|
2.6, AVON (?), 09:39, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для чего тебе исходники? Что бы ты с ними сделал? Был бы этот проект открытым, создали бы 10000000000 форков, а в итоге них..я бы не сделали. Это конкретный инструмент для работы и со своими задачами справляется. Не думаю, что люди, которые используют этот инструмент будут сидеть и изучать исходники программы.
| |
|
3.13, Аноним (-), 10:17, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Да никто бы форки не пелил Когда дело касается сложных проектов либо просто при... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.26, prokoudine (ok), 11:42, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы этот открыли то либо пару человек периодически слали бы патчи(со
> временем когда освоятся с кодом) либо просто посматривали бы на код
> когда пишут для KDEnlive и тп.
Зависит от ряда предпосылок. Можно вспомнить OpenToons, OpenOffice... :)
| |
|
5.57, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:34, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>OpenOffice
Да-да. Истерику, которую устроили типа разработчики с поддержки гугла, против конкурента гугла мы помним.
| |
|
6.62, prokoudine (ok), 02:26, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из открытия кода Саном получился в итоге полне пристойный либреофис. Я какбэ вот о чём.
| |
|
5.70, Аноним (-), 17:47, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, можно припомнить много случаев, когда форк развивался, а исходный проект стагнировал, но оба они загибаются только в случае полного отсутствия спроса.
| |
|
|
3.43, ваноним (?), 14:27, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правильно! исходники не нужны. всё должно быть собранным. сообщество не нужно.
| |
|
|
5.67, ваноним (?), 15:12, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
особенно исправление ошибок, специфичных для конкретного оборудования или версий ПО с ним работающего. да и что говорить о портировании на новые платформы.
сообщество? не, не слышал (с)
| |
5.71, Аноним (-), 17:49, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какое «сообщество»? Весь софт пишется за деньги более чем на 39/40. Энтузиасты
> там ничего никогда не решали.
Начинаем рвать шаблоны: участники сообщества могут работать за деньги.
| |
|
|
3.64, б.б. (?), 08:20, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для чего тебе исходники? Что бы ты с ними сделал?
собрал бы для OpenBSD
| |
|
2.14, azure (ok), 10:22, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А я думаю следует сказать создателям продукта спасибо за то что выбрали такую модель монетизации продукта, которая включает достаточно функциональную бесплатную версию, в т.ч. под линукс. Хороших то видеоредакторов под линукс как бы и нету.
С недавнего времени стал пользовать сабж, пока в целом доволен, хотя интерфейс не вполне интуитивен
| |
|
|
4.25, azure (ok), 11:26, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы варианты экспорта в этой бесплатной версии видели? :)
Да, вполне нормально. Хочешь больше чем HD - можно купить полную версию. Или пользоваться каким-нибудь OpenShot, там аж 4к.
| |
4.29, none_first (ok), 11:53, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы варианты экспорта в этой бесплатной версии видели? :)
можно расширить вопрос - варианты кодеков кот. можно прочесть ;)
попросили видео объединить, подумал - вот попробую...
ага - щаз...
сделал с консоли :), а видео были с камеры, кот. на флешку пишет
ffmpeg -i "concat:00032.MTS|00033.MTS|00034.MTS" -c copy joined-video.mts
из графических - kdenlive вполне устраивает
а этот проприерастивный продукт использует собственный интерфейс выбора файлов, кот. не отрабатывает клавиатуру (поиск по первым буквам)
резюм - неюсабельно
| |
|
5.47, _ (??), 16:40, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему то вспомнилось: "... советские танки были никуда не годны. Не зашлифованные сварные швы, плохая окраска ... " Из мемуаров тех кому эти некрасивые дузло на флаги порвали :))
| |
|
6.51, Mihail Zenkov (ok), 17:31, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее он прав - самое слабое место проприетарных видеоредакторов (помимо закрытости) - это малое количество поддерживаемых кодеков/контейнеров (вероятно из-за патентов). И наоборот: практически все открытые основаны на ffmpeg и открывают что угодно с сохранением во что угодно.
| |
6.65, Аноним (-), 08:26, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто победил в той войне? До сих пор не пойму. Но точно не СССР. Оглядываясь вокруг недоуменно так же как и 30 лет до этого. Так же как и предыдущее поколение недоуменно оглядывалось вокруг себя. Где победа? Зато у "проигравших" БМВ, Мерседесы и Вольцвагены расходятся по всему миру как горячие пирожки и пенсионеры путешествуют по миру на свои пенсии.
| |
|
|
|
|
|
|
2.4, evkogan (?), 09:35, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Чтобы когда в следующий раз мне надо будет сделать нарезку видео, я знал что можно не мучиться с падучим OpenShot, не запускающейся Kdeinlivve и глючным pitivi, а попробовать скачать эту блобятину, есть хороший шанс, что в ней реально можно работать с удовольствием.
И пока хоть один из выше перечисленных проектов не дойдет до приемлемого уровня по стабильной и удобной работе (про функции молчу) эта блобятина будет нужна
| |
|
3.7, F (?), 09:40, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А это вообще ко многому линусковому, что не подходит под определение "сервер", относится. Сервера на никсах - прелесть, а вот персональный софт... Уныл.
| |
|
|
5.12, angra (ok), 10:13, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня уже десять лет линукс является основной ОС на десктопе и я таки соглашусь с мнением "[ц]ендузятника". Большая часть открытого софта не для админов/программистов оставляет тягостное впечатление по сравнению с проприетарным.
| |
|
|
3.30, none_first (ok), 11:57, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы когда в следующий раз мне надо будет сделать нарезку видео, я
> знал что можно не мучиться с падучим OpenShot, не запускающейся Kdeinlivve
> и глючным pitivi, а попробовать скачать эту блобятину, есть хороший шанс,
> что в ней реально можно работать с удовольствием.
> И пока хоть один из выше перечисленных проектов не дойдет до приемлемого
> уровня по стабильной и удобной работе (про функции молчу) эта блобятина
> будет нужна
нет шансов, "не нужно" - работать неудобно, никаких +, сравнивая с kdenlive не увидел
и да - от падений не застрахован ;)
а вот так используют линуховый стек программ, для сборки видео
https://habrahabr.ru/post/221531/
| |
3.42, пох (?), 13:40, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а попробовать скачать эту блобятину, есть хороший шанс, что в ней реально можно работать
> с удовольствием.
вряд ли. Для тех задач, для которых вообще нужен опенкумшот и ему подобные, эта штука окажется явным оверкиллом - два года будешь разбираться, как в ней сделать что-то совершенно элементарное. потом окажется, что твой десктоп не тянет.
Она ж не для удовольствий, а для действительно сложных вещей - которые в любом случае не делаются просто.
Ну если времени вагон, а в игрушки играть не прет - можно и так посублимировать.
| |
|
2.11, llolik (ok), 10:12, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем, что это один из немногих профессиональных инструментов в своей области, что нормально работает в linux. Плюс у него приличная бесплатная версия опять же есть.
| |
|
3.31, none_first (ok), 11:58, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Затем, что это один из немногих профессиональных инструментов в своей области, что
> нормально работает в linux. Плюс у него приличная бесплатная версия опять
> же есть.
неправда - не работает нормально, требует проприерастивных дров
| |
|
4.35, Аноним (-), 12:24, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Затем, что это один из немногих профессиональных инструментов в своей области, что
>> нормально работает в linux. Плюс у него приличная бесплатная версия опять
>> же есть.
> неправда - не работает нормально, требует проприерастивных дров
Неправда, спокойно работает на AMD.
| |
|
5.52, Frakser (?), 17:48, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Затем, что это один из немногих профессиональных инструментов в своей области, что
>>> нормально работает в linux. Плюс у него приличная бесплатная версия опять
>>> же есть.
>> неправда - не работает нормально, требует проприерастивных дров
> Неправда, спокойно работает на AMD.
AMD выпустили FOSS драйвера?
Ссылку фстудию!
| |
5.74, none_first (ok), 10:03, 07/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Затем, что это один из немногих профессиональных инструментов в своей области, что
>>> нормально работает в linux. Плюс у него приличная бесплатная версия опять
>>> же есть.
>> неправда - не работает нормально, требует проприерастивных дров
> Неправда, спокойно работает на AMD.
как в анекдоте про Сталина... , "Я знал, что по первому вопросу возражений не будет" ;).
По второму - проприерастивные дрова еще надо ставить и через... , ну как обычно (для проприерастов)
| |
|
4.37, llolik (ok), 12:44, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? От того, что стоит проприетарный видеодрайвер, linux перестал быть linux-ом?
| |
|
5.39, Аноним (-), 13:23, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И что? От того, что стоит проприетарный видеодрайвер, linux перестал быть linux-ом?
Перестал быть GNU/Linux-ом!
| |
5.75, none_first (ok), 10:06, 07/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что? От того, что стоит проприетарный видеодрайвер, linux перестал быть linux-ом?
не вижу смысла тратить время и перезагружать комп если на поверку - продукт неудобный, а дрова такие практически не нужны (и могут привести к глюкам с отображением)
| |
|
|
|
|
|
2.5, evkogan (?), 09:36, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выглядит красиво. А пользоваться невозможно.
Можете сказать что не так? А то посмотрев видео очень вдохновился.
| |
|
3.15, Аноним (-), 10:23, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблемы начинаются уже во время подготовки к работе и импорта. Он жрёт на входе _очень_ ограниченный набор форматов и по этой причине для домашнего кинотворчества не особо годится.
| |
|
4.32, none_first (ok), 12:00, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Проблемы начинаются уже во время подготовки к работе и импорта. Он жрёт
> на входе _очень_ ограниченный набор форматов и по этой причине для
> домашнего кинотворчества не особо годится.
100500 поддерживаю - вовсе не годится ;) и я в этом не раз убедился
интерфейс убогий, не интуитивный, сложно управляемый
| |
|
|
|
1.10, UncleBOB (?), 10:02, 05/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Для Linux есть еще DaVinci Resolve. Вообще это софт для цветокоррекции, но там очень приличная монтажка встроенная. В бесплатной версии из существенных ограничений - вывод результата в разрешении до Ultra HD включительно.
Т.е. 4K уже не вывести. Но зато можно выводить во все, что хочешь и хорошо работает экспорт/импорт через XML в Adobe Premiere.
| |
|
2.34, Аноним (-), 12:22, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты пользовался? Оно понимает полтора формата импорта и два экспорта, постоянно ругается на отсутствие OpenCL и тормозит как бабушка.
| |
|
3.45, prokoudine (ok), 15:54, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваш комментарий обижает бабушек! :)
Кстати, до недавнего времени установить Resolve было мукой. Они в последней версии это исправили?
| |
|
4.73, annonim (?), 21:36, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, до недавнего времени установить Resolve было мукой. Они в последней версии это исправили?
Исправили, да что толку? Выше сказали про полтора принимаемых формата, но и это преувеличение.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (-), 10:25, 05/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> we strongly recommend NVIDIA as the graphics card of choice, for anyone wishing to get the most out of Lightworks. We have recently approved the latest NVIDIA cards K1200, K2200, K4200 and K5200.
Ясно-понятно
| |
1.18, Аноним (-), 10:32, 05/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В этом редакторе можно, например, взять какую-нибудь картинку и УДОБНО наложить ее на видео? (ну например картинка лица и заменить этим лицом лицо какого-нибудь человека в видео)
| |
1.20, vantoo (ok), 10:54, 05/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Судя по новостям, сейчас самый востребованный софт под Линукс это видеоредакторы и менеджеры фотографий.
| |
|
2.41, Аноним (-), 13:33, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Судя по новостям, сейчас самый востребованный софт под Линукс это видеоредакторы и
> менеджеры фотографий.
Потому, что это последнее, чего не хватает нормального!!! Особенно открытого. Всё падучее, глюкавое, разрабатывается еле-еле полутора землекопами. Kdenlive - тормозной и падучий, Shotcut - быстрый, но страшно глюкавый, разрабы на багрепорты едва реагируют, Flowblade - жутко тормозной, Openshot и Pitivi - игрушечные, нет покадровой точности, да и тоже падучие, Cinelerra (любая) - быстрая, но падучая, да и многооконный GUI неудобен. Создатели VLC что-то тоже вроде когда-то пилили, но до сих пор даже беты нет. Вот и весь список.
| |
|
|
4.50, Mihail Zenkov (ok), 17:24, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С одной стороны - в блендере можно сделать практически все, так как там есть широкие возможности для анимации/рендеринга/моделирования которых не будет в обычных видеоредакторах. С другой - то, что в некоторых видеоредакторах делается автоматически в два клика, в блендере нужно желать в ручную. Тем не менее, мне он нравится больше остальных свободных нелинейных видеоредакторов.
| |
4.59, Аноним (-), 23:14, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В нём и монтирую, ибо больше не в чем. Он единственный из всех стабильный, рабочий, настоящий, но даже на моём неплохом, в общем-то, компе 1080p тормозит немыслимо. Приходится делать прокси для каждого фрагмента, причём вручную (есть какой-то внешний плагин/скрипт, но я его так и не сумел поставить). Да и рендеринг невозможно медленный, ибо пропускает всё изображение через 3D движок, но да фиг уж с ним, подождать можно. Но это изврат ведь. Видео надо редактировать в видеоредакторе! А их нет. Решено, буду пинать Дэна Дэннеди, пусть исправляет глюки в Shotcut'е. Или, скорее, сам тряхну стариной и попробую разобраться в коде. У Shotcut'а больше всех шансов стать достойным продуктом.
| |
|
5.61, Владимир (??), 23:25, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В нём и монтирую, ибо больше не в чем. Он единственный из
> всех стабильный, рабочий, настоящий, но даже на моём неплохом, в общем-то,
> компе 1080p тормозит немыслимо. Приходится делать прокси для каждого фрагмента, причём
> вручную (есть какой-то внешний плагин/скрипт, но я его так и не
> сумел поставить). Да и рендеринг невозможно медленный, ибо пропускает всё изображение
> через 3D движок, но да фиг уж с ним, подождать можно.
> Но это изврат ведь. Видео надо редактировать в видеоредакторе! А их
> нет. Решено, буду пинать Дэна Дэннеди, пусть исправляет глюки в Shotcut'е.
> Или, скорее, сам тряхну стариной и попробую разобраться в коде. У
> Shotcut'а больше всех шансов стать достойным продуктом.
https://www.blackmagicdesign.com/ru/products/davinciresolve
| |
|
4.60, Владимир (??), 23:22, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте добавить на дорожку ролик со звуком и видео в с FPS 29.63 в блендере и поймете, чего у него там с монтажкой.
| |
|
|
|
1.33, Аноним (-), 12:21, 05/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Неправда, при наличии аккаунта в Vimeo можно экспортировать 1080p в бесплатной версии.
| |
|
2.36, Анонимомус (?), 12:39, 05/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько я помню, платного аккаунта Vimeo и видео сразу зальется на этот самый Vimeo. Хотя вроде был способ с ограничением прав, чтобы временный файл не удалялся.
| |
|
1.76, Аноним (-), 12:07, 07/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
по дебиан тестинг не работает, поставил openssl1.0.0 из jessie-backports и libjpeg8 из sid, и при старте падает без ошибки.
| |
|