|
2.4, Аноним (4), 12:09, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –60 +/– |
А я бы предложил закoпaть.
Совершенно безумная в плане реализации система инициализации.
То, что олдскульщики к ней привыкли, не означает удобства и практичности.
systemd еще пилить и пилить, но это более правильный вариант.
[ ] - минусуйте, спорить и отстаивать точку зрения не собираюсь...
| |
|
3.13, asd (??), 13:04, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Совершенно безумная в плане реализации система инициализации.
То, что олдскульщики к ней привыкли, не означает удобства и практичности.
Я вот не понимаю, чего вам так там не нравится? Есть основной скрипт, в котором перечислены все остальные, которые можно хоть в бинарном виде делать.
| |
|
4.14, EuPhobos (ok), 13:10, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
> Я вот не понимаю, чего вам так там не нравится? Есть основной скрипт, в котором перечислены все остальные, которые можно хоть в бинарном виде делать.
Слишком всё просто и понятно, легко будет найти бэкдор.. Нужно больше бинарников, куча трудной документашки, и что бы юзвери, или админы, которые не осилили - платили денег за поддержку. (Red Hat-же инициатор systemd, да?)
| |
|
5.22, redgad (?), 13:46, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
нет, мы покупатель. Нет смысла инициировать, когда кругом столько деятельных чудаков.
| |
5.26, Аноним (26), 13:51, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нужно больше бинарников, куча трудной документашки,
и чтобы логи публиковалиcь в Facebook и Twitter
| |
5.127, Анонимный Алкоголик (??), 11:52, 25/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я вот не понимаю, чего вам так там не нравится? Есть основной скрипт, в котором перечислены все остальные, которые можно хоть в бинарном виде делать.
> Слишком всё просто и понятно, легко будет найти бэкдор.. Нужно больше бинарников,
> куча трудной документашки, и что бы юзвери, или админы, которые не
> осилили - платили денег за поддержку. (Red Hat-же инициатор systemd, да?)
История такова... в далёкие-далёкие времена, когда ещё не было никакого systemd... Не нашлось иного пути с системой от RedHat, кроме как полностью удалить их основанную на скриптах систему инициализации... >:-)
(после чего откуда-то начал появляться systemd) :-)
| |
|
|
3.31, Аноним (31), 14:05, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совершенно безумная в плане реализации система инициализации.
Чем бездарна? Где лучше?
systemd ещё более бездарна - висит ВСЁ в PID1, всякие systemd-webserverd, на кой они нужны?
А какие будут ваши аргументы?
А вообще runit - one love. Жалко только в Void юзабельно.
| |
|
4.39, sasku (ok), 14:17, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
системд - когда нет проблем, отличная система, быстрая и удобная
но, в случае возникновения проблем, она превращается в адскую машину, которую практически невозможно отладить
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 12:13, 19/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В следующем выпуске ожидается добавление флага "--version" для определения версии sysvinit
Ну вот зачем компактный инит переделывать в монструозное поделиe? Чем теперь козырять перед адептами системд?
| |
|
|
3.18, Аноним (5), 13:25, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Учитывая что за столько лет его не добавили и аж перенесли на следующий релиз - определенно монструоз.
| |
|
2.17, Аноним (17), 13:24, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если там уже есть getopt(), то добавление опции сводится к:
* добавлению "v" в список обрабатываемых ключей
* добавлению ещё одной ветки switch/case с одним printf
для getopt_long() чуть посложнее, но ненамного.
| |
|
3.24, нах (?), 13:49, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если там уже есть getopt(), то добавление опции сводится к:
его там, очевидно, нет, поскольку init'у он не нужен и тяжеловесен для программы, стартующей на недозапустившейся системе неведомого производителя (в которой может быть вовсе не так много лишней памяти, как у тебя на столе).
Но впиндюрят, конечно же, как же ж это, без --version! (она ж охрененно нужна, чтоб гадать - оно ответит что-нибудь, или это старый/не гнутый init и реакция будет непредсказуемой)
одна надежда, что может раньше у них новый семестр начнется, и забудут релизнуть.
| |
|
4.114, Аноним (114), 01:30, 21/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> его там, очевидно, нет, поскольку init'у он не нужен
у init вообще есть аргументы
| |
|
|
|
1.9, YetAnotherOnanym (ok), 12:30, 19/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> - Добавлена обработка ситуации, когда на определённое время намечено завершение работы
> командй shutdown, но до наступления выбранного момента осуществлён перевод системы в
> спящий режим. Sysvinit теперь завершает работу точно в намеченное время (ранее
> завершение происходило с задержкой на время, проведённое в спящем режиме);
Я так понимаю, после пробуждения, если время выключения прошло во время сна, система сразу же вырубится?
| |
|
2.15, КО (?), 13:14, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все лучше, чем через пол часа после пробуждения (ну или сколько оставалось)
| |
2.25, Andrey Mitrofanov (?), 13:50, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>до наступления выбранного момента осуществлён перевод системы в
>> спящий режим.
>>завершает работу точно в намеченное время
> Я так понимаю, после пробуждения, если время выключения прошло во время сна,
> система сразу же вырубится?
А я понимаю не так.
| |
2.131, freehck (ok), 20:33, 26/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я так понимаю, после пробуждения, если время выключения прошло во время сна, система сразу же вырубится?
А вот фиг знает, надо уточнить. По-моему логичным поведением в данном случае будет не вырубать систему вообще. Всё зависит от решаемой задачи и юз-кейса.
| |
|
1.11, Аноним (11), 12:52, 19/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Эх, sysvinit... Кстати, я тут попробовал systemd не только как пользователь-домохозяйка, но и как сисадмин. Потребовалось поднять http-сервак на node.js (не кидайте яйцами - там 20 строк кода, фунционал примитивнейший, хотел вообще на баше сделать - гуглите "пятистрочный http-сервер на баше") — оформил .service, положил куда надо, запустил. И знаете что? Все работает. А на sysvinit наверное пришлось бы баш-портянки писать со сравнением $1 с "start", "stop" и т.д.
| |
|
2.19, Совсем другой аноним (?), 13:27, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>> А на sysvinit наверное пришлось бы баш-портянки писать со сравнением $1 с "start", "stop" и т.д.
>> наверное
highly likely (c)
| |
2.20, Аноним (17), 13:28, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> наверное пришлось бы баш-портянки писать
Макака никогда этого не делала, но мнение имеет.
| |
2.27, Alex (??), 13:51, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
а не могли бы вы для сравнения привести тот самый service файл?
я вот понятия не имею что в нем писать, а баш портянку наваяю не глядя в гугл (возможно оно при этом будет не по станадрту, но сервер запустит)
| |
|
|
4.41, Andrey Mitrofanov (?), 14:29, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
#>>> тут попробовал systemd не только как пользователь-домохозяйка, но и как сисадмин.
> Пожалуйста, делал по этому тутору.
Сисадмин! Глыба!11 Делал1111 Сам Ctrl-C/Ctrl-V нажимал12121121212
| |
|
5.42, Аноним (11), 14:34, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
а вот и митрюха подъехал.
Я описал свой положительный опыт с системдой, непонятно, почему у тебя от этого так пригорело.
Кстати, а Ctrl-C/Ctrl-V -- это плохо? Ну, допустим, мои цитаты ты вручную набирал? Если твоя претензия, митрюха, в том, что я копировал якобы бездумно, то нет: каждая строчка в статье описывается. Да и, в принципе, описывать нечего: чрезвычайно декларативный конфиг с говорящими за себя именами и значениями.
| |
|
6.44, Совсем другой аноним (?), 15:23, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
В таком случае, думаю, аналогичный туториал по sysvinit точно так-же решил-бы Ваши проблемы. В скрипте поменять одно имя (/home/ubuntu/hello_env.js) на другое (/home/ubuntu/my_super_node-js_programm.js) тоже не составит никакого труда.
| |
|
7.45, Аноним (11), 15:36, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Там объем скопированного вышел бы больше, и по факту получились бы два скрипта (js и bash), а не один скрипт и один конфиг. И в сопровождении более тяжел. К примеру, то, что в системдосе делается заменой Restart=on-failure на Restart=always, в баш-портянке затронуло бы несколько строк. С системдосом я получаю готовую реюзабельную инфраструктуру, а баш-портянка - чистой воды постоянно переизобретаемый велосипед.
| |
|
|
9.93, Аноним (11), 10:33, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | митрюха снова со своей альтернативной математикой, где 2x всегда равно 1x 1y... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
6.51, Alex (??), 16:08, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну да, оно же "интуитивно очевидный синтаксис" и "чтоб не думать"
| |
|
7.53, Аноним (11), 16:16, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ну да, оно же "интуитивно очевидный синтаксис" и "чтоб не думать"
Это самый главный и самый критический недостаток системдоса, — то что без мануалов ему ничего не объяснишь. По идее, системдос должен был поддерживать конструкции на естественном языке:
$ cat my.service
Запусти там ноду, рестарть короче если что не так. Скрипт у меня в домашней папке в корне
$
С баш-портянками такой проблемы нет. Специального обучения не требуется.
| |
|
8.55, нах (?), 16:21, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | хер помнит, куда я его дел, в общем, найди какой-нибудь, а не найдешь, придум... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.104, Аноним (105), 15:09, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
нет. man systemd.service 5 с ним напишет, и гугла не надо. хех а откуда мне знать в сравнительно новой системе инициализации какой синтаксис написания сервис файлов? ковырять чужие дебиановско-убунтовские портянки написанные, чтобы посмотреть как там сделано? ;) для этого доки и создаются наверное, чтобы их читали.
| |
|
6.132, freehck (ok), 20:45, 26/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> нет. man systemd.service 5 с ним напишет, и гугла не надо. хех
> man systemd.service 5
Блин, они даже синтаксиса команды man не знают... Прогугляторы фиговы...
| |
|
|
|
|
2.33, Аноним (31), 14:09, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> А на sysvinit наверное пришлось бы баш-портянки писать со сравнением $1 с "start",
> "stop" и т.д.
> наверное
В баше пришлось бы написать 10 строчек. Буквально. Только одно НО. Демон должен быть POSIX-совместимым :) Что, бсд поддерживать уже не модно? А то поттеринг сказал что нафиг другие юниксы. Другие юниксы для маргиналов ууууууу!
| |
|
3.40, Аноним (11), 14:25, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Демон должен быть POSIX-совместимым
А зачем мне посих или винда? У меня сервак на Fedora. Более того, я даже другие дистры линуха поддерживать не собираюсь. Более того, я не собираюсь поддерживать даже федоры других версий. Сервак в 20 строк кода написан для обслуживания исключительно моих корыстных интересов и учитывает существование исключительно моих активов в виде сервака на федоре.
| |
|
4.60, Аноним (31), 17:20, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> винда
Про венду не слова не было, но аноним всё-равно где-то его откапал. Сделал выводы.
Ну раз ты исключительно для себя не распростроняй свои флюиды насчёт systemd. Это так же никому не интересно как твоя половая ориентация.
| |
|
5.63, Аноним (63), 17:49, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Про POSIX не слова не было, но аноним всё-равно где-то его откапал. Сделал выводы. | |
|
6.73, Аноним (31), 20:17, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю но всё равно несу фигню? Продолжай, ты уже показал себя не очень умным.
| |
|
|
4.133, freehck (ok), 20:51, 26/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Демон должен быть POSIX-совместимым
> А зачем мне посих или винда? У меня сервак на Fedora.
<facepalm>
Ааа! Они думают, что POSIX -- это какая-то ОСЬ! Ё-моё...
</facepalm>
| |
|
3.64, Аноним (63), 18:08, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В баше пришлось бы написать 10 строчек.
Кстати, приведи-ка их. Чтобы старт, стоп, рестарт, авто-рестарт при фейле, запуск от такого-то юзера, и чтобы дожидался поднятия сети. В 10 строк.
| |
|
4.68, Аноним (68), 18:50, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Чтобы старт, стоп, рестарт, авто-рестарт при фейле, запуск от такого-то юзера, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.69, Аноним (63), 19:19, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Функционирование многих сервисов системы зависит от корректной работы других сервисов ... Для разрешения этой проблемы, в начале каждого скрипта в комментарии включаются информация о зависимостях и другие метаданные. Программа rcorder(8) используется для разбора этих комментариев во время старта системы для определения порядка, в котором должны вызываться системные сервисы в соответствии с зависимостями.
> в комментарии
> в комментарии
Ух ты! Суперкруто. Прямо нанотехнологии какие-то. Метаданные. В комментах.
И да, мне тут обещали 10 строк (обещали со словом "буквально"), а у вас тут в 2 раза больше (даже без пустых).
А еще тут жаловались на очень сложный, неосиливаемый без гуглежа формат сервис-файлов. А тут я смотрю все гораздо проще и интуитивно понятнее:
:=
:
$
#
.
| |
|
6.72, Аноним (-), 20:11, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | И как, уже поменяли скучные и морально устаревшие круглые колеса на треугольные ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.80, Аноним (63), 04:59, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И как, уже поменяли скучные и морально устаревшие круглые колеса на треугольные?
Избавились от костылей в виде метадат в камментах.
> Т.е. как обычно подсчитывают LoC, вы тоже не в курсе.
Прикинь. Ни разу не приходилось подсчитывать количества строк. Может быть ты этим занимаешься круглые сутки, доказывая работодателю свою необходимость и демонстрируя ему растущие графики количества строк написанного тобой баш-6ыдлокода, хз.
> man rc sh
То есть без мана для сись-вынита новые сервисы не оформишь?
| |
|
8.84, Аноним (-), 07:36, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ценой написания овнокода-интерпретатора почти на 400 000 строк Ну че, профит п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.76, Ananan (?), 02:07, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>А тут я смотрю все гораздо проще и интуитивно понятнее:
>:=
>:
>$
>#
>.
Это голый sh, детка. Тут даже башизмов нет. Если и такое осилить не способен, то зачем тебе вообще лезть внутрь системы?
Вози мышкой в винде или хромеос.
| |
|
7.81, Аноним (63), 05:00, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это голый sh, детка. Тут даже башизмов нет. Если и такое осилить
> не способен, то зачем тебе вообще лезть внутрь системы?
> Вози мышкой в винде или хромеос.
Это голый ини-файл, детка. Тут даже метадат в комментах нет. Если и такое осилить
не способен, то зачем тебе вообще лезть внутрь системы?
| |
|
|
5.70, пох (?), 19:21, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нехорошо детей обманывать. Это пять строчек. Одна - sed инлайнер, заменяющий в skeleton "daemon" на "git-&", и еще четыре - на тему provide/require/ вручную поменять, если в кои-то веки нужны небанальные (обычно только системным сервисам, а самодельным лишь бы не слишком рано запускаться)
| |
5.106, Аноним (105), 15:14, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> run_rc_command "$1"
> [/CODE]
> и чтобы дожидался поднятия сети
> [CODE]
> # PROVIDE: local_unbound
> # REQUIRE: FILESYSTEMS netif resolv
> # BEFORE: NETWORKING
> # KEYWORD: shutdown
> [/CODE]
> Но вы там держитесь!
похоже на фрю (там тоже примерно так), хотя я никогда не заморачивался и не пробовал в rc.conf писать подобное, а с systemd наоборот пяток сервисных портянок написал по приколу, ну да, стараемся как можем, потеем но держимся.
| |
|
6.109, Аноним (-), 16:37, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> похоже на фрю (там тоже примерно так),
Хм … не удивительно, оттуда и взято.
| |
|
|
4.74, Аноним (31), 20:21, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и чтобы дожидался поднятия сети.
Аноним не слышал о RC? Мне жаль тебя.
ls -1 /etc/rc2.d/
README
S01motd
S01rsyslog
S02openvpn
S03bind9
S03dbus
S03docker
S03irqbalance
S03loadcpufreq
S03nodm
S03ntp
S03smartmontools
S03zram
S04bootlogs
S04cpufrequtils
S04cron
S04rsync
S04slim
S05rc.local
S05rmnologin
> авто-рестарт при фейле
О, смотрите, ещё один знаток. Капсом, чтобы ты увидел: СИСТЕМА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭТИМ НЕ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ!
> Чтобы старт, стоп, рестарт
case "$1" in
start|status)
;;
restart|reload|force-reload)
your_daemon reload
;;
stop)
your_daemon stop
;;
*)
echo "Usage: $0 start|stop" >&2
exit 3
;;
esac
| |
|
5.83, Аноним (63), 05:04, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> СИСТЕМА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭТИМ НЕ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ!
Да не бомби ты так. Я твою мыслю понял: если сись-вынит чего-то не поддерживает, то значит "это не нужно".
> your_daemon reload
> your_daemon stop
Не-не, старт делается при помощи /usr/bin/node /home/user/script.js. Напиши для этого стоп, релоад и статус. Неужто придется лок-файлы создавать?
| |
|
6.102, qwert (??), 14:02, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> если сись-вынит чего-то не поддерживает, то значит "это не нужно".
а с чего ты решил, что sysvinit это не поддерживает? respawn в inittab был всегда
| |
6.118, Аноним (114), 01:43, 21/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> если сись-вынит чего-то не поддерживает, то значит "это не нужно".
А как ты думаешь что происходит когда люди делают logout из консоли? login на ней святым духом заново запускается?
| |
|
5.107, Аноним (105), 15:17, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> ;;
> stop)
> your_daemon stop
> ;;
> *)
> echo "Usage: $0 start|stop"
> >&2
> exit 3
> ;;
> esac
для этого нужно читать man sh, bash, etc...шелл скриптинг гайды всякие, а для системд нужно просто пару манов прочитать и скромную по длине портянку написать не залязя там во всякие ран левелы и десятки rc2.d и сколько их там? и в каждом по README.md и так далее..., вообще апологеты системд меня удивляют, чем отличается святая вера в инит и sh портянки от изучения systemd?
| |
|
6.111, Аноним (112), 19:26, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно быть очень одарённым человеком что бы работать с *nix и не знать хотя бы минимума shell
| |
|
|
|
|
|
3.89, Аноним (11), 09:26, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А количество строк линукс-кернела добавлять? А число строк библиотеки libev? А boost? Ну и далее по списку.
| |
|
|
5.134, freehck (ok), 21:05, 26/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати говоря, Андрюха, а это где ты намерял 150к строчек для bash? Я вот в debian stretch замер сделал, там ansic 103530... Ну и кстати, я ещё хочу заметить, что в debian по умолчанию для init-скриптов используется всё же dash, а там и вовсе ansic 13125...
| |
|
6.137, Andrey Mitrofanov (?), 10:56, 27/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати говоря, Андрюха, а это где ты намерял 150к строчек для bash?
> Я вот в debian stretch замер сделал, там ansic 103530... Ну
Фи, мерять еще. Копипастить же!
Прямо с blackduck ^W ohloh ^W openpub ^W openhub.com:
https://www.openhub.net/p/bash/analyses/latest/languages_summary
Не 150k, вроде...
111K Си http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/113043.html#18 и 245К тотала.
...а вот http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/110582.html#158 "Total C" 158K с "С Code" те же 111К. Там комментариев и пустых - на 47К, тоталом в файлах на Си и выходит.
> и кстати, я ещё хочу заметить, что в debian по умолчанию
> для init-скриптов используется всё же dash, а там и вовсе ansic
> 13125... | |
|
|
|
|
|
|
|
3.38, trancefer (?), 14:15, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ок, пусть будет так. OpenRC же привносит полезные новшевства?
Мой вопрос надо было бы точнее сформулировать: в чем смысл sysvinit если есть openrc или upstart?
Кроме субъективных причин типа привычки, я вижу только разве что минимальное потребление ресурсов, которое м.б. полезно во встраиваемых устройствах.
| |
|
4.52, нах (?), 16:16, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ок, пусть будет так. OpenRC же привносит полезные новшевства?
кому и кобыла полезна(и systemd). Мне вот - бесполезные. "В чем смысл этого openrc", если и без него прекрасно можно обойтись?
> Мой вопрос надо было бы точнее сформулировать: в чем смысл sysvinit если есть openrc или upstart?
в том что ни тот ни другой не нужны на юниксе. Вообще. Ни для чего.
А винда у меня уже и так есть и неплохо работает. Для винды, разумеется, неплохо.
| |
|
5.95, Andrey Mitrofanov (?), 10:44, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кому и кобыла полезна(и systemd). Мне вот - бесполезные. "В чем смысл
> этого openrc", если и без него прекрасно можно обойтись?
"полезность" vs "не делать" -- ложный выбор.
| |
|
4.77, Аноним (17), 04:19, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты путаешь sysvinit (демон в pid1), sysv-rv (набор скриптов) и openrc (замена sysv-rc с плюшками). Второе и третье используют первое.
| |
|
|
2.29, Аноним (26), 13:55, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему вместо? Второй нужно использовать вместе с первым, пока ещё.
| |
2.32, Аноним (11), 14:06, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В чем смысл использовать sysvinit вместо openrc, кроме его примитивности?
Смысл очень большой. Да и наши деды использовали sysvinit. Отказываясь от sysvinit, ты как бы говоришь, что наши деды ошибались, и проявляешь к ним неуважение.
| |
|
1.37, ryoken (ok), 14:14, 19/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
О, подскажите, перепись хипстотыD \ фанатов новодела всякого тут проходит? :)
| |
|
|
3.54, нах (?), 16:20, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GNU sysinit - тоже новодел :)
настолько, что его еще не написали.
linux systemV initd (c) Miquel van Smoorenburg не имел ни малейшего отношения к какому-то козлу рогатому.
Ну в принципе, тоже "новодел", но это - с горя, никакого другого непатентованного не было на тот момент.
| |
|
|
|
|
3.135, freehck (ok), 21:14, 26/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше на питоне. А то не взлетит.
За таким количеством хоботов нужен глаз да глаз. Надо на Common Lisp!
| |
|
|
1.59, Аноним (59), 17:11, 19/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
systemctl list-unit-files
Failed to list unit files: Connection timed out
И так на каждой машине, которая не перезагружалась больше 2-х месяцев.
Этому багу уже много лет. А воз и ныне там.
Зато много новых systemd-чегототам.
| |
|
2.61, Аноним (31), 17:26, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У systemd есть куда более критичные баги. Например то, что он существует.
| |
2.79, Аноним (17), 04:25, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вы это, держитесь там. Ни в коем случае не пробуйте альтернативу!
| |
|
3.100, Andrey Mitrofanov (?), 12:45, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скорее всего, это оно:
> https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=95263
Это эпичненько. "Поттеринг: Я нисаавсем понимаю, что это за код, и что он делает, и не могу воспроизвести ошибку. Но вот вам патч! Все: Да!111 нам надо бооооольше _такого_ кода."
И нет, это не может быть _та_ ошибка из #58, так как s-d _нужно_ перезагружать с каждым релизом и все эти ваши ^W их "не перезагружать >12 часов" явный же NOTABUG.
| |
|
4.101, KonstantinB (ok), 12:54, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предлагаемый Поттерингом патч вообще показывает его типично индусский подход с исправлением симптома, а не причины.
| |
|
|
2.119, ы (?), 02:53, 21/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> systemctl list-unit-files
> Failed to list unit files: Connection timed out
> И так на каждой машине, которая не перезагружалась больше 2-х месяцев.
не подтвердается:
Welcome to Ubuntu 16.04.4 LTS (GNU/Linux 4.13.0-31-generic x86_64)
...
~$ uptime
02:43:53 up 80 days, 14:45, 1 user, load average: 0,00, 0,00, 0,00
~$ systemctl list-unit-files
UNIT FILE STATE
proc-sys-fs-binfmt_misc.automount static
dev-hugepages.mount static
dev-mqueue.mount static
...
...
| |
|
1.123, Дуплик (ok), 07:03, 22/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Эта дрянь не нужна. За баш-портянки в скриптах инициализации нужно бить молотком по пальцам. За каждую строку -- один удар.
| |
|