|
|
3.4, Антон (??), 00:30, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Юнити вроде тоже , и Чо ? Не писать на Юнити ? Или ты личное фи сказал сейчас ?
| |
|
4.6, th3m3 (ok), 01:26, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Не писать на Unity, т.к. Unity - УГ. Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы. Альтернатива? Unreal Engine и другие.
| |
|
5.14, iPony (?), 05:19, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не писать на Unity, т.к. Unity - УГ. Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы. Альтернатива? Unreal Engine и другие.
А может просто логичнее не быть недалёким максималистом?
Для инди игр с несложной графикой вполне нормально, типа Monument Valley
| |
|
6.37, Аноним (37), 14:50, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Когда создают инди игру с несложной графикой десятилетней давности, которая требует современное железо на минималках, то это не прогресс, это деградация.
| |
|
7.40, Аноним (40), 18:13, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это прогресс, тк требует на порядки меньше времени разработчика. А железо разницу в производительности компенсирует.
| |
7.42, topin89 (?), 20:04, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Неа. Так всегда было. Программы едва ворочались раньше, едва ворочаются и сейчас. Программы были не абсолютно оптимальные, а настолько, насколько необходимо. Как и сейчас. Вся разница -- насколько оптимальными им нужно быть. Демки оптимизируют просто нереально сильно. Тяжёлые системы рендеринга оптимизируют очень сильно, игры очень сильно. Браузеры слабее, но тоже оптимизируют. Оптимизировать остальное -- делать троллейбусы и из хлеба: В целом ненужно, но временами для развлечения норм.
| |
|
|
5.17, anonimbl (?), 07:55, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы.
Проблема не в движке.
| |
|
6.52, Kuromi (ok), 00:35, 12/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отчасти в движке, отчасти в разработчиках. Юнити сам по себе склонен к тормозам, но его можно хотя бы отчасти оптимизировать. К сожалению, однако, большинство игр если и оптимизируют то до состояние "ну более-менее терпимо" и выкидывают в продажу. Ведь главное "простота и быстрота разработки", "time to market" и тому подобное.
Если разработчик при этом небольшая инди студия, то уже сначала ты получаешь "у нас мало ресурсов, чтобы что-то с этим сделать, но мы определенно работаем над этим", а через полгода-год "игра уже старая\неактуальная\малопопулярная, нам пора двигаться дальше".
| |
|
5.30, Аноним (30), 12:09, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я бы не назвал Анриал альтернативой. Хоть и менее жирный (но все равно достаточно тяжелый, в сравнении даже с 3 версией), но, например, для 2д игорей не подходит совершенно - приходится велосипедить с нуля и оптимизация все равно получается хуже, чем у 2д игор на 2д движке
| |
|
4.9, Аноним (9), 01:59, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юнити это кусок хипстерского !@#$%& и всегда им был. Выбор c# до сих пор им аукается, юнитискрипт и вовсе слили. Внутри многое сделано на адских костылях и худо бледно годится клепать только пятиминутные казуалки.
| |
|
3.5, Сергей (??), 00:32, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сложилось впечатление при анализе прессы, что #C наоборот пророчат успешное будущее. Почему ненужно, можете пояснить?
| |
|
4.7, th3m3 (ok), 01:32, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
C# пророчат успешное будущее? Это какая пресса? Продажные журналисты мелкомягких? :)
C# заточен под Windows архитектуру. Да, они там что-то замутили по поводу кросс-платформенности, но что-то я не вижу на тематических ресурсах, чтобы хоть кто-то задавал вопросы по данной технологии. Это как была такая вещь в себе, так и останется. Есть куда более лучшие инструменты, которые уже распространены и используются. C# - ну никак не сможет захватить мир.
| |
|
5.19, VEG (ok), 09:51, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы пишете явно о том, в чём не разбираетесь. C# очень годный язык для своей ниши. И годные игры на нём тоже можно писать (и пишут, с использованием MonoGame и FNA). Если сравнивать с Java, прямым конкурентом которой и является C#, последний предлагает много способов оптимизации кода там где это нужно. В крайних случаях можно даже спускаться до использования указателей (в рамках C#), либо примешивать код на C++ там где это актуально.
| |
|
6.22, тоже Аноним (ok), 11:17, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то есть JNI, и от Жабы при желании можно оставить одну обвязку, написав весь критичный код на "крестах".
| |
|
7.31, VEG (ok), 12:20, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Верно, но инструментов для оптимизации в самой Java нет. Только через неудобный интерфейс к C. Повторюсь, указатели в C# доступны без перехода на C/C++ (в unsafe блоках кода). Я уже не говорю про нормальные структуры, способность языка явно выделять память на стеке и т.д. Java в этом плане крайне ограничена. Даже блин нормальных числовых типов не завезли (да, я хочу явно выбирать между знаковыми/беззнаковыми). Причём, в плане поддержки высокоуровневых конструкций она тоже отстаёт от C#. Вяленько внедряют то что было доступно в C# уже лет 10 как.
Я сам в году эдак 2005, основываясь на религиозных убеждениях, отрицал то что C# на самом деле крут, и Java хоть и послужила вдохновлением, сама сильно отстаёт в гибкости C#. Но поработав немного и с тем, и с другим, пришлось в итоге изменить своё мнение на противоположное. Пришлось признать, что сама технология и крута, и по сути единственным недостатком было только то, что официально оно было заточено под одну ОС, а Mono был лишь в роли неофициального догоняющего с кучей проблем. Но это уже изменилось, и C#/.NET уже несколько лет развиваются как настоящее кроссплатформенное решение.
| |
|
|
|
4.8, kuku (ok), 01:32, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит
человека, оптимизирующего код на C или ассемблере. Он просто
не может делать итерации и смотреть производительность
программы. Он не может быть энтузиастом, который ковыряется
в ассемблере и знает все команды наизусть и имеет творческий
подход.
Если в компилятор заложить работу процессорного ядра,
если заставить его смотреть на программу глазами или
механизмами процессора, даже если заложить все комбинации или
ответвления выполнения, то окажется что организация x86_64
с "приветиком"...
Не обижайтесь, но x86_64 это "игрушка с прибабахом".
| |
|
5.15, Аноним (15), 06:32, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я оптимизирую всякое на Си с интринсиками. Первые два предложения были разумными ("C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит человека, оптимизирующего код на C или ассемблере."), а дальше у вас начался маразм.
| |
|
|
7.51, arisu (ok), 21:31, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Первые два предложения были разумными
> Вы издеваетесь?! O_o
т-с-с-с! это Секретные Советские Технологии, где код на сишечке оптимизируют вручную, в Секретных НИИ.
| |
|
|
|
4.11, Аноним (11), 04:35, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
C# рулит в кровавом энтерпрайзе, где тыща человек делают проект много лет и большая текучка. Но производительность и потребление ресурсов не ахти. Язык будущего - это C.
| |
|
3.12, KhabMan (ok), 04:36, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ну подумаешь один из самых популярных и востребованных языков...
| |
|
4.32, th3m3 (ok), 12:31, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол, что? Посмотри рейтинги языков. Что-то я не вижу C# в лидерах.
| |
|
3.29, Аноним (30), 12:06, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
индюшатники с божественным XNA/fna/monogame смотрят на Вас с недоумением
| |
|
|
1.18, trolleybus (?), 09:00, 06/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не знаю, как там Xenko, а вот Godot - хороший движок под MIT-лицензией и с поддержкой шарпа (вот на нем как раз успели уже много чего сделать)
| |
|
2.24, имя (?), 11:25, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно поддержку шарпа прикрутили? У них же вроде был только свой питоноподобный язык + возможность писать модули на крестах.
| |
|
3.35, trolleybus (?), 13:09, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Давно поддержку шарпа прикрутили? У них же вроде был только свой питоноподобный
> язык + возможность писать модули на крестах.
В 3.0 прикрутили, относительно недавно.
| |
|
|
1.20, Попугай Кеша (?), 10:25, 06/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Unity - отличный движок. C# - отличный язык. Xenko да, выкинули. Поддерживать и развивать никто не будет, без поддержки же данный движок не нужен будет никому.
У Unity, как и у Unreal вполне щадящие условия лицензирования. Так что использовать будут их.
Escape from Tarkov - наши делают. Да и вообще у Unity сейчас графика уровня ААА-проектов. Не надо тут.
| |
|
2.23, тоже Аноним (ok), 11:23, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос, какие требования к железу предъявляет эта ААА-графика.
Serious Sam, например, был для своего времени тем самым ААА-проектом.
Для него CryTek пришлось написать очень оптимизированный движок, но в результате играть можно было практически на чем угодно. Как тот Юнити ведет себя на нынешней интегрированной графике?
| |
2.28, Anonimus (??), 11:53, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
"Unity - отличный движок. C# - отличный язык. Windows - отличная ОС. Mono - отличный костыль. Ан@льное рабство - отличный досуг"
Дополнил, не благодари...
| |
2.39, Аноним (-), 17:46, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>у Unity сейчас графика уровня ААА-проектов
вот щас бы движки графоном мерять
| |
|
1.43, Капитан (??), 21:37, 06/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тащемто делал игры на юньке используя почтенного возраста нетбук - всё окей. Сейчас Godot вкуриваю, вот его без бубнов с Mesa на этом же нетбуке не завести, что очень жаль. Надо бы потыкать и этот моторчик ради интереса.
| |
|
2.49, arisu (ok), 23:02, 07/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
перевод: поработайте на кого-нибудь бесплатно, под proprietary-friendly лицензией. вам же всё равно делать нечего, а мы потом это как-нибудь продадим.
| |
|
|