забыли про 100500 приложений и игр на телефонах до эры смартфонов.
5-10 мб нужны один раз для общей среды исполнения.
А приложения в виде jar файлов спокойно занимают 50 кб.
Игры с графикой и звуком могут весить 200-300 кб.
А целый браузер opera mini весит 315 кб.
| |
|
7.35, angra (ok), 16:04, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скорее всего он просто слишком молод, чтобы это помнить. Представляю как трещит его шаблон сейчас. Добью системными требованиями:
A configuration provides the most basic set of libraries and virtual-machine features that must be present in each implementation of a J2ME environment. When coupled with one or more profiles, the Connected Limited Device Configuration gives developers a solid Java platform for creating applications for consumer and embedded devices. The configuration is designed for devices with 160KB to 512KB total memory, which has a minimum of 160KB of ROM and 32KB of RAM available for the Java platform.
| |
|
8.40, . (?), 19:09, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вижу только одну проблему JavaME это настолько НЕ JavaSE, что переучивать пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.58, angra (ok), 07:23, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если рядового плюсовика лишить всех любимых либ в том числе стандартной и застав... текст свёрнут, показать | |
|
11.66, mine (ok), 13:01, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Есть стандартная либа для embedded 2 Есть оптимизация компилятором, которая ... текст свёрнут, показать | |
|
12.74, Аноним (-), 17:21, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Собственно по этой причине игроделы на ведроиде и потребовали NDK первым же дело... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.99, Нониус (?), 10:04, 07/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Найди мне полезное приложение на java меньше 5мб.
> Мусье забыли про 100500 приложений и игр на телефонах до эры смартфонов.
> 5-10 мб нужны один раз для общей среды исполнения.
> А приложения в виде jar файлов спокойно занимают 50 кб.
> Игры с графикой и звуком могут весить 200-300 кб.
> А целый браузер opera mini весит 315 кб.
Ну а Doom мы гоняли и на 4 мегабайтах.
| |
|
8.106, Аноним (-), 00:14, 08/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Более интересен был тот факт что 486 без проблем обсчитывал 3D Совсем без GPU -... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.25, Аноним (-), 15:03, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> тебе про размер стандартной либы плюсов, про который дурачки всё время забывают.
Во первых не плюсов а сей. И таки в таких вещах чаще всего используют uclibc или musl где с размером полный порядок. А запускать игровое двигло на 10 мегов кода на суровых 14-х плюсах на такой штуке все-таки никто не будет, просто потому что там видеокарты вообще нет.
А софту для IoT совершенно не требуются сотни крутой алгоритмики или немеряный рантайм. Пощелкать релюшками, посмотреть пяток датчиков и кинуть это в сеть можно и без кучерявого рантайма на 10 мегабайтов.
| |
|
6.33, angra (ok), 16:00, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во первых не плюсов а сей.
Прочти первый пост в ветке, там сказано про C++, потому имею полное право сравнивать с плюсами, причем с их стандартной либой. Железка имеет очень даже неслабые харакетристики на фоне звонилок десятилетней давности, где отлично работала java me. Именно поэтому и смешно было читать оригинальную претензию.
| |
|
7.42, Аноним (-), 21:38, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прочти первый пост в ветке, там сказано про C++, потому имею полное
> право сравнивать с плюсами, причем с их стандартной либой.
Ты имеешь полное право хоть гвозди микроскопом забивать. А мы имеем столь же полное право покрутить пальцем у виска и отметить что в случае бетонной стены перфоратор и шуруп были бы несколько результативнее.
| |
|
8.59, angra (ok), 07:30, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А я здесь причем Можно подумать, я говорил о предпочтительной среде разработки ... текст свёрнут, показать | |
|
9.75, Аноним (-), 18:11, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то хуже Если они делают что-то вычислительное - то еще и в разы При том... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.87, angra (ok), 21:20, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Дети, вы такие забавные Вам говорят про то, что java апплеты отлично работали д... текст свёрнут, показать | |
|
11.93, Аноним (-), 23:43, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Дяденька, ты насолько уперт в своей глупости что уже не очень забавен Я помню к... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.96, angra (ok), 08:58, 07/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Еще раз, java не мой фетиш, лично я на ней писал только пару небольших приложени... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.69, Crazy Alex (ok), 16:03, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да весь мир пользуется плюсами на атмеле - правда, под названием арудино, но плюсами они от этого быть не перестают.
| |
5.76, Аноним (-), 18:21, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, сями Потому что плюсы там оверкилл и если ими безбашенно ворочать, код полу... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.36, Michael Shigorin (ok), 18:02, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне вот что интересно, как IZen туда софт на жаве вгрузит?
Вообще-то там вагон памяти по сравнению с типичными писишками конца прошлого века...
| |
2.64, o (?), 11:19, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ява аплеты работали и работаю даже на сим картах 10 летней или более того давности.
| |
|
|
2.6, Kolja (?), 10:31, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там в самом начале текста о событии, ссылка на сайт компании которая и осуществляет продажу продукта. Они предлагают различные варианты комплектации.
| |
2.27, Аноним (-), 15:07, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни эзернета, ни хотя бы USB?
Все там есть, только на контактах. Желающие на стандартный разъем докупят daughterboard, пустячок а еще несколько баксов авторам няшки :)
| |
2.44, Аноним (-), 22:02, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не прочитал новость, не перешел хотя бы по ссылке? Качество анонимных комментариев резко снижается.
| |
|
1.11, Аноним (11), 11:39, 05/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
от 14$ за модель - без не чего... смысл, есть аналоги по круче за эти деньги
| |
|
2.16, chinarulezzz (ok), 12:44, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> от 14$ за модель - без не чего... смысл, есть аналоги по
> круче за эти деньги
какие?
| |
|
3.28, Аноним (-), 15:09, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> какие?
Китаезы за $10 продают allwinner H3 с 512 мегами памяти и 4 ядрами, эзернетом и usb. Там можно вообще полный дебиан запустить. Но он прожорливый, крупнее и поддержка в софте пока очень средняя.
| |
|
4.101, Аноним (-), 10:29, 07/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> какие?
> Китаезы за $10 продают allwinner H3 с 512 мегами памяти и 4
> ядрами, эзернетом и usb. Там можно вообще полный дебиан запустить. Но
> он прожорливый, крупнее и поддержка в софте пока очень средняя.
главное радиатор с вентилятором не забыть. Интересно если i7 будет стоить 10 баксов вы готовы будете его в управлялку светом запихивать?
| |
|
5.109, Аноним (-), 00:25, 08/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> главное радиатор с вентилятором не забыть.
Извини, у меня руки из правильного места и я умею запиливать этим птичкам DTS файлы с которыми они ведут себя культурно. Хотя в именно самых дешевых на power manager таки экономят - DVFS получается обкоцаный. А у медиатека наверное вообще никакого DVFS'а нет - роутерообразные чипы в этом обычно по нулям.
> Интересно если i7 будет стоить 10 баксов вы готовы будете его в управлялку светом запихивать?
Нет. Просто потому что сношаться с проблемами х86 и его проприетарных bios и проч мне не с руки. В выключателе неприемлимо "press F1 to enter bios setup" и прочие press any key to reboot, а полностью пролечить это нельзя: bios проприетарный.
| |
|
|
|
4.56, Crazy Alex (ok), 03:07, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С ним только одна проблема - хрен купишь. Ну и с учётом доставки будет даже дороже вышеупомятого Orange Zero.
| |
|
5.77, Аноним (-), 18:26, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И еще одна проблема на ARM11 ARMv6 все в общем то уже забили А то что броадк... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.105, Crazy Alex (ok), 20:28, 07/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За 5 баксов - пофигу совершенно. И эта "комариная" мощность, которая на порядки больше таковой у аналогичных по цене контроллеров, и необходимость пересобрать софт (что уже и так сделано, да и вообще - не проблема это). Если воспринимать их не как мини-ПК, а как контроллеры-переростки - очень милая штука, и вопрос только в доступности.
| |
|
7.110, Аноним (-), 00:50, 08/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если рядом китаец за примерно те же деньги но с 4 ядрами и ARMv7 - у меня плохие... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.43, Аноним (-), 22:01, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> О, видюшку можно поставить :-)
Идеальный майнер коинов и крякер паролей: видяшка с эзернетом.
| |
|
2.23, YetAnotherOnanym (ok), 13:39, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не всё так просто - PCI-e там только в виде контактов на плате (на верхней фотке - ряд контактов вдоль края главного чипа, обращенного в антенному разъёму, единственный ряд, параллельный не стороне платы, а краю чипа), плюс драйвера придётся собирать самим.
| |
|
3.29, Аноним (-), 15:12, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не всё так просто - PCI-e там только в виде контактов на
> плате (на верхней фотке - ряд контактов вдоль края главного чипа,
Любители паяльника смогут раздраконить удлинитель pci-e какой-нибудь, только им еще вопрос с питанием придется решать. Да и стандартная pci-e плата больше всей этой фигни. Есть mini-pcie но он относительно редкий и экзотичный.
| |
3.47, Ivan_83 (ok), 00:42, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так не обязательно через разъём что то цеплять, есть другие компоненты с PCI интерфейсом.
Но в целом и разъём приделать можно, на шлейфе.
С дровами на PCI всё относительно не сложно, если есть доки на чип.
Как правило несколько 2к строчек кода для описания и особенностей инициализации контроллера хватает, дальше используются стандартные дрова.
Но скорее всего готовые дрова уже есть в сдк, так что самому писать почти ничего не придётся.
| |
|
4.49, Аноним (-), 01:16, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так не обязательно через разъём что то цеплять, есть другие компоненты с
> PCI интерфейсом.
Обычно радио цепляют. А что еще имеет смысл цеплять к 580МГц процу с 16-битной ddr1/ddr2 медленной как черти-что? Общая производительность такой системы - воображение не поразит.
> Но скорее всего готовые дрова уже есть в сдк, так что самому
> писать почти ничего не придётся.
Круто, а какой ожидается профит от всего этого траха?
| |
|
|
|
1.19, YetAnotherOnanym (ok), 12:57, 05/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А что, Медиатек вдруг решил повернуться лицом к опенсорсу? Или там как в Андроеде - блоб на блобе сидит и блобом погоняет?
| |
|
2.65, Andrey Mitrofanov (?), 12:00, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>повернуться лицом к опенсорсу?
>Или там
>блоб на блобе сидит и блобом погоняет?
Мне удивительно Ваше _резделение_ первого и третьего [вторым] разделительным союзом "или"!
Блобы, как ответная дружественность _от_ вендорив -- отличительная и непременная черта опенсорса же.
| |
|
3.104, Crazy Alex (ok), 20:21, 07/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не дойдёт же.
Перевожу для тех, кто не понял: если говорите об опенсорсе, а не free/libre software - ловите блобы и прочие радости. Они там в комплекте.
| |
|
|
1.21, Андрей (??), 13:17, 05/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если бы только не Mediathek, которые не очень признают GPL лицензию Linux.
| |
|
2.45, Аноним (-), 23:04, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Назови хоть одного нормального, дружественного к Open Source, производителя современных ARM SoCs! Отвечу за тебя: Их просто нет. Ситуация такая, что даже блобам рады. До сих пор, нет ни одного soc с нормальным аппаратным декодированием в линуксе. Потому приходится выбирать из какашек ту которая меньше воняет.
| |
|
3.54, Аноним (-), 02:48, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Назови хоть одного нормального, дружественного к Open Source, производителя современных
> ARM SoCs! Отвечу за тебя: Их просто нет.
Смотря что считать за дружественность. Реально многие производители сейчас довольно активно начали коммитить в майнлайн. Не все и не всегда но по сравнению с тем что было стало очень даже прилично. Хотя еще есть куда улучшить, мягко говоря.
> Ситуация такая, что даже блобам рады. До сих пор, нет ни одного soc с
> нормальным аппаратным декодированием в линуксе.
Ну вон в allwinner декодер разреверсили. Техасские инструменты вроде даже сами в openmax поддержку своего добра вкомитили. Хотя у техасов по жизни все сложное как хзчто и они просто геморные ребята, при том что у них конские цены на SoC с отсталыми параметрами.
| |
|
|
1.22, YetAnotherOnanym (ok), 13:35, 05/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Цена в $4 и $12 - это, похоже, для тех, кто скидывался на indiegogo. Для остальных - $14.99 за простую версию и $44.99 за Ultimate, причём Ultimate отличается только наличием "дока" - платы с разъёмами, без которой все эти навороты доступны в виде лужёных точек.
PCI-e, который мог бы стать киллер-фичей, самому автору неинтересен: "This is a professional high-speed interface , can not export like other interface, I did not have plan for it yet, so I hide it. OpenWrt do not have driver support it yet, but MTK SDK has its driver source code" - "Это профессиональный высокоскоростной интерфейс, не смог вывести его как остальные интерфейсы, у меня пока нет на него планов, так что я его спрятал. В OpenWRT нет драйвера, поддерживающего его, хотя у MTK в SDK есть исходный код драйвера."
| |
|
2.30, Аноним (-), 15:20, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> PCI-e, который мог бы стать кил лер-фичей,
А как ты себе это представляешь? Там вся эта штука меньше pci-e карты и питания по стандартам pci-e никак не выдаст. Т.е. это для случая когда кто-то готов подолбаться с обвязкой и решением таких проблем и автор все правильно пишет.
В таком виде pcie используется для скоростного межчипового интерфейса в основном. Ну там добавить второй чип wi-fi например. Можно и не wi-fi, разумеется. Но приделать к такой штуке например контроллер sata или еще одну сетевку или что ты там собрался - оно не рассчитано на именно писючные компоенты. То-есть технически прицепить при сильном желании можно, pcie тот же самый. Но питание и адаптер как-нибудь сам. И размеры писючной карты просто издевательские.
| |
|
|
4.48, Аноним (-), 01:08, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На писючных свет клином не сошёлся
Оно как бы да, но большинство этих штук крупнее чем модуль и это нишевые вещицы которые в ближайшем ларьке не купишь. К тому же 580МГц проц с DDR1 или DDR2 - много через PCI-E не прокачает и вообще. Что ты там с PCI-E делать будешь?
| |
|
5.71, YetAnotherOnanym (ok), 16:43, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да что угодно - роутер, NAS, например. Ну, будет моща периферии избыточной относительно проца, не трагедия. Или воткнуть плату 4*RS232, на USB повесить GPRS-модем и рулить какими-нибудь железками out-of-band.
| |
|
6.79, Аноним (-), 18:43, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Все упрется в неприлично дохлый и низкочастотный одноядерник Да и обвес у него ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.34, Аноним (-), 16:03, 05/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем оно лучше Orange Pi?
Из очевидного - размером. По остальным параметрам хуже и демпинг китайцев просто эпичен.
Но есть нюансы. А что такое Allwinner H2? Он пока наверное поддерживается только андроидным кернелом где немало out of tree китаезненьких драйверов. И если остальную часть системы можно пересобрать то вот китаезненький кернел может быть не очень приятен. Но мне кажется с такой ценой этот H2 довольно быстро запилят в майнлайн.
| |
|
|
4.51, Аноним (-), 02:11, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ещё впечатляет цена: 4$
К сожалению на их сайте заявлена совсем другая цена. Извините но за 14 баксов проще взять ДВУХ китайцев. У которых такие демпинговые цены - не какая-то акционноая фигня а вообще перманентное состояние дел, да и ресурсов столько что там дебиан нормальный взлетит.
Маркетинг это круто. Но кошелек маркетингом не нае...шь. И 14 баксов для такой железки все-таки слишком дофига по современным меркам. У китайцев дешевле даже с доставкой. Не говоря о том что у китайцев доставка или free shipping или стоит какие-то символические копейки по сравнению с остальными.
| |
|
|
6.80, Аноним (-), 19:24, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Прямо с их сайта Хотя вы правы, ближе к 15 А у китайцев даже в розницу около 7... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.61, Аноним (-), 08:51, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из очевидного - размером
Можете объяснить мне скудоумному смысл этого мелкодрочерства? Экономичность - это понятно, даже при копеечном потреблении есть смысл стремиться к дальнейшему уменьшению, например, для увеличения длительности работы от ИБП. Но переход от размера спичечного коробка к размеру монеты - это уже похоже на ночной горшок ручкой внутрь.
| |
|
4.70, Crazy Alex (ok), 16:10, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и про экономичность можно сказать - в конце концов, абсолютное большинство устройств питается от розетки без всякого ИБП.
Если учесть, что в отличие от более простых устройств на микроконтроллерах такие штуки не спаяешь на коленке (да и разведёт совсем не каждый) - желательно, чтобы ассортимент был. А то захочешь такое в розетку запихнуть, например, или в мелкую настольную лампу - а оно возьмёт и не влезет. С тем же энергопотрбелением часто можно выкрутиться - более глубокие режимы сна, оптимизация алгоритмики и подобное, а размер - его ж программно не изменишь.
| |
4.81, Аноним (-), 20:01, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Можем Если устройство не лезет в задачу - это FAIL И если я образно запилива... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.111, Аноним (-), 01:57, 08/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А это зависит от того чем железка на самом деле является Ну и как бы лишняя пер... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.52, Аноним (-), 02:13, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Это mips, насколько я понял, не взлетит.
Ээээ вот прямо сейчас в сетевых железках такого плана вкалывают сотни миллионов подобных по смыслу мипсов. Если вам кажется что они не взлетают - прикрутите к квадрокоптеру!
| |
|
3.53, Аноним (-), 02:23, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне известно, что изрядная часть вот этих всех мыльниц про сеть на mips, однако подавляющее большинство SBC для DIY всё же на arm.
| |
|
4.82, Аноним (-), 20:10, 06/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне известно, что изрядная часть вот этих всех мыльниц про сеть на
> mips, однако подавляющее большинство SBC для DIY всё же на arm.
Это потому что MIPS для сетевых железок неприлично дохлые да и цены на них до недавних пор были совсем не эпичные. Их производители стали чесаться только когда ARMовские железки стали в разы мощнее и даже дешевле.
| |
|
|
|
|
2.98, Нониус (?), 09:56, 07/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отличная штука!
> Вот на таких надо mesh-сети городить!
Я не понимаю, миллиард таких девайсов и своя матрица! Да китайцы лохи просто.
| |
|
1.95, Аноним (-), 06:11, 07/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
не подскажите а можно ли этот чип как DSP(обработка,генерация, преобразование) использовать?
| |
|
2.103, svsd_val (ok), 15:40, 07/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как DSP в прямом смысле этого слова нет, но как и любой другой Компьютер/SoC обрабатывать, генерировать и преобразовывать узком диапазоне можно.
| |
2.112, Аноним (-), 02:03, 08/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не подскажите а можно ли этот чип как DSP(обработка,генерация, преобразование) использовать?
В линухе есть некоторое количество DSP либ. Но стоит понимать что о жестком реалтайме речь не идет да и под MIPS либы врядли сильно оптимизированны. К тому же - а у этой штуки вообще есть аналоговые входы-выходы?
А если хочется вместо линя запустить свою прошивку - это геморройно. Наверное если хочется именно DSP - логично купить DSP.
| |
|
1.97, svsd_val (ok), 09:38, 07/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не стоит она своих денег, ни ОЗУ ни производительности.....
По моему скромному мнению Orange Pi PC/One/Zero стоит, закупился такими удобны, легки и работают нормально на armbian (читай полноценный Debian)
| |
|
2.117, Аноним (-), 01:07, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, ну если они всерьез его за 4 бакса будут в крейсерском режиме продавать - вполне себе опция. А если акционно - за 14 он уже как-то против 4-ядерных китайцев ни о чем.
| |
|
|